The United States Steel Hour

редактировать
The United States Steel Hour
Rodrack.jpg The Rack Рода Серлинга, производство США «Стальной час» от 12 апреля 1955 года был позже опубликован в этой мягкой обложке Bantam 1957 года.
Также известный какTheatre Guild on the Air
ЖанрДрама-антология
АвторРазные сценаристы
РежиссерРазные режиссеры
ПредставленыЛоуренсом Лангнером, Роджером Прайором
В главных роляхБродвейские и голливудские актеры
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
Номер сезонов10
Производство
Исполнительный продюсер (и)Армина Маршалл, Джордж Лоутер
Продюсер (и)Джордж Кондольф, Кэрол Ирвин
Продолжительность60 минут
Производственная компания (-а)Theater Guild
Release
Исходная сетьABC (09/09 / 45-06 / 05/49). NBC (11.09.49 -06/07/53)
АудиоформатМонофонический звук
Исходное отношение легкость1953 (1953) -. 1963 (1963)

The United States Steel Hour - это антологический сериал, в котором с 1953 по 1963. Телесериал и предшествующая ему радиопрограмма спонсировались United States Steel Corporation (U. С. Сталь).

Содержание

  • 1 Гильдия театра в эфире
  • 2 Телевидение
  • 3 Противоречие
  • 4 Награды
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Слушайте на
  • 9 Внешние ссылки

Театральная гильдия в эфире

Сериал возник на радио в 1940-х как Театральная гильдия в эфире . Театральная гильдия, организованная в 1919 году для улучшения качества американского театра, впервые экспериментировала с радиопостановками в Драмах театральной гильдии, сериале CBS, который проходил с 6 декабря 1943 года по 29 февраля., 1944.

Ussteelemperor.jpg

Актриса-драматург Армина Маршалл (1895–1991), со-администратор Театральной Гильдии, возглавила недавно созданный Радиотдел Гильдии, а в 1945 году Театральная Гильдия в эфире приступила к реализации своего амбициозного плана по привлечению Бродвейский театр на радио с ведущими актерами в крупных постановках. Премьера его состоялась 9 сентября 1945 года на канале ABC с участием Генри Даниэля и Сесила Хамфриса в Wings Over Europe, пьесе Роберта Николса и Мориса Брауна, которую Театральная гильдия поставила на Бродвее в 1928–29.

В течение года сериал собирал от 10 до 12 миллионов слушателей каждую неделю. Представляя как классические, так и современные пьесы, программа транслировалась в течение восьми лет, прежде чем стала телесериалом.

Драматурги, адаптированные для радио, варьировались от Шекспира и Оскара Уайльда до Юджина О'Нила и Теннесси Уильямса, кастинг многочисленные звезды Бродвея и Голливуда, в том числе Ингрид Бергман, Рональд Колман, Бетт Дэвис, Рекс Харрисон, Хелен Хейс, Кэтрин Хепберн, Джин Келли, Дебора Керр, Сэм Левен, Агнес Мурхед, Бэзил Рэтбоун и Мэри Синклер. Даже Джон Гилгуд был услышан в его знаменитой роли Гамлета в расширенной 90-минутной передаче с Дороти МакГуайр в роли Офелии. Фредрик Марч был также слышен в его единственном исполнении как Сирано де Бержерак, роль, которую он не играл ни на сцене, ни на экране. В сериале даже была редкость - единственная радиотрансляция провального мюзикла Роджерса и Хаммерштейна, Allegro. Радиосериал транслировался до 7 июня 1953 года, когда United States Steel Corporation решила перенести свое шоу на телевидение.

Телевидение

Приключения Гекльберри Финна - музыкальная постановка для The United States Steel Hour 20 ноября 1957 года с (слева направо) Джимми Бойд, Бэзил Рэтбоун, Джек Карсон.

Телевизионная версия транслировалась с 27 октября 1953 года по 1955 год на ABC и с 1955 по 1963 год на CBS. Как и его радио предшественник, это был живой драматический сериал антологии. В течение первого сезона на телевидении программа каждые две недели чередовалась с The Motorola Television Hour.

. К 1963 году, когда она вышла из эфира, это была последняя сохранившаяся серия антологий в прямом эфире из Золотого века. Телевидения. Он все еще был в эфире во время знаменитой конфронтации президента Джона Ф. Кеннеди 11 апреля 1962 года со сталелитейными компаниями из-за значительного повышения цен на них. Шоу продемонстрировало широкий телевизионный актерский талант, поскольку в его эпизодах исследуется широкий спектр современных социальных проблем, от повседневных до спорных.

Среди известных приглашенных звездных актеров были Мартин Бальзам, Таллула Бэнкхед, номинированный на Эмми Ральф Беллами, Джеймс Дин, Долорес дель Рио, Кейр Дуллеа, Энди Гриффит, Дик Ван Дайк, Рекс Харрисон, Селеста Холм, Салли Энн Хоус, Джек Клагман, Сэм Левен, Питер Лорр, Уолтер Мэттау, Бенни Гаттис, Пол Ньюман, Джордж Пеппард, Сюзанна Сторрс, Альберт Салми, Джордж Сигал и Джонни Уошбрук. Вашбрук сыграл Джонни Салливана в фильме «Дороги домой» в своей первой экранной роли. Гриффит дебютировал на экране в постановке сериала «Нет времени для сержантов » и снова исполнил главную роль в большой экранизации 1958 года. В 1956–57 дебютировал на телевидении в «Стальном часе» в роли молодого боксера по имени Джоуи в двух эпизодах, озаглавленных «Интермедия». Ребенок-актер, позже Шоу Донны Рид, также дебютировал в сериале «Стальной час» в роли Тони в эпизоде ​​«Боги-мэн», который вышел в эфир 18 января 1955 года. В 1960 году Джонни Карсон снялся с Энн Фрэнсис в представлении «Королева апельсиновой чаши».

Эпизоды были созданы многими известными писателями, в том числе Ира Левин, Ричард Майбаум и Род Серлинг. В программе также транслировались одночасовые музыкальные версии фильмов Приключения Тома Сойера и Приключения Гекльберри Финна. Телетрансляция The United States Steel Hour Приключения Гекльберри Финна 20 ноября 1957 года, в главных ролях: Джимми Бойд, Эрл Хайман, Бэзил Рэтбоун, Джек Карсон и Флоренс Хендерсон. Бойд ранее играл Гекльберри в более ранней телепередаче «Приключений Тома Сойера».

Противоречие

Род Серлинг не считался противоречивым сценаристом до тех пор, пока он не участвовал в The United States Steel Hour, как он вспоминал в своей коллекции Patterns (1957):

В телевизионных сезонах в 1952 и 1953 годах почти каждый телевизионный спектакль, который я продал крупным сетям, был «непротиворечивым». Это означает, что с точки зрения своей тематики они были социально безобидными и не решали текущих человеческих проблем, в которых можно было бы провести боевые линии. После создания «Узоров», когда мои вещи было значительно легче продавать, в безумный и стремительный момент у меня хватило смелости взяться за тему, определенно двустороннюю по своим последствиям. Думаю, эту историю стоит повторить.

Сценарий назывался «Полдень Судного дня». Он был поставлен Театральной гильдией на The United States Steel Hour в апреле 1956 года. Пьеса в своей первоначальной форме очень точно повторяла дело Тилля в Миссисипи, где молодой негр был похищен и убит двое белых мужчин, которые предстали перед судом и были оправданы по обоим пунктам обвинения. Праведный и непрекращающийся гнев северной прессы не открыл глаз и не затронул совесть в маленьком городке в Миссисипи, где двух мужчин судили. Это было похоже на холодный ветер, который заставлял их сбиваться в кучу для защиты от внешней силы, которую они могли приравнять к противнику. В то время меня поразило, что весь процесс и его последствия были просто: «Они ублюдки, но они наши ублюдки». Так что я написал пьесу, в которой моим противником был не просто убийца, а региональная идея. Это была история о маленьком городке, который объединился, чтобы защитить свой собственный от внешнего осуждения. В концепции моего рассказа не было черно-белого вопроса. Жертвой стал старый еврей, владелец ломбарда. Убийца был невротическим недовольным человеком, который набросился на кого-то или кого-то, кто материально и физически мог стать козлом отпущения за его собственное несчастное, бесцельное, жалкое существование. С философской точки зрения я чувствовал, что стою на твердой почве. Я чувствовал, что имею дело с социологическим феноменом - необходимостью для людей иметь козла отпущения, чтобы рационализировать свои собственные недостатки.

«Полдень Судного дня» наконец вышел в эфир несколько месяцев спустя, но в суматохе огласки, вызванной примерно 15000 писем и телеграмм от Советов белых граждан и им подобных, протестующих против производства игра. В новостях пьеса ошибочно описывалась как «История дела Тилля». Однажды ранее, во время интервью на побережье, я рассказал репортеру одной из новостных служб историю «Полдень Судного дня». Он сказал: «Похоже на дело Тилля». Я пожал плечами и ответил: «Если обувь подходит...» Это все, что мне потребовалось. С этого момента в полдень Судного дня шла инсценировка дела Тилля. И как бы ни отрицали это Театральная гильдия или агентство, представляющее U.S. Steel, впечатление сохранялось. Офис Театральной гильдии на 53-й Западной улице в Нью-Йорке приобрел все аспекты футбольного поля через десять секунд после финального свистка.

Награды

Сериал выиграл Эмми в 1954 году за Лучшая драматическая программа и лучшая новая программа. В следующем году он получил премию «Эмми» за лучший драматический сериал, а Алекс Сигал был номинирован на лучшую режиссуру. Он получил восемь номинаций на премию «Эмми» в 1956 году, затем по одной номинации в 1957, 1959 и 1961 годах; в 1962 году серия Два мира Чарли Гордона была номинирована на Премию Хьюго за лучшую драматическую постановку.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Уильям Л. Берд младший «Лучшая жизнь»: Реклама, СМИ, и Новый словарь делового лидерства, 1935-1955 гг. Эванстон, Иллинойс: Northwestern University Press, 1999.

Послушайте

External ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с The United States Steel Hour.
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:02:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте