Общественные работы

редактировать
Широкая категория инфраструктурных проектов, финансируемых и построенных правительством Плакат правительства США 1940 года, обобщающий Достижения Управления прогресса работ.

Общественные работы представляют собой широкую категорию инфраструктурных проектов, финансируемых и построенных правительством для отдыха, занятости, и здоровья и безопасности использования в более широком сообществе. К ним относятся общественные здания (муниципальные здания, школы, больницы ), транспортная инфраструктура (дороги, железные дороги, мосты, трубопроводы, каналы, порты, аэропорты ), общественные места (площади, парки, пляжи ), коммунальные услуги (водоснабжение и очистка, очистка сточных вод, электросеть, плотины ) и другие, обычно долгосрочные, физические объекты и объекты. Хотя общественные работы часто взаимозаменяемы с общественной инфраструктурой и государственным капиталом, общественные работы не обязательно несут в себе экономический компонент, что означает более широкий термин.

Общественные работы поощрялись с древних времен. Например, римский император Нерон поощрял строительство различных инфраструктурных проектов во время широко распространенной дефляции.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Программы общественных работ
  • 3 Полезность инвестиций
  • 4 См. Также
    • 4.1 Отдельные программы
  • 5 Источники
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Обзор

Общественные работы - это многомерная концепция в экономике и политика, затрагивающая несколько сфер, включая: отдых (парки, пляжи, тропы), эстетику (деревья, зеленые насаждения), экономику (движение товаров и людей, энергия), право (полиция и суды).) и окрестности (общественные центры, здания социальных служб). По сути, он представляет собой любой сконструированный объект, который увеличивает физическую инфраструктуру страны.

Муниципальная инфраструктура, городская инфраструктура и развитие сельских районов обычно представляют собой одну и ту же концепцию, но подразумевают проблемы либо крупных городов, либо развивающихся стран соответственно. Термины общедоступная инфраструктура или критическая инфраструктура иногда используются как синонимы. Однако критически важная инфраструктура включает общественные работы (плотины, системы сточных вод, мосты и т. Д.), А также такие объекты, как больницы, банки и телекоммуникационные системы, и рассматривает их с точки зрения национальной безопасности и воздействия на сообщества, что потеря таких объектов повлечет за собой.

Общественные работы в Реджо-Эмилии, Эмилия-Романья, Италия

Кроме того, недавно термин "общественные работы" был расширен и теперь включает проекты цифровой общественной инфраструктуры. Например, в США первый общенациональный проект цифровых общественных работ - это попытка создать программную платформу с открытым исходным кодом для электронного голосования (созданная и управляемая Open Source Digital Voting Foundation).

Отражая растущее беспокойство по поводу устойчивости, городской экологии и качества жизни, усилия по переходу к устойчивой муниципальной инфраструктуре являются обычными в развитых странах, особенно в Европейском Союзе и Канаде (где FCM InfraGuide обеспечивает официально утвержденный обмен передовым опытом двигать муниципалитеты в этом направлении).

Программы общественных работ

Государственная программа занятости или программа общественных работ - это обеспечение занятости путем создания преимущественно общественных благ с установленной заработной платой для тех, кто не может найти альтернативная занятость. Это действует как форма сети социальной защиты. Программы общественных работ - это деятельность, которая влечет за собой выплату заработной платы (наличными или натурой) государством или Агентом (или наличными за работу / CFW). Одна конкретная форма общественных работ, заключающаяся в предоставлении краткосрочной занятости, стала преобладающей в практике, особенно в таких регионах, как Африка к югу от Сахары. Применяемый в краткосрочной перспективе, это уместно в качестве реакции на временные потрясения и острые кризисы на рынке труда.

Инвестирование в проекты общественных работ с целью стимулирования экономики в целом стало популярной мерой политики со времен экономического кризиса в США. 1930-е годы. Возглавляемый министром труда США Фрэнсис Перкинс, первой женщиной-членом кабинета в Соединенных Штатах, Новый курс привел к созданию таких программ, как Гражданский корпус охраны природы, Управление общественных работ и Управление прогресса работ, среди прочих, все из которых создали общественные блага за счет инвестиций в рабочую силу и инфраструктуру.

Более недавние примеры - Программа стимулирования экономики Китая на 2008–2009 гг. , план стимулирования Европейского Союза на 2008 г. и Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 г..

Полезность инвестиций

Хотя утверждается, что капитальные вложения в общественные работы могут быть использованы для сокращения безработицы, противники программ внутреннего улучшения утверждают, что такие проекты должны осуществляться частным сектором, а не государственным сектором, потому что проекты общественных работ часто неэффективны и дороги для налогоплательщиков. Кроме того, некоторые утверждают, что общественные работы, когда они чрезмерно используются правительством, характерны для социализма и других тоталитарных или коллективистских форм правления из-за их политики «налогообложения и расходов» и чрезмерной бюрократии. Однако в частном секторе предприниматели несут свои собственные убытки, и поэтому фирмы частного сектора, как правило, не желают осуществлять проекты, которые могут привести к убыткам или не могут обеспечить поток доходов. Правительства будут вкладывать средства в общественные работы из-за общей пользы для общества, когда выгода частного сектора отсутствует (проект, который действительно приносит доход) или риск слишком велик для частной компании, чтобы принять ее самостоятельно.

Согласно исследованию, проведенному в университете Ольборга, 86% проектов общественных работ заканчиваются перерасходом средств. Некоторые неожиданные результаты исследования заключались в следующем:

  • технически сложные проекты не чаще превышали бюджет, чем менее сложные проекты.
  • Проекты, в которых больше людей были прямо или косвенно затронуты проектом. чтобы быть более восприимчивыми к перерасходу средств.
  • Руководители проектов, как правило, не извлекали уроки из аналогичных проектов, предпринимавшихся в прошлом.

Как правило, контракты, заключенные на открытых тендерах, включают резерв на непредвиденные расходы (перерасход средств), которые обычно составляют 10% от стоимости контракта. Эти деньги расходуются в ходе проекта только в том случае, если руководители строительства сочтут это необходимым, и расходы обычно должны быть обоснованы в письменной форме.

См. Также

Индивидуальные программы

Источники
Ссылки
Внешние ссылки

Словарь определения общественных работ в Викисловаре

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:12:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте