. Лагерь для безработных женщин в Пенсильвании (1934 г.) | |
Обзор агентства | |
---|---|
Создано | май 1933 г. |
предшествующий |
|
роспуск | декабрь 1935 г. |
замещающее агентство | |
Сотрудники | Обеспечили работой более 20 миллионов человек |
Детское агентство |
Федеральное управление по чрезвычайным ситуациям (FERA ) была программой, учрежденной президентом Франклином Рузвельтом в 1933 году на основе принятого администрацией Гувера Закона о чрезвычайной помощи и строительстве. В 1935 году оно было заменено Администрацией прогресса работ (WPA).
До 1933 года федеральное правительство выдавало штатам ссуды на осуществление программ помощи. Одна из них, программа штата Нью-Йорк TERA (Временная администрация по оказанию чрезвычайной помощи), была создана в 1931 году и возглавлялась Гарри Хопкинсом, близким советником губернатора Франклина Д. Рузвельта. Рузвельт обратился к Конгрессу с просьбой создать FERA - которая выдавала штаты субсидии для той же цели - в мае 1933 года и назначил Хопкинса ее руководителем. Наряду с Гражданским корпусом охраны природы (CCC), это была первая операция по оказанию помощи в рамках Нового курса.
FERA, главной целью было снижение безработицы среди домашних хозяйств путем создания новых неквалифицированных рабочих мест в органах местного самоуправления и правительства штата. Работа была дороже, чем прямые выплаты наличными (так называемая «пособие по безработице»), но была психологически более выгодной для безработных, которые хотели получить любую работу, для повышения самооценки. С мая 1933 года до закрытия в декабре 1935 года FERA предоставила штатам и местностям 3,1 миллиарда долларов (что эквивалентно 55,4 миллиардам долларов в 2017 году). FERA обеспечила работой более 20 миллионов человек и создала объекты на общественных землях по всей стране.
Столкнувшись с продолжающимся высоким уровнем безработицы и обеспокоенностью по поводу общественного благосостояния в предстоящую зиму 1933–1934 годов, FERA учредило Управление строительных работ (CWA) в качестве краткосрочной меры в размере 400 миллионов долларов, чтобы получить люди на работу. Федеральное управление по чрезвычайным ситуациям было закрыто в 1935 году, и его работа была передана двум совершенно новым федеральным агентствам: Администрация выполнения работ и Администрация социального обеспечения.
FERA реализовала широкий спектр проектов по оказанию помощи, включая строительство, проекты для профессионалов (например, писателей, художников, актеров и музыкантов) и производство товаров народного потребления.
Образование рабочих, форма обучения взрослых, делает упор на изучение экономических и социальных проблем с точка зрения рабочих. Когда FERA разработало свою программу обучения взрослых в 1933 году, в нее были включены классы рабочего образования. Между 1933 и 1943 годами было запущено 36 экспериментальных программ по обучению рабочих, 17 из которых рассчитаны на более чем 10 лет. По консервативным оценкам официальных лиц, когда одновременно работали две тысячи учителей, программа охватила не менее одного миллиона рабочих по всей стране, пока она не была завершена во время Второй мировой войны. Существовало три отдельных этапа федеральной образовательной программы для рабочих: FERA (1933–1935), Works Progress Administration (WPA - до отделения от других программ обучения взрослых, 1935–1939) и WPA Workers ' Служебная программа (1939–1943). Обучение рабочих FERA и WPA стимулировало образовательную деятельность в рабочем движении. Например, в Индиане эта программа была особенно популярна среди новых, более радикальных профсоюзов ИТ-директоров. Образовательная деятельность федеральных рабочих также способствовала сотрудничеству профсоюзов и университетов и заложила основу трудового образования в Университете Индианы. Новые дилеры разработали программу WPA Workers 'Service Program как модель для Федеральной службы по распространению трудовых ресурсов, аналогичную существующей федеральной программе распространения сельскохозяйственных знаний, но она так и не была реализована.
Эллен Салливан Вудворд была директором по работе с женщинами в FERA и CWA. В течение короткого периода существования CWA Вудворд привлекала женщин к участию в таких строительных проектах, как обследования санитарии, благоустройство шоссе и парков, ремонт общественных зданий, обследования государственных документов и развитие музеев. Большинство из них были безработными белыми воротничками. В июле 1934 года FERA учредило отдельное подразделение для профессиональных и не строительных проектов. Разработчики проектов в отделе профессиональных проектов столкнулись с огромной проблемой в создании эффективной и значимой работы для неквалифицированных женщин. В 1935 году она стала помощником администратора в Управлении производственного прогресса, где руководила проектами по обеспечению доходов примерно 500 000 женщин.
Бедным людям не хватало еды во время Великой депрессии, а фермеры имели слишком. Несоответствие было устранено с помощью программ Federal Surplus Relief Corporation (FSRC), FERA и WPA, которые были нацелены на сокращение излишков сельскохозяйственных культур за счет государственных закупок и последующего перераспределения продуктов питания среди нуждающихся. С переменным успехом использовались три метода распределения: прямая раздача, талоны на питание и школьные обеды.
Маллинс (1999) исследует колеблющихся усилия по оказанию помощи жителям Оклахома-Сити в первые годы Великой депрессии, 1930–1935 гг., при губернаторе Уильяме Х. Мюррее, подчеркивая нежелание общины соблюдать правила FERA. Опасаясь, что получатели помощи станут зависимыми от их помощи, администрация Оклахома-Сити скупо распределяла федеральные и местные фонды помощи; городские руководители инициировали кампанию по противодействию миграции в город; местные газеты не смогли напечатать расположение раздачи супа; избиратели отклонили выпуск облигаций для поддержки фондов помощи; и городской совет отказался увеличить налоги, чтобы увеличить свой бюджет помощи при депрессии. Речь шла о контроле над распределением FERA, наложенном губернатором Мюрреем, и нежелании законодателей выполнять оценки соответствия федерального финансирования, несмотря на профицит бюджета в Оклахома-Сити и достаточные средства штата для снижения налогов на недвижимость. Несмотря на то, что он критиковал бюрократию социального обеспечения, Мюррей защищал йоменов-фермеров штата и брал в кредит продукты, семена и книги, которые они получали из федеральных фондов. Администраторы Нового курса в конечном итоге отстранили Мюррея от надзорных функций, обвиняя в коррупции при распределении помощи, невыполнении квот на занятость и неспособности определить местные потребности в финансировании.
В Небраске, губернатор-демократ Чарльз У. Брайан (брат Уильяма Дженнингса Брайана и кандидат на пост вице-президента партии в 1924 году) сначала не хотел просить помощи у администрации Гувера. Когда в 1933 году FERA Рузвельта вступила в силу, Небраска приняла участие. Роуленд Хейнс, директор штата по оказанию чрезвычайной помощи, был главной силой в реализации таких национальных программ, как FERA и CWA. Роберт Л. Кокран, ставший губернатором в 1935 году, был «осторожным прогрессивным», который обратился за помощью к федеральному правительству и поместил Небраску в число первых американских штатов, принявших закон о социальном обеспечении. Устойчивое влияние FERA и социального обеспечения в Небраске привело к передаче ответственности за социальное обеспечение от округов к штату, который отныне принимал федеральное финансирование и руководящие принципы. Изменение государственных и национальных отношений, возможно, стало самым важным наследием этих программ Нового курса в Небраске.
FERA выплачивало пособия южным фермерам-арендаторам 1933-35, когда на распределение денег по штатам и округам сильно повлияли правительства штатов и влиятельный класс плантаторов. Их интересы заключались в основном в том, чтобы не допустить, чтобы федеральное благосостояние подорвало их авторитет и экономическую структуру, благоприятствовавшую землевладельцам. Однако фермеры-арендаторы оказали значительное противодействие, организовав Южный союз фермеров-арендаторов и Алабамский Союз издольщиков под эгидой Социалистической партии и Коммунистической партии. Профсоюзы агитировали за социальную помощь, а их акции и кампании вызвали всеобщую огласку. Хотя фермеры-арендаторы оставались в крайне невыгодном политическом положении, их коллективные усилия существенно улучшили положение в областях, где их организации были наиболее сильными.
Джулиус Стоун-младший изменил экономическое направление Ки. Уэст, Флорида, когда он был директором юго-восточного региона FERA. В 1934 году Ки-Уэст обанкротился, и штат передал город FERA в результате сомнительного конституционного шага. В течение двух лет Стоун преодолел экономическую катастрофу и успешно перевел город в туристический сектор.
Викискладе есть материалы, связанные с Федеральным управлением по чрезвычайным ситуациям. |