Великая депрессия началась с краха на Уолл-стрит в Октябрь 1929 года. Обвал фондового рынка ознаменовал начало десятилетия высокой безработицы, бедности, низких прибылей, дефляции, резкого падения фермерских хозяйств и упущенных возможностей экономического роста, как а также для личного продвижения. В целом произошла общая потеря уверенности в экономическом будущем.
Обычные объяснения включают множество факторов, особенно высоких потребительских долг, плохо регулируемые рынки, допускающие чрезвычайно оптимистичные займы для банков и агентов, а также отсутствие высоких -растут новые отрасли. Все они взаимодействовали, создавая нисходящую экономическую спираль сокращения сокращения доверия и снижения производства. Отрасли, которые пострадали больше всего, включая строительство, судоходство, горнодобывающую промышленность, лесозаготовку и сельское хозяйство (усугубленные пыльными условиями в глубинке). Также сильно пострадало производство товаров длительного использования. Зимой 1932–1933 годов экономики достигла дна; затем наступили четыре года роста, пока рецессия 1937–38 не вернула высокий уровень безработицы.
Депрессия вызвала серьезные политические изменения в Америке. Спустя три года после депрессии президент Герберт Гувер, которому не удалось сделать достаточно для борьбы с кризисом, проиграл выборы 1932 года Франклину Делано Рузвельту смущающе широкая граница. План восстановления Рузвельта, Новый курс, учредил беспрецедентные программы помощи, восстановления и реформ и привел к серьезной перестройке американской политики.
Депрессия также привела к увеличению эмиграция впервые в американской истории. Некоторые иммигранты вернулись в свои родные страны, некоторые коренные граждане США отправились в Канаду, Австралию и Южную Африку. Происходили массовые миграции людей из сильно пострадавших Великих равнин (Окей ) и юга в таких местах, как Калифорния и города Севера (Великие равнины ). Миграция ). Расовая напряженность также увеличилась за это время. К 1940-м годам иммиграция нормализовалась, эмиграция сократилась. Хорошо известным примером эмигранта был Фрэнк МакКорт, который отправился в Ирландию, как рассказывается в его книге Прахелы Анджелы.
Воспоминания о Великой теории экономики и привели ко Как правительство справлялось с экономическими спадами, такими как использование пакетов стимулов, кейнсианской экономики и социального обеспечения. Он также повлиял на современную научную литературу, как Джон Стейнбек Гроздья гнева и О мышах и людях.
Исследование Джон Стейнбек Великой депрессии поднимает несколько вопросов: какие факторы вызвали первый спад в 1929 году; какие структурные нарушения и негативные события превратили его в глубокую депрессию; как спад распространяется от страны к стране; и почему восстановление экономики было таким долгим.
Многие банки начали разорваться в октябре 1930 года, когда фермеры не выполнили ссуды. В то время не существовало федерального страхования вкладов, банкротство банков считалось нормальной экономической жизнью. Обеспокоенные вкладчики начали снимать сбережения, поэтому денежный множитель работал наоборот. Банки были вынуждены ликвидировать активы (например, запросить ссуды, а не создать новые ссуды). Это к сокращению денежной массы и сокращению экономики (Великое сокращение ), что привело к значительному сокращению совокупных возможностей. Уменьшение денежной массы еще больше усугубило ценовую дефляцию, оказывая большее давление на уже находящиеся в затруднительном положении предприятия.
США Приверженность правительства золотому стандарту не позволяла ему проводить экспансионистскую денежно-кредитную политику. Высокие процентные ставки необходимо было поддерживать для привлечения международных агентов, которые покупают иностранные активы за золото. Однако высокий процент также препятствовал заимствованию отечественного бизнеса. На процентные ставки в США также повлияло решение Франции повысить свои процентные ставки, чтобы привлечь золото в свои хранилища. Теоретически у США было бы два ответа на это: обменному курсу корректироваться или повысить свои собственные процентные ставки для поддержания золотого стандарта. В то время США были привязаны к золотому стандарту. Следовательно, американцы конвертировали свои доллары в франки, чтобы купить больше французских активов, спрос на США. доллар упал, а курс вырос. Единственное, что США могли сделать, чтобы вернуться в равновесие, - это повысить процентные ставки.
Нобелевский лауреат экономист Милтон Фридман и его коллега монетарист Анна Шварц утверждал, что Федеральная резервная могла сдержать серьезность депрессии, но не смогла выполнить свою роль по управлению денежной системой и смягчению банковским паник, что привело к Великому спаду экономики с 1929 года до Нового курса, начавшегося в 1933 году. Эту точку зрения поддержал управляющий ФРС Бен Бернанке., который сделал это заявление в речи в честь Фридмана и Шварца:
Позвольте мне закончить свое выступление, слегка злоупотребив своим статусом официального представителя Федеральной резервной системы. Я хотел бы сказать Милтону и Анне: что касается Великой депрессии, вы правы. Мы сделали это. Нам очень жаль. Но благодаря вам мы больше этого не сделаем.. - Бен С. Бернанке
Крах Уолл-Стрит 1929 года часто называют Великой депрессии. Он начался 24 октября 1929 года и стал самым разрушительным крахом фондового рынка в истории Соединенных Штатов. Обвал фондового рынка во многом можно отнести к изобилию и ложным ожиданиям. В предшествующие годы 1929 году рост цен на фондовом рынке создал огромные суммы по с вложенными суммами, что, в свою очередь, стимулировало заимствование для дальнейшей покупки акций. Однако 24 октября (Черный четверг) цены на акции начали падать, и панические продажи вызвали резкое падение цен. 29 октября (Черный вторник) цены на акции упали на 14 миллиардов долларов за один день, более чем на 30 миллиардов долларов за неделю. Стоимость, испарившаяся на той неделе, была в США потратили на Первую мировую войну. К 1930 году стоимость акций упала на 90%.
Услуги по работе с клиентами в частном секторе. После краха фондового рынка и закрытия банков люди боялись потерять больше денег. Из-за опасений новых экономических проблем люди всех классов перестали покупать и потреблять. Тысячи агентов, которые могут разбогатеть, вкладывая средства с прибылью, потеряли все, что у них было. Обвал фондового рынка серьезно повлиял на американскую экономику.
Большим вкладом в рецессию стало закрытие и приостановка работы тысяч банков по всей стране. Финансовые учреждения потерпели по нескольким причинам, включая нерегулируемые процедуры кредитования, уверенность в золотом стандарте, уверенность потребителей в экономике будущего и сельскохозяйственные дефолты по непогашенным кредитам. Из-за этих сложных проблем пыталась угнаться за растущим спросом населения на снятие наличных. Это в целом уменьшило денежную массу и вынудило банки к короткую продажу (недвижимость) и ликвидацию кредитов. В гонке за ликвидацию активов банковской системы начала широкомасштабного разрушения. В ноябре 1930 г. начался первый крупный банковский кризис, когда к январю 1931 г. закрылось более 800 банков. К октябрю 1931 г. было выполнено действие более 2100 банков с самым высоким показателем Федерального приостановленного, зарегистрированного в каждом резервном округе Сент-Луиса, причем 2 из каждых 5 банков. приостановлено. Экономика в целом испытала обширное банковское дело по всей стране, составив к 1933 году более девяти тысяч закрытых банков.
Закрытие привело к массовому уходу из банка. вкладов миллионов американцев оценивается примерно в 6,8 миллиарда долларов (что эквивалентно примерно 115 миллиардам долларов в сегодняшних долларах 1931 года 1 доллар = 17). В это время Федеральная корпорация по страхованию депозитов (FDIC) отсутствовала что привело к убыткам примерно в 1,36 миллиарда долларов (или 20%) от общей суммы в 6,8 миллиарда долларов, понесенных в банках-банкротах. Эти убытки происходили непосредственно из сбережений, инвестиций и банковских счетов обычных людей. В результате ВВП упал с максимума семь сотен в 1929 году до среднего уровня шесть сотен в 1933 году, прежде чем впервые за почти год произошло какое-либо восстановление. Средство федерального руководства широко обсуждается по поводу его эффективности и общего использования. Закон о Федеральной резервной системе не может эффективно бороться с банковским кризисом, поскольку внутренние банки и трастовые компании не могут быть использованы, правомочные дисконтные банки-участники сильно ограничивают доступ к Федеральной резервной системе, полномочия между двенадцатью Федеральной резервной системой банки были децентрализованы, руководство на федеральном уровне было неэффективным, неопытным и слабым.
На протяжении начала 1900-х банковское регулирование было крайне слабым, если вообще существовало. Закон о валюте 1900 г. снизил требуемый капитал инвесторов с 50 000 до 25 000 для создания национального банка. В результате этого изменения почти две трети банков, сформированных в течение следующих десяти лет, были довольно небольшими, в среднем чуть выше 25 000 необходимого капитала. Количество банков увеличилось бы почти вдвое (количество банков, разделенное на реальный ВВП) с 1890 по 1920 год из-за отсутствия надзора и квалификации при выдаче банковских счетов уставов в первые два десятилетия 1900-х годов.
Нерегулируемый рост мелких банковских учреждений можно объяснить рост затрат на сельское хозяйство, особенно в кукурузном поясе и хлопковом поясе. По всему кукурузному и хлопковому поясам рост недвижимости стимулировал стимулирование роста сельскохозяйственной экономики. Сельские банковские структуры предоставили необходимый капитал для удовлетворения потребностей сельского хозяйства товарного рынка, однако это потребовало удовлетворения и низкорисковое кредитование. С 1887 по 1920 год экономический рост был многообещающим, при этом росте [ВВП] составлял в среднем 6 процентов. В частности, участие в Первой мировой войны привело к бурному развитию сельскохозяйственного рынка, вызванный оптимизмом на уровне потребителей и кредитования, что, в свою очередь, привело к более слабому подходу к процессу кредитования. Существуют избыточные банковские условия, которые вынуждают испытывать затруднения для увеличения объема услуг без какого-либо дополнительного регулирующего надзора или квалификации. Эта дилемма привела к появлению на банковском рынке высокорисковых и предельных прибылей от бизнеса. Банковский рост будет продолжаться в течение первых двух десятилетий вне пределов предыдущих тенденций, на текущие экономические и демографические стандарты. В результате уже в 1900 году рентабельность банковской деятельности и стандарты ссуд начать плохаться.
Неурожаи, начавшиеся в 1921 году, начали влиять на эту плохо регулируемую систему, выращивание кукурузы и хлопка пострадали больше всего из-за эпохи пылесборника, что привело к снижению стоимости недвижимости. Кроме того, 1921 год стал пиком банковского роста, когда действовало около 31 000 банков, однако из-за банкротств на сельскохозяйственном уровне 505 банков закрылись в период с 1921 по 1930 годы, что стало самым крупным провалом банковской системы в истории. В результате обсуждения стали регулируемые вопросы квалификации банковского персонала; дискуссии продолжились бы и во время [Великой депрессии], поскольку не только банки терпели крах, но и некоторые из них исчезли бы вообще без всякой рифмы или причины. Паника финансового кризиса усилится во время Великой депрессии из-за отсутствия уверенности в регулировании и восстановлении, проявившейся в течение 1920-х годов, что в конечном итоге вызвало сомнения, беспокойство и отсутствие доверия потребителей к банковской системе.
Из-за доверия потребителей к экономическому направлению заданного федеральным правительством, паника начала распространяться по стране вскоре после краха на Уолл-стрит 1929 года. Президент Гувер сохранил Золотой стандарт в качестве денежного средства страны на протяжении следующих лет. В результате американские акционеры, владеющие большей частью золотых резервов, начали опасаться стоимости золота в ближайшем будущем. Решение Европы отойти от золотого стандарта привело к тому, что люди начали отказываться от золотых акций и вывозить инвестиции из страны или начали копить золото для будущих инвестиций. Рынок продолжал страдать из-за этих факторов, и в результате несколько обычных людей начали спекулировать на экономике в ближайшие месяцы. Слухи о стабильности рынка и банковских условиях начали распространяться, доверие потребителей продолжало падать, и началась паника. Заражение распространилось, как лесной пожар, заставляя американцев по всей стране снимать свои вклады в массовом стране. Эта идея продолжалась с 1929 по 1933 год, вызывая величайший финансовый кризис, когда-либо виденный на банковском уровне, еще больше отодвигая усилия по восстановлению экономики от разрешения. Увеличение соотношения валюты к депозиту и детерминанта денежной массы вынудили уменьшиться денежная масса и доход. Этот спровоцированный паникой банкротство банковской системы превратилось умеренную рецессию в серьезную рецессию.
Было ли это причиной Великой депрессии, все еще активно обсуждается из-за многих других факторов. Однако, что банковская система сильно сократилась по всей стране из-за доверия потребителей. Когда количество запросов на снятие средств превысило доступность наличных денег, банки начали проводить распродажи со скидкой, такие как распродажи с огнем и короткой продажи. Из-за невозможности немедленно определить текущую стоимость продажи без оглядки и короткой продажи приведут к убыткам при возмещении любых доходов по непогашенным и просроченным кредитам. Это позволит здоровым банкам воспользоваться преимуществами испытывающих трудности единиц, вызывая дополнительные убытки, в результате чего банки не смогут удовлетворить требования вкладчиков и создать цикл неудач, который станет широко распространенным. В течение следующих пяти лет инвестиции будут оставаться на низком уровне, поскольку частный сектор будет накапливать сбережения из-за неопределенности будущего. Федеральное правительство внесет дополнительные изменения в политику, такие как налог на проверку, денежные ограничения (включая сокращение денежной массы путем сжигания), политику высокой заработной платы и новый курс через администрацию Гувера и Рузвельта.
Одним из видимых последствий депрессии стало появление Гувервилей, которые представляли собой ветхие скопления на пустырях картонных коробок, палаток и шатких деревянных сараев, построенных бездомными. Жители жили в лачугах и просили еды или ходили в бесплатные столовые. Этот термин был придуман Чарльзом Майкельсоном, руководителем отдела рекламы Национального комитета Демократической партии, чтобы сардонически относиться к президенту Герберту Гуверу, политику которого Майкельсон считал причиной депрессии. Правительство не рассчитывало уровень безработицы в 1930-е годы. Наиболее широко распространены оценки уровня безработицы во время Великой депрессии, сделанные Стэнли Леберготтом из 1950-х годов. По его оценкам, в худшие дни 1933 года безработица достигла 24,9 процента. Другая часто цитируемая оценка сделана Майклом Дарби в 1976 году. Он поставил уровень безработицы на пике в 22,5 процента в 1932 году. Потери рабочих мест были менее серьезными среди женщин, среди рабочих в других странах. отрасли длительного пользования (например, пищевая и швейная), работники сферы услуг и продаж, а также работники правительства. У неквалифицированных мужчин из городских районов уровень безработицы был намного выше. Возраст также сыграл важную роль. Молодым людям было нелегко найти свою первую работу. Мужчины старше 45 лет, если они потеряют работу, редко найдут другую, потому что работодатели могут выбирать более молодых мужчин. Миллионы были наняты во время Великой депрессии, но люди с более слабой квалификацией - нет, и они попали в ловушку долговременной безработицы. Миграция в 1920-е годы, которая привела миллионы фермеров и горожан в большие города, внезапно прекратилась. Безработица сделала города непривлекательными, а сеть родственников и более обширные запасы еды заставили многих вернуться назад. В 1930–1931 годах городские власти пытались преодолеть депрессию, расширяя проекты общественных работ, как настоятельно рекомендовал президент Герберт Гувер. Однако налоговые поступления падали, и к 1931 году города, а также частные благотворительные агентства были полностью подавлены; никто не смог оказать существенного дополнительного облегчения. Люди прибегали к самой дешевой помощи, включая бесплатные бесплатные обеды для всех, кто приходил. После 1933 года новые налоги с продаж и вливания федеральных денег помогли облегчить финансовое положение городов, но бюджеты полностью восстановились только в 1941 году.
Федеральные программы, начатые Гувером и значительно расширенные президентом Рузвельтом Новый курс использовал масштабные строительные проекты, чтобы попытаться дать толчок экономике и разрешить кризис безработицы.Агент алфавита CCC, FERA, WPA и PWA в степени построили и отремонтировали общественную инфраструктуру, но мало что сделало для восстановления частного сектора. FERA, CCC и особенно WPA сосредоточились на предоставлении неквалифицированной работы для длительно безработных мужчин.
Демократы одержали легкие убедительные победы в 1932 и 1934 годах и еще большую в 1936 году; несчастная Республиканская партия казалась обреченной. Демократы извлекли выгоду из притяжения Рузвельта для городской Америки. Ключевые группы были низкоквалифицированными, особенно пострадали католики, евреи и чернокожие. Демократы обещали и выполнили условия политического признания, члена профсоюза и работы по оказанию помощи. Городские политические машины были сильнее, чем когда-либо, потому что они мобилизовали своих участковых работников, чтобы помочь семье, которые больше всего нуждаются в помощи, справиться с бюрократией и получить помощь. В 1936 году Рузвельт выиграл голосование практически всех демографических групп, включая налогоплательщиков, малый бизнес и средний класс. Однако избиратели из протестантского среднего класса резко отвернулись от него после того, как рецессия 1937–1938 годов подорвала неоднократные обещания. Исторически сложилось так, что местные политические машины были в первую очередь приказе над своими подопечными и общегородскими выборами; чем меньше явка в день выборов, тем легче было контролировать. Однако для того, чтобы Рузвельт выиграл президентские выборы в 1936 и 1940 годах, ему нужно было использовать нести выборщиков, а это означало, что ему нужно было возможное использование большинства городов, чтобы подавить неблагоприятные выборы. Машины прошли за него. На выборах 1936 года 3,5 миллиона избирателей, получавших пособие по безработице, отдали 82% своих бюллетеней за Рузвельта. Быстрорастущие, энергичные профсоюзы, в основном базирующиеся в городах, оказались на 80% для Рузвельта, как и ирландские, итальянские и еврейские общины. В целом, 106 городов с населением более 100 000 человек в 1936 году проголосовали за Рузвельта Демократической партии 70%, по сравнению с его 59% в других местах. Рузвельт очень хорошо работал с машинами большого города, одним исключением своего старого врага, Таммани-холл на Манхэттене. Там он поддерживал сложную коалицию, построенную вокруг номинального республиканца Фиорелло Ла Гуардиа и основанную на еврейских и итальянских избирателях, мобилизованных профсоюзами.
В 1938 году республиканцы неожиданно вернулись, и попытки Рузвельта очистить Демократическую партию от его политических оппонентов привели к неприятным последствиям. Консервативная коалиция северных республиканцев и южных демократов взяла под контроль Конгресс, перевесила голоса городских либералов и остановила распространение идей Нового курса. Рузвельт своей выжил в 1940 году благодаря марже на твердом Юге и в городах. На севере города более 100 000 отдали Рузвельту 60% голосов, в то время как остальная часть Севера отдавала Уилки 52–48%.
С началом полномасштабной военной мобилизации летом 1940 г. экономика городов восстановилась. Еще до Перл-Харбора Вашингтон вложил огромные средства в новые заводы и финансировал круглосуточное производство боеприпасов, гарантирую работу каждому, кто появлялся у ворот завода. Война принесла восстановление процветания и обнадеживающих стран ожиданий на будущее по всей стране. Это оказало наибольшее влияние на города Западного побережья, особенно Лос-Анджелес, Сан-Диего, Сан-Франциско, Портленд и Сиэтл.
Экономические историки во главе с Прайсом Фишбэком изучили влияние расходов Нового курса на улучшение здоровья в 114 условиях городов, 1929–1937 гг. По их оценкам, каждые дополнительные 153 000 долларов на услуги по оказанию помощи (в долларах 1935 года или 1,95 миллиона долларов в долларах 2000 года) были связаны со снижением одной детской смерти, одного самоубийства и 2,4 смертей от инфекционных заболеваний.
Великая депрессия началась в Штатах Америки и быстро распространилась по всему миру. Это имело серьезные последствия для богатых и бедных стран. Личный доход, потребление, объем промышленного производства, налоговые поступления, прибыль и цены упали, в то время как международная торговля упала более чем на 50%. Безработица в США выросла до 25%, а в некоторых странах - до 33%.
Города по всему миру сильно пострадали, особенно те, которые зависят от тяжелой промышленности. Строительство было практически остановлено во многих странах. Пострадало сельское хозяйство и сельские районы, поскольку цены на урожай упали примерно на 60%. Столкнувшись с резким падением спроса из-за небольшого количества альтернативных систем рабочих мест, всего пострадали области, зависящие от сырьевых областей, таких как зерновое хозяйство, горнодобывающая промышленность и лесозаготовка, а также строительство.
Большинство экономик начали выздороветь к 1933–34 гг. Однако в США и некоторых других странах негативное экономическое воздействие часто продолжалось до начала Второй мировой войны.
Нет единого мнения о том, что вызвало Великую депрессию, и эта тема стала сильно политизирован. В то время подавляющее большинство экономистов во всем мире рекомендовали «ортодоксальное» сокращения государственных расходов и повышения налогов. Британский экономист Джон Мейнард Кейнс выступал за крупномасштабные бюджетные расходы, чтобы компенсировать провал частных инвестиций. Ни одна крупная нация не принимала его политику в 1930-е годы.
Обвал фондового рынка в 1929 году не только повлиял на деловое сообщество и экономическое доверие населения, но и привел к банковскому сектору. система вскоре после беспорядков. Бум экономики США в 1920-х годах основан на высокой задолженности, разрыв цепочки долга, вызванный крахом банка, вызванный широкомасштабными и далеко идущие неблагоприятные последствия. Именно из-за шаткой банковской системы США использовала денежно-кредитную политику для спасения экономики, которая была сильно ограничена. Американский экономист Чарльз П. Киндлбергер, занимавшееся долгосрочным изучением Великой депрессии, указал, что в 1929 году, до и после краха фондового рынка, ФРС снизила процентные ставки, пыталась увеличить денежные потоки. предложения и несколько ослабили напряженность на финансовых рынках, однако они не увеличены, основные заключались в том, что отношения между различными кредитными учреждениями и сообществом находились в процессе радикальной корректировки, нормальные каналы предложения денежной массы были заблокированы. В том, что правительство США должно быстро принять меры по увеличению бюджета и бюджетного дефицита, тогда как суть этот аргумент заключен в том, что в США некоторые экономисты утверждали, что в то время ФРС должно провести крупномасштабный бизнес по открытию рынка, что правительство США должно незамедлительно принять меры для увеличения бюджетных расходов и мер по сокращению бюджетного дефицита.
В период между 1920-ми и 1930-ми годами в США начали применять политику жестких денег, биологического роста. Что касается фискальной политики, правительству США не удалось прийти к консенсусу по фискальному вопросу. Президент Гувер начал увеличивать федеральные расходы, он создал государственную компанию по оздоровительной финансовой деятельности, чтобы создать экстренную помощь банкам и финансовым учреждениям, находившимся на грани банкротства. Финансовая политика Гувера ускорила рецессию. В декабре 1929 года, чтобы продемонстрировать доверие правительства к экономике, Гувер снизил все ставки подоходного налога на 1% от 1929 года из-за продолжающегося профицита бюджета. К 1930 году профицит превратился в быстрорастущий дефицит экономического спада. В 1931 году доходы и расходы федерального бюджета США впервые изменились с финансового профицита на дефицит (дефицит составлял менее 2,8% ВВП). К концу 1931 года Гувер решил рекомендовать значительное увеличение налогов, чтобы сбалансировать бюджет; кроме того, Конгресс одобрил повышение налогов в 1932 году, существенное снижение личной неприкосновенности для увеличения числа налогоплательщиков, а также резкое повышение процентных ставок, минимальная предельная ставка выросла с 25% для налогооблагаемого дохода, превышающего 100000 долларов, до 63%. по налогооблагаемому доходу, превышающему 1 миллион долларов, поскольку ставки были значительно более прогрессивными. Гувер изменил свой подход к борьбе с депрессией. Он оправдал свой призыв к увеличению федеральной помощи, отметив, что «мы использовали такие чрезвычайные полномочия, чтобы выиграть войну; мы можем использовать их для борьбы с депрессией, страдания и страдания от которых одинаково велики». Этот новый подход включает в себя ряд инициатив. К сожалению для президента, ни один из них не оказался особенно эффективным. Не менее важно, что с приближением президентских выборов политический накал, порожденный Великой депрессией и провалом политики Гувера, только усиливался.
Что касается финансовой реформы, то после рецессии Гувер пытался восстановить экономику. Обеспечение сотрудничества и бизнеса, стабилизация цен и стремление сбалансировать бюджет. Его работа была сосредоточена на косвенной помощи со стороны отдельных стран и частного сектора, что было отражено в письме, в котором подчеркивается «более эффективная поддержка каждого национального комитета» и волонтерская служба - «обращение за финансированием» извне правительства. Приверженность поддержанию системы золотого стандарта помешала Федеральной резервной системе расширить свои операции с денежной массой в 1930 и 1931 годах, а также способствовала деструктивным бюджетным действиям по уравновешиванию, чтобы система золотого стандарта не подавляла доллар. По мере того как Великая депрессия обострялась, прозвучал призыв к увеличению вмешательства и расходов. Но Гувер отказался федеральному правительству установить фиксированные цены, контролировать стоимость бизнеса или манипулировать валютой, напротив, он начал контролировать цену в долларах. Что касается официальных долларовых цен, он расширил кредитную базу за счет операций свободного рынка в резервной системе, чтобы обеспечить внутреннюю стоимость доллара. Использование государственных средств для оказания помощи гражданам напрямую, что снизило общественный дух. Вместо этого он сосредоточился на добровольной работе по сбору денег. Несмотря на то, что Гувер был филантропом до того, как стать президентом, его оппоненты считали его не ответственным за граждан. Во время администрации Гувера экономическая политика США перешла к активизму и интервенционизму. В своей кампании по переизбранию Гувер пытался убедить американцев полезные меры, которые они запрашивали, кажущиеся в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе они будут разрушительными. В конце концов, в 1932 году он потерпел поражение от Франклина Рузвельта.
В 1929 году началась Великая депрессия, пузырь лопнул, а уровень безработицы вырос. В следующем году, большинству людей считаться не о чем, как занятость, строительство, общественное строительство и сельское хозяйство, что помогло восстановить общественное доверие. Безработное население выросло, хотя и осталось менее 9%.
В 1931 году, «трагический год», политика и экономисты были уверены, что экономика выздоровеет в 1931 году, но в этом году случился серьезный экономический кризис и депрессия. В несколько критической атмосфере на конгресса в 1932 году Гувер готовился принять более решительные меры в отчете о работе правительства, который он представил Конгрессу. В первую очередь Гувер подтвердил собственные достижения за последние два года. Из-за того, что политика Гувера привела к увеличению финансовых расходов и финансовым трудностям, он решил повысить налоги.
В начале 1933 года, в течение последних нескольких недель президентства Гувера, американская финансовая система была парализована. Великая депрессия была продлена интервенционистской политикой на четыре года. Банковский кризис вызвал серьезное дефляционное давление. Фактически, худший период 1932 года - Великая депрессия прошел, но восстановление было медленным и слабым. Рузвельт понимал, что традиционная политическая и финансовая политика не была адекватным ответом на кризис, и его администрация предпочла принять более радикальные меры Нового периода.
во время финансового кризиса 1933 года, кульминацией которого стали банковские каникулы в марте. В 1933 году из ФРС в больших количествах поступило золото физическими лицами и компаниями, обращенными к банкам и иностранным организациям, обращенным обесцениванием доллара.
Весной и летом в 1933 году администрация Конгресса предприняли ряд действий, фактически приостановили действие золотого стандарта. Рузвельт вступил в должность 4 марта 1933 года, а тридцать часов спустя он объявил общенациональный банковский мораторий, чтобы предотвратить набег на шесть банков потребителей, не доверяющих экономике. Он также запретил банкам выплачивать золото или вывозить его.
9 марта Конгресс Закон о чрезвычайной банковской деятельности, дающий президенту полномочия контролировать международный и внутренний экспорт золота. Он также дал министру финансов право сдавать золотые монеты и сертификаты.
5 апреля Рузвельт приказал обменять все золотые монеты и золотые сертификаты номиналом более 100 на другие деньги. Он требует от всех лиц доставить все принадлежащие им золотые монеты, золотые слитки и золотые сертификаты в Федеральный резерв к 1 мая по установленной цене 20,67 доллара за унцию. К 10 мая правительство изъяло золотых монет на 300 миллионов долларов и золотых сертификатов на 470 миллионов долларов.
20 апреля президент Рузвельт издал официальную прокламацию, запрещающую экспорт золота и запрещающую конвертацию денег и вкладов в золотые монеты и слитки.
12 мая США еще больше ослабили валютную связь с золотом, когда ФДР подписал Акт о регулировании сельского хозяйства. Раздел III этого закона, также известный как поправка Томаса, дает президенту сокращенное золотое содержание доллара на целых 50%. Президент Рузвельт также использовал серебряный стандарт вместо золота для обмена долларов, он определялся ценой банка.
5 июня Конгресс принял совместную резолюцию, отменяющую положение во многих государственных и частных государственных учреждениях, которые разрешали кредиторам требовать выкупа золотом.
В 1934 году государственная цена на золото была увеличена до 35 долларов за унцию, что фактически увеличилось на балансах Федеральной резервной системы на 69 процентов. Это увеличение увеличения Федеральной резервной системы еще больше увеличивает денежную массу. Отказ от золотого стандарта привел к быстрому рост цен на акции Уолл-стрит; Торговля акциями на Уолл-стрит была исключительно активна.
Администрация Гувера пыталась быстро исправить экономическую ситуацию, но безуспешно. На протяжении всего президентства Гувера предприятия поддерживали высокие ставки заработной платы. Президент Гувер и многие науки полагают, что высокие ставки заработной платы позволяют поддерживать стабильный уровень покупательной способности, поддерживая темпы развития экономики. В декабре 1929 года, после того, как началась начальная фаза депрессии, президент Гувер продолжал продвигать высокие зарплаты. Только в 1931 году владельцы бизнеса начали снижать заработную плату, чтобы оставаться на плаву. Позже в том же году администрация Гувера учредила налог на чек для получения дополнительного финансирования. Этот налог добавлял налог в два цента к покупке всех банковских чеков, которые влияют на обычных людей. Эти дополнительные расходы от использования чеков увеличили использование людей. Банки уже закрылись из-за нехватки наличных денег, но эта реакция на Чековый налог быстро увеличила темп.
В Первом новом курсе »1933–1934 годов широкий спектр программ был нацелен на борьбу с депрессией и сельским хозяйством в регионах, в банковском секторе и экономике в целом. Созданы программы помощи для длительно безработных, от которых обычно отказываются, когда открываются новые рабочие места. Самой популярной программой был Гражданский корпус охраны природы, который заставлял молодых людей работать на стройках, особенно в сельской местности. Запрет был отменен, что выполнило обещание кампании и принесло новые налоговые поступления местным властям и властям штата. В сотрудничестве с местными местными властями был разработан ряд программ помощи для рабочих мест.
Национальная администрация восстановления (НРА) стремилась стимулировать спрос и работу и помощь за счет увеличения государственных расходов. Чтобы положить конец дефляции, действие золотого стандарта было приостановлено, и ряд комиссий, в состав вошли руководителей предприятий в каждой отрасли, установили правила, положившие конец тому, что называлось «жесткой конкуренцией», которая, как считается, считается ценой и прибыль по всей стране. Были предоставлены несколько агентств Гувера, в первую очередь Reconstruction Finance Corporation, которая оказывала крупномасштабную финансовую помощь банкам, железным дорогам и другим агентствам. В центре внимания оказались реформы, которые никогда не проводились в 1920-х годах, такие как Управление долины Теннесси (TVA), призванное электрифицировать и модернизировать очень бедный горный регион в Аппалачах.
В 1934–36 гг. наступила гораздо более спорная «Вторая» Новый договор. "Он показал Социальное обеспечение ; Управление прогрессом работ (WPA), очень крупное агентство по оказанию помощи безработным, управляемым федеральным правительством; и Национальный совет по трудовым отношениям, послужил мощным стимулом для роста профсостав. Безработица упала на первый президентский срок Рузвельта (с 25% до 9%, 1933–1937 гг.). Второй набор реформ, начатых администрацией Рузвельта в тот же период, включал Закон о социальном секторе 1935 года. Страхование и помощь бедным («государственная помощь» или «социальное обеспечение») являются составными частями законодательства, которые предусматривает пенсии пожилым людям, выплаты матерям-иждивенцам, инвалидам и слепым Люди, а также страхование по безработице. номики восстановилась, но стойкая длительная безработица продолжалась до тех пор, пока в 1940 году не началось перевооружение во время Второй мировой войны.
Новый курс был и до сих пор остро обсуждается. Деловое сообщество при поддержке таких консервативных демократов, как Эл Смит, начало крестовый поход против Нового курса, предупреждая, что опасный человек захватил контроль над экономикой и угрожает консервативным традициям Америки. Ученые также остаются разделенными. На вопрос о том, послужила ли в целом политика Нового курса продления и углубления Великой депрессии, 74% профессоров американских университетов, специализирующихся на экономической истории, не согласились, 21% согласились с оговорками и 6% полностью согласились. Среди респондентов, преподавателей или изучали экономическую теорию, 51% не согласились, 22% согласились с оговорками и 22% полностью согласились.
К 1936 году все основные экономические показатели вернулись на уровень конца 1920-х годов, за исключением безработицы, которая оставалась высокой. В 1937 году американская экономика неожиданно упала, продлившись большую часть 1938 года. Производство резко сократилось, также как и прибыль и занятость. Безработица подскочила с 14,3% в 1937 году до 19,0% в 1938 году. Фактором, способствовавшим рецессии 1937 года, было ужесточение денежно-кредитной политики Федеральной резервной системой. Федеральная резервная система удвоила резервные требования с августа 1936 года по май 1937 года, что привело к сокращению денежной массы.
Администрация Рузвельта отреагировала, начавшая риторическую кампанию против монопольной власти, которая была названа причиной депрессии, и назначила Турмана Арнольда для разделения крупных трестов; Арнольд был неэффективен, и кампания закончилась, как только началась Вторая мировая, и корпоративную энергию пришлось направить на победу в войне. К 1939 году последствия рецессии 1937 года исчезли. Занятость в частном секторе восстановилась до уровня 1936 года и продолжала расти до тех пор, пока не началась занятость в обрабатывающей промышленности подскочила с 11 миллионов в 1940 году до 18 миллионов в 1943 году.
Еще один ответ на углубление Великой войны в 1937 году. Депрессия принесла более ощутимые результаты. Игнорируя призывы министерства финансов, Рузвельт предпринял противоядие от депрессии, неохотно отказавшись от своих по уравновешиванию бюджета и запустив весной 1938 года программу расходов на 5 миллиардов долларов в попытке увеличить массовые закупки. сила.
Наблюдатели, ориентированные на бизнес, объясняли рецессию и восстановление совершенно иначе, чем кейнсианские экономисты. Они утверждали, что Новый курс был очень враждебен расширению бизнеса в 1935–1937 годах. Они сказали, что это спровоцировало массовые забастовки, которые негативно повлияли на основные отрасли промышленности и угрожали антимонопольными атаками на крупные корпорации. Но все эти угрозы резко увеличились после 1938 года. Например, антимонопольные меры потерпели неудачу без серьезных судебных разбирательств. Профсоюзы ИТ-директор и AFL начали встречаться друг с другом, чем с корпорациями, и налоговая политика стала более благоприятной для долгосрочного роста.
С другой стороны, по словам экономист Роберт Хиггс, если посмотреть только на предложение потребительских товаров, значительный рост ВВП возобновился только в 1946 году (Хиггс не оценивает ценность коллективных благ для потребителей, подобную победе в войне). Военная экономика показала, насколько велики были бюджетные стимулы. этого. -военные уровни. Неправильный прогноз Элвина Хансена и других кейнсианцев о том, что новая депрессия начнется после войны, не учитывал сдерживаемый потребительский спрос в результате депрессии и мировой войны.
Правительство начало большие военные расходы в 1940 году и в том же году начало призывать в армию миллионы молодых людей. К 1945 году 17 миллионов человек поступили на службу в свою страну, но этого было недостаточно, чтобы поглотить всех безработных. Во время войны правительство субсидировало заработную плату посредством контрактов с оплатой труда. Государственным подрядчикам была выплачена полная оплата их затрат плюс процент прибыли. Это означало, что чем больше заработная плата выплачивалась человеку, тем выше доход компании, государство покрывало ее плюс определенный процент.
Используя эти контракты с оплатой затрат в 1941–1943 годах, фабрики наняли сотни тысяч неквалифицированных рабочих и обучили их за счет государства. Собственные учебные программы вооруженных сил были сконцентрированы на обучении техническим навыкам, включая машины, двигатели, электронику и радио, подготовку солдат и моряков к послевоенной экономике.
Структурные стены были резко повышены во время войны, особенно неформальная политика против найма женщины, представители меньшинств и работники старше 45 или моложе 18 лет (см. FEPC ). Забастовки (кроме угледобывающей промышленности ) были резко сокращены, поскольку профсоюзы заставляли своих членов работать усерднее. Были построены десятки тысяч новых заводов и верфей, новые автобусы и детские сады сделали их более доступными. Заработная плата рабочих резко возросла, и сидеть дома стало довольно дорого. Работодатели провели переоснащение, чтобы новые неквалифицированные рабочие могли выполнять работу, которая раньше требовала навыков, которые теперь не хватало. Комбинация всех этих факторов привела к снижению безработицы ниже 2% в 1943 году.
Падение бизнеса Рузвельта в 1938 году было очевидно по всей территории США в деловых кругах, прессе, Сенате и Палате представителей. Многие называли рецессию «рецессией Рузвельта». В конце декабря 1938 года Рузвельт стремился завоевать популярность у американского народа и попытаться восстановить доверие страны к экономике. Его решение в декабре того же года назначить Гарри Хопкинса министром торговли была попытка достижения доверия, в котором он так нуждался. Это назначение неожиданностью для мероприятий из-за отсутствия у Хопкинса опыта ведения, но оказалось важным в бизнесе формирования лет после рецессии.
Хопкинс поставил перед собой задачу укрепить связи между администрацией Рузвельта и деловое сообщество. В то время как Рузвельт верил в полную реформу (Новый курс), Хопкинс занял более административную позицию; он считал, что выздоровление необходимо и что Новый курс будет и дальше препятствовать выздоровлению. При поддержке министра сельского хозяйства Генри Уоллеса и министра финансов Генри Моргентау-младшего народная поддержка восстановления, а не реформы, охватила нация. К концу 1938 года реформа была отменена, так как не было принято никаких новых корон о реформе.
Экономика в Америке теперь начинала проявлять признаки восстановления, и уровень безработицы снижался после ужасного 1938 года. Однако самый большой сдвиг в направлении восстановления произошел с решением Германии вторгнуться во Францию в начале Второй мировой войны. После поражения Франции экономика США в последующие месяцы взлетит до небес. Поражение Франции означало, что Великобритания и другие союзники будут искать у США большие запасы материалов для войны.
Потребность в этих военных материалах вызвала огромный скачок в производстве, что привело к многообещающему количеству рабочих мест в Америке.. Более того, Великобритания предпочла платить за свои материалы золотом. Это стимулировало приток золота и подняло денежную базу, что, в свою очередь, стимулировало американскую экономику до ее наивысшего уровня с лета 1929 года, когда началась депрессия.
К концу 1941 года, до того, как Америка вступила в российский рынок. война, расходы на оборону и военная мобилизация положили начало одному из величайших бума в американской истории, положив конец последним следам безработицы.
Последствия депрессии в США:
Общие:
![]() | На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Великой депрессией в США. |