Критика Федеральной резервной системы

редактировать

Федеральная резервная система (также известная как «ФРС») с тех пор подвергалась различной критике. это было разрешено в 1913 году. лауреат Нобелевской премии экономист Милтон Фридман и его коллега монетарист Анна Шварц раскритиковали ответ ФРС на Крах Уолл-Стрит 1929 года, утверждая, что он значительно усугубил Великую депрессию. Среди более поздних видных критиков - бывший конгрессмен Рон Пол.

Опросы экономистов показывают, что подавляющее большинство противников упраздняют Федеральную резервную систему или подрывают ее независимость. По словам экономиста Принстонского университета Алана С. Блиндера, «горы эмпирических данных подтверждают предположение о том, что большая независимость центрального банка приводит не только к снижению инфляции, но и к лучшим макроэкономическим показателям, например, к более низкой и менее волатильной инфляции при отсутствии большей волатильности в выпуске».

Содержание

  • 1 Создание
  • 2 Инфляционная политика
  • 3 Эффективность и политика
  • 4 Конгресс
  • 5 Великая депрессия (1929 г.)
  • 6 Глобальный финансовый кризис (2007–08)
  • 7 Критика республиканцев и чаепитий
  • 8 Частная собственность или контроль
  • 9 Проблемы прозрачности
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Создание

Ранняя версия Закон о Федеральной резервной системе был разработан в 1910 году на острове Джекил, Джорджия, республиканцем сенатором Нельсон Олдрич, председатель Национальной валютной комиссии и несколько банкиров с Уолл-стрит. Окончательная версия с положениями, направленными на улучшение общественного контроля и ослабление влияния банковского истеблишмента Нью-Йорка, была разработана демократическим конгрессменом Картером Глассом из Вирджиния. Структура ФРС была компромиссом между желанием банкиров получить центральный банк под их контролем и желанием президента Вудро Вильсона создать децентрализованную структуру под общественным контролем. Закон о Федеральной резервной системе был одобрен Конгрессом и подписан президентом Вильсоном в декабре 1913 года.

Инфляционная политика

В Дело против ФРС, Мюррей Ротбард утверждал, что, хотя предполагаемой основной функцией Федеральной резервной системы является поддержание низкого уровня инфляции, его политика (как и политика других центральных банков ) на самом деле усугубила инфляцию. Это происходит, когда ФРС создает слишком много бумажных денег, ничем не обеспеченных. Он назвал политику ФРС по созданию денег «легализацией фальсификации » и поддержал возврат к золотому стандарту. Он писал:

[Не подлежит сомнению, что с тех пор, как в 1914 году нас посетил ФРС, наша инфляция была более интенсивной, а наша депрессия - гораздо глубже, чем когда-либо прежде. Есть только один способ ликвидировать хроническую инфляцию, а также взлеты и падения, вызванные этой системой инфляционного кредита: это устранить подделку, которая составляет и создает эту инфляцию. И единственный способ сделать это - отменить легализованную подделку: то есть отменить Федеральную резервную систему и вернуться к золотому стандарту, к денежной системе, в которой металл, произведенный на рынке, такой как золото, служит стандартными деньгами., а не бумажные билеты, напечатанные Федеральным резервом.

Эффективность и политика

Федеральный резерв подвергался критике за то, что он не достиг своих целей большей стабильности и низкой инфляции. Это привело к ряду предложенных изменений, включая защиту различных правил политики или радикальную реструктуризацию самой системы.

Милтон Фридман пришел к выводу, что, хотя правительства действительно играют роль в денежно-кредитной системе, он критически относился к Федеральной резервной системе из-за ее плохой работы и считал, что ее следует упразднить. Фридман считал, что Федеральная резервная система в конечном итоге должна быть заменена компьютерной программой. Он предпочитал систему, которая автоматически покупала и продавала ценные бумаги в ответ на изменения в денежной массе. Это предложение стало известно как правило k-процентов Фридмана.

Другие предложили таргетинг на NGDP в качестве альтернативного правила для руководства и улучшения политики центрального банка. Среди видных сторонников были Скотт Самнер, Дэвид Бекворт и Тайлер Коуэн.

Конгресс

Некоторые члены Конгресса критиковали ФРС. Сенатор Роберт Оуэн, имя которого было указано в Законе Гласса-Оуэна о Федеральной резервной системе, полагал, что ФРС не выполняет свои обещания. Он сказал:

Совет Федеральной резервной системы был создан для контроля, регулирования и стабилизации кредита в интересах всех людей.... Совет Федеральной резервной системы - самая гигантская финансовая держава в мире. Вместо того, чтобы использовать эту великую силу, как это было предусмотрено Законом о Федеральной резервной системе, совет... делегировал эти полномочия банкам.

Представитель Луи Т. Макфадден, председатель комитета Палаты представителей по банковскому делу и денежным средствам с 1920 по 1931 год, обвинил Федеральный резерв в преднамеренном создании Великая депрессия. В нескольких выступлениях, произнесенных вскоре после того, как он потерял председательство в комитете, Макфадден утверждал, что Федеральный резерв находится в ведении банков Уолл-стрит и связанных с ними европейских банковских домов. В одном выступлении Палаты представителей 1932 года (которое было раскритиковано как бахвальство) он заявил:

Мистер Председатель, у нас в этой стране одно из самых коррумпированных институтов, которые когда-либо знал мир. Я имею в виду Совет Федерального Резерва и Федеральные резервные банки;... Это злое учреждение разорило и разорило народ Соединенных Штатов... через коррумпированную практику богатых стервятников, которые контролируют его.

Многие члены Конгресса, которые участвовали в работе Палаты представителей и Банковского и Валютного комитетов Сената, открыто критиковали Федеральную резервную систему, в том числе ее председатели Райт Патман, Генри Ройсс и Генри Б. Гонсалес. Представитель Рон Пол, председатель Подкомитета по денежно-кредитной политике в 2011 году, известен как стойкий противник Федеральной резервной системы. Он регулярно вносил законопроекты об упразднении Федеральной резервной системы, три из которых получили одобрение в Палате представителей, но проиграли Сенат.

Конгрессмен Пол также представил HR 459: Закон о прозрачности Федеральной резервной системы от 2011 г. Этот закон требовал аудита. Совета управляющих Федеральной резервной системы и двенадцати региональных банков, уделяя особое внимание оценке их ценных бумаг. Его сын, сенатор Рэнд Пол, представил аналогичный закон на последующих сессиях Конгресса.

Великая депрессия (1929 г.)

Денежная масса значительно снизилась между Черным вторником и банковский выходной в марте 1933 года, когда произошли массовые набеги на банки по Соединенным Штатам Толпа, скопившаяся на Уолл-стрит после краха 1929 года..

Милтон Фридман и Анна Шварц заявили, что ФРС проводила ошибочно ограничительную денежно-кредитную политику, усугубляя Великую депрессию. После краха фондового рынка в 1929 году ФРС продолжила сокращение (уменьшение) денежной массы и отказалась спасать банки, которые боролись с набегом на банки. Эта ошибка, по обвинению критиков, позволила тому, что могло быть относительно мягкой рецессией, перерасти в катастрофу. Фридман и Шварц полагали, что депрессия была «трагическим свидетельством важности денежных сил». До учреждения Федеральной резервной системы банковская система справлялась с периодическими кризисами (такими как Паника 1907 ), приостанавливая конвертируемость депозитов в валюту. В 1907 году система почти рухнула, и произошло чрезвычайное вмешательство специальной коалиции, созданной Дж. П. Морган. В 1910–1913 годах банкиры потребовали, чтобы центральный банк решил устранить эту структурную слабость. Фридман предположил, что аналогичное вмешательство следовало предпринять во время банковской паники в конце 1930-х годов. Это могло бы остановить порочный круг принудительной ликвидации активов по заниженным ценам, точно так же, как приостановка конвертируемости в 1893 и 1907 годах быстро положила конец кризисам ликвидности того времени

.

По сути, с точки зрения монетаристов, Великая депрессия была вызвана падением денежной массы. Фридман и Шварц отмечают, что «от циклического пика в августе 1929 года до циклического минимума в марте 1933 года денежная масса упала более чем на треть». Результатом стало то, что Фридман назвал «Великим сокращением » - периодом падения доходов, цен и занятости, вызванного удушающим эффектом ограниченной денежной массы. Механизм, предложенный Фридманом и Шварцем, заключался в том, что люди хотели хранить больше денег, чем предоставляет Федеральный резерв. Таким образом, люди копили деньги, потребляя меньше. Это, в свою очередь, привело к сокращению занятости и производства, поскольку цены были недостаточно гибкими, чтобы немедленно упасть. Фридман и Шварц утверждали, что Федеральная резервная система позволила резко упасть денежной массе из-за некомпетентности и плохого руководства.

Многие с тех пор согласились с этой теорией, в том числе Бен Бернанке, председатель Федеральный резерв с 2006 по 2014 год, который в речи, посвященной Фридману и Шварцу, сказал:

Позвольте мне закончить свое выступление, слегка злоупотребив своим статусом официального представителя Федерального резерва. Я хотел бы сказать Милтону и Анне: что касается Великой депрессии, вы правы. Мы сделали это. Нам очень жаль. Но благодаря вам мы больше не будем этого делать.

Фридман сказал, что в идеале он предпочел бы «упразднить Федеральный резерв и заменить его компьютером». Он предпочитал систему, которая увеличивала денежную массу по некоторой фиксированной ставке, и он думал, что «оставление денежно-кредитных и банковских механизмов на усмотрение рынка дало бы более удовлетворительный результат, чем был бы фактически достигнут при участии правительства».

В отличие от аргумента Фридмана о том, что ФРС слишком мало сделала для смягчения последствий после кризиса, Мюррей Ротбард в книге Великая депрессия в Америке утверждал, что кризис был вызван чрезмерной свободой ФРС в 1920-х годах. 205>Мировой финансовый кризис (2007–08) Ставка по федеральным фондам по сравнению с США Казначейство процентные ставки

Некоторые экономисты, такие как Джон Б. Тейлор, утверждали, что ФРС несет ответственность, по крайней мере частично, за мыльный пузырь на рынке жилья в США, который произошло до рецессии 2007 года. Они утверждают, что ФРС удерживала процентные ставки слишком низкими после рецессии 2001 года. Затем жилищный пузырь привел к кредитному кризису. Тогдашний председатель Алан Гринспен оспаривает эту интерпретацию. Он указывает, что контроль ФРС над долгосрочными процентными ставками (на которые ссылаются критики) является лишь косвенным. ФРС действительно повысила краткосрочную процентную ставку, над которой она имеет контроль (т. Е. Ставку по федеральным фондам), но долгосрочная процентная ставка (которая обычно следует за предыдущей) не повысилась.

Федеральное правительство Роль резерва как надзорного и регулирующего органа критиковалась как неэффективная. Бывший сенатор США Крис Додд, тогдашний председатель комитета Сената США по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам, отметил роль ФРС в экономическом кризисе 2007-2008 годов ". Мы видели, что за последние несколько лет, когда они взяли на себя обязанности по защите прав потребителей и регулированию банковских холдинговых компаний, это был ужасный провал ».

Критика со стороны республиканцев и «чаепитий»

Во время нескольких недавних выборов движение «чаепитие» сделало Федеральный резерв основным объектом атаки, что было подхвачено республиканцев кандидатов по всей стране. Бывший конгрессмен Рон Пол (справа) из Техаса и его сын сенатор Рэнд Пол (справа) из Кентукки давно нападают на ФРС, утверждая, что она наносит ущерб экономике, обесценивая доллар. Они утверждают, что его денежно-кредитная политика вызывает подъемы и спады, когда ФРС создает слишком много или слишком мало бумажных денег. В книге Рона Пола Конец ФРС неоднократно указывается, что ФРС занимается созданием денег «из воздуха». Он утверждал, что процентные ставки должны устанавливаться рыночными силами, а не Федеральной резервной системой. Пол утверждает, что взлеты, пузыри и спады делового цикла вызваны действиями Федеральной резервной системы.

В книге Пол утверждает, что «правительство и его банковский картель вместе украли по 0,95 доллара с каждого доллара. проводил безжалостно инфляционную политику ». Дэвид Андольфатто из Федерального резервного банка Сент-Луиса сказал, что это заявление было "просто ложью" и "глупо", отметив при этом, что против Федерального резерва могут быть выдвинуты законные аргументы. Экономист из Университета Орегона Марк Тома назвал это «абсурдным» заявлением, которое не подтверждается данными.

Опросы экономистов показывают, что подавляющее большинство экономистов выступает против отмены Федеральной резервной системы или подрыва ее независимости. По словам экономиста Принстонского университета Алана С. Блиндера, «горы эмпирических данных подтверждают предположение о том, что большая независимость центрального банка приводит не только к снижению инфляции, но и к лучшим макроэкономическим показателям, например, к более низкой и менее волатильной инфляции при отсутствии большей нестабильности в выпуске».

Частная собственность или контроль

Согласно Исследовательской службе Конгресса :

Поскольку региональные Федеральные резервные банки находятся в частной собственности, и большинство их директоров выбираются их акционерами, это обычное дело. слышать утверждения, что контроль над ФРС находится в руках элиты. В частности, ходили слухи, что контроль находится в руках очень небольшого числа людей, владеющих «акциями класса А» в ФРС.

Как объяснялось, в системе нет акций, только в каждом региональном банке. Что еще более важно, частные лица не владеют акциями Федеральных резервных банков. Акциями владеют только банки, являющиеся участниками системы. Каждый банк владеет акциями, пропорциональными своему капиталу. Право собственности и членство - синонимы. Более того, нет такого понятия, как акции «класса А». Все акции одинаковы.

Более того, эти акции не имеют обычных прав и привилегий владения. Наиболее важно то, что банки-участники при голосовании за директоров Федеральных резервных банков, членами которых они являются, не получают права голоса пропорционально принадлежащим им акциям. Вместо этого каждый банк-участник независимо от размера получает один голос. Следовательно, концентрация собственности на акции Федерального резервного банка не имеет отношения к вопросу контроля над системой (курсив в оригинале).

Согласно веб-сайту Федеральной резервной системы, отдельные лица Федеральные резервные банки «являются действующими ветвями центральной банковской системы, и они сочетают в себе как государственные, так и частные элементы в своей структуре и организации». В каждом банке есть совет директоров в составе девяти членов: трое избираются коммерческими банками в регионе Банка, а шестеро избираются - по трое банками-членами и Советом управляющих - «для представления общественности с должным учетом интересов сельское хозяйство, торговля, промышленность, услуги, рабочая сила и потребители ». Эти региональные банки, в свою очередь, контролируются Советом управляющих Федеральной резервной системы, члены которого назначаются Президентом Соединенных Штатов.

банками-членами ("[а] около 38 процентов всех более 8000 банков страны ") обязаны владеть акционерным капиталом в своих региональных банках, а региональные банки ежегодно выплачивают установленный дивиденд в размере 6% от оплаченного основного капитала банков-членов (не прибыли региональных банков), возвращая остальное - Министерству финансов США. ФРС отметила, что это создало «некоторую путаницу в отношении« владения »»:

[Хотя] Резервные банки выпускают акции для банков-членов... владение акциями Резервного банка сильно отличается от владения акциями частной компании. Резервные банки не работают для получения прибыли, и владение определенным количеством акций по закону является условием членства в Системе. Акции не могут быть проданы, проданы или заложены в качестве обеспечения ссуды…

В своем учебнике «Денежно-кредитная политика и финансовая система» Пол М. Хорвиц, бывший директор по исследованиям Федерального страхования вкладов Корпорация, заявила:

... банки-участники могут осуществлять некоторые права собственности, выбирая некоторых членов Совета директоров Федерального резервного банка [применительно к этим банкам-членам]. Однако для всех практических целей право собственности банка-члена на Федеральную резервную систему - это просто фикция. Федеральные резервные банки не работают с целью получения прибыли для своих акционеров. Федеральная резервная система действительно получает прибыль в ходе своей обычной деятельности, но эта прибыль, превышающая установленные законом дивиденды в размере 6%, не принадлежит банкам-членам. Вся чистая прибыль за вычетом расходов и дивидендов выплачивается в казначейство.

Майкл Д. Рейган в «American Polit Science Review» писал:

… «владение» резервными банками коммерческими банками является символическим; они не осуществляют проприетарный контроль, связанный с концепцией владения, или доли, помимо установленных законом дивидендов, в «прибыли» Резервного банка.... Таким образом, владение банком и выборы в основе не имеют существенного значения, несмотря на внешнюю видимость контроля со стороны частного банка, которую создает формальная договоренность.

Проблемы прозрачности

Одним из критических замечаний является то, что Федеральному комитету по открытым рынкам, который является частью Федеральной резервной системы, недостает прозрачности и не проводится достаточный аудит. В отчете Bloomberg News утверждается, что большинство американцев считает, что Систему следует привлекать к большей подотчетности или ее следует упразднить. Еще одна критика - утверждение, что общественность должна иметь право знать, что происходит на заседаниях Федерального комитета по открытым рынкам (FOMC).

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 09:09:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте