Первое лейбористское правительство Новой Зеландии

редактировать

Первое лейбористское правительство
министерства Новой Зеландии
1935–1949
Кабине т труда, 19 35.jpg
Дата образования6 декабря 1935 г.
Дата роспуска13 декабря 1949 г.
Люди и организации
МонархГеорг V. Эдуард VIII. Георг VI
Премьер-министрМайкл Джозеф Сэвидж (1935–40). Питер Фрейзер (1940–49)
Заместитель премьер-министрПитер Фрейзер (1935) –40). Уолтер Нэш (1940–49)
Член партииЛейбористская партия
Оппозиционная партияОбъединенная коалиция за реформы (1935–1936). Национальная партия (1936–1949)
Лидер оппозиции
История
Выборы
ПредшественникОбъединенное коалиционное правительство Новой Зеландии за реформы
ПреемникПервое национальное правительство Новой Зеландии

Первое лейбористское правительство Новой Зеландии было правительством Новой Зеландии с 1935 по 1949 год. Политика общественного благосостояния Новой Зеландии до 1980-х годов, создав государства всеобщего благосостояния, система кейнсианского экономического управления и уровней государственного вмешательства. Правительство пришло к власти в конце и в результате Великой депрессии 1930-х годов, а также управляло страной на протяжении Второй мировой войны.

Политический манифест, напечатанный лейбористами. Партия до ее избрания в 1935 г.
Содержание
  • 1 Важная политика
    • 1.1 Промышленность
    • 1.2 Международные отношения и военное дело
    • 1.3 Экономика
    • 1.4 Здравоохранение
    • 1.5 Благосостояние
    • 1.6 Образование
    • 1,7 Конституционный
    • 1,8 Маори
  • 2 Формирование
  • 3 Выборы 1938 года
  • 4 Выборы 1943 года
  • 5 Выборы 1946 года
  • 6 Поражение
  • 7 Результаты выборов
  • 8 Премьер -министры
  • 9 Министры кабинета
    • 9.1 Военный кабинет
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания
    • 12.1 Ссылки
Важная политика

Промышленность

  • Произошло значительное улучшение условий труда, частично за счет усиления конкуренции за власть, а частично за счет законодательных положений.
  • Принят обязательный профсоюзный подход (1936 г.).
  • A Заводы Действуй Компания ndment ввела 40-часовую пятидневную рабочую неделю с восемью праздничными днями: Рождество, День подарков, Новый год, Страстная пятница, Пасхальный понедельник, День Анзака, День труда и день рождения государя. Законодательство 1945 и 1946 годов сделало новую 40-часовую рабочую неделю почти универсальной как в промышленности, так и в магазинах и офисах.
  • Работа по оказанию помощи были упразднены, и в 1936 и 1937 годах выплата средств к существованию заменила работу по оказанию помощи, и в те годы их среднем в среднем 20 000 человек.
  • Ставки содержания были увеличены в размере до 100%, «чтобы обеспечить переход к полной занятости на общественных работах». Была также введена оплата для всех, заменившая три различных ранее существовавших уровня, на которых городские услуги более высокие уровни существовали, чем маори (которые более низкие уровни пропитания) и те, кто проживал во второстепенных городах.
  • Обязательные полномочия Арбитражного суда были восстановлены (1936 г.), причем предпочтение было отдано профсоюзным деятелям, «и всем работникам, подпадающим под конкретное решение Суда, стать членами профсоюза, к которому это решение используется». Предусмотрена также регистрация национальных профсоюзов. Эта новая, более прогрессивная система привела к улучшению заработной платы и условий труда новозеландцев, которые никогда не было профсоюзов, которые бы представляли их.
  • Закон о сельскохозяйственных рабочих (1936 г.) улучшил условия для рабочих минимальный размер труда и требуемый уровень жилищных условий. Законодательство ограничивало трудоустройство детей в возрасте до пятнадцати лет на молочных фермах, ввело минимальные стандарты проживания для сельскохозяйственных рабочих, недели оплачиваемого ежегодного отпуска и минимальную заработную плату для сельскохозяйственных рабочих.
  • На личных страницах и Закон о поправках к офицерам (1936 г.) определил максимальную продолжительность рабочей недели в сорок четыре часа для людей, работающих в банках и страховых компаниях.
  • Закон о промышленной эффективности (принятый в октябре 1936 г.) предоставил правительству широкие полномочия по регулированию сектора.
  • Была инициирована крупная программа общественных работ, чтобы обеспечить занятость с полной заработной платой льгот.
  • Закон о промышленной примирении и арбитраже (1936 г.) восстановил полную силу Арбитражного суда и потребовал, чтобы суд издал общие постановления об установлении системы заработной платы для мужчин, так и для женщин, которые распространялись бы на все действующие решения и соглашение.
  • Обязательный арбитраж был восстановлен. Это расширило диапазон минимальных стандартов качества и условий, что принесло полу-квалифицированным, не имеющим профессионального образования и неорганизованным группам рабочих.
  • Между 1935 и 1938 годами членство в профсоюзах выросло до цифр почти в два с половиной раза больше, чем в пиковый год 1929 года, "используемое промышленным политикой лейбористом правительства.
  • В 1936 году правительство увеличилось размер заработной платы молодых людей, так что из года в год ставка их заработной платы автоматически увеличилась до тех пор, пока он достиг минимальной стандартной заработной платы, когда они достигли возраста 21 года.
  • Помощники были предоставлены присужденной заработной плате, чтобы предоставить возможность вести переговоры, как они становились подходящими для оплаты труда подмастерья.
  • Арбитражный суд был обязан в 1936 г. в своих наградах и агр получает базовую заработную плату, достаточную для со держания, его жены и троих детей «в справедливом и разумном уровне комфорта».
  • Был принят Закон о предотвращении спекуляции (1936 г.).
  • Министр Мин было уполномочено создать центральные аварийно-спасательные станции на шахтах (1936 г.).
  • Были введены повышенные ставки компенсации для травмированных рабочих (1936 г.).
  • Были введены штрафные ставки за работу в выходные и сверхурочная работа (1936 г.).
  • Закон о минимальной заработной плате (1945 г.) установил минимальную заработную плату для всех рабочих в возрасте от 21 года и старше.
  • В 1944 г. было принято законодательное положение о ежегодномнедельном отпуске. для всех рабочих.
  • Подземным шахтерам был предоставлен семичасовой рабочий день в 1948 и 1949 годах.
  • Компенсация была увеличена для иждивенцев умерших рабочих (1936).
  • Закон о защите рабочей платы и удержании подрядчиков (1939 г.) гарантировал заработную плату определенных категорий рабочих, в основном занятых на строительных объектах, путем включения положений "
  • Закон о государственных железных дорогах ( 1949 г.) учредил Промышленный суд государственных железных дорог, наделенный принципами платежеспособности и размер заработной платы, а также продолжительность рабочего времени, приоритетность выплат заработной платы по сравнению с другими претензиями кам, подрядчикам или субподрядчикам.
  • Правительство экспериментировало с кооперативными магазинами в быстро расширяющихся послевоенных пригородах.
  • Была создана Национальная служба занятости (1946 г.) с основной функцией обеспечения и поддержанием занятости.
  • Была создана национальная служба обеспечения и поддержания занятости. Служба помощи на дому (1946).
  • Новый Закон о фабриках (1946) принял меры против потоотделен ия и содержал подробные положения, касающиеся безопасности на рабочем месте, опасных жидкостей, защиты от машин, средств доступа и пожарные лестницы. Другие правила предусматривают предоставление столовой, если на фабрике было более 100 человек, нуждающихся в питании, увеличение доступного для человека воздушного пространства с 250 до 400 кубических футов (7,1 - 11,3 м). сдать квалификационный экзамен.
  • В годы финансовая и экономическая политика правительства обеспечла всем новозеландцам разумный минимум, что было доступно, в то время как дефицитные товары (как импортные, так и войны отечественного производства) были нормировано в интересах общества.
  • Заработная плата самых низкооплачиваемых рабочих была разрешена поднять до минимального уровня (1944 г.).
  • Закон о рабочих Буша (1945 г.) предусматривает защиту и безопасность рабочих, занятых в кустарниках.
  • Поправки были внесены в Закон о компенсации работникам (1947 г.), одна из которых обязывает работодателя страховать свою ответственность в соответствии с этим Законом, а другая - компенсационное страхование работников (с исключением) монополия Государственного управления пожарного страхования.

Министерство иностранных дел и вооруженные силы

В 1930-е годы лейбористы поддерживали Лигу1 (предшественницу Организации Соединения), рассматривая Лигу как лучший способ предотвратить новую крупную войну. Однако Лига оказалась неэффективной и не смогла предотвратить японское вторжение в Маньчжурию или итальянское вторжение в Абиссинию. При лейбористской партии представитель Новой Зеландии в Лиге решительно выступал против умиротворения агрессоров, особенно итальянского вторжения в Абиссинию и немецкой оккупации Чехословакии. Когда разразилась Вторая мировая война, Новая Зеландия немедленно объявила войну Германии, а Сэвидж сказал, что «куда Британия идет, мы идем». Во время войны введен призыв. Это некоторые обвинить лейбористов в лицемерии, как они категорически выступали против призыва в армию в Первой мировой войне. Правительство утверждало, что в то время как Первая мировая война была ненужной империалистической потасовкой, Вторая мировая война была справедливой против фашистских агрессоров. После войны Фрейзер стал участвовать в создании устройства, которое было уязвимо, чтобы малые страны не были маргинализованы великими державами. Призыв на военную службу в мирное время был введен в 1949 году, что оказалось непопулярным решением.

Экономика

  • Государственные расходы были увеличены в попытке стимулировать экономику.
  • Закон о финансах (1936 г.) требовал отмена всех сокращений заработной платы, произведенных во время депрессии периода.
  • Mortgages Corporation была переименована в State Advances Corporation в 1936 году для Обеспечение дешевого, долгосрочного финансирования городского и первая ипотека. Также были предоставлены полномочия ссуды местным властям на строительство жилья для рабочих и создание новых условий.
  • Резервный банк Новой Зеландии был национализирован, передав контроль от частных банков министру финансов.
  • Закон о внесении поправок в Резервный банк (1936 г.) выкупил частный пакет акций банка в размере 500 000 фунтов стерлингов.
  • Банк Новой Зеландии был национализирован (1945).
  • Был принят Закон о государственной авансовой корпорации, который стимулировал строительство домов и предоставление дешевых ссуды фермерам.
  • Промышленное бюро было основано (1936 г.) для планирования новых проектов и реорганизации с помощью системы лицензирования.
  • Закон о национальных авиалиниях Новой Зеландии (1945 г.) ввел внутренние авиалинии в государственную собственность в соответствии с предыдущим государством участия в зарубежных Tasman Empire Airways.
  • Крупномасштабные гидроэлектрические установки с Они построены на реках и озерах Южного острова.
  • Введены широкие тарифы и другие меры контроля за импортом.
  • Градуированный земельный налог был введен по высоким ставкам.
  • Максимальная ставка подоходного налога была значительно увеличена с 42,9% (и 57% для «нетрудового дохода», такого как аренда, проценты или дивиденды) в 1939 году до 76,5% в 1949 году.
  • Бюджет на 1942 год., который поднял налоги, положил начало кейнсианскому мышлению, которое явно следовало в Новой Зеландии.
  • Были предприняты попытки попытки государственного планирования. В соответствии с Законом об эффективности промышленности на 1936 год было создано Промышленное бюро, которое руководило министром промышленности и торговли по вопросам планирования и развития, в 1944 году была создана Организация развития с целью изучения и составления планов для послевоенного общества.
  • Импортный и валютный контроль введен в ответ на исчерпание стерлинговых резервов.
  • Во время Второй мировой войны введена комплексная схема стабилизации цен с субсидией на такие основные продукты, как хлеб и масло.
  • Контроль над ценами, введенный еще до войны, был дополнительно расширен в 1943 году, чтобы охватить розничные цены на многие виды фруктов и овощей, к концу 1943 года в свете значительного проведения сделок по передаче земли установлен над продажей и арендой земли с целью стабилизации стоимости на уровне 1942 года.
  • Через Закон о молоке 1944 года продлило гарантированный уровень достаточной мощности и молока, чтобы отвлечь молоко от производства масла и сыра для городского снабжения.
  • В 1947 году молочным фермерам предоставлена ​​совместная промышленная и правительственная комиссия по маркетингу с независимым председателем и полномочиями по исправлению ситуации. гарантированные цены и контроль над собственным маркетингом за рубежом.
  • Закон 1937 года о международном долевом доении содержит положения о защите интересов долечников в соответствии с соглашением о долевом доении.
  • Счет стабилизации мяса (в 1942 г.) накопили большие запасы, которые после войны использовались для различных форм помощи фермерам.
  • Были продвинуты планы освоения земель, и площадь застройки была расширена.
  • Угольные шахты постепенно перешла в общественную собственность.
  • Была создана Организация национальной безопасности (1937 г.), официальные лица которой готовили меры контроля, которые будут приняты в начале войны. Во время Второй мировой войны был расширен контроль над ценами, чтобы предотвратить спекуляцию, и были введены субсидии на различные продукты питания.
  • Было внесено несколько поправок к Правилам экономической стабилизации военного времени после 1942 года, чтобы некоторое выравнивание: повышение заработной платы для плохо оплачиваемых рабочих.
  • Инфляция во время войны была успешно сдержана, и во время Второй мировой войны цены выросли всего на 14%.
  • Правительство купило коммерческие радиостанции (1938 г.), которое имеет исключительное право на радиорекламу.
  • Отменен «налог на душу населения », взимаемый с китайских иммигрантов.

Здравоохранение

  • Большая часть платы за медицинское обслуживание была отменена, и как историк Уильям Болл Сатч, «к концу 1941 года не было только бесплатной медицинской помощи в больницах и родильных домах, бесплатных лекарств и лекарств, а также, по сути, бесплатных услуг практикующего врача, бесплатная рентгенодиагностика ».
  • Бесплатное стационарное лечение t было введено лечение для всего населения (1939 г.).
  • Введено бесплатное амбулаторное лечение, бесплатные лекарства и частичная оплата счетов врачей общей практики (1941 г.).
  • Введение (1941 г.) Пособия на поставку фармацевтических препаратоввало предоставление широкого лекарств по рецепту зарегистрированного практикующего врача.
  • В ходе Второй мировой войны были введены дополнительные медицинские льготы, включая пособия по физиотерапии (1942 г.), участковой медсестрой (1944 г.) и лабораторно-диагностическими пособиями (1946 г.). Субсидия была предоставлена ​​организациям, вспомогательные вспомогательные средства на дому.
  • Было введено бесплатное обслуживание беременных.
  • Служба школьной стоматологической медсестры (введенная в 1920 году) была значительно расширена, и было введено бесплатное стоматологическое лечение для подростки.
  • Бесплатное рентгеновское излучение было введено (1941).
  • С 1947 года амбулаторные пациенты больниц могли быть обеспечены такими средствами, как контактные линзы и слуховые аппараты.
  • С 1948 года протезы предоставлялись бесплатно.
  • Закон о туберкулезе (1948 г.) ввел меры по борьбе с этим заболеванием.
  • Закон о физическом благополучии и отдыхе (1937 г.) предусматривал центральное правительство «выделило деньги на спортивные сооружения местным органам власти и разрешило местным органам власти тратить деньги на эти сооружения».
  • Закон о сохранении почв и контроле над реками (1941 г.) установил концепцию комплексного планирования и управления водосбором.
  • Правила охраны здоровья (захоронения) (1946 г.) регулируют обработка и захоронение трупов, работа моргов и регистрация распорядителей похорон. Что касается моргов, в Положении оговаривается необходимость адекватного и удобного оказания услуг горячего и холодного водоснабжения. Ссылки на водоснабжение в законодательстве сделаны в контексте очистки стирки.
  • Общий рост уровня жизни, поощряемый социальной и экономической политикой первого лейбористского правительства, привел к значительному улучшению здоровья и благополучия. бытие населения в целом. Смертность от брюшного тифа, ревматической лихорадки, дифтерии, аппендицита, гриппа и туберкулеза резко снизилась, а средняя продолжительность жизни увеличилась. Кроме того, снизился уровень младенческой смертности с 32,26 до 22,75 для Пакеха и с 109,20 до 69,74 для маори.

Социальное обеспечение

  • Правительство предоставило безработным и получателям благотворительной помощи рождественский бонус после вступления в должность.
  • В начале 1936 г. (после решения, принятого вновь избранным лейбористским кабинетом в декабре 1935 г.), для безработных была введена специальная субсидия, состоящая из недельного заработка, а также дополнительная сумма для тех, кто получает облегчение на открытом воздухе.
  • Право домовладельца удерживать на имущество арендатора «как средство выселения его за неуплату арендной платы без обращения в суд» было отменено (1936).
  • Повышенные пенсионные пособия были предоставлены новозеландцам, которые вышли на пенсию в принудительном порядке во время Великой депрессии (1936 г.).
  • Фонд по безработице был заменен Фондом содействия занятости (1936 г.).
  • Военные пенсии были увеличены вместе с другими пенсиями и пособиями (1936).
  • Матерям было разрешено подавать заявления о семейных пособиях вместо того, чтобы это право было ограничено отцами (1936 г.).
  • Пенсия по старости была восстановлена.
  • Право на получение пенсии по старости было уменьшено от двадцати пяти лет проживания в Новой Зеландии до двадцати (1936).
  • Парламентская комиссия посетила группу Раротонга, чтобы исследовать и сообщить об условиях на этих островах (1936).
  • Была оказана помощь. предоставляется сельскохозяйственным рабочим.
  • Закон о пенсионных поправках (1936 г.) расширил пенсии более широким слоям населения, включая ливанцев, китайцев, инвалидов и брошенных жен.
  • Закон о социальном обеспечении В 1938 году была введена всеобъемлющая система социального обеспечения, которая, по словам одного авторитетного источника,была «первой всеобъемлющей и интегрированной системой социального обеспечения в западном мире». Были увеличены размеры семейных пособий и текущих пособий безработным, шахтерам, инвалидам, в слепым и престарелым. Возраст для получения пособия по старости был снижен с 65 до 60 лет. Увеличены семейные пособия. Были введены новые социальные пособия для сирот и тех, чьи доходы прекратились из-за болезни. Предусмотрены чрезвычайные пособия для лиц, страдающих от лишений, которые не имеют права на другие пособия. Закон о социальном разделе 1938 года также немного улучшил семейное пособие, в том числе отменил дисквалификацию «иностранцев, азиатов и нелегитиматов».
  • Универсальное пенсионное пособие, универсальное пособие для всех новозеландцев в возрасте от шестидесяти лет. 5 и выше (1940).
  • Были введены выплаты брошенным женам.
  • Повышены пенсии по старости и войне (1936).
  • Брошенные жены с детьми получили право на пособие вдовам, если они подали иск о содержании мужей и не были разведены своих (1936). Позднее право на пособие было распространено на брошенных жен, местонахождение мужа которых было известно (1943 г.), и которых было на брошенных жен, у которых не было детей-иждивенцев (1945 г.).
  • Работающие незамужние беременные женщины получили право на получение экстренного пособия по болезни в течение ограниченного периода времени до и после родов на том основании, что они временно не могли выходить на работу (1938).
  • Размер семейного пособия был удвоен и переименован в Семейное пособие (1938).
  • В 1938 году., Мемориальные фонды Георга V были использованы для создания оздоровительных лагерей по всей стране для улучшения здоровья детей.
  • Возраст У женщин, имеющих право на получение пенсии по старости, было снижено с 65 до 60 лет.
  • Введено дополнительное пособие для вдов с детьми (1945 г.).
  • Пособия вдовам были распространены на вдов без детей (1945).
  • Возрастной ценз семейного пособия В 1939 году размер пособия был увеличен с 15 до 16 лет.
  • Семейные пособия, используемые выплачиваемые второму ребенку, постепенно стали выплачиваться всему населению. В 1940 году пособие на ребенка было распространено на второго ребенка, а в 1941 году семейное пособие было распространено на всех детей в семьех с доходом менее 5 фунтов стерлингов в неделю. Позднее в 1946 году были введены универсальные семейные пособия. В результате охвата количество семей, получающих выплаты, увеличилось с 42 600 до 230 000.
  • Была установлена ​​улучшенная пенсия по инвалидности для полностью слепых и нетрудоспособных.
  • Компенсация. была увеличена для иждивенцев умерших рабочих (1936 г.).
  • Была запущена программа государственного жилищного строительства, предусматривающая сдачу домов в аренду малообеспеченным рабочим.
  • Фермеры были обеспечены жильем. гарантированные цены на их продукцию.
  • Закон о реабилитации залогодателей и арендаторов (1936 г.) предоставил помощь фермерам, погрязшим в ипотечной задолженности.
  • Пособия по семейной помощи былиены (1944 г.) для оказания помощи матери во время родов. нетрудоспособность, или в тяжелых случаях. Услуги должны быть предоставлены через какую-то утвержденную организацию.
  • Департамент государственного авансов (позже Корпорация) ввел контроль качества для всех домов, которые он помогал финансировать. Правительство установило новые стандарты в проектировании и строительстве, экспериментировало с планировкой территорий, построило несколько впечатляющих многоквартирных домов и демократизировало бунгало.
  • В то время эффективно справилось с жилищным кризисом с помощью нового Департамента жилищного строительства. построили 3445 домов за три года. С 1937 по 1949 год было построено почти 29 000 государственных домов.
  • Была создана программа «малообеспеченных семей», управляемая защита детей (1941). В рамках этой схемы оказывалась помощь, в первую очередь путем переселения больших или бедных семей для домохозяйства, и в 1946 году была оказана помощь более 900 семей и более чем 5000 детям.
  • Был принят Закон о справедливой арендной плате (1936 г.) с намерением запретить чрезмерную арендную плату. Это предотвращало повышение арендной платы согласия без магистрата.
  • В период с 1939 по 1943 год размер пособия вдове был увеличен с 20,6% от номинальной ставки до 22,4%.
  • В 1942 году ставки выплачиваемых по проверке нуждаемости пособия были увеличены с добавлением 5% бонуса на прожиточный минимум, когда правительство отметило, что инфляция снижает реальную стоимость пособий по социальному обеспечению.
  • Регулярно увеличивалось семейное пособие в течение ход Второй мировой войны, который вышел за рамки цен военного времени и повысил покупательную способность семейных детей. В мае 1942 г. он составлял 5,6% от номинального возраста мужчин, в июле 1943 г. - 6,7%, октябрь 1944 г. - 8,8%. К октябрю того же года это повышение означало, что еженедельный доход среднего наемного работника увеличился на 17,6%, если в семье было двое детей.
  • В 1945 году ставки были повышены, включая дополнительную сумму для вдовы с детьми. Пособия по вдовству, безработице, болезни, инвалидности и возрасту были увеличены до 32% от номинального возраста (1945 г.).
  • Пенсии были увеличены всем новозеландцам старше шестидесяти пяти лет и постепенно увеличивались до прожиточного минимума (1940 г.). Позже безработица и другие пособия были увеличены до того же уровня (1945 г.).
  • Закон об улучшении жилищных условий (1945 г.) санкционировал нормативные акты, предписывающие стандарты пригодности домов, наделил органы санитарной инспекции полномочиями требовать ремонт или снос некачественных жилищ.
  • Правила улучшения жилищных условий (1947 г.) устанавливают минимальные стандарты пригодности домов. Что касается кухонной зоны, в правилах указано, что должна быть одобренная раковина с краном, подключенным к соответствующему источнику питьевой воды. Что касается ванн, в ванных комнатах требуется ванна или душ с достаточным запасом полезной воды. Правила также были созданы для предотвращения перенаселенности.
  • На момент выписки обслуживающему персоналу предоставляются чаевые в размере 2 шиллингов 6 пенсов за каждый день, проведенный за границей, и 8 пенсов в день за службу в Новой Зеландии. Деньги переведены на сберегательный счет почтового отделения и каждый 31 марта действует 5% бонус от суммы, оставшейся на счет на счет. В виде чаевых было выплачено почти 23 миллиона фунтов стерлингов.
  • Введено пособие ветеранам войны для бывших военнослужащих, неспособных работать по каким-либо причинам. Также были введены пенсии для бывших военнослужащих-инвалидов.
  • Национальная служба помогла военнослужащим найти гражданскую работу.
  • В 1943 году было создано реабилитационное отделение. Военнослужащие вернулись к гражданской жизни. через широкий спектр программ помощи, включая жилищные и мебельные ссуды (в общей сложности было предоставлено 64 000 человек, а еще 18 000 репатриантам были выделены государственные дома), бизнес (11 500 были предоставлены ссуды), схемы урегулирования земельных участков (с расселением 12 500 000 человек), стипендии для университетов и общая образовательная помощь (с 27 000 получателей) и профессиональное обучение (с помощью 11 000 репатриантов).
  • С 1946 года для молодежи были введены щедрые налоговые льготы и ссуды на дешевое жилье под 3% годовых. пары.
  • Закон о пенсионном правительстве 1947 года ввел схему пенсионного обеспечения для членов Палаты представителей.
  • Для подготовки к возвращающимся военнослужащим, разыскивающим фермы и дома, Закон о поселениях и продаже земли военнослужащих (1943 г.) предоставил правительству право приобретать землю, подходящую для разделения, контролировать цены при продаже всех земель.
  • Была расширенная схема реабилитации вернувшихся военнослужащих. после войны, с развитием ферм для бывших военнослужащих, оборудованных домами, построенными по плану государственных домов, модифицированными для их функций фермерского дома, включая подъезды для верхней одежды и обуви. В бывшим городам военнослужащим отдавали приоритет на работу и в государственных домах, а новые курсы «скороварки» в университетах и ​​педагогических колледжах открывали мужчинам возможности, недоступные до войны. Программа реабилитации также предоставила возможности для бывших военнослужащих маори.
  • С 1947 по 1949 год доля общих государственных расходов на пособия по социальному обеспечению выросла с 26,8% до 28,2%.

Образование

  • Большинство сборов для среднего образования были исключены.
  • Был восстановлен возраст, в котором дети могли поступать в школу с шести до пяти лет (1936 г.).
  • Пятилетние дети, которые не допускали в школу, принятые меры были приняты.
  • В начальных школах была введена "новая свобода" с попыткой сократить формальное обучение в начальных классах школы и заменить его обучением на основе опыта.
  • Квалификационный экзамен был отменен (1938 г.), чтобы все ученики могли перейти в полную среднюю школу. Это расширило доступ к среднему образованию и обеспечило большую гибкость для начальной учебной программы.
  • Были отменены сокращения в заработной плате учителей, и безработные учителя вернулись к преподаванию, так что размер классов мог уменьшиться.
  • Гранты на обучение были восстановлены детские сады и образование для взрослых, увеличены расходы на автобусный транспорт для увеличенных учеников, система заочной переписки, образование маори, библиотеки, ремесла, материалы и содержание школ.
  • Бесплатное послевузовское образование было введено для всех до возраст 19 лет.
  • Национальная библиотечная служба создана (1938 г.), правительство построило или улучшило многие сельские библиотеки с помощью Американского фонда Карнеги.
  • Филиал школьных публикаций был создан Департамент образования (1939 г.).
  • Бесплатное среднее образование стало обязательным для всех в возрасте до пятнадцати лет (1944 г.).
  • Университетское образование стало более доступным и широко доступным.
  • Способствовало обучению, о чем свидетельствует создание национального совета по образованию взрослых (1938 г.) и предоставление государственной субсидии Ассоциации образования рабочих с 1937 г.
  • Учебная программа обновлена, и в ней были включены новые предметы. такие как общественные науки, введенные в 1945 году, чтобы заменить старые заученные наизустьию и историю, а также обучение естествознанию и математике были пересмотрены.
  • Излишки яблок предоставлялись школьникам с 1941 по 1945 годы.
  • Была введена схема бесплатного школьного молока (1937 г.). Это было продлено во время Второй мировой войны.
  • Была более широкая программа начальной школы.
  • Педагогические колледжи были вновь открыты.
  • Расходы на персонал, помещения и помощь для учащихся.
  • Увеличилось количество детских садов и детских садов для дошкольников.
  • Голосование за образование было увеличено.
  • Сельские школы были объединены в крупных и эффективных учреждениях.
  • Были введены бесплатные учебники для учеников начальной школы (1943).
  • Возраст окончания школы был повышен с 14 до 15 (1944).
  • Литературный фонд был основан в 1946 году для субсидирования искусства и помощи писателям.
  • Бесплатные поездки были предоставлены детям, живущим в сельской местности.
  • Пособие на проживание было значительно увеличено.
  • Было введено пособие на верховую езду.
  • Заочная школа расширила сферу своей деятельности, включив в нее еще сотни учеников.
  • Расширены радиовещания для школьников.
  • Генерал Учебная программа была расширена «в соответствии с новой концепцией уделения внимания потребностям развития растущего ребенка».
  • Была создана Сельская библиотечная служба (1938 г.) для улучшения фонда книг в сельских библиотеках при минимальных затратах. стоимость, а также поощряет предоставление бесплатных библиотек в провинциальных городах. Создание этой службы привело к большему количеству библиотечных помещений в сельской местности, с новыми запасами книг, приобретаемыми по низкой цене, и к созданию бесплатных библиотек, поддерживаемых городскими советами и советами районов. Позднее (в 1945 г.) последовала Национальная библиотечная служба, открывшая библиотечную школу и Национальный библиотечный центр.
  • Создание Библиотечного центра и Национальной библиотечной службы поддержало поток хорошо подготовленных библиотекарей, увеличилось количество и качество имеющихся книг, а также увеличилось количество исследовательских объектов библиотеки.
  • Написание исторических книг было заказано (1940 г.) в честь столетия Новой Зеландии.
  • Государственная поддержка была предоставлена ​​для музыка, литература, драма, балет и изобразительное искусство, а для студентов этих специальностей, желающих продолжить обучение, были введены гранты.
  • Была запущена обширная программа строительства школ.
  • В программу средней школы были включены общественные науки, музыка и искусство.
  • Создан национальный оркестр.
  • Были восстановлены государственные субсидии бесплатному детскому саду и Ассоциации рабочего образования.
  • Закон об учениках (1948 г.) предусматривал назначение Уполномоченного по обучению в сфере производственного обучения по вопросам обучения и воспитания.
  • Закон об образовании для взрослых (1947 г.) учредил Национальный совет по образованию для взрослых с полномочиями «Воспитание и развитие для взрослых и культивирование искусства».
  • Закон о сертификации профессий (1948 г.) разрешил создание Совет по сертификации профессий под председательством кандидата от министра образования для разработки экзаменов для учеников.
  • Отдел школьных публикаций Департамента образования был создан (1939 г.) для выпуска высококачественных школьных учебников, «с учетом среды Новой Зеландии как его предыстория». Воздействие работы, проведенной этим отделением, было таким, что, по словам историка Уильяма Болла Сатча,

, «Эти книги и работы Отделения стали всемирно известными благодаря высоким стандартам учености, человечности, редактирования и презентации; и советники из Отделения предоставления помогли другим странам свои схемы образовательных публикаций».

Конституционный

  • Принял Закон о Вестминстерском усыновлении 1947 года, чтобы принять Вестминстерский статут 1931 года. Этот закон стал значительным шагом к независимости Новой Зеландии, технически Новая Зеландия перестала быть Доминионом Новой Зеландии и стала Королевство Новой Зеландии, и было способно полностью управлять своими собственными иностранными делами и вооружен ными силами. Оно также юридически отделяло британскую корону от новозеландской короны, что означает, что новозеландская монархия стала юридически независимо от британской монархии, и, таким образом, король стал королем Новой Зеландии (монархом, объявленным таковым, была королева Елизавета II в 1952 году).
  • отменил страновая квота (действует для выборов 1946 года ), чтобы сельские и городские электораты содержали одинаковое количество избирателей.
  • Закон 1936 года об освобождении от политической инвалидности предоставил государственным служащим полные политические права и свободу слова (1936).
  • Порка в детских судах была отменена (1936).
  • Определение права в соответствии с законодательством Новой Зеландии было расширено, чтобы включить приемных и незаконненных детей в соответствии с разделом 26 Закона о поправках к Уставу 1936 года.
  • Правительство разрешило назначить женщин в Законодательный совет в 1941 году, в 1946 году были назначены двое: Мэри Андерсон и Мэри Дривер.
  • . стать сотрудником полиции (1938 г.).
  • Женщинам в возрасте от 25 до 60 лет разрешалось входить в состав присяжных, если они того желали (1942 г.).
  • Поправка к Закону о лицензировании: Комиссия по лицензированию создано (1948 г.) для надзора за производством и продажей алкоголя.
  • Главное управление автомобильных дорог было передано под контроль общественных работ. Впервые основные магистрали были национализированы (1936 г.), чтобы убедиться, что «главные артерии дорожного движения находились в исключительной ответственности государства».
  • Совет по радиовещанию, Координационный совет по транспорту и Совет железных дорог были упразднен (1936).

Маори

  • Термин «коренной» был заменен на «маори» в официальном употреблении, включая министра по делам маори, во всех официальных документах, начиная с 1946 года.
  • Маори были обеспечены равные финансовые условия в отношении стандартных выплат общественных работ, пособия по безработице и выплаты средств к существованию.
  • Уровень жизни маори был улучшен. Было введено тайное голосование для граждан, было улучшено, и были предоставлены первые сотрудники по социальному обеспечению, а также спорные земельные претензии на Южном острове и Вайкато заселены.
  • Стандартные услуги здравоохранения США.
  • Жилищные стандарты маори были значительно улучшены. Правительство в 1935 году) в 1937 году. К 1940 году в рамках этой меры, а также в рамках программ развития земель было построено 1592 новых дома. К 1951 году был построен 3051 дом (16% домов маори). Число занятых хижин и домов снизилось с 4676 в 1936 году до 2275 в 1951 году, количество лагерей и палаток с 1528 до 568, а переполненных домов и лачуг с 71% до 32% всех домов маори.
  • Произошло впечатляющее улучшение состояния здоровья маори.
  • Дети маори получили пользу от общей модернизации системы образования.
  • Закон о социальном и экономическом развитии маори (1945 г.) учредил племенные комитеты и руководитель из стран на региональном уровне, особенно в сфере социального и управления мараэ. Офицеры социального обеспечения были назначены в Департамент по делам маори, и надзиратели маори получили функции по обеспечению благосостояния при племенных комитетах. К 1949 г. насчитывался 381 комитет и 63 племен.
  • Были предприняты попытки экспериментов по развитию межрасовых отношений путем обучения молодых учителей пакеха культуре маори.
  • Департамент по делам народов был заменен на Департамент по делам маори. Департамент (1947).
  • Были назначены офицеры по социальному обеспечению и надзиратели маори, которые стали играть роль в городах, так и в районах проживания племен, когда маори начали переезжать из отдаленных пап в провинциальные города.
  • Набор маори в государственных начальных школах, находящиеся в ведении советов по образованию, значительно увеличился.
  • Среднее образование в сельской местности для маори было улучшено строительство восьми районных средних школ для маори в период с 1941 по 1951 год, с упором на профессиональную подготовку, особенно на работу с металлом.
  • Сокращение стипендий для образования маори было отменено (1936 г.).
  • Освоение земель и жилищного строительства маори было ускорено, начальное профессиональное обучение, доступ к образованию был ограничен значительно экс
  • Больше расходов было потрачено на школах маори, чем на европейские.
  • Условия получения права на получение пособия и размеры пособия вдовам были разными для маори до 1945 года.
  • Маори предоставляли право на получение льгот. те же выплаты по безработице, что и Пакеха.
  • Правительство доводило пенсии маори (традиционно ниже, чем Пакеха) до уровня белых новозеландцев.
  • Между 1935 и 1939 годами количество земель маори схемы развития были увеличены вдвое, а капитальные затраты увеличены почти в пять раз. К марту 1939 года на освоение земель маори было потрачено 4 300 000 фунтов стерлингов, а 253 000 акров (1 020 км) были обработаны или «взломаны». К 1946 году эта площадь была увеличена до 559 000 акров (2 260 км), на которых было расселено 1800 «поселенцев» маори. Государственные схемы имели такое значение для благосостояния маори, по оценкам, примерно пятая часть маори получала по крайней мере часть своего дохода от схем.
  • Ряд поселений был подписан с iwi в период с 1944 по 1946 год, чьи претензии остались нерешенными с 1920-х годов. В качестве компенсации за обширные конфискации земель в девятнадцатом веке Закон об урегулировании претензий маори Вайкато-Маниапото 1946 года предусматривает единовременную выплату в размере 10 000 фунтов стерлингов и ежегодные выплаты Тайну в течение следующих сорока лет. Последовательные поселения ежегодно выделяются 5 000 фунтов стерлингов Трастовому совету Таранаки на конфискованную землю и компенсацию Нгаи Таху в размере 10 000 фунтов стерлингов за тридцать лет.
  • Значительные улучшения были внесены в жилищные и санитарные условия маори. Произошла расчистка трущоб, были построены тысячи новых домов и уборных, а целые деревни были переведены в лучшие места. Эти меры приводят к снижению уровня младенческой смертности маори и средней продолжительности жизни маори на 15-20 лет.
Формирование

Непосредственным контекстом выборов 1935 года стала Великая депрессия, началось в 1929 году и повлияло на Новую Зеландию так же сильно, как и на большинстве других западных стран. После выборов 1931 года партия Реформа и Объединенные (также известные как Либерал ) сформировали коалицию для борьбы с этим. Лейбористская партия сформировала оппозицию, утверждая, что единственный выход из депрессии - социализм. Коалиционное правительство вместо этого поддержало экономическую ортодоксальность, согласно которой сбалансированный бюджет имеет первостепенное значение и что государственные расходы должны быть сокращены, чтобы компенсировать снижение налоговых поступлений. Они также считали, что заставляет работать безработных деньгами, не заставляя их работать, заставляя тысячи безработных выполнять бессмысленную «работу по оказанию помощи». Лейбористы утверждали, что правительству необходимо увеличить расходы и реальные рабочие места.

К 1935 году - после того, как были отложены на год из-за депрессии, многие избиратели, которые иначе не доверяли лейбористам, разочаровались в экономической ортодоксии и были попробовать что-то новое. Лейбористской партии помогла смена руководства в 1933 году, после того, как лидер Гарри Холланд умер, и его заменил Майкл Джозеф Сэвидж, который казался не пугающим коммунистом, а скорее добрым дядей. фигура. Лейбористы одержали сокрушительную победу, заняв 53 места из 80. Еще два были выиграны движением Маори Ратана, которое заключило союз с лейбористами. Несмотря на размер своей победы, лейбористы получили только 46,1% голосов избирателей; голосование в правительстве было разделено между реформой и объединенными, и обе партии потеряли голоса за правые в пользу демократов и деревенскую партию.

Карла Берендсена, Глава управления премьер -министра позже сказал, что первый кабинет состоял из трех способных людей (Сэвидж, Фрейзер и Нэш), остроумного и достойного труженика (Семпл ) и стайки не-сущностей. Шесть служителей родились в Новой Зеландии, пять - в Австралии и по одному - в Англии и Шотландии. Более половины фракции лейбористов были новичками в парламенте. Берендсен писал, что Нэш был плохим администратором и организатором, он:

не мог принять решение. В его офисе скопились документы. Они остались там дни и недели, месяцы или годы, а иногда и навсегда.... (и он) посвятил много времени и заботы "изучению этих бумаг".... Он даже взял эти реликвии с собой в Вашингтон. Эта привычка держать в руках бумаги привела к серьезным нарушениям в государственном бизнесе.
Выбор 1938 года

Популярность правительства выросла в течение первого периода его полномочий, поскольку люди почувствовали преимущества его политики и экономического восстановления. Нельзя реально приписать этому положению конец депрессии в Новой Зеландии, так как большинство экономических показателей продемонстрировали признаки улучшения перед выборами 1935 года. Однако, такая политика повышения заработной платы гуманитарным работникам, создание рабочих мест и щедрая политика в области образования. Доля лейбористов в голосовании выросла почти на 10%, но новых мест они не получили. В то время как в 1935 году голосование против лейбористов было разделено между двумя и двумя второстепенными партиями, к 1938 году партии United и Reform объединились в Национальную партию Новой Зеландии, который смог набрать 40,3% голосов избирателей и получить 25 мест. Доля голосов партий Страна и Демократ резко упала, а Партия страны потеряла оба своих места. С этого момента в политике Новой Зеландии будут доминировать Лейбористская и Национальная партия.

Выборы 1943 года

Выборы 1943 года проводились во время Второй мировой войны и были отложены примерно на два года из-за войны. Призыв был второстепенным вопросом на выборах; хотя некоторые основные партии поддерживали его, некоторые считали лейбористов лицемерами, поскольку они решительно выступали против призыва против призыва во время Первой мировой войны. Этот вопрос, возможно, потерял поддержку левых лейбористов Демократической лейбористской партии, которая была сформирована депутатом-диссидентом лейбористом Джоном А. Ли после его исключения из лейбористской партии. Однако новая партия получила только 4,3% голосов и не получила мест. Лейбористской партии была оказана значительная помощь голосами новозеландских солдат за границей, превративших очевидную победу Национальной партии в ночь выборов в победу лейбористов; Фрейзер язвительно заметил, что Вторая дивизия спасла не только Северную Африку. Выборы также отмечены поражением маори государственного деятеля Апирана Нгата от лейбористского Ратаны кандидат Тиаки Омана. Лейбористы должны были удерживать четыре места маори до 1996.

Выборы 1946 года

К 1946 году Национальная партия набрала силу и авторитет. Однако его поддержка была наиболее сильной в сельской местности, и на предыдущих выборах он использовался квотой для страны, которая организовала новозеландский электорат так, чтобы у панели было меньше избирателей, и, следовательно, сельские голоса стоили больше. В 1945 году правительство отменило квоту, что, возможно, стоило Национальных выборов. Лейбористы получили почти 4% голосов избирателей, но потеряли три места, сократив свое до четырех. Установлено четыре места для маори, правительство, по словам его оппонентов, полагалось на «мандат маори». Предполагалось, что лейбористам необходимо проводить неразумную политику в поддержку маори, чтобы остаться у власти.

Поражение

К 1949 году правительство находилось у власти 14 лет, шесть из них - в военное время. Он казался все более утомленным и неуверенным. Симптомами этого были три референдума, проведенные в 1949 году (в дополнение к обычному референдуму по лицензированию алкоголя, который проводился в связи с каждыми выборами). Между тем, National объявила, что не будет отменять ни одну политику всеобщего благосостояния Лейбористской партии, что вызвало симпатию у многих, кто поддерживал и извлекал выгоду из этой политики, но устал от правительства. Национальный получил 51,9% голосов избирателей и 46 мест в парламенте из 80. Лейбористы не будут у власти еще на восемь лет и не будут находиться в правительстве более одного срока до 1980-х годов.

Результаты выборов
ВыборыПарламентКоличество местВсего голосовПроцентПрирост (проигрыш)Количество местИзменениеБольшинство
1935 25-е 80852 63746,1%Увеличить 11,8%53Увеличить 2926
1938 26-е 80946,39355,8%Увеличить 9,7%5326
1943 27-е место 80941,82847,6%Уменьшить 8,2%45Уменьшить 810
1946 28-е место 80104721051,3%Увеличить 3,7%42Уменьшить 34
1949 29-е место 801,073,15447,2%Уменьшить 4,1%34Уменьшить 8-
Премьер-министры

Правительство возглавил Майкл Джозеф Сэвидж до своей смерти в 1940 году. Его сменил Питер Фрейзер, который был премьер-министром до конца срока правительства. Уилсон приводит дату пребывания в должности с 6 декабря 1935 года по 1 апреля 1940 года для Министерства Дикаря (хотя Дикарь умер 27 марта) и с 1 апреля 1940 года по 13 декабря 1949 года для Министерства Фрейзера.

Кабинет министра
ПортфолиоМинистрНачалоКонец
Премьер-министр Майкл Джозеф Сэвидж 6 декабря 1935 года27 марта 1940 года
Питер Фрейзер 27 марта 1940 года13 декабря 1949 года
Министр сельского хозяйства Ли Мартин 6 декабря 1935 года21 января 1941 года
Джим Барклай 21 января 1941 года18 октября 1943 года
Бен Робертс 18 октября 1943 года19 декабря 1946 года
Тед Каллен 19 декабря 1946 года13 декабря 1949 года
Генеральный прокурор Рекс Мейсон 6 декабря 1935 года13 декабря 1949 года
Министр таможни Уолтер Нэш 6 декабря 1935 года13 декабря 1949 г.
министр обороны Фред Джонс 6 декабря 1935 г.13 декабря 1949 г.
министр образования Питер Фрейзер 6 декабря 1935 г.30 Апрель 1940
Рекс Мейсон 30 апреля 194018 октября 1947 года
Терри МакКомбс 18 октября 1947 года13 декабря 1949 года
министр финансов Уолтер Нэш 6 декабря 1935 г.13 декабря 1949 г.
министр иностранных дел Майкл Джозеф Сэвидж 6 декабря 1935 г.27 марта 1940 г.
Франк Лэнгстон 27 марта 1940 года21 декабря 1942 года
Питер Фрейзер 7 июля 1943 года13 декабря 1949 года
Комиссар государственных лесов Фрэнк Лэнгстон 6 декабря 1935 года21 декабря 1942 года
Джим Барклай 7 июля 1943 года12 апреля 1944 года
Джерри Скиннер 12 апреля 1944 года13 декабря 1949 г.
министр здравоохранения Питер Фрейзер 6 декабря 1935 г.30 апреля 1940 г.
Тим Армстронг 30 апреля 1940 г.21 января 1941 г.
Арнольд Нордмайер 21 января 194129 мая 1947 года
Мейбл Ховард 29 мая 1947 года13 декабря 1949 года
Министр жилищного строительства Тим Армстронг 13 декабря 1938 года8 ноября 1942 года
Боб Семпл 9 декабря 1942 года13 декабря 1949 года
Министр иммиграции Тим Армстронг 6 декабря 1935 года30 апреля 1940 года
Дэвид Уилсон 30 апреля 1940 года12 апреля 1944 года
Пэдди Уэбб 12 апреля 1944 года19 декабря 1946 года
Ангус МакЛаган 19 декабря 1946 года13 декабря 1949 года
Министр промышленности и торговли Дэн Салливан 6 декабря 1935 года8 апреля 1947 года
Арнольд Нордмайер 29 мая 1947 г.13 декабря 1949 г.
внутренние дел Билл Перри 6 декабря 1935 г.13 декабря 1949 г.
министр юстиции Рекс Мейсон 6 декабря 1935 года13 декабря 1949 года
Министр островных территорий Майкл Джозеф Сэвидж 6 декабря 1935 года27 марта 1940 года
Фрэнк Лэнгстон 1 апреля 1940 года21 декабря 1942 года
Питер Фрейзер 7 июля 1943 года13 декабря 1949 года
Министр труда Тим Армст ронг 6 декабря 1935 года13 декабря 1938 года
Пэдди Уэбб 13 декабря 1938 года27 июня 1946 года
Джеймс О'Брайен 27 июня 1946 года19 декабря 1946 г.
Ангус МакЛаган 19 декабря 1946 г.13 декабря 1949 г.
Лидер Законодательного совета Марк Фэган 25 марта 1936 г.17 сентября 1939 г.
Дэвид Уилсон 17 сентября 1939 г.26 сентября 1944 г.
Ангус МакЛаган 26 сентября 1944 г.25 июня 1947 г.
Дэвид Уилсон 25 июня 1947 года13 декабря 1949 года
Морской министр Питер Фрейзер 6 декабря 1935 года30 апреля 1940 года
Боб Семпл 30 апреля 1940 года12 июня 1940 года
Герван Макмиллан 12 июня 1940 года21 января 1941 года
Боб Семпл 21 января 1941 года19 Декабрь 1942 г.
Джеймс О'Брайен 19 декабря 1942 г.28 сентября 1947 г.
Фред Хакетт 28 сентября 1947 г.13 декабря 1949 г.
Министр шахт Пэдди Уэбб 6 декабря 1935 г.27 июня 1946 г.
Джеймс О'Брайен 27 июня 1946 г.19 декабря 1946 г.
Ангус МакЛаган 19 декабря 1946 г.13 декабря 1949 г.
Министр по делам туземцев Майкл Джозеф Сэвидж 6 декабря 1935 г.27 марта 1940 г.
Фрэнк Лэнгстон 1 апреля 1940 г.21 декабря 1942 г.
Рекс Мейсон 7 июля 1943 года19 декабря 1946 года
Питер Фрейзер 19 декабря 1946 года13 декабря 1949 года
Министр полиции Питер Фрейзер 6 декабря 1935 года13 декабря 1949 года
Генеральный почтмейстер Фред Джонс 6 декабря 1935 года1 апреля 1940 года
Пэдди Уэбб 1 апреля 194019 декабря 1946 года
Фред Хакетт 19 декабря 1946 года13 декабря 1949 года
Министр путей сообщения Дэн Салливан 6 декабря 1935 года12 декабря 1941 года
Боб Семпл 12 декабря 1941 года13 декабря 1949 года
Министр доходов Уолтер Нэш 6 декабря 1935 года13 Декабрь 1949 г.
министр по делам cial Security Билл Парри 25 июня 1946 г.13 декабря 1949 г.
министр транспорта Боб Семпл 6 декабря 1935 г.9 декабря 1942 г.
Джеймс О'Брайен 9 декабря 1942 года28 сентября 1947 года
Фред Хакетт 18 октября 1947 года13 декабря 1949 года
Министр без портфеля Марк Фэган 6 декабря 1935 года8 ноября 1939 года
Дэвид Уилсон 8 ноября 1939 года13 декабря 1949 года
Paraire Paikea 21 января 1941 года6 мая 1943 года
Эруэра Тирикатене 26 мая 1943 года13 декабря 1949 года
Министр труда Боб Семпл 6 декабря 1935 года21 Январь 1941
Тим Армстронг 21 января 19418 ноября 1942 г.
Боб Семпл 8 ноября 1942 г.13 декабря 1949 г.

Военный кабинет

Ниже приводится список министров из «Военного кабинета» (16 июля 1940–21 августа 1945 г.) и «Военного управления» (30 июня 1942 г. - 2 октября 1942 г.). Другими членами были премьер-министр, министр обороны, министр финансов и министр транспорта (см. Выше).

Ключ партиилейборист
национальный
независимый
портфельминистрначалоконец
министр вооруженных сил и войны- КоординацияГордон Коутс 30 июня 1942 года15 октября 1942 года
15 октября 1942 года27 мая 1943 года
Министр гражданской обороны Уильям Бодкин 30 июня 1942 года2 октября 1942 года
Дэвид Уилсон 2 октября 1942 года12 апреля 1944 года
Министр промышленных кадровАнгус МакЛаган 30 июня 1942 года2 октября 1942 года
Министр, ответственный за военные действия маориПараире Пайкеа 30 июня 1942 года2 октября 1942 года
Министр национальной службыУолтер Бродфут 30 июня 1942 г.2 октября 1942 г.
Министр первичного производства для военных целейУильям Полсон 30 июня 1942 г.2 октября 1 942
Министр снабжения и боеприпасовДэн Салливан 16 июля 1940 г.30 июня 1942 г.
Адам Гамильтон 30 июня 1942 г.2 октября 1942 г.
Дэн Салливан 2 октября 1942 г.21 августа 1945 г.
Министр по военным расходамСидни Холланд 30 июня 1942 г.2 октября 1942 г.
Адам Гамильтон 30 октября 1942 г.22 августа 1945 г.
Дополнительная литература
  • Берендсен, Карл (2009). Господин посол: Воспоминания сэра Карла Берендсена. Веллингтон: Издательство Университета Виктории. ISBN 9780864735843.
  • Браун, Брюс (1962). Подъем новозеландских лейбористов: история Новой Зеландии лейбористов. Веллингтон: Прайс Милберн. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Брукинг, Том (1999) [1988]. Вехи: поворотные моменты в истории Новой Зеландии (2-е изд.). Палмерстон-Норт: Данмор Нажмите. ISBN 0-908722-30-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Густафсон, Барри (1986). От колыбели до могилы: биография Майкла Джозефа Сэвиджа. Окленд, Новая Зеландия: Рид Метуэн. ISBN 0-474-00138-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Хоббс, Лесли (1967). Тридцатилетние чудеса. Крайстчерч: Уиткомб и гробницы. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Липсон, Лесли (2011) [1948]. Политика равенства: приключения Новой Зеландии в демократии. Веллингтон: Victoria University Press. ISBN 978-0-86473-646-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
См. Также
Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 06:43:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте