Мост Сагамор

редактировать
Мост Сагамор
Панорама моста Сагамор.jpg Канал Кейп- Код - мост Сагамор
Координаты 41 ° 46′34,14 ″ с.ш. 70 ° 32 ′ 36,13 ″ Вт / 41,7761500 ° с.ш., 70,5433694 ° Вт / 41,7761500; -70,5433694 Координаты : 41 ° 46'34,14 ″ с.ш., 70 ° 32'36,13 ″ з.д. / 41,7761500 ° с.ш., 70,5433694 ° Вт / 41,7761500; -70.5433694
Несет4 полосы Код США 6. 1 полосу US Bike 1 (M1-8).svg Велосипедной дорожки Клэр Солтонстолл
КрестыКанал Кейп-
РегионБорн, Массачусетс (Сагамор-Бич-Кейп-Код)
ПоддерживаетсяСША Инженерный корпус армии
Характеристики
КонструкцияАрочный мост с подвесной платформой
Общая длина1408 футов (429 м)
Ширина40 футов (12 м)
Высота275 футов (83,82 м)
Самый длинный пролет616 футов (188 м)
Клиренс ниже 135 футов (41 м)
История
Начало строительства1933
Окончание строительства1935
Открыт22 июня 1935 г.
Статистика
ПлатаНет
Мост Сагамор расположен в Массачусетсе Мост Сагамор Местоположение в Массачусетсе

Мост Сагамор в Сагаморе, Массачусетс проходит Маршрут 6 и Велосипедная дорожка Клэр Солтонстолл через канал Кейп-Код, соединяющая Кейп-Код с материком Массачусетс. Это более северо-восточный из двух пересечений автомобильных каналов, другой - мост Борна. Основные транспортные средства, движущиеся с севера, следует по Маршруту 3 Массачусетса, который заканчивается на Маршруте 6 к северу от моста, и мост обеспечивает прямое соединение скоростной автомагистралью с Бостоном и Автомагистраль между штатами 93.

На восточной стороне моста есть тротуар шириной шести футов для пешеходов и велосипедистов. Тротуар немного приподнят, но между ним и автомобильным движением нет ограды или барьера, поэтому велосипедистам рекомендуется идти пешком. Зимой мостовую дорогу вспахивают, хотя тротуар иногда бывает не вспаханным и непроходимым. Мосты к мысу иногда закрываются для безопасности во время сильных ветров.

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Южный подход к мосту

Мост и его брат мост Борна были построены в 1933 году Администрацией общественных работ для США. Инженерный корпус армии, который управляет мостами и каналом. Оба моста несут четыре полосы движения по главному пролету 616 футов (188 м) с расстояния между судами 135 футов (41 м). Они открылись для движения 22 июня 1935 года. Дизайн мостов Сагамор и Борн позже был скопирован в миниатюре для моста Джона Гринлифа Уиттьера, который соединяет I-95 от Ньюберипорт с Эймсбери, Массачусетс.

Мосты заменили подъемный мост, который был построен до того, как канал был расширен. Оригинальные подходы к мосту все еще видны к северу от современного моста, хотя оба находятся в районах с низкой посещаемостью. В 2004 году началось строительство вместо поворотного, соединяющего Маршруты 6 и 3 с мостом, на развязку труб, известную как "эстакада Сагамора". Этот проект был отложен на много лет из-за разногласий по поводу разрушения домов и предприятий в этом. В конце концов, проект был начат из-за серьезного затора на поворотной станции, которая была построена для гораздо меньшего количества трафика. Эстакада была завершена в конце 2006 года.

Инженерный корпус армии заменил настил моста, тротуар и освещение в мае 2010 года. В Октябрь 2019 года Корпус рекомендовал заменить мост более широким мостом с шестью дорожками для путешествий, велосипеды и пешеходные дорожки, обочины и середина. В рекомендации говорилось, что замена более рентабельна, чем модернизация существующего моста, чтобы сократить длительное резервное копирование в летнее время.

См.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом Сагамор.
Последняя правка сделана 2021-06-06 06:21:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте