Penny press

редактировать

Penny press газеты были дешевыми, бульварные газеты массово производились в США из 1830-х годов и далее. Массовое производство недорогих газет стало возможным после перехода от ручной печати к паровой печати. Известные тем, что стоили один цент, в то время как другие газеты стоили около шести центов, пенни газетные газеты были революционными, сделав новости доступными для граждан среднего класса по разумной цене.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Политические факторы
  • 3 Журналисты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История

По мере роста среднего и рабочего класса Восточного побережья и их желание получать новости. Пенни-газеты превратились в дешевый источник новостей, освещающих преступления, трагедии, приключения и сплетни. Пенни-газеты представляли собой самую грубую форму журналистики из-за распространенных сенсационных сплетен.

Пенни-пресса была наиболее известна своей ценой - всего один цент за бумагу, в то время как другие современные газеты стоили около шести центов за штуку. вопрос. Исключительно низкая цена сделала газету популярной в Америке и распространила влияние газетных СМИ на более бедные слои населения. Грошовая пресса сделала новости и журналистику более важными, а также заставила газеты уделять больше внимания публике, которой они служили. Редакторы поняли, что информация, которая интересовала высший класс, не обязательно интересовала платежеспособную публику. Этим новым читателям газеты нравилась информация о полиции и уголовных делах. Основным доходом для копеечной прессы была реклама, в то время как другие газеты в значительной степени полагались на дорогостоящую подписку для финансирования своей деятельности.

Идея пенни-газеты не была новой в 1830-х годах. К 1826 году многие редакторы экспериментировали со спортивными новостями, сплетнями и дешевой прессой.

Большинство газет в начале девятнадцатого века стоили шесть центов и распространялись по подписке. 24 июля 1830 г. на рынок вышла первая газета за пенни: «Бостон» Линде М. Уолтера Transcript. В отличие от большинства более поздних пенсовых газет, стенограмма Уолтера сохранила то, что считалось хорошим вкусом, и освещала литературу и театр. Эта газета продавалась за четыре доллара в год.

Наибольшее вдохновение для пенни-бумаги пришло из журнала Чарльза Найта The Penny Magazine (1832–1845). Основной целью этого журнала было просвещение и улучшение положения бедных в Англии, но он также был очень популярен среди американцев. Он стал очень успешным журналом, поскольку в течение года его тираж превысил 20 000 экземпляров.

Фредерик Хадсон, один из первых, кто написал об истории американской журналистики, считал, что рост копеечной прессы был ключевой фактор в развитии современной газеты. Хадсон считал газеты скучными в 1840-е годы.

Пенни-пресс прибыл в Нью-Йорк 1 января 1833 года, когда Горацио Дэвид Шепард объединился с Горацием Грили и Фрэнсисом У. Стори и выпустил «Утро». После. Хотя и Грили, и Стори стали известными и богатыми в мире прессы Нью-Йорка, идея выпуска копейки принадлежала исключительно Шепарду. У него появилась привычка совершать ежедневные прогулки по многолюдным улицам Бауэри, где он наблюдал, как торговцы продают мелкие товары по пенни за штуку. Другие газеты того времени продавались за шесть центов, что позволяло более широкому кругу людей читать Penny Press, чтобы они могли себе это позволить. Он также отметил, что продажи были оживленными.

Копируя идею северных газет, в 1837 году Фрэнсис Ламсден и Джордж Уилкинс Кендалл основали The Picayune в Новый Орлеан. Начальная цена бумаги составляла один пикюн, испанская монета, эквивалентная 6¼ ¢ (полбита, или одна шестнадцатая доллара). [1] Под руководством Элизы Джейн Николсон, унаследовавшей борющуюся газету после смерти мужа в 1876 году, Пикаюн представила такие инновации, как освещение общества (известная как колонка «Пчела общества»), детские страницы и первые женские советы. колонка, которую написала Дороти Дикс. С 1880 по 1890 год газета увеличила тираж более чем в три раза [2].

Бенджамин Х. Дэй, основатель первой копейки в США.

Бенджамин Дэй возглавил кардинальное преобразование ежедневной газеты. Газета перешла от узкоспециализированной ориентации на состоятельных людей с редким распространением к средству массовой информации. Эти изменения в основном наблюдались в Нью-Йорке, Бруклине, Бостоне, Филадельфии, Балтиморе и других восточных регионах. Прибрежные города. Дэй представил The Sun, который понравился широкой аудитории, используя более простой, прямой стиль, яркий язык и истории, представляющие интерес для людей. Дэй был жителем Новой Англии, который работал на республиканскую газету Спрингфилда, Массачусетс. Он приехал в Нью-Йорк, чтобы работать наборщиком, но во время депрессии 1833 года он в отчаянии основал The Sun. Дэй рассуждал, что в тяжелые времена будет популярна копеечная бумага, поскольку многие не могут позволить себе шестицентовую бумагу. Он также считал, что в сообществе иммигрантов существует значительный, неиспользованный рынок. Его статья имела мгновенный успех. Его девиз, напечатанный вверху каждой страницы, гласил: «Цель этой газеты - представить публике по доступной для всех цене все новости дня и в то же время предложить выгодные предложения. среда для рекламы ". Дэй добился прогресса в письменных новостях, представив новое значение сенсационности, которое было определено как «опора на истории, представляющие интерес для людей». Он делал акцент на обычном человеке, поскольку он или она отражались в политической, образовательной и общественной жизни того времени. Дэй также представил новый способ продажи бумаг, претворив в жизнь Лондонский план. В этот план входили мальчики-газетчики, продающие свои газеты на улицах.

Успех пенни-газет не был автоматическим; Продажа новой концепции газеты этой новой аудитории потребовала некоторого убеждения. Потребители не хотели покупать новую газету каждый день, и было нелегко убедить их в преимуществах этого. Большинство газет в то время не было своевременным, поэтому покупка ежедневной газеты казалась читателям бессмысленной. Но, в конце концов, люди стали интересоваться последними новостями, которые стремились предоставить пенни газеты.

The Sun, газета Бенджамина Дэя

Джеймс Гордон Беннетт основал в 1835 году New York Herald добавил еще одно измерение к дешевым газетам, которые теперь стали обычным явлением в журналистской практике. В то время как газеты в основном полагались на документы в качестве источников, Беннетт ввел методы наблюдения и интервью, чтобы предоставить истории с более яркими деталями. Беннетт известен переосмыслением концепции новостей, реорганизацией новостного бизнеса и введением газетной конкуренции. Bennett’s New York Herald была финансово независима от политиков, политических организаций и клубов благодаря большому количеству рекламодателей. Беннетт сообщал в основном о местных новостях и случаях коррупции и стремился к точности. Он понял, что «журналистам больше денег можно заработать на записи сплетен, интересующих бары, мастерские, ипподромы и многоквартирные дома, чем на изучении вкусов гостиных и библиотек». Он также известен тем, что написал «денежную страницу», которая была опубликована в Herald, а также своим освещением женщин в новостях. Его нововведения вызвали подражание, так как он не жалел ничего, чтобы узнать новости первым.

Гораций Грили, издатель «Нью-Йорк Трибьюн» 1841 года, также имел чрезвычайно успешную пенни-газету. Он был связан с первой в Америке копеечной газетой, бостонской Morning Post, но это провалилось. Вместо сенсационных историй Грили в «Трибуне» опирался на рационализм. Его редакционные страницы были сердцем его газеты и причиной ее большого влияния. Грили также известен тем, что использовал свою газету в качестве платформы для продвижения вигов и более поздних республиканских партий.

Вполне возможно, что самая известная газета для копейки была основана в 1851 году двумя мужчинами: Джордж Джонс (издатель) и Генри Рэймонд. Первоначально эта газета называлась The New York Daily Times, но позже была изменена на The New York Times в 1857 году. Первоначально продававшаяся по цене одного цента за газету, она прославилась тем, что включала общепринятые сегодня журналистские стандарты: а также очень качественные отчеты и письма. В первом выпуске New York Daily Times рассматривались различные предположения о его целях и позициях, которые предшествовали его выпуску. В нем говорилось:

Мы будем консерваторами во всех случаях, когда мы считаем консерватизм необходимым для общественного блага; и мы будем радикальными во всем, что нам может показаться требующим радикального обращения и радикальных реформ. Мы не верим, что все в обществе либо в точности правильно, либо в точности неправильно; - что хорошее, что мы хотим сохранить и улучшить; - что зло, искоренить или исправить.

New York Daily Times, 1st issue, 1851

Эта независимая позиция по общественным вопросам - черта, которую переняли будущие газеты, и это сделало ее хорошей газетой для чтения, потому что люди могли обсуждать ее содержание, не чувствуя, что одна сторона всегда получает преимущество.

Политические факторы

Политические и демографические изменения также были значительными. Успех газеты в первые годы существования Соединенных Штатов во многом был обусловлен отношением отцов-основателей к прессе. Многие из них считали свободную прессу одним из важнейших элементов в поддержании свободы и социального равенства граждан. Томас Джефферсон сказал, что считает свободную прессу даже более важной, чем само правительство: «Если бы мне оставалось решать, какое у нас должно быть правительство без газет или газеты без правительства, я не колеблясь в любой момент предпочесть второе ". Именно из-за его отношения свобода прессы была упомянута в Первой поправке к Конституции, и хотя первые политики, включая Джефферсона, иногда предпринимали попытки Чтобы обуздать прессу, в новой нации процветали газеты

Однако пенни-пресса изначально была аполитичной как по содержанию, так и по отношению. Как Майкл Шадсон описывает в «Открывая новости», Sun однажды заменила свой раздел новостей Конгресса следующим заявлением: «Работа Конгресса на данный момент не заинтересует наших читателей». Важным социально-политическим изменениям, вызванным развитием мелкой прессы, помогло ее сосредоточение на рабочем народе и его интересах. Таким образом, по иронии судьбы аполитичность была политическим фактором, влияющим на развитие мелкой прессы.

Основатели мелкой прессы популяризировали как низкие цены на газеты, так и экономику газет, основанную на продажах, а не на поддержке политических партий. Бенджамин Дэй создал The Sun без поддержки каких-либо политических партий. Это было редкостью, потому что это была эпоха, когда политические партии спонсировали газеты. С другой стороны, Гораций Грили использовал свою газету New-York Tribune в качестве платформы для Whig политики.

Журналисты

В начале 1800-х годов газеты были в основном для элиты и имели две формы: коммерческие листы, которые были предназначены для бизнес-сообщества и содержали графики отправки, оптовые цены на товары, рекламу и некоторые устаревшие иностранные новости, а также политические газеты, которые контролировались политическими партиями или их редакторами как средство обмена мнениями с заинтересованными сторонами из элиты. Журналисты освещали линию партии и редактировали ее в пользу партийных позиций. Появление дешевой прессы сильно повлияло на коммуникационные технологии, поскольку освещало новости, выходящие за рамки государственных интересов. Первая копеечная газета «Сан» была основана в Нью-Йорке в сентябре 1833 года. После этого газеты стали беспартийными, так как их не поддерживали политические партии. Пенни-газеты нанимали репортеров и корреспондентов для поиска и написания новостей, и в то же время стали казаться больше журналистскими, чем редакционными. Репортеры были приписаны к ударам и участвовали в проведении локального взаимодействия. Пенни-пресса внесла свой вклад в изменение содержания и структуры газет. Новые методы журналистики привели к развитию таких понятий, как освещение новостей, подчеркивающих важность своевременности и обращение к более широкой аудитории. Эти газеты, хотя и не полностью лишены влияния политических партий и их взглядов, были самофинансируемыми, а не партийными. Это позволило им изменить свою приверженность политическим вопросам, с которыми газеты справлялись довольно легко, что также способствовало их успеху и признанию широкой публикой.

Поскольку эти газеты не получали политического финансирования, основные интересы самих журналистов, очевидно, сильно отличались от интересов конкурирующих газетных агентств, имевших сильное политическое влияние. Наибольшая часть спроса была со стороны иммигрантов, традиционных граждан среднего класса и зарождающихся грамотных классов; Журналисты делали статьи лаконичными и вовлекали читателей в реальные темы, и делали это с менее сложным словарным запасом, чтобы читателям не требовалось высшее образование, чтобы понимать статьи. Формула копейки прессы - это сочетание сенсационных новостей с привлекательностью для массового рынка, крупномасштабным промышленным производством и экономией за счет масштаба, используемой в сочетании с нейтральностью и объективностью для создания газеты, которая разъясняет свою точку зрения, не принимая чью-либо сторону. Кроме того, в рекламе, размещенной журналистами, читатели рассматриваются как потребители, а не как еще один рынок спроса, в попытке установить отношения между газетой и читателем, которые связаны не столько с работой и экономикой, сколько с расслаблением и чтением для удовольствия и расслабления.

Некоторые репортеры использовали электрический телеграф для обмена информацией.

Мелкие газетные газеты стали более читаемыми, потому что журналисты приложили усилия, чтобы их содержание было понятным для менее образованной аудитории. Они также сосредоточились на изучении тем с более фактической информацией, чем статьями, основанными на мнениях, что придало газете менее предвзятую форму новостей, чем элитные газеты, которые часто публиковались теми, кто имел особые интересы. Новости и статьи были короче, чем в элитных газетах. Также считалось, что у аудитории из рабочего класса не будет достаточно свободного времени, чтобы читать более длинные передовые статьи, поэтому редакционные статьи были короче и лаконичнее. Истории, представляющие интерес людей, также были популярны среди читательской аудитории. Такие статьи занимали больше места по сравнению с более ранними, более дорогими статьями, в которых рассказы о людях использовались больше в качестве наполнителя. Нью-йоркские газеты были особенно известны тем, что публиковали рассказы об интересных личностях и освещали различные аспекты жизни человека. Чтобы связаться с городской, в основном, рабочей аудиторией, нью-йоркские репортеры писали об обычных людях и их опыте. Они также писали о фондовом рынке, артистах, политике, спорте и погоде, и все это стало важными новостями и до сих пор считается абсолютной необходимостью в газетах благодаря копеечной прессе. Репортеры стремились сообщать новости своевременно и иногда полагались на электрический телеграф для сбора и обмена информацией. Журналисты Penny Press были первыми, кто писал о кризисах и криминальных новостях, которые с тех пор стали основным продуктом газет. Постоянные репортажи об одной и той же истории были представлены в газетах за копейки, и их прочитали тысячи людей в тот же день. Это, в сочетании со скоростью доставки новостей и тщательностью освещения местных новостей, навсегда изменило направление американской журналистики.

Джулиус Чемберс, первый разгребатель грязи

В то время было несколько разных типов журналистов. время пенни пресса, одним из наиболее интересных типов является мусорщик. Губернатором был любой американский журналист, который в первое десятилетие 20-го века пытался разоблачить злоупотребления в бизнесе и коррупцию в политике. Muckrakers, из-за своей специализации, не писали многочисленные статьи, а в основном журналистские расследования для журналов. Большинство людей считает Джулиуса Чемберса оригинальным разгребателем грязи. В 1872 году Чемберс предпринял журналистское расследование убежища Блумингдейл, чтобы получить информацию о предполагаемых злоупотреблениях в отношении заключенных. Благодаря его усилиям двенадцать пациентов, которые не были психически больными, были освобождены, приют был переполнен, а законы о безумстве были изменены. Muckrakers по-прежнему придерживались нейтральной точки зрения, но использовали свой нейтралитет, чтобы глубже изучить истории, которые они исследовали, поэтому в итоге они получили столько же информации, сколько и сделали. Muckrakers создали основу, вызывающую обеспокоенность общественности, и установили стандарт журналистского воздействия на принятие политических решений, который с тех пор не находил себе равных.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:27:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте