мост Борна | |
---|---|
мыс Канал Код - мост Борна | |
Координаты | 41 ° 44'51,73 ″ с.ш., 70 ° 35'22,31 ″ з.д. / 41,7477028 ° с.ш., 70,5895306 ° Вт / 41,7477028; -70,5895306 Координаты : 41 ° 44'51,73 ″ N 70 ° 35'22,31 ″ W / 41,7477028 ° N 70,5895306 ° W / 41,7477028; -70.5895306 |
Несет | 4 полосы движения Маршрут 28 |
Кресты | Канал Кейп-Код |
Регион | Борн, Массачусетс (Баззардс-Бэй- Кейп-Код) |
Поддерживается | Инженерным корпусом армии США |
Характеристики | |
Конструкция | Арочный мост с подвесной палубой |
Общая длина | 2384 фута ( 727 м) |
Ширина | 45 футов (14 м) |
Высота | 274 футов (83,5152 м) |
Самый длинный пролет | 616 футов (188 м) |
Клиренс ниже | 135 футов (41 м) |
История | |
Начало строительства | 1933 |
Открыто | 22 июня 1935 г. |
Статистика | |
Плата | Нет |
Местоположение в Массачусетсе |
Мост Борна в Борне, Массачусетс проходит Маршрут 28 через Канал Кейп-Код, соединяющий Кейп-Код с остальной частью Массачусетса. В 1934 году он получил награду «A» класса «A» Американского института стальных конструкций как «Самый красивый стальной мост». Большинство транспортных средств, приближающихся с запада, следует по маршруту 25 Массачусетса который заканчивается на развязке с US 6 и шоссе 28 к северу от моста. Шоссе обеспечивает шоссе, соединяющее межштатную автомагистраль 495 и межштатную автомагистраль 195.
. На западной стороне моста есть тротуар шириной шесть футов для пешеходов и велосипедистов. Тротуар немного приподнят, но между ним и автомобильным движением нет ограды или преграды, и велосипедистам рекомендуется ходить на велосипеде. Зимой мостовую дорогу вспахивают, хотя тротуар иногда бывает не вспаханным и непроходимым. Мосты к мысу иногда закрываются из соображений безопасности во время сильного ветра.
мост и его брат Мост Сагамор были построены в 1933 году Администрацией общественных работ для Инженерного корпуса армии США, который управляет как мостами, так и канал. Каждый мост имеет четыре полосы движения по основному пролету длиной 616 футов (188 м) с расстоянием между судами 135 футов (41 м). Строительство закончилось в начале 1935 года, и мост открылся 22 июня 1935 года. Подходы к основному пролету моста Борн значительно длиннее, чем у моста Сагамор, из-за рельефа местности. Мост заменяет более ранний подъемный мост 1911 года, и подходы к оригинальному подъемному мосту все еще доступны. Нынешняя структура была построена с учетом расширения канала.
Мост начинается у главного поворотного на конце Кейп-Код. На материковой стороне New York Central Tugboat 16 сидел на суше у подхода к мосту со стороны поворотного с 1982 по 2006 год, служа местной достопримечательностью.
В октябре 2019 года, Инженерный корпус армии рекомендовал заменить мост более широким мостом с шестью полосами движения, велосипедными и пешеходными дорожками, обочинами и срединной частью. В рекомендации говорилось, что замена более рентабельна, чем модернизация существующего моста, чтобы сократить длительное резервное копирование в летнее время.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом Борна. |