Национальная администрация восстановления

редактировать
Администрация восстановления
Член NRA, мы делаем свою часть.jpg Плакат NRA Blue Eagle. Это будет отображаться на витринах магазинов, на упаковках и в рекламе.
Обзор агентства
Создано1933 г. согласно Национальному закону о восстановлении промышленности (NIRA)
Распущено27 мая 1935 года по судебному делу Schechter Poultry Corp. против Соединенных Штатов

Национальное управление восстановления (NRA) было главным агентством, учрежденным президентом США. Франклин Д. Рузвельт (FDR) в 1933 году. Целью администрации было устранить «резкую конкуренцию », объединив промышленность, рабочую силу и правительство для создания кодексов «справедливости». практики "и установить цены. NRA было создано Законом о восстановлении национальной промышленности (NIRA) и позволило отраслям собраться вместе и написать «кодексы честной конкуренции». Кодексы предназначены как для уменьшения «деструктивной конкуренции», так и для помощи рабочим в установлении минимальной заработной платы и максимального количества рабочих часов в неделю, а также минимальных цен, по которым могут продаваться продукты. У NRA также был двухлетний срок продления, срок действия которого истекает в июне 1935 года, если он не будет продлен.

NRA, символизируемая Голубым орлом, пользовалась популярностью среди рабочих. Компании, поддерживавшие NRA, помещали этот символ на витринах своих магазинов и на упаковках, хотя они не всегда соблюдали предусмотренные правила. Хотя членство в NRA было добровольным, предприятия, на которых не было орла, очень часто бойкотировались, поэтому многим это казалось обязательным для выживания.

В 1935 году США Верховный суд единогласно объявил закон о НОР неконституционным, постановив, что он нарушает разделение властей согласно Конституции США. NRA быстро прекратило свою деятельность, но многие из его положений о труде вновь появились в Законе о национальных трудовых отношениях (Закон Вагнера), принятом позже в том же году. Долгосрочным результатом стал резкий рост и мощь профсоюзов, которые стали ядром Коалиции Нового курса, которая доминировала в национальной политике в течение следующих трех десятилетий.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Начало
    • 2.1 Цель
    • 2.2 Контроль над ценами
  • 3 Синий орел
  • 4 Критики
  • 5 НОР на практике
    • 5.1 Конкретные отрасли
    • 5.2 Правоприменение
  • 6 Судебный контроль
  • 7 Устаревшие
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки

История вопроса

Как В рамках «Первого нового курса» NRA было основано на предпосылке, что Великая депрессия была вызвана нестабильностью рынка и что вмешательство государства было необходимо для обеспечения баланса интересов фермеров, бизнеса и трудящихся. NIRA, создавший NRA, заявил, что кодексы добросовестной конкуренции следует разрабатывать путем публичных слушаний, и предоставил Администрации право заключать добровольные соглашения с отраслями промышленности относительно рабочего времени, ставок заработной платы и установления цен. NRA было введено в действие распоряжением исполнительной власти, подписанным в тот же день, что и принятие NIRA.

Новые дилеры, входившие в состав администрации президента Франклина Д. Рузвельта, увидели близкую аналогию с более ранним кризисом в экономике Первой мировой войны. Они принесли идеи и опыт государственного контроля и расходов 1917–18 годов.

В своем «Заявлении о Законе о восстановлении национальной промышленности» от 13 июня 1933 г. президент Рузвельт описал дух NRA: «По этой идее первая часть NIRA предлагает нашей отрасли спонтанное сотрудничество. вернуть этим летом миллионы мужчин на их обычные рабочие места ". Далее он заявил: «Но если все работодатели в каждой отрасли теперь преданно объединятся в эти современные гильдии - без исключения - и согласятся действовать сообща и сразу, никто не пострадает, и миллионы рабочих, так долго лишенные права зарабатывать». их хлеб в поту своего труда, могут снова поднять голову. Задача этого закона состоит в том, сможем ли мы подавить эгоистичные интересы и выступить твердым фронтом против общей опасности ».

Начало

Директор Хью С. Джонсон на обложке журнала Time Magazine в 1933 году. Киноиндустрия поддержала NRA

Первым режиссером NRA был Хью С. Джонсон, пенсионер Армия Соединенных Штатов генерал и успешный бизнесмен. В 1933 году он был назван журналом Time "Человеком года ". Джонсон рассматривал NRA как национальный крестовый поход, направленный на восстановление занятости и возрождение промышленности.

Джонсон призвал каждое коммерческое предприятие в стране принять временный «общий кодекс»: минимальная заработная плата от 20 до 45 центов в час, максимальная рабочая неделя от 35 до 45 часов и отмена детский труд. Джонсон и Рузвельт утверждали, что «общий кодекс» повысит покупательную способность потребителей и увеличит занятость.

Историк Кларенс Б. Карсон отметил:

В этот момент времени, начиная с первых дней Нового курса, трудно даже в воображении воссоздать пьянящий энтузиазм большого числа интеллектуалов по поводу правительство плановая экономика. Насколько сейчас можно сказать, они верили, что наступает новый светлый день, что национальное планирование приведет к органически интегрированной экономике, в которой все будут с радостью работать на общее благо, и что американское общество наконец освободится от этих антагонизмы, возникающие, как выразился генерал Хью Джонсон, «из« убийственной доктрины дикаря и волчьего индивидуализма, стремящегося к тому, чтобы собака поедала собаку, а дьявол берут верх »

. Библиотека и музей в Гайд-парке, Нью-Йорк

Цель

Переговоры по кодексу для индустрии битуминозного угля натолкнулись на на фоне быстро разрастающегося профсоюза United Mine Workers во главе с Джоном Л. Льюисом и нестабильного перемирия на угольных месторождениях Пенсильвании. NRA попыталось заставить руководителей пойти на компромисс с национальный кодекс децентрализованной отрасли, в которой многие компании выступали против профсоюзов, стремился сохранить разницу в заработной плате ls, и пытался уйти от положений статьи 7A о коллективных переговорах. Соглашение между сторонами было достигнуто только после того, как NRA пригрозило ввести кодекс. Кодекс не устанавливал стабилизацию цен и не разрешал вопросы промышленного самоуправления по сравнению с государственным надзором или централизации по сравнению с местной автономией, но он внес кардинальные изменения в отмену детского труда, отмену обязательной заработной платы и корпоративных складских помещений, а также установление справедливости. торговая практика. Это открыло путь к важному урегулированию заработной платы.

Контроль над ценами

В начале 1935 года новый председатель Сэмюэл Уильямс объявил, что NRA прекратит устанавливать цены, но бизнесмены жаловались. Председатель Уильямс прямо сказал им, что, если они не докажут, что это нанесет ущерб бизнесу, NRA собирается положить конец контролю над ценами. Уильямс сказал: «Повышение производительности и занятости приведет к большей гибкости цен». По данным журнала Time, из 2 000 предпринимателей, вероятно, 90% выступили против цели г-на Уильямса: «Для них гарантированная цена на их продукцию выглядит как королевский путь к прибыли. Фиксированная цена выше себестоимости оказалась спасением для более чем одного человека. неэффективный производитель ". Однако также утверждалось, что метод контроля цен NRA способствовал развитию монополий.

Позиция бизнеса была резюмирована Джорджем А. Слоаном, главой Управления по хлопковому текстилю:

Положения о максимальном количестве часов и минимальной заработной плате, полезные и полезные. сами по себе необходимые, не предотвращают ценовой деморализации. Ставя предприятия отрасли на справедливый конкурентоспособный уровень в том, что касается затрат на рабочую силу, они не предотвращают разрушительного снижения цен при продаже произведенных товаров, равно как и фиксированная цена материала или другой элемент затрат не может предотвратить это. Уменьшается разрушительная конкуренция за счет работников, но она остается в полном разгаре против самого работодателя и экономической устойчивости его предприятия... Но если партнерство промышленности с правительством, на которое ссылается президент, будет прекращено (поскольку мы верим, что этого не будет), то дух сотрудничества, который является одним из лучших плодов оборудования NRA, не смог выжить.

The Blue Eagle

Blue Eagle с кодом NRA

The Blue Eagle был символом, используемым компаниями в США для демонстрации соблюдения Закона о восстановлении национальной промышленности. Чтобы мобилизовать политическую поддержку NRA, Джонсон запустил рекламную кампанию «NRA Blue Eagle», чтобы усилить свои позиции в переговорах о кодексах с бизнесом и рабочими.

Многие источники ссылаются на арт-директора по рекламе Чарльза Т. Монета с дизайном. Однако, согласно некоторым источникам, его набросал Джонсон на основе идеи, использованной Советом по военной промышленности во время Первой мировой войны. Орел держит в правом когте шестерню, символизирующую промышленность, а в левом когте - заряды молнии, символизирующие мощь.

Все компаниям, которые приняли Соглашение о повторном приеме на работу президента Франклина Д. Рузвельта или специальный Кодекс добросовестной конкуренции, было разрешено разместить плакат с изображением Голубого орла вместе с объявлением «Член NRA. Мы делаем свое дело». " Потребителей призывали покупать товары и услуги только у компаний, демонстрирующих баннер Blue Eagle. Согласно Джонсону,

Когда каждая американская домохозяйка понимает, что Голубой Орел на всем, что она допускает в свой дом, является символом восстановления его безопасности, пусть Бог смилостивится над человеком или группой мужчин, которые пытаются с этим не справиться. птица.

Критики

Большинство предприятий приняли NRA без жалоб, но Генри Форд не хотел присоединяться.

Национальный совет по надзору за восстановлением, возглавляемый известным преступником адвокат Кларенс Дэрроу, известный либерал, был учрежден президентом Рузвельтом в марте 1934 года и упразднен им в том же июне. Правление выпустило три отчета с критикой NRA с точки зрения малого бизнеса, обвинив NRA в создании картелей. Совет Дэрроу, находящийся под влиянием Джастиса Луи Д. Брандейса, вместо этого хотел продвигать конкурентный капитализм.

Представляя большой бизнес, Американскую лигу свободы, 1934–40, руководили ведущие промышленники, выступавшие против либерализма Нового курса. Что касается спорного NRA, Лига была двойственной. Джуэтт Шаус, президент Лиги, прокомментировал, что «NRA допустило неоправданные попытки регулирования»; с другой стороны, он добавил, что «во многих отношениях [NRA] послужило полезной цели». Шауз сказал, что он «глубоко симпатизировал» целям NRA, объяснив: «Хотя я очень твердо уверен, что запрет детского труда, поддержание минимальной заработной платы и ограничение рабочего времени относятся к нашей форме правительства в сфере дел различных штатов, но я полностью согласен с тем, что в случае чрезвычайного положения в стране федеральному правительству на ограниченный период должно быть разрешено взять на себя их юрисдикцию "

Британский журналист Алистер Кук описал президентство Франклина Делано Рузвельта в Соединенных Штатах Америки за два года с момента его инаугурации в Верховном суде. Заявление о том, что Национальная администрация восстановления неконституционна как доброжелательная диктатура.

НРО на практике

Диаграмма 3: Занятость в обрабатывающей промышленности в США с 1920 по 1940

NRA согласовала определенные наборы кодексов с лидерами российских основные отрасли промышленности; наиболее важными положениями были антифляционные минимальные уровни, ниже которых ни одна компания не будет снижать цены или заработную плату, а также соглашения о сохранении занятости и производства. За удивительно короткое время NRA выиграла соглашения почти со всеми крупными отраслями промышленности страны. По мнению некоторых консервативных экономистов, NRA увеличило затраты на ведение бизнеса на сорок процентов. Дональд Ричберг, который вскоре сменил Джонсона на посту главы NRA, сказал:

У американского бизнеса нет выбора. между разумно спланированными и неконтролируемыми промышленными операциями и возвращением к позолоченной анархии, маскирующейся под «суровый индивидуализм».... Если промышленность не будет достаточно социализирована ее частными владельцами и менеджерами, так что важнейшие отрасли промышленности будут работать в соответствии с государственными обязательствами, соответствующими из-за общественного интереса к ним, усиление политического контроля над частной промышленностью неизбежно.

К моменту его окончания в мае 1935 года промышленное производство было на 22% выше, чем в мае 1933 года.

Отдельные отрасли

Пеннок (1997) показывает, что промышленность резиновых шин столкнулась с серьезными проблемами, в основном вызванными изменениями в розничной структуре отрасли и усугубленными депрессией. Сегменты отрасли пытались использовать коды NRA для решения этих новых проблем и стабилизации рынка шин, но кодексы для производства шин и их розничной торговли не имели патентов. Кодексы для шинной промышленности не привели к картелизации и повышению цен, что, по мнению большинства ученых, привело к еще большей фрагментации и снижению цен.

Александр (1997) исследует макаронную промышленность и приходит к выводу, что Неоднородность затрат была основным источником «кризиса соответствия», затронувшего ряд «кодексов честной конкуренции» NRA, которые были согласованы отраслями и представлены на утверждение правительства в соответствии с Законом о восстановлении национальной промышленности 1933 года. Аргумент сводится к предположениям, которые прогрессируют. в NRA позволили большинству коалиций небольших фирм с высокими издержками вводить коды в разнородных отраслях, и что эти коды были разработаны фирмами с высокими издержками, исходя из в конечном итоге ошибочного убеждения, что они будут применяться NRA.

Сторрс (2000) говорит, что Национальная лига потребителей (NCL) сыграла важную роль в принятии и правовой защите трудового законодательства во многих штатах с 1899 года. Активистки-женщины использовали New De все возможности получить национальный форум. Генеральный секретарь Люси Рэндольф Мейсон и ее лига неустанно лоббировали NRA, чтобы его нормативные кодексы были справедливыми и справедливыми для всех работников и устраняли явную и фактическую дискриминацию в оплате, условиях работы и возможностях по признаку пола, расы или профсоюзного статуса. Даже после распада NRA лига продолжала кампанию за права на ведение коллективных переговоров и справедливые трудовые стандарты как на федеральном уровне, так и на уровне штатов.

Правоприменение

Памятная марка, выпущенная США. Почтовое отделение 15 августа 1933 г.

Около 23 миллионов человек были трудоустроены по кодам НРА. Однако нарушения кодексов стали обычным явлением, и были предприняты попытки использовать суды для обеспечения соблюдения NRA. NRA включало множество нормативных актов, устанавливающих стандарты ценообразования и производства для всех видов товаров и услуг. Люди были арестованы за несоблюдение этих кодексов. Например, один мелкий бизнесмен был оштрафован за нарушение «Кодекса портного» путем предъявления иска на 35 центов вместо того, чтобы требовать от NRA 40 центов. Критик Рузвельта Джон Т. Флинн в «Мифе о Рузвельте» (1944) писал:

NRA обнаружило, что не может обеспечить соблюдение своих правил. Выросли черные рынки. Только самые жестокие методы полиции могут обеспечить исполнение. В швейной промышленности Сиднея Хиллмана в органах внутренних дел была задействована полиция. Они бродили по району одежды, как штурмовики. Они могли войти на фабрику человека, отправить его, выстроить в ряд его сотрудников, подвергнуть их минутным допросам, немедленно захватить его книги. Ночная работа была запрещена. Летучие эскадрильи этих частных полицейских в пиджаках шли по району ночью, вышибая двери топорами в поисках мужчин, которые совершали преступление, сшивая ночью брюки. Но без этих суровых методов многие органы кодекса заявили, что не может быть соблюдения, потому что общественность не поддерживает его.

NRA была известна своей бюрократией. Журналист Рэймонд Клэппер сообщил, что от 4000 до 5000 методов ведения бизнеса были запрещены приказами NRA, имеющими силу закона, которые содержались примерно в 3000 административных распоряжениях объемом более 10 миллионов страниц и дополнялись тем, что Клэппер назвал «бесчисленными мнениями и указаниями. от национальных, региональных и кодовых советов, интерпретирующих и применяющих положения закона ". Существовали также «правила самих властей кодекса, каждое из которых имеет силу закона и влияет на жизнь и поведение миллионов людей». Клэппер заключил: «Не требуется воображения, чтобы оценить трудности, с которыми сталкивается деловой человек при информировании об этих кодексах, дополнительных кодексах, поправках к кодексу, административных распоряжениях, административных приказах, служебных распоряжениях, толкованиях, правилах, положениях и obiter dicta."

Судебный контроль

27 мая 1935 г. в судебном деле Schechter Poultry Corp. против Соединенных Штатов Верховный суд признал раздел обязательных кодексов NIRA неконституционным, поскольку он попытался чтобы регулировать торговлю, которая не носила межгосударственного характера, и что кодексы представляют собой недопустимое делегирование полномочий от законодательной власти к исполнительной. Главный судья Чарльз Эванс Хьюз написал для единогласного суда о признании недействительными промышленных кодексов добросовестная конкуренция », которую NIRA разрешил президенту. Суд постановил, что кодексы нарушают Конституцию Соединенных Штатов разделение властей как недопустимое делегирование законодательной власти исполнительная власть. Суд также постановил, что положения NIRA превышают полномочия Конгресса в соответствии с Коммерческой оговоркой.

Суд провел различие между прямыми последствиями для межгосударственной торговли, которые Конгресс мог законно регулировать, и косвенными, которые были исключительно вопросами законодательства штата.. Хотя разведение и продажа птицы относилось к сфере деятельности внутри штатов, Суд установил, что в данном случае «поток межгосударственной торговли» прекратился: бойни Шехтера покупали цыплят только у оптовых торговцев внутри штата и продавали покупателям внутри штата. Любое межгосударственное влияние Schechter было косвенным и, следовательно, выходило за рамки федерального контроля.

В частности, Суд признал недействительными правила птицеводства, принятые в соответствии с Законом о восстановлении национальной промышленности 1933 года, включая цену И, а также требования в отношении всей партии цыплят, в том числе нездоровых, что привело к тому, что дело стало известно как «дело с больными цыплятами». Постановление было одним из серии, которая отменила некоторые законы Нового курса в период с января 1935 по январь 1936 года, и в конечном итоге заставила Рузвельта попытаться заполнить Суд судьями, которые выступали за новое соглашение.

После принятия решения оставшаяся часть Раздела I была продлена до 1 апреля 1936 г. совместной резолюцией Конгресса (49 Стат. 375) от 14 июня 1935 г., и NRA было реорганизовано E.O. 7075, 15 июня 1935 г., чтобы облегчить его новую роль в продвижении промышленной кооперации и дать ему возможность провести серию экономических исследований, что уже проводилось. Многие положения о труде были вновь включены в Закон Вагнера 1935 года.

Наследие

В Филадельфии, Пенсильвания в 1933 году, ДеБенневиль » Берт Белл сформировал новую франшизу Национальной футбольной лиги взамен несуществующей Frankford Yellow Jackets, назвав эту команду Eagles в знак признания NRA ( название, которое команда сохраняет до настоящего времени).

В 1934 году по просьбе министра внутренних дел Икеса, который хотел использовать закон, криминализирующий ложные заявления для обеспечения соблюдения Раздела 9 (c) NIRA в отношении производителей «горячего масла», нефти, добытой с нарушением производственных ограничений, установленных в соответствии с NIRA, Конгресс принял Pub.L. 73–394, 48 Stat. 996, вступил в силу 18 июня 1934 года, который внес поправки в Закон о ложных исках 1863 года следующим образом:

… или кто-либо другой , с целью получения или оказания помощи в получении оплаты или одобрения такого требования, или с целью и с t умысел обманывать, обманывать или обманывать Правительство Соединенных Штатов или любой его департамент, или любую корпорацию, в которой Соединенные Штаты Америки являются держателем акций,должен сознательно и умышленно фальсифицировать, скрывать или утаивать с помощью любой уловки, схема или устройство существенного факта, или создание или причина для любых ложных или мошеннических заявлений или заявлений, или создание, использование или повод для составления или использования любых фальшивых счетов, квитанций, ваучеров, счетов, рулонов, требований, сертификатов, аффидевит или показания под присягой, зная, что они содержат любое мошенническое или вымышленное заявление или запись по любому вопросу, находящемуся в юрисдикции любого департамента или агентства Соединенных Штатов или любой корпорации, в которой Соединенные Штаты Америки являются держателем акций…

Эта форма устава в слегка измененной форме все еще существует по адресу 18 USC § 1001.

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть СМИ, связанные с Национальным управлением восстановления.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:15:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте