"Полуночное солнце " | |||
---|---|---|---|
Сумерки Зона, эпизод | |||
Эпизод номер | Сезон 3. Эпизод 10 | ||
Режиссер | Антон Лидер | ||
Автор | Род Серлинг | ||
Музыкальные композиции | Натан Ван Клив | ||
Код продукции | 4818 | ||
Дата выхода в эфир | 17 ноября 1961 г. | ||
Появление (я) гостя | |||
| |||
| |||
Сумеречная зона (сериал 1959 года) (сезон 3) | |||
Список эпизодов "Сумеречной зоны" (сериал 1959 г.) |
"Полуночное солнце "- это 75-й эпизод американского телевидения антология сериала Сумеречная зона.
Слово, которое миссис Бронсон не может передать в горячий, неподвижный, влажный воздух, «обречено», потому что людям, которых вы только что видели, вынесен смертный приговор. Месяц назад Земля внезапно изменила свою эллиптическую орбиту и при этом стала следовать по пути, который постепенно, момент за моментом, день за днем приближал ее к Солнцу. И все человеческие маленькие приспособления для взбалтывания воздуха больше не являются роскошью - они оказываются жалкими и паническими ключами к выживанию. Время без пяти двенадцать, полночь. Больше нет тьмы. Это место Нью-Йорк, и это канун конца, потому что даже в полночь полдень, самый жаркий день в истории, и вы собираетесь провести его в Сумеречной зоне.
Орбита Земли была возмущена, что привело к медленному падению планеты на Солнце.
Продуктивная художница Норма и ее домовладелица миссис Бронсон - последние жители в их многоквартирном доме в Нью-Йорке. Их бывшие соседи либо переехали на север в поисках более прохладного климата, либо они уже погибли от чрезвычайно высоких температур. Без двадцати минут до полуночи сейчас 110 ° F (43 ° C) и солнечно, как в полдень. Норма и миссис Бронсон пытаются поддерживать друг друга, наблюдая за жизнью, которая, как они знают, разрушается вокруг них. Улицы пустынны, потребление воды ограничено часом в день, постепенно отключают электричество. Еды и воды не хватает, а море высохло. Радиоведущий объявляет, что полицию вывели из города и что горожане должны защищаться от мародеров, затем сердито уходит от сценария, шутя, что вы можете «жарить яйца на тротуаре и разогревать суп. в океанах ". Затем ведущего принудительно выводят из эфира.
Когда температура поднимается до 120 ° F (49 ° C), две женщины становятся слабее. Норма обжигает руку об подоконник. Миссис Бронсон становится психологически неуравновешенной, умоляя Норму нарисовать картину крутого предмета, а не обычные картины Нормы с изображением солнца и горящих городов, крича: «Не рисуйте больше солнце!». Мародер проникает в здание через люк на крыше, который миссис Бронсон не заперла. Они прячутся в квартире Нормы. Снаружи кричит мародер, требуя войти. Норма угрожает ему взведенным револьвером, и они слышат, как он уходит. Вопреки мольбам Нормы, миссис Бронсон открывает дверь, и незнакомец проталкивается внутрь, вытаскивает у Нормы револьвер и пьет их воды. Он успокаивается, увидев их страдания, и просит прощения, утверждая, что он честный человек, обезумевший от жары. Он выбрасывает револьвер и описывает недавнюю смерть жены и новорожденного ребенка. Он просит прощения, пока Норма не кивком встречает его; Затем он покидает многоквартирный дом.
Пытаясь утешить миссис Бронсон, Норма показывает ей картину маслом, на которой водопад ниспадает в пышный пруд. Миссис Бронсон в бреду утверждает, что она чувствует прохладу и восхитительно плещется в воображаемых водах, прежде чем умереть от теплового удара. Норма сидит в шоке, когда термометр поднимается выше 130 ° F (54 ° C) и разбивается. Краска на масляных картинах Нормы начинает таять у нее на глазах; она кричит и падает.
Сцена переходит в ту же квартиру ночью с сильным снегопадом за окнами. Термометр показывает -10 ° F (-23 ° C). Норма, прикованная к постели с высокой температурой, находится под присмотром врача и миссис Бронсон. Оказалось, что приближение Земли к Солнцу - это всего лишь лихорадочный сон, в то время как на самом деле Земля удаляется от Солнца, и жители мира фактически замерзают насмерть.
Полюса страха, крайности того, как Земля может быть обречена. Незначительное упражнение в уходе и кормлении кошмара, с уважением представленное всеми наблюдателями термометров в Сумеречной Зоне.
Эффект таяния масляных картин был достигнут путем рисования изображений воском на поверхности конфорки. Более того, эпизод снимался летом на съемочной площадке без кондиционера, а режиссер фактически увеличивал температуру в определенных ключевых сценах, чтобы создать необходимое настроение и внешний вид для истории.
В исходном сценарии Серлинга фигурировали два персонажа, которых не было в завершенном эпизоде: полицейский и мастер по ремонту холодильников.
«Я провел много времени с Баком Хоутоном, Продюсер Twilight Zone пытается сократить сценарии, в том числе Рода, на одну или две говорящие части, потому что мы как раз собирались начать съемки шоу, а у нас был превышен бюджет. И Обри был очень жестким с этим даже если бы это было небольшое количество долларов ». - Дель Райзман цитируется в Серлинг: Расцвет и закат последнего разгневанного человека телевидения.
Дж. Хоберман, отрывок из «Сумеречной зоны Америки», опубликованный в «Видениях из сумеречной зоны»: