Доверие потребителей

редактировать

Доверие потребителей - это экономический индикатор, который измеряет степень оптимизма потребителей думают об общем состоянии экономики и их личном финансовом положении. Если потребитель уверен в экономике ближайшего и ближайшего будущего и в своих личных финансах, то он потратит больше, чем сэкономит.

Когда потребительское доверие высоко, потребители совершают больше покупок. Когда доверие низкое, потребители склонны больше сберегать и меньше тратить. Ежемесячный тренд доверия потребителей отражает взгляды потребителей на их способность находить и сохранять хорошие рабочие места в соответствии с их восприятием текущего состояния экономики и их личного финансового положения.

Доверие потребителей обычно увеличивается, когда экономика расширяется, и уменьшается, когда экономика сокращается. В Соединенных Штатах есть свидетельства того, что этот показатель является запаздывающим индикатором работы фондового рынка.

Содержание

  • 1 Использование
    • 1.1 Conference Board, Индекс текущей ситуации и бизнес-циклы
  • 2 США
    • 2.1 Индекс потребительского доверия
      • 2.1.1 Методология
    • 2.2 Мичиганский университет Индекс потребительского доверия
    • 2.3 Индекс потребительского комфорта Bloomberg
    • 2.4 Средний индекс потребительского доверия
    • 2.5 Индекс экономического доверия Gallup
  • 3 Канада
  • 4 Индия
  • 5 Израиль
  • 6 Испания
  • 7 По всему миру
    • 7.1 Nielsen Global Consumer Confidence
  • 8 Барометр GfK Consumer Confidence (UK)
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Использование

Инвесторы, производители, розничные торговцы, банки, исследователи общественного мнения и государственные учреждения используют различные оценки доверия потребителей при планировании своих действий. Способность прогнозировать серьезные изменения в доверии потребителей позволяет предприятиям оценивать готовность потребителей совершать новые покупки. В результате предприятия могут корректировать свои операции, а правительство может подготовиться к изменению налоговых поступлений. Если доверие падает и ожидается, что потребители сократят свои расходы, большинство производителей будут соответственно сокращать объемы производства. Например, если производители ожидают, что потребители сократят розничные закупки, особенно дорогих товаров и товаров длительного пользования, они заранее сократят свои запасы и могут отложить инвестирование в новые проекты и объекты. Точно так же, если банки ожидают, что потребители сократят свои расходы, они будут готовиться к сокращению кредитной деятельности, такой как ипотечные заявки и использование кредитных карт. Строители будут рассчитывать на снижение объемов жилищного строительства. Правительство будет готовиться к сокращению будущих налоговых поступлений. С другой стороны, если доверие потребителей улучшается, ожидается, что люди будут увеличивать свои покупки товаров и услуг. В ожидании этого изменения производители могут увеличить производство и запасы. Крупные работодатели могут повысить ставки найма. Строители могут подготовиться к более высоким темпам строительства жилья. Банки могут планировать рост спроса на кредитные продукты. Правительство может ожидать увеличения налоговых поступлений на основе увеличения потребительских расходов.

Conference Board, Индекса текущей ситуации и бизнес-циклов

Существенное падение Индекса текущей ситуации, как правило, предшествует падению бизнеса цикл. Экономика входит в рецессию после того, как Conference Board, индекс текущей ситуации упал на 15 пунктов по сравнению со значением предыдущего года.,

США

Существует несколько индикаторов, которые пытаются отслеживать и измерять доверие потребителей. в США:

Индекс потребительского доверия

Индекс потребительского доверия (CCI) рассчитывается некоммерческой бизнес-группой The Conference Board с 1967 г. Индекс CCI предназначен для оценки общей уверенности, относительного финансового здоровья и покупательной способности среднего потребителя в США. Conference Board ежемесячно публикует главный индекс потребительского доверия, а также индекс текущей ситуации и индекс ожиданий.

Методология

CCI основан на данных ежемесячного опроса 5000 домашних хозяйств в США. Данные рассчитаны для Соединенных Штатов в целом и для каждого из девяти регионов переписи населения страны. Опрос состоит из пяти вопросов по следующим темам: i) текущие условия ведения бизнеса, ii) условия ведения бизнеса на следующие шесть месяцев, iii) текущие условия занятости, iv) условия занятости на следующие шесть месяцев, v) общий доход семьи на следующие шесть месяцев. Мнение о текущих условиях составляет до 40% индекса, а ожидание относительно будущего - 60%, что делает его «опережающим индикатором». После того, как все опросы собраны, положительные ответы на каждый вопрос делятся на сумму положительных и отрицательных ответов. Полученное относительное значение затем используется в качестве «значения индекса» и сравнивается с каждым соответствующим месячным значением за 1985 год. В этом году результат индекса был произвольно установлен равным 100, что представляло его в качестве эталона индекса. Этот год был выбран в качестве контрольного, потому что он не был ни пиком, ни минимумом в бизнес-цикле. Значения индекса для всех пяти вопросов усредняются вместе для получения CCI.

Индекс текущей ситуации основан на ответах на вопросы об оценке респондентом

  • своей текущей деловой ситуации
  • текущие условия занятости

Индекс ожиданий основан на ответах на вопросы об ожиданиях респондентов на шесть месяцев в будущем в отношении:

  • условий ведения бизнеса
  • ожидаемых рабочих мест
  • общего дохода семьи

Индекс настроения потребителей Мичиганского университета

Индекс потребительского настроения Мичиганского университета (MCSI) составляется Мичиганским университетом и распространяется Thomson Reuters. MCSI предназначен для измерения отношения потребителей к общему бизнес-климату, состоянию личных финансов и потребительским расходам. Мичиганский университет ежемесячно публикует три связанных показателя: Индекс настроений потребителей (ICS или MCSI), Индекс текущих экономических условий (ICC) и Индекс потребительских ожиданий (ICE). Последние данные по ICS публикуются Reuters здесь. Индекс потребительских ожиданий является официальным компонентом Индекса ведущих экономических индикаторов США.

12 июня 2013 г. CNBC сообщило, что Thomson Reuters разрешает платным клиентам доступ к Индексу до того, как он станет доступен другим.

Методология MCSI

Индекс потребительских настроений (ICS) основан на ежемесячном телефонном опросе данных домашних хозяйств США. Индекс состоит из пяти вопросов по следующим темам: i) личное финансовое положение сейчас и год назад, ii) личное финансовое положение через год, iii) общее финансовое состояние бизнеса на следующие двенадцать месяцев, iv) общее финансовое состояние бизнеса на ближайшие пять лет, v) текущее отношение к покупке основных предметов домашнего обихода. ICS рассчитывается путем вычисления «относительных баллов» для каждого из пяти вопросов индекса: процент положительных ответов минус процент отрицательных ответов плюс 100. Затем каждый относительный балл округляется до ближайшего целого числа. Затем все пять относительных баллов суммируются, и сумма делится на 6,7558 (базовый период 1966 г.), и к результату добавляется 2 (константа для корректировки изменений в структуре выборки с 1950-х годов). ICC рассчитывается путем деления суммы округленных «относительных баллов» первого и пятого вопросов на 2,6424 и прибавления 2. ICE рассчитывается путем деления суммы округленных «относительных баллов» второго, третьего и четвертого вопросов на 4.1134 и добавление 2.

Индекс потребительского комфорта Bloomberg

Индекс потребительского комфорта Bloomberg представляет собой скользящее среднее за четыре недели, основанное на 250 телефонных интервью в неделю со взрослыми по всей стране, что дает размер выборки в 1000 за каждый четырехнедельный период. Опрос был начат в декабре 1985 года исследовательской фирмой Langer Research Associates и первоначально назывался «Индекс потребительского комфорта ABC News» до того, как Bloomberg лицензировал права в 2011 году. Индекс основан на потребительских рейтингах экономики, покупательского климата и т. Д. и личные финансы. В отличие от других индикаторов, он измеряет только текущие условия без каких-либо вопросов об ожиданиях.

Методология расчета индекса комфорта потребителей

Индекс объединяет ответы потребителей на три вопроса по следующим темам: i) национальная экономика («вы бы охарактеризовали состояние экономики страны в наши дни как отличное, хорошее, не очень хорошее?, или плохое? », ii) по личным финансам (« вы бы охарактеризовали состояние ваших личных финансов в наши дни как отличное, хорошее, не очень хорошее или плохое? ») и iii) покупательский климат (« учитывая стоимость вещи сегодня и ваши личные финансы, вы бы сказали, что сейчас отличное время, хорошее время, не очень хорошее время или плохое время, чтобы покупать то, что вы хотите и в чем нуждаетесь? »). Индекс рассчитывается путем вычитания отрицательного ответа на каждый вопрос из положительного ответа на этот вопрос. Затем три полученных числа складываются и делятся на три. Индекс может варьироваться от +100 (все положительные по всем трем показателям) до -100 (все отрицательные по всем трем показателям).

Средний индекс потребительского доверия

Средний индекс потребительского доверия (CCAI).) - это ежемесячный индикатор, который объединяет данные трех основных национальных опросов по потребительскому доверию. Он представляет собой пересчитанное среднее значение индекса доверия потребителей Conference Board, индекса настроения потребителей Мичиганского университета и индекса комфорта потребителей Bloomberg.

Методология CCAI

CCAI принимает во внимание исторические значения всех трех индексов, начиная с декабря 1985 года. Значение 0 среднего потребительского доверия представляет наименьшее значение каждого индекса. Значение 100 среднего потребительского доверия представляет собой наивысшее значение каждого индекса.

Индекс экономической уверенности Gallup

Индекс экономической уверенности Gallup - это общий индикатор уверенности американцев в национальных экономических условиях, на основе комбинированных ответов на два вопроса. Один вопрос просит американцев оценить текущие экономические условия; другой измеряет их восприятие того, становится ли экономика лучше или хуже. Gallup периодически задает вопросы по компонентам с 1992 г., ежемесячно с октября 2000 г. и ежедневно с января 2008 г. Gallup сообщает результаты индекса экономической уверенности на сайте Gallup.com ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежеквартально..

Методология расчета ECI

Индекс экономической уверенности Gallup представляет собой смесь двух вопросов, которые Gallup задает ежедневно репрезентативной на национальном уровне выборке из 500 взрослых в возрасте 18 лет и старше, и еженедельно предоставляет отчеты на основе примерно 3500 интервью. Первый вопрос просит американцев оценить экономические условия в стране сегодня, а второй вопрос спрашивает, думают ли они, что экономические условия в стране в целом улучшаются или ухудшаются. Оба вопроса имеют равный вес в индексе, который сообщается без пересмотра или сезонных корректировок. Их также можно анализировать отдельно, чтобы получить представление об изменениях общего индекса. Опрос проводится с респондентами, с которыми связываются по стационарным и мобильным телефонам, и включает интервью на испанском языке. Gallup рассчитывает индекс экономической уверенности, добавляя процент людей, оценивающих текущие экономические условия ([«отлично» + «хорошо»] минус «плохие»), к проценту людей, утверждающих, что экономика («становится лучше» минус «ухудшается»), а затем разделив эту сумму на два. Индекс экономической уверенности Gallup имеет возможный максимум +100 (достигается, если все американцы оценивают текущие экономические условия как отличные или хорошие, и все американцы говорят, что экономика улучшается) и возможный минимум -100 (достигается, если все оценивают текущие экономические условия как отличные или хорошие). Индекс потребительского доверия, подготовленный Конференцией Советом Канады, существует с 1980 года. на основе ответов на четыре вопроса об установках, заданных случайной выборке канадских домохозяйств. Опрошенных просят высказать свое мнение о текущем и ожидаемом финансовом положении их домохозяйств и краткосрочных перспективах занятости. Их также просят оценить, хорошее ли сейчас время для крупной покупки, такой как дом, машина или другие дорогостоящие вещи.

Индия

Актуальность индекса потребительского доверия для такой страны, как Индия, очевидна из того факта, что потребительские расходы составляют более 60% ВВП Индии. Индекс доверия потребителей BluFin - это первый ежемесячный статистически надежный индекс настроений потребителей в Индии. CCI разработан, чтобы дать надежное представление о направлении индийской национальной и региональной экономики. Индекс публикуется один раз в месяц и рассчитывается на основе результатов ежемесячного опроса 4000 потребителей в 18 городах Индии. Индекс потребительского доверия (ранее известный как BluFin) был разработан группой финансовых экономистов и статистиков во главе с доктором Сэмом. Томас, доктор философии, директор по исследованиям и разработкам BluFin. Д-р Томас также является профессором банковского дела и финансов в Школе менеджмента Уэтерхеда при Университете Кейс Вестерн Резерв, Кливленд, Огайо.

Израиль

Израильский индекс потребительского доверия составляется израильской ежедневной газетой Globes и ежемесячно публикуется исследовательским подразделением Globes.

Испания

Испанская CCI создается с 2004 года. Instituto de Crédito Oficial (ICO) основывает свои расчеты на методологии Мичигана и Совета конференций США. С ноября 2011 г. за его публикацию отвечает Centro De Investigaciones Sociológicas (CIS).

CCI строится на основе ежемесячного опроса мнений с применением стандартизированного телефонного опроса для репрезентативной выборки населения, проживающего в Испании, состоящего из 1000 человек старше 16 лет. Процедура выборки является многоступенчатой, с выбором первичных единиц выборки (муниципалитетов) случайным образом, пропорционально каждой из испанских провинций, и вторичных единиц (домохозяйств) по телефонным номерам и последним единицам (отдельным лицам) в качестве межполовых квот и возраста.

CCI-CIS публикуется 3 числа каждого месяца или на следующий рабочий день в случае государственных праздников или выходных.

По всему миру

До 2009 года не было систематических попыток отслеживать и измерять доверие потребителей во всем мире. В 2009 и 2012 годах компания Gallup собрала данные об уровне уверенности в мировой экономике посредством своего опроса Gallup World Poll и проанализировала данные из 108 стран, опрошенных за оба года. Индекс экономической уверенности Gallup основан на комбинированных ответах на два вопроса: первый просит людей оценить экономические условия в их стране сегодня, а второй, думают ли они, что экономические условия в стране в целом улучшаются или ухудшаются.

Глобальное доверие потребителей Nielsen

Глобальный индекс доверия потребителей Nielsen измеряет уверенность, основные опасения и потребительские привычки онлайн-потребителей в 54 странах на полугодовой основе. Индекс разработан на основе доверия потребителей к рынку труда, состояния их личных финансов и готовности тратить. Он подготовлен компанией Nielsen (Nielsen Customized Research) на основе глобального онлайн-опроса потребителей Nielsen. В апреле 2008 г. ответы на опрос включали ответы 28 153 онлайн-пользователей.

В первом квартале 2015 г. тремя лучшими странами были Индия (130), Индонезия (123) и Филиппины (115) из 60 опрошенных стран., а тремя худшими странами являются Украина (41), Южная Корея (46) и Сербия (53).

Барометр уверенности потребителей GfK (Великобритания)

Барометр уверенности потребителей GfK показал теперь работает в том же формате по всей Европе с начала 1970-х годов. GfK проводит Барометр потребительского доверия в Великобритании с июня 1995 года. Опрос проводится ежемесячно от имени Европейской комиссии, которая спонсирует такое же исследование во всех странах-членах Европейского Союза. Основная цель этого исследования - отслеживать доверие широкой общественности к британской экономике. Ежемесячно исследование отслеживает изменения в личных финансах, общей экономической ситуации, инфляции, безработице, текущем покупательском климате, потребительских расходах и сбережениях. Ежеквартальное исследование отслеживает покупку автомобилей, покупку дома и ремонт дома. Результаты Барометра уверенности потребителей GfK доступны по подписке на 6 месяцев или год, действующей с мая по апрель. Подписки также можно оформить в течение года подписки. Также возможна покупка резервных данных. Барометр уверенности потребителей GfK публикуется в последний рабочий день каждого месяца в 00:01

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:44:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте