Культура мусора

редактировать

Термин «культура мусора » вошел в общий использование с 80-х годов для обозначения художественных или развлекательных выражений, которые, как считается, имеют низкий культурный профиль, но могут стимулировать и привлекать аудиторию.

Это относится к книгам, фильмам, телешоу и т. Д., Характеризуемым безвкусицей, вульгарными темами и темам, выбранным для привлечения аудитории через некачественный, некачественный и бедный в культурном отношении контент.

В этом смысле культура мусора определяется как подтверждение вуайеристского взгляда среднего класса, который рассматривает массовую культуру как стиль потребления.

Не следует путать или объединять понятие культуры мусора с концепцией «китч », даже если они взаимосвязаны. Китч неразрывно связан с искусством, но это также социальный феномен, который утверждает себя как способ существования: в западном обществе для него характерно ограничение творческого пространства художника. Китч - это, по сути, умножение и достижимость. Он основан на потребительской цивилизации, которая создает для производства и производит для потребления. Это повторение, следствием которого является новая активность в отношениях между человеком и окружающей средой: потребительство.

В этом смысле концепция мусорной культуры может рассматриваться как эволюция концепции китча 19 века, развитие потребительского поведения, которое вначале относилось к низшим социальным классам. Теперь это явление охватило более широкий круг классов, достигнув современного среднего класса, а иногда и высшего класса. Поскольку китч был социальным феноменом, утвердившимся как способ существования, то и мусорную культуру можно определить, но в этом случае целью непрерывного процесса создания и потребления является экстернализация и акцентуация самости, которая может выражаться через способ одеваться, носить аксессуары и через социальный подход.

Содержание

  • 1 Мусорная литература
  • 2 Мусорное телевидение
  • 3 Библиография
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Ссылки

Мусорная литература

Популярная культура, которая нас окружает наша повседневная жизнь поразительно похожа на некоторые великие произведения литературы прошлого. На телевидении, в фильмах, в журналах и в рекламе мы сталкиваемся со многими из тех же историй, что и критики, изучающие великие книги западной литературы, но нас просто побуждали взглянуть на эти истории по-другому.

Великие литературные и культурные произведения прошлого были переписаны для сегодняшнего общества потребления с помощью таблоидов супермаркетов, таких как National Enquirer, и журналов сплетен о знаменитостях, таких как People, служащих как современные версии великих драматических трагедий прошлого. Сегодняшняя реклама повторяет сказку Золотого века, но переворачивает систему ценностей классической утопии; торговый центр сочетает в себе кусочки великих садовых стилей западной истории, а теперь добавляет товары народного потребления; Журнал Playboy пересматривает подарочную книгу Кастильоне в стиле эпохи Возрождения «Книга придворных»; и журнал Cosmopolitan пересматривает женские романы Джейн Остин, Гюстава Флобера и Эдит Уортон о взрослении.

Trash TV

Говоря о trash TV, этот термин относится к целой отрасли телепродукции, которая имеет тенденцию преувеличивать и доводить темы до экстремального уровня. Цель такого развлечения - поразить публику безумием, накоплением и отсутствием каких-либо различий. Trash TV очень часто близок к смешному, и преувеличение является ключевым ресурсом: оно преувеличивает количество и пропорции, физические и телесные размеры.

Термин «мусорное телевидение» вошел в обиход в 80-х годах для обозначения художественных выражений, которые считаются низкокультурными, но способными стимулировать аудиторию. Фактически, начиная с 80-х годов, частные телеканалы стали очень распространяться, и это привело к новым маркетинговым стратегиям, ориентированным на возможность привлечения большей аудитории, оплачивающей более эксклюзивные шоу. Теперь телешоу должны укреплять бренд телеканала, создавая контент, который нельзя найти на публичных каналах или у конкурентов.

Библиография

  1. Trash Culture: Popular Culture and the Great Tradition, Ричард Келлер Саймон, University of California Press, 23 ноября 1999 г.
  2. "Dal collasso dei contesti all Trash Star: la сериал прекрасных создателей картинок на YouTube Italia ", Стефано Брилли. № 7, 2016, Università degli Studi di Urbino Carlo Bo.
  3. «Вывоз мусора: беспокойство среднего класса и угроза белого мусора», Тайлер Чейз Ноулз. Факультет Уэслианского университета, класс 2016.
  4. "TRASH TV E QUALITY TV: QUESTIONI DI KITSCH", Лоренца Саккетто, Джорджия Кватрокки и Валентина Синьорили.
  5. Trash Aesthetics: Popular Culture and Its Audience a cura di Deborah Cartmell. Pluto Pr (10 марта 1997 г.).
  6. Что такое «белый мусор»?: Стереотипы и экономические условия бедных белых в США, Аннали Ньюитц, Мэтью Рэй. Из: Minnesota Review

номер 47, осень 1996 г., стр. 57–72.

  1. Когда белый мусор стал новой нормой ?: Женщина с юга задает дерзкий вопрос, ди Шарлотта Хейс. Книга в твердом переплете - 28 октября 2013 года.
  2. Простаки у ворот: Trash TV и Raunch Radio: Повышение стандартов массовой культуры: Trash TV и Raunch Radio - Повышение стандартов массовой культуры, Стив Аллен. Книги Прометея (1 апреля 2001 г.)

Дополнительная литература

  1. http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.0022-3840.1993.2604_195.x/full
  2. http: // www. vanityfair.it/show/tv/16/12/28/televisione-2016-i-momenti-trash-e-da-ricordare-mercedez-isola-prati
  3. https://books.google.it/books? hl = en lr = id = hsJsUZshs3cC oi = fnd pg = PP11 dq = trash + tv ots = wcbRScw9SZ sig = 8-gh-6hPSA4sDFoONkqJyF5JyYs # v = onepage q = trash =% 20, false телевидение
  4. https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:7f-1lKJ-NLoJ:https://www.med.umich.edu/diversity/pdffiles/2%2520Feb February/Feb February%2520African% 2520American% 2520culture.doc + cd = 2 hl = it ct = clnk gl = it

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:15:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте