Национальный совет по трудовым отношениям

редактировать
Национальный совет по трудовым отношениям
NLRB
Логотип Национального совета по трудовым отношениям - color.jpg
Обзор агентства
Создан5 июля, 1935; 85 лет назад (1935-07-05)
Предыдущие агентства
ЮрисдикцияФедеральное правительство США
Штаб-квартираВашингтон, округ Колумбия
Сотрудники1,628 (2008)
Руководители агентств
Материнское агентствоИсполнительный офис президента США
Веб-сайтnlrb.gov

Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB ) является независимым агентством при федеральном правительстве Соединенных Штатов. Государства с обязанностями по обеспечению соблюдения США трудовое право в отношении коллективных переговоров и недобросовестной трудовой практики. В соответствии с Законом о национальных трудовых отношениях 1935 года он контролирует выборы для представительства профсоюзов и может расследовать и исправлять несправедливую трудовую практику. Недобросовестная трудовая практика может включать ситуации, связанные с профсоюзом, или случаи защищенной согласованной деятельности. NLRB управляется советом из пяти человек и генеральным советником, все из которых назначаются президентом с согласия сената .. Члены совета назначаются на пятилетний срок, а главный юрисконсульт - на четырехлетний срок. Главный юрисконсульт действует как прокурор, а Совет действует как апелляция квазисудебный орган на решения судей по административным делам.

Штаб-квартира NLRB находится по адресу: 1015 Half St. SE, Вашингтон, округ Колумбия, с более чем 30 региональными, субрегиональными и жилыми офисами по всей территории Соединенных Штатов.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1933–1935: Первая организация по ведению коллективных переговоров «Национальный совет по труду»
    • 1.2 1935–1939: конституционность, коммунизм и организационные изменения
    • 1.3 1940–1945: Отдел экономики и Вторая мировая война
    • 1,4 1947–1965: Тафт-Хартли
    • 1,5 1966–2007
    • 1,6 2007–2013: Отсутствие кворума
  • 2 Структура
    • 2.1 Юрисдикция
    • 2.2 Обработка обвинений
  • 3 Главный юрисконсульт
  • 4 Члены Совета
    • 4.1 Назначения Обамы
    • 4.2 Назначения Трампа
  • 5 Текущие члены Совета
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

1933–1935: Первая организация по ведению коллективных переговоров «Национальный совет по труду»

История Национального совета по трудовым отношениям (NLRB) прослеживается до принятия Закона о восстановлении национальной промышленности в 1933 году. Раздел 7 (а) закона защищает права профсоюзов на ведение коллективных переговоров, но его трудно обеспечить. NLRB не был наделен полномочиями по мониторингу. Массовая волна профсоюзов была прервана работодателем и насилием в профсоюзе, всеобщими забастовками и забастовками по признанию. Закон о восстановлении национальной промышленности находился в ведении Национальной администрации восстановления (НРА). Вначале администратор NRA Хью С. Джонсон полагал, что Раздел 7 (а) будет самодостаточным, но огромные волнения рабочих доказали его неправоту. 5 августа 1933 года президент Франклин Д. Рузвельт объявил об учреждении Национального совета по труду под эгидой NRA для выполнения положений раздела 7 (a

Национальный совет по труду (NLB) создал систему из 20 региональных советов для обработки огромного количества дел. В каждом региональном совете был представитель, назначенный местными профсоюзами, местными работодателями и «общественный» представитель. Всем не заплатили. Общественный представитель исполнял обязанности председателя. Областные коллегии могли проводить слушания и предлагать урегулирование споров. Первоначально у них не было полномочий назначать выборы представительства, но это изменилось после того, как Рузвельт издал дополнительные распоряжения 1 февраля и 23 февраля 1934 года.

НББ также оказался неэффективным. 19 июня 1934 года Конгресс принял Публичную резолюцию № 44, которая уполномочила президента назначить новый трудовой совет, наделенный полномочиями выдавать повестки в суд, проводить выборы и урегулировать трудовые споры. 29 июня президент Рузвельт отменил NLB и в Указе 6763 учредил новый Национальный совет по трудовым отношениям из трех членов.

Ллойд К. Гаррисон был первым председателем Национального лейбористского движения. Совет по связям с общественностью (часто именуемый учеными «Первый NLRB» или «Старый NLRB»). «Первый NLRB» создал организационные структуры, которые продолжаются в NLRB в 21 веке. Это включает региональную структуру правления; использование судей по административным делам и региональных слушателей для первоначального решения дел; процесс апелляции в национальный совет; и использование квалифицированного персонала, организованного в различные подразделения на национальном уровне. Формально Гаррисон учредил:

  • Исполнительный офис, который занимался административной деятельностью национальных и региональных советов, полевого персонала и Юридического отдела. За ним курировал исполнительный секретарь.
  • Отдел экспертизы, национальный персонал, который проводил полевые расследования и помогал региональным советам выносить решения, слушания и выборы представителей.
  • Информационный отдел, который предоставлял прессу и публику с новостями.
  • Юридический отдел, который помогал Министерству юстиции добиваться соблюдения решений правления в судах или отвечать на иски, возбужденные решениями правления.
  • Исследовательский отдел, который изучал решения региональных советов, чтобы можно было разработать всеобъемлющее трудовое законодательство, и изучал экономику каждого дела.

Однако в течение года большая часть юрисдикции "Первого Национального банка Республики Беларусь" был снят. Его решения в автомобильной, газетной, текстильной и сталелитейной отраслях оказались настолько нестабильными, что Рузвельт сам часто исключал эти дела из-под юрисдикции совета. Несколько решений федерального суда дополнительно ограничили полномочия совета. Сенатор Роберт Ф. Вагнер (DNY ) впоследствии протолкнул через Конгресс закон, чтобы обеспечить законодательную основу федеральной трудовой политике, которая выдержала судебное разбирательство. 5 июля 1935 года новый закон - Закон о национальных трудовых отношениях (NLRA, также известный как закон Вагнера) - заменил NIRA и установил новую долгосрочную федеральную политику в сфере труда. NLRA назначило Национальный совет по трудовым отношениям в качестве исполнительного агентства.

1935–1939: конституционность, коммунизм и организационные изменения

Дж. Уоррен Мэдден (слева), Натан Витт и Чарльз Фэхи (справа) просматривают документы перед слушанием в Конгрессе 13 декабря 1937 года.

Первый председатель «новый» NLRB был J. Уоррен Мэдден, профессор юридической школы Питтсбургского университета . Мэдден в значительной степени подтвердил предыдущую структуру «первого NLRB», официально учредив в агентстве пять подразделений:

  • Административное подразделение: Наблюдало за всей административной деятельностью национальных и региональных советов и их финансами; во главе с секретарем
  • Экономический отдел: Анализировал экономические доказательства по делам; изучал экономику трудовых отношений для использования в коллегиях и судах; под руководством главного экономиста отрасли; также известный как Отдел технического обслуживания
  • Юридический отдел: Рассматривал NLRB либо решения, обжалованные в суде, либо дела, в которых NLRB требовал исполнения своих решений; под наблюдением главного юрисконсульта (нанятого правлением NLRB); состоит из двух подразделений:
    • Секция судебных разбирательств: Консультирует национальные и региональные советы, готовит справки, работает с Министерством юстиции.
    • Секция проверки: Анализирует региональные слушания и решения; изданные толкования закона; готовые формы; разработал правила
  • Отдел публикаций: Обработал все запросы прессы и общественности; опубликованные решения национальных и региональных советов и их правила и положения; под контролем Директора по публикациям
  • Отдел судебных экспертиз: Проводил слушания перед национальным советом; под наблюдением главного судебного эксперта

Бенедикт Вольф служил первым секретарем NLRB, Чарльз Х. Фэхи первым генеральным советником, и Дэвид Дж. Сапосс первым главным экономистом по промышленности. Вольф подал в отставку в середине 1937 года, и Натан Витт, поверенный из юридического отдела, был назначен секретарем в октябре.

Экономический отдел был критически важным для NLRB. Причинно-следственная связь была одним из фундаментальных посылок Закона о национальных трудовых отношениях, и для того, чтобы понять причины трудовых волнений, необходим экономический анализ. С самого начала экономический отдел выполнял три важные задачи: 1) сбор экономических данных в поддержку дел, рассматриваемых в судах; 2) проводить общие исследования трудовых отношений, чтобы руководить советом директоров при формулировании решений и политики; и 3) исследовать историю трудовых отношений (история письменных соглашений, были ли определенные вопросы исторически частью коллективных переговоров, как профсоюзы функционировали внутри страны, тенденции в деятельности работодателей, тенденции в коллективных переговорах, приводили ли определенные действия работодателя к трудовым спорам, и т. д.), чтобы правление могло информировать себя, суды, Конгресс и общественность о трудовых отношениях. Первая функция оказалась критически важной для выживания NLRB. Именно данные и анализ экономического отдела, больше, чем юридическая аргументация NLRB, оказались решающими в убеждении Верховного суда поддержать закон Вагнера в деле NLRB против Jones Laughlin Steel. В своем решении Суд даже сослался на несколько исследований Отдела экономики. Вслед за Jones Laughlin Steel многие эксперты по трудовым отношениям за пределами агентства пришли к выводу, что экономический анализ является «общепризнанным фактом», необходимым для надлежащего функционирования агентства. Экономический отдел тоже. Он попросил Мэддена объединить экономиста с адвокатом по каждому важному делу и подготовил план экономических данных, необходимых для обоснования каждого дела в случае, если оно будет передано в суд.

Во время работы в NLRB Мэдден был часто противодействовала Американская федерация труда (AFL), которая считала, что Мэдден использовал NLRA, процедуры и персонал NLRB в пользу главного конкурента AFL, Конгресса промышленных организаций (ИТ-директор). NLRB и NLRA также находились под сильным давлением со стороны работодателей, прессы, республиканцев и консервативных демократов.

. Экономический отдел NLRB оказал решающее влияние на проведение в Конгрессе расследования антипрофсоюзных действий работодателей. деятельности и обеспечение успеха расследования. Экономический отдел был хорошо осведомлен об использовании работодателями трудовых шпионов, насилия и корпоративных союзов, чтобы помешать созданию профсоюзов, и тихо настаивал на расследовании Конгрессом этих и других тактик. Сенатор Роберт М. Ла Фоллет-младший поддержал это предложение, 6 июня 1936 года Комитет Сената по образованию и труду учредил Подкомитет по расследованию нарушений свободы слова и прав человека. труда под председательством Ла Фоллета. Подкомитет, более известный как «Комитет Ла Фоллета », в течение пяти лет проводил обширные слушания и опубликовал множество отчетов. Комитет обнаружил обширные доказательства того, что миллионы долларов компании использовались для оплаты шпионов и представителей пятой колонны внутри профсоюзов, выявил виновность местных правоохранительных органов в актах насилия и убийствах против сторонников профсоюзов (особенно в Война округа Харлан ), выявила широкие масштабы незаконного занесения в черный список членов профсоюзов и раскрыла использование вооруженных штрейкбрехеров и повсеместное накопление слезоточивого газа, рвотного газа, пулеметов., минометы и броня корпораций для использования против забастовщиков. Некоторые доказательства, использованные комитетом, были предоставлены Экономическим отделом, и расследование на какое-то время имело решающее значение для защиты агентства от атак со стороны бизнеса и Конгресса.

Самая большая проблема, с которой столкнулся NLRB, была конституционная. Департамент юстиции и юридический персонал NLRB хотели, чтобы Верховный суд как можно скорее вынес решение о конституционности NLRA. Но Совет и Департамент юстиции также осознали, что правовая философия Суда эпохи Лохнера делала маловероятным, чтобы Суд поддержал Закон. Впоследствии Мэдден стремился разрешить незначительные дела до того, как они могут стать судебными проблемами, и работал над тем, чтобы откладывать апелляции как можно дольше, пока наилучшее из возможных дел не будет передано в суд. Эта юридическая стратегия окупилась. Верховный суд поддержал NLRA в деле National Labor Relations Board v. Jones Laughlin Steel Corporation, 301 U.S. 1 (1937). После этого Мэдден продолжал стратегически направлять юридические усилия NLRB по укреплению позиции федеральных судов в отношении NLRA и действий совета. Благодаря усилиям Мэддена и главного юрисконсульта NLRB Чарльза Х. Фахи, Верховный суд рассмотрел только 27 дел в период с августа 1935 года по март 1941 года, хотя совет рассмотрел почти 5000 дел с момента своего создания. Верховный суд принудил к исполнению постановления НОБР по 19 делам, не изменив их, принудил к исполнению с изменениями еще в шести и отказал в исполнении по двум делам. Кроме того, Совет выиграл все 30 судебных запретов и все 16 дел о представительстве в судах низшей инстанции, что не имеет себе равных ни в одном другом федеральном агентстве.

Противодействие AFL «Madden Board» росло. после решений суда судовладельцев Тихоокеанского побережья, 7 NLRB 1002 (1938), enf'd, 308 US 401 (1940) (передача подразделения грузчиков CIO, а не AFL) и American Can Co., 13 NLRB 1252 (1939 г.) (история коллективных переговоров подразделения перевешивает желание рабочих сформировать подразделение, занимающееся исключительно ремеслами).

AFL начала настаивать на расследовании деятельности NLRB, и это расследование привело к утверждениям о коммунистическом влиянии внутри агентства. В июне 1938 года Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности (во главе с председателем Мартином Дисом-младшим [D- TX ]) заслушал показания лидера AFL Джон П. Фрей, который обвинил Мэддена в том, что он укомплектовал NLRB коммунистами. Утверждения были правдой, по крайней мере, в одном случае: Натан Витт, исполнительный секретарь NLRB и человек, которому Мэдден делегировал большинство административных функций, был членом Коммунистической партии США.. Эти обвинения и открытия значительно подорвали поддержку агентства в Конгрессе и в обществе.

Второе расследование NLRB привело к организационным изменениям в совете директоров. 20 июля 1939 года республиканцы и консервативные демократы сформировали коалицию, чтобы протолкнуть через Палату представителей резолюцию об учреждении Специального комитета по расследованию Национального совета по трудовым отношениям («Комитет Смита ") под председательством консерватора, выступающего против профсоюзов Говарда В. Смита (D- VA ). 7 марта 1940 года Комитет Смита предложил закон об упразднении NLRB, воссоздании его и радикальном изменении NLRA. Президент Рузвельт выступил против законопроекта, хотя он и согласился, что, возможно, членский состав Совета должен быть увеличен с трех до пяти. Законопроект Смита выиграл несколько первых тестов в Палате представителей, которая также проголосовала за существенное сокращение бюджета NLRB. Смит выиграл голосование в Комитете по внутренним правилам, что позволило ему вынести свой законопроект на голосование. В попытке разрядить законодательный кризис Мэдден уволил 53 сотрудника и вынудил еще пятерых уйти в отставку, а также децентрализовал судебный процесс NLRB, чтобы дать региональным директорам и местным агентам больше полномочий. Но 7 июня 1940 года Палата представителей все же приняла закон о Смите 258 голосами против 129. Чтобы защитить NLRB, Рузвельт убедил сенатора Элберта Д. Томаса, председателя сенатского комитета по образованию и лейбористом, чтобы не проводить слушания или голосования по законопроекту, и закон умер.

Расследование Комитета Смита оказало длительное влияние на трудовое законодательство в США и послужило основанием для Закон Тафта-Хартли 1947 года. Срок полномочий Мэддена в NLRB подошел к концу всего через четыре года. 15 ноября 1940 года президент Рузвельт назначил Гарри А. Миллиса в NLRB, назначил его председателем и назначил Мэддена на место в Претензионном суде США.

1940–1945: Отдел экономики и Вторая мировая война

Еще одно серьезное структурное изменение произошло в то же время, когда Мэдден покинул NLRB. Антикоммунистическая кампания комитета Смита также была направлена ​​против Дэвида Дж. Сапосса, главного экономиста NLRB. Члены Коммунистической партии США тайком оценили членство Сапосса в членстве и отвергли его как перспективу. Но Смит и другие нападали на Сапосса как на коммуниста, и 11 октября 1940 года Конгресс отказался от финансирования его подразделения и его работы. Хотя расследование комитета Смита оказалось критическим, упразднение Экономического отдела произошло по многим причинам - как внутренним, так и внешним по отношению к правительству. NLRB, и лишь некоторые из них содержали обвинения в проникновении коммунистов. Как заметил историк Джеймс А. Гросс:

Отделение было ликвидировано по разным причинам, которые не имели ничего общего с достоинствами и важностью его работы: политическое давление и маневры, зависть и построение империи между юристами и экономистами. внутри Правления - противодействие левым идеологиям, личная атака на главного экономиста Дэвида Сапосса и сильная враждебность к административному процессу.

Потеря экономического отдела стала серьезным ударом для НСБР. Это оказало серьезное тактическое воздействие: экономические данные помогли NLRB выполнить свою судебную и прокурорскую работу в таких областях, как несправедливая трудовая практика (ULP), выборы представительства и определение мер по исправлению положения (таких как восстановление на работе, возврат заработной платы награды и штрафы). Экономические данные также подорвали сопротивление работодателей агентству, связав это сопротивление с ULP работодателя. Потеря также поставила правление в зависимость от предвзятой информации, предоставленной сторонами в споре перед ним, что привело к неэффективному принятию решений и гораздо меньшему успеху в судах. Это также имело важное стратегическое значение: оно не позволяло совету директоров определять, было ли его применение закона эффективным или нет. Правление также не могло определить, были ли волнения среди рабочих серьезной угрозой для экономики. Как выразился историк труда Джозия Бартлетт Ламберт: «Без отдела экономических исследований NLRB не смог бы провести эмпирические исследования для определения фактического воздействия вторичных бойкотов, юрисдикционных забастовок, чрезвычайные национальные забастовки и тому подобное ». Экономический отдел имел решающее значение для долгосрочного процесса NLRB, который привел к долгосрочной эволюции трудовых отношений в промышленности в США, но от этой цели пришлось отказаться. Однако наиболее важно то, что уничтожение Отдела экономики нанесло удар по фундаментальной цели федерального закона о труде, которая заключалась в том, чтобы позволить экспертам разрешать трудовые споры, а не использовать судебный процесс. С этими данными и анализом широко распространенный скептицизм по поводу опыта правления быстро распространился по Конгрессу и судам. Это также сделало правление неспособным участвовать в нормотворческой деятельности, что вынудило его принимать законы о труде на неэффективной, отнимающей много времени индивидуальной основе. По состоянию на 1981 год NLRB все еще оставался единственным федеральным агентством, которому запрещалось запрашивать экономическую информацию о влиянии своей деятельности.

Второй председатель NLRB, Гарри А. Миллис, возглавлял правление. в гораздо более умеренном направлении. Отсутствие экономического подразделения, которое могло бы дать ему боеприпасы для борьбы с Миллисом, сознательно поставило НСББ в зависимость от Конгресса и исполнительной власти в своем выживании. Миллис произвел большое количество организационных изменений. Он лишил канцелярию Секретаря полномочий, создал административный отдел для надзора за 22 региональными отделениями, инициировал исследование административных процедур Совета и действительно делегировал полномочия региональным отделениям. Он исключил ведение дел и общение в региональных офисах из-под юрисдикции Канцелярии Секретаря и создал Полевое отделение. Он также утвердил процедуры, требующие, чтобы совет принимал свои решения исключительно на основании отчета эксперта, уполномочил поверенных по проверке NLRB проверять отчет эксперта, требовал, чтобы решения составлялись заблаговременно и распространялись для проверки, уполномоченные поверенные проверяли проекты до окончательного было принято решение, требовалось, чтобы эксперты делали акцент на установленных фактах и ​​обращались к вопросам права, и начинали проводить заседания совета директоров, когда возникали разногласия по поводу решений.

Миллис устранил решающую роль Контрольного отдела в делах, которые была создана при Мэддене и Витте. Мэдден и Витт приняли высоко централизованную структуру Совета, так что (вообще говоря) только дела, наиболее благоприятные для Совета, передавались в суд. Централизованная структура означала, что в национальный совет попадали только самые убедительные дела, так что совет мог применить все свои экономические и юридические полномочия для выработки наилучшего возможного решения. Эта стратегия позволила NLRB очень хорошо защитить себя в Верховном суде. Но Мэдден и Витт слишком долго придерживались централизованной стратегии и нажили себе политических врагов. Миллис заменил децентрализованный процесс, в котором совет директоров был не столько директором, сколько поставщиком услуг для регионов. Многие из изменений, введенных Миллисом, были разработаны для имитации требований, наложенных на другие агентства Законом об административных процедурах.

Вступление Америки во Вторую мировую войну 8 декабря 1941 года значительно изменило NLRB. 12 января 1942 года президент Рузвельт создал Национальный совет по военному труду (NWLB), который вытеснил NLRB как главный центр федеральных трудовых отношений на время войны. NWLB было дано право «окончательно разрешить» любой трудовой спор, который грозил прервать военное производство, и стабилизировать профсоюзы заработной платы и пособий во время войны. Хотя Рузвельт проинструктировал NWLB не вторгаться в юрисдикцию NLRB, Военно-трудовой совет отказался удовлетворить эту просьбу. С 1942 по 1945 год Миллис пытался добиться юрисдикционного соглашения с председателем NWLB Джорджем Тейлором. Но эти обсуждения оказались безрезультатными, и Миллис прервал их в июне 1945 года. NWLB также совершил крупный набег на NLRB в поисках персонала, что значительно затруднило операции NLRB.

Дополнительные изменения произошли с принятием War Labor Disputes Закон (WLDA) от 25 июня 1943 года. Принят в ответ на вето Рузвельта после того, как 400 000 шахтеров, чья заработная плата значительно снизилась из-за высокой инфляции военного времени, приняли решение о повышении заработной платы на 2 доллара в день, закон (частично) требовал NLRB выпустить бюллетень с изложением всех предложений и встречных предложений, подождать 30 дней, а затем провести забастовочное голосование. Закон о военных трудовых спорах оказался очень обременительным. NLRB обработал 2000 случаев WLDA с 1943 до конца 1945, из которых 500 были забастовочными голосами. Однако процедура забастовочного голосования в законе мало что сделала для остановки забастовок, и Миллис опасался, что профсоюзы использовали референдумы для разжигания протестных настроений среди своих членов. Миллис также считал, что законный процесс забастовочного голосования позволил провести больше забастовок, чем NLRB допустил бы при своих старых процедурах. За шесть месяцев после окончания войны было подано так много заявок на участие в забастовочных голосованиях, что NLRB фактически отключил свои междугородные телефонные линии, отменил все поездки за город, приостановил все общественные слушания и приостановил все другие дела, чтобы справиться с рабочей нагрузкой. К началу 1945 года у Миллиса было слабое здоровье. Он ушел из NLRB 7 июня 1945 года, и Пол М. Херцог был назначен его преемником.

1947–1965: Тафт-Хартли

Главный поворотный момент в истории NLRB наступил в 1947 году с принятием Закона Тафта-Хартли. Сбои, вызванные забастовками во время Второй мировой войны, а также огромная волна забастовок, последовавшая за окончанием войны, вызвали в 1946 и 1947 годах растущее движение за внесение поправок в NLRA, чтобы исправить то, что критики рассматривали как профсоюзный уклон федерального закона. Закон Тафта-Хартли, разработанный влиятельным сенатором-республиканцем Робертом А. Тафтом и категорическим антипрофсоюзным представителем Фредом А. Хартли-младшим, запрещал юрисдикционные забастовки, wildcat забастовки, политические забастовки, вторичные бойкоты, вторичное пикетирование, массовое пикетирование, пожертвования на предвыборную кампанию профсоюзов за счет уплаченных взносов, закрытый цех и союзы руководителей. В законе также перечислены новые права работодателей, определены обязательные профсоюзы ULP, предоставлено штатам право отказаться от федерального закона о труде через законы о праве на труд, профсоюзы должны уведомить о забастовке за 80 дней. во всех случаях для президента были установлены процедуры прекращения забастовки в случае чрезвычайного положения в стране и требовалось, чтобы все должностные лица профсоюзов подписали антикоммунистическую присягу. С организационной точки зрения закон сделал главного юрисконсульта назначенным президентом, независимым от самого совета, и предоставил генеральному юрисконсульту ограниченные полномочия добиваться судебных запретов без обращения в Министерство юстиции. Он также запретил NLRB участвовать в любом посредничестве или примирении и официально закрепил в законе запрет на наем персонала для сбора или анализа экономических данных.

В августе 1947 года Роберт Н. Денхэм стал генеральным юрисконсультом NRLB. Он придерживался «консервативных взглядов» и обладал «значительным влиянием» на отношения между профсоюзами и руководством и на интерпретацию недавно принятого Закона Тафта-Хартли. В 1950 году президент США Гарри С. Трумэн уволил Денхэма («Нью-Йорк Таймс»: «оставлено по указанию президента»). В то время как главный юрисконсульт NLRB, Денхэм получил широкое освещение в новостях как «квази-республиканец». Назначенный президентом США Гарри С. Трумэном, Денхэм получил единодушное одобрение комитета по труду Сената США. Он получил «полные и независимые полномочия по расследованию нарушений, подаче жалоб и привлечению к ответственности правонарушителей перед советом директоров». В августе 1947 года он поддержал «Правило против красных показаний под присягой» и встал на сторону сенатора США Роберта А. Тафта. В октябре 1947 года NRLB отменил его решение, что означало, что высшее руководство Американской федерации труда (AFL) и Конгресса промышленных организаций (CIO) не должно было подписывать - Коммунистическая присяга в соответствии с законом Тафта-Хартли.

Херцог публично признал необходимость некоторых изменений в NLRA, но в частном порядке выступил против предложенных поправок Тафта-Хартли. Он считал, что положения коммунистической присяги неконституционны, что поправки превратят NLRA в оружие управления, что создание независимого главного юрисконсульта ослабит NLRB, и что закрытие в соответствии с законом подразделения экономического анализа агентства лишило NLRB необходимого опыта.. Тем не менее, Конгресс отменил вето Трумэна на Закон Тафта-Хартли 23 июня 1947 года, и законопроект стал законом.

Закон Тафта-Хартли коренным образом изменил природу федерального трудового законодательства, но он также серьезно помешал Способность NLRB обеспечивать соблюдение закона. Утрата посреднической функции лишила NLRB возможности участвовать в трудовых спорах - функции, которой он занимался с момента своего создания в качестве Национального совета по труду в 1933 году. Это препятствовало усилиям агентства по изучению, анализу и созданию оплота против недобросовестность ведение коллективных переговоров ; уменьшила его способность формулировать национальную трудовую политику в этой области; и оставил агентство, разрабатывающее трудовое законодательство на неэффективной, отнимающей много времени индивидуальной основе. Отделение главного юрисконсульта от надзора со стороны национального совета также оказало значительное влияние на агентство. Это разделение было принято вопреки совету Министерства юстиции, противоречило политике, которую Конгресс провел в Законе об административных процедурах 1946 года, и игнорировал обширные внутренние реформы Миллиса. В результате этого изменения НБРБ остался единственным федеральным агентством, неспособным координировать принятие решений и юридической деятельностью, и единственным агентством, освобожденным от ответственности в соответствии с Законом об административных процедурах. Отделение главного юрисконсульта не обсуждалось комитетом или какими-либо свидетелями во время наценки законодательства. Действительно, в публичных отчетах не было никаких оснований для этого. По словам социолога Робина Страйкера, это было «малоизвестно» и «беспрецедентно».

Положения об антикоммунистической присяге вызвали широкую общественную дискуссию и несколько раз споры в Верховном суде. Присяга Тафта-Хартли впервые дошла до суда в деле American Communications Ass'n v. Douds, 339 US 382 (1950), в котором суд постановил 5 -to-1, что присяга не нарушала Первую поправку, не была законом ex post facto или судебным актом в нарушение статьи Один, раздел 10, и не являлся «проверочной присягой» в нарушение статьи шестой. Вопрос снова был передан в суд в деле Гарнер против Совета общественных работ, 341 США 716 (1951), в котором суд единогласно постановил, что муниципальный клятва верности не была законом ex post facto или законопроектом. Он предстал перед судом в третий раз по делу Wieman v. Updegraff, 344 U.S. 183 (1952). На этот раз результат был радикально другим. Верховный суд единогласно постановил, что законодательство штата о присяге на верность нарушает пункт надлежащей правовой процедуры Четырнадцатой поправки. В 1965 году Верховный суд постановил 5 к 4, что антикоммунистическая присяга была судебным приказом в 381 U.S. 437 (1965). Верховный суд по сути отменил Доуда, но формально этого не сделал.

1966–2007

Сам совет (как судебный орган, отличный от функций, разделенных в результате Тафта-Харли) имеет фиксированную рассадку, которая назначается на основе имен 5 первоначальных участников.

2007–2013: Отсутствие кворума

С декабря 2007 года по июнь 2010 года Правление из пяти человек состояло только из двух членов, что вызвало юридические разногласия. Срок полномочий трех членов истек в декабре 2007 года, в результате чего в NLRB осталось всего два члена - председатель Вильма Б. Либман и член Питер Шаамбер. Президент Джордж Буш отказался выдвинуть некоторые кандидатуры в Правление, а Сенат Демократы отказались подтвердить те, которые он сделал.

28 декабря 2007 г. до того, как Правление потеряло кворум, четыре члена согласились делегировать свои полномочия группе из трех человек в соответствии с Законом о национальных трудовых отношениях. Только Либман и Шаамбер остались в Правлении, но Правление пришло к выводу, что эти двое составляют кворум комиссии из трех человек и, таким образом, могут принимать решения от имени Правления. Либман и Шаамбер неофициально договорились решать только те дела, которые, по их мнению, не вызывали разногласий и по которым они могли согласиться, и приняли почти 400 решений в период с января 2008 года по сентябрь 2009 года.

Апелляционные суды США по делу Первый, Второй и Седьмой Цепи подтвердили право двух членов NLRB принимать решения по делам, в то время как DC Окружной апелляционный суд этого не сделал. В сентябре 2009 г. Министерство юстиции запросило США Верховный суд должен немедленно выслушать аргументы по поводу спора, учитывая высокие ставки. В октябре Верховный суд удовлетворил certiorari и согласился решить этот вопрос.

В июне 2010 года Верховный суд постановил в деле New Process Steel, LP против NLRB, что Совет, состоящий из двух членов, не имел полномочий выносить решения, отменяющие все решения Либмана и Шаумбер. В 2013 году вопрос о законном кворуме в NLRB снова всплыл, когда Апелляционный суд Соединенных Штатов по округу Колумбия постановил, что президент Обама «нарушил Конституцию, когда он обошел Сенат, чтобы заполнить три вакансии в совете директоров ».

Структура

Мемориальная доска на внешней стороне 14-й улицы 1099 северо-западнее в Вашингтоне, округ Колумбия, штаб-квартира NLRB по состоянию на 2013 год. Члены профсоюзов пикетируют решения NLRB за пределами штаб-квартиры агентства Вашингтон, округ Колумбия, в ноябре 2007 года.

В 1947 году Закон Тафта – Хартли установил формальное административное различие между Правлением и Генеральным юрисконсультом NLRB. В общих чертах, главный юрисконсульт отвечает за расследование и судебное преследование недобросовестной трудовой практики, а также за общий надзор за местными офисами NLRB. Главный юрисконсульт назначается президентом на четырехлетний срок и не зависит от Совета; он имеет ограниченную независимость, чтобы выступать за изменение закона при представлении дел в Совет. Главный юрисконсульт курирует четыре отдела: Отдел управления операциями, Отдел администрации, Отдел консультирования и Отдел судебных разбирательств по правоприменению.

Совет, с другой стороны, является судебным органом, который решает дела о недобросовестной трудовой деятельности, переданные ему. После того, как Правление решило вопрос, главный юрисконсульт обязан поддержать решение Правления, даже если оно противоречит позиции, которую он отстаивал при представлении дела Правлению. Совет также отвечает за исполнение положений Закона, регулирующих проведение выборов и разрешение юрисдикционных споров.

У Совета более тридцати региональных отделений. Региональные офисы проводят выборы, расследуют обвинения в недобросовестной трудовой деятельности и принимают первоначальное решение по этим обвинениям (отклонять, урегулировать или подавать жалобы). Правление обладает юрисдикцией проводить выборы и преследовать виновных в нарушении Закона в Пуэрто-Рико и Американском Самоа.

Юрисдикция

Юрисдикция Совета ограничена сотрудники частного сектора и Почтовая служба США ; кроме сотрудников Почтовой службы, она не уполномочена разрешать трудовые споры с участием государственных служащих, железных дорог и авиакомпаний, подпадающих под действие Закона о труде железной дороги Адамсона, или сельскохозяйственных служащих.. С другой стороны, в этих частях частного сектора его юрисдикционные стандарты достаточно низки, чтобы охватить почти всех работодателей, чей бизнес оказывает какое-либо заметное влияние на межгосударственную торговлю.

Обработка платежей

Подача обвинений партиями против профсоюзов или работодателей в соответствующем региональном офисе. Региональный офис рассмотрит жалобу. Если считается, что нарушение существует, регион будет рассматривать дело до принятия Административного закона. Судья, который будет проводить слушание. Решение судьи по административным делам может быть пересмотрено Советом из пяти членов. Решения Совета могут быть пересмотрены Апелляционными судами США. Решения Совета не имеют самореализации: он должен добиваться исполнения в суде, чтобы заставить упорствующую сторону выполнить его распоряжения. (Подробнее об этом процессе см. Запись недобросовестная трудовая практика ).

Главный юрисконсульт

Лафе Соломон был назначен исполняющим обязанности главного юрисконсульта 21 июня 2010 года. Его кандидатура была отправлена ​​в Сенат США 5 января 2011 года. Авторитет Соломона был поставлен под сомнение 13 августа. 2013 г., когда судья Бенджамин Сеттл Окружного суда США Западного округа Вашингтона отклонил ходатайство о судебном запрете, постановив, что Соломон не был назначен должным образом в соответствии с Федеральным законом о реформе вакансий 1998 (FVRA). Хотя другие окружные суды исполняли просьбы Соломона, решение судьи Сеттла поставило под сомнение всю деятельность Соломона с 21 июня 2010 года, сосредоточив внимание на подразделах (а) (1) и (2) Закона о защите прав человека (FVRA); некоторые ученые мужи утверждали, что назначение Соломона было разрешено в соответствии с подразделом (а) (3). Президент Обама отозвал кандидатуру Соломона.

31 июля 2013 года президент Обама назначил бывшего кандидата от NLRB Ричарда Гриффина на пост главного юрисконсульта - «своего рода прокурора в совете» и «одну из самых важных ролей в агентстве».. " Сенат одобрил кандидатуру Гриффина 29 октября 2013 года 55 голосами против 44.

Питер Б. Робб был выдвинут президентом Дональдом Дж. Трампом в сентябре 2017 года и был подтвержден США Сенат 8 ноября 2017 г. Он был приведен к присяге в качестве главного юрисконсульта Национального совета по трудовым отношениям 17 ноября 2017 г. на четырехлетний срок.

Члены Совета

Назначения Обамы

В апреле 2009 года президент Обама назначил Крейга Беккера (помощника главного юрисконсульта Международного союза служащих ) Марка Гастон Пирс (член Промышленного апелляционного совета, агентства Министерства труда штата Нью-Йорк) и Брайан Хейс (директор по республиканской трудовой политике в Сенатском комитете по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям ), чтобы заполнить три свободных места в NLRB.

Назначение Беккера, похоже, провалилось 8 февраля 2010 года после того, как сенаторы-республиканцы (во главе с Джоном Маккейном ) пригрозили обструкцией его выдвижения. Президент Обама сказал, что он рассмотрит возможность назначений на перерыв в NLRB из-за неспособности Сената продвинуться по любому из трех назначений. 27 марта 2010 года перерыв Обамы назначил Беккера и Пирса.

22 июня 2010 года голосование в Сенате подтвердило Пирса на полный срок, что позволило ему служить до августа. 27, 2013. В тот же день Сенат голосовым голосованием утвердил кандидата от республиканцев Брайана Хейса из Массачусетса. Срок полномочий Хейса истек 16 декабря 2012 года. Срок полномочий Беккера в качестве назначенного на перерыв закончился 31 декабря 2011 года. С 28 августа 2011 года Пирс был назначен председателем, чтобы заменить демократа Вильму Либман, срок полномочий которой истек.

4 января 2012 года Обама объявил о перерывах на три места в совете: Шэрон Блок, Теренс Ф. Флинн и Ричард Гриффин. Назначения подверглись критике со стороны республиканцев, в том числе спикера Палаты представителей Джона Бонера, как неконституционные и «наглая попытка подорвать роль Сената по консультированию и согласию исполнительной власти на назначения». Несмотря на то, что они были назначены в качестве перерыва, критики ставили под сомнение их законность, утверждая, что Конгресс официально не был на перерывах, поскольку были проведены формальные заседания. Бывший генеральный прокурор США Эдвин Миз заявил, что, по его мнению, поскольку назначения были произведены, когда Сенат «явно не на перерывах», они представляют собой «конституционное злоупотребление высшим порядком». 12 января 2012 года Министерство юстиции США выпустило меморандум, в котором говорилось, что назначения, сделанные во время формальных заседаний, поддерживаются Конституцией и прецедентом.

25 января 2013 года в деле Ноэль Каннинг против NLRB комиссия Апелляционный суд США по округу Колумбия постановил, что назначения президента Обамы на перерывах были недействительными, поскольку они не были сделаны во время перерыва между заседаниями в Сенате, и президент переехал, чтобы заполнить их во время того же перерыва. 16 мая 2013 г. в деле Национального совета по трудовым отношениям против медсестер и реабилитации New Vista Апелляционный суд США третьего округа стал вторым федеральным апелляционным судом, который постановил, что назначения перерыва в NLRB были неконституционными. В раздельном решении было также установлено, что назначение Крейга Беккера на перерыв 27 марта 2010 г. было неконституционным. 14 января 2014 года Верховный суд США рассмотрел дело Национальный совет по трудовым отношениям против Ноэля Каннинга.

С января 2008 года по середину июля 2013 года в агентстве никогда не было всех пяти членов, и ни разу оно не работало. с тремя подтвержденными членами. 14 июля 2013 г. лидер большинства в Сенате Гарри Рид пригрозил реализовать «ядерный вариант » и разрешить простое большинство (а не сверхбольшинство ) Сенат положит конец пирату. Эта угроза положить конец привилегированному положению флибустьера в Сенате была направлена ​​на то, чтобы положить конец республиканским флибустьерам в отношении кандидатов НСРБ. 16 июля 2013 года президент Обама и республиканцы в Сенате достигли соглашения о выходе из тупика, в котором оказались назначенные НСББ. Обама отозвал незавершенные кандидатуры Блока и Гриффина и представил двух новых кандидатов: Нэнси Шиффер, помощника главного юрисконсульта AFL-CIO, и Кента Хирозаву, главного советника председателя NLRB Марка Гастона Пирса. Республиканцы согласились не возражать против четвертого кандидата, который будет представлен в 2014 году.

30 июля 2013 года Сенат утвердил всех пятерых кандидатов Обамы в NLRB: Кента Хиродзавы, Гарри И. Джонсона III, Филип А. Мишимарра, Марк Гастон Пирс и Нэнси Шиффер. Джонсон и Мишимарра представляли кандидатов от республиканцев в совет. Пирс был утвержден на второй пятилетний срок. Срок полномочий Нэнси Шиффер истек 15 декабря 2014 года. Ее сменила Лорен Макферран 16 декабря 2014 года. Срок полномочий Гарри Джонсона III истек 27 августа 2015 года.

Назначения Трампа

Дата 25 января 2017 года президент Дональд Трамп назначил Филиппа Мишимарру исполняющим обязанности председателя Национального банка Республики Беларусь. Срок полномочий Мишимарры истек 16 декабря 2017 года. Марвин Каплан сменил его на посту председателя NLRB 21 декабря 2017 года. Каплана сменил на посту председателя в апреле 2018 года Джон Ф. Ринг, который в настоящее время

Президент Трамп объявил 2 марта 2020 года, что он повторно назначит республиканца Марвина Каплана и демократа Лорен МакГарити Макферран на места в совете директоров. 29 июля 2020 г. Каплан был утвержден Сенатом 52–46 голосами на второй пятилетний срок, истекающий 27 августа 2025 г., а Макферран был утвержден Сенатом 53–42 голосами на второй срок. пяти лет, истекающих 16 декабря 2024 года.

Текущие члены правления

МестоЧленВступили в должностьСрок полномочий истекает
Кармоди (Срок полномочий истекает в годы, заканчивающиеся 8 и 3)Вакантный27 августа 2023 г.
Серый (Срок действия истекает в годы, заканчивающиеся 9 и 4)(D)декабрь 16, 2024
Смит (Срок полномочий истекает в годы, заканчивающиеся 6 и 1)Уильям Эмануэль (R)28 сентября 2017 года27 августа, 2021
Мердок (Срок полномочий истекает в годы, заканчивающиеся 7 и 2)Джон Ф. Ринг (R)16 апреля 2018 г.16 декабря 2022 г.
Безумный (Срок полномочий истекает в годы, заканчивающиеся 5 и 0)Марвин Каплан (R)10 августа 2017 г.27 августа 2025 г.

См. Также

  • icon Портал организованного труда

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:04:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте