Эдинбургский журнал Blackwood, Vol. XXV, январь – июнь 1829 г. Уильям Блэквуд, Эдинбург и Т. Каделл, Стрэнд, Лондон. (С портретом шотландского историка 16 века Джорджа Бьюкенена на обложке) | |
Категории | Разное |
---|---|
Частота | ежемесячно |
Основатель | Уильям Блэквуд |
Год основания | 1817 г. |
Заключительный выпуск | 1980 г. ( 1980) |
Компания | Черное дерево |
Страна | Объединенное Королевство |
Основанный в | Эдинбург, Шотландия |
Язык | английский |
ISSN | 0006-436X |
Blackwood's Magazine был британским журналом и сборником, издаваемым между 1817 и 1980 годами. Он был основан издателем Уильямом Блэквудом и первоначально назывался Edinburgh Monthly Magazine. Первый номер вышел в апреле 1817 года под редакцией Томаса Прингла и Джеймса Клегхорна. Журнал не увенчался успехом, и Блэквуд уволил Прингла и Клегхорна и перезапустил журнал как Edinburgh Magazine Блэквуда под своей собственной редакцией. Журнал в конечном итоге принял более короткое название и после перезапуска часто называл себя Maga. На титульном листе было изображение Джорджа Бьюкенена, шотландского историка XVI века, религиозного и политического мыслителя.
Blackwood's задумывался как соперник Edinburgh Review, поддерживающий вигов. По сравнению с довольно уравновешенным тоном The Quarterly Review, другой основной работы тори, Мага был свирепым и воинственным. Это связано в первую очередь с работой его главного писателя Джона Уилсона, который писал под псевдонимом Кристофер Норт. Никогда не доверял редакции, он, тем не менее, написал большую часть журнала вместе с другими основными авторами - Джоном Гибсоном Локхартом и Уильямом Мэджинном. Их смесь сатиры, рецензий и резкой и проницательной критики была чрезвычайно популярна, и журнал быстро завоевал большую аудиторию.
Несмотря на всю свою консервативность, журнал публиковал работы радикалов британского романтизма, таких как Перси Биши Шелли и Сэмюэл Тейлор Кольридж, а также ранние феминистские эссе американца Джона Нила. Через Уилсона журнал был горячим сторонником Уильяма Вордсворта, пародировал байронманию, распространенную в Европе, и рассердил Джона Китса, Ли Ханта и Уильяма Хэзлитта, назвав их работы «школой поэзии Кокни». Спорный стиль журнала привел к проблемам, когда в 1821 году Джон Скотт, редактор London Magazine, дрался с Джонатаном Генри Кристи на дуэли из-за клеветнических заявлений в журнале. Джон Скотт был застрелен.
К середине 1820-х Локхарт и Мэджинн уехали в Лондон, первый - редактировать Quarterly, второй - писать для ряда журналов, но в основном для Fraser's Magazine. После этого Джон Уилсон был самым важным писателем журнала и придавал ему большую часть его тональности, популярности и дурной славы. В этот период Blackwood's стал первым британским литературным журналом, опубликовавшим работу американца с эссе Джона Нила 1824 года, которое было перепечатано по всей Европе. В течение следующих полутора лет журнал опубликовал серию Нила «Американские писатели», которая представляет собой первую письменную историю американской литературы.
К 1840-м годам, когда Вильсон вносил меньший вклад, его тираж сократился. Помимо эссе, в нем также было напечатано много фантастики ужасов, и это считается важным влиянием на более поздних викторианских писателей, таких как Чарльз Диккенс, сестры Бронте и Эдгар Аллан По ; По даже высмеял навязчивые идеи журнала в статьях « Потеря дыхания : сказка по Блэквуду » и « Как написать статью о Блэквуде ». Четверо выживших братьев и сестер Бронте были заядлыми читателями и копировали стиль и содержание своего журнала для молодых мужчин и других писаний паракосма своего детства, включая Стеклянный город и Ангрию.
Журнал так и не восстановил свой ранний успех, но по-прежнему имел преданных читателей по всей Британской империи, среди которых были служащие колониальной службы. Одним из триумфов конца девятнадцатого века стала первая публикация книги Джозефа Конрада « Сердце тьмы» в выпусках журнала за февраль, март и апрель 1899 года.
Среди важных участников были: Джордж Элиот, Джозеф Конрад, Джон Бьюкен, Джордж Томкинс Чесни, Сэмюэл Тейлор Кольридж, Фелисия Хеманс, Джеймс Хогг, Чарльз Невз, Томас де Куинси, Элизабет Клементина Стедман, Уильям Мадфорд, Маргарет Олифант, Хью Клиффорд, Мэри Маргарет Баск. и Фрэнк Светтенхэм. Роберт Макниш выступал под эпитетом «Современный пифагорейец». Не секрет, что Чарльз Уибли анонимно публиковал свои « Размышления без методов» для журнала более двадцати пяти лет. Т. С. Элиот назвал их «лучшими продолжительными произведениями литературной журналистики, о которых я знаю за последнее время».
Журнал окончательно прекратил выходить в 1980 году, оставшись на протяжении всей своей истории в семье Блэквуд.
Имя Blackwood живет в бывшем доме Джона Уилсона в отеле Nira Caledonia на Глостер-Плейс, Эдинбург. Дом, в котором он проживал с 1827 года до своей смерти в 1854 году.
Эдгар Аллан По опубликовал рассказ под названием « Как написать статью для Blackwood» в ноябре 1838 года в качестве дополнения к «затруднительному положению».
В детективном романе Дороти Сэйерс « Пять красных сельдей» (1931) шотландский фискальный прокурор, работающий с лордом Питером Уимзи, упоминается как «читающий последний номер Blackwood, чтобы скоротать время», поскольку они проводят несколько скучных ночных часов в ожидании убийца раскрыть себя.
Вера Бриттен перечисляет «многочисленные экземпляры журнала Blackwood's Magazine » среди своих литературных сокровищ, описывая свое время в качестве медсестры VAD на Мальте в своих мемуарах « Завещание молодости» (1933).
В « Бирманских днях» Джорджа Оруэлла (1934) главный герой, Джеймс Флори, связывает журнал с посредственной грубостью, когда думает о других британцах в Европейском клубе: «Тупое пьянство, глупые свинки! Неделя за неделей, год за годом, повторяя слово в слово одну и ту же злобную чушь, как пародию на пяторазрядную историю в Блэквуде ? Неужели никто из них никогда не придет в голову, чтобы сказать что-нибудь новое? Ах, что за место, что Люди! Какая же это наша цивилизация - эта безбожная цивилизация, основанная на виски, Blackwood's и Bonzo ! "
В четвертой части рассказа «Доктора Кто» «Когти Вен Чанга» (транслировавшегося 19 марта 1977 года) профессор Литфут читает февральский выпуск 1892 года. (Журнал Доктор Кто 475, стр. 67)