Psycho III

редактировать
Psycho III
Psycho 3 poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерЭнтони Перкинс
ПроизводствоХилтон А. Грин
АвторЧарльз Эдвард Пог
В главной роли
МузыкаКартер Бервелл
КинематографияБрюс Сёртиз
ОтредактировалДэвид Блевитт
Производство. компанияUniversal Pictures
РаспространительUniversal Pictures
Дата выпуска
  • 2 июля 1986 г. (1986-07-02)
Продолжительность93 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет8,4 миллиона долларов
кассовые сборы14,4 миллиона долларов

Psycho III - американский слэшер 1986 года, третий фильм в Психофраншиза. В главной роли Энтони Перкинс, который также руководит фильмом, повторяя роль Нормана Бейтса. Он играет одну из главных ролей Диана Скарвид, Джефф Фэйи и Роберта Максвелл. Сценарий написал Чарльз Эдвард Пог. Оригинальная партитура электронной музыки написана и исполнена Картером Беруэллом в одном из своих ранних проектов. Психо III не имеет отношения к третьему роману «Психо» Роберта Блоха, Психо-хаус, который был выпущен в 1990 году.

Действие фильма происходит через месяц после событий Psycho II, где Норман Бейтс все еще управляет мотелем Бейтса, а труп Эммы Спул все еще сидит в доме. Монахиня-самоубийца, в которую влюбляется Норман, приходит в мотель вместе с бродягой по имени Дуэйн Дюк. Репортер также пытается раскрыть загадочное исчезновение миссис Спул, когда кто-то начинает очередную серию убийств.

Вышедший 2 июля 1986 года фильм «Психо III» собрал в прокате США 14,4 миллиона долларов при бюджете в 8,4 миллиона долларов, став финансовым провалом и самым прибыльным фильмом в сериале и получил смешанные отзывы критиков. За ним последовали телевизионное продолжение и приквел, Psycho IV: The Beginning.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Музыка
  • 4 Выпуск
  • 5 Критический ответ
  • 6 Домашние СМИ
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

В 1982 году Норман Бейтс работает в мотеле Бейтса и живет с сохранившимся трупом <96 человек.>Эмма Спул, официантка, которая сказала ему, что она его настоящая мать. Когда Спул пропал без вести через месяц, бывший босс Нормана Ральф Статлер и местные правоохранительные органы обеспокоены. Дуэйн Дьюк, неряшливый музыкант, отчаянно нуждающийся в деньгах, получает место помощника менеджера в мотеле. Трейси Венейбл, журналист из Лос-Анджелеса, работает над статьей об освобождении из-под стражи серийных убийц. Полагая, что Норман снова убивает, Трейси появляется в закусочной, где он работает, и пытается поговорить с ним. Норман открывается ей, но отвлекается, когда входит Морин Койл, молодая, психически неуравновешенная бывшая монахиня. Морин похожа на свою бывшую жертву, Мэрион Крейн. Увидев инициалы "M.C." На ее чемодане Норман в панике уходит из закусочной.

«Мать» той ночью входит в ванную комнату Морин, намереваясь убить ее, но обнаруживает, что она порезала себе запястья. Шок от этого заставляет Нормана вновь заявить о своей личности, в то время как безумная Морин ошибочно принимает «Мать» с ножом за Деву Марию с распятием. Норман приводит Морин в больницу и предлагает ей остаться столько, сколько ей нужно. После выхода на свободу у них начинаются романтические отношения. Той ночью Дуэйн забирает девушку по имени Рэд в баре, но после того, как Рэд дает понять, что она хочет большего, чем романтика, Дуэйн отвергает ее. Красный пытается вызвать такси, но «Мать» разбивает дверь телефонной будки и зарезает Рэда до смерти. На следующий день в мотель приезжают туристы, которые хотят посмотреть футбольный матч . Трейси обыскивает квартиру Спул, обнаруживая номер телефона мотеля, неоднократно написанный на обложке журнала.

Пэтси Бойл, единственный трезвый гость мотеля, убита «Матерью». Норман находит ее тело и зарывает в ледяной сундук мотеля. На следующее утро шериф Хант и его помощник Лео начинают расследование исчезновения Пэтси. Трейси рассказывает Морин о прошлом Нормана, в результате чего Морин остается с отцом Брайаном, который заботился о ней в больнице. Норман обнаруживает, что труп Спул пропал, и находит записку о том, что она находится в Хижине 12. Дуэйн вымогает Нормана, угрожая превратить его в полицию за убийство, если ему не дадут крупную сумму денег. В завязавшейся драке Норман бьет Дуэйна своей гитарой, пока не теряет сознание. Норман едет на машине к болоту с телами Дуэйна и Пэтси внутри. Дуэйн приходит в сознание и нападает на Нормана, который случайно заезжает в болото. Норман убегает из машины, пока Дуэйн тонет.

Трейси разговаривает со Статлером о Спул и обнаруживает, что она работала в закусочной до того, как Статлер купил ее у Харви Лича. Трейси встречается с Личем, жительницей приюта для престарелых, и узнает, что Спул также был помещен в лечебницу за убийство. Морин убеждает себя, что Норман - ее настоящая любовь, и возвращается в мотель. Они разделяют нежный момент наверху лестницы, когда «Мать» яростно кричит на Нормана, напугав его. Он теряет хватку за руки Морин, заставляя ее упасть с лестницы, убивая ее. В ярости Норман обещает «Маме», что получит ее за это. Трейси входит в дом и находит Морин мертвой, затем видит Нормана, одетого как «Мать», несущего нож, но не может бежать.

Трейси пытается рассуждать с Норманом, объясняя его семейную историю: Эмма Спул была его тетей и любила отца Нормана, но он женился на ее сестре, Норме. Спул убил отца Нормана и похитил Нормана, когда он был ребенком, полагая, что он был ребенком, «она должна была родить с ним». Когда ее поймали, Нормана вернули Норме, а Спул поместили в лечебницу. Трейси обнаруживает труп Спул в спальне. Норман снимает платье. «Мать» приказывает ему убить Трейси, но когда Норман поднимает нож, он вместо этого атакует «Мать», расчленяя труп Спула. Шериф Хант ведет Нормана к своей патрульной машине. Хант сообщает Норману, что они, возможно, никогда больше не выпустят его из учреждения, на что Норман отвечает: «Но я буду свободен... Я наконец-то свободен». На заднем сиденье патрульной машины Норман ласкает отрубленную руку Эммы Спул.

В ролях
Музыка
Психо III :. Музыка из фильма
Альбом саундтреков исполнителя Картер Бервелл
Год выпускаиюль 1986
Жанр Саундтрек
Длина30:39
Лейбл MCA Records
Продюсер Картер Бервелл
Синглы из Psycho III
  1. «Scream of Love». Выпущены: Июль 1986 г.

Все треки написаны Картером Бёрвеллом, за исключением отмеченных.

Сид e one
НазваниеАвтор (ы)Длина
1.«Крик любви (музыкальная тема из фильма« Психо III »)»Картер Беруэлл / Дэвид Сэнборн / Стив Брей3:47
2.«Морин в пустыне»1:56
3.«Грязная улица»Картер Беруэлл / Стэнтон-Миранда / Стив Брей3:37
4.«До и после душа»3:36
5.«Тепло, как крик о помощи»2:20
Сторона вторая
ДолжностьАвтор (ы)Длина
6.«Сестры / Кэтрин Мэри»Картер Беруэлл / Стэнтон-Миранда / Стив Брей4:13
7.«Мать?»2:45
8.«Плохие парни и мешки для тела»3:53
9.«Месть неблагодарного ребенка»2:47
10.«Зал ожидания электрошока»1:45

Перкинс обратился к Картеру Бервеллу с просьбой написать музыку к фильму, поскольку Перкинс получил удовольствие от работы Бервелла над Blood Simple. Перкинс заявил, что он хотел использовать оценку в более современном направлении, чем Джерри Голдсмит для своей более традиционной оценки для Psycho II. Беруэлл прилетел в Лос-Анджелес и записал музыку в основном на станцию ​​электронной музыки Synclavier, дополненную женским и мальчишеским хором, а также перкуссией Стива Формана.

После того, как Universal предложила фильм содержать несколько поп-песен, чтобы фильм мог быть продан поколению MTV, Беруэлл сочинял и исполнял песни с коллегами Стэнтоном Мирандой и Стивом Брэем. После того, как Universal заявила, что песни недостаточно пригодны для банков, Беруэлл попытался создать песню с фронтменом Oingo Boingo, а затем с растущим композитором фильма Дэнни Эльфманом, используя семплированные строки из Бернарда Херрманна. Оценка по сравнению с исходным Psycho. Эта идея также была отвергнута.

Universal наконец согласился позволить Берувеллу взять мотив из сочиненной им партитуры и развить его в инструментальную электронную поп-песню. Песня "Scream of Love", написанная в соавторстве с джазовым саксофонистом Дэвидом Сэнборном, была выпущена как 7-дюймовый сингл, а серия танцевальных ремиксов была заказана Артуром Бейкером и представлена на 12-дюймовой версии. MCA также заказала клип на песню с участием Беруэлла, Перкинса и «хичкоковской женщины». Перкинс представил видео на MTV в качестве гостя VJ 2 июля 1986 года. Остальные песни, написанные Беруэллом, Мирандой и Брэем, были использованы в качестве фоновой музыки в фильме. от автомагнитол и музыкальных автоматов.

Музыка Беруэлла была выбрана группой хип-хоп Insane Poetry на "Welcome to the Grim Side", вступлении к их дебютному альбому 1992 года Grim Reality, а также на альбоме 1999 electronica британского музыканта Aim, Cold Water Music.

Release

Когда фильм начался 2 июля 1986 года он заработал 3,2 миллиона долларов в первые выходные и собрал 14,4 миллиона долларов в прокате, став самым кассовым театральным фильмом из серии «Психо».

Критический отклик

Отзывы критиков были неоднозначными. Винсент Кэнби из The New York Times написал в целом положительный отзыв, назвав Перкинса «очень заслуживающим уважения режиссером», а сценарий Пога «эффективным», заключив, что «Психо III» выражает свою признательность. Variety написала, что в фильме «есть моменты - около 20 минут, - но остальное - это наполнитель, в котором создатели фильма храбро, но тщетно пытаются вдохнуть новую жизнь. жизнь в уставшем теле ". Майкл Уилмингтон из Los Angeles Times считал, что фильм «во многих отношениях лучше, чем« II »», но «он не выдерживает никакой проверки сиквела. Он питается оригиналом, не углубляя его». Он добавил, что «если фильм что-то докажет, так это то, что каждый должен дать Хичкоку отдохнуть». Пол Аттаназио из The Washington Post назвал его «игривым, искусно созданным фильмом ужасов». «действительно весело» «болезненным юмором Перкинса и Пога, тем, как они уловили дух Хичкока и сделали его своим». Том Милн из The Monthly Film Bulletin писал, что Перкинс дал "отличную игру", но "о Нормане Бейтсе особо нечего сказать".

Джин Сискел и Роджер Эберт разделились по эффективности фильма. В их телешоу В фильмах Эберт дал фильму положительную оценку, сказав, что это был «гораздо лучший фильм, чем вторая часть», и добавил: «В своей первой режиссерской работе Перкинс показывает, что он знает Нормана лучше, чем кто-либо другой ". Сискель, однако, дал фильму отрицательную оценку "большой палец вниз", мотивируя это тем, что его "оттолкнуло какое-то насилие" и что фильм "просто как бы там лежал".

По состоянию на декабрь 2019 г., фильм имеет рейтинг одобрения 58%, основанный на 19 рецензиях агрегатора обзоров Rotten Tomatoes, со средним рейтингом 5,2 / 10.

  • icon Спекулятивная фантастика / Портал ужасов
  • Портал фильмов
  • flag Портал США
  • icon Портал 1980-х годов
Домашние СМИ

Psycho III был выпущен четыре раза на DVD. Первый выпуск фильма состоялся в 1999 году, когда Universal Studios передала фильм в аренду GoodTimes Home Video. Второй релиз вышел в 2005 году самой Universal Studios. Третий выпуск вышел в 2007 году как часть тройного пакета функций с Psycho II и Psycho IV: The Beginning. 24 сентября 2013 года Shout Factory выпустила специальное издание на DVD и Blu-ray.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 09:43:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте