Уильям Роугхед

редактировать

Уильям Рогхед (произносится как Раффхед) (1870–1952) был известным шотландским юристом и любителем криминолог, а также редактор и публицист по «криминальным вопросам». Он был одним из первых деятелей современного литературного жанра "настоящее преступление ".

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Карьера
  • 2 Оценка
  • 3 Книги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Карьера

Роугхед имел титул писателя на печатке Ее Величества как шотландский поверенный. С годами Роугхед стал меньше заниматься юриспруденцией и все чаще занимался профессией неофициального историка преступности. Он отмечает этот переход с 1889 года, когда в возрасте девятнадцати лет он пропустил свою ученическую работу в юридической фирме Maclaren and Traquair, чтобы присутствовать на суде над Джесси Кинг, кровожадной фермой из Стокбриджа. (опыт, который он описал в своем эссе «Мое первое убийство: с участием Джесси Кинг», «На Квир-стрит», 1932). Примерно в течение следующих шести десятилетий Роугхед присутствовал почти на каждом важном судебном процессе об убийстве в Высоком суде. Этот опыт дал материал, который он представит для публикации в ежемесячном шотландском юридическом журнале Juridical Review; в последующие годы он соберет свои статьи в «Юридическое обозрение», а также много нового материала в несколько антологий эссе.

Его первый сборник был опубликован в 1913 году под названием «Двенадцать шотландских процессов» и содержал дюжину «приключений в криминальной биографии». Коллекция включала среди своих двенадцати случаев два примечательных судебных процесса, дело и, к которым Роугхед должен был вернуться более подробно позже в своей карьере. Название его первой коллекции явно разочаровало Роугхеда, заявившего в своем «Персональном предисловии» к своему третьему сборнику «Путь Гленгарри и другие исследования», что «... Я всегда считал, что мое предприятие пострадало от крещения... Из этих трех судьбоносных слов по крайней мере два были выбраны неудачно. «Шотландцы» имели тенденцию вызывать наследственные предрассудки... «Испытания» внушали непрофессионалам либо бесцветные формальности юридических отчетов, либо грубую и непристойную непристойность низменной прессы. " Свою жалобу на титул он закончил с характерным юмором: «Если бы они были« дюжиной пекаря », игра действительно была бы продолжена».

Следить за запутанной паутиной публикации этих эссе может стать настоящим испытанием для читателей Roughead. Его ранние сборники, опубликованные Уильямом Ходжем из Эдинбурга, следуют более прямому пути - от появления в Juridical Review до сборников в антологиях, часто называемых ведущими эссе. Когда у него появилась более широкая аудитория в Соединенных Штатах, его исследования в области преступности были напечатаны и переизданы в серии перекрывающихся антологий, обычно озаглавленных вариантами слова «убийство»: в основном убийство, удовольствие от убийства, убийство и т. Д. Убийство, Спутник убийцы, Искусство убийства и ничего, кроме убийства. Американская публика с энтузиазмом восприняла сухой юмор Роугхеда, а также его увлечение преступниками, которые выглядели и звучали точно так же, как мы, но населяли параллельный темный и разреженный нижний мир. Это была читающая аудитория, которую познакомили с мастерами криминального чтива, авторами, которые, как сказал Раймонд Чендлер, «... возвращали убийство тем людям, которые совершают его за причин, а не только для того, чтобы предоставить труп ". Как отметил Александр Вулкотт, во введении к выпуску журнала Roughead для читательского клуба, даже у президента США Франклина Д. Рузвельта была специальная полка рядом с Овальным кабинетом с надписью «Президентская полка» с «самым редким» of brews »- это личный выбор Roughead Рузвельтом.

Роугхед был также одним из многих редакторов серии отчетов о судебных процессах под названием Известные шотландские судебные процессы, также опубликованных William Hodge and Company. Его первым вкладом в серию испытаний в Шотландии было испытание доктора Причард, печально известный отравитель из Глазго. Позже он представил еще девять судебных отчетов, включая некоторые из наиболее известных уголовных дел старого и нового Эдинбурга.

В начале двадцатых Роугхед начал переписку с американским криминальным писателем Эдмундом Пирсоном, и профессиональный обмен письмами превратился в теплые дружеские отношения на следующие пятнадцать лет. Когда Пирсон опубликовал свою достопримечательность в 1924 году, Роугхед хвалил работу с энтузиазмом, особенно за то, как Пирсон отнесся к самой известной убийце Америки, Лиззи Борден из Фолл-Ривер. В письме к Пирсону Роугхед сказал: «... честно говоря, мне никогда не нравился случай больше, чем случай мисс Лиззи. Он настолько уникален, насколько совершенен: безупречное произведение искусства...»

Оценка

Согласно Джойс Кэрол Оутс : «Влияние Роугхеда было огромным, и с тех пор« истинное преступление »превратилось в многолюдное, процветающее поле, хотя немногие выдающиеся писатели были привлечены к это... Роугхед, которым очень восхищался Генри Джеймс, писал в стиле, сочетающем интеллект, остроумный скептицизм и чутье на старомодное повествование и морализаторство; его рассказы об убийствах и судебных процессах имеют то преимущество, что быть кратким и острым, как в народных сказках ". Возможно, величайшим достижением Роугхеда был его анализ судебного процесса над Оскаром Слейтером по делу об убийстве старой девы Марион Гилкрист из Глазго в 1908 году. Роугхед помогал Артуру Конан Дойлю, Крейги Эйчисон и Уильям Парк в течение почти 20 лет разоблачал слабые места в деле Короны, и действительно, он был процитирован в качестве свидетеля в апелляции 1928 года.

Книги
  • Рифма без причины (1901)
  • Испытание доктора Причарда (1906)
  • Испытание капитана Портеуса (1909)
  • Библиография «Портеус Моб» (1909)
  • Суд над Оскаром Слейтером (1910 и 2-е изд., переизд. 1925)
  • Суд над миссис МакЛахлан (1911)
  • Двенадцать шотландских процессов (1913)
  • Испытание дьякона Броди (1914)
  • Испытание Мэри Бланди (1914)
  • Берк и Хэйр (1921)
  • Гленгарри Путь и другие исследования (1922)
  • Роковая графиня и другие исследования (1924)
  • Богатый человек и другие истории (1925)
  • Суд над Джесси МакЛахлан ( 2-е изд., Изд. 1925 г. и 3-е изд. 1950 г.)
  • Мятежный граф и другие исследования (1926 г.)
  • Суд над Кэтрин Нэрн (1926 г.)
  • Внутренняя злоба ( 1928)
  • Зло, которое совершают люди (1929)
  • Суд над Джоном Дональдом Мерретом (1929)
  • Плохие товарищи (1930)
  • Что у вас Вердикт? (1931)
  • На Квир-стрит (1932)
  • Суд над Джоном Ватсоном Лори (Арранское убийство) (1932)
  • Здесь ходят разбойники (1934)
  • Известные преступления (1935)
  • Зеркало Валета (1935)
  • Загадка Рутвенов и другие исследования (1936)
  • В основном убийство (1937)
  • Наслаждение убийством (1938)
  • Изнаночная сторона (1938)
  • Убийство и другие убийства (1939)
  • Шея или ничего (1939)
  • Спутник убийцы (1941)
  • Возвращение к негодяям (1941)
  • Искусство убийства (1943)
  • Ничего, кроме убийства (1946)
  • Классические преступления: выборка из произведений Уильяма Роугхеда (1951)
  • Рассказы о преступниках: выборка из произведений Уильяма Рогхеда (1956)
Ссылки
  • Уиттингтон-Иган, Ричард, Редактор (1991), Хроники убийства Уильяма Роугхеда, Шотландия:.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 08:18:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте