Железнодорожный мост через канал Кейп-Код | |
---|---|
Железнодорожный мост через канал Кейп-Код в 2005 г. | |
Координаты | 41 ° 44'31,16 ″ с.ш., 70 ° 36'49,15 ″ з.д. / 41,7419889 ° N 70,6136528 ° Вт / 41,7419889; -70,6136528 Координаты : 41 ° 44'31,16 ″ N 70 ° 36'49,15 ″ W / 41,7419889 ° N 70,6136528 ° W / 41,7419889; -70.6136528 |
Carries | CapeFLYER CapeFLYER Cape Cod Central RR MassCoastal Railroad |
Crossses | Cape Cod Canal |
Locale | Bourne, Massachusetts |
Поддерживается | Инженерный корпус армии США |
Характеристики | |
Конструкция | Вертикальный подъемный мост |
Ширина | 27 футов (8,2 м) |
Высота | 271 фут (83 м) (башни) |
Самый длинный пролет | 544 фута (166 м) |
Клиренс ниже | 135 футов (41 м) (поднятый) |
История | |
Начало строительства | 18 декабря 1933 г. |
Открыт | 29 декабря 1935 г. |
Место в Массачусетсе |
Железнодорожный мост через канал Кейп-Код (также известный как Железнодорожный мост Баззардс-Бэй ), вертикальный подъемный мост в Борне, Массачусетс, рядом с Баззардс-Бэй, через железнодорожный транспорт Канал Кейп-Код, соединяющий Кейп-Код с материком.
Мост был построен в 1933 году Администрацией общественных работ по проекту фирм Parsons, Klapp, Brinckerhoff и Douglas, а также Mead и Уайт (оба из Нью-Йорка) для инженерного корпуса армии США, который управляет мостом и каналом. Мост имеет главный пролет длиной 544 фута (166 м) с клиренсом 135 футов (41 м) при подъеме, использует противовесы по 1100 коротких тонн (1000 т) на каждом конце и был открыт 29 декабря 1935 года. Мост заменил разводной мост, построенный в 1910 году.
На момент завершения это был самый длинный вертикальный подъемный пролет в мире. В настоящее время это второй по длине подъемный мост в Соединенных Штатах, самый длинный - это Вертикальный подъемный мост Артура Килла между Нью-Джерси и Статен-Айленд, Нью-Йорк.
Мост принадлежит, управляется и обслуживается Инженерным корпусом армии США. В 2002 году железнодорожный мост через канал Кейп-Код прошел капитальный ремонт, включая замену кабелей, оборудования и электрических систем, стоимостью 30 миллионов долларов, и был вновь открыт в 2003 году.
Железнодорожная линия через мост, принадлежит MassDOT, используется прибрежной железной дорогой Массачусетса и сезонными туристическими поездами, эксплуатируемыми центральной железной дорогой Кейп-Код. Мост также используется сезонным пассажирским поездом CapeFLYER, который начал курсировать между Южным вокзалом Бостона и Хианнисом 24 мая 2013 года.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожный мост через канал Кейп-Код. |