Наблюдение за разгулом

редактировать
Практика просмотра телевизора в течение длительного времени

Netflix потоковое вещание на мониторе в комнате

Наблюдение за запоями, также называемое просмотром запоя или марафон -просмотр - это практика просмотра контента (ТВ, потоковые сервисы и т. Д.) В течение длительного времени, обычно одного телешоу. В опросе, проведенном Netflix в феврале 2014 года, 73% людей определяют разгул как «просмотр от 2 до 6 серий одного телешоу за один присест». Исследователи утверждают, что разгул следует определять на основе контекста и фактического содержания телешоу.

Наблюдение за выпивкой как наблюдаемое культурное явление стало популярным с появлением таких сервисов потокового видео, как Netflix, Amazon Video и Hulu, с помощью которых зритель может смотреть телешоу и фильмы по запросу. Например, 61% участников опроса Netflix заявили, что они регулярно смотрят видео. Недавнее исследование, основанное на данных о видео по запросу от основных поставщиков потокового видео в США, показывает, что более 64% клиентов просматривали видео один раз в год.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Культурное влияние
  • 3 Внимательность и настроение
  • 4 Влияние на сон
  • 5 Влияние на рекламу
  • 6 Шоу, связанные с разгулом
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

История

Практика разгула ранее называлась марафонским наблюдением. Ранние примеры такой практики включают сеансы марафонского просмотра импортированных японских шоу аниме на кассетах VHS в сообществах аниме-фэндомов в период с конца 1970-х по 1980-е годы, а также Nickelodeon.>Nick на Nite, который транслировал несколько эпизодов Донны Рид и Route 66 в июле 1985 года.

Использование слова «разгул» стало популярным с появлением просмотра по запросу и онлайн-трансляций. В 2013 году это слово стало широко использоваться для описания практики Netflix одновременного выпуска сезонов своих исходных программ в отличие от стандартной отраслевой модели выпуска эпизодов на еженедельной основе.

В ноябре 2015 года Словарь английского языка Коллинза выбрал слово «разгул-часы» в качестве слова года.

Культурное влияние

Актер Кевин Спейси использовал лекцию МакТаггарта 2013 года, чтобы умолять руководителей телевидения дать аудитории «то, что они хотят и когда они этого хотят. Если они хотят выпить, мы должны позволить им выпить». Он утверждал, что высококачественные истории будут удерживать внимание аудитории часами подряд и могут снизить пиратство, хотя миллионы людей по-прежнему загружают контент нелегально. Разгульный просмотр «сложного качественного телевидения», такого как The Wire и Во все тяжкие, можно сравнить с прочтением более одной главы романа за один присест, и некоторые считают, что «умный, созерцательный способ» смотреть телевизор.

ITV Директор телевидения Питер Финчем предупредил, что переедание подрывает «социальную ценность» телевидения, поскольку существует меньше возможностей предвидеть будущие эпизоды и обсуждать их с друзьями.

Исследование, проведенное в Техасском университете в Остине, показало, что переедание перед телевизором коррелирует с депрессией, одиночеством, дефицитом саморегуляции и ожирением. «Даже несмотря на то, что некоторые люди утверждают, что просмотр разгула - безобидная зависимость, результаты нашего исследования показывают, что просмотр разгула больше не следует рассматривать таким образом», - заключают авторы. Уже сообщалось о случаях, когда людей лечили от «зависимости от переедания».

Исследование, опубликованное медийным ученым, доктором Энн Суит, доктором философии, подчеркивает, что переедание - это форма компульсивного потребления, похоже на переедание или обжорство, и что из-за его вызывающих привыкание аспектов оно может даже представлять собой форму телевизионной зависимости. Эти результаты были оспорены Питтманом и Штайнером (2019), которые обнаружили, что «степень, в которой человек обращает внимание на шоу, может либо увеличить, либо уменьшить последующее сожаление, в зависимости от мотивации к просмотру выпивки».

Исследование, проведенное специалистом по СМИ д-ром Эмилем Штайнером, доктором философии, из Университета Роуэна, выявило пять мотивов для переедания (догонять, расслабление, чувство завершенности, культурная приобщенность и улучшенные впечатления от просмотра). Автор приходит к выводу, что, хотя компульсивность возможна, большинство любителей выпивки имеют амбивалентные отношения с зарождающимся технокультурным поведением. Кроме того, он утверждает, что переговоры о контроле над просмотром выпивки меняют наше понимание телевизионной культуры.

Исследование, проведенное лабораторией Technicolor в 2016 году, показало, что сеанс просмотра выпивки действительно увеличивает вероятность повторного просмотра выпивки. сессия в ближайшее время. Между тем, у большинства людей сразу же не будет очередного сеанса просмотра выпивки. Это указывает на то, что разгул не является постоянным поведением для реальных потребителей видео по запросу.

Стало обычным делом заканчивать новый сезон шоу в течение 24 часов после его выпуска. Согласно опросу взрослых телезрителей в 2018 году, 29% заявили об этом. Среди лиц в возрасте 18-29 лет это число увеличивается до 51%.

Внимательность и настроение

Исследование 2019 года доктора Мэтью Питтмана из Университета Теннесси и доктора Эмиль Штайнер из Университета Роуэн исследовал, как внимательность влияет на восприятие зрителем и сожаление после выпивки. «Опрос (N = 800) показал, что степень, в которой человек обращает внимание на шоу, может либо увеличить, либо уменьшить последующее сожаление, в зависимости от мотивации для просмотра разгула». Но простого просмотра шоу, требующих большего внимания, недостаточно, чтобы смягчить сожаление после переедания. Их последующее исследование показало, что зрители, которые заранее спланировали свой разгул, с большей вероятностью выбирали шоу, соответствующие их мотивам просмотра - расслабляющие комедии, захватывающие драмы, ностальгические фавориты. Такое планирование улучшило «вовлеченность зрителей, что привело к улучшению эмоциональных результатов».

Влияние на сон

Исследование 2017 года связывало переедание с ухудшением качества сна, повышенной бессонницей и утомляемостью. Фактически, переедание может привести к повышенной когнитивной активности, а значит, повлиять на сон. Результаты показали, что 98 процентов наблюдателей за выпивкой с большей вероятностью имели плохое качество сна, были более внимательны перед сном и сообщали о большей усталости. Авторы также подчеркивают, что результаты исследований сна противоречивы в отношении негативных ассоциаций между сном и просмотром телевизора, и что его следует отличать от переедания.

Воздействие на рекламу

Исследование 2016 года обнаружили, что в целом зрители, которые склонны к запутанным просмотрам, менее восприимчивы к рекламе, чем зрители, которые этого не делают. Чем дольше длится сеанс просмотра, тем ниже эффективность рекламы. Исследователи связывают это явление с нарушениями, вызванными рекламой. Наблюдатели за выпивкой хотят оставаться погруженными в то, что они смотрят. Они не хотят, чтобы их возвращали в реальный мир.

В 2019 году Hulu представила новый формат рекламы для любителей выпивки. Бренд запускает рекламу во время первого и второго эпизодов сеанса просмотра выпивки, которая включает шутки и отсылки к просмотру выпивки. Перед третьим выпуском бренд вознаграждает любителей выпивки, размещая рекламу со специальной рекламной акцией или объявляя, что они смогут посмотреть следующий выпуск без перерывов в рекламе.

Шоу, связанные с просмотром выпивки

См. Также

В Викицитатнике есть цитаты, относящиеся к: Наблюдение за выпивкой

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 06:30:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте