Бедность в США

редактировать

Бедность в США Уровень бедности и бедности: с 1959 по 2017 год. США.

Бедность в Соединенных Штатах Америки относится к людям, которые не имеют достаточного дохода или материального имущества для своих нужд. Хотя Соединенные Штаты являются относительно богатой страной по международным стандартам, бедность постоянно присутствует на всей территории Соединенных Штатов, наряду с усилиями по ее смягчению, начиная с Нового курса -эра законодательства времен Великой депрессии на общенациональную Война с бедностью в 1960-х годах на усилия по сокращению бедности во время Великой рецессии 2008 года .

Федеральное правительство США использует два показателя для измерения бедности: порог бедности установлен США Бюро переписи, используемое для статистических целей, и нормативы бедности, изданные Министерством здравоохранения и социальных служб, которые используются в административных целях. Пороги бедности, которые признают бедность как недостаток тех товаров и услуг, которые обычно воспринимаются как должное членами основного общества, состоят из уровней доходов. С другой стороны, руководящие принципы бедности - это более простые руководящие принципы, которые используются для определения права на участие в федеральных программах, таких как Head Start и продовольственные талоны.

Согласно оценке 2020 года, проведенной Бюро переписи населения США, процент американцев, живущих в бедности, в 2019 году (до пандемии ) упал до одного из самых низких уровней, когда-либо зарегистрированных, из-за рекордно длительного периода экономического роста и составил 11,1%. (с поправкой на меньший ответ во время пандемии) Однако в период с мая по октябрь 2020 года экономические последствия пандемии привели к бедности около восьми миллионов человек.

Содержание

  • 1 Историческая справка
    • 1.1 Прогрессивная эра
    • 1.2 Великая депрессия
    • 1.3 Война с бедностью
    • 1.4 21 век
  • 2 Измерение бедности
    • 2.1 Пороги бедности
      • 2.1.1 Руководящие принципы бедности
    • 2.2 Дополнительный показатель бедности
    • 2.3 Критика
      • 2.3.1 Недооценка бедности
      • 2.3.2 Завышение бедности
  • 3 География
    • 3.1 Бедность на территории США
    • 3.2 Бедность в штатах США
  • 4 Бедность и демография
    • 4.1 Бедность и семейное положение
    • 4.2 Бедность и раса / этническая принадлежность
    • 4.3 Бедность среди коренных американцев
    • 4.4 Бедность и возраст
      • 4.4.1 Детская бедность
  • 5 Последствия бедности
    • 5.1 Образование
  • 6 Факторы бедность
  • 7 Борьба с бедностью
  • 8 См. также
    • 8.1 Другое
    • 8.2 Международный
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография и дополнительная литература
  • 12 Exter последние ссылки

Историческая справка

Прогрессивная эпоха

Районы в Чикаго с цветовой кодировкой в ​​зависимости от дохода, опубликованы в Hull House Maps and Papers

Катализировано Генри Джорджем 1873 книга Прогресс и бедность, общественный интерес к тому, как бедность могла возникнуть даже во времена экономического прогресса, возник в 19 веке с подъемом прогрессивного движения. Социальное исследование Progressive American началось с публикации Hull House Maps and Papers в 1895 году. Это исследование включало очерки и карты, собранные Флоренс Келли и ее коллегами, работающими в Hull House и сотрудниками Бюро труда США. Он был сосредоточен на изучении условий жизни в трущобах Чикаго, включая четыре карты с цветовой кодировкой в ​​зависимости от национальности и уровня доходов, которые были основаны на более ранней новаторской работе Чарльза Бута Жизнь и труд людей. Люди в Лондоне.

Другой социальный реформатор, Джейкоб Риис, задокументировал условия жизни в многоквартирных домах и трущобах Нью-Йорка в своей работе 1890 года Как живет другая половина.

Великая депрессия

Группа, особенно уязвимая к бедности, состояла из бедных издольщиков и фермеров-арендаторов на Юге. Эти фермеры составляли около четверти населения Юга, и более трети из них были афроамериканцами. Историк Джеймс Т. Паттерсон называет этих людей «старой бедностью», в отличие от «новой бедности», которая возникла после начала Великой депрессии.

Во время депрессии правительство не предоставляло никаких страхование от безработицы, поэтому люди, потерявшие работу, легко обеднели. Люди, потерявшие работу или дом, жили в трущобах или Гувервиле. Многие программы New Deal были разработаны для увеличения занятости и сокращения бедности. Федеральное управление по чрезвычайным ситуациям уделяло особое внимание созданию рабочих мест для борьбы с бедностью. Работа была дороже, чем прямые денежные выплаты (так называемая «пособие по безработице»), но была психологически более выгодной для безработных, которые хотели получить любую работу для поддержания морального духа. Другие инициативы Нового курса, направленные на создание рабочих мест и благополучие, включали Гражданский корпус сохранения и Управление общественных работ. Кроме того, институт социального обеспечения был одним из важнейших факторов, способствовавших сокращению бедности.

Война с бедностью

Ряд факторов помог начать национальную Война с бедностью в 1960-е годы. В 1962 году книга Майкла Харрингтона Другая Америка помогла расширить общественные дебаты и повысить осведомленность о проблеме бедности. Война с бедностью предусматривала расширение роли федерального правительства в образовании и здравоохранении в качестве стратегии сокращения бедности, и многие из ее программ находились в ведении недавно созданного Управления экономических возможностей. Война с бедностью совпала с более методологическими и точными статистическими версиями изучения бедности; «Официальный» статистический показатель бедности в США был принят только в 1969 году.

21 век

В 21 веке Великая рецессия снова помогла повысить уровень бедности. По состоянию на 2009 год число людей, живущих в бедности, приближалось к уровню 1960-х годов, что привело к национальной войне с бедностью. Данные переписи 2010 года показывают, что половина населения относится к категории бедных или с низким доходом, причем каждый пятый миллениал живет в бедности. Научные сотрудники "Справочника по бедности в США" Рутледж утверждают, что новые крайние формы бедности возникли в США в результате неолиберальной политики структурной перестройки и глобализации, которые превратили экономически маргинализированные общины в обездоленные "избыточные группы населения", нуждающиеся в контроле и наказании.

Многие международные организации подчеркивали проблемы бедности, с которыми сталкиваются Соединенные Штаты. В отчете ЮНИСЕФ за 2013 год США заняли второе место по уровню относительной детской бедности в развитом мире. По состоянию на июнь 2016 года МВФ предупредил Соединенные Штаты, что их высокий уровень бедности необходимо срочно решить, повысив минимальную заработную плату и предложив женщинам оплачиваемый отпуск по беременности и родам, чтобы побудить их к трудоустройству. В декабре 2017 года специальный докладчик ООН по вопросу о крайней бедности и правах человека Филип Алстон провел двухнедельное расследование последствий системной бедности в Соединенных Штатах и ​​резко осудил «частное богатство и общественное благосостояние». убожество », объявив штат Алабама « самой бедной в развитом мире ». В отчете Алстона, выпущенном в мае 2018 года, подчеркивается, что 40 миллионов человек живут в бедности и более пяти миллионов живут «в условиях 'третьего мира '».

Измерение бедности

Федеральное правительство США использует несколько показателей для измерения бедности. Бюро переписи выдает пороговые значения бедности, которые обычно используются в статистических целях - например, для оценки количества людей, находящихся в бедности по всей стране каждый год, и их классификации по типу проживания, раса и другие социальные, экономические и демографические характеристики. Департамент здравоохранения и социальных служб издает руководящие принципы бедности для административных целей - например, для определения того, имеет ли человек или семья право на получение помощи в рамках различных федеральных программ. И пороги бедности, и руководящие принципы бедности обновляются ежегодно. Совсем недавно Бюро переписи населения начало использовать дополнительный показатель бедности в качестве дополнительной статистики для измерения бедности и дополнения существующих показателей.

Пороги бедности

Пороги бедности основаны на работе, проделанной Молли Оршански, американским экономистом, работающим в Администрации социального обеспечения. Оршанский представил пороги бедности в статье Бюллетеня социального обеспечения 1963 года «Дети бедных».

«Базовая семерка», план питания, разработанный Министерством сельского хозяйства США.

Оршанский основывал свои пороги о работе, которую она выполняла по плану питания эконом-класса, когда работала в USDA. Согласно обследованию потребления пищевых продуктов домашними хозяйствами Министерства сельского хозяйства США за 1955 год, семьи из трех и более человек тратили одну треть своего дохода после уплаты налогов на продукты питания. Для этих семей порог бедности был установлен в три раза дороже, чем предусмотрено планом питания эконом-класса. Для расчета пороговых значений бедности для домохозяйств из двух человек и одиноких лиц использовались разные процедуры.

Ее работа появилась в подходящий момент, когда президент Джонсон объявил войну с бедностью всего шесть месяцев спустя - и работа Оршанки предложила численный способ измерить прогресс в этой работе. Недавно созданное Управление экономических возможностей (OEO) приняло Оршанский порог бедности для статистических, плановых и бюджетных целей в мае 1965 года. Должностные лица OEO были полны энтузиазма; как заметил директор по исследованиям Джозеф Кершоу, «Молли Оршански говорит, что, когда в семье больше людей, вам нужно больше денег. Разве это не разумно?»

Сотрудники Управления социального обеспечения начали планировать, как корректировать пороги бедности с учетом изменений уровня жизни. Бюджетное бюро сопротивлялось этим изменениям, но сформировало межведомственный комитет, который в 1969 году решил, что пороговые значения бедности будут скорректированы с учетом инфляции путем привязки к индексу потребительских цен, а не чем изменения уровня жизни. В августе 1969 года Бюджетное бюро обозначило эти пересмотренные пороги в качестве официального определения бедности федеральным правительством.

Помимо незначительных изменений в 1981 году, в результате которых количество пороговых значений было изменено со 124 до 48, пороги бедности остались неизменными. в течение последних пятидесяти лет, несмотря на критику, что пороговые значения могут быть не совсем точными. Хотя пороговые значения бедности предполагают, что среднее домохозяйство из трех человек тратит одну треть своего бюджета на продукты питания, более поздние исследования показали, что это число снизилось до одной пятой в 1980-х годах и одной шестой к 1990-м годам. Если бы пороги бедности были пересчитаны на основе затрат на продукты питания по состоянию на 2008 г., мультипликатор бюджета на питание для эконом-класса был бы 7,8, а не 3, что значительно увеличило бы пороги.

Рекомендации по бедности

Рекомендации по бедности на 2018 г.>Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS)
Лица из. семейной единицы48 смежных штатов. и округ КолумбияАляскаГавайи
1$12,140$15,18013,960 $
2$16,460$20,58018,930 $
3$20,78025,980 $23 900 долларов
4$25 100$31,38028 870 долларов
5$29,420$36,78033 840 долларов
633 740 долларов$42,180$ 38,810
7$ 38,060$ 47,580$ 43,780
8$ 42,380$ 52,98048,750 $
Каждый дополнительный. человек добавляет4320 долларов5400 долларов4970 долларов

Руководящие принципы бедности являются версией пороговых значений бедности, используемых федеральными агентствами в административных целях, например как дет определение права на участие в федеральных программах помощи. Они полезны, потому что пороговые значения бедности на один календарный год не публикуются до лета следующего календарного года; Руководящие принципы бедности, с другой стороны, позволяют агентствам работать с более своевременными данными.

Руководящие принципы бедности были первоначально выпущены OEO, начиная с декабря 1965 года. После этого ответственность за выпуск руководящих принципов была передана Департамент здравоохранения и социальных служб. Нормы бедности также называются «федеральным уровнем бедности» (FPL), но HHS не одобряет этот термин.

Дополнительная мера бедности

В 1990 году комитет Конгресса запросил Национальный исследовательский совет (NRC) проведет исследование по пересмотру показателя бедности. NRC созвал комиссию, которая опубликовала отчет 1995 года «Измерение бедности: новый подход», в котором был сделан вывод о том, что официальная мера бедности в США ошибочна. Группа отметила, что пороговые значения одинаковы независимо от географического положения, и заявила, что из-за «повышения уровня жизни в Соединенных Штатах большинство подходов к разработке пороговых значений бедности (включая исходный) приведут сегодня к более высоким пороговым значениям, чем нынешние». 319>

Кроме того, в отчете предложен альтернативный метод измерения бедности, который использует данные о фактических расходах для определения порогового значения для семьи из четырех человек, а затем обновляет этот порог каждый год и в соответствии с географическим положением. Этот альтернативный показатель бедности также изменит расчет дохода семьи, включая определенные неденежные пособия, которые удовлетворяют «основные потребности», такие как талоны на питание и государственное жилье, при исключении «неосновных потребностей», таких как медицинские расходы и уход за детьми.

Работа группы привела к разработке Дополнительного показателя бедности (SPM), предназначенного для устранения некоторых недостатков существующих руководящих принципов бедности. В октябре 2014 года Бюро переписи населения выпустило отчет с описанием УСВ и заявило о своем намерении публиковать показатели УСВ каждый год. Однако УСВ предназначен для «дополнения» существующих пороговых значений бедности, а не для их «замены», поскольку пороги бедности останутся «официальными» показателями Бюро переписи населения, а руководящие принципы бедности будут основываться только на «официальных» показателях бедности.

В отличие от пороговых значений бедности и в соответствии с рекомендациями NRC, SPM как включает определенные неденежные выплаты в доход семьи, так и регулирует пороговые значения различий в стоимости жилья по географическим регионам. Кроме того, пороговые значения УСВ основаны на том, сколько «эталонная» семья с двумя детьми тратит на еду, одежду, жилье и коммунальные услуги (FCSU).

Критика

Недооценка бедности

Многие социологи и правительственные чиновники утверждали, что бедность в Соединенных Штатах недооценивается, что означает, что в реальной бедности живет больше семей, чем есть домохозяйства ниже порога бедности. В недавнем отчете NPR говорится, что до 30% американцев не сводят концы с концами, а другие защитники сделали подтверждающие заявления, что уровень реальной бедности в США намного выше, чем рассчитанный с использованием бедности. порог. Исследование, проведенное в 2012 году, показало, что примерно 38% американцев живут «от зарплаты до зарплаты».

В 1969 году Бюро статистики труда выдвинуло предложенные бюджеты для адекватной семейной жизни. 60% американского рабочего класса жили ниже «среднего» бюджета, что позволяло следующее:

Предполагается, например, что семья будет владеть:

... тостером, который прослужит долго. 33 года.

... Пылесос прослужит 14 лет.

В бюджете предполагается, что семья купит двухлетнюю машину и оставит ее у себя четыре года...

Наконец, в бюджете нет никаких возможностей для экономии.

Учитывая что «промежуточный» бюджет был довольно скромным, наблюдатели сомневались, действительно ли уровни бедности отражают всю степень процветания, бросая вызов давно устоявшемуся мнению о том, что большинство американцев достигли высокого уровня жизни в течение двух десятилетий после окончания Второй мировой войны. Мировая война.

Район бедных белых южан, Чикаго, 1974

Также была критика методологии, используемой для определения пороговых значений бедности в США в первую очередь. Как отмечалось выше, пороги бедности, используемые правительством США, были первоначально разработаны во время инициативы администрации Джонсона Война с бедностью в начале 1960-х годов. Пороговые значения были основаны на стоимости продуктовой корзины в то время, умноженной на три, при условии, что средняя семья тратила одну треть своего дохода на продукты питания.

Однако текущая черта бедности учитывает только покупки продуктов питания, которые были обычным делом более 50 лет назад. Кроме того, предполагается, что американцы тратят треть своего дохода на еду; Фактически, в 2000 году американцы обычно тратили менее одной десятой своего дохода после уплаты налогов на еду. Для многих семей расходы на жилье, медицинское страхование и медицинское обслуживание, транспорт, а доступ к базовым телекоммуникациям сегодня уходит в гораздо большую часть дохода семьи, чем полвека назад, однако ни одна из этих затрат не учитывается при определении официального порога бедности.

По словам Джона Шварца, политолога из Университета Аризоны:

Официальная черта бедности сегодня - это, по сути, то, что в сегодняшних долларах, скорректированных с учетом инфляции, позволяет купить такой же уровень черты бедности жизнь, которая была уместна полвека назад, в 1955 году... Обновленная впоследствии только с учетом инфляции, черта бедности со временем потеряла всякую связь с нынешними моделями потребления средней семьи. В то время у многих семей не было собственного телефона, машины или даже миксера на кухне... Официальная черта бедности, таким образом, была разрешена значительно ниже социально приемлемого минимума, хотя ее намерением было для измерения такого минимума.

Проблема занижения бедности особенно актуальна в штатах с высокой стоимостью жизни и высоким уровнем бедности, таких как Калифорния, где средняя цена дома

Бездомный в Бостоне

в 2006 году стоил 564 430 долларов. В районе Монтерея, где низкооплачиваемая отрасль сельского хозяйства является крупнейшим сектором экономики, а большинство населения не имеет высшего образования, средняя цена дома составляла 723 790 долларов, что требовало доход среднего класса получают только примерно 20% всех домохозяйств в округе. Однако такие колебания на местных рынках не учитываются в федеральном пороге бедности и могут оставить многих, живущих в условиях бедности, из общего числа домохозяйств, классифицируемых как бедные.

Дополнительная мера бедности, введенная в 2011 году, направлена ​​на предоставление более точной картины истинных масштабов бедности в СоединенныхШтаты за счет неденежных пособий и географических различий. Согласно этому новому показателю в 2011 году в бедности жили 16% американцев по официальным показателем в 15,2%. Согласно новому показателю, одно исследование показало, что почти половина всех американцев живет в пределах 200% от федеральной черты бедности.

Согласно американскому экономисту Сэнди Дарити-младший, «не существует точный способ измерения бедности. Эти показатели зависят от того, как мы представляем и определяем бедность.

Переоценка бедности

Молодежь играет в проекте многоэтажного дома Stateway Gardens в Чикаго в Чикаго в проекте более точных показателей преобладают исследователи, которые увеличивают масштабы бедности.

Некоторые критики утверждают, что правительство США считает их гражданскими статистически бедными, несмотря на их способность в достаточной мере удовлетворять свои основные потребности. Согласно докладу 2011 года, подготовленному The Heritage Foundation научным сотрудником Робертом Ректором, из 43,6 миллионов американцев, признанных США Бюро переписи, чтобы быть ниже черты бедности в 2009 году, большинство из них имели надлежащее жилье, питание, одежду и медицинское обслуживание. говорится, что те, кто в 2011 году находился за чертой бедности, имеют намного более высокое качество жизни, чем те, кто 40 лет назад был определен переписью как живущие в бедности. Например, в 2005 году кабельное или спутниковое телевидение имели 63,7% бедных. В некоторых случаях в настоящее время в прошлом живущие люди, живущие в настоящее время в бедности, на самом деле живут лучше, чем люди среднего класса в недавнем прошлом. Например, в 2005 г. 78,3% домохозяйств, живущих в бедности, имели кондиционеры, тогда как в 1970 г. кондиционеры имели 36,0% всех домохозяйств.

Согласно The Heritage Foundation, федеральный черта бедности также исключает доход, кроме денежных доходов, особенно социальные пособия. Таким образом, если бы талоны на питание и государственное жилье успешно повышали уровень жизни бедных людей, то показатели черты бедности не изменились бы, поскольку они не учитывают эквивалент дохода такие права.

Стивен Пинкер, в статье для The Wall Street Journal утверждает, что уровень бедности, измеряемое потребление, упал с С 11% в 1988 г. до 3% в 2018 г. Burkhauser et al. показывает, что уровень бедности с полным доходом, основанный на стандарте президента Джонсона, упал с 19,5% до 2,3% за период 1963 г. –2017 гг.

География

Бедность на территориях США

Вид на Офу-Олосега в районе Мануа, Американское Самоа Камден, штат Нью-Джерси - один из беднейших городов США.

Самый высокий уровень бедности в США - в США. территории (Американское Самоа, Гуам, Северные Марианские, Пуэрто-Рико и Виргинские острова США ). Американское Самоа имеет самый низкий доход на душу населения в Штатах - его доход на душу населения сопоставим с доходом на душу населения Ботсваны. В 2010 году доход на душу населения в Американском долларе составлял 6311 США. Округ или его эквивалент с самым низким доходом на душу населения в США - это округ Мануа в Американском Самоа (доход на душу населения составляет 5441 доллар США).. В 2018 году в Пуэрто-Рико был низкий средний доход домохозяйства среди всех штатов / территорий США (20 166 долларов США). Также в 2018 году в Комерио, Пуэрто-Рико средний доход домохозяйства составлял 12812 - низкий средний доход домохозяйства из округа или его эквивалента в Штатах.

По данным переписи населения США 2010 года, Гуам имел уровень бедности 22,9%, Северные Марианские острова имели уровень бедности 52,3%, а США На Виргинских островах уровень бедности составлял 22,4% (все выше, чем в любом другом США). В 2018 году уровень бедности Пуэрто-Рико составлял 43,1%. В 2017 году Американское Самоа имело уровень бедности 65% - самый высокий уровень бедности среди всех штатов или территорий в своих Штатах.

Бедность в штатах США

См. также: Список штатов и территорий США по уровню бедности

По состоянию на 2018 год штатом с самым низким уровнем бедности был Нью-Гэмпшир (уровень бедности 7,6%). Другие штаты с низким уровнем бедности в 2018 г. включают Гавайи (уровень бедности 8,8%), Мэриленд (уровень бедности 9,0%) и Миннесота (уровень бедности 9,6%).). Среди штатов США Миссисипи имел самый высокий уровень бедности в 2018 году (уровень бедности 19,7%).

Бедность и демография

Бедность и семейное положение

Среди семей супружеских пар: 5,8% жили в бедности. Это число различалось в зависимости от расы и этнической принадлежности следующим образом:. 5,4% всех белых людей (включая белых латиноамериканцев ),. 10,7% всех черных лиц (включая черные латиноамериканцы) и. 14,9% всех латиноамериканцев (любой расы), живущих в бедности.

Среди неполных семей (мужских или женских) 26,6% жили в бедности. Это число различалось в зависимости от расы и этнической принадлежности следующим образом:. 22,5% всех белых (включая белых латиноамериканцев),. 44,0% всех чернокожих (включая черных латиноамериканцев) и. 33,4% всех Латиноамериканцы (любой расы), живущие в бедности.

Среди одиноких: 19,1% жили в бедности. Это число различалось в зависимости от расы и этнической принадлежности следующим образом:. 18% белых людей (включая белых латиноамериканцев). 28,9% чернокожих (включая черных латиноамериканцев) и. 27% латиноамериканцев (всех раса) живущие в бедности.

Бедность и расовая / этническая принадлежность

Уровни бедности по полу и рабочему статусу для американцев в возрасте 65 лет и старше

Согласно данным переписи населения США, в 2014 году 14,8% населения в целом жили в бедности:.

10,1% всех белых неиспаноязычных. 12,0% всех азиатских. 23,6% всех испаноязычных (любой расы). 26,2% всех афроамериканцев. 28,3 % американскихцев / Коренные жители Аляски

По состоянию на 2010 год около половины людей, живущих в бедности, были белыми неиспаноязычными языками (19,6 миллиона). Белые дети неиспаноязычного происхождения составляющих 57% всех бедных детей.

В 2009 финансовом году афроамериканские семьи составляли 33,3% TANF, белые семьи неиспаноязычного происхождения составляли 31,2% и 28,8% были испаноязычными.

Бедность среди авторов американцев

Также общеизвестно, что бедность высока в резервациях американцев (см. бедность резерваций ). 7 из 11 самых бедных округов по доходу на душу населения (в 50 штатах), включая 2 самых бедных в 50 штатах, включая резервации Лакота Сиу в Южной Дакоте. Этот факт был назван некоторыми критиками механизмом, позволяющим «похищать» детей Лакота службы социального обеспечения штата Дакота. Проект закона народа Лакота, среди критиков, утверждает, что Южная Дакота «неправильно приравнивает экономическую бедность к пренебрежению... Уровень в Южной Дакоте« пренебрежения »на 18% выше, чем в среднем по стране... В 2010 году средний показатель по стране Распознавание безнадзорности как процент от жестокого обращения с приемными детьми до того, как они были взяты под стражу государством, составило 78,3%. В Южной Дакоте этот показатель составил 95,8% ».

Бедность в Резервация Пайн-Ридж, в частности, оказала беспрецедентное влияние на долголетие своих жителей. продолжительность жизни составляет 45 лет, в то время как другие утверждают, что она составляет 48 лет для мужчин и 52 года для женщин. С любым набором цифр это самая короткая продолжительность жизни для любого сообщества в Западном полушарии за пределами Гаити. по данным The Wall Street Journal ».

В 2013–2017 гг. American Community Survey, Вундед-Ни, Южная Дакота (расположен в Пайн-Риджийская резервация ) имел 7-й самый низкий средний доход домохозяйства из всех мест в 50 штатах / округе Колумбия / Пуэрто-Рико.

Бедность и возраст

Уровни бедности по возрасту 1959–2015 гг. США.

По данным переписи населения 2010 г., 15,1% всего населения США жили в бедности:

  • 22% всех людей в возрасте до 18 лет
  • 13,7% людей в возрасте 19-21 лет
  • 9% всех людей 65 лет и старше

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) использует другую мера для чрезмерно и объявил в 2008 году, что детская бедность в США составляет 20%, а бедность среди пожилых людей - 23%.

Бездомные дети в окрестностях Штатах. Число бездомных детей достигло рекордных значений в 2011, 2012 и 2013 годах, примерно в три раза больше, чем в 1983 году.

Детская бедность

В мае 2009 года некоммерческая правозащитная организация группа Feeding America выпустила исследование, основанное на данных за 2005–2007 гг. из США. Бюро переписи и Министерство сельского хозяйства заявляет, что 3,5 миллиона детей в возрасте до 5 лет в США подвергаются риску голода. В исследовании утверждается, что в 11 штатах Луизиана, которая имеет самый высокий показатель, за ней следуют Северная Каролина, Огайо, Кентукки, Техас, Нью-Мексико, Канзас, Южная Каролина, Теннесси, Айдахо и Арканзас, более 20 процентов детей в возрасте до 5 лет являются якобы рискует проголодаться. (получающие менее 1800 калорий в день).

В 2012 году 16,1 миллиона американских детей жили в бедности. Помимо 49 миллионов американцев, живущих в домах с отсутствием продовольственной безопасности, 15,9 миллиона из них были детьми. В 2013 году детская бедность достигла рекордно высокого уровня в США: 16,7 миллиона детей живут в семьех с отсутствием продовольственной безопасности. Многих районов, в которых живут основные продукты питания и пища. 47 миллионов американцев зависят от Продовольственных банков, что более чем на 30% выше уровня 2007 года. С наибольшей вероятностью пострадают домохозяйства, охраняемые матерями-одиночками. 30 процентов одиноких матерей с низким доходом не могут себе подгузники. Неспособность вызвать цепную реакцию, включая проблемы с психикой, здоровьем и поведением. Некоторых женщин заставляют использовать один или два подгузника, используя их более одного раза. Это вызывает сыпь и проблемы с санитарией, а также проблемы со здоровьем. Без подгузников дети не могут попасть в детский сад. Отсутствие ухода за детьми может нанести ущерб матерям-одиночкам, ограничивая их возможности найти работу. Больше всего пострадали Орегон, Аризона, Нью-Мексико, Флорида и округ Колумбия, в то время как Северная Дакота, Нью-Гэмпшир, Вирджиния, Миннесота и Массачусетс пострадали меньше всего. 31 миллион из малообеспеченных семейных программ бесплатного питания или питания по сниженной цене в рамках национальной школьной программы обедов в течение 2012 года федерального финансового года. По оценкам, программа Feeding America обслуживает около 14 миллионов детей, из них более 3 миллионов - в возрасте от 5 лет и младше.

В отчете национального центра по семейной бездомности за 2014 год указано бездомных детей. в США достигла рекордного уровня: по подсчетам 2,5 миллиона детей или один ребенок от 30 лет, были бездомными в 2013 году. В качестве основных причин были названы высокий уровень бедности, отсутствие доступного жилья и домашнее насилие. Рецензируемое исследование 2017 года, опубликованное в Министерство здравоохранения, что в США самый высокий уровень детской смертности среди 20 стран ОЭСР.

Бедность также связана с более частыми неблагоприятными событиями детства, такими как стать жертвами насилия, ощущать дискриминацию и издевательства. Согласно исследованию, проведенному в 2016 г. Городской институт, подростки из сообщества с низким доходом часто вынуждены вступать в банды, экономить школьные обеды, продавать наркотики или обмениваться сексуальными услугами, потому что они не могут себе позволить себе еду.

Влияние бедности

Доступ к избранным курсам в государственных школах США по уровню бедности в 2015–16 учебном году

Образование

Бедность влияет на индивидуальный доступ к качественному образованию. США система образования часто финансируется местными сообществами; следовательно, качество материалов и учителей может отражать достаток сообщества. Тем не менее, многие общины решают эту проблему, дополняя эти районы средствами из других районов. Общины с низкими доходами часто не в состоянии позволить себе качественное образование, которое получают общины с высокими доходами, что приводит к возникновению цикла бедности.

В Соединенных Штатах более 40,6 миллиона человек живут в бедности, вызванной главным образом неравенством заработной платы, инфляцией и плохим образованием. Подавляющее большинство людей, живущих в бедности, составляют необразованные люди, что в конечном итоге приводит к росту безработицы и преступности.

Факторы бедности

Пояс ржавчины руины бывшего завода, Детройт, Мичиган

Существует множество факторов, связанных с бедностью в Соединенных Штатах.

  • Доход во многом зависит от уровня образования. В 2007 году средний доход домохозяйства, возглавляемого лицами с образованием ниже 9 класса, составлял 20 805 долларов США, в то время как домохозяйства, возглавляемые выпускниками средней школы, получали 40 456 долларов США, семьи, возглавляемые обладателями степени бакалавра, получали 77 605 долларов США, а семьи, возглавляемые лицами с профессиональным образованием, получали 100 000 долларов США.. Председатель Федеральной резервной системы Джанет Йеллен заявила в 2014 году: «Государственное финансирование образования - это еще один способ, которым правительства могут помочь компенсировать преимущества, которые некоторые домохозяйства имеют в отношении ресурсов, доступных для детей. Одним из наиболее ярких примеров является дошкольное образование. Исследования показывают, что дети из семей с низкими доходами, которые получают качественное дошкольное образование, с большей вероятностью закончат среднюю школу и поступят в колледж, а также сохранят работу и будут иметь более высокий заработок, и они с меньшей вероятностью попадут в тюрьму или получат государственная помощь. "
  • Во многих случаях причиной бедности является потеря работы. В 2007 году уровень бедности составлял 21,5% для безработных и только 2,5% для лиц, которые работали полный рабочий день.
  • В 1991 г. 8,3% детей в семьях с двумя родителями могли жить. в бедности; 19,6% детей жили с отцом в неполной семье; и 47,1% в семье с одним родителем, возглавляемой матерью.
  • Уровень доходов зависит от возраста. Например, средний доход в 2009 г. для домохозяйств, возглавляемых лицами в возрасте 15–24 лет, составлял всего 30 750 долларов, но увеличился до 50 188 долларов для домохозяйств, возглавляемых лицами в возрасте 25–34 лет, и до 61 083 долларов для домохозяйств, возглавляемых лицами в возрасте 35–44 лет. Факторами могут быть опыт работы и дополнительное образование. Неравенство богатства в США увеличилось с 1989 по 2013 год.
  • Уровни доходов различаются по расовому / этническому признаку : 21% всех детей в США В штатах живут в бедности около 46% чернокожих детей и 40% детей латиноамериканцев. Уровень бедности составляет 9,9% для чернокожих супружеских пар, и только 30% чернокожих детей рождаются в супружеских парах (см. «Брак» ниже). Уровень бедности для коренных и натурализованных белых идентичен (9,6%). С другой стороны, уровень бедности для натурализованных чернокожих составляет 11,8% по сравнению с 25,1% для чернокожих по рождению, что позволяет предположить, что одна расовая принадлежность не может объяснить неравенство доходов. Не все меньшинства имеют низкие доходы. Азиатские семьи имеют более высокие доходы, чем все другие этнические группы. Например, средний доход азиатских семей в 2005 году составлял 68 957 долларов по сравнению со средним доходом белых семей в 59 124 доллара. Однако азиаты сообщают о случаях дискриминации чаще, чем чернокожие. В частности, 31% азиатов сообщили о дискриминации при приеме на работу по сравнению с 26% чернокожих в 2005 году.
  • Политика, направленная на устранение доходов и неравенства в благосостоянии (т. от богатых семей к менее обеспеченным семьям) существенно влияют на бедность. Экономист Джаред Бернштейн и Элиза Гулд из Института экономической политики предполагают, что бедность могла бы значительно снизиться, если бы неравенство не увеличилось за последние несколько десятилетий. Экономист Ларри Саммерс подсчитал, что при уровне неравенства доходов в 1979 году доходов беднейших 80% семей в 2014 году было бы в среднем на 11000 долларов больше в год.
  • Связь между налоговыми ставками и бедность оспаривается. Исследование, в котором сравниваются страны Скандинавии с высокими налогами и США, показывает, что высокие налоговые ставки обратно пропорциональны уровню бедности. Однако уровень бедности низок в некоторых странах с низкими налогами, таких как Швейцария. Сравнение уровней бедности между штатами показывает, что в некоторых штатах с низкими налогами уровень бедности низкий. Например, в Нью-Гэмпшире самый низкий уровень бедности среди всех штатов США и очень низкие налоги (46-е место среди всех штатов). Это правда, однако, что и Швейцария, и Нью-Гэмпшир имеют очень высокий семейный доход и другие меры, компенсирующие отсутствие налогообложения. Например, в Швейцарии есть универсальное здравоохранение и бесплатная система образования для детей в возрасте от четырех лет. В Нью-Гэмпшире нет подоходного налога или налога с продаж, но он имеет самые высокие в стране налоги на собственность. Всего лишение свободы в пределах США по годам
  • Бедные в пределах Штатах: заключенных с большей степенью, чем их коллеги в других странах, при этом тюремное заключение, по мнению социолога Брюса Вестерна, «обычное дело для бедняков трудоспособного возраста». В исследовании 2015 года, проведенном Институтом правосудия Веры, утверждается, что в США превратились в «массовые склады» для бедняков с 1980-х годов. Ученые утверждают, что преобразование и без анемичного государства всеобщего благосостояния в США карательного государства после благосостояния, наряду с неолиберальной политикой структурной перестройки, создало более крайние крайние формы «нищеты нищеты». "в США, необходимо сдерживать распространение системы уголовного правосудия и карцерального государства на все аспекты жизни бедных, что, по мнению Рубена Джонатана Миллера и Эмили Шайман, привело к" трансформации того, что значит быть бедным в Америке ».
  • Согласно Американскому институту предпринимательства, исследования показали, что доход и интеллект связаны. В исследовании 1998 года Чарльз Мюррей сравнил заработки 733 полных братьев и сестер с разными коэффициентами интеллекта (IQ). Он назвал выборку утопической в ​​том смысле, что выбранные пары выросли в семьях, где практически не было незаконнорожденных, разводов или бедных. Средний заработок выбранных людей с IQ ниже 75 составил 11000 долларов, по сравнению с 16000 долларов для людей с IQ от 75 до 90, 23000 долларов для людей с IQ от 90 до 110, 27000 долларов для людей с IQ от 110 до 125, и 38 000 долларов для тех, у кого IQ выше 125. Работа Мюррея по IQ подверглась критике со стороны Стивена Джея Гулда, Лоика Ваккуанта и других, в том числе Южного юридического центра бедности.
  • Согласно академическому исследованию 2017 года, проведенному MIT экономистом Питером Темином, американцы, оказавшиеся в ловушке бедности, живут в условиях, сопоставимых с условиями развивающегося мира, и вынуждены бороться с нестандартными образование, ветхое жилье и мало стабильных возможностей трудоустройства. Исследование 2017 года, опубликованное в Американском журнале тропической медицины и гигиены, показало, что анкилостомид, паразит, который процветает в условиях крайней нищеты, процветает в Глубоком Юге. В отчете об исследовании, опубликованном в The Guardian, говорится:
    • Ученые из Хьюстона, штат Техас, приоткрыли крышку одной из самых темных и самых глубоких секретов Америки: та, которая скрыта за баснословным богатством, США терпит болезни, связанные с бедностью, на уровнях, сопоставимых с уровнем беднейшие страны мира. Более чем у одного из трех человек, отобранных в бедном районе Алабамы, были обнаружены следы анкилостомы, желудочно-кишечного паразита, который, как считалось, был искоренен в США несколько десятилетий назад.

  • Около 12 миллионов американцев живут с связанными заболеваниями. с крайней бедностью.

Борьба с бедностью

В эпоху неравенства такая политика борьбы с бедностью важна как никогда, поскольку более высокое неравенство порождает как большую бедность, так и более серьезные препятствия на пути к успеху, будь то из-за отсутствия раннего образования, питание, достаточное жилище и множество других связанных с бедностью условий, которые снижают жизненные шансы человека.

Джаред Бернштейн

Правительство и неправительственные организации предприняли множество усилий по сокращению бедности и ее последствий. По своему охвату они варьируются от усилий по соседству до кампаний с национальным акцентом. Они нацелены на конкретные группы, затронутые бедностью, такие как дети, люди с аутизмом, иммигранты или бездомные. В усилиях по борьбе с бедностью используется разный набор методов, таких как защита интересов, образование, социальная работа, законодательство, прямые услуги или благотворительность, а также общественная организация.

Недавние дебаты были сосредоточены на необходимости политики, ориентированной на оба аспекта " бедность по доходам »и« бедность по активам ». Сторонники этого подхода утверждают, что традиционная государственная политика борьбы с бедностью сосредоточена исключительно на пополнении доходов бедных посредством таких программ, как Временная помощь нуждающимся семьям (TANF, ранее Помощь семьям с детьми-иждивенцами, AFDC) и Программа дополнительной помощи в области питания (SNAP, ранее Программа продовольственных талонов). Согласно данным CFED 2012 Assets Opportunity Scorecard, 27 процентов домохозяйств - почти вдвое больше, чем процент бедных по доходам - ​​живут в «бедности по активам». У этих семей нет сбережений или других активов для покрытия основных расходов (эквивалентных тому, что можно было бы купить с доходом уровня бедности) в течение трех месяцев, если увольнение или другая чрезвычайная ситуация приведет к потере дохода. С 2009 года количество малообеспеченных семей увеличилось на 21 процент - с одной из пяти до одной из четырех семей. Чтобы оказать помощь таким бедным семьям, Конгресс выделил 24 миллиона долларов на управление программой «Активы для независимости» под надзором Министерства здравоохранения и социальных служб США. Программа позволяет общественным некоммерческим организациям и государственным учреждениям реализовывать программы Счета индивидуального развития или IDA, которые представляют собой инициативу развития, основанную на активах. Каждый доллар, накопленный в рамках МАР сбережений, соответствует федеральным и нефедеральным фондам, чтобы позволить домохозяйствам увеличить свой портфель активов, купив свой первый дом, получив высшее образование или открыв или расширив свой малый бизнес..

Кроме того, налоговая скидка на заработанный доход (EITC или EIC) предназначена для людей с низким или средним доходом. Этот кредит позволяет им получать деньги от правительства, если их общие налоговые расходы меньше, чем общий полученный кредит, а это означает, что это не только сокращение общей суммы уплаченного налога, но также может принести новый доход семье. Эта программа считается крупнейшей программой сокращения бедности в Соединенных Штатах. В США продолжаются дебаты о том, какой наиболее эффективный способ борьбы с бедностью - через налоговый кодекс с EITC или через законы о минимальной заработной плате.

Государственные программы социальной защиты, введенные с Война с бедностью помогла снизить уровень бедности с 26% в 1967 году до 16% в 2012 году, согласно Модели дополнительной бедности (SPM), разработанной Колумбийским университетом, в то время как официальный уровень бедности в США не изменился, поскольку сама по себе экономика мало что сделала для сокращения бедности. Согласно исследованию Колумбийского университета 2013 года, в котором был разработан метод измерения бедности (SPM), без таких программ уровень бедности сегодня составил бы 29%. Анализ исследования Кевина Драма показывает, что американское государство всеобщего благосостояния эффективно сокращает бедность среди пожилых людей, но обеспечивает относительно небольшую помощь бедным трудоспособного возраста. Исследование, проведенное в 2014 году Pew Charitable Trusts, показывает, что без социальных программ, таких как талоны на питание, социальное обеспечение и федеральный EITC, уровень бедности в США был бы очень высоким. выше. Тем не менее, у США самая слабая сеть социальной защиты из всех развитых стран. Социолог Моника Прасад из Северо-Западного университета утверждает, что это произошло из-за государственного вмешательства, а не его отсутствия, которое подтолкнуло потребительский кредит к удовлетворению потребностей граждан, а не к применению политики социального обеспечения, как в Европе.

Отчет переписи населения США о доходах, бедности и медицинском страховании

См. Также

  • flag портал США

Другое

Международный

Примечания

Ссылки

Библиография и дополнительная литература

Видео

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Бедностью в США
Последняя правка сделана 2021-06-02 13:00:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте