Страх - это - это поведенческая эмоция, вызывающая опасную эмоцию, которая вызывает физиологические изменения и, в конечном итоге, поведенческие изменения, такие как бегство, укрытие, или замерзание от воспринимаемых травмирующих событий. Страх у людей может возникнуть в ответ на данный стимул, испытывающий в настоящем, или в ожидании будущей угрозы, воспринимаемого как риск для самого себя. Реакция страха возникает из восприятия опасности, угрозой или бегству от нее / избеганию угроз (также известная как реакция «бей или беги» ), который в крайних случаях страха (ужас и ужас ) может быть реакцией замораживания или параличом.
У людей и других животных модулируется процесс познания И учусь. Таким образом, страх оценивается как рациональный или уместный и иррациональный или неуместный. иррациональный страх называется фобией.
Страх связан с эмоцией тревога, что вызывает угрозу, которая воспринимается как неконтролируемые или неизбежные. Реакция страха служит выживанию, порождая соответствующие поведенческие реакции, поэтому она сохраняется на протяжении эволюции. Социологические и организационные исследования также показывают, что страхи людей зависят не только от их природы, но также формируются их социальные отношения и культурные исследования, которые определяют их понимание того, когда и сколько страха испытывает.
Многие физиологические изменения в организме связаны со страхом, который можно обобщить как реакция «бей или беги». Врожденная реакция на преодоление опасности, она работает за счет ускорения частоты дыхания (гипервентиляция ), частоты сердечных сокращений, сужения периферических кровеносных сосудов, что приводит к покраснению и санскадании центральных сосудов (объединению), увеличению мышечного напряжения. включая мышцы, прикрепленные к каждому волосяному фолликулу, которые сокращаются и вызывают «мурашки по коже» или, что более клинически, пилоэрекцию (использование холодного человека более теплым или испуганное животное выглядит более впечатляющим), потоотделение, повышение уровня глюкозы в крови (гипергликемия ), повышение уровня лейкоцитов в сыворотке крови, увеличение лейкоцитов, называемых нейтрофильными лейкоцитами, настороженность, приводящая к нарушению сна и «бабочкам в желудке» (диспепсия ). Этот примитивный механизм может помочь организму выжить, убегая или бор с опасностью. С серией физиологических изменений сознание реализует эмоцию страха.
Хотя многие опасения известны, способность бояться является частью природы. Многие исследования показывают, что одни страхи (например, цветы, высота) встречаются намного чаще, чем другие (например, цветы, облака). Эти опасения легче вызвать в лаборатории. Это явление известно как готовность. Предметом естественного отбора.
с точки зрения эволюционной психологии, разными страхи могут быть те ранние люди. разными адаптациями, которые были полезны в нашем эволюционном прошлом. Они могли развиваться в разные периоды времени. Некоторые страхи, такие как боязнь высоты, могут быть общими для всех млекопитающих и развились в мезозойский период. Другие страхи, такие как страх перед змеями, могут быть общими для всех обезьян и возникли в течение кайнозоя периода времени. Третьи, такие как боязнь мышей и насекомых, могут быть уникальными для людей и возникли в периоды палеолита и неолита (когда мыши и насекомые становятся важными переносчиками инфекционных заболеваний и вредных организмов). для сельскохозяйственных культур и хранящихся продуктов).
Животные и люди представляют новые особые страхи в результате обучения. Это было изучено в психологии как обусловливание страха, начиная с эксперимента Джона Б. Уотсона с маленьким Альбертом в 1920 году, который был вдохновлен наблюдением ребенка с иррациональным страхом перед собаками. В этом исследовании 11-месячного мальчика заставляли бояться белой крысы в лаборатории. Страх стал распространяться и другие белые пушистые предметы, такие как кролик, собака и даже ватный клубок.
Страху можно научиться, пережив или наблюдая за пугающим травматическим несчастным случаем. Например, если ребенок упал в колодец и изо всех сил пытается выбраться, у него может развиться боязнь колодцев, высоты (акрофобия ), замкнутого пространства (клаустрофобия ) или вода (аквафобия ). Есть исследования, изучающие области мозга, которые влияют на страх. Глядя на эти области (такие как миндалевидное тело ), было высказано предположение, что человек учится бояться независимо от того, пережил ли он сам травму или наблюдал страх у других. В исследовании, проведенном Андреасом Олссоном, Кэтрин И. Ниаринг и Элизабет А. Фелпс, миндалевидное было задействуто как тогда испытуемые наблюдали за кем-то, подвергающимся отвращению, зная, что такое же лечение ожидает их самих, так и когда испытуемых могло быть помещали в ситуацию, вызывающую страх. Это говорит о том, что страх может развиваться в обоих случаях, а не только из-за личной истории.
На страх влияет культурный и исторический контекст. Например, в начале 20 века многие американцы опасались полиомиелита, болезни, которая может привести к параличу. Существуют постоянные межкультурные различия в том, как люди реагируют на страх. Правила отображения на то, насколько вероятно, что люди будут выражать страх и другие эмоции на лице.
Страх виктимизации является функцией воспринимаемого риска и серьезности.
Согласно опросам, некоторые из наиболее распространенных опасений - демоны и призраки, существование злых сил, тараканов, пауков, змеи, высоты, трипофобия, вода, замкнутые пространства, туннели, мосты, иглы, социальное неприятие, отказ, экзамены и публичные выступления.
Страх неизвестного или иррациональный страх вызван негативным мышлением (беспокойство Возникает беспокойство из беспокойства, возникающее субъективное чувство предчувствия или страха. Иррациональный страх имеет общий нервный путь с другими страхами, путь, который задействует нервную систему для мобилизации ресурсов тела перед лицом опасности или угроз. Многие боятся «неизвестного». Иррациональный страх может распространиться на многие области, такие как будущая жизнь, следующие десять лет или даже завтра. Хронический иррациональный страх имеет пагубные последствия, поскольку побуждающий стимул обычно отсутствует или воспринимается из иллюзий. Такой страх может вызвать коморбидность с зонтиком тревожного расстройства. Из-за страха люди могут испытывать упреждающий страх перед тем, что может быть впереди, вместо того, чтобы планировать и оценивать то же самое. Например, «продолжение научного образования» может вызвать у них стресс. Это может привести к появлению таких привычек, как лень и прокрастинация.
Неопределенность, которая, как правило, является неопределенными и непредсказуемыми, в некоторых группах населения может вызывать тревогу в дополнение к другим психологическим и физическим проблемам; Особенно те, кто этим занимается, постоянно, например, в охваченных местах или в местах конфликтов, терроризма, жестокого обращения и т. д. Плохое воспитание, которое внушает страх, также может ослабить психическое развитие или личность ребенка. Например, родители говорят своим детям не разговаривать с незнакомцами, чтобы защитить их. В школе будут мотивированы не показывать страх в разговоре с незнакомыми людьми, но быть настойчивыми, а также осознавать риски и среду, в это происходит. Подобные неоднозначные и смешанные сообщения повлиять на их самооценку и уверенность в себе. Исследователи говорят, что разговоры с незнакомыми людьми - это не то, чему мешают, но разрешается в разговоре с родителями, если это необходимо. Развитие чувства невозмутимости для того, чтобы справляться с различными ситуациями, часто пропагандируется как противоядие от иррационального страха и как важный навык в ряде древних философий.
Страх неизвестности (FOTU) «может быть или, возможно, фундаментальным страхом».
В 2005 опрос Gallup (США) национальную выборку из примерно 1000 подростков (в возрасте от 13 до 17 лет) спросили, чего они больше всего боятся, в виде открытого вопроса. Американские подростки сообщили, что воспринимают свои 10 основных страхов следующим образом: террористические атаки, пауки, смерть, неудачи, война, преступник или насилие банд, одиночество, будущее и ядерная война.
Автор книги Билл Тансер проанализировал оценку того, чего американцы боятся больше всего. частые онлайн-запросы, содержащие фразу «боязнь...», исходя из предположения, что люди склонны искать информацию по наиболее важным вопросам, которые их больше всего волнуют. В его десятку списка страхов, опубликованную в 2008 году, входили летающие, высоты, клоуны, близость, смерть, отказ <336.>, люди, змеи, отказ и вождение.
Часто лабораторные исследования с крысами проходят для изучения приобретения и исчезновения условный страх ответов. В 2004 году исследователи научили крыс (Rattus norvegicus) бояться определенного раздражителя с помощью электрического шока. Затем исследователи смогли вызвать исчезновение этого условного страха до такой степени, что никакие лекарства не могли еще помочь в процессе исчезновения. Однако крысы действительно проявляли признаки боли подопытным крысам, а не страха, а просто избегали области, которая причиняла боль подопытным крысам. Обучение избеганию у крыс как условная реакция, и поэтому поведение может быть безусловным, что подтверждено более ранними исследованиями.
Видоспецифические защитные реакции (SSDR) обучение избеганию в природе - это особая тенденция исключены угрозами стимулов, это то, как животные выживают в дикой природе. И люди, и животные разделяют эти видоспецифические защитные реакции, такие как «беги или сражайся», которые включают в себя псевдоагрессию, фальшивую или запугивающую агрессию и замораживающую реакцию на угрозы, которая контролируется симпатической нервной системой. Эти SSDR изучаются очень быстро через социальное взаимодействие между представителем того же вида, другими видами и взаимодействием с окружающей средой. Эти приобретенные забытые наборы или ответов нелегкоть. Выжившее животное - это животное, которое уже знает, чего бояться и как избежать этой угрозы. Примером у людей является реакция на вид змеи, многие прыгают назад, прежде чем когнитивно осознают, от чего они прыгают, и в некоторых случаях это скорее палка, чем змея.
Как и во многих других функциях мозга, существуют различные области мозга, участвующие в расшифровке страха у людей и других нечеловеческих видов. миндалевидное тело связывает оба направления между префронтальной корой, гипоталамусом, сенсорной корой, гиппокампом, таламус, перегородка и ствол мозга. Миндалевидное тело играет роль в SSDR, например, вентой миндалины, которая необходима для ассоциативного обучения, а SSDR усваиваются посредством взаимодействия с окружающей средой и другим другим видом. Эмоциональные ответы возникают между различными областями мозга и активизировались симпатичные нервные системы; который контролирует бегство, борьбу, замирание, испуг и слабую реакцию. Часто повреждение миндалины может вызвать нарушение распознавания страха (как в случае с человеком пациента S.M. ). Это нарушение может привести к тому, что у разных видов не будет ощущения страха, и они могут стать чрезмерно самоуверенными, сталкиваясь с более крупными сверстниками или приближаясь к хищным существам.
Роберт К. Боллес (1970), исследователь из Вашингтонского университета, хотел понять видоспецифические защитные реакции и обучение избеганию у животных, но обнаружил, что теории обучения избеганию и инструменты, которые использовались для измерения тенденций были оторваны от мира природы. Он предположил видоспецифичную защитную реакцию (SSDR). Есть три формы ССДР: бегство, борьба (псевдоагрессия) или замирание. Даже у домашних животных есть SSDR, и в эти моменты видно, что животные возвращаются к атавистическим стандартам и снова становятся «дикими». Доктор Боллес утверждает, что реакции часто зависят от усиления безопасности, а не от отталкивающих условий стимулов. Этот сигнал безопасности может быть обратной связи или даже стимула. Внутренняя обратная связь или информация, исходящая изнутри, мышечные подергивания, учащенное сердцебиение, считаются более важными для SSDR, чем внешняя обратная связь, стимулы, исходящие из внешней среды. Доктор Боллес обнаружил, что большинству существует присущ внутренний набор страхов, который помогает обеспечить выживание вида. Крысы будут убегать от любого шокирующего события, а голуби будут сильнее хлопать крыльями, когда им угрожает опасность. Хлопанье крыльев у голубей и разбросанный бег крыс считаются видоспецифичными защитными реакциями или поведением. Боллес полагал, что SSDR обусловлены посредством павловской обусловленности, а не оперантной обусловленности; SSDR вызывают из-за связи между вызывающими окружающую среду и нежелательными явлениями. Майкл С. Фанселоу провел эксперимент, чтобы проверить некоторые специфические защитные реакции, он заметил, что крысы в двух разных шоковых ситуациях реагировали по-разному, безопасность на инстинкте или защитная топография, а не контекстная информация.
Защитные реакции конкретных видов из-за страха и необходимы для выживания. Крысы, которых отсутствуют ген stathmin, не демонстрируют обучения избеганию или отсутствия страха и часто подходят непосредственно к кошкам и их едят. Животные используют эти SSDR для продолжения жизни, чтобы увеличить свои шансы на приспособленность, выжившие достаточно долго для продолжения производства. И люди, и животные показывают страх, чтобы избежать этого, и избежать этого через общение с другими членами или узнать из личного опыта общения с существом, видом или ситуацией, которые должны быть избегали. SSDR - это эволюционная адаптация, которая наблюдалась у многих по всему миру, включая крыс, шимпанзе, луговых собачек и даже людей, адаптация, созданная, чтобы помочь миру отдельные существа выживают во враждебном мире.
Страх обучения на протяжении жизни из-за естественных изменений в развитии мозга. Это включает в префронтальной коре и миндалине.
Структуры мозга, которые являются центром большинства нейробиологических событий, связанных со страхом: две миндалины, расположенные за гипофизом. Каждая миндалина является частью цепи обучения страху. Они необходимы для правильной адаптации к стрессу и специфической модуляции эмоциональной обучающей памяти. При наличии угрожающего раздражителя миндалины производят секрецию гормонов, влияющих на страх и агрессию. Как только начинается реакция на раздражитель в виде страха или агрессии, миндалины могут вызвать выброс гормонов в организм, чтобы привести человека в состояние бдительности, в котором он готов двигаться, бегать, драться и т. Д. Этот защитный ответ обычно называют в физиологии реакцией «бей или беги», регулируемой гипоталамусом, частью лимбической системы. Как только человек переходит в безопасный режим, а это означает, что вокруг него больше нет потенциальных угроз, миндалины отправят эту информацию в медиальную префронтальную кору (mPFC), где она будет храниться для подобных будущих ситуаций, которые известна как консолидация памяти.
Некоторые из гормонов, задействованных в состоянии борьбы или бегства, включают адреналин, который регулирует частоту сердечных сокращений и метаболизм, а также расширяет кровеносные сосуды и дыхательные пути, норэпинефрин увеличивает частоту сердечных сокращений, приток крови к скелетным мышцам и высвобождение глюкозы из запасов энергии, и кортизол, который увеличивает уровень сахара в крови, увеличивает циркулирующие нейтрофильные лейкоциты, среди прочего кальций.
После возникновения ситуации, вызывающей страх, миндалины и гиппокамп регистрируют событие посредством синаптической пластичности. Стимуляция гиппокампа заставит человека вспомнить многие детали, окружающие ситуацию. Формирование пластичности и памяти в миндалевидном теле происходит за счет активации нейронов в этой области. Экспериментальные данные подтверждают мнение о том, что синаптическая пластичность нейронов, ведущих к латеральной миндалине, возникает при условном рефлексе страха. В некоторых случаях это формирует постоянные реакции страха, такие как посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) или фобия. МРТ и фМРТ показали, что миндалины у людей с диагнозом «биполярное расстройство», включая биполярное или паническое расстройство, крупнее и связаны с более высоким уровнем страха.
Патогены может подавить активность миндалины. Крысы, инфицированные паразитом токсоплазмоз, перестают бояться кошек, иногда даже ища свои отмеченные мочой участки. Такое поведение часто приводит к тому, что их едят кошки. Затем паразит размножается в теле кошки. Есть данные, что паразит концентрируется в миндалевидном теле инфицированных крыс. В отдельном эксперименте крысы с повреждениями миндалины не выражали страха или беспокойства по поводу нежелательных раздражителей. Эти крысы тянули за рычаги подачи пищи, которые иногда вызывали поражение электрическим током. Хотя они научились избегать нажатияна них, они не дистанцировались от этих вызывающих шок рычагов.
Было несколько структур мозга, кроме миндалины, также активировались, когда людям предъявляли испуганные и нейтральные лица, а именно затылочные области мозжечка, включая веретенообразную извилину и нижнюю теменную / верхнюю височную извилину. Испуганные глаза, брови и рот, кажется, воспроизводят эти реакции мозга по отдельной. Исследования ученых из Цюриха показывают, что гормон окситоцин, связанный со стрессом и сексом, снижает активность вашего мозгового центра страха.
угрожающими ситуациями насекомые, водные организмы, птицы, рептилии и млекопитающие испускают пахучие вещества, называемые веществами вызовами, которые представляют собой химические сигналы. феромонами. Это приводит к наблюдаемым изменениям поведения, таким как замораживание, защитное или рассеивание, в зависимости от обстоятельств и вида. Например, крысы, находящиеся в стрессовом состоянии, испускают пахучие сигналы, которые заставляют другие крыс отходить от источника сигнала.
После открытия феромонов в 1959 году феромоны тревог были впервые в 1968 году у муравьев и дождевых червей, а также спустя годы были обнаружены у млекопитающих, как мышей, так и крыс. В течение следующих двух десятилетий функция этих феромонов продолжалась у всех видов насекомых и морских животных, включая рыб, но только в 1990 году было получено больше информации о феромонах тревог у млекопитающих.
Ранее, в 1985 году, была обнаружена связь между запахами, испускаемыми стрессированными крысами, и восприятием боли : у нестрессированных крыс, подвергшихся воздействию этих запахов, развивалась опиоидная анальгезия. В 1997 году исследователи сообщили, что пчелы стали уязвимыми к боли после того, как их стимулировали изоамилацетатом, химическим веществом запахом банана и компонентом феромона пчелиной тревоги. Эксперимент также показал, что вызванная страхом толерантность к боли пчел опосредовалась эндорфином.
. При использовании теста принудительного плавания у крыс в качестве модели страха - индукции было обнаружено первое «тревожное вещество» млекопитающих. В 1991 году было показано, что это «тревожное вещество» удовлетворяет критериям феромонов: четко выраженный поведенческий эффект, видовая специфичность, минимальное влияние опыта и контроль неспецифического возбуждения. Тестирование активности крыс с помощью феромона тревог и их предпочтение / избегание запахов от цилиндров, что феромон показал, что феромон имел очень низкую летучесть.
В 1993 г. связь между хемосигналами тревоги у мышей и их иммунитетом ответ был найден. В 1994 году было обнаружено, что производство феромонов у мышей или опосредовано гипофизом.
В 2004 году было установлено, что феромоны тревоги крыс по-разному воздействию на «реципиента». крыса (крыса, воспринимающая феромон) в зависимости от того, из какой области тела они были высвобождены: Производство феромонов от лица изменило поведение крысы-реципиента, например вызывали обнюхивание или движение, тогда как феромон, секретируемый из анальной области крысы, вызывал стрессовые реакции вегетативной нервной системы, такие как повышение внутренней температуры тела. Дальнейшие эксперименты показали, что, когда крыса воспринимает феромоны тревоги, она усиливала защитное поведение и поведение оценки риска, а также усиливала ее акустический рефлекс испуга.
Только в 2011 году была обнаружена связь между сильной болью, нейровоспалением и высвобождением тревожных феромонов у крыс: ОТ-ПЦР анализ тканей мозга крыс показал, что шокирование подушечки лап крыса увеличила вилку провоспалительных цитокинов в глубоких структурах мозга, а именно IL-1β, гетероядерного кортикотропин-рилизинг-гормона и c-fos экспрессии мРНК как в паравентрикулярном ядре, так и ядре ложа stria terminalis, и это увеличило уровни гормона стресса в плазме (кортикостерон ).
Было показано, что нервная цепь того Как крысы воспринимают феромоны тревоги, связывают с гипоталамусом, стволом мозга и миндалевидным телом, которые являются эволюционными древними структурами внутри или в случае ствола мозга под мозгом вдали от коры и участвует в реакции «бей или беги», как в случае с людьми.
Тревога, вызванная феромонами тревоги у крыс, была уменьшена тревогу у людей, в которой анксиолитики могут уменьшить тревогу у людей. Для этого измеряли изменение акустического рефлекса испуга у крыс с тревожным сигналом, вызванным феромонами тревоги (то есть снижение защитной способности). Предварительное лечение крыс одним из пяти анксиолитиков, используемых в клинической медицине, снижает их беспокойство: а мидазолам, фенелзин (неселективный ингибитор моноаминоксидазы (МАО)), пропранолол., неселективный бета-блокатор, клонидин, альфа-2-адренергический агонист или CP-154,526, кортикотропин антагонист высвобождающего гормона.
Неправильное развитие распознавания запахов плохо восприятие феромонов и поведение, связанное с феромонами, например, агрессивное поведение и спаривание у самцов крыс: фермент Митоген -активная протеинкиназа 7 (MAPK7) участвует в регуляции развития обонятельной луковицы и распознавания запаха, и она высоко экспрессируется в развивающемся мозге крысы, но отсутствует в области мозга взрослых крыс. Условная делеция гена MAPK7 в нервных стволовых клетках мыши нарушает несколько опосредованных феромонами форм поведения, включая агрессию и спаривание у самцов мышей. Эти нарушения поведения не были вызваны снижением уровня тестостерона, физическим напряжением, повышенным страхом или тревогой или депрессией. Используя мочу мышей в качестве естественного раствора, содержащего феромоны, было показано, что это нарушение связано с неправильным обнаружением родственных феромонов и с изменениями в их врожденном предпочтении феромонов, связанных с сексуальной и репродуктивной деятельностью.
Наконец, уменьшение острой реакции страха из-за того, что дружелюбный сверстник (или на биологическом языке: аффилиативный сородич ) имеет тенденцию и дружит, это называется « социальной буферизацией ». Этот термин аналогичен «буферной» гипотезе 1985 года в психологии, где было доказано, что социальная поддержка смягчает негативные последствия для здоровья дистресса, опосредованного феромонами тревоги. Роль «социального феромона» недавнее открытие, что обонятельные сигналы ответственны за опосредование «социальной буферизации» у самцов крыс. Также наблюдалась «социальная буферизация» для смягчения условий страховых взносов медоносных пчел. Пчелиная семья, находящаяся в среде с высокой угрозой хищничества, не показывающая агрессивность паттернов экспрессии генов у отдельных пчел, но снижала агрессию. То, что пчелы не просто привыкли к угрозам, подтвержден тем фактом, что потревоженные семьи также сократили свои поиски пищу.
В 2012 году биологи предположили, что феромоны эволюционировали как молекулы «ключевого значения». ", введен по аналогии с краеугольным камнем. Феромоны могут определять видовой состав и влиять на скорость обмена энергией и материалами в экологическом сообществе. устойчивы в пищевой сети и играют важную роль в поддержании естественных систем.
Свидетельства химиосенсорных сигналов тревоги у людей появляются медленно: хотя тревожные феромоны не были физически изолированы Андростадиенон, стероидный эндогенный одорант, кандидатом в феромоны, обнаруженные в человеческом поте, подмышечных волосах и плазме, представлены в человеческом поте, и их химическая структура у людей до сих пор не идентифицирована, есть доказательства присутствия. андростенон участвует в выражении доминирования, агрессии или конкуренции; Влияние половых гормонов на восприятие андростенона у людей показало высокий уровень тестостерона, связанный с повышеном ной чувствительностью кростенону у мужчин, высокий уровень тестостерона, связанный с несчастным в ответ на андростенон у мужчин, высокий уровень эстрадиола, связанный с неприязнью к андростенону. андростенон у женщин.
Немецкое исследование 2006 года, вызванное тревогой и показанным физическим воздействием, у дюжины человек был объединен и предложен семи участников исследования, из способных обонятельно отличить пот, вызванный физической нагрузкой, от пота. комнатный воздух, трое также могли отличить пот, вызванный физической нагрузкой, от пота, вызванного тревогой. акустический рефлекс испуга реакция на звук при ощущении пота при тревоге была сильнее, чем при ощущении пота, вызванного физической нагрузки, как было измерено с помощью электромиографии анализа глазничной мышцы, которая отвечает за моргание глаз составная часть. Это впервые показало, что хемосигналы страха могут модулировать рефлекс испуга у людей без эмоционального посредничества; хемосигналы страха стимулирования «защитное поведение» реципиента до сознательного внимания испытуемых на уровне акустического рефлекса испуга.
По аналогии с социальной буферизацией крыс и пчел в ответ на хемосигналы, индукция эмпатии по «запаху тревоги» другого человека было обнаружено у людей.
Исследование 2013 года предоставило данные изображения мозга, свидетельствующие о том, что человеческие реакции на хемосигналы страха могут быть гендерно-специфическими. Исследователи собрали пот, вызванный тревогой, и пот, вызванные физическими упражнениями, у доноров, извлекли его, объединили и представили 16 неродственным людям, проводила функциональную МРТ мозга МРТ. В то время как стресс-индуцированный пот у мужчин вызывал сравнительно сильную эмоциональную реакцию как у женщин, так и у мужчин, стресс-индуцированный пот у женщин вызывал заметно более сильное возбуждение у женщин, чем у мужчин. Статистические тесты определили эту гендерную специфичность в правой миндалине и наиболее сильной в поверхностных ядрах. Времена в обонятельной луковице не было обнаружено значительных различий, реакция на сигналы, вызванные страхом женщин, вероятно, на основе обработки смысла, то есть на эмоциональном уровне, а не на силе хемосенсорных сигналов от каждого пола. т.е. уровень восприятия.
Была поставлена задача сближения-избегания, в которой добровольцы, видя на компьютере гневное или счастливое мультяшное лицо, с такой же скоростью отталкивали или тя к себе джойстик насколько возможно. Добровольцы, нюхавшие андростадиенон, замаскированный запах гвоздичного масла, реагировали быстрее, особенно на сердитые лица, чем те, кто чувствовал запах только гвоздичного масла, что было интерпретировано как активация системы страха, связанная с андростадиеноном. Возможный механизм действия состоит в том, что андростадиенон изменяет «эмоциональную обработку лица». Андростадиенон, как известно, влияет на активность веретенообразной извилины, которая имеет отношение к распознаванию лиц.
Медикаментозное лечение от страха и фобии через миндалины - это использование глюкокортикоидов. В одном исследовании глюкокортикоидные рецепторы в центральных ядрах миндалины были нарушены, чтобы лучше понять механизмы страха и кондиционирования страха. Глюкокортикоидные рецепторы ингибировали с использованием лентивирусных векторов, содержащих Cre-рекомбиназу, введенных мышам. Результаты показали, что нарушение рецепторов глюкокортикоидов предотвращает условное поведение страха. Мышей подвергали звуковым сигналам, которые заставляли их нормально замерзать. Однако уменьшение замораживания наблюдалось у мышей, у которых были ингибированы глюкокортикоидные рецепторы.
Когнитивно-поведенческая терапия оказалась успешной в помощи людям преодолеть свой страх. Поскольку страх - это сложнее, чем просто забыть или стереть воспоминания, активный и успешный подход предполагает, что люди постоянно сталкиваются со своими страхами. Противодействуя своим страхам безопасным способом, человек может подавить «вызывающие страх воспоминания» или стимулы.
Экспозиционная терапия, как известно, помогла почти 90% людей с конкретными фобиями чтобы значительно уменьшить их страх с течением времени.
Другой психологический метод лечения - это систематическая десенсибилизация, которая представляет собой тип поведенческой терапии, используемый для полного устранения страха или создания реакции отвращения на этот страх и его замены. Возникающая замена будет релаксацией и произойдет через обусловливание. Благодаря кондиционирующим процедурам напряжение мышц уменьшится, а техники глубокого дыхания помогут снять напряжение.
Существуют и другие методы лечения или совладания со своим страхом, такие как запись рациональных мыслей относительно страхов. Записи в журнале - это здоровый способ выразить свои страхи без ущерба для безопасности и неуверенности. Еще одно предложение - лестница страха. Чтобы создать лестницу страха, нужно записать все свои страхи и оценить их по шкале от одного до десяти. Затем человек обращается к своей фобии, начиная с наименьшего числа.
Найти утешение в религии - еще один способ справиться со своим страхом. Наличие чего-то, что может ответить на ваши вопросы относительно ваших страхов, например, что происходит после смерти или есть ли загробная жизнь, может помочь уменьшить страх смерти, потому что нет места неопределенности при ответе на их вопросы. Религия предлагает способ понять и осмыслить свои страхи, а не игнорировать их.
Люди, у которых есть повреждение миндалины, которые могут быть вызваны редким генетическим заболеванием, известным как болезнь Урбаха - Вите, не способны испытывать страх. Заболевание разрушает обе миндалины в позднем детстве. С момента открытия болезни было зарегистрировано всего 400 случаев. Это не изнуряет; однако отсутствие страха может попытаться попасть в опасную ситуацию, используя он иначе бы предотвращал. Например, те, кто не боится, будут приближаться к известной ядовитой змее, в то время как те, у кого нет страха, обычно стараются избежать ее.
Страх конца жизни и ее существования, другими словами, страх смерти. Страх смерти ритуализировал жизнь наших предков. Эти ритуалы были разработаны, чтобы уменьшить этот страх; они помогли собрать те культурные идеи, которые у нас есть сейчас. Эти ритуалы также помогли сохранить культурные идеи. Результаты и методы существования менялись одновременно с изменением социальной формыции.
Когда люди сталкиваются с собственными мыслями о смерти, они либо признают, что умирают, либо умрут, потому что прожили полноценную жизнь, либо испытают страх. В ответ на это была заложена теория, которая получила название теории управления терроризмом. Теория утверждает, что культурные мировоззрения человека (религия, ценности и т. Д.) Смягчит ужас, связанный со страхом смерти, избегая. Чтобы справиться со своим ужасом, они находят утешение в своих отрицающих смерть верованиях, таких как религия. Еще один способ, которым люди справляются со своими страхами, связанными со смертью, - это оттеснять любые мысли о смерти в будущее или полностью избегать этих мыслей посредством отвлечения внимания. Хотя есть способы справиться с ужасом, со страхом смерти, не все страдают от этой неопределенности. Люди, которые прожили полноценную жизнь, обычно не боятся смерти, потому что верят, что прожили свою жизнь в полной мере.
Страх смерти многомерен; он охватывает «страхи, связанные с собственной смертью, смертью других, страх неизвестного после смерти, страх уничтожения и страх процесса умирания, включает страх медленной смерти и мучительной смерти». Боязнь смерти - это неуверенность в смерти. Однако есть более серьезная форма страха смерти, известная как танатофобия, то есть боязнь смерти, которая ослабляет или мешает человеку жить своей жизнью.
Йельский университет философ Шелли Каган исследовала страх смерти на открытом курсе Йельского университета 2007 года, исследуя следующие вопросы: является ли страх смерти разумным подходящим ответом? Какие условия необходимы и каковы подходящие условия для чувства страха смерти? Что подразумевается под страхом и насколько уместен страх? Согласно Кагану, чтобы страх в целом имел смысл, должны быть выполнены три условия:
Уровень страха должен соответствовать размеру «плохого». Если три условия не выполняются, страх - неподходящая эмоция. Он утверждает, что смерть не соответствует первым двум критериям, даже если смерть - это «лишение хорошего». Он допускает, что непредсказуемость момента смерти может вызвать чувство страха.
В исследовании 2003 года с участием 167 женщин и 121 мужчин, в возрасте 65–87 лет низкая самоэффективность предсказывала страх неизвестного после смерти и страх смерти для женщин и мужчин лучше, чем демографические данные, социальная поддержка и физическое здоровье. Страх смерти измерялся «многомерной шкалой страха смерти», включающий 8 подшкал «Страх смерти», «Страх мертвых», «Страх быть разрушенным», «Страх перед значимыми другими», «Страх неизвестного», «Страх сознательной смерти», «Страх перед смертью ». Тело после смерти и страх преждевременной смерти. В иерархическом множественном регрессионном анализе наиболее мощными предикторами были «низкая духовная эффективность», относящиеся к воспринимаемым способностям человека, обеспечивающие духовно основанную веру и внутреннюю силу, и низкую «инструментальную эффективность», определяемые как убеждение., относящееся к воспринимаемым способностям управляемой деятельностью.
Психологи проверили гипотезы о том, что страх смерти мотивирует религиозную приверженность и что уверенность в загробной жизни смягчает страх; Однако эмпирические исследования по этой теме неоднозначны. Религиозность может быть связана со страхом смерти, когда загробная жизнь изображается как время наказания. Было обнаружено, что «внутренняя религиозность» отличие от простого «религиозного религиозного преступления» отрицательно корирует со страхом смерти. В 1976 году исследование людей различных христианских конфессий показало, что те, кто был наиболее тверд в своей вере и еженедельно посещал религиозные службы, меньше всего боялись смерти. Опрос выявил отрицательную корреляцию между страхом смерти и «религиозным беспокойством».
В исследовании 2006 года белых христианских мужчин и женщин была проверена гипотеза о том, что традиционная религиозность, ориентированная на церковь, и деинституционализированные духовные поиски это способы приблизиться к страху смерти в старости. И религиозная религиозность, ориентированная на церковь, защищала субъектов от страха смерти.
С богословской точки зрения слово «страх» охватывает больше. чем простой страх. Роберт Б. Стримпл говорит, что страх включает в себя «... сочетание трепета, почтения, обожания...». В некоторых переводах Библии, например в «Новой международной версии», иногда слово «страх» заменяется словом «благоговение».
Страх в религии можно увидеть на протяжении лет, однако наиболее ярким примером служат крестовые походы. Папа Урбан II разрешил отправлять христианские наемные войска с миссией по освобождению Святых земель от мусульман. Однако сообщение было неверно истолковано, и в результате были убиты невинные люди. Хотя крестовые походы должны быть оставаться между мусульманами и христианами, ненависть распространилась на еврейскую культуру. Еврейский народ, опасавшийся за свою жизнь, был вынужден принять христианство, потому что верил, что это обеспечит их безопасность. Другие евреи боялись предать своего Бога, уступив в обращении, и вместо этого обеспечили свою судьбу, которой была смерть.
Страхом можно манипулировать политически и культурно, чтобы убедить граждан в идеях. которые в настоящее время получили широкую поддержку. В условиях стихийных бедствий национального государства управляют страхом не только для того, чтобы предоставить своим гражданам объяснение происшедшего или обвинить некоторые меньшинства, но и изменить свои прежние убеждения.
Страх может изменить то, как человек думает или реагирует на ситуацию, потому что страх может препятствовать рациональному мышлению. В результате люди, которые не испытывают страха, могут использовать страх как инструмент для манипулирования другими. Люди, которые испытывают страх, ищут безопасность через манипуляцию со стороны человека, которые находятся рядом, чтобы ту безопасность, к которой они стремятся. «Когда мы боимся, манипулятор может отговорить нас от истины, которую мы видим прямо перед собой. Слова становятся более реальными, чем реальность ». Таким образом, манипулятор может использовать наш страх, чтобы манипулировать нами, чтобы вывести правду и вместо этого заставить нас поверить и поверить в их правду. Политики печально известны тем, что используют страховые средства, чтобы они использовали их волю, используя эти ключевые слова и ключевые фразы, такие как «это для вашей безопасности» или «это для безопасности страны».
Страх встречается и отражается в мифологии и фольклоре, а также в произведениях художественной литературы, таких как романы и фильмы..
Произведения антиутопической и (пост) апокалиптической беллетристики передают страхи и тревоги общества.
Страх конца света так же стар, как сама цивилизация. В исследовании 1967 года Фрэнк Кермод предполагает, что несостоятельность религиозных пророчеств привела к сдвигу в восприятии обществом этого древнего уклада. Научная и критическая мысль, вытесняющая религиозная религиозная и мифическая, а также общественная религиозная причина замены эсхатологии более реалистичными сценариями. Это может конструктивно спровоцировать дискуссию и шаги, которые необходимо предпринять для предотвращения изображенных катастроф..
История молодежи, которая пошла дальше, чтобы узнать, что такое страх - немецкая сказка, посвященная теме незнания страха. Во многих историях также есть персонажи, которые боятся антагониста сюжета. Одной из важных характеристик исторических и мифических героев в разных культурах является бесстрашие перед большими лицом и смертельными методами.
В мире легкой атлетики страх часто используется как средство мотивации не потерпеть неудачу. Эта ситуация предполагает использование страха таким образом, чтобы увеличить шансы на положительный результат. В этом случае создаваемый страх изначально является когнитивным состоянием для получателя. Это начальное состояние - то, что вызов первой реакции спортсмена, эта реакция вызывает реакцию спортсмена (получателя) драться или бегства, что, в свою очередь, увеличивает или уменьшает вероятность успеха или неудачи в стандартной ситуации для спортсмена.. Время, которое у спортсмена есть для определения этого решения, невелико, но принимающее все же достаточно времени, чтобы принять решение посредством познания. Несмотря на то, что решение принимается быстро, решение определяется на основании прошлых событий, которые пережил спортсмен. Результаты этих прошлых событий определены, как спортсмен примет свое когнитивное решение за те доли секунды, которые у него есть.
Описанный выше страх неудач часто изучается в области спортивной психологии. Многие ученые пытались определить, как часто у спортсменов запускают страховые неудачи, а также какие личности чаще всего используют этот тип мотивации. Также были проведены исследования степени успеха метода мотивации.
Исследование Мюррея в личных целях (1938) было одним из первых исследований, идентифицированных перед неудачами как реальный мотив, позволяющий избежать неудач или достижения успеха. Его исследования показали, что обнаружение, обнаружение неудач, обнаружено у мужчин студенческого возраста во время его исследования в 1938 году. Это было монументальным открытием в области психологии, поскольку оно позволяет другим исследователям лучше понять, как страх может быть определяющим фактором для самого достижения целей, а также, как ее можно использовать в фактических акте достижениях.
В контексте спорта модель была создана RS Лазаруса в 1991 году, который когнитивно-мотивационно-реляционную теорию эмоций.
Он считает, что страх неудачи, когда убеждение когнитивные схемы о негативных последствиях неудач активирует ситуацию, в возможна неудача. Эти системы предположений предрасполагают человека к угрозам и переживанию состояния тревожности, связано со страхом неудачи в оценочных ситуациях.
Другое исследование, проведенное в 2001 году Конроем, Почвардовски и Хеншеном, выявило пять негативных последствий. которые повторялись с течением времени. Эти пять категорий включают (а) стыд и смущение, (б) обесценивание своей самооценки, (в) неопределенное будущее, (г) потерю интереса со стороны важных людей, (д) расстраивание важных других. Эти пять категорий могут помочь сделать вывод из этих категорий угроз, что приведет к возникновению у него страха перед неудачей.
Таким образом, два исследования, которые были выполнены, даны более точные определения страха неудачи, которые являются «диспозиционной тенденцией испытывать опасения и тревогу в оценках, потому что люди узнали, что неудача связана с отвращением». последствия ".
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Страхом |
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Страхом. |
Посмотрите вверх Страх в Викисловарь, бесплатный словарь. |