Музей поп-культуры

редактировать
MoPOP
EMPPano11.jpg Вид на MoPOP из центра Сиэтла с проезжающим по нему монорельсом
Учредил 2000 г.
Место нахождения 325 5th Avenue N Seattle, Вашингтон, США
Координаты 47 ° 37′17 ″ с.ш. 122 ° 20′55 ″ з.д. / 47,6215 ° с.ш.122,3486 ° з. / 47,6215; -122,3486
Тип Популярная культура, музыка, научная фантастика, видеоигры
Веб-сайт www.MoPOP.org
Монорельсовые пути, проходящие через здание MoPOP

Музей поп - культуры или MoPOP является некоммерческой музей в Сиэтле, штат Вашингтон, посвященный современной массовой культуре. Он был основан соучредителем Microsoft Полом Алленом в 2000 году как проект Experience Music. С тех пор MoPOP организовал десятки выставок, 17 из которых гастролировали по США и за рубежом.

Музей, ранее известный как « Музыкальный проект Experience» и «Музей и Зал славы научной фантастики» (EMP | SFM), а затем музей EMP до ноября 2016 года, инициировал множество общественных программ, включая «Sound Off!», Ежегодную битву для людей младше 21 года. -из групп, поддерживающих все возрасты; и «Поп-конференция» - ежегодное собрание ученых, критиков, музыкантов и любителей музыки.

MoPOP в сотрудничестве с Международным кинофестивалем в Сиэтле (SIFF) представляет фестиваль короткометражных фильмов в жанре научной фантастики и фэнтези, который проходит каждую зиму в Сиэтлском кинотеатре Cinerama. С 2007 года MoPop награждает записывающихся артистов Премией Основателей за их выдающийся вклад.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Экспонаты и мероприятия
  • 2 Музей научной фантастики
  • 3 Зал славы научной фантастики и фэнтези
    • 3.1 20-летие
  • 4 Ребрендинг MoPOP
  • 5 Архитектура
  • 6 Финансы
  • Премия 7 Основателей
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Экспонаты и мероприятия
Ночной вид на MoPOP Скульптура гитары в MoPOP

MoPOP является домом для многочисленных экспонатов и интерактивных станций, а также для звуковой скульптуры и различных образовательных ресурсов:

  • 140000 квадратных футов (13 000 м 2) здание, спроектированное Франком О. Гери, что дома несколько галерей и Sky Church, которая включает Barco C7 черный пакет светодиодный экран, один из самых больших крытых светодиодных экранов в мире.
  • Экспонаты, посвященные поп-культуре, от искусства фэнтези, фильмов ужасов и видеоигр до научно-фантастической литературы и костюмов с экрана и сцены.
  • Интерактивные мероприятия, включенные в галереи, такие как Sound Lab и On Stage, где посетители могут познакомиться с инструментами рок-н-ролла с помощью инструментов и исполнить музыку перед виртуальной аудиторией.
  • IF VI WAS IX, гитарная скульптура, состоящая из более чем 500 музыкальных инструментов и 30 компьютеров, задуманная британским дизайнером выставки Нилом Поттером и разработанная звукорежиссером Тримпином.
  • Самая большая в мире коллекция артефактов, рукописных текстов, личных инструментов и оригинальных фотографий, посвященных музыке и истории сиэтлского музыканта Джими Хендрикса и группы Nirvana.
  • Образовательные ресурсы, включая семинары MoPOP's Curriculum Connections в музеях и информационные программы; STAR (Обучение студентов художественному творчеству); Детские лагеря творчества; Мастерские подросткового художника; «Напиши из этого мира», ежегодный конкурс рассказов в жанре научной фантастики и фэнтези для учащихся 3–12 классов; и резиденция хип-хоп исполнителей.
  • Общественные программы, такие как фестиваль короткометражных фильмов «Научная фантастика и фэнтези» MoPOP, Поп-конференция, Молодежный консультативный совет (YAB) и Sound Off !, ведущая битва музыкальных групп Северо - Запада Тихого океана.

MoPOP был также местом проведения первого семинара NIME и демонстрационной программы. Впоследствии это стало ежегодной Международной конференцией по новым интерфейсам для музыкального выражения, ведущим местом проведения передовых исследований в области музыкальных технологий.

Музей научной фантастики

Музей научной фантастики и Зал славы были основаны Полом Алленом и его сестрой Джоди Паттон и открыты для публики 18 июня 2004 года. Он включает Зал славы научной фантастики и фэнтези, который был основан в 1996 году. разделены на несколько галерей с такими темами, как «Родной мир», «Фантастические путешествия», «О дивные новые миры» и «Они!», в каждой из которых представлены связанные памятные вещи (реквизит из фильмов, первые выпуски, костюмы и модели) в больших витринах. плакаты и интерактивные дисплеи. О музее было сказано: «От роботов до реактивных ранцев до скафандров и лучевых пушек - все здесь».

В консультативный совет музея входили Стивен Спилберг, Рэй Брэдбери, Джеймс Кэмерон и Джордж Лукас. Среди его коллекции артефактов было командирское кресло капитана Кирка из « Звездного пути», робот B9 из « Затерянных в космосе», модель « Звезды смерти» из « Звездных войн», Терминатор Т-800 и купол из фильма « Тихий бег». Хотя Музей научной фантастики как постоянная коллекция был деинсталлирован в марте 2011 года, новая выставка под названием « Иконы научной фантастики» открылась в качестве замены в июне 2012 года. В это время был открыт новый зал славы и введен в должность класс 2012 года..

Зал славы научной фантастики и фэнтези

Зал славы научной фантастики и фэнтези был основан в 1996 году Обществом научной фантастики и фэнтези Канзас-Сити и Центром изучения научной фантастики (CSSF) Канзасского университета (KU). Председателями были Кейт Стоукс (1996–2001 гг.) И Робин Уэйн Бейли (2002–2004 гг.). Только писатели и редакторы имели право на признание, и ежегодно принимались на работу четыре человека, двое умерших и двое живых. Каждый класс из четырех человек был объявлен на ежегодном съезде научной фантастики в Канзас-Сити, ConQuesT, и введен в должность на конференции Кэмпбелла, организованной CSSF.

В Зал славы перестали вводить писателей-фантастов после 2004 года, когда он стал частью Музея научной фантастики, входящего в состав Музея поп-культуры, под названием «Зал славы научной фантастики». Введя в должность 36 писателей за девять лет, организация начала признавать нелитературные СМИ в 2005 году. Она сохранила квоту в четыре новых члена и, таким образом, сократила ежегодное количество писателей. В пресс-релизах 2005 и 2006 годов новые члены были включены в категории «Литература», «Искусство», «Кино, телевидение и СМИ» и «Открытые», по одному на каждую категорию. В 2007 и 2008 годах четвертый призывник был помещен в одну из трех существенных категорий.

MoPOP деинсталлировал Музей научной фантастики в марте 2011 года. Когда в июне 2012 года открылась выставка «Иконы научной фантастики», был открыт новый зал славы и введен в должность класс 2012 года.

Номинации представляются публикой, но отбор делают «отмеченные наградами писатели, художники, редакторы, издатели и профессионалы кино».

MoPOP восстановил первоначальное название в Интернете в июне 2013 года и объявил о пяти новых членах, по одному ежедневно, начиная с 17 июня 2013 года. Первые четыре цитировались в основном или полностью из-за научно-фантастических работ, однако последним был Дж. Р. Р. Толкин, которого «провозгласили отец современной фантастической литературы ".

20-летие

В 2016 году, когда Зал славы отмечает свое 20-летие, объем снова был изменен, чтобы включить не только авторов, но и творения (из таких жанров, как кино, телевидение и игры), причем по два экземпляра каждого из них были удостоены чести. Также было объявлено о 20 дополнительных призывниках в обеих категориях. В классе 2017 года количество участников увеличилось до 92, а в 2016 году было добавлено еще 20 человек, чтобы отпраздновать годовщину Зала славы.

Введение в Зал славы научной фантастики и фэнтези

Двадцать других авторов и работ были включены в Зал славы по случаю его 20-летия:

Ребрендинг MoPOP

В ноябре 2016 года музей EMP объявил, что будет переименован в Музей поп-культуры, или сокращенно MoPOP.

Архитектура
Небесная Церковь Внешний вид здания

MoPOP расположен на кампусе центре Сиэтла, рядом с Space Needle и Seattle Center монорельс, который проходит через здание. Сама конструкция была спроектирована Фрэнком Гери и напоминает многие другие работы его фирмы по конструкции из листового металла, такие как Музей Гуггенхайма в Бильбао, Концертный зал Уолта Диснея и Башня Гери. Большая часть строительного материала находится в интерьере здания. Площадь здания составляет 140 000 квадратных футов (13 000 м 2), а площадь основания составляет 35 000 квадратных футов (3 300 м 2). Название центральной Небесной церкви музея отдает дань уважения Джими Хендриксу. Концертная площадка, способная вместить до 800 гостей, последняя строительная стальная балка, которая должна быть установлена, имеет подписи всех строителей, которые были на месте в день ее установки. Строительная компания Hoffman из Портленда, штат Орегон, была генеральным подрядчиком, а компания Magnusson Klemencic Associates из Сиэтла была инженерами-строителями проекта.

Дизайн Фрэнка Гери

Еще до появления новаторских идей в Seattle Weekly говорилось, что дизайн может относиться к «часто цитируемому сравнению с разбитой электрогитарой». Фактически, Гери сам провел такое сравнение: «Мы начали собирать фотографии стратокастеров, приносить гитарные корпуса, рисовать эти формы в разработке наших идей». Жители Сиэтла встретили архитектуру как смесь восхищения Гери и насмешек над этим зданием. Британский писатель, живущий в Сиэтле, Джонатан Рабан заметил, что «Фрэнк Гери создал несколько замечательных зданий, таких как музей Гуггенхайма в Бильбао, но его проект в Сиэтле под названием Experience Music Project не входит в их число». Архитектурный критик New York Times Герберт Мушам описал его как «нечто, что выползло из моря, перевернулось и умерло». Журнал Forbes назвал его одним из 10 самых уродливых зданий в мире. Другие называют его «каплей» или « геморроем ». Несмотря на некоторые критические отзывы о структуре, здание было названо «подходящим фоном для самой большой в мире коллекции памятных вещей Джими Хендрикса». Внешний вид здания, в котором сочетаются текстуры и цвета, включая золото, серебро, темно-красный, синий и «мерцающую пурпурную дымку», был объявлен «удачным представлением американского рока».

Финансы

Финансовый успех музея неоднозначен. Стремясь собрать больше средств, организаторы музея использовали обширную коллекцию произведений искусства Аллена для создания в 2006 году выставки под названием DoubleTake: From Monet to Lichtenstein. На выставке включены Рой Лихтенштейн 'S The Kiss (1962), Пьер-Огюст Ренуар ' s Читатель (1877), Винсент Ван Гог 's сад с персиковыми деревьями в цвету (1888), Пабло Пикассо ' s Четыре купальщицы (1921) и несколько произведений искусства Клода Моне, в том числе одна из картин « Водяные лилии» (1919 г.) и «Дворец Мула» (1908 г.). С тех пор музей организовал многочисленные выставки, более конкретно посвященные популярной культуре, такие как « Звук и зрение: художники рассказывают свои истории», открывшаяся 28 февраля 2007 года. На этой выставке музыка и научная фантастика объединились в одной выставке, в которой использовались элементы обширная коллекция записей устной истории в музее. Недавние выставки музея варьировались от фильмов ужасов, видеоигр и черных кожаных курток до фантастических фильмов и литературы.

Премия Основателей

С 2007 года Премией основателей Музея поп-культуры награждаются художники, «чей значительный вклад продолжает воспитывать новое поколение любителей риска». Ежегодный благотворительный гала-концерт играет ключевую роль в финансировании образовательных программ музея, участия общественности и выставок. В 2020 году из -за пандемии COVID-19 гала-концерт пришлось отменить, и впервые мероприятие стало бесплатным для общественности и транслировалось онлайн 1 декабря 2020 года, поскольку MoPOP чествовал собственную Алису в цепях из Сиэтла. За первую ночь стриминговая программа собрала более 600 000 долларов для MoPOP. Сборник, в котором представлены основные моменты этого трибьюта, был доступен для потоковой передачи на Amazon Music.

Получатели
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 09:53:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте