Роберт Блох

редактировать

Роберт Блох
Bloch in 1976 Блох в 1976 году
РодилсяРоберт Альберт Блох. (1917- 04-05) 5 апреля 1917 г.. Чикаго, Иллинойс, США
Умер23 сентября 1994 (1994-09-23) (77 лет). Лос-Анджелес, Калифорния, США
ПсевдонимТарлтон Фиск, Уилл Фолк, Натан Хиндин, Е.К. Джарвис, Флойд Скрилтч, Уилсон Кейн, Джон Шелдон, Коллиер Янг
Род занятийПисатель, новеллист
НациональностьАмериканец
Период1934–1994
ЖанрКриминал, Фэнтези, Ужасы, Научная фантастика
Известные произведенияПсихо, Психо II, Психо Хаус, American Gothic, Firebug
СупругМэрион Рут Холкомб (1940–63; разведена). Элеонора Залиско Александр (1964–94; его смерть)
Дети1

Роберт Альберт Блох (; 5 апреля 1917 - 23 сентября 1994) был американским писателем-беллетристом, в основном из преступлений, ужасов, фэнтези и научной фантастики из Милуоки, Висконсин. Он наиболее известен как автор фильма Психо (1959), на основе которого был снят одноименный фильм режиссера Альфреда Хичкока. Его любовь к каламбуру очевидна в названиях его сборников рассказов, таких как «Сказки в яремной вене», «Такие вещи, как крики, исходящие из могил».

Блох написал сотни рассказов и более 30 романов. Он был одним из самых молодых членов кружка Лавкрафта и начал свою профессиональную писательскую карьеру сразу после выпуска в возрасте 17 лет. Он был протеже Х. П. Лавкрафт, который первым всерьез поощрил его талант. Однако, хотя Блох начал свою карьеру с подражания Лавкрафту и его марке «космического ужаса », он позже специализировался на криминальных историях и ужасах, имеющих более психологический подход.

В начале своей карьеры Блох писал статьи для целлюлозных журналов, таких как Weird Tales, а также был плодовитым сценаристом и одним из основных авторов научной фантастики. фэнзины и фэндомы в целом.

Он выиграл Премию Хьюго (за рассказ «Этот адский поезд »), Премию Брэма Стокера и Мировая премия фэнтези. Он служил президентом мистических писателей Америки (1970) и был членом этой организации и писателей-фантастов Америки, Гильдии писателей Америки., Академия кинематографических искусств и наук и Общество графа Дракулы. В 2008 году Американская библиотека выбрала эссе Блоха «Руины Эда Гейна » (1962) для включения в свою двухвековую ретроспективу истинного преступления Америки.

Его любимыми романами были «Похититель», «Звездный сталкер», «Психо», «Ночной мир» и «Странные эпохи». Его работы были широко адаптированы вфильмах, телепрограммах, комиксах и аудиокнигах.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Журнал Weird Tales и влияние HP Lovecraft
    • 2.2 Милуоки Художники и депрессия
    • 2.3 Менеджер кампании Карла Зейдлера
    • 2,4 1940-е и 1950-е годы
    • 2,5 Джек-Потрошитель
    • 2,6 Психо
    • 2,7 Начало 1960-х: сценарии и художественная литература
    • 2.8 1960-е и 1970-е: сценарии для кино и телевидения
    • 2.9 Поздние 1960-е и 1970-е : Художественная литература
    • 2.10 1980-е
    • 2.11 1990-е: Последние работы
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Комические адаптации
  • 5 Аудиоадаптации
  • 6 Библиография
    • 6.1 Романы
    • 6.2 Короткие сборники рассказов
    • 6.3 Антологии и сборники под редакцией Блоха
    • 6.4 Короткие рассказы
    • 6.5 Научная литература
  • 7 Наград
  • 8 Фильмов
  • 9 Невыполненных сценариев
  • 10 Документальных фильмов
  • 11 Коллекция Роберта Блоха, Университет Вайоминга
  • 12 Источники
  • 13 Источники
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Блох родился в Чикаго, сын Рафаэля "Рэй" Блох (1884–1952), кассир в банке, и его жена Стелла Лоеб (1880–1944), социальный работник, оба немца еврейского происхождения. Семья Блоха переехала в Мэйвуд, пригород Чикаго, когда ему было пять лет; он жил там до десяти лет. Он посещал там методистскую церковь, несмотря на еврейское происхождение его родителей, и посещал гимназию Эмерсона. В 1925 году в возрасте восьми лет, живя в Мэйвуде, он посетил (один по ночам) просмотр фильма Лона Чейни-старшего Призрак оперы (1925).). Сцена, когда Чейни снимает маску, напугала молодого Блоха («это напугало меня до чертиков, и я побежал домой, чтобы насладиться первым из примерно двух лет повторяющихся кошмаров»). Это также вызвало у него интерес к ужасу. Блох был не по годам развитым ребенком и в восемь лет оказался в четвертом классе. Он также получил пропуск в секциюдля взрослых Публичной библиотеки, где он все время читал. Блох считал себя начинающим художником и работал с карандашными набросками и акварелью, но близорукость в подростковом возрасте, казалось, фактически препятствовала искусству как карьере. У него была страсть к свинцовым солдатикам немецкого производства и к немому кино.

В 1929 году отец Блоха Рэй Блох потерял работу в банке, и семья переехала в Милуоки, где Стелла работала в Еврейском поселении Милуоки поселении. Роберт учился в Вашингтоне, затем Средней школе Линкольна, где он встретил друга на всю жизнь Гарольда Гауэра. Гауэр был редактором The Quill, литературного журнала Линкольна , и принял первый опубликованный рассказ Блоха, рассказ ужасов под названием «The Thing» («вещь» в названии была Death ). И Блох, и Гауэр окончили Линкольн в 1934 году, в разгар Великой депрессии. Блох работал на драматическом факультете Линкольна,писал и играл в школьных водевильных пародиях.

Карьера

Журнал Weird Tales и влияние Лавкрафта

«Смерть - слон» Блоха, история на обложке «Weird Tales» за февраль 1939 г., появилась под его «Натаном Хиндином» псевдоним Повесть Блоха «Это маленький мир» стала историей на обложке мартовского номера журнала Amazing Stories за 1944 год

. В 1930-е годы Блох был заядлым читателем целого журнала Weird Tales, который он обнаружил в возрасте десяти лет в 1927 году. В депо Чикагской Северо-Западной железной дороги с его родителями и тетей Лил его тетя предложила купить ему любой журнал, который он хотел, и он выбрал Weird Tales (выпуск за август 1927 года) из газетного киоска над ней. шокированный протест. Он начал чтение журнала с первой части книги Отиса Адельберта Клайна «Невеста Осириса», в которой рассказывалось о секретном египетском городе Карнетер, расположенном под городом, где родился Блох Чикаго. Депрессия наступила в начале 1930-х годов. Позже он вспоминал, принимая Премию за заслуги перед жизнью на Первом всемирном съезде фэнтези (1975), как «времена были очень тяжелыми.« Странные сказки »стоили двадцать пять центов в день, когда большинство журналов для массовых журналов стоили десять центов. Я помню, что это означало много для меня ". Далее он рассказал, как вставал очень рано в последний день месяца, сэкономив двадцать пять центов из своего ежемесячного пособия в один доллар, и бежал в магазин табака / журналов, чтобы купить новый выпуск «Странные сказки», который иногда прячет домой под пальто, если обложка была особенно рискованной. Его родителей не впечатлили сексуальные обложки журнала Хью Доака Ранкина, и когда семья Блохов переехала в Милуоки в 1928 году, молодой Блох постепенно оставил свой интерес. Но к тому времени, когда он поступил в среднюю школу, он вернулся к чтению «Странных сказок» во время выздоровления от гриппа.

Х. П. Лавкрафт, частый автор "Странных сказок", стал одним из его любимых писателей. Первым из рассказов Лавкрафта, которые он прочитал, была «Модель Пикмана » в «Странных сказках» за октябрь 1927 года. Блох писал: «В школе я был вынужден пробираться сквозь произведения Оливера Венделла Холмса., Джеймс Лоуэлл и Генри Уодсворт Лонгфелло. В «Модели Пикмана» упыри съели всех троих. Теперь это, как я решил, было поэтической справедливостью ". Подростком Блох написал Лавкрафту письмо поклонников (1933), в котором спрашивал, где он может найти копии более ранних рассказов Лавкрафта, которые Блох пропустил. Лавкрафт одолжил их ему. Лавкрафт также дал Блоху советы относительно его ранних работ по написанию художественной литературы. спрашивая, написал ли Блох какие-нибудь странные работы и, если да, может ли он увидеть их образцы. Блох принял предложение Лавкрафта в конце апреля 1933 года, отправив ему два коротких произведения: «Виселица» и еще одну работу, название которой неизвестно.

Лавкрафт также предложил Блоху написать другим членам кружка Лавкрафта, включая Август Дерлет, Роберт Х. Барлоу, Кларк Эштон Смит, Дональд Вандрей, Фрэнк Белнап Лонг, Генри С. Уайтхед, Э. Хоффман Прайс и Дж. Вернон Ши. Первыми законченными рассказами Блоха были «Лилии», «Смех молодого вурдалака» и «Черный лотос». Блох отправил их в Weird Tales; Редактор Фарнсворт Райт сразу все отверг. Однако Блох успешно поместил «Лилии» в полупрофессиональный журнал Marvel Tales (зима 1934 г.) и «Черный лотос» в (1935 г.). Позже Блох прокомментировал: «Я подумал, что лучше займусь чем-нибудь другим, иначе я стану флористом».

Блох окончил среднюю школу в июне 1934 года. Затем он написал рассказ, который быстро (через шесть недель) позже) продан Weird Tales. Первой публикацией Блоха в Weird Tales было письмо с критикой Конана рассказы Роберта Э. Ховарда. Его первыми профессиональными продажами«Странных сказок» в возрасте 17 лет (июль 1934 г.) стали рассказы «Пир в аббатстве» и «Тайна в гробнице». "Пир..." впервые появился в номере за январь 1935 года. «Тайна в гробнице» появилась в «Странных сказках» в мае 1935 года.

Переписка Блоха с Дерлетом привела к посещению дома Дерлета в Саук-Сити, штат Висконсин (штаб-квартира Аркхэм-хаус ). На Блоха произвел впечатление Дерлет, который «оправдал мои писательские ожидания, надев этот пурпурный бархатный смокинг. Это произвело на меня впечатление еще больше, потому что Дерлет даже не курил ». После этого и продолжив переписку с Лавкрафтом, Блох отправился в Чикаго и встретил Фарнсворта Райта, тогдашнего редактора Weird Tales. Он также встретил первого писателя «Странных сказок» за пределами Дерлета, с которым он столкнулся - Отто Биндер.

Ранние рассказы Блоха находились под сильным регионом Лавкрафта. Действительно, ряд его рассказов был помещен в мир Лавкрафта Мифы о Ктулху. К броне «Темный демон», в котором персонаж Гордон является воплощением Лавкрафта, и в котором фигурирует Ньярлатхотеп ; «Безликий Бог» (с участием Ньярлатхотепа); «Ухмыляющийся вурдалак» (написанный на манеру Лавкрафта) и «Невыразимая обручение» (смутно присоединенный к Мифам Ктулху ). Именно Блох изобрел, например, часто цитируемые тексты Mythos De Vermis Mysteriis и Cultes des Goules. Многие рассказы, написанные теперь под другие Лавкрафта, были собраны в томе Братья «Тайны червя» (расширенное издание). В 1935 году Блох написал сказку «Слуги сатаны», по которой Лавкрафт дал много советов, но ни одна из прозы не принадлежит Лавкрафту; этот рассказ не появлялся в печати до 1949 года, в Кое-что о кошках и других вещах.

Молодой Блох появляется, слегка замаскированный, как персонаж Роберта Блейка в рассказе Лавкрафта »Призрак тьмы "(1936), посвященный Блоху. Блох был единственным человеком, которым Лавкрафт посвятилисторию. 30>Шамблер со звезд ", в которой фигура проходит вдохновленная Лавкрафтом умирает; история доходит до того, что используется тогдашний адрес Блоха (620 East Knapp Street) в Милуоки. творений], дающий Блоху разрешение убить Лавкрафта в рассказе.) Блох позже вспоминал: «Поверьте мне, вне всяких сомнений, я не знаю никого другого, я бы предпочел быть убитым». Позже Блох написал третью сказку «Тень с вершины», продолжив там, где закончился «Призрак тьмы» («Странные сказки», сентябрь 1950 г.).

Смерть Лавкрафта в 1937 году глубоко повлияла на Блоха, которому тогда было всего 20 лет. Он вспоминал: «Часть меня умерла вместе с ним, я думаю, не только потому, что он не был богом, он был смертным, это правда. Но потому, что он не получил такого признания при жизни. Не было опубликовано ни романов, ни сборников, ни большого осознания того, что было потеряно, даже здесь, в Провиденсе ». В другом месте он писал: «Известие о его судьбе стало для меня сокрушительным ударом; тем более, что мир в целом проигнорировал его кончину. Только мои родители и несколько корреспондентов, казалось, почувствовали мое потрясение и мое чувство, что часть меня умерли вместе с ним ".

После смерти Лавкрафта в 1937 году Блох продолжил писать для Weird Tales, где стал одним из самых популярных Он также начал сотрудничать с другими изданиями, такими как научно-фантастический журнал Amazing Stories. Блох расширил рамки своей фантастики. Его темы ужасов включали вуду («Мать змей»), контекст жестокий («Канарские острова Мандарина»), одержимость демонами («Плата скрипачу»), и черная магия («Возвращение в Шабаш»). 227>Генри Каттнера в Калифорнии в 1937 году. Первый научно-фантастический рассказ Блоха «Тайна обсерватории» был опубликован в «Удивительных историях» (август 1938 г.).

Беллетристы Милуоки и Депрессия

В 1935 году Блох присоединился к писательской группе The Milwaukee Fictioneers, в которую входили Стэнли Вайнбаум, Ральф Милн Фарли и Раймонд А. Палмер. Еще одним членом группы был Густав Маркс, который использовал Блоху по написанию текста в его рекламной фирме, а также позволил Блоху писать рассказы в свободное время в офисе. Блох был близким другом К.Л. Мур и ее муж Генри Каттнер, которые навещали его в Милуоки.

В годы Великой депрессии Блох регулярно появлялся в драматических постановках, писал и исполнял свои эскизы. Примерно в 1936 году он продал несколько приколов радиокомедиантам Ступнэгл и Бадд и Рою Этвеллу. В том же 1936 году его рассказ «Ухмыляющийся Роджер Желязный. Sunset Productions, 1993. Включает три истории Блоха: «Этот адский поезд», «С уважением, Джек-потрошитель» и «Люди кино» (1 кассета, продолжительность 90 минут). ISBN 1-56431-045-0

  • Психология. Прочитано Кевином Маккарти. Слушайте ради удовольствия, 1986. ISBN 0-88646- 165-0 (2 кассеты, сокращенная, продолжительность 2 часа). Переиздано в феврале 1999 г. ISBN 0-88646-492-7.
  • Psycho II: The Nightmare Continues. Sunset Productions, август 1992 г. ISBN 1-56431-019-1.
  • «С уважением, Джек-Потрошитель» на тему «Величайшие тайны всех времен». Newstar Media, 1994. ISBN 0-7871-2092-8. 1 кассета. В комплекте с "Hight Darktown" Джеймса Эллроя. Прочитано Арте Джонсоном и Робертом. Форстер. Продолжительность?
  • Живые мертвецы. Stellar Audio Vol 5: Horror edition (Brilliance Audio), август 1996. ПН Элрод в пакете "Вы поймаете свою смерть". ISBN 1-56740-970-9. 1 кассета. Продолжительность 90 минут.
  • Психо. Читает Уильям Хуткинс. Magmasters Sound Studios / ABC Audio, 1997. (2 кассеты, время звучания 3 часа). ISBN 1-84007-002-1.
  • «Люди кино» о голливудских фантазиях - десять сюрреалистических видений города Тинсел. Dove Audio / Audio Literature, 1997. 4 кассеты. Продолжительность спектакля 6 часов. Несокращенный. ISBN 0-7871-0946-0
  • «С уважением, Джек Потрошитель». На величайших ужасных историях 20-го века под редакцией Мартина Гринберга. Dove Audio, 1998. Прочитано разными читателями. 4 кассеты. Продолжительность спектакля 6 часов. ISBN 0-7871-1723-4
  • Психология. Собрание радио BBC, июнь 2000 г. Прочитано Уильямом Хоупом. ? кассеты. В сокращенном виде. ISBN 0-563-47710-5.
  • «Работа хорошего рыцаря». Адаптировано Джорджем Зарром, исполняется в полном составе. Театр «Увидев ухо», 2001 г. Продолжительность спектакля 44 мин.
  • Психология. Blackstone Audio, февраль 2009 г. Прочитано Полом Майклом Гарсиа. ISBN 978-1-4332-5705-6 (набор из 4 кассет), 9781433257094 (1 mp3-cd), 9781433257063 (набор из 5 компакт-дисков). Несокращенный. Продолжительность спектакля 5,6 часа. Playaway с предварительно загруженным цифровым аудио с наушниками, сентябрь 2009 г. ISBN 1-4332-5713-0
  • This Crowded Earth. Librivox, март 2009 г. Прочитано Греггом Маргаритом. (Комплект из 3 компакт-дисков, продолжительность 3 часа 30 минут). Доступно для загрузки с Librivox: [6]
  • Psycho. (На немецком). Читает Матиас Брандт. (Комплект из 5 дисков). Der Audio Verlag, 2011. ISBN 978-3-89813-975-5
  • Также сохранились различные записи выступления Блоха на съездах в жанрах фэнтези и фантастики. Многие из них доступны для загрузки с сайта Уилла Харта Ктулху Кто: [7]

    Библиография

    Романы

    • В стране небесно-голубых мазей (с Гарольдом Гауэром) (около 1938 г.)) (не опубликовано, хотя персонажи и эпизоды из этой книги появляются в более поздних рассказах Блоха, таких как «Странствующий коммивояжер» и «Странный остров доктора Норка». Персонаж Левти Пип также появляется в этой работе впервые. Блох владел полной рукописью романа,который он описал как «никогда не предназначенный и не представленный для публикации». Поместье Блоха заблокировало посмертную публикацию). Краткое описание сюжета: [8]
    • Никто больше не смеялся (с Гарольдом Гауэром) (1939) (неопубликовано)
    • Шарф (Нью-Йорк: The Dial Press, 1947; Нью-Йорк: Эйвон, 1948 как Шарф страсти; исправленный текст, Золотая медаль Фосетта, 1966 г.). В печатных изданиях, вышедших после издания Avon 1948 года, название возвращается к оригиналу, то есть The Scarf. См. Также «Нечестивая троица», 1986.
    • Spiderweb (NY: Ace Pocketbooks, 1954; половина Ace Double, подкрепленная «Трупом в моей постели» Дэвида Александра)
    • Похититель (Lion Pocketbooks, 1954). В более поздних изданиях название звучит как Похититель.
    • Воля к убийству (NY: Ace Pocketbooks, 1954)
    • Shooting Star (NY: Ace Pocketbooks, 1958) (первая половина Ace Double, при поддержке коллекции Блоха «Террор в ночи») Нет ISBN - идентифицируется только как Ace Double D-265
    • This Crowded Earth (1958) (оригинальный вид журнала; опубликован как книга в двойном формате с Ladies Day 1968)
    • Psycho (NY: Simon Schuster, 1959; UK: Роберт Хейл, апрель 1960). Адаптирован к фильму 1960 года Психо, режиссер Альфред Хичкок ; позже переделал в 1998 году Гас Ван Сант
    • The Dead Beat (Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1960; Лондон: Роберт Хейл, 1961). Нет ISBN. Тайна "Внутреннего святилища". Карточка Библиотеки Конгресса № 60-6100. Наиболее широко переведенный из романов Блоха, за исключением «Психо» и «Психо II» - в библиографии Ларсона приводится 13 переводов на разные языки до 1986 года. См. Также «Нечестивая троица» (1986).
    • Firebug (NY: Regency Books, 1961). RB 101.
    • Диван (Нью-Йорк: Золотая медаль, 1962). См. Также «Нечестивая троица» (1986). Роман Блохом по его сценарию к ранее снятому фильму.
    • Террор (Belmont Books, 1962) [ISBN не указан]; Belmont L92-537 (Рабочее название: Amok; под этимназванием вышло 2 немецких издания).
    • Ladies Day / This Crowded Earth (1968) Двойник Бельмона. Бельмонт B60-080 OCLC 1649428. Два научно-фантастических новеллы.
    • Звездный сталкер (Нью-Йорк: Pyramid Books, 1968). Пирамида T-1869.
    • Досье Тодда (1969, Делакорт, США; Макмиллан, Великобритания - без ISBN.) (Как Коллиер Янг ). Примечание: авторство этой книги не является псевдонимом Блоха; Коллиер Янг был кинопродюсером, который заключил с Блохом книжную сделку для его запланированного фильма «ТОДД ДОСЬЕ». Блох написал роман на основе рассказа Джоан Дидион и Джона Грегори Данна. Фильм так и не был снят; Блох, заключивший контракт на издание книги в мягкой обложке, был шокирован, узнав, что продюсер указал свое собственное имя на книге как автор, когда она была опубликована в издании в твердой обложке.
    • Предварительный просмотр (Библиотека в мягкой обложке, 1971) OCLC 2487497
    • Это все в вашей голове (Curtis Books, 1971). Перепечатано с обложки журнала Imaginative Tales за 1955 год, где она называлась «Большой выпой». «Большой запой» также можно найти в «Затерянном Блохе», том первый (см. Ниже).
    • Ночной мир (Simon Schuster, 1972; Великобритания: Роберт Хейл, 1974. ISBN) 0-7091-3805-9
    • American Gothic (Simon Schuster, 1974) ISBN 0-671-21691-0. Примечание: этот роман был вдохновлен реальной историей жизни серийного убийцы Г. Х. Холмса. Блох также написал эссе на 40 000 слов, основанное на его исследовании для романа «Замок убийства доктора Холмса» (первый опубликовано в Reader's Digest Tales of the Uncanny, 1977; с тех пор перепечатано в Crimes and Punishments: The Lost Bloch, Vol 3 ", 2002).
    • Strange Eons (Whispers Press, 1978) (Мифы Ктулху роман). ISBN 0-918372-30-5 (обменный ред.); 0-918372-29-1 (подписанный / в рамке ред.) Третий участник вверх в категории «Лучший роман», Премия Балрога, 1980.
    • В Эдеме есть змей (1979). Переиздан как The Cunning (Zebra Books, 1979). ISBN 0-89083-825-9
    • Psycho II (Whispe RS Press, 1982). 0-91832-09-7 (торговая ред.); 0-918372-08-9 (подписанное / в коробке, 750 экземпляров). (Не имеет отношения к фильму с тем же названием)
    • Twilight Zone: The Movie. (Уорнер Букс, 1983). Новеллизация фильма Warner Bros, основанная на рассказах Джона Лэндиса, Джорджа Клейтона Джонсона, Ричарда Мэтисона, Джоша Рогана и Джерома Биксби. ISBN 0-446-30840-4
    • Ночь Потрошителя (Doubleday, 1984). ISBN 0-385-19422- 6. Роман о Джеке-потрошителе.
    • Нечестивая троица (собирает Шарф, Диван и Мертвый бит (Scream / Press, 1986). ISBN 0-910489-09 -2 (Торговое издание и 350 копий в коробке, подписанное автором и художником, имеют один и тот же ISBN)
    • Лори (Tor, 1989) ISBN 0- 312-93176-X.
    • Крики: три романа саспенса (собирает "Воля к убийству", "Огненный жук" и "Звездный охотник") (Андервуд-Миллер, 1989) ISBN 0-88733 -079-7 (специализированное издание); 0-88733-080-0 (подписанное издание, 300 пронумерованных копий).
    • Psycho House (Tor, 1990) ISBN 0-312-93217-0. (Не имеет отношения к фильмам Psycho II, Psycho III или Psycho IV: The Beginning )
    • Джекил Наследие (Tor, 1991) ISBN 0-312-85037-9.
    • С уважением, Джек-Потрошитель (1991) (Pulphouse; издание в твердом переплете с подписью Известный рассказ Блоха) ISBN 1-56146-906-8
    • The Thing (1993) (Pretentious Press; ограниченное издание 85 копий, всего 9 переплетенных тканью, первого появления автора в печати - пародия на Л.П. Лавкрафта, которая впервые появилась в апрельском номере журналаThe Quill 1932 года, его литературного журнала средней школы Линкольна)
    • Psycho - Выпуск к 35-летию (Gauntlet Press, 1994). ISBN 0-9629659-9-5. Лимитированная серия в 500 экземпляров. Последняя работа, подписанная Блохом перед смертью; включает новое вступление Ричарда Мэтисона и новое послесловие Рэя Брэдбери

    Сборники рассказов

    • The Thing (1932) на самом деле один рассказ (пародируя стиль <547)>HP Lovecraft ), первый авторский, но первоначально опубликованный в виде книги The Pretentious Press в (1993)
    • Портфолио редких и изысканных стихов барда бардов (1937 или 1938) написан под псевдонимом Саркофаг В. Дриббл. Одна страница сложена, чтобы получилось 4. Поэзия. Было заявлено, что это первая настоящая книга Блоха; однако на самом деле он, кажется, появился в фэнзине Novacious № 2 (март 1939 г.) под редакцией Форреста Дж. Акермана и Миртл Р. Дуглас («Мороджо»); распространяется Ассоциацией фэнтези-любительскойпрессы. Экземпляр этого фанзина хранится в Особых коллекциях библиотеки Куна Университета Мэриленда в Балтиморе.
    Заглавный рассказ «Черепа маркиза де Сада» изначально был опубликован на обложке в сентябрьском выпуске «Weird Tales» 1945 года
    • The Opener of the Way (Arkham House, 1945; UK Neville Spearman, 1974). Переиздание Panther pb 1976 года сокращено, исключая 10 рассказов из изданий в твердом переплете.
    • Sea Kissed (Лондон: Утопия, стр. 1945)
    • Terror in the Night (NY: Ace Books, 1958) (Опубликовано в двойном томе с романом Блоха «Падающая звезда») Нет ISBN - D-265 на позвоночнике.
    • Приятные сны: Кошмары (Аркхэм Хаус, 1960; Великобритания: Уайтинг, 1967))
    • Кровь течет холодно (1961). Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1961. Великобритания: Роберт Хейл, 1963. Нет ISBN. Примечание: британские издания опускают четыре истории из изданий США.
    • Кошмары (NY: Belmont Books, 1961). 9 историй из Приятные сны: Кошмары. Содержит новое введение Блоха.
    • More Nightmares (Belmont Books, 1961). Нет ISBN - Belmont # L92-530. 10 историй из журнала Открывающий путь и Приятные сны: Кошмары
    • С уважением, Джек Потрошитель (Нью-Йорк: Belmont Books, 1962). Нет ISBN - L 92-527 на корешке. рассказы. Британские переиздания Tandem (1965) и Sphere (1971) появились как The House of the Hatchet. Эти британские переиздания, содержащие истории из The Opener of the Way и Pleasant Dreams: Nightmares, не следует путать с коллекцией Panther UK House of the Hatchet (1976; 11 рассказов), содержание которых почти полностью отличается.
    • Атомы и Зло (Золотая медаль Книги, 1962)
    • Ужас 7 (Belmont Books, 1963). Нет ISBN. Бельмонт № 90–275. Австралийское издание: Horwitz, 1963. Семь сказок, выбранных из The Opener of the Way и Pleasant Dreams: Nightmares
    • Bogey Men (Pyramid Books, март 1963) [ISBN не указан]; Пирамида F-839.Включает в себя в качестве послесловия оттиск эссе «Психолого-логический Блох» Сэма Московица.
    • «Череп маркиза де Сада и другие истории» (Нью-Йорк: Пирамида, 1965, pb; Великобритания: Роберт Хейл, 1975, стр. hc).
    • Рассказы в яремной вене (Pyramid Books, 1965) Нет ISBN - R-1130 на корешке.
    • Зал ужасов (Наградные книги, 1966) [ISBN не указан]; Наградные книги A187X.
    • Живые демоны (Нью-Йорк: Belmont Books, сентябрь 1967) Нет ISBN - Belmont B50-787.
    • Драконы и кошмары: четыре коротких романа (Mirage, 1968) Нет ISBN. Вояджер серии В-102. 1000 пронумерованных экземпляров. Примечание: все включенные истории были переработаны из их оригинальных журнальных публикаций для их появления здесь.
    • Bloch and Bradbury (NT: Tower Books, 1969; UK: Sphere, 1970) (as Fever Dream and Other Fantasies; Chicago: Peacock Press ISBN 9780722117149, 1969 как Whispers from Beyond) Нет ISBN.
    • Fear Today, Gone Tomorrow (Award Books / Tandem Books, 1971) Нет ISBN Award / Тандем 426 и A811S на корешке; AQ 1469 на обложке.
    • Дом Топора. Сборник из 11 рассказов. Не путать с британским переименованием под этим названием сборника Бельмонта США 1962 года (9 рассказов) «Тандем и Сфера», содержание которого практически полностью отличается.
    • Король ужасов: сказки о безумии и смерти ( The Mysterious Press, 1977) ISBN 0-89296-029-9 (торговая ред.); 0-89296-030-2 (ограниченное издание).
    • Лучшее из Роберта Блоха (Del Rey / Ballantine, 1977). ISBN 0-345-25757-X. Введение Лестера Дель Рей.
    • Cold Chills (Doubleday, 1977). ISBN 0-385-12421-X.
    • Из пасти могил (Mysterious Press, 1978) ISBN 0- 89296-043-4 (торговая ред.); 0-89296-044-2 (ограниченное издание).
    • Смех вурдалака / Что должен знать каждый молодой гуль (Necronomicon Press, 1978)
    • Такие вещи, как крики, сделаны из ( Ballantine Books, 1979) ISBN 0-345-27996-4.
    • Mysteries of the Worm (Zebra Books, 1981). ISBN 0-89083-815-1. Введение "Ужасающие демоны знания" от Лин Картер. Послесловие Роберта Блоха.
    • Midnight Pleasures (Doubleday, 1987) ISBN 0-385-19439-0.
    • Lost in Space and Time With Lefty Feep ( Creatures at Large Press, 1987). ISBN 0-940064-03-0 (обменный); 0-940064-01-4 (в штучной упаковке / люкс, 250 копий с подписью). Примечание: эта книга была обозначена как «Первый том», но на самом деле больше томов из этой серии не публиковалось, в результате чего некоторые рассказы о левшах не были собраны.
    • Избранные рассказы Роберта Блоха (Андервуд-Миллер, 1987, стр. 3 тома).

    Примечание: следующие три записи представляют собой репринты в мягкой обложке из сборника «Избранные рассказы Андервуда Миллера». «Полные рассказы» - неправильное название, поскольку эти три тома не содержат иблизко к e.

  • Рэндалл Д. Ларсон. Руководство читателя Роберта Блоха (1986). Литературный анализ всей продукции Блоха до 1986 года.
  • Рэндалл Д. Ларсон. Полный Роберт Блох (1986). Иллюстрированная библиография произведений Блоха.
  • Рэндалл Д. Ларсон. Товарищ Роберта Блоха (1986). Сборник интервью до 1986 года. Журнал Crypt of Cthulhu № 40 (Том 5, № 6, Канун Святого Иоанна, 1986). был специальный выпуск Роберта Блоха. В него вошли некоторые репринты рассказов Блоха, эссе о его творчестве и библиография его книг Р. Диксона Смита.
  • Даррелл Швейцер [интервью с Блохом] в книге Швейцера «Говоря об ужасе: интервью с писателями сверхъестественного» ( Borgo Press, 1994).
  • Рэндалл Д. Ларсон. «Paperblochs: Роберт Блох в мягкой обложке». Парад в мягкой обложке № 39, (август 1994 г.).
  • Ли Блэкмор. «Писатель Блох: Краткая дань уважения автору« Психа »». Tabula Rasa 7 (март 1995 г.). Доступно для чтения в Интернете по адресу [9]
  • В антологии «Моя любимая история ужасов» (DAW, 2000) под редакцией Майка Бейкера и Мартина Х. Гринберга влиятельные писатели-хорроры выбрали свои любимые истории. Из 15 сказок только Блох и Г. П. Лавкрафт представлены двумя рассказами. Из «Блоха» Стивен Кинг выбрал «Сладости сладкому», а Джо Р. Лэнсдейл выбрал «Ярмарку животных». Избранные рассказы Лавкрафта - «Цвет из космоса» и «Крысы в ​​стенах».
  • С.Т. Джоши. Есть очерк о творчестве Блоха с особым упором на романы «Психо» и «Шарф» в S. Книга Т. Джоши The Modern Weird Tale (2001). Джоши исследует литературные отношения Блоха и Лавкрафта в следующем эссе «Эволюция странной сказки» (2004). Джоши также обсуждает работу Блоха в своем 2-том томе «Непередаваемый ужас: история сверхъестественной фантастики» (Великобритания: PS Publishing 2012; NY: Hippocampus Press, 2014), среди прочего, стр. 556–59.
  • Джеймс Дойг. «Роберт Блох в Австралии: Cinecon 1981». Исследования австралийской фантастики 3 (2009): 47–57.
  • Бенджамин Дж. Шумский (ред) Роберт Блох: человек, который собирал психо (McFarland, 2009). Собирает ряд очерков о жизни и творчестве Блоха.
  • Ли Блэкмор. «Фишка старого Блоха: интервью с дочерью Роберта Блоха Салли Фрэнси». Cemetery Dance (октябрь 2017 г.)
  • Внешние ссылки
    1. ^«Беседа с Гарольдом Гауэром» Майкл Г. Пфефферкорн ". Mgpfeff.home.sprynet.com. Retrieved January 21, 2011.
    Последняя правка сделана 2021-06-04 05:50:43
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте