![]() | |
Материнская компания | Penguin Random House |
---|---|
Основана | 1915; 105 лет назад (1915) |
Основатель | Альфред А. Кнопф-старший |
Страна происхождения | США |
Местоположение штаб-квартиры | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Официальный веб-сайт | knopf.knopfdoubleday.com |
Alfred A. Knopf, Inc. () - американский издательский дом, основанный Альфредом А. Кнопфом-старшим и Бланш Кнопф в 1915 году. Бланш и Альфред регулярно выезжали за границу и были известны своими публикациями в Европе, Азии и Европе. Латиноамериканские писатели помимо ведущих американских литературных течений. Он был приобретен Random House в 1960 году и теперь является частью подразделения Knopf Doubleday Publishing Group Penguin Random House, принадлежащего немецкому конгломерату Bertelsmann. Издательство Knopf связано с его колофоном borzoi , который был разработан соучредителем Бланш Кнопф в 1925 году.
Кнопф был основан в 1915 году Альфредом А. Кнопфом-старшим вместе с Бланш Кнопф на аванс в 5000 долларов от своего отца Сэмюэля Кнопфа. Первый офис располагался в Candler Building в Нью-Йорке. Издательство было официально зарегистрировано в 1918 году: президентом стал Альфред Кнопф, вице-президентом Бланш Кнопф, а казначеем Сэмюэль Кнопф.
С самого начала Кнопф сосредоточился на европейских переводах и высокопрофессиональных литературных произведениях. Среди их первых публикаций были «Четыре пьесы» французского автора Эмиля Ожье, украинского писателя Николая Гоголя Тарас Бульба, польского писателя Станислава Пшибышевского <312 Роман>Homo Sapiens и французского писателя Ги де Мопассана «Иветт, новелетта и десять других историй». Во время Первой мировой войны эти книги были дешевыми и помогли Knopf стать американской фирмой, издающей европейские произведения. Их первым бестселлером стало новое издание романа Зеленые особняки, романа У. Х. Хадсон, которое к 1919 г. прошло девять тиражей и было продано более 20 000 экземпляров. Их первый оригинальный американский роман «Три черных пенни» Джозефа Хергешаймера был опубликован в 1917 году.
В начале 1920-х Кнопф начал использовать инновационные рекламные методы привлечь внимание к своим книгам и авторам. Начиная с 1920 года Кнопф выпустил chapbook с целью продвижения новых книг. Борзая периодически публиковалась на протяжении многих лет, первая из которых была в твердом переплете, называемая борзой, а иногда и ежеквартально - ежеквартально. В романе о совершеннолетии Флойда Делла «Лунный теленок» они платили мужчинам за то, чтобы они гуляли по улицам финансовых и театральных районов, одетые в костюмы художников с досками для сэндвичей. На плакатах была копия книги, которую можно было просматривать и направлять заинтересованных покупателей в местные книжные магазины.
Уникальный внешний вид их книг, а также их опыт в рекламе привлекли внимание авторов Уилла Кэтэр оставить своего предыдущего издателя Хоутон Миффлин и присоединиться к Альфреду А. Кнопфу. Поскольку у нее еще был контракт на ее романы, Кнопфы предложили опубликовать сборник ее рассказов Юность и яркая Медуза в 1920 году. Кэтэр была довольна результатами и рекламой книги в Нью-Йорке. Republic и продолжит издавать шестнадцать книг с Кнопфом, включая их первого лауреата Пулитцеровской премии One Of Ours.
Перед тем, как они поженились, Альфред пообещал Бланш, что они будут равноправными партнерами в издательской компании, но это было К пятой годовщине компании стало ясно, что этого не произошло. Кнопф опубликовал книгу, посвященную 5-летнему юбилею, в которой авторы рассказывали об Альфреде анекдоты, а имя Бланш упоминалось только один раз, чтобы отметить, что «миссис Кнопф» нашла рукопись. И это несмотря на многочисленные свидетельства авторов и других людей о том, что Бланш на самом деле была душой компании. Об этом подробно рассказывала Лора Кларидж в «Даме с борзыми».
В 1923 году Кнопф также начал публиковать периодические издания, начиная с The American Mercury, основанного Х.Л. Менкеном и Джорджем Джин Натан, который он публиковался до 1934 года.
1923 год также отмечен как год, когда Кнопф опубликовал книгу Халиля Джебрана Пророк. Кнопф опубликовал более ранние работы Джебрана, которые имели неутешительные продажи. В первый год существования «Пророка» было продано всего 1159 копий. В следующем году он удвоит продажи и продолжит удваиваться, став одной из самых успешных книг фирмы. В 1965 году было продано 240 000 экземпляров книги.
Сэмюэл Кнопф умер в 1932 году. Уильям А. Кошланд присоединился к компании в 1934 году и проработал с фирмой более пятидесяти лет, поднявшись до занимают должности президента и председателя правления. Бланш стала президентом в 1957 году, когда Альфред стал председателем совета директоров, и стабильно проработал в фирме до ее смерти в 1966 году. Альфред Кнопф вышел на пенсию в 1972 году и стал почетным председателем фирмы до своей смерти в 1984 году. У Альфреда Кнопфа также был летний дом. в Закупке, Нью-Йорк.
Следуя политике добрососедства, Бланш Кнопф посетила Южную Америку в 1942 году, чтобы фирма могла начать выпуск текстов оттуда. Она была одним из первых издателей, посетивших Европу после Второй мировой войны. Ее поездки и поездки других редакторов привлекли новых писателей из Европы, Южной Америки и Азии. Альфред отправился в Бразилию в 1961 году, что вызвало соответствующий интерес с его стороны в Южной Америке. Penn Publishing Company была приобретена в 1943 году. Сын Кнопфов, Альфред «Пэт» младший, был нанят секретарем и менеджером торговых книг после войны.
В 1952 году редактор Джудит Джонс присоединилась к Кнопфу в качестве редактора. Джонс, который обнаружил Анну Франк : Дневник молодой девушки во время работы в Doubleday, приобрел книгу Джулии Чайлд «Освоение искусства французской кулинарии» для Кнопфа. Джонс останется с Кнопфом, уйдя на пенсию в 2011 году в качестве старшего редактора и вице-президента после карьеры, которая включала работу с Джоном Апдайком и Энн Тайлер.
Пэт Кнопф покинул издательскую компанию своих родителей в В 1959 г. основал собственное, Atheneum Publishers, вместе с двумя другими партнерами. Эта история попала на первую полосу New York Times.
В рекламе 1957 года в Atlantic Monthly Альфред А. Кнопф опубликовал кредо борзой. Кредо включает в себя список того, во что верит Кнопф в отношении публикации, включая утверждение, что он никогда не издавал недостойную книгу. Среди перечисленных верований последний - «Я верю, что журналы, фильмы, телевидение и радио никогда не заменят хорошие книги».
В 1960 году Рэндом Хаус приобрел Альфреда А. Кнопфа. Считается, что решение о продаже было продиктовано Альфредом А. Кнопфом-младшим, который оставил Кнопфа основать свою собственную книжную компанию Atheneum Books в 1959 году.
С момента своего основания Knopf уделял пристальное внимание дизайну и типографике, нанимая известных дизайнеров и типографов, включая Уильяма Аддисона Двиггинса, Гарри Форда, Стивена Хеллера, Чип Кидд, Брюс Роджерс, Рудольф Ружичка и Беатрис Вард. Книги Кнопфа завершаются ненумерованной страницей под названием «Заметка о шрифте», которая описывает историю шрифта , использованного в книге. Кроме того, в книгах Кнопфа на титульном листе указывается год, когда книга печатается в настоящий момент.
Кнопф издавал учебники до 1988 года, когда подразделение школ и колледжей Random House было продано McGraw-Hill.
В 1991 году Кнопф возродил серию «Библиотека обывателя », первоначально опубликовано в Англии в начале 20 века. Эта серия состоит из классиков мировой литературы в доступных изданиях в твердом переплете. С годами в серию вошли стихи «Детская классика» и «Карманные поэты».
Random House был приобретен Bertelsmann AG в 1998 году. В конце 2008 - начале 2009 года издательская группа Knopf объединилась с Doubleday и образовала Knopf Doubleday Publishing Group. Random House находится в собственности с момента слияния в 2013 году Penguin Group с Penguin Random House, совместным предприятием между Bertelsmann (53%) и Pearson PLC (47%).
Многие книги Кнопфа в твердом переплете публикуются позже как Винтажные книги в мягкой обложке. Vintage Books - дочерняя компания Random House.
В октябре 2012 года Bertelsmann вступила в переговоры с конкурирующим конгломератом Pearson plc о возможности объединения их соответствующих издательских компаний, Random House и Группа пингвинов. Слияние было завершено 1 июля 2013 года, и новая компания - Penguin Random House. Bertelsmann владеет 53% совместного предприятия, а Pearson - 47%. На момент приобретения объединенные компании контролировали 25% книжного бизнеса с более чем 10 000 сотрудников и 250 независимыми издательскими изданиями и с годовой выручкой около 3,9 млрд долларов. Движение к консолидации состояло в том, чтобы обеспечить рычаги воздействия на Amazon.com и бороться с сокращающимся состоянием книжных магазинов.
. В 2015 году Knopf отпраздновал свое 100-летие, опубликовав памятную книгу Альфреда А. Кнопфа, 1915-2015: век издательского дела.
Хотя в Knopf было много известных редакторов, было всего три редактора. - начальник: Альфред А. Кнопф, старший, Роберт Готлиб и Сонни Мехта. Среди других влиятельных редакторов Knopf были Гарольд Штраус (японская литература), Герберт Вайншток (биографии музыкальных композиторов), Джудит Джонс (кулинарные тексты), а также Ангус Кэмерон, Чарльз Эллиотт, Гэри Фискетджон, Ли Гёрнер Кэрол Браун Джейнвей, Энн МакКормик, Дэниел Окрент и Виктория Уилсон. Кнопф также хорошо использовал литературных разведчиков.
Альфред А. Кнопф опубликовал тысячи книг от тысяч авторов, в том числе Альбер Камю, Джон Бэнвилл, Карл Бернштейн, Элизабет Боуэн, Фредерик Бюхнер, Роберт Каро, Уилла Кэтэр, Джулия Чайлд, Билл Клинтон, Мигель Коваррубиас, Джоан Дидион, Брет Истон Эллис, Джеймс Эллрой, Мартин Гарднер, Халил Джебран, Ли Х. Гамильтон, Казуо Исигуро, Джон Киган, Энн Райс, Нелла Ларсен, Джек Лондон, Габриэль Гарсиа Маркес, Кормак Маккарти, Тони Моррисон, Харуки Мураками, Кристофер Паолини, Эдгар Аллан По, Эзра Паунд, Дороти Ричардсон, Стивен М. Сильверман, Сьюзан Свон, Энн Тайлер, Эндрю Вачс, Джеймс Д. Уотсон и Элинор Уайли.
логотип для Knopf русский волкодав или Борзые. Бланш Кнопф предложила борзым, чтобы логотип подразумевал движение, и логотип использовался как на корешке, так и на титульном листе их книг.