Первый выпуск | |
Исполнительный редактор | Джон Невилл Уилер |
---|---|
Редактор мультфильмов | Лоуренс Лариар |
Бывшие редакторы | Фултон Оуслер (1931–1941). Даррелл Хафф (1941–1946) |
Категории | Общие интересы |
Частота | Еженедельно |
Издатель | Маккормик-Паттерсон (1924) –1931). Берн arr Macfadden (1931–1941). Джон Кунео (1941–1944). Пол Хантер (1944) |
Основатель | Роберт Р. Маккормик и Джозеф Медилл Паттерсон |
Первый выпуск | 10 мая 1924 г.; 96 лет назад (1924-05-10) |
Последний выпуск | 1950; 70 лет назад (1950) |
Компания | Kimberly-Clark (1941–1944) |
Страна | США |
Базируется в | Нью-Йорке |
Liberty был американским еженедельным общественным журналом, первоначально оцененным в пять центов с подзаголовком «Еженедельник для всех». Он был запущен в 1924 году Маккормиком-Паттерсоном, издателем до 1931 года, а затем до 1941 года его передал Бернар Макфадден. Одно время его называли «вторым величайшим журналом Америки». позади The Saturday Evening Post в обращении. В нем приняли участие некоторые из крупнейших политиков, знаменитостей, авторов и художников 20-го века. Содержание журнала дает уникальный взгляд на популярную культуру, политику и мировые события в период ревущих 20-х, Великой депрессии, Второй мировой войны и постов. -Военная Америка. Он прекратил публикацию в 1950 году и был возрожден на короткое время в 1971 году.
Основание журнала Liberty Magazine в 1924 году двоюродными братьями полковником Робертом Резерфордом МакКормиком и капитаном Джозефом Медиллом Паттерсоном, владельцами и редакторами Chicago Tribune и New York Daily News соответственно. В 1924 году владельцы провели общенациональный конкурс на имя журнала, предложившего победителю 20 000 долларов (300 000 долларов в текущих долларовых эквивалентах). Среди десятков тысяч работ Чарльз Л. Уэлл выиграл со своим титулом «Свобода» «Еженедельный для всех».
Издание постоянно теряло деньги при семейном дуэте, хотя и достигало большого тиража. Считается, что за время владения журналом Маккормик и Паттерсон потеряли 12 миллионов долларов, в результате чего в 1931 году он был продан Бернару Макфаддену.
Под ранним руководством Макфаддена журнал был решительный сторонник Франклина Д. Рузвельта, и статья, провозглашающая его физически пригодным для работы в должности, могла иметь существенное влияние на исход выборов. Макфадден привел журнал к значительному успеху, пока в 1941 году не было обнаружено, что он фальсифицировал отчеты о тираже на 20 000 экземпляров, чтобы увеличить доходы от рекламы. Джон Кунео и Kimberly-Clark Paper пришли на смену McFadden в 1941 году и исправили неосмотрительность, но доходы от рекламы так и не восстановились.
Следуя примеру The Saturday Evening Post, в 1942 году Liberty увеличила цену с пяти до десяти центов, что привело к падению продаж до 1,4 миллиона долларов и рекламных долларов. В 1944 году журнал перешел к Полу Хантеру, и до его окончательной публикации в 1950 году ряд разных владельцев безуспешно пытались вернуть ему былую популярность. Канадское издание до середины 1960-х годов издавалось разными владельцами, среди которых был спортивный предприниматель Джек Кент Кук.
В 1968 году Др. Сьюз подал в суд на Liberty из-за спора об авторских правах на мультфильмы, которые он продал журналу в 1932 году. В отличие от большинства публикаций того времени, Liberty обычно покупала не только права на первые сериалы, но и все права на публикацию и распространение работ своих авторов. Liberty выиграла дело, и их авторские права были прочно закреплены знаменательным постановлением в законе об авторском праве.
Роберт Уайтман приобрел Liberty Library Corporation, обладателя многих прав на Liberty в 1969 году. Вскоре после этого Liberty возродилась в 1971 году как ежеквартальный ностальгический журнал, издаваемый Liberty Library Corporation, компанией, основанной Робертом Уайтманом и Ирвингом Грином. Первоначально предназначенный исключительно для перепечатки материалов из оригинального журнала, 1970-е годы Liberty в конечном итоге перешли в формат «тогда и сейчас», включающий тематически связанные недавно написанные статьи наряду с винтажными материалами. Новая версия закончилась осенним выпуском 1976 года.
(Полный выпуск версии 1970-х годов был на короткое время доступен в Интернете через Поиск книг Google. Liberty Library Corporation, которая все еще владеет правами на архивы Liberty, заявила в то время, что Google будет также в конечном итоге оцифровывают 1387 выпусков, составлявших тираж оригинального журнала. По состоянию на 2014 год коллекции статей о Liberty были доступны в магазине Amazon Kindle.)
Liberty Library Corporation теперь предлагает аналогичную онлайн-функцию под названием «Список наблюдения». в котором представлены ранние статьи, связанные с заголовками текущих новостей. Например, недавнее объединение было заголовком 2009 года о зарплатах игроков New York Yankee и статьей 1938 года Джо ДиМаджио под названием «Сколько стоит игрок в мяч?»
В 2014 году, glendonTodd Capital приобрел контрольный пакет Liberty Library Corporation. Компания надеется возродить бренд и оживить контент после 40-летнего бездействия.
Среди редакторов были Фултон Оурслер, в годы Макфаддена, и Даррелл Хафф. Первым редактором был Джон Невилл Уилер : в 1924 году Уиллер стал исполнительным редактором Liberty и работал в этом качестве, продолжая руководить Bell Syndicate.
. Два известных редактора в отделе художественной литературы умерли от смерти. с разницей в месяц в 1939 году. зять Редьярда Киплинга, был младшим редактором с момента основания журнала до своей смерти 17 октября 1939 года, бывший редактор The Delineator умер в офисе Либерти 20 ноября 1939 года.
Начиная с 1942 года редактором карикатуры был Лоуренс Лариар, который основал The Thropp Family, первый комикс, созданный как преемственность в национальном журнале.
Liberty опубликовали работы многих наиболее важных и влиятельных писателей того времени. Как журнал общего интереса, он содержал материалы в самых разных жанрах, включая приключения, детективы и саспенс, вестерн, биографии и автобиографии, любовь, войну, юмор, а также множество статей с мнениями и интересами. Необычно для журнала той эпохи, они сразу купили права на многие печатные произведения, и они остаются в руках Liberty Library Corporation.
В журнале представлены художественные произведения литературных гигантов, наследие которых ощущается и сегодня. Примеры некоторых из самых известных авторов Liberty включают F. Скотт Фицджеральд, П.Г. Вудхауз, Дашиелл Хэммет, Джордж Бернард Шоу, Агата Кристи, Х.Л. Менкен, Роберт Бенчли, Пол Галлико, Ирвин С. Кобб, Джон Голсуорси, Макинлей Кантор, Ф. Хью Герберт, Х.Г. Уэллс и Луис Бромфилд.
Как журнал, представляющий общий интерес для масс, Liberty часто публиковала статьи с мнениями самых известных в спорте и развлечениях того времени, многие из которых остаются культовыми в американской культуре. На страницах Liberty представлены статьи Фрэнка Синатры, Гарри Гудини, Граучо Маркса, Ширли Темпл, Мэй Уэст, Джек Демпси, WC Поля, Мэри Пикфорд, Грета Гарбо, Аль Капоне, Бейб Рут, Микки Руни, Джин Харлоу и Джо ДиМаджио.
Возможно, наибольшее историческое значение и ценность свободы придает ее вклады некоторых из самых влиятельных мировых лидеров и историков. цифры, в том числе: Махатма Ганди, Франклин Д. Рузвельт, Уинстон Черчилль, Альберт Эйнштейн, Бенито Муссолини, Иосиф Сталин, Лев Троцкий и Амелия Эрнхарт. Статьи, написанные этими деятелями, позволяют заглянуть в умы тех, кто изменил историю, и дополнены большим количеством статей, написанных об этих деятелях.
Liberty's Библиотека изображений состоит из 1300 полноцветных обложек, 12 000 иллюстраций к статьям и 15 000 карикатур от 818 художников. Некоторые из величайших художников и карикатуристов 20-го века создавали изображения для Liberty. На страницах журнала есть Джеймс Монтгомери Флэгг (из фильма «Дядя Сэм хочет тебя»), Уолт Дисней, Доктор. Сьюз, Лесли Трэшер, Джон Хелд-младший, Питер Арно, Макклелланд Барклай, Роберт Эдгрен, Нейса МакМейн, Артур Уильям Браун, Уоллес Морган, Ральф Бартон, WT Бенда, Джон Т. Маккатчеон, Вилли Погани, Гарольд Андерсон и многие другие.
Запоминающейся особенностью было «время чтения», указанное на первой странице каждой статьи, чтобы читатели могли знать, сколько времени потребуется, чтобы прочитать статью, такую как «Нет больше блеска: поисковая история Голливуда и женского сердца»., «Время чтения: 18 минут 45 секунд». Это было подсчитано членом редакции, который тщательно рассчитывал время при чтении статьи в обычном темпе; затем он брал это время и удваивал его.
в 2003 году обозреватель и преподаватель письма Рой Питер Кларк рассчитал время чтения выпуска от 10 февраля 1940 года:
На основе контента Liberty было снято более 120 полнометражных фильмов и телешоу, в том числе Мистер Эд Говорящая лошадь, двойная компенсация и сержант Йорк.
В комедии братьев Маркс Кокосовые орехи, Граучо Маркс увещевает сотрудники его отеля: «Помните, нет ничего лучше свободы, кроме Collier's и The Saturday Evening Post!»
В своих рабочих заметках для Источника, Айн Рэнд упомянула персонажа Питера Китинга как «человека, который иногда читает журнал Liberty. ", хотя эта ссылка не вошла в окончательную версию книги. Поскольку Рэнд изображал Китинга презренным, поверхностным оппортунистом и лицемером, это не было рекомендацией для журнала.
В Тайная жизнь Уолтера Митти автор Джеймс Тербер делает ссылку на журнал.
В песне Alvino Rey певица дразня отвергает своего звонящего мужчиной с песней, полной отказов: «Я сказала нет, нет, нет». Финал песни заключается в том, что она фактически говорит «нет» подписке на Liberty.
Публикация стихотворения в журнале является частью сюжета в «Курином воришке», эпизоде второй серии The Waltons телевидения. серии.
Тони Моррисон также ссылается на него в The Bluest Eye (1970), описывая безымянную женщину из Мобила.