Ночная галерея | |
---|---|
Видео конверт. | |
Жанр |
|
Автор | Род Серлинг |
Режиссер | |
Представлен | Род Серлинг |
В главной роли | |
Музыка | Уильям Голденберг |
Страна происхождения | США |
Исходный язык (и) | Английский |
Производство | |
Продюсер (и) | Уильям Сакхейм |
Кинематография | Роберт Батчеллер. Уильям Маргулис |
Редактор | Эдвард Абромс |
Продолжительность | 95 минут |
Продюсерская компания | Universal Television |
Релиз | |
Исходная сеть | NBC |
Исходный выпуск | 8 ноября 1969 (1969-11-08) |
Хронология | |
Связанные выставки | Ночная галерея |
Внешние ссылки | |
Веб-сайт |
Ночная галерея - американец 1969 года , созданный для телевидения антология сверхъестественный фильм ужасов с участием Джоан Кроуфорд, Родди МакДауэл и Ричард Кили. Фильм, снятый Борисом Сагалом, Стивеном Спилбергом и Барри Широм, состоит из трех сверхъестественных сказок, которые послужили пилотом . для одноименного телесериала-антологии, сценаристом и ведущим которого является Род Серлинг. Премьера фильма была впервые показана на NBC 8 ноября 1969 года.
Серлинг появился в художественной галерее в качестве куратора и представил трилогию сверхъестественных сказок, открыв картины. (художник Ярослав «Джерри» Гебр), запечатлевший рассказы. Оригинальная пилотная тема и фоновая музыка были написаны Уильямом Голденбергом.
Режиссером первого сегмента является Борис Сагал со вступительным словом Серлинга:
Добрый вечер и добро пожаловать на частный показ трех картин, представленных здесь впервые. Каждый предмет коллекционирования по-своему - не из-за какого-то особого художественного качества, а потому, что каждый запечатлел на холсте, приостановил во времени и пространстве застывший момент кошмара. Наше первоначальное предложение: небольшой готический предмет в черно-серых тонах, кусочек прошлого, известный как семейный склеп. Это мы называем просто «Кладбище». Предлагаю вам сейчас шесть футов земли и все, что в ней содержится. Дамы и господа, это Ночная галерея...
Джереми Эванс - презренный эгоистичный молодой человек, который убивает своего богатого дядю, чтобы унаследовать его поместье, причем в ущерб его верному дворецкому Осмонду Портифуа. Вскоре после этого Джереми замечает, что картина семейного кладбища изменилась - в ней появляется свежая, пустая могила, и вскоре после этого в могиле появляется стоящий гроб. Постепенно картина показывает, как дядя возвращается с места захоронения, приближается все ближе и ближе - по крайней мере, так Джереми кажется. В конце концов, когда кто-то стучит в дверь, он сходит с ума, хватает картину своего дяди и протестует: «Ты мертв!» и падает вниз по лестнице насмерть. Дверь открывается, и появляется Осмонд, который, как выясняется позже, все это организовал. Его друг-художник создал все картины, хотя никогда не объясняется, как ему удалось поменять последние, когда Джереми там наблюдал! Осмонд также сообщает, что в завещании его работодателя говорится, что, если нет живых наследников, он получает все. Наконец, когда он смотрит на картину своего босса и говорит ему «покойся с миром», он замечает ту же картину на семейном кладбище. Как и раньше, появляется свежая могила, затем гроб, затем в нем виден Джереми, и, наконец, тот же стук в дверь. Когда он в страхе падает на пол, дверь распахивается, и экран становится черным.
Второй сегмент поставлен Стивеном Спилбергом с начальным повествованием:
Второй предмет искусства: портрет. Сюжет фильма - мисс Клаудия Менло, слепая королева, которая правит в покрытом ковром пентхаусе на Пятой авеню, властная и хищная вдова, которая скоро обнаружит тьму чернее слепоты. Это ее история...
Клаудия Менло - бессердечная богатая слепая женщина, которая отчаянно хочет иметь возможность видеть. Несчастный игрок из-за денег ростовщикам соглашается пожертвовать ей свои глаза на грандиозную сумму в 9000 долларов (примерно 63700 долларов в долларах 2019 года). Ее врач, которого она шантажирует, заставляя провести незаконную операцию, предупреждает ее, что ее зрение продлится не более одиннадцати часов. После операции Клаудия сидит в своей квартире в пентхаусе, а вокруг нее собраны все свои произведения искусства и особые вещи, чтобы она могла их увидеть, как только ее зрение восстановится. Она снимает повязки с глаз, и по воле судьбы через несколько секунд наступает затемнение. Думая, что доктор Хизертон предала ее, она спотыкается по длинным лестничным пролетам на первый этаж, проклиная его на каждом шагу, а затем падает в переулок. Камера поворачивается над забором, показывая людей на соседней улице, а полицейский рассказывает о сбое электричества. На следующий день она просыпается, каким-то образом вернувшись в свою квартиру, и видит восход солнца, но паникует, когда ее зрение начинает исчезать. Стук в окне, стекло трескается, и сцена становится черной.
Третий и последний сегмент направлен Барри Широм с начальным повествованием:
А теперь последняя картина. Последняя наша выставка посвящена некоему Джозефу Строубу, нацистскому военному преступнику, скрывавшемуся в Южной Америке, чудовищу, который хотел быть рыбаком. Это его история...
Джозеф Строуб - нацистский беглец (бывший SS -группенфюрер ), постоянно убегающий от властей и его кошмары о прошлом. Однажды, спасаясь от воображаемых преследователей, он обнаруживает себя в музее, где встречает Блеума, выжившего из того же концлагеря, где Строуб принимал решение о том, кто будет жить или умереть. Блеум изначально не узнает его, но указывает на картину, на которой изображен человек, распятый в концентрационном лагере, и утверждается, что его друг умер так. Строб отворачивается; его привлекает картина с изображением рыбака, и он представляет себя на этой картине. Он находит там счастье и покой, ловя рыбу и плавно плывя по реке. Когда Строуб возвращается в художественную галерею на следующий день, Блеум узнает в нем нациста, а позже Строуб убивает его, чтобы обеспечить свою анонимность. И снова Строб должен скрываться от властей. Когда его поймают, он пытается выторговать свою свободу, предлагая знания о других военных преступниках (а именно Борман и Мюллер ). Ему удается вырваться из-под полиции, и он в отчаянии возвращается в музей и молится, чтобы его пустили в картину. В углу, где висит картина, темно, он слышит пение, кричит от страха и исчезает. Полиция приезжает и обыскивает, но не может найти его. Один подходит к углу с мужчиной из музея и спрашивает о картине рыбака. Мужчина объясняет, что его сняли в тот день и заменили тем, на что они смотрят: распятого человека! Они отходят, но слышат стоны боли, но не могут понять, откуда они. Иосиф получил свой последний приговор.
С момента первоначальной трансляции и последующих повторных трансляций «Глаза» оставались самым популярным сегментом среди трех работ Night Gallery, в первую очередь потому, что это был режиссерский дебют 22-летнего Стивен Спилберг, а также одно из последних выступлений легенды экрана Джоан Кроуфорд. Узнав, что ее будет снимать молодой Спилберг, Кроуфорд, как сообщается, позвонил Сиду Шейнбергу, тогдашнему вице-президенту по производству Universal Television, чтобы потребовать, чтобы его заменил кто-то более опытный. Шейнберг уговорил Кроуфорда дать Спилбергу шанс, и она согласилась.
Перед началом съемок Кроуфорд встретился со Спилбергом в ее квартире в Лос-Анджелесе. По прибытии Спилберг встретила звезда с маской на глазах, когда она демонстрировала свою практику маневрирования по комнате, как слепой. Сегмент «Глаза» был снят за десять дней (3–12 февраля 1969 г.) в Universal Studios в Universal City, Калифорния, и, несмотря на ее ранние оговорки, Кроуфорд и Спилберг поладили. как известно, даже до самой своей смерти в 1977 году.
Во время съемок Кроуфорд и ее партнер по фильму Барри Салливан с трудом произносили свои реплики в основном из-за многословия диалог, и Спилберг в конце концов разместил карточки-подсказки по съемочной площадке, чтобы уложиться в плотный график съемок. Позже актриса вспомнила свой опыт в Night Gallery репортеру, сказав, что, хотя она обожала Рода Серлинга и его сочинения, «его диалоги было труднее всего запомнить. В его словах есть ритм, и если вы измените одно из них, ритм выйдет из строя. и вы не можете вспомнить ".
Пилотный фильм был выпущен на VHS в 1985 году на MCA Home Video и повторно - выпущен снова в 1992 году как часть The Premiere Collection от Universal; оба релиза уже давно распроданы.
24 августа 2004 года Universal выпустила пилотный фильм как часть Night Gallery: The Complete First Season на DVD в Region 1.