Железнодорожный мост через канал Кейп-Код

редактировать
Железнодорожный мост через канал Кейп-Код
Канал Кейп-Код - Железнодорожный мост.jpg Железнодорожный мост через канал Кейп-Код в 2005 г.
Координаты 41 ° 44'31,16 ″ с.ш., 70 ° 36'49,15 ″ з.д. / 41,7419889 ° N 70,6136528 ° Вт / 41,7419889; -70,6136528 Координаты : 41 ° 44'31,16 ″ N 70 ° 36'49,15 ″ W / 41,7419889 ° N 70,6136528 ° W / 41,7419889; -70.6136528
CarriesCapeFLYER CapeFLYER Cape Cod Central RR MassCoastal Railroad
CrosssesCape Cod Canal
LocaleBourne, Massachusetts
ПоддерживаетсяИнженерный корпус армии США
Характеристики
КонструкцияВертикальный подъемный мост
Ширина27 футов (8,2 м)
Высота271 фут (83 м) (башни)
Самый длинный пролет544 фута (166 м)
Клиренс ниже 135 футов (41 м) (поднятый)
История
Начало строительства18 декабря 1933 г.
Открыт29 декабря 1935 г.
Железнодорожный мост через канал Кейп-Код находится в Массачусетсе Железнодорожный мост через канал Кейп-Код Место в Массачусетсе

Железнодорожный мост через канал Кейп-Код (также известный как Железнодорожный мост Баззардс-Бэй ), вертикальный подъемный мост в Борне, Массачусетс, рядом с Баззардс-Бэй, через железнодорожный транспорт Канал Кейп-Код, соединяющий Кейп-Код с материком.

Содержание

  • 1 Дизайн и конструкция
  • 2 Техническое обслуживание и текущее использование
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Дизайн и конструкция

Фрегат ВМС США USS Underwood проходит под мостом

Мост был построен в 1933 году Администрацией общественных работ по проекту фирм Parsons, Klapp, Brinckerhoff и Douglas, а также Mead и Уайт (оба из Нью-Йорка) для инженерного корпуса армии США, который управляет мостом и каналом. Мост имеет главный пролет длиной 544 фута (166 м) с клиренсом 135 футов (41 м) при подъеме, использует противовесы по 1100 коротких тонн (1000 т) на каждом конце и был открыт 29 декабря 1935 года. Мост заменил разводной мост, построенный в 1910 году.

На момент завершения это был самый длинный вертикальный подъемный пролет в мире. В настоящее время это второй по длине подъемный мост в Соединенных Штатах, самый длинный - это Вертикальный подъемный мост Артура Килла между Нью-Джерси и Статен-Айленд, Нью-Йорк.

Техническое обслуживание и текущее использование

Мост принадлежит, управляется и обслуживается Инженерным корпусом армии США. В 2002 году железнодорожный мост через канал Кейп-Код прошел капитальный ремонт, включая замену кабелей, оборудования и электрических систем, стоимостью 30 миллионов долларов, и был вновь открыт в 2003 году.

Железнодорожная линия через мост, принадлежит MassDOT, используется прибрежной железной дорогой Массачусетса и сезонными туристическими поездами, эксплуатируемыми центральной железной дорогой Кейп-Код. Мост также используется сезонным пассажирским поездом CapeFLYER, который начал курсировать между Южным вокзалом Бостона и Хианнисом 24 мая 2013 года.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожный мост через канал Кейп-Код.
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:14:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте