Weird Tales - американский фэнтези и фантастика ужасов журнал pulp, основанный Дж. К. Хеннебергером и Дж. М. Лансингером в конце 1922 года. Первый выпуск, датированный мартом 1923 года, появился в газетных киосках. 18 февраля. Первый редактор, Эдвин Бэрд, напечатал раннюю работу Х. П. Лавкрафт, Сибери Куинн и Кларк Эштон Смит, все из которых стали популярными писателями, но через год у журнала возникли финансовые проблемы. Хеннебергер продал свою долю в издателе Rural Publishing Corporation Лансингеру и рефинансировал Weird Tales, назначив новым редактором Фарнсворта Райта. Первый выпуск под контролем Райта был датирован ноябрем 1924 года. Журнал был более успешным при Райте, и, несмотря на периодические финансовые неудачи, он процветал в течение следующих пятнадцати лет. Под контролем Райта журнал соответствовал своему подзаголовку «Уникальный журнал» и публиковал широкий спектр необычной художественной литературы.
Истории Лавкрафта Мифы Ктулху впервые появились в Weird Tales, начиная с «Зова Ктулху » в 1928 году. Они были хорошо приняты, и группа писателей связанные с Лавкрафтом, писали другие рассказы, происходящие в той же среде. Роберт Э. Ховард был постоянным автором в журнале нескольких своих Конана-варвара, а также серию рассказов Сибери Куинна о Жюле де Грандене Детектив, специализирующийся на делах в сверхъестественном, пользовался большой популярностью у читателей. Среди других популярных авторов были Никцин Дьялхис, Э. Хоффманн Прайс, Роберт Блох и Х. Уорнер Манн. Райт опубликовал некоторые научную фантастику, а также фэнтези и ужасы, отчасти потому, что, когда были запущены Weird Tales, не было журналов, специализирующихся на научной фантастике, но он продолжал эту политику даже после запуска таких журналов, как Удивительные истории в 1926 году. Эдмон Гамильтон написал много научных фантастических рассказов для Weird Tales, хотя через несколько лет он использовал журнал для более фантастических рассказов и своих раздел оперы в другом месте.
В 1938 году журнал был продан Уильяму Делани, издателю Коротких рассказов, и через два года Райт, который был болен, был заменен Дороти Макилвейт как редактор. Несмотря на то, что некоторые успешные новые авторы и художники, такие как Рэй Брэдбери и Ханнес Бок, продолжали появляться, критики считают, что журнал пришел в упадок при его расцвета в 1930 -х годы. Издание Weird Tales прекратилось в 1954 году, но с тех пор были предприняты многочисленные попытки перезапустить журнал, начиная с 1973 года. Самая продолжительная версия появилась в 1988 году и выпускалась с перерывами более 20 лет различными издателями. В середине 1990-х годов название было изменено на Миры Фэнтези и Ужасов из-за проблем с лицензированием, и первоначальное название вернулось в 1998 году.
Историки фэнтези и научной фантастики считают журнал легендой в мире. поле, с Робертом Вайнбергом, автором истории журнала, считая его «самым важным и влиятельным из всех фэнтезийных журналов». Другой историк Вайнберга, Майк Эшли, более осторожен, описывая его как «уступающий только Неизвестному по значимости и влиянию», добавляя, что «где-то в резервуаре воображения всех США (и Многие
В конце 19 в ека популярные журналы обычно не исключают художественная литература, исключая другой контент; они также должны быть научно-популярные статьи и стихи. В Октябрь 1896 года журнал компании Фрэнка А. Манси Аргози первым перешел на печать только художественной литературы, в декабре того же года он перешел на использование дешевой бумаги из древесной массы. Историки журналов считают, что это начало эпохи журнала целлюлозы. В течение многих лет целлюлозные журналы имели успех, не ограничивая свое художественное содержание каким-либо конкретным жанром, но в 1906 году Манси выпустил Railroad Man's Magazine, первое издание, ориентированное на конкретную нишу. Затем последовали и другие издания, начиная с 1915 года с журнала Detective Story Magazine, а затем с Western Story Magazine в 1919 году. Странная фантастика, научная фантастика и фэнтези - все они часто появлялись в прессе, но к началу 1920-х годов все еще не было ни одного журнала, посвященного любому из этих жанров, хотя The Thrill Book, запущенная в 1919 г. компанией Street Smith с намерением печатать «разные» или необычные истории, была почти неудачной.
В 1922 г. JC Henneberger, издатель книги College Humor и The Magazine of Fun, образованные Rural Publishing Corporation в Чикаго в партнерстве с его бывшим братом по братству, Дж. М. Лансингером. Их первым предприятием был по целлюлозе, который выходил дважды в месяц, начиная с номера от 1 октября 1922 года. Сначала это было неудачно, и в рамках плана рефинансирования Хеннебергер решил издать еще один журнал, который позволил ему разделить часть своих между двумя изданиями. Хеннебергер долгое время был поклонником Эдгара Аллана По, поэтому он создал художественный журнал, посвященный ужасам, и назвал его Weird Tales.
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июнь | Июл | авг | сен | октябрь | ноя | декабрь | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1923 | 1/1 | 1/2 | 1/3 | 1/4 | 2/1 | 2/2 | 2/3 | 2/4 | ||||
1924 | 3/1 | 3/2 | 3 / 3 | 3/4 | 4/2 | 4/3 | 4/4 | |||||
1925 | 5/1 | 5/2 | 5/3 | 5/4 | 5/5 | 5/6 | 6 / 1 | 6/2 | 6/3 | 6/4 | 6/5 | 6/6 |
1926 | 7/1 | 7/2 | 7/3 | 7/4 | 7/5 | 7/6 | 8/1 | 8/2 | 8/3 | 8/4 | 8/5 | 8/6 |
1927 | 9/1 | 9/2 | 9/3 | 9/4 | 9/5 | 9/6 | 10/1 | 10/2 | 10/3 | 10/4 | 10/5 | 10/6 |
1928 | 11/1 | 11/2 | 11/3 | 11/4 | 11/5 | 11/6 | 12/1 | 12/2 | 12/3 | 12/4 | 12/5 | 12/6 |
1929 | 13/1 | 13/2 | 13/3 | 13/4 | 13/5 | 13/6 | 14/1 | 14/2 | 14 / 3 | 14/4 | 14/5 | 14/6 |
1930 | 15/1 | 15/2 | 15/3 | 15/4 | 15/5 | 15/6 | 16/1 | 16/2 | 16/3 | 16/4 | 16/5 | 16/6 |
1931 | 17/1 | 17/2 | 17/3 | 17/4 | 18/1 | 18/2 | 18/3 | 18/4 | 18/5 | |||
1932 | 19/1 | 19/2 | 19/3 | 19/4 | 19/5 | 19/6 | 20/1 | 20 / 2 | 20/3 | 20/4 | 20/5 | 20/6 |
1933 | 21/1 | 21/2 | 21/3 | 21/4 | 21/5 | 21/6 | 22/1 | 22/2 | 22/3 | 22/4 | 22/5 | 22/6 |
1934 | 23/1 | 23/2 | 23/3 | 23 / 4 | 23/5 | 23/6 | 24/1 | 24/2 | 24/3 | 24/4 | 24/5 | 24/6 |
1935 | 25/1 | 25/2 | 25/3 | 25/4 | 25/5 | 25/6 | 26/1 | 26/2 | 26/3 | 26/4 | 26/5 | 26/6 |
1936 | 27/1 | 27/2 | 27/3 | 27/4 | 27/5 | 27/6 | 28/1 | 28/2 | 28/3 | 28/4 | 28/5 | |
1937 | 29 / 1 | 29/2 | 29/3 | 29/4 | 29/5 | 29/6 | 30/1 | 30/2 | 30/3 | 30/4 | 30/5 | 30 / 6 |
1938 | 31/1 | 31/2 | 31/3 | 31/4 | 31/5 | 31/6 | 32/1 | 32/2 | 32/3 | 32/4 | 32/5 | 32/6 |
1939 | 33/1 | 33/2 | 33/3 | 33/4 | 33/5 | 34/1 | 34/2 | 34/3 | 34/4 | 34/5 | 34/6 | |
1940 | 35/1 | 35/2 | 35 / 3 | 35/4 | 35/5 | 35/6 | ||||||
Выпуски Weird Tales с 1923 по 1940 год с указанием номера тома / выпуска.. Редакторами были Эдвин Бэрд (желтый), Фарнсворт Райт (синий) и Дороти Макилрайт (зеленый).. Не было выпуска с номером 4/1. |
Хеннебергер выбрал Эдвина Бэрда, редактора Детективных историй, для редактирования «Странных сказок»; Фарнсворт Райт был первым читателем, и Отис Адельберт Клайн также работал над журналом, помогая Бэрду. Ставки оплаты были низкими, обычно от четверти до половины цента за слово; бюджет был увеличен до цента на слово для самых популярных писателей. Первоначально продажи были низкими, и вскоре Хеннебергер решил изменить формат со стандартного размера целлюлозы на крупную целлюлозу, чтобы сделать журнал более заметным. Это мало повлияло на продажи в долгосрочной перспективе, хотя первый выпуск нового размера, датированный маем 1923 года, был полностью распродан - вероятно, потому что он содержал первую часть популярного сериала «Лунный террор»., автор А.Г. Береза.
Журнал потерял значительную сумму денег под редакцией Бэрда: после тринадцати выпусков общий долг превысил 40 000 долларов. Между тем, «Детективные сказки» были переименованы в «Настоящие детективные рассказы» и принесли прибыль, как и «Колледж Юмор». Хеннебергер решил продать оба журнала Lansinger и вложить деньги в Weird Tales. Это не повлияло на задолженность в размере 40 000 долларов, большая часть которой причитается типографии журнала. Типография принадлежала Б. Корнелиусу, который согласился с предложением Хеннебергера, конвертировать долг в контрольный пакет сообщений новой компании Popular Fiction Publishing. Это не устранило все долги журнала, но означало, что Weird Tales может продолжать публиковаться и, возможно, вернуться к прибыльности. Корнелиус согласился, что, если журнал когда-либо станет достаточно прибыльным, чтобы выплатить ему 40 000 долларов, которые ему причитались, он откажется от своей доли в компании. Корнелиус стал казначеем компании; бизнес-менеджером был Уильям (Билл) Шпренгер, который работал в Rural Publishing. Хеннебергер надеялся в конечном итоге рефинансировать долг с помощью другой типографии, Hall Printing Company, принадлежащей Роберту Истману.
Бэрд остался с Лансингером, поэтому Хеннебергер написал Х. П. Лавкрафт, который продал несколько рассказов Weird Tales, чтобы узнать, будет ли он заинтересован в этой работе. Хеннебергер предоставил предоплату за десять недель, но поставил условие, чтобы Лавкрафт переехал в Чикаго, где располагалась штаб-квартира журнала. Лавкрафт описал планы Хеннебергера в письме Фрэнку Белкнапу Лонгу как «совершенно новый журнал, освещающий поле содроганий По-Машена». Лавкрафт не хотел уезжать из Нью-Йорка, куда он недавно переехал со своей новой невестой; его неприязнь к холоду была еще одним сдерживающим фактором. В середине 1924 года он провел несколько месяцев, обдумывая предложение, но не принял окончательного решения. Хеннебергер не навещал его в Бруклине, но в конце концов либо он отказался, либо Хеннебергер просто сдался. К концу года Райт был нанят новым редактором Weird Tales. Последний выпуск под именем Бэрда был объединенным выпуском за май / июнь / июль, на 192 страницах - журнал намного толще, чем предыдущие выпуски. Его собрали Райт и Клайн, а не Бэрд.
Хеннебергер дал Райту полный контроль над «Странными рассказами» и не вмешивался в выбор историй. Примерно в 1921 году Райт начал страдать от болезни Паркинсона, и в течение его редакции симптомы постепенно ухудшались. К концу 1920-х он не мог поставить свою подпись, а к концу 1930-х Билл Спренгер помог ему добраться до работы и вернуться домой. Первый выпуск с Райтом в качестве редактора был датирован ноябрем 1924 года, и журнал возобновил регулярный ежемесячный график, снова изменив формат на целлюлозу. Ставка заработной платы была самой низкой, с лимитом в полцента за слово до 1926 года, когда максимальная ставка была увеличена до одного цента за слово. Некоторые долги изданной популярной художественной литературы было выплачено со временем, и в итоге выросло до полутора центов за слово. Цена обложки журнала была высока для того времени. Роберт Блох вспоминал, что «в конце двадцатых и тридцатых веков... в то время, когда большинство периодических изданий по целлюлозе продавалось за десять центов, их цена составляла четверть». Хотя издательство популярной фантастики продолжал базироваться в Чикаго, редакции какое-то времяились в Индианаполисе по двум разным адресам, но к концу 1926 года переехали в Чикаго. После короткого периода на Норт Бродвей, офис переехал на 840 Норт Мичиган Авеню, где он оставался до 1938 года.
В 1927 году издание Popular Fiction Publishing выпустило «Лунный террор» Берча, один из самых популярных сериалов Weird Tales, а также книгу в твердом переплете, включающую еще три рассказа за год существования журнала. Один из рассказов, «Приключение в четвертом измерении», был написан самим Райтом. Книга плохо продавалась, и она оставалась в продаже на страницах Weird Tales по сниженным ценам в течение двадцати лет. Одно время это было предоставлено в качестве бонуса читателям, которые подписались. В 1930 году Корнелиус запустил сопутствующий журнал Oriental Stories, но журнал не имел успеха, хотя просуществовал более трех лет, прежде чем Корнелиус сдался. Другой финансовый удар случился в конце 1930 года, когда банкротство банка заморозило большую часть наличных денег журнала. Хеннебергер изменил расписание на два месяца, начиная с выпуска за февраль / март 1931 года; шесть месяцев спустя, с выпуском августа 1931 года, ежемесячный график вернулся. Два года спустя банк "Weird Tales" по-прежнему испытывал финансовые проблемы, и выплаты авторам задерживались.
Депрессия также ударила по компании Hall Printing Company, которую Хеннебергер надеялся взять из-за долга Корнелиуса; Роберт Истман, владелец Hall, однажды не смог выплатить зарплату. Истман умер в 1934 году, и вместе с ним ушли планы Хеннебергера по восстановлению контроля над Weird Tales. Журнал рекламировался в ранней научной фантастике, обычно выделяя одну из наиболее научно-фантастических историй. Часто рекламируемая история написана Эдмондом Гамильтоном, который был популярен в журналах научной фантастики. Райт также продавал книги некоторых из самых популярных авторов, таких как Клайн, в твердом переплете на страницах Weird Tales. Хотя журнал не приносил большую прибыль, Райту хорошо платили. Роберт Вайнберг, автор истории Weird Tales, записывает слух, что Райту не платили за большую часть его работы над журналом, но, согласно Э. Хоффманн Прайс, близкий друг Райта, иногда читавший для него рукописи, Weird Tales платил Райту около 600 долларов в месяц в 1927 году.
Ян | февраль | мар | апр | май | июн | июл | авг | сен | окт | ноя | декабрь | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1941 | 35 / 7 | 35/8 | 35/9 | 35/10 | 36/1 | 36/2 | ||||||
1942 | 36/3 | 36/4 | 36/5 | 36/6 | 36/7 | 36/8 | ||||||
1943 | 36/9 | 36/10 | 36/11 | 36/12 | 37/1 | 37/2 | ||||||
1944 | 37/3 | 37/4 | 37/5 | 37/6 | 38/1 | 38/2 | ||||||
1945 | 38/3 | 38/4 | 38/5 | 38/6 | 39/1 | 39/2 | ||||||
1946 | 39/3 | 39/4 | 39/5 | 39/6 | 39/7 | 39/8 | ||||||
1947 | 39/9 | 39/10 | 39/11 | 39/11 | 39/12 | 40/1 | ||||||
1948 | 40 / 2 | 40/3 | 40/4 | 40/5 | 40/6 | 41/1 | ||||||
1949 | 41/2 | 41 / 3 | 41/4 | 41/5 | 41/6 | 42/1 | ||||||
1950 | 42/2 | 42/3 | 42/4 | 42/5 | 42/6 | 43/1 | ||||||
1951 | 43/2 | 43/3 | 43/4 | 43/5 | 43/6 | 44/1 | ||||||
1952 | 44/2 | 44/3 | 44/4 | 44/5 | 44/6 | 44/7 | ||||||
1953 | 44/8 | 45/1 | 45/2 | 45/3 | 45/4 | 45/5 | ||||||
1954 | 45/6 | 46/1 | 46/2 | 46/3 | 46/4 | |||||||
Выпуски Weird Tales for 1941- 54, с указанием номера тома / выпуска. (1) Основным редактором была. Дороти Макилрэйт. Заместитель редактора Ламонт Бьюкенен (красный) выполнял основные обязанности по редактированию с. летом 1945 года до его отставки в 1949 году. Последний выпуск, в котором он был указан на шапке, -. сентябрь 1949 года. Проблема, отмечающая точное начало его редакции в настоящее время неизвестно.. (2) Очевидная ошибка при дублировании тома 39/11 на самом деле верна. |
Корнелиус ушел на пенсию в 1938 году, и Издательство популярной фантастики было продано Уильяму Дж. Делани, который был издателем Рассказы, успешный научно-популярный журнал из Нью-Йорка. И Шпренгер, и Райт получили долю от Корнелиуса; Шпренгер не остался в компании, но Райт переехал в Нью-Йорк и остался редактором. Доля Хеннебергера в Popular Fiction Publishing была преобразована в небольшую долю в новой компании Weird Tales, Inc., дочерней компании Delaney's Short Stories, Inc. Дороти Макилрайт, редактор Short Stories, стал помощником Райта и в течение следующих двух лет Делани увеличить пыталась прибыль, регулируя количество страниц и цену. Увеличение со 144 до 160 начиная с февраля 1939 года, наряду с использованием более дешевой бумаги сделало журнал толще, но это не привело к увеличению продаж. В сентябре 1939 года количество сокращлось до 128, а цена была снижена с 25 до 15 центов. С января 1940 года период была уменьшена до двух месяцев, и это изменение оставалось в силе до конца тиража четырнадцать лет спустя. Ни одно из этих изменений не дало ожидаемого эффекта, и продажи продолжали падать. В марте 1940 года Райт ушел, и его заменил Макилрэйт в качестве редактора; Истории журнала расходятся относительно того, был ли он уволен из-за своего здоровья - к времени он так сильно страдал от болезни Паркинсона, что ему было трудно ходить без посторонней помощи. Затем Райту но сделайте операцию, чтобы уменьшить боль, от которой он страдал, так и не выздоровел. Он умер в июне того же года.
Первый выпуск Макилрэйт был датирован апрелем 1940 года. С 1945 по 1949 год ей помогал Ламонт Бьюкенен, который работал на нее в художественного редактора в Weird Tales и Short Рассказы. Август Дерлет также помогал и давал советы, хотя формально не имел отношения к журналу. Большая часть бюджета Макилрэйта ушла на «Короткие рассказы», так как это был более успешный журнал; Плата за художественную литературу в «Странных сказках» к 1953 году составляла один цент за слово, что значительно ниже других научно-фантастических и фэнтезийных журналов времени. Военный дефицит также вызвал проблемы, и количество страниц было сокращено сначала до 112 страниц в 1943 году, а затем до 96 страниц в следующем году.
Цена была увеличена до 20 центов в 1947 году и снова до 25 центов. в 1949 году, но страдали не только Weird Tales - вся целлюлозная промышленность находилась в упадке. В выпуске за сентябрь 1953 года Делани изменил формат на дайджест, но отсрочки не было. В 1954 г. перестали публиковаться «Странные сказки и рассказы»; в обоих случаях последний выпуск был датирован сентябрем 1954 года. Для Weird Tales выпуск за сентябрь 1954 года стал 279-м.
Весна | Лето | Осень | Зима | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1973 | 47/1 | 47/2 | 47/3 | |||||||||
1974 | 47/4 | |||||||||||
1981 | 1 и 2 | 3 | ||||||||||
1983 | 4 | |||||||||||
1984 | 49/1 | |||||||||||
1985 | 49/2 | |||||||||||
1988 | 50/1 | 50/2 | 50/3 | 50/4 | ||||||||
1989 | 51/1 | 51/2 | ||||||||||
1990 | 51/3 | 51/4 | 52/1 | 52/2 | ||||||||
1991 | 52/3 | 52/4 | 53/1 | 53/2 | ||||||||
1992 | 53/3 | 53/4 | ||||||||||
1993 | 53/3 | 53/3 | ||||||||||
1994 | 53/3 | 1/1 | ||||||||||
1995 | 1/2 | |||||||||||
1996 | 1/3 | 1/4 | ||||||||||
1998 | 55/1 | 55/2 | ||||||||||
1999 | 55/3 | 55/4 | 56/1 | 56/2 | ||||||||
2000 | 56/3 | 56/4 | 57/1 | 57/2 | ||||||||
2001 | 57/3 | 57/4 | 58/1 | 58/2 | ||||||||
2002 | 58/3 | 58/4 | 59/1 | 59/2 | ||||||||
Выпуски Weird Tales с 19 88 г. о 2002 год, с указанием номеров томов и выпусков. Обратите внимание, что четыре выпуска, начиная с лета 1994 года, назывались «Миры фантазии и ужасов». Пять зимних выпусков были датированы двумя годами: 1988/1989, 1992/1993; 1996/1997, 2001/2002 и 2002/2003. Редакторами были Московиц (серый), Картер (фиолетовый), Акерман и Ламонт (ярко-розовый), Гарб (зеленый), Швейцер, Скитерс и Бетанкур (оранжевый); Швейцер (темно-розовый); и Скитерс и Швейцер (желтый). |
В середине 1950-х годов Лео Маргулис, известная фигура в издательском мире, основал новую компанию Renown Publications с планами издать несколько названий. Он приобрел права как на Weird Tales, так и на Short Stories, и надеялся вернуть оба журнала. Он отказался от плана перезапустить Weird Tales в 1962 году, используя оттиски из оригинального журнала, после того, как Сэм Московиц сообщил, что в то время было мало рынка фантастики и ужасов. Вместо этого Маргулис подготовил архив «Странных сказок» для четырех антологий, появившихся в начале 1960-х: «Неожиданное», «Хранители гулей», «Странные сказки» и «Миры странностей». Последние два были отредактированы призраком Московицем, который используется для запуска Маргулису, когда он должен запустить перепечатки из малоизвестных источников, обнаруженных Московицем, а не просто рассказы, переизданные из первого воплощения Weird. Сказки. Эти рассказы были бы как новые для многих читателей, а сэкономленные деньги можно было бы использовать для случайных новых историй.
Новая версия Weird Tales наконец-то появилась в издании Renown Publications в апреле 1973 года под редакцией Московица.. Распространение было слабым, а продажи были слишком низкими для устойчивости; по Московице, средний объем продаж одного выпуска составляет 18 000 экземпляров, что намного меньше 23 000 экземпляров, которые потребовались бы для выживания журнала. Четвертый выпуск, обновленный летом 1974 года, был последним, так как Маргулис закрыл все свои журналы, кроме Mike Shayne Mystery Magazine, который был единственным, датившим прибыль. Майк Эшли, историк из научно-фантастического журнала, отмечает, что Московиц в любом случае не хотел продолжать, поскольку его раздражало активное участие Маргулиса в повседневных редакционных задачах, таких как редактирование рукописей и написание вступлений
Маргулис умер в следующем году, и его вдова, Сильвия Маргулис, решила продать права на титул. Форрест Акерман, фанат научной фантастики и редактор, была одной из моих сторон, но вместо этого она предпочла продать ее Виктору Дриксу и Роберту Вайнбергу. Вайнберг, в свою очередь, передал лицензию на право собственности Лин Картер, который заинтересовал в проекте издателя Zebra Books. Результатом стала серия из четырех антологий в мягкой обложке под редакцией Лин Картер, появившихся между 1981 и 1983 годами; Изначально планировалось, что они были объявлены в декабре 1980 года и датой 1981 года. Следующее было датировано осенью 1981 года; Права Картера на этот титул были прекращены Вайнбергом в 1982 году за неуплату, но четвертый выпуск уже находился в разработке и, наконец, появился с датой лета 1983 года.
В 1982 году Шелдон Джаффери и встретился с Вайнбергом, чтобы предложить себя роль лицензиатов, но Вайнберг решил не реализовывать это предложение. В следующем году Брайан Форбс обратился к Вайнбергу с другим предложением. Компания Forbes, Bellerophon Network, была отпечатком лос-анджелесской компании под названием The Wizard. Эшли сообщает, что Вайнберг мог связаться с Forbes только по телефону, и даже это не всегда было надежным, поэтому переговоры шли медленно. Редакционным директором Forbes был Гордон Гарб, а редактором художественной литературы - Гил Ламонт; Форрест Акерман также помогал, в основном получая материалы для включения. Между участниками проекта была большая путаница: согласно Locus, научно-фантастический журнал, «Акерман говорит, что не контактировал с которым издателем Forbes, он не знает, что будет с материалом, он собрал, и остается в неведении, как и все остальные. Ламонт говорит, что он все еще пересматривает свой контракт и не уверен, где он находится ». Изначально планировалось, что первый выпуск должен появиться в августе 1984 года, датированный июлем / августом, но до его появления было принято решение изменить содержание, и в конце года, наконец, появился новый выпуск, датированный осенью. 1984. Даже с этой задержкой окончательное соглашение с Вайнбергом по лицензированию еще не было достигнуто. Было напечатано всего 12 500 экземпляров; они были отправлены двум дистрибьюторам, которые оба обанкротились. В результате было продано несколько копий, и дистрибьюторы не заплатили Forbes. Несмотря на финансовую неудачу, попытка продолжить, и в конце концов закончла вторая проблема. Дата его обложки - зима 1985 года, но он не был опубликован до июня 1986 года. Было напечатано несколько экземпляров; Всего отчетов оценивается от 1500 до 2300. Марк Монсоло был редактором художественной литературы, но Гарб оставался редакционным директором; Ламонт больше не имеет отношения к журналу.
Весна | Лето | Осень | Зима | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | сен | октябрь | ноя | декабрь | |
2003 | 59/3 | 59/4 | 60/1 | |||||||||
2004 | 60/2 | 60/3 | 60/4 | |||||||||
2005 | 337 | |||||||||||
2006 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | |||||||
2007 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | |||||||
2008 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | |||||||
Выпуски Weird Tales с 2003 по 2008 год, с указанием номеров томов и выпусков. В большинстве выпусков был указан месяц или два месяца (например, «март / апрель 2004 г.»). В одном из выпусков, «Весна 2003», вместо этого был назван сезон. Редакторами были Скитерс и Швейцер (желтый); Scithers, Schweitzer и Betancourt (оранжевый); Сигал (синий); и Вандермеера (серый). |
Weird Tales более продолжительно возродились в конце 1980-х годов Джорджем Х. Скитерсом, Джоном Грегори Бетанкуртом и Дарреллом Швейцером, который основал Terminus Publishing в Филадельфии и получил права у Вайнберга. Вместо того, чтобы сосредоточиться на распространении газетных киосков, которое было дорогим и стало менее в 1980-х годах, они планировали создать базу прямых подписчиков и распространять журнал для продажи через специализированные магазины. Первый выпуск имел обложки - весна 1988 года, но он был выпущен достаточно быстро, чтобы быть доступным на World Fantasy Convention 1987 года в Нэшвилле, Теннесси. Размер был таким же, как и у оригинальной версии из целлюлозы, но был напечатан на более качественной бумаге. Были также ограниченные версии каждого выпуска в твердом переплете, подписанные участниками. Специальная награда Премия World Fantasy Award Weird Tales, полученная в 1992 году, показала, что журнал был успешным с точки зрения качества, но продажи были недостаточными для покрытия расходов. Чтобы сэкономить деньги, формат был изменен на более крупный плоский формат, начиная с выпуска «Зима 1992/1993», но журнал по-прежнему испытывал финансовые затруднения, и в течение следующих двух лет выпуски становились нерегулярными. Летний выпуск 1993 года был последним в твердом переплете; Кроме того, он был последним, называвшимся Weird Tales, поскольку Вайнберг не продал лицензию. Журнал был переименован в Worlds of Fantasy Horror, и нумерация томов была возобновлена на томе 1 под номером 1, но в остальном журнал остался без изменений, и четыре выпуска под этим названием, выпущенные в период с 1994 по 1996 год, считаются библиографами. как часть общей серии Weird Tales.
В апреле 1995 года HBO объявили, что у них есть планы превратить Weird Tales в трехсерийный антологический сериал, похожий на их Рассказы из Склеп серии. Сделку за права способствовали сценаристы Марк Патрик Кардуччи и Питер Аткинс. Режиссеры Тим Бертон, Фрэнсис Форд Коппола и Оливер Стоун были исполнительными продюсерами, каждый из которых должен был направить эпизод. Стоун должен был стать директором пилотной серии, но сериал так и не был реализован.
Зима | Весна | Лето | Осень | Зима | |
---|---|---|---|---|---|
2009 | 353 | 354 | |||
2010 | 355 | 356 | |||
2011 | 357 | 358 | nn | ||
2012 | 359 | 360 | |||
2013 | 361 | ||||
2014 | 362 | ||||
Выпуски Weird Tales с 2009 по 2014 год, с указанием номеров томов и выпусков. Выпуск с меткой «nn» не пронумерован; это была копия для предварительного просмотра, розданная на World Fantasy Convention. Редакторами были Вандермейр (серый); Сигал (синий); и Кэй (розовато-лиловый). |
В 1997 году никаких проблем не появилось, но в 1998 году Скитерс и Швейцер заключили сделку с Уорреном Люпином о DNA Publications, что позволяет им снова начать издавать Weird Tales по лицензии. Первый выпуск датируется летом 1998 года, в течение следующих четырех с половиной лет сохраняется регулярный ежеквартальный график. Продажи были слабыми, никогда не превышали 6000 копий, и ДНК начались финансовые трудности. Wildside Press, принадлежащая Джону Бетанкуру, присоединилась к DNA и Terminus Publishing в качестве соиздателя, начиная с выпуска за июль / август 2003 года, и Weird Tales вернулись к в основном регулярному графику на несколько месяцев. Долгий перерыв закончился выпуском декабрьского номера 2004 г., который появился в начале 2005 г.; это была последняя проблема по договоренности с ДНК. Затем Wildside Press купила Weird Tales, и Бетанкур снова присоединился к Scithers и Schweitzer в качестве соредактора.
Первое издание Wildside Press появилось в сентябре 2005 года, и, начиная со следующего выпуска, датированного февралем 2006 года, журнал смог оставаться на более или менее двухмесячном графике в течение некоторого времени. В начале 2007 года Wildside объявил о переработке Weird Tales, назначив Стивена Х. Сигала редакционным и креативным директором, а затем наняв Энн ВандерМир в качестве нового редактора художественной литературы. В январе 2010 года журнал объявил, что Сигал покидает главный пост редактора и становится редактором Quirk Books. ВандерМир был повышен до главного редактора, Мэри Робинетт Коваль стала арт-директором, а Сигал стал старшим редактором.
23 августа 2011 года Джон Бетанкур объявил, что Wildside Press будет продавать «Странные сказки» Марвину Кей и Джону Харлахеру из Nth Dimension Media. Марвин Кэй взял на себя обязанности главного редактора. Выпуск 359, первый выпуск, выпущенный новыми издателями, был опубликован в конце февраля 2012 года. За несколько месяцев до выпуска выпуска 359 специальный предварительный выпуск World Fantasy Convention был роздан бесплатно всем заинтересованным участникам. Затем появилось четыре выпуска, выпуск №362 был опубликован весной 2014 года.
14 августа 2019 года официальный журнал Weird Tales в Facebook объявил о возвращении Weird Tales с автором Джонатаном Маберри в качестве Редакционный директор. Выпуск № 363 стал доступен для покупки на сайте Weird Tales.
Хеннебергер дал Weird Tales подзаголовок «Уникальный журнал» из первого выпуска. Хеннебергер надеялся на получение «внепланового» или необычного материала. Позже он вспомнил, как разговаривал с тремя известными чикагскими писателями, Хэмлином Гарландом, Эмерсоном Хафом и Беном Хехтом, каждый из которых сказал, что избегает писать рассказы о «фантастика, причудливое и необычное» из-за вероятности отказа со стороны существующих рынков. Он добавил: «Должен признаться, что основным мотивом создания Weird Tales было дать писателю свободу выражать свои сокровенные чувства в манере, подобающей великой литературе».
Эдвин Бэрд, первый редактор Weird Tales, не был идеальным выбором для этой работы, так как он не любил страшилки; его опыт был в криминальной фантастике, и большая часть приобретенного им материала была безвкусной и неоригинальной. Писатели которые, Хеннебергер надеялись опубликовать, такие как Гарланд и Хаф, не представили Бэрду, и журнал публиковал в основном традиционные художественные произведения о привидениях, многие из которых рассказывались персонажами в сумасшедших домах или рассказывались в формате дневника. На обложке первого выпуска была «Тина» Энтони М. Руда ; также была первая часть сериала «Вещь тысячи форм» Отиса Адельберта Клайна и еще 22 рассказа. Эшли предполагает, что лучшие писатели, у которых Бэрд смог получить материал, такие как Фрэнсис Стивенс и Остин Холл, присылали рассказы Бэрда, которые уже были отвергнуты в другом месте.
Посередине. года Бэрд получил пять рассказов, представленных Л. П. Лавкрафтом; Бэрд купил все пять штук. Лавкрафт, которого друзья уговорили представить рассказы, включил сопроводительное письмо, в котором было настолько резко отрицательно качество рукописей, что Бэрд опубликовал его в сентябрьском выпуске 1923 года с примечанием о том, что он купил рассказы " несмотря на вышесказанное или из-за этого ". Однако Бэйрд настаивал на том, что истории должны быть повторно представлены как рукописи, напечатанные через два интервала; Лавкрафт не любил печатать, и сначала решил повторно представить только один рассказ, «Дагон ». Он появился в выпуске за октябрь 1923 года, потому что он был самым примечательным за все время пребыванияэрда, поскольку он вошли рассказы трех писателей, которые стали частыми участниками Weird Tales: помимо Лавкрафта, он первым появлением в журнале Фрэнк Оуэн и Сибери Куинн.
Роберт Вайнберг в своей истории «Странных сказок» соглашается с Эшли в том, что качество выпусков Бэрда было низко, но отмечает, что были опубликованы несколько хороших историй: «это было просто процент таких историй был удручающе мал ». Вайнберг выделяет «Квадрат холста» Руда и «За дверью» Пола Сутера как «исключительный»; оба появились в апрельском номере 1923 года. Вайнберг также считает памятными «Пол над головой» М.Л. Хамфриса и «Пенелопу» Винсента Старретта из майского номера 1923 г. и «Люцифер» Джона Суэйна из ноябрьского номера 1923 г. комментирует, что «Крысы в стенах » в мартовском номере 1924 года был одним из лучших рассказов Лавкрафта. Неясно, кто купил рассказы Лавкрафта: Бэрд или Хеннебергер; в одном из писем Лавкрафта он ясно дает, что Бэрд очень хотел заполучить его рассказы, но Хеннебергер сказал, что он отвергает Бэрда и что Бэрд не любит сочинения Лавкрафта. Именно Хеннебергеру пришла в голову еще одна идея, связанная с Лавкрафтом: Хеннебергер связался с Гарри Гудини и договорился, чтобы призрак Лавкрафта написал для него историю, используя сюжет, предоставленный Гудини. Рассказ «Заключенный с фараонами » появился под именем Гудини в номере за май / июнь / июль 1924 года, хотя он был почти утерян - Лавкрафт оставил напечатанную рукопись в котором он ехал в Нью-Йорк. жениться, и в результате большую часть своего свадебного дня провел, перепечатывая рукопись с рукописной копии, которая у него все еще была.
В выпуске за май / июнь / июль 1924 года была еще одна история: «Любимые мертвецы », автор С. М. Эдди младший, в котором упоминается некрофилия. По словам Эдди, это был удален из газетных киосков в нескольких городах, и это принесло ему пользу для рекламы, помогло продажам, но в своей истории Weird Tales Роберт Вайнберг сообщает, что он не нашел доказательств того, что журнал был запрещен, что не было никакой выгоды от продаж, однако, С. Т. Джоши сказал, что журнал действительно удалили из газетных киосков в Индиане.
Обложка во время пребывания Бэрда была скучной; Эшли называет это «непривлекательным», а Вайнберг назвал эту цветовую схему обложки первого выпуска как «менее чем вдохновляющую», хотя он считает, что обложка следующего месяца будет улучшением. «Обложки погрузились в яму бездарности». хая обложка, часто написанная Р. М. Малли, была, вероятно, частично виновата в том, что журнал не имел успеха при Бэрде. Вайнберг также считает очень слабым внутреннее искусство первого года существования журнала; Большинство внутренних рисунков были небольшими, и в них не было той атмосферы, которую можно было ожидать от журнала ужасов. Все иллюстрации были выполнены Хайтманом, которого Вайнберг представителем как «... отличавшегося полным отсутствием воображения. Специализация Хайтмана заключается в том, чтобы взять одну сцену в пугающей истории, в которой не было ничего пугающего или странного, и проиллюстрировать это ».
Новый редактор, Фарнсворт Райт, был намного более охотным, чем Бэрд, публиковать рассказы, которые не вписывались ни в одну из категорий целлюлозы. Эшли упомянутые Райта как «неустойчивого» в выборе, но под его руководством качество постоянно улучшалось. Его первый выпуск, ноябрь 1924 г., был немногим лучше тех, отредактированных Бэрдом, хотя в него вошли два рассказа новых авторов: Фрэнк Белкнап Лонг и Грей Ла Спина, которые стали популярными авторами. В течение следующего года Райт учредил постоянную группу писателей, в том числе Лонга и Спину, и они будут работать с журналом в течение следующего десятилетия и даже больше. В апреле 1925 г. появился первый рассказ Никцина Дьялхиса «Когда угасла зеленая звезда»; Хотя Вайнберг считает его очень устаревшим, в то время он был высоко оценен, и Райт назвал его в 1933 году самым популярным рассказом в «Странных сказках». Этот выпуск также содержит первую часть романа Ла Спины Захватчики из Тьмы, который Бэрд отверг как «слишком банальный». Он оказался популярным среди читателей, и Вайнберг отмечает, что отказ Бэрда был лишь одной из многих ошибок, сделанных предыдущим редактором ».
Артур Дж. Беркс, который стал очень успешным Автор целлюлозы, появившийся как под своим именем, так и под псевдонимом, использованным для его первой продажи в январе 1925 года. Первый рассказ Роберта Спенсера Карра появился в марте 1925 года; Х. «Оборотень из Понкерта» Уорнера Манна появился в июле 1925 года, и в том же номере Райт напечатал «Копье и Клык», первую профессиональную продажу Роберта Э. Ховарда, который стал известен как создатель Конана-варвара. В конце 1925 года Райт добавил отдел переиздания «Странных сказок», в котором демонстрировались старые странные истории, обычно классические хорроры. В некоторых случаях это было появлением в Weird Tales первым появлением истории на английском языке.
Райт отверг «Зов Ктулху » Лавкрафта, но в конце концов купил его. и напечатал в февральском номере 1928 года. Это был первый рассказ Мифы Ктулху, вымышленной вселенной, в которой Лавкрафт установил несколько историй. Со временем писатели начали публиковать свои собственные рассказы с той же общей историей, в том числе Фрэнк Белнап Лонг, Август Дерлет, Э. Хоффманн Прайс и Дональд Вандрей. Роберт Э. Ховард и Кларк Эштон Смит были друзьями Лавкрафта, но не участвовали в рассказах о Ктулху; вместо этого Ховард написал меч и колдовство, а Смит написал серию фантастических рассказов, многие из которых были частью его гиперборейского цикла. Роберт Блох, позже ставший известным как сценарист фильма Психо, начал публиковать рассказы в Weird Tales в 1935 году; он поклонником творчества Лавкрафта и просил разрешение Лавкрафта включить Лавкрафта в качестве персонажа в качестве одного из своих рассказов и убить его. Лавкрафт дал ему разрешение и вскоре после этого убил тонко замаскированную версию Блоха в одном из своих рассказов. Эдмонд Гамильтон, ведущий ранний автор космической оперы, стал постоянным читателем, и Райт также публиковал научно-фантастические рассказы Дж. Шлоссель и Отис Адельберт Клайн. Теннесси Уильямс впервые продала Weird Tales с рассказом под названием «Месть Нитокриса ». Это было опубликовано в выпуске за август 1928 года под настоящим именем автора Томас Ланиер Уильямс.
Обложка декабрьских сказок 1936 года Дж. Аллена Сент-Джона, иллюстрирующая «Огонь Ассурбанипала» Роберта Э. ХовардаСтранный Подзаголовком Tales был «The Unique Magazine», и выбор рассказов Райта настолько разнообразен, насколько обещал подзаголовок; он был готов печатать странные или причудливые истории без намека на фантастику, если они были достаточно необычными, чтобы поместиться в журнале. Хотя редакционные стандарты Райта были широкими, и хотя ему лично не нравились ограничения, он действительно проявлял осторожность при представлении материалов, которые могли оскорбить его читателей. Э. Хоффманн Прайс отмечает, что его рассказ «Незнакомец из Курдистана» хранился после покупки в течение месяцев, прежде чем Райт напечатал его в июльском номере 1925 года; в рассказе есть сценарии, в которой встречаются Христос и сатана, и Райт работает о возможной реакции читателя. Тем не менее история оказалась очень популярной, и Райт перепечатал ее в выпуске за декабрь 1929 года. Он также опубликовал "Дочь неверного" Прайса, сатиру на Ку-клукс-клан, которая вызвала гневное письмо и отмену подписки от члена клана. Позже Прайс вспомнил ответ Райта: «История, вызывающая споры, хороша для распространения... и в любом случае это стоило бы разумных потерь для фанатиков такого калибра». Райт также напечатал «Медную чашу» Джорджа Филдинга Элиота, рассказ о пытках молодые женщины; она умирает, когда ее мучитель заставляет крысу проглотить ее тело. Вайнберг предполагает, что история настолько ужасной, что ее было бы трудно link в журнале даже пятьдесят лет спустя.
В нескольких случаях Райт отклонял Лавкрафта, но позже пересматривал ее; де Камп предполагает, что отказ Райта в конце 1925 года от рассказа Лавкрафта «В Убежище », рассказывающего об изуродованном трупе, мстившем ответственном за похоронное дело, было вызвано тем, что это было «слишком ужасно», но Райт изменился несколько лет спустя, и эта история наконец появилась в апреле 1932 года. Райт также отверг книгу Лавкрафта «Через ворота Серебряного ключа » в середине 1933 года. Прайс переделал историю, прежде чем передать ее Райту, и после того, как Райт и Прайс обсудили ее, Райт купил ее в ноябре того же года. Райт отказался от романа Лавкрафта В горах безумия в 1935 году, хотя в данном случае, вероятно, из-за длины рассказа - запуск сериала требовал оплаты автору материала, не появлялся до двух или трех выпусков. позже, и Weird Tales часто оставляли немного лишних денег. В данном случае он не изменил своего мнения.
Куинн был самым плодовитым автором «Странных историй», написав долгую серию историй о детективе, Жюле де Грандене, который расследовал сверхъестественное событие, и какое-то время он был самым популярным писателем журнала. Среди других постоянных участников были Пол Эрнст, Дэвид Х. Келлер, Грей Ла Спина, Хью Б. Кейв и Фрэнк Оуэн, писавшие фантазии в воображаемом версии Дальнего Востока. CL Рассказ Мур «Шамбло », ее первая продажа, появилась в Weird Tales в ноябре 1933 года; Прайс посетил офис Weird Tales вскоре после того, как Райт прочитал рукопись для этого, и вспоминает, что Райт был так воодушевлен историей, что закрыл офис, объявив его «днем К.Л. Мура ». Рассказ был очень хорошо принят читателями, и работы Мур, включая ее рассказы о Джиреле Джойри и Северо-Западном Смите, появлялись почти исключительно в Weird Tales в течение следующих трех лет.
Иллюстрация Вирджила Финли к «Принцессе» Теннисона из октябрьского номера 1938 годаПомимо художественной литературы, Райт напечатал значительное количество стихов, по крайней мере, одно стихотворение включено в большинство выпусков. Первоначально это часто включало репринты стихов, таких как «Эльдорадо » Эдгара Аллана По, но вскоре большая часть поэзии была оригинальной, с участием Лавкрафта, Ховарда и Кларка. Эштон Смит и многие другие. Вклад Лавкрафта включил его десять стихотворений «Грибы из Юггота », серию сонетов на странные темы, которые он написал в 1930 году.
Художественные работы были важными личность журнала, с Маргарет Брандейдж, написавшая множество обложек с обнаженными телами для Weird Tales, возможно, самого известного художника. Многие обложки Брандейджа были для рассказов Сибери Куинна, и позже Брандейдж заметил, что, как только Куинн понял, что Райт всегда заказывал у Брандейджа каверы с изображением обнаженной натуры, «он удостоверился, что в каждой истории де Грандена есть хотя бы одна сцена, в. За трехлетний период в начале 1930-х, с июня 1933 года по август / сентябрь 1936 года, Брандейдж был единственной художником, оформляющим обложки Weird Tales. -Джон, обложки которого были более ориентированы на действия, и который разработал титульный логотип, который использовался с 1933 по 2007 год. Первая профессиональная продажа Ханнеса Бока была сделана Weird Tales для обложки выпуск за декабрь 1939 г
Вирджил Финли, одна из самых важных фигур в истории научной фантастики и фэнтези-искусства, сделал свою первую продажу Райту в.; в течение следующих нескольких лет он стал частым сотрудником. 1935 году; В то время Райт купил у Финли только одну интерьерную иллюстрацию, потому что он был не в той тонкой технике, что Финли не будет хорошо воспроизведена на целлюлозной бумаге. Райт начал регулярно покупать у Финли, который стал постоянным художником обложек для Weird Tales, начиная с декабрьского номера 1935 года. Спрос читателей на работы Финли был настолько высок, что в 1938 году Райт заказал у Финли серию иллюстраций для взятых из известных стихотворений, таких как «Сладкий и далеко, от утеса и шрама / Рога Эльфийской земли слабо дуют» из произведений Теннисона. "Принцесса ". Не каждый художник был таким успешным, как Брандейдж и Финлей: Прайс предположил, что тот, кто нарисовал 45 обложек в начале Райта, «был одной из сделок Шпренгера», что означает, что он создавал плохие произведения искусства, но быстро по низу цены.
В 1930-х годах Брандейдж оценивал обложку в 90 долларов. Финли получил 100 долларов за свою первую обложку, которая появилась в 1937 году, через год после того, как были использованы его первые внутренние иллюстрации; Вайнберг предполагает, что более высокий гонорар был частично покрыт почтовые расходы, поскольку Брандейджа начала снижаться, но это было также связано с тем, что популярность Брандейджа начала снижаться. Когда Делейни приобрела журнал в конце 1938 года, гонорар за картину для обложки был снижен до 50 долларов, и, по мнению Вайнберга, качество работ сразу же упало. Обнаженные больше не появлялись, хотя неизвестно, была это преднамеренная политика со стороны Делейни. В 1939 году кампания Фиорелло ЛаГуардия, мэра Нью-Йорка, направленная на исключение секса из прессы, привела к более мягким обложкам, и это тоже могло иметь эффект.
Иллюстрация Финлея к книге Эрла Пирса «Дневник убийств» в октябрьском номере 1937 годаВ 1936 году Ховард покончил жизнь самоубийством, в следующем году умер Лавкрафт. У Лавкрафта было так много неопубликованных работ, что Райт смог использовать, что после своей смерти он напечатал больше материалов под подписью Лавкрафта, чем прежде. В случае с Говардом такой коллекции рассказов не было, но другие писатели, такие как Генри Каттнер, предоставили аналогичный материал. К концу срока пребывания Райта в должности многих из писателей, прочно связанных с журналом, ушли; Каттнер и другие, такие как Прайс и Мур, все еще писали, но оценки Weird Tales были слишком низкими, чтобы привлечь их внимание. Кларк Эштон Смит перестал писать, а двое других любимых писателей, Г. Пендарвс и Генри Уайтхед умерли.
За исключением пары недолговечных журналов, таких как Strange Tales и Tales of Magic and Mystery и слабый вызов от Ghost Stories, все с конца 1920-х до начала 1930-х, Weird Tales почти не конкуренции на протяжении большей шестнадцати лет Райта в качестве части редактора. В начале 1930-х годов начала появляться серия журналов, которые известны как журналы «странная угроза ». Они продолжались до конца десятилетия, но, несмотря на название, между ними и Weird Tales было мало общего в истории: истории в журналах о странных угрозах, казалось, были основаны на оккультных или сверхъестественных событиях, но в конце рассказа тайна всегда открывалась для логического объяснения. В 1935 году Райт начал выпускать странные детективы, пытаясь привлечь читателей этих журналов к Weird Tales, и просил читателей писать в них комментарии. Реакция читателей была неизменно негативной, и через год он объявил, что их больше не будет.
Обложка январского номера 1938 года, Маргарет БрандейджВ 1939 году появились еще две серьезные угрозы, обе были запущены для прямой конкуренции. для читателей Weird Tales. Странные истории появились в феврале 1939 года и длились чуть более двух лет; Вайнберг описывает его как «высшее качество», хотя Эшли менее комплиментарен, описывая его как в значительной степени неоригинальный и имитационный. В следующем месяце первый выпуск Неизвестный появился в Street Smith. Фриц Лейбер представил Райту несколько своих рассказов «Фафхрд и Серый Мышелов », но Райт отверг их все (как и Макилрайт, когда она взяла на себя редактирование). Впоследствии Лейбер продал их все Джону У. Кэмпбеллу для журнала Unknown; Кэмпбелл каждый раз говорил Лейберу, что «это было бы лучше в Weird Tales». Истории превратились в очень популярную серию о мечах и колдовстве, но ни одна из них никогда не появлялась в Weird Tales. В конце концов Лейбер продал Weird Tales несколько историй, начиная с «Автоматического пистолета», который появился в мае 1940 года.
Weird Tales включал колонку с буквами под названием «Гнездо» на протяжении большей части своего существования и во времена Райта редактором он обычно был заполнен длинными и подробными письмами. Когда появились обнаженные обложки Брандейджа, в «Орлином гнезде» разгорелась длительная дискуссия о том, подходят ли они для журнала, и обе стороны разделились примерно поровну. В течение многих лет это была самая обсуждаемая тема в колонке писем журнала. Многие авторы, опубликованные Райт, тоже писали письма, в том числе Лавкрафт, Ховард, Каттнер, Блох, Смит, Куинн, Веллман, Прайс и Вандрей. В большинстве случаев в этих письмах хвалили журнал, но иногда высказывались критические замечания, например, когда Блох неоднократно выражал свою неприязнь к рассказам Говарда о Конане-варваре, называя его «Конаном, киммерийским бурундуком». Еще одна дискуссия, которая велась в колонке с письмами, касалась вопроса о том, сколько научной фантастики следует включить в журнал. До выхода «Удивительных историй» в апреле 1926 года научная фантастика была популярна среди читателей «Странных сказок», но после этого начали появляться письма, просящие Райта исключить научную фантастику и публиковать только фантастические фэнтези и ужасы. Читатели, сторонники научной фантастики, составляли большинство, и, поскольку Райт согласился с ними, он продолжал включать научную фантастику в «Странные сказки». Хью Б. Кейв, который продал Райту полдюжины рассказов в начале 1930-х годов, так прокомментировал «Гнездо» в письме своему коллеге-писателю: «Ни один другой журнал не уделяет такого внимания обсуждению прошлых историй и позволяет авторы знают, как воспринимают их материал ».
Макилвайт была опытным редактором журнала, но она мало знала о фантастической фантастике, и в отличие от Райт ей также пришлось столкнуться с реальной конкуренцией со стороны других журналов за основную аудиторию Weird Tales. Хотя Unknown закрылась в 1943 году, за четыре года существования она изменила сферу фантастики и ужасов, и Weird Tales больше не считалась лидером в этой области. Unknown опубликовал много успешных юмористических фэнтезийных историй, и Макилрайт ответил, включив некоторые юмористические материалы, но рейтинг Weird Tales был ниже, чем у Unknown, с предсказуемым влиянием на качество. В 1940 году политика переиздания фильмов ужасов и фантастической классики прекратилась, и «Weird Tales» стали использовать слоган «Все истории новые - никаких перепечаток». Вайнберг предполагает, что это было ошибкой, поскольку читатели Weird Tales высоко оценили доступ к классическим историям, «которые часто упоминаются, но редко встречаются». Без переизданий Weird Tales выживала на браке с Unknown, и одни и те же авторы продавали на обоих рынках. По словам Вайнберга, «только качество историй [разделяло] их работу на две части».
Личный вкус Делейни также уменьшал широту действия Макилрайта. В интервью Роберту А. Лаундесу в начале 1940 года Делейни рассказал о своих планах относительно Weird Tales. Сказав, что журнал по-прежнему будет публиковать «все виды фантастики и фантастики», Лаундес сообщил, что Делейни не хотела «рассказов, которые сосредоточены на явном отталкивании, историй, которые производят впечатление, которое нельзя описать никаким другим словом, кроме« противного ». ". Позже Лаундес добавил, что Делейни сказал ему, что он нашел некоторые из рассказов Кларка Эштона Смита «отвратительными».
Макилрайт продолжал публиковать многих из самых популярных авторов «Странных сказок», включая Куинна, Дерлета, Гамильтона, Блоха., и Мэнли Уэйд Веллман. Она также добавила новых участников; помимо публикации многих ранних рассказов Рэя Брэдбери, Weird Tales регулярно публиковал Фредрика Брауна, Мэри Элизабет Советник, Фрица Лейбера, и Теодор Стерджен. Как и Райт, Макилрайт продолжала покупать рассказы Лавкрафта, представленные Августом Дерлетом, хотя она сократила некоторые из более длинных частей, такие как «Тень над Иннсмутом ». Истории о мечах и колдовстве, жанр, который Ховард сделал гораздо более популярным благодаря своим рассказам о Конане, Соломоне Кейне и Бран Мак Морн в «Странных сказках» в начале 1930-х, продолжал появляться. при Фарнсворте Райте; поч ти все они исчезли во время правления Макилрэйта. Макилрайт также больше сосредоточился на короткометражном художественном произведении, а сериалы и длинные рассказы были редкостью.
В мае 1951 года Weird Tales снова начали включать в себя переиздания в попытке сократить расходы, но к тому времени были выпущены более ранние выпуски Weird Издательское предприятие Августа Дерлета, Arkham House, активно добывало сказки для перепечатки, и в результате Макилврейт часто переиздавал менее известные истории. Они не рекламировались как перепечатки, что привело в нескольких случаях к письмам от читателей с просьбой предоставить больше историй от HP Lovecraft, которого они считали новым автором.
Обложка майского номера 1952 года, автор: Вирджил ФинлиПо мнению Вайнберга, под редакцией Макилрэйта журнал потерял разнообразие, и «большая часть уникальности журнала исчезла». По мнению Эшли, журнал стал более стабильным по качеству, чем хуже; Эшли комментирует, что хотя выпуски, отредактированные Макилрайтом, «редко достигают высших точек [ред.] Райта, они также не учитывают минимумы». Л. Спраг де Камп, ближе к концу времени Макилрэйта в качестве редактора, согласился с тем, что 1930-е годы были периодом расцвета журнала, сославшись на смерть Райта и уход на другие, более высокооплачиваемые рынки нескольких его авторов как факторы упадка журнала.
Качество художественных работ Weird Tales пострадало, когда Делейни снизила ставки. Бок, первая обложка которого появилась в декабре 1939 года, переехал в Нью-Йорк и на какое-то время присоединился к штатным сотрудникам офисного искусства; в конце концов он ушел из-за низкой заработной платы. начал вносить свой вклад в 1940-е годы; он был другом Бока, и они иногда сотрудничали, подписывая результат «Долбокгов». Вайнберг считает иллюстрацию Долгова к роману Роберта Блоха «С уважением, Джек-Потрошитель» одним из лучших своих произведений. Бумага Weird Tales была очень низкого качества, что означало, что репродукции были плохими, и наряду с низкой оплатой за искусство это означало, что многие художники рассматривали Weird Tales как последнее средство своей работы. Дэймон Найт, который в начале 1940-х продал некоторые предметы интерьера компании Weird Tales, позже вспоминал, что ему заплатили 5 долларов за одностраничный рисунок и 10 долларов за разворот на две страницы; он работал медленно, и низкая оплата означала, что Weird Tales не был для него жизнеспособным рынком.
Художественный редактор Ламонт Бьюкенен смог сделать пять художников постоянными посетителями к середине 1940-х; они оставались постоянными участниками до 1954 года, когда первая версия журнала прекратила публикацию. Это были Долгов, Джон Джунта, Фред Хьюмистон и Ли Браун Кой. В обзоре внутреннего искусства Weird Tales Вайнберг описывает работы Хьюмистона как «от плохих до ужасных», но он более положительно относится к другим. Наполи работал над Weird Tales с 1932 до середины 1930-х годов, когда он начал продавать фантастику, но его работа для Short Stories вернула его в Weird Tales в 1940-х годах. Вайнберг высоко отзывается как о Наполи, так и о Кой, которого Вайнберг описывает как «мастера странных и гротескных иллюстраций». Кой сделал серию иллюстраций на всю страницу для Weird Tales под названием «Weirdisms», которые показывались с перерывами с ноября 1948 года по июль 1951 года.
Столбец с буквами «Гнездо» был значительно уменьшен в размерах во время правления Макилрэйта., но в качестве жеста к читателям был основан «Клуб странных сказок». Присоединение к клубу означало просто написать, чтобы получить бесплатную членскую карту; Единственным другим преимуществом было то, что в журнале были указаны имена и адреса всех участников, чтобы участники могли связываться друг с другом. Среди имен, перечисленных в выпуске за январь 1943 года, было имя Хью Хефнера, позже ставшего известным как основатель Playboy.
. К концу времени Макилрэйта в качестве редактора появилась пара новых писателей., в том числе Ричард Мэтисон и Джозеф Пейн Бреннан. Бреннан уже продал более дюжины историй другим газетам, когда он, наконец, продал их Макилрайту, но он всегда хотел продать Weird Tales, и через три года после закрытия журнала он запустил небольшой журнал ужасов под названием, который он издавались в течение нескольких лет в подражание Weird Tales.
Четыре выпуска, отредактированные Сэмом Московицем в начале 1970-х, в основном отличались подробной биографией Уильям Хоуп Ходжсон, серия из трех выпусков, вместе с некоторыми редкими историями Ходжсона, обнаруженными Московицем. Многие из других историй были перепечатаны либо из Weird Tales, либо из других ранних публикаций, таких как Черная кошка или Синяя книга. По мнению Эшли, журнал «создавал впечатление музейного экспоната, в котором нет ничего нового или прогрессивного», хотя Вайнберг описывает журнал как «интересный беспорядочный контент». Последующая серия книг в мягкой обложке, отредактированная Лином Картером, подверглась критике схожим образом: Вайнберг считает, что она «слишком полагается... на старые имена, такие как Лавкрафт, Ховард и Смит, перепечатывая посредственный материал... Новые писатели не получили достаточного поощрения»., хотя Вайнберг добавляет, что Рэмси Кэмпбелл, Танит Ли и Стив Расник Тем были среди новых писателей, которые предоставили хороший материал. Мнение Эшли о двух выпусках Bellerophon низкое: он описывает их как «лишенные какого-либо ясного редакционного руководства или проницательности».
апрель / май 2007 г. совершенно новый дизайн почти за семьдесят пять лет. В течение следующих нескольких лет Weird Tales опубликовал работы широкого круга авторов странной фантастики, включая Майкла Муркока и Танит Ли, а также более новых авторов, таких как Джей Лейк, Кэт Рэмбо и Рэйчел Свирски. В этот период также был добавлен более широкий спектр контента - от повествовательных эссе до комиксов и статей о странной культуре. Журнал получил свою первую премию Hugo Award в августе 2009 года в категории semiprozine, две номинации на премию Hugo в последующие годы и свою первую номинацию на премию World Fantasy Award для редакторов Сигала и Вандермеера. более семнадцати лет.
В августе 2012 года Weird Tales втянулись в переполох в СМИ после того, как редактор объявил, что журнал собирается опубликовать отрывок из скандального романа Виктории Фойт Save the Pearls, которую многие критики обвиняли в использовании расистских стереотипов. Решение было принято, несмотря на протесты ВандерМеера, и побудило ее прекратить связь с журналом. Впоследствии издатель отказался от редакции и объявил, что Weird Tales больше не планирует выпускать отрывок.
Weird Tales был одним из самых важных журналов в области фэнтези; по мнению Эшли, он «уступает только Неизвестному по значимости и влиянию». Вайнберг идет еще дальше, называя его «самым важным и влиятельным из всех фэнтезийных журналов». Вайнберг утверждает, что большая часть опубликованного материала Weird Tales никогда бы не появилась, если бы журнал не существовал. Именно благодаря «Странным сказкам» Лавкрафт, Ховард и Кларк Эштон Смиты стали широко известны, и это был первый и один из самых важных рынков странных и научно-фантастических произведений искусства. Многие из ужасных историй адаптированы для ранних радиошоу, таких как первоначально появившиеся в Weird Tales. «Золотой век» журнала был при Райте, и де Камп утверждает, что одним из достижений Райта было создание «школы письма« Странные сказки »». Джастин Эверетт и Джеффри Х. Шанкс, редакторы недавнего научного сборника литературной критики, посвященного журналу, утверждают, что «Странные сказки послужили связующим звеном в развитии спекулятивной фантастики, из которой возникли современные жанры фэнтези и ужасов»..
Журнал, что необычно для публики, был включен редакторами ежегодных антологий «Года художественной литературы» и в целом пользовался большим уважением, чем большинство других публикаций. Это оставалось верным еще долго после того, как закончился первый выпуск журнала, поскольку он стал основным источником фантастических рассказов для антологов на несколько десятилетий. Вайнберг утверждает, что фэнтези-булочки, из которых, по его мнению, «Странные сказки» были наиболее влиятельными, помогли сформировать современный жанр фэнтези, и что Райт, «если он не был идеальным редактором... был выдающимся редактором, и одна из самых влиятельных фигур в современном американском фэнтези », добавив, что Weird Tales и его конкуренты« послужили краеугольным камнем, на котором зиждется большая часть современного фэнтези ». Эверетт и Шанкс соглашаются и рассматривают «Странные сказки» как место, где писатели, редакторы и заинтересованные читатели «подняли спекулятивную фантастику на новую высоту» с влиянием, которое «отражается в современной поп-культуре». По словам Эшли, «где-то в резервуаре воображения всех американских (и многих других) авторов жанров фэнтези и ужасов является частью духа Weird Tales».
Четыре внутренние иллюстрации из Weird Tales. Слева направо: художники Финли (1938), Бок (1941), Долгов (1943) и Кой (конец 1940-х или начало 1950-х).Редакционная преемственность Weird Tales была следующей:
Редактор | Issues |
---|---|
Эдвин Бэрд | март 1923 года - May/June/July 1924 |
Farnsworth Wright | November 1924 – March 1940 |
Dorothy McIlwraith | May 1940 – September 1954 |
Sam Moskowitz | April 1973 – Summer 1974 |
Lin Carter | Spring 1981 – Summer 1983 |
Forrest J Ackerman /Gil Lamont | Fall 1984 |
Gordon Garb | Winter 1985 |
Darrell Schweitzer | Spring 1988 – Winter 1990 September 2005 – February/March 2007 |
Darrell Schweitzer | Spring 1991 – Winter 1996/1997 |
Darrell Schweitzer George Scithers | Summer 1998 – December 2004 |
Stephen Segal | April/May 2007 – September/October 2007 Spring 2010 |
Ann VanderMeer | November/December 2007 – Fall 2009 Summer 2010 – Winter 2012 |
Marvin Kaye | Fall 2012 – Spring 2014 |
Jonathan Maberry | Summer 2019 – present |
The publisher for the first year was Rural Publishing Corporation; this changed to Popular Fiction Publishing with the November 1924 issue, and to Weird Tales, Inc. with the December 1938 issue. The four issues in the early 1970s came from Renown Publications, and the four paperbacks in the early 1980s were published by Zebra Books. The next two issues were from Bellerophon, and then from Spring 1988 to Winter 1996 the publisher was Terminus. From Summer 1998 to July/August 2003 the publisher was DNA Publications and Terminus, listed either as DNA Publications/Terminus or just as DNA Publications. The September/October 2003 issue listed the publisher as DNA Publications/Wildside Press/Terminus, and through 2004 this remained the case, with one issue dropping Terminus from the masthead. Thereafter Wildside Press was the publisher, sometimes with Terminus listed as well, until the September/October 2007 issue, after which only Wildside Press were listed. The issues published from 2012 through 2014 were from Nth Dim Ension Media.
Weird Tales был в формате целлюлозы для всего своего первого тиража, за исключением выпусков с мая 1923 года по апрель 1924 года, когда он был большой массой, и последнего года, с сентября 1953 года по сентябрь 1954 года, когда это был дайджест. Четыре выпуска 1970-х были в бумажном формате. Два выпуска Bellerophon были кварт. До зимнего выпуска 1992/1993 гг. Выпуски Terminus возвращались к формату целлюлозы. Осенью 1998 года появился единственный выпуск целлюлозы, а затем формат вернулся к крупной целлюлозе до выпуска осенью 2000 года, который был кварт. Формат варьировался от крупной целлюлозы до кварто до января 2006 года, которая была крупной целлюлозой, как и все выпуски после этой даты до осени 2009 года, за исключением четверти ноября 2008 года. С лета 2010 года формат был кварт.
Первый выпуск журнала был оценен в 25 центов в течение первых пятнадцати лет его существования, за исключением большого номера за май / июнь / июль 1924 года, который стоил 50 центов. В сентябре 1939 года цена быласнижена до 15 центов, где она оставалась до сентября 1947 года, которая составляла 20 центов. В мае 1949 года цена снова поднялась до 25 центов; выпуски сборника с сентября 1953 по сентябрь 1954 стоили35 центов. Первые три книги в мягкой обложке, отредактированные Лин Картер, были оценены в 2,50 доллара; четвертый - 2,95 доллара. Два выпуска «Беллерофон» стоили 2,50 доллара и 2,95 доллара. «Странные сказки Терминуса» начались весной 1988 года по цене 3,50 доллара; эта сумма выросла до 4 долларов с выпуском осени 1988 года и до 4,95 доллара с выпуском лета 1990 года. Следующее повышение цены было до 5,95 доллара весной 2003 года, а затем до 6,99 доллара после выпуска января 2008 года. Первые два выпуска Nth Dimension Media были оценены в 7,95 и 6,99 долларов; последние два стоили 9,99 доллара за штуку.
Некоторые из ранних изданий Terminus Weird Tales также были напечатаны в твердом переплете ограниченным тиражом в 200 экземпляров. Они были подписаны участниками и были доступны по цене 40 долларов в рамках предложения подписки. В этом формате выпускаются следующие выпуски: лето 1988 г., весна / осень 1989 г., зима 1989/1990, весна 1991 и зима 1991/1992 гг.
Начиная с 1925 г., Кристин Кэмпбелл Томсон редактировал серию антологий ужасов под названием Not at Night. Эти считались неофициальным изданием журнала для Великобритании, причем иногда появлялись в антологии до того, как появилась версия журнала для США. Те, которые позаимствовали значительную часть своего содержания из Weird Tales, были:
Год | Название | Истории из Weird Tales |
---|---|---|
1925 | Not at Night | Все 15 |
1926 | Больше не ночью | Все 15 |
1927 | Вам понадобится ночник | 14 из 15 |
1929 | Только при дневном свете | 15 из 20 |
1931 | Включить свет | 8 из 15 |
1931 | Глубокой ночью | 8 из 15 |
1932 | Мрачная смерть | 7 из 15 |
1933 | Keep on the Light | 7 из 15 |
1934 | Terror by Night | 9 из 15 |
Была также антология 1937 года под названием Not at Night Omnibus, который выбрал 35 историй из серии Not at Night, 20 из которых появились в Weird Tales. В США в 1928 году появилась антология под названием Not at Night!, Редактором которой был Герберт Эсбери; было отобрано 25 рассказов из серии, 24 из взятых из Weird Tales.
Было опубликовано множество других антологий рассказов из Weird Tales, в том числе:
Год | Название | Редактор | Издатель | Примечания |
---|---|---|---|---|
1961 | Неожиданное | Лео Маргулис | Пирамида | |
1961 | Хранители вурдалаков | Лео Маргулис | Пирамида | |
1964 | Странные сказки | Лео Маргулис | Пирамида | Призрак под редакцией Сэма Московица |
1965 | Странные миры | Лео Маргулис | Пирамида | Призрак под редакцией Сэма Московиц |
1976 | Weird Tales | Питер Хайнинг | Невилл Спирман | Издание в твердом переплете (но не в мягкой обложке) воспроизводит оригинальные истории в факсимиле |
1977 | Weird Legacies | Майк Эшли | Стар | |
1988 | Weird Tales: The Magazine That Never Dies | Марвин Кэй | Нельсон Даблдей | |
1995 | Лучшие из странных талантов es | Джон Бетанкур | Barnes Noble | |
1997 | The Best of Weird Tales: 1923 | Марвин Кей и Джон Бетанкур | Холодный дом | |
1997 | Странные сказки: семь десятилетий террора | Джон Бетанкур и Роберт Вайнберг | Barnes Noble |
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | июл | авг | сен | октябрь | ноя | декабрь | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1942 | 36/3 | 36/4 | 37/1 | 37/1 | ||||||||
1943 | 36/7 | 36/8 | 36/9 | 36/10 | 37/11 | 36/12 | ||||||
1944 | 36/13 | 36/14 | 36/15 | 36/15 | 37/5 | 37/6 | ||||||
1945 | 38/1 | 38/3 | 38/3 | 38/3 | 38/3 | 38/3 | ||||||
1946 | 38/3 | 38/4 | 38/4 | 38/4 | 38/4 | 38/4 | ||||||
1947 | 38/4 | 38/4 | 38/4 | 38/4 | 38/4 | 38/4 | ||||||
1948 | nn | 40/3 | 40/4 | 40/5 | 40/6 | 41/1 | ||||||
1949 | 41/2 | 41/3 | 41/4 | 41/5 | 41/6 | 42/1 | ||||||
1950 | 42/2 | 42/3 | 42/4 | 42/5 | 42/6 | 43/1 | ||||||
1951 | 43/2 | 43/3 | 43/4 | 43/5 | 43/6 | 44/1 | ||||||
Канадские выпуски Weird Tales с 1941 по 1954 год, с указанием номера тома / выпуска. «Nn» указывает, что. у этой проблемы не было номера. Правильно демонстрирует многочисленные странности в нумерации томов. |
Канадское издание Weird Tales выходило с июня 1935 года по июль 1936 года; Считается, что все четырнадцать выпусков идентичны выпускам в США на эти даты, хотя на обложке было написано «Напечатано в Канаде», и по крайней мере в одном случае на обложке было размещено другое текстовое поле, чтобы скрыть часть обнаженной фигуры. Другая канадская серия началась в 1942 году в результате ограничений на импорт журналов из США. Канадские издания с 1942 по январь 1948 года не были идентичны выпускам в США, но они достаточно близки, чтобы идентифицировать оригиналы. С мая 1942 года по январь 1945 года они соответствуют выпускам США двумя выпусками ранее, то есть с января 1942 года по сентябрь 1944 года. Канадского выпуска, соответствующего выпуску США за ноябрь 1944 года, не было, поэтому с этого момента канадские выпуски были только на одном американском выпуске: выпуски с марта 1945 г. по январь 1948 г. соответствуют выпускам США с января 1945 г. по ноябрь 1947 г. Канадского выпуска американского выпуска январь 1948 г. не было, со следующего выпуска, марта 1948 г., до В конце канадского выпуска в ноябре 1951 г. выпуски были идентичны выпускам для США.
Между выпусками Канады с мая 1942 г. по январь 1948 г. и предлагает выпусками США были многочисленные варианты. Все обложки были перекрашены канадскими художниками до января 1945 года; после этого использовались иллюстрации из оригинальных изданий. Первоначально художественное содержание канадских выпусков не изменилось с сентября 1942 года в Canadian Weird Tales были исключены некоторые из оригинальных историй в каждом выпуске, заменив их либо рассказами из других выпусков Weird Tales, либо, иногда, материалы. из коротких рассказов.
Американские и канадские обложки для ноябрьского номера 1935 года, при этой части обнаженной фигуры (Маргарет Брандейдж) скрыта для канадской версииВ нескольких случаях появилась история в канадском выпуске журнала для его версии версии для США или одновременно с ним, так что очевидно, что тот, кто собрал выпуски, имеет доступ к находящемуся на рассмотрении файлу истории Weird Tales. Из-заорганизации материала часто случалось, что в одном из канадских номеров было несколько рассказов одного и того же автора. В этих случаях для одной из историй был придуман псевдоним.
В Соединенном Королевстве было отдельных изданий Weird Tales. В начале 1942 года Джеральд Свон опубликовал в Великобритании три сокращенных выпуска из США за сентябрь 1940 г., ноябрь 1940 г. и январь 1941 г.; они были недатированы и не имели номеров томов. Средний выпуск был объемом 64 страницы; два других были 48 страницми. Все они были оценены в 6,421 дн280. Единственный выпуск был выпущен в конце 1946 года Уильямом Мерретом; он также был без даты и без номера. Он состоял из 36 страниц и стоил 1/6. Три включенных истории взяты из американского выпуска за октябрь 1937 года.
Более длинный выпуск из 23 выпусков вышел в период с ноября 1949 года по декабрь 1953 года от Thorpe and Porter. Все они не датированы; у первого выпуска не было номераа или выпуска, но последующие выпуски нумеров пошли томами. Большинство из них были оценены в 1 / -; выпуски с 11 по 15 были 1/6. Все были 96 страниц. Первый выпуск соответствует выпуску США за июль 1949 года; следующие 20 выпусков соответствуют выпускам США с ноября 1949 г. по январь 1953 г., последние два выпуска соответствуют маю 1953 г. и марту 1953 г. в указанном порядке. Еще пять выпусков, выходящих два раза в месяц, выходили Торп и Портер с ноября 1953 года по июль 1954 года, при этом нумерация томов была возобновлена на томе 1. Номер 1. Они соответствуют выпускам в США с сентября 1953 года по май 1954 года.
"Странные сказки" собраны повсеместно, и многие выпуски стоят очень дорого. В 2008 году Майк Эшли оценил стоимость первого выпуска в 3000 фунтов стерлингов в отличном состоянии и добавил, что второй выпуск встречается гораздо реже и требует более высоких цен. Очень востребованы выпуски рассказов Лавкрафта или Ховарда: октябрьский выпуск 1923 года, представ «Дагон», первое появление Лавкрафта в «Странных сказках», дает цены, сопоставимые с первыми двумя выпусками. Первые несколько томов настолько редки, что очень немногие академические коллекции содержат больше, чем горстку этих выпусков: Университет Восточного Нью-Мексико, хранитель удивительно полный архива ранней научной фантастики, имеет «лишь несколько разрозненных выпусков». «С ранних лет, и библиотекарь записал в 1983 году, что« дилеры смеются, когда Истерн спрашивает об этом ».
Цены на журналы падают в последующие десятилетия, при этом выпуски Макилрэйта намного меньше, чем отредактированные. пользователя Райт. Эшли цитирует размер с дайджест по окончанию срока полномочий Макилрэйта, который по состоянию на 2008 г. принесли от 8 до 10 фунтов стерлингов каждый. Возрожденные издания не особенно редки, за исключениями. Два выпуска Bellerophon получили такое плохое распространение, что за них высокие цены: Эшли называет в 2008 году цену от 40 до 50 фунтов стерлингов за первый и вдвое больше за второй. Другие ценные недавние выпуски - это версия «Странных сказок о Терминусе» в твердой обложке; Эшли указывает цены от 40 до 90 фунтов стерлингов, при этом некоторые специальные выпуски требуют надбавки.