Настоящее преступление - это документальная литература литературный, подкаст, и жанр фильма, в котором автор исследует реальное преступление и детализирует действия реальных людей.
Чаще всего преступления включают убийство ; около 40% сосредоточены на рассказах о серийных убийцах. Истинное преступление проявляется во многих формах, таких как книги, фильмы, подкасты и телешоу. Многие работы в этом жанре повествуют о громких, сенсационных преступлениях, таких как убийство ДжонБенет Рэмси, О. Дело об убийстве Дж. Симпсона и убийство Памелы Смарт, в то время как другие посвящены более малоизвестным убийствам.
Настоящие криминальные произведения могут повлиять на преступления, которые они охватывают, и на аудиторию, которая их потребляет. Жанр часто критикуют за нечувствительность к жертвам и их семьям, и некоторые описывают его как мусорную культуру.
Чжан Инъюй Книга мошенничества (c.1617) является сборник рассказов поздней династии Мин о якобы истинных случаях мошенничества. Работы в родственном китайском жанре художественной литературы о судебных делах (gong'an xiaoshuo), например, Дела мирового судьи Бао XVI века, были либо вдохновлены историческими событиями, либо являются чисто вымышленными.
Сотни брошюр, листовок, буклетов и другой уличной литературы об убийствах и других преступлениях издавались с 1550 года. до 1700 г. в Британии по мере роста грамотности и широкого распространения дешевых новых методов печати. Они различались по стилю: одни были сенсационными, другие передавали моральный посыл. Большинство из них было куплено «классом ремесленников и выше», поскольку у низших классов не было ни денег, ни времени их читать. Были также созданы баллады, стихи которых были вывешены на стенах вокруг городов, которые были рассказаны с точки зрения преступника в попытке понять психологический мотивы преступления. Такие брошюры оставались в обращении в 19 веке в Великобритании и Соединенных Штатах, даже после того, как широко распространенная криминальная журналистика была представлена через копейку.
Томас Де Куинси опубликовал эссе "Об убийстве, рассматриваемом как одно из изящных искусств »в Blackwood's Magazine в 1827 году, в котором основное внимание уделялось не убийству или убийце, а тому, как общество относится к преступлению.
Начало В 1889 году шотландский адвокат Уильям Ругхед в течение шести десятилетий писал и публиковал эссе о знаменитых британских судебных процессах по делу об убийствах, на которых он присутствовал; многие из этих эссе были собраны в книге 2000 года «Классические преступления». Многие считают Роугхеда «деканом современного жанра настоящего криминала».
Американским пионером этого жанра был Эдмунд Пирсон, на который в своем стиле криминальных работ оказал влияние Де Куинси.. Пирсон опубликовал серию книг этого типа, начиная с «Исследования убийств» в 1924 году и заканчивая «Дополнительными исследованиями убийств» в 1936 году. До того, как они были собраны в его книгах, подлинные криминальные истории Пирсона обычно появлялись в таких журналах, как Liberty, The New Yorker и Vanity Fair. Включение в эти высококлассные журналы отличает криминальные рассказы Пирсона от тех, что можно найти в мелкой прессе.
"Научно-популярный роман " Хладнокровно (1965) обычно приписывают создание современного романистического стиля жанра и тот, который сделал его рентабельным.
Истинные криминальные книги часто оказываются в центре внимания о сенсационных, шокирующих или странных событиях, особенно об убийстве. Хотя убийство составляет менее 20% зарегистрированных преступлений, оно присутствует в большинстве правдивых криминальных историй. Обычно в этих книгах рассказывается о преступлении от начала расследования до судебного разбирательства. Серийные убийцы - это очень прибыльный поджанр. Неофициальный опрос, проведенный Publishers Weekly в 1993 году, пришел к выводу, что более популярные книги о настоящих преступлениях сосредоточены на серийных убийцах, а более ужасные и гротескные материалы работают еще лучше.
Некоторые настоящие криминальные произведения заслуживают внимания. "книги быстрого приготовления" производятся быстро, чтобы заработать на массовом спросе; они были описаны как «более чем шаблонные» и сверхъестественные. Другие могут отражать годы вдумчивых исследований и исследований и могут иметь значительные литературные заслуги.
Вехой в развитии жанра стала Песня Палача (1979) Нормана Мейлера (1979), которая стала первой книгой в жанре, получившей Пулитцеровскую премию.
Среди других известных истинных криминальных историй - Трумэн Капоте Хладнокровно ; самая продаваемая книга об истинных преступлениях всех времен Хелтер Скелтер от главного семьи Мэнсонов прокурора Винсента Буглиози и Курта Джентри ; и Энн Рул Незнакомец рядом со мной, о Теде Банди. Примером современной книги о настоящих преступлениях является Я уйду в темноте Мишель Макнамара. Эрик Ларсон Дьявол в Белый город дает новеллистический отчет о Х. Х. Холмс 'во время Всемирной выставки 1893 года.
В 2006 году Associated Content заявил, что с начала 21-го века жанр письма, который быстро развивался, был настоящее преступление. Во многом это связано с простотой утилизации материалов и публикацией множества томов одних и тех же авторов, различающихся лишь незначительными обновлениями. Большинство читателей книг о настоящих преступлениях - женщины.
Настоящие преступления Документальные фильмы в последние несколько десятилетий стали все более популярными. Одним из самых влиятельных документальных фильмов в этом процессе был Тонкая синяя линия, снятый Эрролом Моррисом. В этом документальном фильме, помимо прочего, есть реконструкция, хотя другие режиссеры-документалисты предпочитают не использовать их, поскольку они не показывают правды. Среди других известных документальных фильмов: Потерянный рай: Убийства детей на холмах Робин Гуд, Создание убийцы, Джинкс и Хранители.
В В начале 90-х в Гонконге начался бум криминальных фильмов. Эти фильмы варьировались от графических категорий III фильмов, таких как Нерассказанная история и Доктор. Lamb (на основе серийных убийц Вонг Чи Хана и Лам Кор-ван, соответственно) до более широкой аудитории, такой как фильм Crime Story (на основе похищения бизнесмена Тедди Ван Тей-хуэй ), в котором фигурирует звезда боевиков Джеки Чан.
Подкасты с истинной криминальной темой, - недавняя тенденция. Подкаст 2014 True Crime Serial побил рекорды по подкастам, достигнув 5 миллионов загрузок на iTunes быстрее, чем любой предыдущий подкаст. По состоянию на сентябрь 2018 года его скачали более 340 миллионов раз. За ним последовали другие подкасты с истинными преступлениями, такие как Dirty John, My Favorite Murder, Up and Vanished, Parcast, такие как Культы, Женщины-преступницы и Mind's Eye, Someone Knows Something и многие другие.
Высказывались предположения, что страх может сыграть роль в популярности подкастов о настоящих преступлениях. В этих подкастах часто рассказывается об ужасных преступлениях, которые вызывают реакцию страха и выброс адреналина в организме. Из-за возможности переедания подкастов, выброс адреналина может происходить быстрыми всплесками. Еще одно объяснение популярности подкастов об истинных преступлениях связано с сериализованным характером преступления, в котором события происходят одно за другим. Подкасты, в которых эпизодически исследуется преступление, могут использовать этот аспект в своем повествовании.
Процесс расследования настоящего жанра преступления может привести к изменениям в раскрываемых случаях, например, когда Роберт Дерст, судя по всему, признался в убийстве в документальном фильме «Джинкс» и был арестован.
Исследование, проведенное в 2011 году в Небраске, показало, что потребление документальных криминальных шоу (также известных как True Crime) коррелирует с повышенным страхом стать жертвой преступления. По мере увеличения частоты просмотра истинных преступлений, поддержка смертной казни росла, а поддержка системы уголовного правосудия уменьшалась.
В Австралии, количество сообщений, переданных в сеть сообщений о преступлениях Crime Stoppers Australia, которые привели к предъявлению обвинений, удвоилось с 2012 по 2017 год. Такой повышенный интерес к преступности объясняется популярной истиной. подкасты о преступлениях.
Шоу Netflix «Making A Murderer» имело ряд реальных эффектов: от шоу, показываемого в юридических школах в качестве учебного материала, до возросшего недоверия к следователям по уголовным делам.
Жанр настоящего преступления подвергся критике за неуважение к жертвам преступлений и их семьям. Автор Джек Майлз считает, что этот жанр может причинить вред и психологическую травму реальным людям. Истинные криминальные СМИ могут создаваться без согласия семьи жертвы, что может привести к их повторной травме. Недавние дискуссии о потреблении истинных криминальных СМИ также сосредоточились на их влиянии на психическое здоровье аудитории.
В зависимости от автора, истинное преступление может строго соответствовать установленным фактам в журналистике мода или могут быть весьма спекулятивными. Писатели могут выборочно выбирать, какую информацию представить, а какую опустить, чтобы поддержать свое повествование. Автор Кристиана Грегориу проанализировала несколько книг этого жанра и пришла к выводу, что таблоидизация и беллетризация широко распространены в произведениях некоторых авторов настоящей криминальной литературы. В некоторых случаях даже книги одного автора расходятся во мнениях по поводу одного и того же убийцы или событий. Например, некоторые факты, изложенные в книге Капоте «Хладнокровно», были оспорены в 2013 году. Вторая попытка Капоте написать настоящую книгу о преступлениях, Гробы с ручной резьбой (1979), несмотря на то, что она имела подзаголовок «Документальный рассказ об американском преступлении», была уже отмечены тем, что содержат важные элементы вымышленной литературы.