Род Серлинг | |
---|---|
Рекламная фотография Серлинга, 1959 год | |
Родился | Родман Эдвард Серлинг. (1924-12-25) 25 декабря 1924 г.. Сиракузы, Нью-Йорк, США |
Умер | июнь 28, 1975 (1975-06-28) (50 лет). Рочестер, Нью-Йорк, США |
Место отдыха | Кладбище Лейк-Вью в Интерлакене, Нью-Йорк Йорк, США |
Род занятий | Сценарист, телевизионный продюсер, рассказчик |
Образование | Бакалавр искусств в литературе |
Alma mater | Антиохский колледж |
Жанр | Драма, фантастика, научная фантастика, фантастика ужаса |
Известные произведения | Узоры, Реквием по тяжеловес, Сумеречная зона, Семь дней в мае, Ночная галерея, Планета обезьян |
Известные награды | Эмми, Хьюго, Чернильница, Пибоди, Иди lden Globe |
Годы активности | 1946–1975 |
Супруга | Кэролайн Л. Крамер (m.1948) |
Дети | 2 |
Родственники | Роберт Дж. Серлинг (брат) |
Родман Эдвард Серлинг (Rod Serling) (25 декабря 1924-28 июня 1975) был американским сценаристом, драматургом, телеканалом. продюсер и рассказчик, известный своими телесериалами в прямом эфире 1950-х годов и телесериалами антологией, The Twilight Zone. Серлинг был активен в политике, как на экране, так и за его пределами, и помог сформировать стандарты телевизионной индустрии. Он был известен как «сердитый молодой человек» Голливуда, конфликтующий с руководителями телевидения и спонсорами по широкому кругу вопросов, включая цензуру, расизм и войну.
Серлинг родился 25 декабря 1924 года в Сиракузах, штат Нью-Йорк, в еврейской семье.. Он был вторым из двух сыновей, рожденных Эстер (урожденная Купер), домохозяйкой, и Сэмюэлем Лоуренсом Серлингом. Отец Серлинга работал секретарем и изобретателем-любителем до того, как родились его дети, но взял профессию своего тестя бакалейщиком, чтобы получать стабильный доход. Сэм Серлинг позже стал мясником после того, как Великая депрессия вынудила его закрыть магазин. У Рода был старший брат, романист и писатель-авиастроитель Роберт Дж. Серлинг.
Серлинг провел большую часть своей юности в 70 милях к югу от Сиракуз в городе Бингемтон после того, как его семья переехала туда в 1926 году. Его родители поощряли его талант исполнителя. Сэм Серлинг построил в подвале небольшую сцену, где Род часто ставил пьесы (с соседскими детьми или без них). Его старший брат, писатель Роберт, вспоминал, что в возрасте шести или семи лет Род развлекал себя часами, разыгрывая диалоги из популярных журналов или фильмов, которые он смотрел. Род часто задавал вопросы, не дожидаясь их ответов. Во время двухчасовой поездки из Бингемтона в Сиракузы остальная часть семьи хранила молчание, чтобы посмотреть, заметит ли Род их отсутствие участия. Он этого не сделал и говорил без остановки на протяжении всей поездки.
В начальной школе Серлинг считался классным клоуном, и многие его учителя отвергали его как безнадежное дело. Однако его учительница английского в седьмом классе Хелен Фоули посоветовала ему записаться на внеклассные занятия по публичным выступлениям. Он присоединился к команде дебатов и выступал на выпуске средней школы. Он начал писать для школьной газеты, в которой, по словам журналиста Гордона Сандера, «заработал репутацию общественного активиста».
Старшеклассник, 1943 годОн также интересовался спортом. отличился в теннисе и настольном теннисе. Когда он попытался присоединиться к университетской команде футбола, ему сказали, что он слишком мал - 5 футов 4 дюйма (163 см) в высоту.
Серлинг интересовался радио и писательством с раннего возраста. возраст. Он был заядлым радиослушателем, особенно интересовался триллерами, фэнтези и шоу ужасов. Арч Оболер и Норман Корвин были двумя его любимыми писателями. Он также «работал с персоналом на радиостанции Бингемтона... пытался писать... но никогда ничего не публиковал». Его приняли в колледж на последнем курсе средней школы. Однако в то время Соединенные Штаты были вовлечены в Вторую мировую войну, и Серлинг решил записаться, а не поступать в колледж сразу после того, как он окончил Центральную среднюю школу Бингемтона в 1943 году. 358>
В качестве редактора школьной газеты Серлинг призывал своих однокурсников поддерживать военные действия. Он хотел бросить школу до ее окончания, чтобы присоединиться к драке, но его учитель обществоведения уговорил его дождаться выпуска. «Война - временное явление, - сказал ему Гас Янгстром. «Это заканчивается. Образование - нет. Где ты будешь без диплома после войны?» Серлинг зачислен в США. Армия наутро после окончания средней школы, вслед за своим братом Робертом.
Серлинг начал свою военную карьеру в 1943 году в лагере Токкоа, штат Джорджия, под командованием генерала Джозефа Мэя "Джо". "Свинг и полковник Орин Д." Хард-Рок "Хауген и служил в 511-м парашютно-пехотном полку 11-й воздушно-десантной дивизии. В конце концов он достиг звания техник четвертого класса (T / 4).
В течение следующего года обучения парашютистов Серлинг и другие начали заниматься боксом, чтобы выразить агрессию. Он выступал в наилегчайшем весе и провел 17 поединков, поднявшись во второй раунд финала дивизиона, прежде чем был нокаутирован. Его запомнили за стиль Берсеркер и за то, что «сломал нос в его первом бою и снова в последнем». Он попробовал свои силы в Золотых перчатках, но без особого успеха.
25 апреля 1944 года Серлинг получил приказ и увидел, что его отправляют на запад, в Калифорнию. Он знал, что будет сражаться против японцев, а не немцев. Это разочаровало его, потому что он надеялся помочь в борьбе с Гитлером. В мае его направили в Тихоокеанский театр в Новой Гвинее и в Филиппины.
Войска 511-го парашютно-пехотного полка эвакуировали раненого солдата в пункт оказания помощи в Манарават на острове Лейте, декабрь 1944 г.В ноябре 1944 г. его дивизия впервые участвовала в боях, высадившись на Филиппинах. Однако 11-я воздушно-десантная дивизия будет использоваться не в качестве десантников, а в качестве легкой пехоты во время битвы при Лейте. Он помог уничтожить пять дивизий, которые ранее сошли на берег.
По разным причинам Серлинг был переведен в 511-й взвод подрывников, прозванный «Отряд смерти» за высокий уровень потерь. По словам сержанта Фрэнка Льюиса, лидера отряда по подрыву, «он где-то облажался. Очевидно, он действовал кому-то на нервы». Льюис также считал, что Серлинг не подходил для роли полевого солдата: «у него не было ума или агрессивности, необходимых для боя». В какой-то момент Льюис, Серлинг и другие участвовали в перестрелке, попав в окоп. Пока они ждали темноты, Льюис заметил, что Серлинг не перезаряжал ни одного из своих дополнительных магазинов. Серлинг иногда отправлялся на разведку самостоятельно, вопреки приказу, и заблудился.
Время, проведенное Серлингом в Лейте, сформировало его писательские и политические взгляды на всю оставшуюся жизнь. Он видел смерть каждый день, находясь на Филиппинах, от рук своих врагов и союзников, а также во время ужасных происшествий, таких как убийство другого рядового еврея, Мелвина Леви. Леви произносил комический монолог для взвода, когда они отдыхали под пальмой, когда с самолета упал ящик с едой, обезглавив его. Серлинг возглавил панихиду Леви и поместил Звезду Давида над его могилой. Позже Серлинг написал несколько своих сценариев на Филиппинах и использовал непредсказуемость смерти в качестве темы в большинстве своих писем.
Серлинг вернулся из успешной миссии в Лейте с двумя ранениями, в том числе одной в коленную чашечку, но и не удержал его от боя, когда 3 февраля 1945 года генерал Дуглас Макартур направил парашютистов для их обычных целей. Полковник Хауген возглавил 511-й парашютно-пехотный полк, когда тот приземлился на Тагайтайском хребте. 188-й пехотный планерный полк и вошел в Манилу. Он встретил минимальное сопротивление, пока не достиг города, где вице-адмирал Санджи Ивабучи разместил свои 17000 солдат за лабиринтом ловушек и пушек и приказал им сражаться насмерть. В течение следующего месяца подразделение Серлинга блок за блоком сражалось за контроль над Манилой.
. Когда части города были взяты из-под контроля Японии, местные жители иногда выражали свою благодарность, устраивая вечеринки и устраивая банкеты. Во время одной из таких вечеринок Серлинг и его товарищи были обстреляны, что привело к гибели многих солдат и гражданских лиц. Серлинг, который через три года все еще был рядовым, привлек внимание сержанта Льюиса, когда он наткнулся на линию огня, чтобы спасти артиста, который находился на сцене, когда артиллерия начала стрелять.
Когда она приблизилась к Ивабучи. В цитадели полк Серлинга потерял 50%, погибло более 400 человек. Серлинг был ранен, и трое товарищей были убиты осколками снарядов, выпущенных по его передвижной команде по подрыву из зенитного орудия. Его отправили в Новую Гвинею на выздоровление, но вскоре он вернулся в Манилу, чтобы закончить «уборку».
Последнее задание Серлинга было в составе оккупационных войск в Японии. Во время службы в армии рядовой Серлинг был награжден Пурпурным сердцем, Бронзовой звездой и Филиппинской медалью за освобождение.
. Боевой опыт Серлинга глубоко повлиял на него и повлиял на многое из его письмо. Это оставило его с кошмарами и воспоминаниями на всю оставшуюся жизнь. Он сказал: «Когда я уволился со службы, я был огорчен всем, и у меня не было конца. Думаю, я обратился к письму, чтобы избавиться от этого».
После увольнения из армии в 1946 году Серлинг работал в реабилитационном госпитале, восстанавливаясь после ран. Колено беспокоило его много лет. Позже его жена Кэрол привыкла к звуку его падения с лестницы, когда его колено подогнулось под его весом.
Когда он был в хорошей форме, он использовал федеральный G.I. законопроект о пособиях на образование и выплатах по инвалидности для участия в программе физического воспитания в Антиохском колледже в Йеллоу-Спрингс, штат Огайо. Его приняли в Антиохию (альма-матер его брата), когда он учился в старшей школе. Его интересы привели его на театральный факультет, а затем на радиовещание. Он сменил специализацию на литературу и получил степень бакалавра искусств в 1950 году. «Я был в некотором роде запутался и беспокоился, и мне вроде как нравилась их работа в течение семестра, готовность к работе. «школа для семестра», - рассказывает он.
Серлинг со своей женой Кэрол и дочерьми, 1959В рамках учебы Серлинг стал активным участником радиостанции кампуса, опыт, который пригодился в его будущей карьере. Он писал, руководил и выступал во многих радиопрограммах в кампусе, а затем и по всему штату, в рамках своей учебы. Здесь он познакомился с однокурсницей, которая впоследствии стала его женой. Сначала она отказалась встречаться с ним из-за его репутации в кампусе «дамского угодника», но в конце концов передумала. Он присоединился к унитарной церкви в колледже, что позволило ему жениться на Крамер 31 июля 1948 года. У них было две дочери, Джоди и Энн.
Бабушка Кэрол Серлинг по материнской линии, Луиза Тафт Ортон Колдуэлл. У него был летний дом на озере Каюга в Интерлакене, штат Нью-Йорк, где молодожены проводили медовый месяц. Семья Серлинг продолжала пользоваться этим домом ежегодно на протяжении всей жизни Рода, пропустив только два лета за те годы, когда родились его дочери.
За дополнительные деньги в студенческие годы Серлинг подрабатывал тестированием парашютов для ВВС США. По словам его коллег по радиостанции, он получал 50 долларов за каждый успешный прыжок и однажды получил 500 долларов (половину до и половину, если он выжил) за опасный тест. Его последний пробный прыжок был за несколько недель до свадьбы. В одном случае он заработал 1000 долларов за испытание катапультируемого кресла, которое убило трех предыдущих испытателей.
Серлинг вызвался на WNYC в Нью-Йорке в качестве актера и писателя летом 1946 года. В следующем году он работал на этой станции в качестве оплачиваемого стажера в своей Антиохийской программе работы и учебы. Затем он подрабатывал на других радиостанциях в Нью-Йорке и Огайо. «Я выучил« время », письмо для среды, которая измеряется секундами», - позже сказал Серлинг о своем раннем опыте.
Во время учебы в колледже Серлинг работал в радиомастерской Antioch Broadcasting System и руководил станцией. через пару лет. Затем он взял на себя ответственность за полномасштабные радиопередачи в Антиохии, которые транслировались на WJEM в Спрингфилде. Он писал и руководил программами и действовал в них, когда это было необходимо. Он создал всю продукцию за 1948–1949 учебный год. За одним исключением (адаптация), все сочинения в этом году были его оригинальной работой.
В колледже Серлинг получил свою первую награду как писатель. Радиопрограмма Др. Кристиан начал ежегодный конкурс сценаристов восемь лет назад. Ежегодно присылались тысячи сценариев, но очень немногие могли быть созданы. Серлинг выиграл поездку в Нью-Йорк и 500 долларов за свой радиосценарий «Жить мечтой». Он и его новая жена Кэрол присутствовали на трансляции награждения 18 мая 1949 года, где он и другие победители брали интервью у звезды доктора Кристиана Жана Хершолта. Одним из других победителей в тот день был Эрл Хамнер-младший, который также получал призы в предыдущие годы. Позже Хамнер написал сценарии для «Сумеречной зоны» Серлинга.
В дополнение к зарабатыванию 45-50 долларов в неделю на радиостанции колледжа, Серлинг пытался зарабатывать на жизнь, продавая сценарии радиопрограмм внештатным сотрудникам, но индустрия в том числе. время было вовлечено во многие судебные процессы, которые повлияли на готовность брать новых писателей (некоторые, чьи сценарии были отклонены, часто слышали аналогичный сюжет, утверждали, что их работа была украдена, и подавали иск о компенсации). Серлинг был отклонен по таким причинам, как «сильная конкуренция», «этому сценарию недостает профессионального качества» и «не то, что наша аудитория предпочитает слушать».
Осенью 1949 года Мартин Хоррелл из Grand Central Station (радиопрограмма, известная своими романами и легкими драмами) отвергла один из сценариев Серлинга о боксе, потому что его слушательницы в основном женщины «недвусмысленно сказали нам, что истории о боях за призы - не то, что им больше всего нравится». Хоррелл посоветовал, что «сценарий будет намного лучше для зрения, чем только для звука, потому что в любой радиопередаче драки не видны. Возможно, это младенец, который вам стоит примерить на некоторых продюсерах телешоу».
Понимая, что история бокса не подходит для Центрального вокзала, Серлинг представил более легкую пьесу под названием Hop Off the Express and Grab a Local, которая стала его первой вещью для общенационального вещания 10 сентября 1949 года. Его сценарий доктора Кристиана был показан на канале 30 ноября того же года.
Серлинг начал свою профессиональную писательскую карьеру в 1950 году, когда он зарабатывал 75 долларов в неделю в качестве сетевого писателя по непрерывности для WLW радио в Цинциннати, Огайо. Находясь в WLW, он продолжал работать фрилансером. Он продал несколько сценариев для радио и телевидения материнской компании WLW, Crosley Broadcasting Corporation. После продажи сценариев Серлинг больше не имел к ним отношения. Кросли продал их местным станциям по всей территории Соединенных Штатов.
Серлинг представил идею еженедельного радиошоу, в котором будут изображены призраки мальчика и девочки, погибших во Второй мировой войне. смотреть в окна поездов и комментировать повседневную жизнь людей, перемещающихся по стране. Эта идея была значительно изменена, но с октября 1950 года по февраль 1951 года она создавалась как «Приключенческий экспресс», драма о девушке и мальчике, которые путешествуют поездом со своим дядей. Каждую неделю они находили приключения в новом городе и общались с местными жителями.
Другие радиопрограммы, сценарии для которых Серлинг написал, включают «Оставь это Кэти», «Наша Америка» и «Строители судьбы». Во время создания этих фильмов он познакомился с актером озвучивания Джеем Оверхолтсом, который позже стал постоянным участником сериала «Сумеречная зона».
Серлинг сказал о своем времени в качестве штатного писателя на радио:
писательской точки зрения, радио пожирало идеи, которые могли бы выложить еду на стол на несколько недель в будущем фрилансе. Как только вы привяжете себя к радио или телевидению, вы пишете круглосуточно. Вы вырываете идеи, многие из которых незаменимы. Они продолжаются и, следовательно, больше никогда не могут продолжаться. И вы продавали их за 50 долларов в неделю. Вы не можете позволить себе раздавать идеи - их чертовски сложно найти. Если бы мне пришлось это сделать, я бы вообще не писал. Я бы нашел другой способ поддержать себя, когда начинал писательскую деятельность.
Серлинг считал, что радио не реализовало свой потенциал, и позже сказал: «Радио, с точки зрения... драмы, вырыло себе могилу. Он был направлен вниз, стал дешевым и невероятным, и охотно согласился на второе место ». Он полагал, что очень мало радиописателей запомнились бы за их литературный вклад.
- Кэрол Серлинг, Los Angeles Times, интервью 1990 года
Род Серлинг, 1959Серлинг переехал от радио до телевидения в качестве писателя для WKRC-TV в Цинциннати. В его обязанности входило написание отзывов рекламных объявлений о сомнительных лекарствах и сценариев для комедийного дуэта. Он продолжил работу в WKRC после окончания учебы и, в основном, унылой повседневной работы, также создал серию сценариев для прямого телепрограммы «Шторм», а также для других антологических драм (формат, востребован сетями. Базируется в Нью-Йорке). После целого дня занятий (или, в последующие годы, работы), он проводил вечера в одиночестве, писал. Он разослал рукописи издателям и получил сорок отказов в течение этих первых лет.
В 1950 году Серлинг нанял Бланш Гейнс в агента. Его сценарии для радио все больше отказов, поэтому он начал переписывать их для телевидения. Всякий раз, когда он был отклонен в одной программе, он повторно нашел его в другом, в конечном итоге оказался приют для многих на радио или телевидении.
По окончании учебы в колледже Серлинг начал продавать его сценарии. Он продолжал писать для телевидения и в конце покинуть WKRC, чтобы стать писателем-фрилансером на полную ставку. Он вспоминал: «Писательство - профессия требовательная и эгоистичная. И поскольку она эгоистичная и требовательная, потому что она навязчивая и требовательная, я не приняла ее. Я поддался ей ».
Согласно его жене Серлинг «просто встала и уволилась зимой 1952 года, примерно за шесть месяцев до нашей первой дочери Джоди, хотя он также работал фрилансером и работал над еженедельным драматическим шоу для другой станции в Цинциннати». Он и его семья переехали в Коннектикут в начале 1953 года. Здесь он зарабатывал на жизнь сочинением для живых драматических антологических шоу, которые распространены в то время, включая Kraft Television Theater и Зал славы клейма.. К концу 1954 года его агент убедил его, что нужно переехать в Нью-Йорк, «где происходит действие».
Писатель Марк Скотт Зикри, который годами изучал свою книгу Товарищ Сумеречной Зоны отмечал: «Иногда ситуации были клишированными, персонажи двухмерными, но всегда был хотя бы какой-то поиск эмоциональной истины, какая-то попытка сделать заявление о человеческом состоянии ».
В 1955 году общенациональный Kraft Television Theater показал по телевидению программу, основанную на семидесятисекундном сценарии Серлинга. Для Серлинга это был просто еще один сценарий, и он пропустил первую прямую трансляцию. Он и его жена наняли няню на ночь и сказали ей: «Никто не будет звонить, потому что мы только что переехали в город. А телефон только начал звонить и не переставал годами! » Эта серия называлась «Узоры », и вскоре она изменила его жизнь.
Эд Бегли, Эверетт Слоан и Ричард Кили в «Образцах» (1955)«Образцы» инсценировали борьбу за власть между ветераном корпоративного босса, у которого заканчиваются идеи. энергия и талантливый молодой руководитель, которого готовят занять его место. Вместо того, чтобы уволить лояльного сотрудника и риск запятнать его собственную репутацию, начальник вовлекает его в кампанию по оттеснению его конкурентов. Серлинг смоделировал главного героя своего бывшего командира, полковника Орина Хаугена.
The New York Times критик Джек Гулд назвал шоу «одним из ярких моментов в развитии телесредства» и сказал, «[е] или явная сила повествования, убедительность и блестящая кульминация, работа г -на Серлинга - творческий триумф ». Роберт Льюис Шейон заявил в «Субботнем обозрении», «в те годы, которые я наблюдал телевидения, я не припомню, чтобы меня так увлекала драма, и я не испытывал такого стимула, оспаривать навязчивые выводы часового развлечения». Эпизод также пользовался успехом у публики, и месяц спустя по многочисленным просьбам было проведено второе живое шоу. В период между двумя шоу руководителей Kraft ведет переговоры с людьми из Голливуда о правах на «Узоры». Сказал, что они рассматривают возможность ретрансляции "Узоров", если права на музыку не будут проданы в первую очередь.
Сразу после оригинальной трансляции "Паттерны" Серлинг был заваленми предложениями постоянной работы, поздравлениями и просьбами. для романов, пьес, теле- и радиосценариев. Он быстро продал многие из своих более ранних работ низкого качества и с тревогой наблюдал за их публикацией. Критики выразили удивленное тем, что он смог воссоздать свое обещание, и он смог воссоздать качество письма, которое показало «Паттерны».
Затем Серлинг написал «Реквием для тяжеловеса » для телесериала Playhouse 90 в 1956 году, снова получив признание критиков.
Осенью 1957 года семья Серлинг переехала в Калифорнию. Когда телевидение было новым, шоу транслировались в прямом эфире, но когда студия записывала свои шоу на пленку, бизнес переместился с Восточного побережья на Западное. Серлинги прожили в Калифорнии большую его часть жизни, но они сохранили собственность в Бингемтоне и на озере Каюга в качестве убежища, когда ему нужно было побыть одному.
Первые годы телевидения часто видел спонсоров, работающих редакторами и цензорами. Серлингу часто приходилось менять свои сценарии после того, как корпоративные спонсоры читали их и находили то, что, по их мнению, было слишком спорным. Они, по их мнению, могли бы их использовать плохо для потребителей, поэтому они могли бы коммерчески конкурировать со спонсором. Например, строка «Есть совпадение?» Был удален, потому что одним из спонсоров "Реквиема по тяжелому весу" был Ронсон зажигалки.
Серлинг дома в 1959 году, с тремя его Эмми на шкафу позади негоСюжет его телеспектакля « Полдень в Судный день »(вышедшего в эфир 25 апреля 1956 г.) был установлен на юге США о линчевании еврейского ростовщика. Однако, когда Серлингнул в радиоинтервью, приведенные к убийству Эммета Тилля, цензура со стороны рекламодателей и телекомпании привела к значительным изменениям. Показанная программа была установлена в Новой Англии и касалась убийства неизвестного иностранца. Впервые он вернулся к событиям Тилля, когда писал «Город превратился в пыль» для «Playhouse 90», но ему пришлось перенести это на столетие в прошлое и удалить любую межрасовую динамику, прежде чем это будет произведено на CBS TV.
Гулд, обозреватель The New York Times, добавил эту редакционную заметку в конце яркого обзора «Город превратился в пыль», шоу о расизме и фанатизме в маленьком Юго-Западном город: «Playhouse 90» и мистеру Серлингу пришлось бороться с вмешательством исполнительной власти... прежде, чем вчера их пьеса вышла в эфир. Театральные деятели Голливуда имеют основания гордиться своей позицией на благо зрителей ».
Разочарованный тем, что в его сценарии отсутствуют политические ресурсы этнической принадлежности (ссылка на Крайслер-билдинг удалена из сценария, спонсируемого Фордом), Серлинг решил, что единственный способ избежать таких художественных вмешательств заключалось в создание собственного шоу. В интервью Майку Уоллесу он сказал: «Я не хочу больше сражаться. Я не хочу сражаться со спонсорами и агентствами. Я не хочу, чтобы что я хочу и должен довольствоваться второстепенным. Я не хочу постоянно идти на компромиссы, что, по сути, именно то, что делает телевизионный писатель, если он хочет поставить спорные темы. "
Серлинг представил" Элемент времени "на канале CBS, намереваясь сделать его пилотным для его нового еженедельного шоу" Сумеречная зона ". Вместо этого CBS использовала сценарий научной фантастики для нового шоу, созданного Дези Арназ и Люсильл, Westinghouse Desilu Playhouse в 1958 году. История человека кому снятся яркие кошмары о нападении на Перл-Харбор. после сеанса поворотный конец (устройство, которое стал известен Серлинг) показывает, что «пациент» умер в Перл-Харборе, и психиатр действительно имел Яркие сны.
Перед «Сумеречной зоной» Серлинг создал местное телешоу в Цинциннати на WKRC-TV, Шторм, начало 1950-х. эти сценарии были переписаны для последующего использования на внутреннем телевидении ении. Копия эпизода находится в исторической библиотеке Цинциннати Центра музея Цинциннати на видеопленке.
2 октября 1959 г. классическая серия Twilight Zone, созданная Serling, премьера CBS.
для этой серии, Serling боролись трудно получить и поддерживать творческий контроль. Он нанял сценаристов, которых уважал, таких как Ричард Мэтисон и Чарльз Бомонт. В интервью Серлинг сказал, что научно-фантастический формат шоу не вызовет споров у спонсоров, руководителей сети или широкой публики и избежит цензуры, в отличие от более раннего сценария Playhouse 90.
Серлинг опирался на собственный опыт. для многих эпизодов, часто о боксе, военной жизни и пилотах самолетов. «Сумеречная зона »ила его социальные взгляды на расовые отношения, несколько завуалированные научной фантастикой и элементы фэнтези шоу. Иногда это было довольно прямолинейно, как, например, в эпизоде «Я ночь - раскрась меня в черный », в котором расизм и ненависть заставляют темное облако образовываться на юге Америки и распространяться по всему миру.. Многие рассказы Сумеречной зоны отражают его взгляды на гендерные характеристики, женщины сообразительные, стойкие, а также хитрые, сварливые жены.
«Сумеречная зона» выходила в эфир в течение сезонов (первые три представляли получаемые серии, четвертый - часовые эпизоды, а пятый вернулся в получасовой формат). Он получил множество телевизионных и драматических премий и получил признание критиков Серлинга и его сотрудников. Несмотря на то, что у него были преданные поклонники, «Сумеречная зона» имелась лишь умеренные рейтинги, и ее дважды отменяли и возродили. Через пять лет и 156 серий (92 написано Серлингом) он устал от сериала. В 1964 году он решил не возражать против его третьей и последней отмены.
Серлинг продал права на «Сумеречную зону» КОС. Компания Cayuga Productions считает, что его собственная продюсерская компания Cayuga Productions не окупит затраты на производство программ, которые часто выходят за рамки бюджета.
Сумеречная зона наконец-то появилась в виде фильма 1983 года от Warner Bros. Бывший актер «Сумеречной зоны» был выбран на роль рассказчика фильма, но не появляется на экране. Было три попытки возродить телесериал в основном новыми сценариями. В 1985 году CBS использовала Чарльза Эйдмана (а позднее Робина Уорда ) в качестве рассказчика. В 2002 году UPN представил Форест Уитакер в роли рассказчика. В 2019 году CBS предприняла третью попытку успешного возрождения, когда Джордан Пил взял на себя обязанности продюсера, а также был ведущим и рассказчиком.
Рождественская песнь для другого Рождества - американский телефильм 1964 года по сценарию Рода Серлинга как модернизация Чарльза Диккенса 'Рождественская песнь и призыв к мировому сообществу. сотрудничество между народами. Его транслировали только один раз, 28 декабря 1964 года. Единственный телефильм режиссера Джозефа Л. Манкевича, это был фильм, в котором Питер Селлерс впервые выступил после сериала. о почти смертельных сердечных приступах после его брака с Бритт Экланд. Продавцы изобразили демагога в апокалиптическом Рождестве. Стерлинг Хайден, который работал с Селлерс в Докторе Стрэнджлав ранее в том же году также был показан. В ролях были Перси Родригес, Ева Мари Сэйнт, Бен Газзара, Барбара Энн Тир, Джеймс Шигета и Бритт Экланд. Генри Манчини написал музыкальную тему, которая была записана для его праздничного LP 1966 года A Merry Mancini Christmas. Фильм коммерчески недоступен, но его можно увидеть в Пейли Центре медиа в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и в Архиве кино и телевидения в Калифорнийском университете, Лос-Анджелес.
Turner Classic Movies впервые за 48 лет, 16 и 22 декабря 2012 г., транслировали «Кэрол на новое Рождество». TCM снова показала ее 19 и 20 декабря 2013 г.
В 1969 году NBC показал пилотный телевизионный фильм для нового сериала «Ночная галерея» по сценарию Серлинга. Действие пилотного фильма происходит в тускло освещенном музее в нерабочее время. В пилотном фильме Серлинг (ведущий на камеру) играет куратора, который представил три сказки о мрачном, представив полотна, которые появятся в последующих сегментах истории. Его краткий первый сезон (состоящий всего из шести эпизодов) был чередован с тремя другими шоу, транслируемыми в том же временном интервале; это шоу колес называлось Четыре в одном. В целом сериал больше сосредоточен на ужасе и саспенсе, чем на «Сумеречной зоне». По настоянию продюсера Джека Лэрда, Night Gallery также начала включать в свой второй сезон короткие комедийные «затемненные» скетчи, к которым Серлинг очень пренебрегал. Он заявил: «Я думал, что они [затемненные эскизы] исказили нить того, что мы пытались сделать в Ночной галерее. Я не думаю, что можно показать Эдгара Аллана По, а затем вернуться с Переверните Уилсона на 34 секунды. Я просто не думаю, что они подходят ».
Больше не желая бремени руководящей должности, Серлинг отклонил предложение сохранить творческий контроль над контентом - решение, которое он бы пожалеть. Несмотря на то, что Серлинг был недоволен некоторыми сценариями и творческим выбором Джека Лэрда, он продолжал представлять свои работы и в конечном итоге написал более трети сценариев серии. К третьему сезону, однако, многие из его работ были отклонены или сильно изменены. Ночная галерея была отменена в 1973 году. Позднее NBC объединила эпизоды недолговечного паранормального сериала Шестое чувство с Ночной галереей, чтобы увеличить количество эпизодов, доступных в синдикации. Серлингу, как сообщается, заплатили 100 000 долларов за введение в фильм этих переупакованных эпизодов.
После отмены «Сумеречной зоны» Серлинг написал неудачный западный телесериал под названием Одиночка, который шел с осени 1965 года по апрель 1966 года. CBS попросила Серлинга предоставить больше действий и меньше взаимодействия с персонажами. Он отказался подчиниться, даже несмотря на то, что шоу получило плохие отзывы и низкие оценки.
В стилистическом отступлении от своих более ранних работ Серлинг ненадолго провел первую версию игрового шоу Клуб лжецов в 1969 году.
В 1970-е годы Серлинг появлялся в телевизионных рекламных роликах Ford, Radio Shack, Ziebart и японского автопроизводителя Mazda, в то время как они продвигали на рынок США автомобили с роторным двигателем . Он также очень редко появлялся в качестве актера, все в материалах, которые он не писал. Серлинг появился более или менее как версия самого себя (но названный «Мистер Зона») в комедийном эпизоде на Программа Джека Бенни ; он появляется в эпизоде недолгого ситкома 1962 года Икабод и Я в роли Юджина Холлинфилда; и в эпизоде 1972 года криминальной драмы Айронсайд под названием «Пузырь, пузырь, тяжелый труд и убийство» (в котором также фигурирует молодая Джоди Фостер ), в которой он играет небольшую роль как владелец магазина оккультной магии.
Серлинг вернулся на радио в конце своей карьеры с The Zero Hour (также известный как Hollywood Radio Theater) в 1973 г. В сериале драматических антологий были представлены рассказы о тайнах, приключениях и неизвестности, которые транслировались в стерео в течение двух сезонов. Серлинг разместил программу и написал несколько сценариев.
Первоначально размещенный в синдикации 3 сентября 1973 года, сериал был зарегистрирован Система взаимного вещания в том же году. В оригинальном формате с понедельника по пятницу транслировались пятисерийные драмы, а завершение сюжета - в пятницу. Включая рекламу, каждая часть длилась примерно 30 минут. Совместные филиалы могли транслировать сериал в любое время по своему желанию.
В 1974 году превратилась в полную историю в одну 30-минутную часть с одним и тем же актером, играющим главную роль в течение недели во всех пяти программах. Этот формат использовался с конца апреля 1974 года до конца сериала 26 июля 1974 года.
Последнее выступление Серлинга на радио, которое он записал всего за несколько недель до своей смерти, был еще более необычным: Fantasy Park представлял собой 48-часовой рок-концерт, который транслировался почти 200 станциями в течение Дня Труда уик-энда в 1975 году. Программа, подготовленная KNUS в Даллас, выступали десятки рок-звезд того времени и даже воссоединились Beatles. Это также было полностью вымышленным, «театром разума для 70-х», как выразился продюсер Бо Уивер, с использованием альбомов, записанных вживую, плюс шум толпы и другие звуковые эффекты. (По сообщениям, станции, которые транслировали специальный выпуск, были наводнены звонками, которые требовали знать, как добраться до несуществующего концерта.) Генеральный менеджер KNUS Барт МакЛендон наноматериалы Серлинга (своего старого учителя) для записи фрагментов, заставок, специальных рекламных роликов и телевизионных роликов.
Серлинг написал заявление об отказе от ответственности, которое транслировалось каждый час: «Здравствуйте, это Род Серлинг, и добро пожаловать обратно в Парк Фэнтези - толпы здесь сегодня нереальные». «Это Fantasy Park - величайший живой концерт - никогда не проводившийся».
Серлинг придерживался расписания. Когда он не писал, не продвигал или не продюсировал свою работу, он часто выступал в университетских городках по всей стране. Он вел недельные семинары, на которых студенты смотрели и критиковали фильмы. В политическом климате 1960-х он часто чувствовал более сильную связь со старшими учениками на вечерних уроках. Критика Серлингом писательской деятельности старшеклассников стала поворотным событием для писателя Дж. Майкл Стражински.
К четвертому сезону «Сумеречной зоны» Серлинг был измотан и передал большую часть сценария надежной конюшне сценаристов, написав только семь эпизодов. Желая сделать перерыв и очистить свое сознание, он в течение года работал преподавателем в качестве писателя в Антиохском колледже, штат Огайо. В 1962–63 учебном году он вел классы по письму и драме, а также обзорный курс, посвященный «социальным и историческим последствиям средств массовой информации». Он использовал это время для преподавания, а также для работы над новым сценарием Семь дней в мае.
Позже он преподавал в колледже Итаки с конца 1960-х годов до своей смерти в 1975 году. один из первых приглашенных преподавателей в экспериментальном колледже Шервуд-Оукс в Голливуде, Калифорния. Аудиозаписи его лекций включены в качестве бонусов в некоторые выпуски домашнего видео Twilight Zone.
По словам его жены Кэрол, Серлинг часто говорил, что «высшая непристойность - это не заботиться, не делать что-то с тем, что вы чувствуете, не чувствовать! Просто отступление и втягивание, становление нарциссизмом». Эту философию можно увидеть в его сочинениях. Некоторые темы появляются снова и снова в его произведениях, многие из которых связаны с войной и политикой. Еще одна общая тема - равенство всех людей.
Солдатский опыт Серлинга оставил у него твердое мнение о применении военной силы. Он был откровенным антивоенным активистом, особенно во время войны во Вьетнаме. Он поддерживал антивоенных политиков, в частности Юджина Маккарти в его президентской кампании в 1968 г..
«Стойка» - это пример того, как Серлинг использует телевидение, чтобы высказывать свое мнение по политическим вопросам. Этот сценарий для The United States Steel Hour рассказывает историю капитана армии, обвиняемого в сотрудничестве с северокорейцами. Обозреватель New York Times Дж. П. Шенли назвал его «спорным и убедительным». Серлинг ответил на вопрос, который много раз обсуждался в СМИ в то время: должны ли ветераны обвиняться в преступлении, если они сотрудничали с противником, находясь под принуждением? В этой драме в зале суда обвиняемый предстает перед судом за помощь врагу, призывая товарищей военнопленных сотрудничать со своими похитителями. Серлинг предлагает множество веских аргументов как от защиты, так и от обвинения. У каждого есть веские доводы, но в конце концов капитана признают виновным. Нет повествования Серлинга, завершающего драму, как он прославился в «Сумеречной зоне» - вместо этого зрителям остается сделать свои собственные выводы после вынесения приговора.
«Никакого Рождества в этом году». Сценарий был написан в начале карьеры Серлинга, примерно в 1950 году, но так и не был выпущен. В нем рассказывалось о месте, в котором больше не отмечали Рождество, хотя никто из жителей не знает, почему его отменили. Тем временем на Северном полюсе публика видит, как Санта-Клаус сражается с поразительными эльфами. Вместо того, чтобы создавать игрушки и конфеты, Северный полюс производит разнообразные бомбы и агрессивные газы. В Санта был застрелен на своем пути, а эльф был ранен шрапнелью.
«24 человека на самолете» рассказывает о первом боевом прыжке Серлинга в районе Манилы в 1945 году. Боевой прыжок потерпел фиаско после капитан первого самолета бросил своих людей слишком рано, в результате чего каждый последующий самолет падал синхронно с ошибкой.
Город превратился в пыль получил положительный отзыв от критик Джек Гулд, который был известен своей прямолинейностью до резкости в своих обзорах. Он назвал «Город превратился в пыль» «грубым, жестким и в то же время глубоко волнующим протестом против предрассудков». Действие игры происходит в юго-западном городе, охваченном глубокой засухой, где нищета и отчаяние превращают расовую напряженность в смертельную опасность, когда неэффективный шериф не может противостоять городу. Линчуют молодого мексиканского мальчика, и всему виной всему город. Второй линчевание находится в стадии разработки после того, как ряд событий снова приведет к тому, что город восстает против мексиканцев. На этот раз шериф силен, и брат первого мальчика спасен, хотя город нет. «Мистер Серлинг воплотил свой протест против предрассудков в ярких диалогах и звуковых ситуациях. Он подчеркнул, что ненависть к ближнему ведет только к окончательному уничтожению фанатиков».
Серлинг взял свой сценарий 1972 года для фильма фильм Человек из одноименного романа Ирвинга Уоллеса. Черный сенатор от Нью-Гэмпшира и временный президент Сената, которого играет Джеймс Эрл Джонс, вступает на пост президента США по очереди.
Серлинг выкуривал от трех до четырех пачек сигарет в день. 3 мая 1975 года у него был небольшой инфаркт, и он был госпитализирован. Он провел две недели в общественной больнице округа Томпкинс, прежде чем был выписан. Второй сердечный приступ две недели спустя заставил врачей согласиться с тем, что требуется операция на открытом сердце, хотя в то время она считалась рискованной. Десятичасовая процедура была проведена 26 июня, но у Серлинга случился третий сердечный приступ на операционном столе, и он умер через два дня в Strong Memorial Hospital в Рочестере, Нью-Йорк.. Ему было 50 лет. Его похороны и похороны состоялись 2 июля на кладбище Лейк-Вью в Интерлакене (округ Сенека), штат Нью-Йорк. Мемориал состоялся в Корнеллском университете в Sage Chapel 7 июля 1975 года. Среди выступавших на Мемориале были его дочь Энн и преподобный Джон Ф. Хейворд. 9 января 2020 года Кэролин Луиза «Кэрол» Крамер Серлинг умерла в возрасте 90 лет и была похоронена рядом со своим мужем.
Серлинг начал свою карьеру, когда телевидение было новым средством массовой информации. Первый публичный просмотр полностью электронного телевидения был представлен изобретателем Фило Фарнсвортом в Институте Франклина в Филадельфии 25 августа 1934 года, когда Серлингу было девять лет. Коммерческое телевидение официально началось 1 июля 1941 года. В то время в Соединенных Штатах было менее семи тысяч телевизоров, и очень немногие из них находились в частных домах. Всего пять месяцев спустя США вступили во Вторую мировую войну, и телевизионный бизнес был приостановлен до конца войны, поскольку многие из телевизоров были конфискованы правительством и перепрофилированы для обучения надзирателей за воздушными налетами. После окончания Второй мировой войны деньги начали поступать на новое телевидение, что совпало с началом писательской карьеры Серлинга. Ранние программы состояли из кинохроники, спортивных событий и того, что сегодня называлось бы общественным телевидением. Только в 1948 году впервые были показаны снятые драмы, начиная с шоу под названием Прокурор. Серлинг начал снимать серьезные драмы в 1950 году и считается одним из первых, кто написал сценарии специально для телевидения. Таким образом, он, как говорят, помог узаконить телевизионную драму.
Серлинг обеспокоен тем, что телевидение находится на грани того же упадка, что и радио. Он призвал спонсоров рассматривать телевидение как платформу для драматического развлечения, которое могло бы решать важные социальные вопросы через тонкие смыслы, вместо того, чтобы быть «анимированным рекламным щитом».
Формат письма для телевидения быстро менялся в в первые годы, но со временем это превратилось в серию рекламных пауз каждые четверть часа. Писатели были вынуждены проработать эти перерывы в своих сценариях. Серлинг ответил на это соглашение: «Как вы можете разыграть значимую драму, если каждые пятнадцать минут слушания прерывают двенадцать танцующих кроликов с туалетной бумагой?» Никакие формы драматического искусства не должны диктоваться и контролироваться людьми, чья подготовка и инстинкты не соответствуют действительности. совершенно другая ткань. Факт остается фактом: эти господа продают ширпотреб, а не искусство ". На протяжении своей карьеры Серлинг помогал формировать будущее телевидения.
Еще в 1955 году Джек Гулд из New York Times прокомментировал тесные связи, которые тогда устанавливались между телевидением и кино. Серлинг был одним из первых, кто использовал обе формы, превратив свои ранние телевизионные успехи, «Узоры» и «Стойка», в полнометражные фильмы. До этого времени многие известные писатели не хотели писать для телевидения, потому что программы просматривались только один раз, а затем хранились в хранилище, чтобы их больше никогда не видели.
После первого показа «Узоров» студия получила такие положительные отзывы, что произвела повторное выступление, впервые телевизионная программа была воспроизведена по просьбе зрителей. Хотя успешные шоу иногда воссоздали через два или более лет, это был первый раз, когда шоу воссоздали точно - с тем же составом и командой - как оно было изначально транслировалось. Второе живое выступление, состоявшееся всего месяц спустя, было столь же успешным и вдохновило критика New York Times Джека Гулда на написание эссе об использовании повторов на телевидении. Он заявил, что «Узоры» были ярким примером драмы, которую следует смотреть более одного раза, тогда как одиночная трансляция была нормой для телешоу того времени. Спонсоры считали, что создание новых шоу каждую неделю обеспечит им максимально возможную аудиторию, поэтому они покупали новый сценарий на каждую ночь. Гулд предположил, что по мере открытия новых сетей и предоставления зрителям большего выбора процент зрителей будет распределяться между предложениями. «Шаблоны» были доказательством того, что второй просмотр может привлечь больше зрителей, потому что те, кто пропустил первый просмотр, могли увидеть второй, что увеличило аудиторию спонсоров.
В декабре 1966 года в эфир вышел телевизионный фильм Полет Судного дня. В художественном сюжете был самолет с бомбой на борту. Если бы самолет приземлился без выплаты выкупа, он взорвался бы. Бомба была оснащена спусковым крючком высоты, который взорвал бы ее, если бы самолет упал ниже четырех тысяч футов. Шоу было одним из самых рейтинговых в телевизионном сезоне, но и Серлинг, и его брат Роберт, технический консультант проекта (специалист по авиации), сожалели о создании фильма. После того, как фильм вышел в эфир, множество подражателей позвонили в большинство крупнейших авиакомпаний с требованием выкупа. Серлинг был действительно опустошен тем, что поощрял его сценарий. Он сказал репортерам, которые стекались к нему, чтобы взять у него интервью: «Господи, я бы хотел написать драму про дилижанс с Джоном Уэйном в главной роли».
После нокаута на боксерском матче 1961 года Арчи Мур сказал: «Чувак, я был в сумеречной зоне!»
Также в 1961 году председатель Федеральной комиссии по связи, Ньютон Н. Миноу выступил с речью, в которой назвал телепрограммы « обширная пустошь ", ссылаясь на Сумеречную зону как на одно из немногих исключений.
- Род Серлинг, Сумеречная зона, введение
Серлинг соткан неизгладимо в современную популярную культуру из-за непреходящей популярности «Сумеречной зоны». Даже сегодняшняя молодежь может напевать эту заглавную песню, а само название является синонимом всего необъяснимого. Вдова Серлинга, Кэрол, утверждала, что культовый статус, который сейчас окружает и ее мужа, и его шоу, продолжает вызывать удивление, «как я уверен, это было бы для него». «Он не уйдет. Он продолжает расти... Каждый год, я думаю, ну, вот и все - а потом появляется что-то еще». Она пережила его до 90 лет, умерла 9 января 2020 года, и участвовала в сохранении интереса к работам Рода, иногда готовя их к новому формату и редактируя публикацию о Рода, которую она основала, журнал The Twilight Zone Magazine. столько же мероприятий по продвижению его наследия.
«Сумеречная зона» была повторно показана, воссоздана и переосмыслена с момента выхода из эфира в 1964 году. Она была выпущена в форме комиксов, как журнал, фильм, и три дополнительных телесериала с 1985 по 1989, с 2002 по 2003 и снова в 2019. В 1988 году Дж. Майкл Стражински написал сценарий Серлинга «Наша Селена умирает» для возрождения «Сумеречной зоны» 1980-х годов.
Некоторые работы Серлинга теперь доступны в графических романах. «Сумеречная зона» Рода Серлинга - это серия адаптаций Марка Ниса и Рича Эллиса, основанная на оригинальных сценариях, написанных Серлингом. Несколько эпизодов были адаптированы в форме романа для криминального чтива самим Серлингом.
Сумеречная зона - не единственная работа Серлинга, которая вновь появилась. В 1994 году «Потерянная классика» Рода Серлинга выпустила две невиданные ранее работы, которые Кэрол Серлинг нашла в своем гараже. Первым был план под названием «Театр», расширенный Ричардом Мэтисоном. Второй был законченным сценарием "Где мертвецы", написанным Серлингом.
В 1975 году канадская рок-группа Rush посвятила Серлингу свой третий студийный альбом Caress of Steel. Его четвертый альбом, 2112, включает песню под названием «The Twilight Zone », в которой два куплета основаны на эпизоде сериала.
Серлинг и его работа над The Twilight Zone вдохновила на создание тематического парка Disney, The Twilight Zone Tower of Terror, который дебютировал в Disney's Hollywood Studios во Флориде в 1994 году. Серлинг появляется в аттракционе с использованием переработанных архивных материалов, а озвучивающий актер Марк Сильверман озвучивает диалог Серлинга для аттракциона как в Hollywood Studios, так и в Disney California Adventure в Анахайме. Поездка проходит в некогда элегантном отеле Hollywood Tower, в который ударила молния, которая стала причиной таинственного исчезновения пяти гостей. Наездники входят в заброшенную шахту лифта, когда они становятся частью «потерянного эпизода» Сумеречной зоны, где аттракцион поднимает гостей на 13 этажей и несколько раз сбрасывает их. Реинкарнация аттракциона в Анахайме была закрыта 2 января 2017 года.
Ежегодно, начиная с 1995 года, средняя школа Бингемтона, альма-матер Серлинга, в основном в партнерстве с WSKG-TV, принимает Рода Серлинга. Видеофестиваль для учащихся от детского сада до 12 класса. Фестиваль поощряет молодых людей заниматься кинопроизводством.
Спустя более 30 лет после смерти Серлинг был воскрешен в цифровом виде для эпизода телесериала Medium, который транслировался 21 ноября 2005 года. Частично снятый в 3-D, он начался с того, что Серлинг представляет эпизод и инструктирует зрителей, когда надевать их 3-D очки. Это было достигнуто с использованием кадров из эпизода «Сумеречной зоны» «Полуночное солнце » и цифрового манипулирования ртом Серлинга, чтобы он соответствовал новому диалогу, произнесенному актером озвучивания Марком Сильверманом. Сюжет включал в себя оживающие картины, отсылку к «Сумеречной зоне» и «Ночной галерее».
11 августа 2009 года Почтовая служба США выпустила коллекцию памятных марок Early TV Memories, посвященную известным телевизионным программам. Одна из 20 марок посвящена «Сумеречной зоне» и изображает портрет Серлинга.
С помощью компьютерной анимации смоделированная версия Серлинга появилась в конце эпизода «Blurryman» возрождения фильма Сумеречная зона. Это было сделано с помощью лицевого перформанса Райана Хеспа, захвата движения Джефферсона Блэка и репрессивного голоса Марка Сильвермана.
Год | Ассоциация | Категория | Работа | Результат |
---|---|---|---|---|
1955 | Emmy Awards | Лучший оригинальный сценарий телеспектакля | Паттерны | Выигран |
1955 | Лучшая телевизионная адаптация | Кульминация! | Номинация | |
1956 | Лучший сценарий для телеспектакля | Реквием для тяжеловеса | Выигран | |
1956 | Награды Пибоди | Личное признание писателей | Реквием для супертяжеловеса | Выиграл |
1958 | Emmy Awards | Лучший сценарий телеспектакля | Комик | Выиграл |
1959 | Лучшее написание одной драматической программы 1 Час или дольше | Город превратился в пыль | Назначен | |
1960 | Эмми | Выдающиеся писательские достижения в драме | Сумеречная зона | Вон |
1961 | Выдающиеся писательские достижения в драме | Сумеречная зона | Вон | |
1962 | Выдающиеся писательские достижения в драме | Сумеречная зона | Номинация | |
1962 | Золотой глобус | Лучший телепродюсер / режиссер | Сумеречная зона | Выигран |
1963 | Эмми | Выдающийся писатель Достижения в драме | Это умственная работа | Выигран |
2001 | Daytime Emmy Awards | Написание для детей / молодежи / семейный специальный | Буря летом | Назначен |
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Род Серлинг |
Викискладе есть СМИ, связанные с Родом Серлингом. |