Discover (журнал)

редактировать
Американский научный журнал для широкой аудитории

Discover
Discover (ноябрь 2014 г.) Ноябрьский выпуск журнала Discover
Editor
КатегорииScience
Периодичность10 в год
Всего за 2014 г. тираж. (декабрь 2012 г.)582,276
Первый выпуск1980
КомпанияKalmbach Publishing
СтранаСША
Базируется вВокеша, Висконсин
Языканглийский
Веб-сайтdiscovermagazine.com
ISSN 0274-7529

Discover - американский журнал для широкой аудитории научный журнал, выпущенный в октябре 1980 года компанией Time Inc. С 2010 года он принадлежит Kalmbach Publishing.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Конкуренция и изменения
  • 2 Портал блогов
  • 3 Телесериал
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Основание

Discover был создан в первую очередь благодаря усилиям редактора журнала Time. Леон Жаров. Он заметил, что продажи журналов подскакивают каждый раз, когда на обложке появляется научная тема. Жаров интерпретировал это как значительный общественный интерес к науке и в 1971 году начал агитировать за создание научно-ориентированного журнала. Это было сложно, как заметил один из бывших коллег, потому что «продавать науку людям, получившим диплом менеджеров, было очень трудно».

Настойчивость Жарова наконец окупилась, и журнал Discover опубликовал свой первый номер в 1980 году. изначально был запущен на растущий рынок научных журналов, нацеленных на образованных непрофессионалов, предназначенных для более легкого чтения, чем Scientific American, но более подробных и ориентированных на науку, чем Popular Science. Вскоре после его запуска Американская ассоциация развития науки (AAAS) выпустила аналогичный журнал под названием Science 80 (не путать с его ведущим академическим журналом Science ), а также Science News и Science Digest изменили свои форматы, чтобы следовать новой тенденции.

В течение этого периода Discover публикует довольно подробные научные репортажи о «точных науках» и избегает второстепенных тем, таких как внеземной разум. Большинство выпусков содержали эссе известных ученых, таких как Стивен Джей Гулд, Джаред Даймонд и Стивен Хокинг. Другой распространенной статьей была биография, часто связанная с упоминаниями других ученых, работающих в этой области. Колонка "Skeptical Eye" была направлена ​​на раскрытие поп-науки мошенничества и была средством, на котором Джеймс Рэнди опубликовал результаты Project Alpha. Жаров сказал, что этот раздел был самым читаемым при запуске.

Конкуренция и изменения

Внезапное появление стольких журналов на одном и том же рынке неизбежно привело к некоторому падению на второй план, и Discover к середине 1980-х оставалась практически одна на своем рынке; тем не менее он решил обратиться к более широкой аудитории, включив статьи по психологии и психиатрии. Жаров сказал главному редактору, что это не «твердые науки», и был отправлен обратно родительской компании Discover, Time, Inc. "Skeptical Eye" и другие колонки исчезли, а статьи охватили более спорные, спекулятивные темы (например, "Как закончится Вселенная"). Новый формат имел большой успех, и в течение следующих двух десятилетий новый формат оставался практически неизменным.

Гилберт Рогин, редактор Sports Illustrated, был приглашен в 1985 году, чтобы возродить Discover. В 1986 году Time приобрела подписные листы закрытых журналов Science Digest и Science 86 у своих издателей. К маю 1987 года тираж журнала достиг 925 000, при этом доход за 1986 год составил 6,9 миллиона долларов, а годовой чистый убыток составил 10 миллионов долларов.

В январе 1987 года Time назначил нового издателя Discover, Брюса А. Барнета, ранее издававшего журнал. Тестовый журнал Picture Week с августа 1985 года заменил Джеймса Б. Хейса, который был назначен издателем Fortune.

. Журнал переходил из рук в руки несколько раз. В 1987 году Time, Inc. продала Discover компании Family Media, владельцам Health, Golf Illustrated, Homeowner, 1001 Home Ideas и World Tennis, за 26 миллионов долларов. С января по июль 1991 года журнал Discover потерял 15% своей рекламы, оставаясь при этом прибыльным. Family Media закрылась, приостановив выпуск всех своих журналов и выставив их на продажу. Последний выпуск журнала «Открытие» для Family Media вышел в августе 1991 года тиражом 1,1 миллиона экземпляров.

В сентябре 1991 года The Walt Disney Company купила журнал для своей Disney Publishing Журнальная группа. Главный офис журнала был перемещен в офис Magazine Group в Бербанке, оставив одну треть в Нью-Йорке в небольшой редакции и офисе рекламы. Диснею удалось нанять главного редактора журнала Family Media Пола Хоффмана. Disney удвоила количество фотографий журнала и бюджет на содержание, чтобы избежать двух проблем, связанных с закрытием Family Media и сменой владельца. В 1993 году Disney Magazine Publishing Inc. решила начать торговую рекламную кампанию, разработанную совместно с рекламной фирмой Ziff Marketing, чтобы привлечь внимание рекламодателей к тому, что журнал является доступным журналом для широкой публики в категории науки.

В октябре 2005 г. Боб Гуччионе-младший, основатель журналов Spin и Gear, а также некоторые партнеры по частному капиталу приобрели журнал у Disney. Гуччионе занимал должность генерального директора и курировал редизайн апрельского номера 2006 года. Однако Гуччионе был уволен с поста генерального директора в октябре 2007 года в результате того, что было описано как «разлад из-за философских разногласий с его финансовыми покровителями». Генри Донахью, финансовый директор Discover Media, стал новым генеральным директором. В 2008 году он также взял на себя роль издателя. В октябре 2008 года Кори Пауэлл, исполнительный редактор Discover, стал главным редактором. По состоянию на апрель 2009 года журнал выпускал комбинированные выпуски в январе / феврале и июле / августе, всего десять выпусков в год.

В 2010 году журнал был продан Kalmbach Publishing, чьи книги и журналы обычно посвящены ремеслу и предметам хобби, таким как моделирование (Model Railroader, FineScale Modeler, Scale Auto, Classic Toy Trains, Garden Railways, Model Розничная торговля), вышивка бисером (BeadStyle, Bead Button, Art Jewelry), а также на открытом воздухе (Birder's World, Cabin Life, American Snowmobiler ). Есть еще один научный журнал Astronomy. В августе 2012 года Калмбах объявил, что Discover переедет из Нью-Йорк в штаб-квартиру Калмбаха в Висконсин в январе 2013 года. В декабре 2012 года Стивен К. Джордж стал главным редактором.. Бекки Лэнг - нынешний главный редактор.

Портал блогов

Веб-сайт Discover включает коллекцию блогов, связанных с наукой, в том числе Cosmic Variance, The Loom Карла Циммера и База реальности Мелиссы Лафски.

Телесериал

С 1983–1990 гг. PBS транслировал Откройте для себя: Мир науки, ежемесячный часовой журнал . с темами из публикации и размещенным Питером Грейвсом.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 08:43:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте