Штаб-квартира Ziebart World в Трое, штат Мичиган | |
Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | вторичный рынок автомобилей |
Основание | Детройт, Мичиган (1959) |
Основатель | Курт Зибарт |
Штаб-квартира | Трой, Мичиган, США |
Обслуживаемая территория | 33 страны (1200 сервисных центров) |
Ключевые люди | Томас Э. Вулф, президент и генеральный директор |
Услуги | защита от ржавчины и детализация автомобилей |
Доход | 170 миллионов долларов США ( 2018) |
Количество сотрудников | 578 (2018) |
Веб-сайт | ziebart.com |
Ziebart International Corporation - это частная корпорация, базирующаяся в Троя, Мичиган, и это мир широкий франчайзер бренда Ziebart вторичного рынка автомобилей.
Услуги, предлагаемые магазинами Ziebart, включают антикоррозийную защиту, лакокрасочный герметик, лакокрасочную пленку, автомобильную отделку, тонировка окон ; и установка различных дополнительных принадлежностей .
Американец немецкого происхождения Курт Зибарт был изобретателем процесса защиты от ржавчины для автомобилей. Именно во время работы в автомастерской Packard в Детройте Зибарт увидел эффекты ржавчины и начал искать способ защиты машины против. Разработанный им процесс теперь часто называют «Ziebart-ing» или «Ziebart-ed», общим термином для защиты от ржавчины.
В 1959 году Курт Зибарт основал Auto Rustproofing Company с двумя другие инвесторы и открыли первый магазин под собственным именем Ziebart на Харпер-авеню в Детройте. В 1963 году он продал свою компанию по защите от ржавчины группе инвесторов.
В 1962 году первое международное предприятие Зибарта было открыто в Виндзоре, Онтарио, Канада.
В 1963 году Курт Зибарт продал свою антикоррозионную компанию одному из группа инвесторов во главе с Роджером Уэйндлом. Уэйндл также получил право на имя Ziebart, которое он зарегистрировал с товарным знаком компании, дизайном шлема и щита. Уэйндл также получил право на эксклюзивный инструмент, разработанный Зибартом, который он затем уменьшил для облегчения обработки. Он также запатентовал процесс. Контролируя технический подход, Уэйндл разработал франчайзинговый пакет, включающий технические и маркетинговые руководства. Компания была переименована в Ziebart Auto Truck Rustproofing Company.
К 1969 году у Ziebart (тогда еще Ziebart Rustproofing Company) было около 150 франшиз на Среднем Западе США и в Канаде. Поскольку Уэйндл был заинтересован в продаже компании, он нанял Э.Дж. Хартманн в качестве главного операционного директора. Хартманн был выпускником MBA Мичиганского университета, который был принят на работу из Shatterproof Glass Corporation, где он был контролером компании.
В 1970 году Хартманн приобрел контрольный пакет акций Ziebart и начал агрессивную маркетинговую программу как в США, так и за рубежом.
В 1973 году Ziebart в Хило, Гавайи, открыла свои двери, чтобы стать первой и единственной франшизой Ziebart на Гавайских островах.
В 1977 году Зибарт представил «Zee-Glaze», защитный полимерный герметик, который химически связывается с краской автомобилей.
В 1979 году Ziebart (тогда Ziebart International Corporation) приобрела Arndt Palmer Laboratories, небольшого производителя химикатов для ухода за автомобилем в Мелвиндейле, штат Мичиган. Затем эта компания была переведена в Редфорд, штат Мичиган, и стала базой для производства Ziebart собственного антикоррозийного герметика - нефтепродукта на основе воска.
К концу десятилетия Ziebart увеличила количество франчайзинговых точек по всему миру до более чем 650, в то же время удвоив объем розничных продаж американских франчайзи.
В 1980 году Ziebart начала диверсифицировать свой бизнес-формат и свои предложения услуг, включив в него люки на крыше, подножки, тонировку окон и другие автомобильные аксессуары. Все автомобили American Motors прошли новый процесс защиты от ржавчины под названием "Ziebart Factory Rust Protection". Сюда входили алюминированные винты отделки салона, пластиковые внутренние накладки на крылья, оцинкованная сталь во всех внешних панелях кузова и ванна для глубокого погружения в грунтовку на эпоксидной основе. AMC поддержала программу защиты от ржавчины 5-летним компонентом «No Rust Thru» в свой комплексный «План защиты покупателей».
В 1988 году Ziebart приобрела права франшизы в Северной Америке для своего конкурента Tuff-Kote Dinol. Франчайзи Tuff-Kote впоследствии были преобразованы в бренд Ziebart. Курт Зибарт появился в рекламных роликах по национальному телевидению, приуроченных к 25-летию его бывшей компании.
В 1989 году Ziebart приобрела франшизу по предоставлению автомобильных деталей Tidy Car. Бренды были объединены, и более 250 локаций стали «Ziebart Tidy Car».
В 1990 году у Ziebart было более 1000 представительств в 40 странах, а объем продаж через дилеров по всему миру составил более 100 миллионов долларов.
В 1995 году Хартманн продал право собственности Ziebart International Corporation компании План владения акциями сотрудников (ESOP) под руководством Томаса Вулфа, тогдашнего финансового директора. Затем Хартман ушел на пенсию.
В 1998 году Ziebart заключила соглашение о совместном брендинге со Speedy Auto Glass и начала предлагать замену автомобильных стекол во многих своих местах. Ziebart также является партнером компании Rhino Linings USA, которая предлагает полиуретановые покрытия для кузовов грузовиков.
По состоянию на 2011 год у Ziebart было более 400 представительств в 30 странах мира.
В 2014 году Ziebart представила запатентованную защитную пленку для краски.
Ziebart выросла в значительной степени благодаря своим успешным рекламным кампаниям.
Рекламные агентства Ziebart, известные на протяжении многих лет, включали Meltzer Aaron Lemen (Сан-Франциско, Калифорния), Росс Рой (Детройт, штат Мичиган), Саймонс Майкельсон Зив (Трой, штат Мичиган)) и Дойл Дейн Бернбах (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк).
Агентством по связям с общественностью Зибарта с 1970 по 1993 было Anthony M. Franco Inc (Детройт, Мичиган).