Национальная молодежная администрация

редактировать
Плакат Иллинойского отделения Национальной молодежной администрации, 1937 год Национальная молодежная администрация была профессиональным руководством - кисть- до классов, чтобы улучшить навыки набора текста (Иллинойс). NYA float, "Проекты для молодежи, не посещающей школу", инаугурационный парад, Вашингтон, округ Колумбия, 20 января 1937 г.

Национальная молодежная администрация (NYA ) было агентством New Deal, спонсируемым президентством Франклина Д. Рузвельта в Соединенных Штатах, которое сосредоточилось на предоставлении работы и образования американцам между в возрасте от 16 до 25 лет. С 26 июня 1935 по 1939 год он работал в составе Управления прогресса работ (WPA) и включал в себя Отдел по делам негров, возглавляемый Мэри МакЛеод Бетьюн который работал в агентстве с 1936 по 1943 год. После принятия Закона о реорганизации 1939 года NYA было передано из WPA в Федеральное агентство безопасности. В 1942 году NYA было передано в Комиссию по военным кадрам (WMC). NYA было прекращено в 1943 году.

К 1938 году студентам колледжа платили от 306 до 400 долларов в месяц за «рабочее обучение» в своих школах. Еще 155 000 мальчиков и девочек из семей, оказывающих помощь, получали от 10 до 25 долларов в месяц за работу неполный рабочий день, включая профессиональную подготовку. В отличие от Гражданского корпуса охраны природы, в него входили молодые женщины. Молодежь обычно жила дома, занималась строительством или ремонтом. Его годовой бюджет составлял примерно 580 миллионов долларов.

NYA возглавлял Обри Уиллис Уильямс, видный либерал из Алабамы, который был близок к Гарри Хопкинсу и Элеоноре Рузвельт.. Руководителем подразделения Техас когда-то был Линдон Б. Джонсон, который позже стал президентом США.

NYA управляло несколькими программами для наших школьная молодежь.

Содержание

  • 1 Истоки
  • 2 Создание
  • 3 Обри Уильямс
  • 4 Достижения и наследие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Истоки

По мере того, как Великая депрессия продолжала захватывать американскую экономику и препятствовать использованию американского потенциала, безработица и бедность стремительно росли до рекордных высот. В эти изнурительные годы безработица среди молодежи выросла до 30%, а молодые когорты Соединенных Штатов все чаще сталкивались с опустошением из-за того, что не могли позволить себе образование. Элеонора Рузвельт, выступающая главным катализатором перемен и ускорителем государственного вмешательства, выступала за участие правительства. В 1934 году она, в частности, заявила, что часто переживала «моменты настоящего ужаса, когда [она думала], что мы, возможно, теряем это поколение». В середине депрессии у Рузвельта были смешанные мнения о NYA, и он начал склоняться к Конгрессу, чтобы закрыть его.

Creation

В июне 1935 года для борьбы с экономическими силами, запутывающими молодежь и их семьи, Национальное управление по делам молодежи было основано указом № 7086. Федеральное агентство предназначалось для оказания помощи молодым американцам во время неспокойные времена, чтобы не дать им стать жертвами нынешних невзгод и сохранить их потенциал для будущих достижений и общественного вклада. Первая миссия NYA заключалась в том, чтобы не допустить, чтобы уже поступившие в среднюю школу и студенты университетов бросили учебу до получения степени по необходимости из-за тяжелых финансовых времен. Агентство добилось этого, предоставив молодежи гранты в обмен на работу с неполным рабочим днем ​​в различных секторах системы образования, включая администрацию, уборку и услуги кафетерия. Эти усилия проистекали из двойной миссии по развитию талантов молодежи, одновременно удерживая их от наводнения и без того страдающих и скомпрометированных рынков труда.

Во-вторых, NYA было привержено обеспечению обучения и занятости для долгосрочной выгоды и продвижение. Молодым людям был предоставлен опыт работы и обучение на практике в самых разных областях, включая отдых, общественную службу, образование, искусство, исследования и разработки, сельское хозяйство и строительство. К 1937 году более 400 000 молодых людей были трудоустроены или проходили профессиональную подготовку в рамках NYA. Эти программы профессионального обучения и стажировки подверглись серьезному испытанию с началом Второй мировой войны. Начало войны в Европе в 1939 году стало прекрасным полигоном для проверки эффективности обучения и инициатив NYA во многих областях, связанных с военной экономикой. Военные действия расширили охват программы и привели к значительному увеличению числа молодых, обученных рабочих, вносящих свой вклад в оборонную промышленность. В более широком масштабе программа позволила американской молодежи внести свой вклад в военные усилия, стимулировать американскую военную экономику и эффективно превратить Соединенные Штаты в международный центр производства.

Обри Уильямс

NYA также сыграло основополагающую роль в привлечении внимания афроамериканцев к диалогу, касающемуся помощи рабочим и взрослеющей молодежи. Эту платформу сильно продвигало руководство агентства Обри Уильямс. Он был пионером в решении проблемы безработицы и доступа к образованию среди афроамериканцев, создав. Его цели заключались в повышении их экономического благосостояния за счет возможностей трудоустройства, повышения уровня образования и максимального использования потенциала.

В более общем плане Уильямс оказал влияние, подчеркнув широкий охват программы и положительное влияние на будущее. В его публичных выступлениях непреклонно говорилось о том, что переходный период, который переживала молодежь, перестраиваясь от элементарных лет к большей независимости и работе, всегда был тяжелым, однако экономическая ситуация Великой депрессии усугубила переход и грозила сорвать достижение окончательных стремлений к работе. Следовательно, обязанностью NYA было обеспечить доступ к образованию, продвижению по службе и осознанию профессиональных достижений посредством своих интерактивных инициатив и программ. Акцент Уильямса на превращении американской молодежи в продуктивных граждан получил дальнейшую поддержку в заявлении президента Франклина Рузвельта о том, что «доход от этих инвестиций [создание NYA] должен быть высоким». Обеспечение молодежи необходимой им основы позволило бы им внести свой вклад в будущее развитие Америки, укрепление нации, прогресс и ускорение вперед.

Достижения и наследие

Каменный стол для пикника NYA в Babcock Wayside на реке Миссисипи в Миннесоте

В целом, NYA помогло более 4,5 миллионам американских молодых людей найти работу и получить профессиональную подготовку и позволить себе более высокие стандарты образования. Что еще более важно, это предоставило средства, необходимые этому «борющемуся поколению», чтобы преодолеть экономические трудности, которые угрожали захватить страну. Благодаря инициативам NYA молодежь одержала победу и сохранила свое достоинство, внося свой вклад в общество, личностный рост и стимулируя достижения в Америке, что в конечном итоге оказалось решающим для вытаскивания страны из периода внутренних распрей.

Как дом усилия Второй мировой войны набрали силу, решающая роль NYA быстро уменьшилась. Быстро развивающаяся военная промышленность и военная промышленность нанимали большое количество рабочих, и агентство больше не было жизненно важным для обеспечения возможностей работы и роста населения. Это особенно верно в отношении менее квалифицированных рабочих, которым ранее требовалась сеть поддержки для обеспечения работы или навыков, необходимых для продвижения своей карьеры.

NYA положительно повлияло на предложение квалифицированной рабочей силы, уменьшив долю несоответствие рабочих и работодателей, а также повышение потенциала Америки для производства, роста и экономического стимулирования. В другие периоды экономических трудностей, безработицы и опасений по поводу снижения уровня образования активисты агитировали за возобновление аналогичной программы.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Абрамовиц, Милдред В. Элеонора Рузвельт и Национальная молодежная администрация 1935-1943: продление срока президентства ". Президентские исследования Quarterly Vol. 14, No. 4, Campaign '84: The Conquest for National Leadership (Part Four) (Fall, 1984), pp. 569–580. Wiley от имени Центра изучения президентства и Конгресса.
  • Bremner, Robert H. ed. (1974). Дети и молодежь в Америке: документальная история, том 3. Стр. 1603–9. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  • Холстед, Гордон (директор проекта NYA Resident Work Center, Лима, Нью-Йорк), Работа - Учеба - В прямом эфире: Постоянные молодежные центры NYA, веб-сайт The New Deal Network (доступ 25 июня 2007 г.)
  • Лассонд, Стивен «Настоящая, настоящая проблема молодежи: новый курс и американская молодежь: идеи и идеалы» Ричард А. Рейман в «Десятилетие депрессии», «Обзоры по американской истории», 22 № 1 (1994), стр. 149–155 в JSTOR
  • Линдли, Бетти Граймс и Эрнест К. Линдли. Новый курс для молодежи: История Национальной молодежной администрации (1938)
  • Мериам; Льюис. Помощь и социальное обеспечение Институт Брукингса. 1946. Очень подробный анализ и статистическое резюме всех программ помощи Нового курса; 900 страниц
  • Рейман, Ричард А. Новый курс и американская молодежь: идеи и идеалы в десятилетие депрессии (1992), истоки NYA
  • Тайак, Дэвид и др. Государственные школы в тяжелые времена (1970)
  • Вайзенбергер, Кэрол А. Доллары и мечта s: Национальное управление по делам молодежи Техаса
  • Вулнер, Дэвид. «Спасение« потерянного поколения »через Национальную молодежную администрацию» (2011) Институт Рузвельта онлайн
  • Отчет Национальной молодежной администрации, 26 июня 1935 г., по 30 июня 1938 (1938) первоисточник; онлайн

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Национальной молодежной администрацией на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:08:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте