Печаль

редактировать
Эмоциональная боль, связанная с чувством неудобства, утраты или характеризующаяся им, отчаяние, горе, беспомощность, разочарование и печаль

Фрагмент скульптуры «Погребение Христа» 1672 года, на которой Мария Магдалина плачет

Печаль - это эмоциональная боль связаны или характеризуются чувствами обездоленности, потери, отчаяния, горя, беспомощности, разочарования и печали. Человек, испытывающий печаль, может стать тихим или летаргическим и отдаляться от других. Примером тяжелой печали является депрессия, настроение, которое может быть вызвано большим депрессивным расстройством или стойким депрессивным расстройством. Плач может быть признаком печали.

Печаль - одна из «шести эмоций», описанных Полом Экманом, наряду с счастьем, гнев, удивление, страх и отвращение.

Содержание
  • 1 Детство
  • 2 Нейроанатомия
  • 3 Механизмы преодоления
  • 4 Сочувствие ученика
  • 5 Вокальное выражение
  • 6 Культурные исследования
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
Детство
Грустные девочки. Фото Паоло Монти, 1953

Печаль - обычное явление в детстве. Иногда грусть может привести к депрессии. В некоторых семьях может быть (сознательное или неосознанное) правило, согласно которому грусть «недопустима», но Робин Скайнер предположил, что это может вызвать проблемы, аргументируя это тем, что, если грусть «заслонена», люди могут стать поверхностными и маниакальный. Педиатр Т. Берри Бразелтон предполагает, что признание печали может облегчить семьюм решение более серьезных эмоциональных проблем.

Печаль является частью нормального процесса отделения ребенка от раннего симбиоза с матерью и его становления более независимым.. Каждый раз, когда ребенок еще немного отделяется, ему или ей придется справляться с небольшим потерей. Если мать не может допустить незначительного страдания, может никогда не научиться справляться с печалью самостоятельно. Брейзелтон утверждает, что слишком много подбадривания ребенка обесценивает для него эмоцию печали; и Сельма Фрайберг имеет важное значение уважать право полностью и глубоко переживать утрату.

Маргарет Малер также считала способность переживать грусть эмоциональным достижением, а не Пример того, как отразить его с помощью беспокойной гиперактивности. Д. У. Винникотт аналогичным образом видел в грустном плаче психологический корень ценных бумаг музыкальных переживаний в дальнейшей жизни.

Нейроанатомия

В области нейробиологии печали было проведено большое количество исследований. Согласно Американскому журналу психиатрии, было обнаружено, что печаль связывает с повышением двусторонней активности вблизи средней и задней височной коры, бокового мозжечка, червь мозжечка, средний мозг, скорлупа и хвостатый ". Хосе В. Пардо имеет докторскую и докторскую степень и Защитет исследовательскую программу в области когнитивной нейробиологии. Используя позитронно-эмиссионную томографию (ПЭТ), Пардо и его коллеги смогли вызвать печаль у семи нормальных мужчин и женщин, попросив их подумать о грустных вещах. Они наблюдали повышенную активность мозга в двусторонней нижней и орбитофронтальной коре. Это чувство коррелировало со значительным повышением региональной активности мозга, особенно в области префронтальной активности, в области, называемой областью Бродмана 9, и таламус. Значительное повышение активности такж е наблюдалось в двусторонних передних височных структурах.

Механизмы преодоления
Мужчина, обхватив голову руками, выражает печаль

Люди справляются с грустью по-разному, и это важная эмоция, потому что она помогает мотивировать людей справляться с ситуацией. Некоторые механизмы включают: получение социальной поддержки и / или проведение времени с домашним животным, составление списка или участие в какой-либо деятельности, чтобы выразить печаль. Некоторые люди, чтобы найти время, оправиться от этого чувства.

Хотя это одно из тех настроений, от которых люди больше всего хотят избавиться, грусть иногда может сохраняться. самими выбранными стратегиями выживания, такими размышлениями, «утопление в печали» или постоянная изоляция себя. В качестве альтернативных способов справиться с печалью, описанной выше, когнитивно-прогнозенческая терапия предлагает вместо этого либо бросить вызов своим негативным мыслям, либо запланировать какое-то позитивное событие в отвлечениях.

Быть внимательным и терпеливым. печаль также может быть способом для людей учиться через одиночество; в то время как эмоциональная поддержка, помогающая людям избавиться от печали, может быть еще полезнее. Такой подход подпитывается лежащим в основе основы, что утрата (когда она ощущается от всего сердца) может привести к новому ощущению жизнеспособности и повторному взаимодействию с внешним миром.

Сочувствие ученика

Размер зрачка может указывать на грусть. Печальное выражение лица с маленькими зрачками считается более грустным по мере уменьшения размера зрачка. Размер собственного зрачка человека также соответствует это и становится меньше при просмотре грустных лиц с маленькими зрачками. Когда люди смотрят на нейтральные, счастливые или гневные выражения лиц, параллельного эффекта не наблюдается. Чем больше ученики одного человека отражают другие, тем выше его результат по эмпатии. Однако при таких расстройствах, как аутизм и психопатия, выражение лица, представляющее печаль, может быть неуловимым, что может указывать на необходимость более неязыковой ситуации, чтобы повлиять на их уровень сочувствия.

Вокальное выражение

По словам ученого DIPR Свати Джохара, печаль - это эмоция, «определяемая текущими системами речевого диалога и обработки». Измерения, позволяющие отличить печаль от других эмоций в человеческом голосе, включая среднеквадратичную энергию (RMS), молчание между словами и скорость речи. Это передается в основном за счет снижения среднего и изменчивости основной частоты (f0), кроме того, что он связан с более низкой интенсивностью голоса и со снижением f 0 с течением времени.. Джохар утверждает, что «когда кто-то грустит, вырабатывается медленная, низкая тональная речь со слабой высокой звуковой звуковой частоты энергией». Точно так же «низкоэнергетическое состояние печали объясняется медленным темпом, более низкой скоростью речи и средней тональностью».

Печаль, как заяв Клаус Шерер, является одной из «наиболее узнаваемых эмоций». в человеческом голосе », хотя« обычно несколько ниже, чем у выражения лица ». В исследовании Шерера было обнаружено, что в западных странах точность распознавания лиц у грусти составили 79%, а вокала - 71%, а в незападных странах - 74% и 58% соответственно.

Культурные исследования
«Погруженные в мысли» Вильгельм Амберг. Человек, испытывающий печаль, может стать тихим или вялым и отдаляться от других.

В эпоху Возрождения Эдмунд Спенсер в Королева фей одобрил печаль как показатель духовной приверженности.

В Властелине колец печаль отличается от несчастья, чтобы проиллюстрировать J. Р.Р. Толкин предпочитает грустную, но устоявшуюся решимость, в отличие от того, что он считал более мелкими искушениями отчаяния или надежды.

Юлия Кристева считала, что «разнообразие настроений, разнообразие печали, утонченность печали или траура - это отпечаток человечества, которое, конечно же, не торжествует, а тонко, готово к борьбе и творчески».

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-06 06:08:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте