Ночная галерея (фильм)

редактировать
Ночная галерея
Видео из ночной галереи Sleeve.jpg Видео конверт.
Жанр
  • Драма
  • Хоррор
АвторРод Серлинг
Режиссер
ПредставленРод Серлинг
В главной роли
МузыкаУильям Голденберг
Страна происхожденияСША
Исходный язык (и)Английский
Производство
Продюсер (и)Уильям Сакхейм
КинематографияРоберт Батчеллер. Уильям Маргулис
РедакторЭдвард Абромс
Продолжительность95 минут
Продюсерская компанияUniversal Television
Релиз
Исходная сетьNBC
Исходный выпуск8 ноября 1969 (1969-11-08)
Хронология
Связанные выставкиНочная галерея
Внешние ссылки
Веб-сайт

Ночная галерея - американец 1969 года , созданный для телевидения антология сверхъестественный фильм ужасов с участием Джоан Кроуфорд, Родди МакДауэл и Ричард Кили. Фильм, снятый Борисом Сагалом, Стивеном Спилбергом и Барри Широм, состоит из трех сверхъестественных сказок, которые послужили пилотом . для одноименного телесериала-антологии, сценаристом и ведущим которого является Род Серлинг. Премьера фильма была впервые показана на NBC 8 ноября 1969 года.

Серлинг появился в художественной галерее в качестве куратора и представил трилогию сверхъестественных сказок, открыв картины. (художник Ярослав «Джерри» Гебр), запечатлевший рассказы. Оригинальная пилотная тема и фоновая музыка были написаны Уильямом Голденбергом.

Содержание
  • 1 Сюжет
    • 1.1 «Кладбище»
    • 1.2 «Глаза»
    • 1.3 «Маршрут побега»
  • 2 Производство
  • 3 Пресс-релизы в домашних условиях
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

«Кладбище»

Режиссером первого сегмента является Борис Сагал со вступительным словом Серлинга:

Добрый вечер и добро пожаловать на частный показ трех картин, представленных здесь впервые. Каждый предмет коллекционирования по-своему - не из-за какого-то особого художественного качества, а потому, что каждый запечатлел на холсте, приостановил во времени и пространстве застывший момент кошмара. Наше первоначальное предложение: небольшой готический предмет в черно-серых тонах, кусочек прошлого, известный как семейный склеп. Это мы называем просто «Кладбище». Предлагаю вам сейчас шесть футов земли и все, что в ней содержится. Дамы и господа, это Ночная галерея...

Джереми Эванс - презренный эгоистичный молодой человек, который убивает своего богатого дядю, чтобы унаследовать его поместье, причем в ущерб его верному дворецкому Осмонду Портифуа. Вскоре после этого Джереми замечает, что картина семейного кладбища изменилась - в ней появляется свежая, пустая могила, и вскоре после этого в могиле появляется стоящий гроб. Постепенно картина показывает, как дядя возвращается с места захоронения, приближается все ближе и ближе - по крайней мере, так Джереми кажется. В конце концов, когда кто-то стучит в дверь, он сходит с ума, хватает картину своего дяди и протестует: «Ты мертв!» и падает вниз по лестнице насмерть. Дверь открывается, и появляется Осмонд, который, как выясняется позже, все это организовал. Его друг-художник создал все картины, хотя никогда не объясняется, как ему удалось поменять последние, когда Джереми там наблюдал! Осмонд также сообщает, что в завещании его работодателя говорится, что, если нет живых наследников, он получает все. Наконец, когда он смотрит на картину своего босса и говорит ему «покойся с миром», он замечает ту же картину на семейном кладбище. Как и раньше, появляется свежая могила, затем гроб, затем в нем виден Джереми, и, наконец, тот же стук в дверь. Когда он в страхе падает на пол, дверь распахивается, и экран становится черным.

В ролях

«Глаза»

Второй сегмент поставлен Стивеном Спилбергом с начальным повествованием:

Второй предмет искусства: портрет. Сюжет фильма - мисс Клаудия Менло, слепая королева, которая правит в покрытом ковром пентхаусе на Пятой авеню, властная и хищная вдова, которая скоро обнаружит тьму чернее слепоты. Это ее история...

Клаудия Менло - бессердечная богатая слепая женщина, которая отчаянно хочет иметь возможность видеть. Несчастный игрок из-за денег ростовщикам соглашается пожертвовать ей свои глаза на грандиозную сумму в 9000 долларов (примерно 63700 долларов в долларах 2019 года). Ее врач, которого она шантажирует, заставляя провести незаконную операцию, предупреждает ее, что ее зрение продлится не более одиннадцати часов. После операции Клаудия сидит в своей квартире в пентхаусе, а вокруг нее собраны все свои произведения искусства и особые вещи, чтобы она могла их увидеть, как только ее зрение восстановится. Она снимает повязки с глаз, и по воле судьбы через несколько секунд наступает затемнение. Думая, что доктор Хизертон предала ее, она спотыкается по длинным лестничным пролетам на первый этаж, проклиная его на каждом шагу, а затем падает в переулок. Камера поворачивается над забором, показывая людей на соседней улице, а полицейский рассказывает о сбое электричества. На следующий день она просыпается, каким-то образом вернувшись в свою квартиру, и видит восход солнца, но паникует, когда ее зрение начинает исчезать. Стук в окне, стекло трескается, и сцена становится черной.

В ролях

«Маршрут побега»

Третий и последний сегмент направлен Барри Широм с начальным повествованием:

А теперь последняя картина. Последняя наша выставка посвящена некоему Джозефу Строубу, нацистскому военному преступнику, скрывавшемуся в Южной Америке, чудовищу, который хотел быть рыбаком. Это его история...

Джозеф Строуб - нацистский беглец (бывший SS -группенфюрер ), постоянно убегающий от властей и его кошмары о прошлом. Однажды, спасаясь от воображаемых преследователей, он обнаруживает себя в музее, где встречает Блеума, выжившего из того же концлагеря, где Строуб принимал решение о том, кто будет жить или умереть. Блеум изначально не узнает его, но указывает на картину, на которой изображен человек, распятый в концентрационном лагере, и утверждается, что его друг умер так. Строб отворачивается; его привлекает картина с изображением рыбака, и он представляет себя на этой картине. Он находит там счастье и покой, ловя рыбу и плавно плывя по реке. Когда Строуб возвращается в художественную галерею на следующий день, Блеум узнает в нем нациста, а позже Строуб убивает его, чтобы обеспечить свою анонимность. И снова Строб должен скрываться от властей. Когда его поймают, он пытается выторговать свою свободу, предлагая знания о других военных преступниках (а именно Борман и Мюллер ). Ему удается вырваться из-под полиции, и он в отчаянии возвращается в музей и молится, чтобы его пустили в картину. В углу, где висит картина, темно, он слышит пение, кричит от страха и исчезает. Полиция приезжает и обыскивает, но не может найти его. Один подходит к углу с мужчиной из музея и спрашивает о картине рыбака. Мужчина объясняет, что его сняли в тот день и заменили тем, на что они смотрят: распятого человека! Они отходят, но слышат стоны боли, но не могут понять, откуда они. Иосиф получил свой последний приговор.

В ролях
Производство

С момента первоначальной трансляции и последующих повторных трансляций «Глаза» оставались самым популярным сегментом среди трех работ Night Gallery, в первую очередь потому, что это был режиссерский дебют 22-летнего Стивен Спилберг, а также одно из последних выступлений легенды экрана Джоан Кроуфорд. Узнав, что ее будет снимать молодой Спилберг, Кроуфорд, как сообщается, позвонил Сиду Шейнбергу, тогдашнему вице-президенту по производству Universal Television, чтобы потребовать, чтобы его заменил кто-то более опытный. Шейнберг уговорил Кроуфорда дать Спилбергу шанс, и она согласилась.

Перед началом съемок Кроуфорд встретился со Спилбергом в ее квартире в Лос-Анджелесе. По прибытии Спилберг встретила звезда с маской на глазах, когда она демонстрировала свою практику маневрирования по комнате, как слепой. Сегмент «Глаза» был снят за десять дней (3–12 февраля 1969 г.) в Universal Studios в Universal City, Калифорния, и, несмотря на ее ранние оговорки, Кроуфорд и Спилберг поладили. как известно, даже до самой своей смерти в 1977 году.

Во время съемок Кроуфорд и ее партнер по фильму Барри Салливан с трудом произносили свои реплики в основном из-за многословия диалог, и Спилберг в конце концов разместил карточки-подсказки по съемочной площадке, чтобы уложиться в плотный график съемок. Позже актриса вспомнила свой опыт в Night Gallery репортеру, сказав, что, хотя она обожала Рода Серлинга и его сочинения, «его диалоги было труднее всего запомнить. В его словах есть ритм, и если вы измените одно из них, ритм выйдет из строя. и вы не можете вспомнить ".

Домашние СМИ

Пилотный фильм был выпущен на VHS в 1985 году на MCA Home Video и повторно - выпущен снова в 1992 году как часть The Premiere Collection от Universal; оба релиза уже давно распроданы.

24 августа 2004 года Universal выпустила пилотный фильм как часть Night Gallery: The Complete First Season на DVD в Region 1.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:21:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте