A. Меррит | |
---|---|
Мерритт около 1920 | |
Родился | Авраам Грейс Мерритт (1884-01-20) 20 января 1884 года Беверли, Нью-Джерси, США |
Умер | 21 августа 1943 (1943-08-21) (59 лет) Индиан-Рокс-Бич, Флорида, США |
Псевдоним | W. Фенимор (один рассказ 1923 года) |
Род занятий | Журналист, писатель |
Период | 1917–1943 (художественная литература) |
Жанр | Спекулятивная фантастика, сверхъестественная фантастика |
Тема | Приложение к еженедельным новостям |
Авраам Грейс Мерритт(20 января 1884 г. - 21 августа 1943 г.) - известный под его подписью: A. Мерритт- был американским редактором воскресного журнала и автором фантастической фантастики.
. Зал славы научной фантастики и фэнтези ввел его в должность в 1999 году. класс двух умерших и двух живых писателей.
Родился в Беверли, штат Нью-Джерси, в 1894 году переехал в Филадельфию, штат Пенсильвания. Первоначально получив образование в области права, он обратился к журналистике, сначала как корреспондент, а затем редактор. По словам Питера Хейнинга, Мерритт пережил мучительный опыт, будучи молодым репортером в The Philadelphia Inquirer, о котором он отказывался когда-либо говорить, но, как утверждает Хайнинг, станет поворотным моментом в жизни Мерритта. Он был помощником редактора The American Weekly с 1912 по 1937 год под руководством Моррилла Годдарда, затем редактором с 1937 года до своей смерти. В качестве редактора он нанял неизвестных новых художников Вирджила Финли и Ханнеса Бока и продвигал работу, проделанную сестрой Элизабет Кенни.
над полиомиелитом. Художественная литература, восемь полных романов и несколько рассказов были лишь второстепенным занятием в его журналистской карьере. Один из самых высокооплачиваемых журналистов своей эпохи, Мерритт к 1919 году зарабатывал 25 000 долларов в год, а в конце своей жизни зарабатывал 100 000 долларов в год - исключительные суммы для того периода. Его финансовый успех позволил ему путешествовать по миру - он инвестировал в недвижимость на Ямайке и Эквадоре - и экзотических хобби, таких как выращивание орхидей и растений, связанных с колдовство и магия (монашество, волчья губа, синий дурман, пейот и каннабис ).
Его описывали как ипохондрика, который бесконечно говорил о своих медицинских симптомах и проявлял эксцентричное поведение, такое как потребность попробовать любую еду, табак и лекарства, которые он находил на столах своих коллег. он одевался в килт и играл серенады для своих коллег с некоторыми из своей огромной коллекции инструментов, которые он хранил в запертом туалете на работе. Его любили за свою справедливость и неспособность уволить сотрудников.
Мерритт дважды был женат: один раз в 1910-х годах на Элеоноре Рэтклифф, с которой он воспитывал приемную дочь, и снова в 1930-х годах на Элеоноре Х. Джонсон. Он жил в районе Холлис-Парк-Гарденс в Куе. Ens, Нью-Йорк, где он собрал коллекции оружия, резных фигурок и примитивных масок из своих путешествий, а также библиотеку оккультной литературы, которая, как сообщается, превышает 5000 томов. Он внезапно умер от сердечного приступа в своем зимнем доме в Индиан-Рокс-Бич, штат Флорида, в 1943 году.
На сочинения Мерритта сильно повлиял Х. Райдер Хаггард, Роберт У. Чемберс, Хелена Блаватская и Гертруда Бэрроуз Беннетт (писала как Фрэнсис Стивенс), при этом Мерритт «подражал более раннему стилю Беннета. и темы ". Рассказы Мерритта обычно вращаются вокруг обычных тем журнала «pulp magazine» : затерянные цивилизации, ужасные монстры и т. Д. Его герои отважны ирландцы или скандинавы, его злодеи - коварные Немцы или русские и его героини часто девственницы, загадочны и скудно одеты.
Что отличает Мерритта от типичного автора целлюлозы, так это его пышный, витиеватый стиль прозы и его исчерпывающая, временами утомительная склонность к подробностям, нагруженным прилагательными. Любовь Мерритта к микроописаниям прекрасно дополняет пуантилистический стиль иллюстраций Бока.
Открытие «Металлического монстра» Argosy All-Story Weekly (7 августа 1920 г.)Первый фэнтезийный рассказ Мерритта был опубликован в 1917 г. «Сквозь стекло дракона» в выпуске журнала Фрэнка Манси от 14 ноября. Еженедельник All-Story. Другие рассказы и серийные романы были опубликованы в журналах Манси All-Story, Argosy All-Story и Argosy: The People of the Pit (1918), «Лунный бассейн » (1918), The Conquest of Лунный бассейн (1919), «Три линии древнефранцузского» (1919), Металлический монстр (1920), Лицо в бездне (1923), Корабль Иштар (1924), Семь следов сатаны (1927), Мать-Змея (1930), Сожги ведьму! (1932), Обитатели миража (1932) и Creep, Shadow! (1934). Между тем, довольно мало его рассказов появилось где-либо еще: Бассейн Каменного Бога (в его собственном American Weekly, 1923), Женщина из Дерева (Weird Tales, 1926), The Metal Emperor (<213)>Наука и изобретения, 1927) и «Человек-дрон» (журнал Fantasy, 1934).
Мерритт также участвовал в циклической истории с Лавкрафтом, Робертом Э.. Ховард, К. Л. Мур и Фрэнк Белкнап Лонг.
(1946) объединили незаконченный рассказ с заключением, написанным другом Мерритта Ханнесом Боком. В романе «Женщина-Лисица и другие рассказы» (1949) собран тот же фрагмент, за исключением заключения Бока, с рассказами Мерритта. Книга Черное колесо была опубликована в 1948 году, после смерти Мерритта; он был написан Боком с использованием ранее не публиковавшихся материалов. Обе эти книги были также иллюстрированы Боком и опубликованы в небольшом издании The New Collectors Group в твердом переплете.
После смерти Мерритта Сэм Московиц обнаружил среди своих бумаг несколько стихотворений. Хотя некоторые из них могли быть написаны другими авторами, при публикации они были приписаны Мерритту.
Мерритт оказал большое влияние на H. П. Лавкрафт и Ричард Шейвер, которых высоко ценит его друг и постоянный соратник Ханнес Бок, иллюстратор научной фантастики. Карл Эдвард Вагнер включил Burn Witch Burn в свой список «Тринадцати лучших романов ужасов о сверхъестественном» в майском выпуске журнала The Twilight Zone за 1983 год. Майкл Муркок и перечисляют Корабль Иштар и Обитатели Миража как два романа в своей книге «Фантазия: 100 лучших книг», в которой первая книга описывается как Мерритт «на пике своих возможностей», и работа Мерритта в целом полна «памятные образы». Роберт Блох также включил Burn Witch Burn в свой список любимых романов ужасов Гэри Гайгакс, соавтор игры Dungeons and Dragons, перечислил Мерритта в «Приложении N» к Руководству для мастеров подземелий и часто отмечал, что он был одним из его любимых авторов фэнтези. В серии Lensman автора E. Э. Смит, есть отсылка к роману «Обитатели миража», в котором главный герой Кимбалл Киннисон ссылается на книгу, и цитату из нее: «Лука, поверни свое колесо, чтобы мне не пришлось убивать эту женщину!»
Работы Мерритта неоднократно адаптировались в кино и на телевидении. К ним относятся:
Wikisource содержит оригинальные произведения, написанные от или около: Авраам Грейс Мерритт |