Управление общественных работ

редактировать
Мемориальная доска проекта Федерального управления по чрезвычайным ситуациям общественных работ в Пайн-Сити, Миннесота Мэрия Общественный Проект управления работами и инженерный корпус армии США строят Бонневильскую энергетическую и навигационную плотину в Орегоне.

Администрация общественных работ (PWA ), часть Нового Дил 1933 года, крупное общественное строительное агентство в Соединенных Штатах, возглавляемое министром внутренних дел Гарольдом Л. Икесом. Он был создан Законом о восстановлении национальной промышленности в июне 1933 года в ответ на Великую депрессию. Он построил крупномасштабные общественные объекты, такие как плотины, мосты, больницы и школы. Его цель заключалась в том, чтобы потратить 3,3 миллиарда долларов в первый год, а всего 6 миллиардов долларов, на обеспечение занятости, стабилизацию покупательной способности и помощь в оживлении экономики. Большая часть расходов приходилась на две волны в 1933–35 годах и снова в 1938 году. Первоначально называвшаяся Федеральное управление общественных работ по чрезвычайным ситуациям, в 1935 году оно было переименовано в Управление общественных работ и закрыто в 1944 году.

PWA потратила более 7 миллиардов долларов на контракты с частными строительными фирмами, которые фактически выполняли работы. Он создал инфраструктуру, которая вызвала гордость на национальном и местном уровнях в 1930-х годах и остается жизненно важной восемь десятилетий спустя. PWA было гораздо менее спорным, чем его конкурирующее агентство с похожим до смешения названием Works Progress Administration (WPA), возглавляемое Гарри Хопкинсом, которое сосредоточилось на небольших проектах и ​​нанимало безработных неквалифицированных рабочих.

Содержание
  • 1 Истоки
  • 2 Проекты
    • 2.1 Список наиболее значимых проектов PWA
      • 2.1.1 Вода / сточные воды
      • 2.1.2 Мосты
      • 2.1.3 Плотины
      • 2.1.4 Аэропорты
  • 3 Корпус
  • 4 Критика
  • 5 Прекращение действия
  • 6 Противоположность WPA
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Первичные источники
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние links
Origins

Фрэнсис Перкинс первой предложила программу общественных работ, финансируемую из федерального бюджета, и эта идея получила значительную поддержку со стороны Гарольда Л. Икеса, Джеймса Фарли, и Генри Уоллес. После сокращения первоначальной стоимости PWA Франклин Делано Рузвельт согласился включить PWA в свои предложения New Deal в «Сто дней» весны 1933 года.

Проекты
Строительная площадка в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1933 году, финансируемая PWA.

Штаб-квартира PWA в Вашингтоне планировала проекты, которые были построены частными строительными компаниями, нанимающими рабочих на открытом рынке. В отличие от WPA, оно не нанимало безработных напрямую. В большей степени, чем любая другая программа Нового курса, PWA олицетворяла прогрессивное понятие «подпитки насоса» для стимулирования экономического восстановления. В период с июля 1933 года по март 1939 года PWA финансировала и управляла строительством более 34000 проектов, включая аэропорты, большие электростанции, крупные военные корабли для ВМФ и мосты, а также 70% новых школ и одну треть больницы, построенные в 1933–1939 гг.

Улицы и шоссе были наиболее распространенными проектами PWA, так как на 11 428 дорожных проектов, или 33% всех проектов PWA, приходилось более 15% его общего бюджета. Школьные здания, всего 7 488, заняли второе место с 14% расходов. PWA функционировала главным образом за счет отчислений в различные федеральные агентства; предоставление займов и грантов государственным и другим общественным органам; и предоставление ссуд без грантов (на короткий срок) железным дорогам. Например, он предоставил средства индийскому отделению CCC на строительство дорог, мостов и других общественных работ в индийских резервациях и вблизи них.

Форт Пек Дам в Монтане; строительство водосброса. Одна из крупнейших плотин в мире, она продолжает вырабатывать электричество; в июле 1936 года на его строительстве работало 10 500 рабочих.

PWA с его «мультипликативным эффектом » и бюджетом на первые два года в 3,3 миллиарда долларов (по сравнению с общим ВВП в 60 миллиардов долларов) превратилась в движущая сила крупнейшего на тот момент строительства в Америке. К июню 1934 года агентство распределило весь свой фонд на 13 266 федеральных проектов и 2407 нефедеральных проектов. На каждого работника проекта PWA косвенно приходилось почти два дополнительных работника. PWA выполнила электрификацию сельской Америки, строительство каналов, туннелей, мостов, шоссе, улиц, канализационных систем и жилых районов, а также больниц, школ и университетов; ежегодно он потребляет примерно половину бетона и треть стали всей страны. PWA также электрифицировала Пенсильванскую железную дорогу между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия. На местном уровне он построил здания судов, школы, больницы и другие общественные объекты, которые будут использоваться в 21 веке.

Список наиболее заметных проектов PWA

Проект PWA и армейский корпус инженеров Замок Строительство дамбы №10. Проект PWA и армейский корпус инженеров Строительство шлюза и дамбы №16.

Водоснабжение / сточные воды

  • Детройтский проект по удалению сточных вод

Мосты

Плотины

Аэропорты

Жилье

PWA создала три общины Гринбелт по идеям Эбенезера Ховарда, которые сейчас являются муниципалитетами Гринбелт, Мэриленд, Гринхиллс, Огайо и Гриндейл, Висконсин.

PWA была центральным элементом программы Нового курса для строительство государственного жилья для бедных в городах. Однако он не создал столько доступного жилья, как надеялись сторонники, построив всего 29 000 единиц за 4 ⁄ 2 года.

PWA построила Дома Уильямсбурга в Бруклине, штат Нью-Йорк, в одном из первых проектов государственного жилья в Нью-Йорке.

Критика

PWA потратила более 6 миллиардов долларов, но не смогла вернуть уровень промышленной активности на прежний уровень. -уровни депрессии. Несмотря на успех во многих аспектах, было признано, что цель PWA по строительству значительного числа качественных и доступных по цене единиц жилья была серьезной неудачей. Некоторые утверждали, что, поскольку Рузвельт был против дефицитных расходов, было потрачено недостаточно денег, чтобы помочь PWA достичь своих жилищных целей.

Ривз (1973) утверждает, что конкурентная теория управления, используемая Рузвельтом, оказалась верной. неэффективные и производимые задержки. Конкуренция за размер расходов, выбор администратора и назначение сотрудников на государственном уровне привели к задержкам и окончательному провалу PWA как инструмента восстановления. Как директор по бюджету Льюис Дуглас отверг мнение ведущих сенаторов о сокращении ассигнований до 3,5 миллиардов долларов и о переводе большей части этих денег в другие агентства вместо своих собственных ассигнований. Осторожный и скупой Икес победил более изобретательного Хью С. Джонсона в качестве начальника управления общественных работ. Политическая конкуренция между соперничающими демократическими государственными организациями, а также между демократами и прогрессивными республиканцами привела к задержкам в реализации усилий PWA на местном уровне. Икес ввел квоты для найма квалифицированных и неквалифицированных чернокожих людей в строительстве, финансируемом Управлением общественных работ (PWA). Сопротивление работодателей и профсоюзов было частично преодолено путем переговоров и подразумеваемых санкций. Хотя результаты были неоднозначными, план помог предоставить афроамериканцам работу, особенно среди неквалифицированных рабочих.

Увольнение

Когда президент Франклин Д. Рузвельт переместил промышленность к Во время Второй мировой войны производство PWA было упразднено, а его функции были переданы Федеральному агентству работ в июне 1943 года.

В отличие от WPA

PWA должен не следует путать с его большим конкурентом Works Progress Administration (WPA), хотя оба они были частью Нового курса. WPA, возглавляемое Гарри Хопкинсом, участвовало в небольших проектах в тесном сотрудничестве с местными органами власти, например, в строительстве мэрии, канализации или тротуаров. Проекты PWA были намного масштабнее, например, гигантские плотины. WPA нанимала только тех, кто получает помощь напрямую от федерального правительства. PWA заключало контракты с частными фирмами, которые занимались наймом на рынке труда в частном секторе. У WPA также были молодежные программы (NYA ), проекты для женщин и художественные проекты, которых не было у PWA.

Ссылки

Первоисточники

  • Икес, Гарольд Л. Вернуться к работе: история PWA (1935)
  • Икес, Гарольд Л. "Место жилья в национальной реабилитации", журнал Land Public Utility Economics, Vol. 11, No. 2 (май 1935 г.), стр. 109–116 в JSTOR
  • PWA, America Builds. Запись PWA. 1939 онлайн-издание
Дополнительная литература
  • Кэмерон, Гилберт А. «Деятельность правительства США в области недорогого жилья, 1932-38», Журнал политической экономии, Vol. 47, № 3 (июнь 1939 г.), стр. 357–378; в JSTOR
  • Кларк, Жанна Ниенабер. Воин Рузвельта: Гарольд Л. Икес и Новый курс. 1996. 414 стр.
  • Хант, Д. Брэдфорд. «Америка: упущенные возможности», Обзоры в американской истории, Vol. 25, No. 4 (декабрь 1997 г.), стр. 637–642 в JSTOR о государственном жилье
  • Круман, Мари У. «Квоты для чернокожих: администрация общественных работ и чернокожие. Строитель." История труда 1975 г. 16 (1): 37–51. ISSN 0023-656X Полный текст: в Ebsco
  • Lowry, Charles B. "The PWA in Tampa: A Case Study," Florida Historical Quarterly, Vol. 52, No. 4 (апрель 1974 г.), стр. 363–380 в JSTOR
  • Ривз, Уильям Д. «PWA и конкурентное управление в новом курсе». Журнал американской истории 1973 60 (2): 357–372. в JSTOR
  • Смит, Джейсон Скотт. Создание нового курса либерализма: политическая экономия общественных работ, 1933–1956 (2006), крупное научное исследование
  • Уоткинс, Т. Х. Праведный паломник: жизнь и времена Гарольда Л. Икеса, 1874–1952. (1990). 1010 стр. Биография
  • Грэм, Отис Л., младший, и Меган Робинсон Уандер, ред. Франклин Д. Рузвельт, его жизнь и времена. Нью-Йорк: Da Capo Press, 1985, стр. 336–337.
  • Лейхтенбург, Уильям Э. Франклин Д. Рузвельт и Новый курс. Нью-Йорк: Harper Row, 1963, стр. 133–34.
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Администрацией общественных работ.
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:07:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте