11-я воздушно-десантная дивизия (США) - 11th Airborne Division (United States)

редактировать

11-я воздушно-десантная дивизия
11-я воздушно-десантная дивизия.patch.svg 11-я воздушно-десантная дивизия нарукавные знаки различия
Действующий25 февраля 1943–1958. 1963–1965
СтранаСША
ФилиалАрмия США
ТипВоздушно-десантный. Воздушно-штурмовой
РазмерДивизия (Далее 12-я пехотная дивизия )
Прозвище (а)«Ангелы» (специальное обозначение )
Боевые действияВторая мировая война
Командиры
Известные. командирыГенерал-майор Джозеф М. Свинг, генерал-лейтенант Риджли Гейтер, генерал-майор Уэйн Смит
Знак различия
Знак Парашют : носят десантники армии СШАБазовая авиадесантная армия США значок парашютиста.gif
Знак планера : носят воздушно-десантные солдаты армии США, которые участвовали в боях на планерахGliderInfantryBadge.gif
Значок Air Mobile: неофициально носили десантники до того, как был создан значок Air Assault.OldAirmobileBadge.gif

11-й десантный значок D ivision («Ангелы») было воздушным формированием армии Соединенных Штатов, впервые активированным 25 февраля 1943 года во время Второй мировой войны. Состоящая из одного парашютного и двух планерных пехотных полков с вспомогательными войсками, дивизия в течение 1943 года проходила тщательную подготовку. Она сыграла жизненно важную роль в успешном маневре в Кнолвуде, который был организован для определения жизнеспособности крупномасштабных мероприятий. Американские воздушно-десантные формирования после того, как их полезность была поставлена ​​под сомнение после разочаровывающих действий во время вторжения союзников на Сицилию.

Находились в резерве в Соединенных Штатах в течение первой половины 1944 года, в июне дивизия была переведена в 115>Тихоокеанский театр военных действий. По прибытии он вступил в период интенсивных тренировок и акклиматизации, и к ноябрю был признан боеспособным. 11-я воздушно-десантная дивизия впервые участвовала в боевых действиях на острове Лейте на Филиппинах, но в традиционной роли пехоты. В январе 1945 года дивизия участвовала во вторжении на Лусон. Два полка планерной пехоты снова действовали как обычная пехота, защищая плацдарм перед тем, как пробиться внутрь суши. Парашютно-пехотный полк несколько дней находился в резерве перед проведением первой воздушно-десантной операции дивизии - боевого десантирования на хребте Тагайтай. Воссоединившись, дивизия участвовала в освобождении Манилы, и две роты дивизионных десантников провели дерзкий рейд на лагерь для интернированных Лос-Баньос, освободив две тысячи мирных жителей. Последняя боевая операция 11-го воздушно-десантного дивизиона во время Второй мировой войны была проведена на севере Лусона около Апарри, в помощь объединенным американским и филиппинским силам, которые сражались, чтобы подавить оставшееся сопротивление японцев на острове.

30 августа 1945 года дивизия была отправлена ​​на юг Японии в составе оккупационных войск. Четыре года спустя его отозвали в США, где он стал учебным формированием. Один пехотный парашютный полк был выделен для службы в Корейской войне, но 30 июня 1958 года дивизия была дезактивирована. 1 февраля 1963 года он был на короткое время повторно задействован как 11-я воздушно-штурмовая дивизия (испытательная) для изучения теории и практического применения тактики вертолетного нападения, и был дезактивирован 29 июня 1965 года. личный состав и оборудование были переданы во вновь созданную 1-ю кавалерийскую дивизию (аэромобильную).

Содержание

  • 1 Вторая мировая война
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 Swing Board
      • 1.2.1 Маневр в Ноллвуде
    • 1,3 Лейте
    • 1,4 Лусон
    • 1,5 Рейд в Лос-Баньосе
    • 1,6 Южный Лусон и Апарри
    • 1,7 Потери
    • 1,8 Награды
  • 2 После Второй мировой войны
    • 2,1 Оккупация Японии
    • 2.2 Обучение и первая дезактивация
    • 2.3 Реактивация (11-я десантно-штурмовая дивизия) и дезактивация
    • 2.4 Значок десантно-штурмового
  • 3 См. Также
  • 4 Сноски
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Вторая мировая война

Формирование

Вдохновлено новаторским использованием Германией крупномасштабных воздушно-десантных формирований во время битвы за Францию ​​ в 1940 году, а затем вторжение на Крит В 1941 году различные союзные державы решили создать свои собственные воздушно-десантные подразделения. Одна из пяти американских и двух британских воздушно-десантных дивизий, 11-я воздушно-десантная дивизия, была официально активирована 25 февраля 1943 года в Кэмп Макколл в Северной Каролине под командованием Генерал-майор Джозеф Свинг. В состав дивизии входили 511-й парашютно-пехотный полк, 187-й пехотный планерный полк и 188-й планерный пехотный полк, а также 8 321 человек. составляла примерно половину численности регулярной американской пехотной дивизии Второй мировой войны.

генерал-лейтенанта Джозефа М. Свинга, командующего 11-й воздушно-десантной дивизией во время Второй мировой войны.

Первоначально дивизия оставалась в Соединенных Штатах. для обучения, которое, как и все воздушно-десантные части, было чрезвычайно трудным, чтобы соответствовать их элитному статусу. Тренировки включали в себя длительные форсированные марши, моделирование приземления с парашютом с 34-х и 250-футовых (10 и 76 м) вышек и тренировочные прыжки с транспортных самолетов; Неуверенность в дверном проеме самолета привела к автоматическому отказу кандидата. Уровень вымывания был высоким, но недостатка в кандидатах никогда не было, особенно потому, что в американских воздушно-десантных частях ставка оплаты была намного выше, чем у обычного пехотинца.

Перед тем, как обучение было завершено, в армии развернулись дебаты. Армия США решила, что лучше всего использовать воздушно-десантные силы - массово или в виде небольших компактных подразделений. 9 июля 1943 г. первая крупномасштабная воздушно-десантная операция союзников была проведена элементами США. 82-я воздушно-десантная дивизия и 1-я британская воздушно-десантная дивизия в поддержку вторжения союзников на Сицилию, кодовое имя операция «Хаски». командующий 11-й воздушно-десантной дивизией генерал-майор Свинг был временно переведен в качестве советника по воздуху к генералу Дуайту Д. Эйзенхауэру для проведения операции и наблюдал за воздушно-десантный штурм, который прошел неудачно. 82-я воздушно-десантная дивизия была оснащена парашютом и планером и понесла большие потери, что привело к мнению, что ей не удалось достичь многих своих целей.

Swing Board

Эйзенхауэр проанализировал роль десантников в операции «Хаски» и пришел к выводу, что крупномасштабные формирования было слишком сложно контролировать в бою, чтобы их можно было использовать на практике. Генерал-лейтенант Лесли Дж. Макнейр, командующий сухопутными войсками сухопутных войск, испытывал аналогичные опасения: когда-то он поддерживал воздушно-десантные войска, он был сильно разочарован действиями воздушно-десантных частей в Северной Африке, а в последнее время и на Сицилии. Однако другие высокопоставленные офицеры, в том числе начальник штаба армии Джордж Маршалл, считали иначе. Маршалл убедил Эйзенхауэра создать контрольную комиссию и воздержаться от вынесения суждения до тех пор, пока не будет оценен результат крупномасштабного маневра, запланированного на декабрь 1943 года.

Когда Swing вернулся в Соединенные Штаты Чтобы возобновить командование 11-м воздушно-десантным полком в середине сентября 1943 года, ему была поручена роль подготовки учений. Макнейр приказал ему сформировать комитет - Swing Board - состоящий из военно-воздушных сил, парашютистов, пехотинцев-планеристов и артиллерийских офицеров, чьи маневры решат судьбу воздушно-десантных войск размером с дивизию. Поскольку 11-я воздушно-десантная дивизия находилась в резерве в Соединенных Штатах и ​​еще не была предназначена для боевых действий, Swing Board выбрала ее в качестве испытательного соединения. Маневр дополнительно обеспечит дальнейшую подготовку 11-й воздушно-десантной дивизии и ее отдельных подразделений, как это произошло несколькими месяцами ранее в ходе более ранних крупномасштабных учений, проведенных 101-й и 82-й воздушно-десантными дивизиями.

«I я не верю в воздушно-десантную дивизию. Я считаю, что воздушно-десантные войска должны быть реорганизованы в автономные части, включающие пехоту, артиллерию и специальные службы, все о численности полковой боевой группы [...] Для использования в любое время и размещение целой дивизии потребует высадки на такой протяженной территории, что я серьезно сомневаюсь, что командир дивизии сможет восстановить контроль и управлять рассредоточенными силами как единым целым ».

- Заключение обзора генерала Эйзенхауэра действий американцев воздушно-десантным войскам во время операции «Хаски»

Маневр в Ноллвуде

11-й десант, как атакующая сила, получил задачу захватить вспомогательный аэродром армии Ноллвуда около форта Бра gg в Северной Каролине. Силы, защищавшие аэродром и его окрестности, представляли собой боевую группу, состоящую из элементов 17-й воздушно-десантной дивизии и батальона 541-го парашютно-пехотного полка. За всей операцией наблюдал командующий сухопутными войсками лейтенант. Генерал Макнейр, который в конечном итоге будет иметь решающее слово в решении судьбы парашютно-пехотных дивизий.

Маневр в Ноллвуде произошел в ночь на 7 декабря 1943 года, когда 11-я воздушно-десантная дивизия была переброшена по воздуху. к тринадцати отдельным целям с помощью 200 транспортных самолетов C-47 Skytrain и 234 планеров Waco CG-4A. Транспортные самолеты были разделены на четыре группы, две из которых несли десантники, а две другие буксируемые планеры. Каждая группа взлетела с разных аэродромов в Каролинах. В первой волне четыре группы развернули в общей сложности 4800 военнослужащих. Восемьдесят пять процентов были доставлены к своим целям без навигационных ошибок, а воздушно-десантные войска захватили вспомогательный аэродром армии Ноллвуд и до рассвета обеспечили зону приземления для остальной части дивизии. После выполнения своих первоначальных задач 11-я воздушно-десантная дивизия затем начала скоординированную наземную атаку усиленного пехотного полка и провела несколько миссий по пополнению запасов с воздуха и эвакуации раненых в координации с транспортным самолетом ВВС США. По оценке наблюдателей, учения прошли успешно. Макнейр, довольный ее результатами, объяснил этот успех значительными улучшениями в воздушной подготовке, которые были реализованы в течение нескольких месяцев после операции «Хаски». В результате маневра в Ноллвуде воздушно-десантные силы размером с дивизию были сочтены целесообразными, и Эйзенхауэр разрешил их удержать.

Лейт

После маневра в Ноллвуде 11-й дивизион оставался в резерве до января 1944 г., когда он был перевезен поездом из Кэмп Макколл в Кэмп Полк в Луизиане. После четырех недель окончательной подготовки к боевой роли в апреле дивизия была переведена в Кэмп Стоунман, Калифорния, а затем с 25 мая по 11 июня переброшена в Милн-Бэй, Папуа-Новая Гвинея. С июня по сентябрь дивизия прошла акклиматизацию и продолжила воздушно-десантные тренировки, выпуская парашютные десанты в джунглях Новой Гвинеи и вокруг аэродрома в Дободуре. В этот период большая часть парашютистов получила квалификацию парашютистов, что сделало дивизию почти полностью воздушно-десантной. 11 ноября дивизия погрузилась на конвой военно-морских транспортов и была доставлена ​​в Лейте на Филиппинах, прибыв туда 18 ноября. Четыре дня спустя он был прикреплен к XXIV корпусу и вступил в бой, но действовал как пехотная дивизия, а не как десант. 11-й воздушно-десантной дивизии было приказано сменить 7-ю пехотную дивизию, дислоцированную в районе Бурауэн-Ла-Пас-Буго, поразить и уничтожить все японские силы в районе ее боевых действий, а также защитить тыловые склады снабжения и аэродромы XXIV корпуса..

Карта Филиппин с выделенным Лейте

Майор. Генерал Свинг приказал 187-му планерному пехотному полку (GIR) охранять тыловые сооружения XXIV корпуса, а 188-й GIR должен был охранять тыл дивизии и проводить агрессивное патрулирование для уничтожения любых вражеских войск в этом районе. 511-му парашютно-пехотному полку (ПИР) была поставлена ​​задача по уничтожению всех японских формирований в зоне боевых действий дивизии, которую он начал 28 ноября, когда сменил 7-й пехотный полк. 511-й ПИР продвигался по суше двумя батальонами в ряду и третьим в резерве, но продвижение оказалось медленным перед лицом яростного сопротивления японцев, отсутствия нанесенных на карту троп и проливных дождей (более двадцати трех дюймов (60 см) выпало в море). Только ноябрь). По мере того как продвижение продолжалось, пополнение запасов становилось все труднее; дивизия прибегла к использованию большого количества самолетов Piper Cub для сброса продовольствия и боеприпасов. Было предпринято несколько попыток улучшить скорость наступления, например, сбросить взводы 187-го ГИР с Piper Cubs перед 511-м ПИР для разведки и использовать транспортный самолет С-47 для сброса артиллерийских орудий на берег. местонахождение полка, когда другие виды транспорта, такие как мулы -поезда, вышли из строя.

Войска 511-го парашютно-пехотного полка эвакуируют раненого солдата на медпункт в Манаравате на острове Лейте, декабрь 1944 г.

6 декабря японцы попытались сорвать операции на Лейте, проведя два небольших воздушных налета. Первая попытка развернуть небольшое количество японских воздушно-десантных войск для занятия нескольких ключевых аэродромов, удерживаемых американцами, в Таклобан и Дулаг, но потерпела неудачу, когда три использованных самолета были сбиты. совершили аварийную посадку или были уничтожены на земле вместе со своими пассажирами. Второй, более крупный, налет был осуществлен между двадцатью девятью и тридцатью девятью транспортными самолетами при поддержке истребителей; Несмотря на большие потери, японцам удалось высадить часть десантников в районе аэродрома Бурауэн, где располагался штаб 11-й воздушно-десантной дивизии. Пять L-5 Sentinel разведывательных самолетов и один транспортный C-47 были уничтожены, но рейдеры были уничтожены специальной боевой группой артиллеристов, инженеров и вспомогательных войск под командованием генерал-майора Свинга.

511-я ПИР была усилена 2-м батальоном 187-й ГИР и продолжала свое медленное, но неуклонное продвижение. 17 декабря он прорвал позиции японцев и подошел к западному берегу Лейте, соединившись с элементами 32-й пехотной дивизии. Именно в этот период рядовой Элмер Э. Фрайар получил посмертную Почетную медаль, когда помог отразить контратаку, лично убив 27 японских солдат. до того, как был смертельно ранен снайпером. Полку было приказано создать временные оборонительные позиции, прежде чем 25 декабря его сменит 1-й батальон 187-го и 2-й батт 188-го полка, которые сами понесут значительные потери от сильно окопавшегося врага. 511-й PIR был собран в своем первоначальном базовом лагере в Лейте 15 января 1945 года.

Лусон

Карта Филиппин с указанием островных групп Лусон, Висайи и Минданао

22 января дивизия была приведена в состояние боевой готовности для операции на острове Лусон, к северу от Лейте. Через пять дней 187-й и 188-й планерные пехотные полки были отправлены на Лусон морем, а 511-й парашютно-пехотный полк вылетел на транспортном самолете C-46 Commando на Миндоро. На рассвете 31 января 188-й полк возглавил морскую атаку возле Насугбу на юге Лусона. Поддерживаемый коротким морским огнем, легкими бомбардировщиками A-20 Havoc и истребителями P-38 Lightning, был создан плацдарм перед лицом легкого сопротивления Японии. Полк быстро двинулся на захват Насугбу, после чего его 1-й батальон продвинулся по главной магистрали острова 17, не давая японцам времени установить оборону в глубине суши. 2-й батальон двинулся на юг, переправившись через реку Лянь и закрепив правый фланг дивизии. К 10:30 элементы 188-го полка продвинулись вглубь южного Лусона, создав пространство для выхода на берег 187-го GIR. 2-й батальон 188-го был освобожден, и полк продолжил продвижение, достигнув реки Палико к 14:30 и обеспечив жизненно важный мост, прежде чем его могли разрушить японские саперы.

Войска 188-го полка планерной пехоты. путь через город Насугбу на острове Лусон, 31 января 1945 года.

Следуя по шоссе 17 на Тумалин, полк начал встречать более сильное сопротивление японцев. В полночь 187-й полк взял на себя инициативу, и два полка планерной пехоты ненадолго отдохнули, прежде чем взяться за основные оборонительные рубежи Японии. Они состояли из траншей, соединенных с бункерами и укрепленными пещерами, и укомплектовывались несколькими сотнями пехотинцев с многочисленными артиллерийскими орудиями для поддержки. В 9:00 1 февраля планерная пехота начала штурм и к полудню сумела прорвать первую позицию японцев; Остаток дня они провели, проводя зачистку. Утром 2 февраля была прорвана вторая линия, а к полуночи 188-я линия прорвала третью. Дивизионный разведывательный взвод теперь находился в районе Тагайтайского хребта, предполагаемого места первого боевого десантирования 511-го парашютно-пехотного полка.

Воздушно-десантная операция 511-го первоначально была запланирована на 2 февраля, но по настоянию генерал-майора Свинга что падение было только идти вперед, если его сухопутные войска находились в диапазоне, чтобы предложить поддержку, то упрямое сопротивление японцев встреченного отложило операцию. Поскольку в наличии было всего 48 транспортных самолетов C-47 Skytrain, 511-й был вынужден развернуться тремя волнами. Штаб полка, 2-й батальон и половина 3-го батальона упадут первыми, остальная часть полка - вторым подъемником, а 457-й парашютный полевой артиллерийский дивизион - третьим.

Парашютисты 511-го парашютного дивизиона. Пехотный полк готовится к боевому прыжку на хребте Тагайтай, 3 февраля 1945 года.

В 03:00 3 февраля войска первого подъемника вошли в свои транспортные самолеты, и в 07:00 первые транспорты покинули Миндоро. Под охраной эскорта P-61 Black Widow ночных истребителей, прибыв над Лусоном, они проследовали по шоссе 17 до Тагайтайского хребта. Сам хребет представлял собой открытое пространство около двух тысяч ярдов (1800 м) в длину и четыре тысячи ярдов (3700 м) в ширину, местами вспаханное и в значительной степени очищенное от японских войск местными филиппинскими солдатами и признанными партизанами. В 08:15 первый эшелон первого подъема, примерно 345 человек, успешно спрыгнул с парашютом в зону десантирования. Второй эшелон, состоящий примерно из 570 человек, был сброшен преждевременно и приземлился примерно в восьми тысячах ярдов (7300 м) к востоку. Следующий подъем также столкнулся с проблемами: 425 человек упали правильно, но еще 1325 человек упали раньше из-за ошибки пилота и плохой дисциплины прыжков. Однако весь полк был собран в течение пяти часов после первой высадки. Преодолев незначительное сопротивление японцев, к 15:00 511-я полка вошла в контакт с 188-й и 187-й, и вся дивизия снова была собрана в единое соединение. После того, как хребет был очищен от оставшихся защитников, дивизия начала продвигаться к Маниле, по национальным шоссе в Силанге, Дасмаринасе, Имусе и Бакуре, которые были очищены американскими кавитными партизанскими силами Fil-American Cavite Guerilla Forces FACGF под командованием генерала Мариано Кастанеды и достигнув реки Паранак к 21:00. Город был защищен линией Генко, основным оборонительным поясом Японии, протянувшимся вдоль южной окраины Манилы. Линия состояла примерно из 1200 двух-трехэтажных блокпостов, на многих из которых стояли морские орудия или крупнокалиберные минометы. Укрепленное тяжелое зенитное вооружение, пулеметные гнезда и мины-ловушки из морских бомб дополняли оборону, которую укомплектовывали около 6000 японских солдат.

11-й воздушно-десантной дивизии было приказано прорвать линию Генко и въехать в Манилу, где он соединится с другими американскими войсками, атакующими город с севера. В штурм были брошены все три полка. Возглавляя атаку дивизии 5 февраля, 511-я полка преодолела ожесточенное сопротивление и сломала корку японских позиций, но вскоре была освобождена 188-й. Когда планерный полк предпринял наступление на запад, столкнувшись с сильным сопротивлением, 511-й полк изменил направление своего продвижения и попытался продвинуться в город с юга. К 11 февраля дивизия проникла до Николс Филд, аэродрома, который составлял центр линии Генко. Он был сильно укреплен рядом укрепленных морских орудий и ряда бункеров; после непродолжительного артиллерийского обстрела утром 12 февраля 187-й 2-й батальон атаковал северо-западный угол аэродрома, в то время как 1-й батальон и весь 188-й полк продвигались с южного и юго-восточного углов. Этим клещевым движением удалось захватить аэродром и, несмотря на местную контратаку, к ночи позиция была занята. На следующий день дивизия двинулась к форту Уильям Мак-Кинли, штабу контр-адмирала Ивабучи, командира японских защитников на Лусоне. Именно во время этого наступления рядовой первого класса Мануэль Перес-младший нейтрализовал несколько японских бункеров, которые препятствовали продвижению дивизии, в одиночку захватив один и убив восемнадцать японских солдат. PFC Перес был посмертно награжден Почетной медалью.

15 февраля 1-й батальон 187-го полка вместе с другими американскими подразделениями начал атаку на Мабато-Пойнт. Это была чрезвычайно сильно укрепленная позиция с теми же оборонительными средствами, что и на линии Генко, и потребовалось шесть дней упорных боев, множественных авиаударов и частого применения напалма и тяжелой артиллерии, прежде чем точка была обеспечен. Тем временем, понеся тяжелые потери на подходе к форту Мак-Кинли - особенно когда японцы взорвали несколько закопанных военно-морских глубинных бомб - 17 февраля остальная часть 11-й воздушно-десантной дивизии атаковала форт. 511-й полк возглавил прорыв, и к 18 февраля этот район был очищен от его защитников. Спорадические бои продолжались в Маниле до 3 марта, когда все организованное японское сопротивление прекратилось.

Рейд в Лос-Баньосе

Большое количество гражданских заключенных было задержано японцами на Лусоне, в основном интернированными. лагеря разбросаны по всему острову. Самый большой из них находился в кампусе Сельскохозяйственного колледжа Филиппин в Лос-Баньос, примерно в сорока милях (64 км) к юго-востоку от Манилы. Генерал Дуглас Макартур поручил 11-й воздушно-десантной дивизии спасти интернированных из Лос-Баньоса 3 февраля, но продолжающиеся боевые действия дивизии вокруг линии Генко не позволили ей отвлечь какие-либо ресурсы в то время. Все, что можно было сделать в течение февраля, - это собрать информацию, в первую очередь за счет связи с партизанскими группами, действующими в Южном Лусоне и вокруг Лос-Баньоса. Генерал-майор Свинг и его командный состав ежедневно получали инструктаж от офицера, работающего с партизанскими группами, майора Вандерпула. По данным партизан и нескольких мирных жителей, сбежавших из лагеря, Вандерпул установил, что он был окружен двумя заборами из колючей проволоки примерно шести футов высотой. По периметру располагалось несколько сторожевых башен и бункеров, в каждой из которых находилось не менее двух охранников. Каждое утро заключенные уходили под вооруженной охраной за продуктами и дровами в соседнем городе. Вандерпул был проинформирован о том, что население лагеря состоит из американских гражданских лиц, разделенных на три отдельные группы: протестантские миссионеры и их семьи; Римско-католические монахини и священники; и профессиональные работники, такие как врачи и инженеры, и их семьи. В последнюю группу вошли несколько сотен женщин и детей. В то время как все заключенные, казалось, были здоровы, многие ослабли из-за нормирования еды.

20 февраля генерал-майор Свинг наконец смог высвободить достаточное количество войск для рейда на лагерь Лос-Баньос. а четырехэтапный план был разработан майором Вандерпулом и штабными офицерами дивизии. Взвод дивизионной разведки должен был пересечь близлежащее озеро и двинуться к окраине лагеря, охраняя прилегающее большое поле в качестве зоны высадки для роты десантников. Высадившись, десантники должны были ликвидировать сопротивление японцев в этом районе, обезопасить лагерь и подготовиться к его эвакуации. Пятьдесят четыре амфибии Amtracs должны были доставить две дополнительные роты парашютистов к берегу озера, где будет установлен плацдарм, в то время как Amtracs продолжит движение в лагерь для эвакуации его жителей. Одновременно оперативная группа, состоящая из усиленного пехотного батальона, двух дивизионов тяжелой артиллерии и дивизиона истребителей танков, будет продвигаться по шоссе 1 в направлении Лос-Баньоса, чтобы воспрепятствовать любым попыткам японцев вмешаться.

Интернированные из Лос-Баньоса. с 11-м десантно-десантным десантом после налета 23 февраля 1945 года.

С помощью группы партизан в ночь на 21 февраля дивизионный разведывательный взвод пробился к озеру и собрал десять байдарок. Несмотря на трудности с навигацией, взвод высадился в районе Лос-Баньоса в 02:00 следующего утра и, обеспечив зону высадки парашютистов, спрятался в джунглях возле лагеря. Во второй половине дня рота B 1-го батальона 511-й PIR была переброшена на аэродром, с которого они должны были быть развернуты, в то время как остальная часть батальона встретилась с колонной Amtrac. В 07:00 утра 23 февраля компания B вылетела на десяти транспортных самолетах C-47 Skytrain и вскоре после этого прибыла в зону высадки. Когда приземлились первые десантники, разведывательный взвод и поддерживающие его партизаны открыли огонь по оборонительным сооружениям лагеря, используя базуку снаряды, чтобы пробить бетонные доты, а затем вошли в лагерь, чтобы поразить его гарнизон. Вскоре к битве присоединились десантники, и к 07:30 японская охрана была побеждена, а интернированных собирали и готовили к эвакуации. На берегу озера две другие роты 511-го полка заняли свой плацдарм, и колонна Amtracs без происшествий добралась до лагеря. При погрузке приоритет отдавался женщинам, детям и раненым; Некоторые из здоровых мужчин шли рядом с Amtracs, когда они возвращались на пляж. Первая эвакуационная колонна покинула лагерь примерно в 10:00, при этом рота Б, разведывательный взвод и партизаны остались позади, чтобы обеспечить арьергард. К 11:30 все гражданские лица были эвакуированы, а в 13:00 колонна Amtrac вернулась в арьергард, причем последние десантники покинули пляж примерно в 15:00. Тем временем на шоссе 1 оперативная группа, которая была развернута для защиты операции, встретила сильное сопротивление японцев и понесла несколько потерь, но смогла заблокировать японские силы, которые продвигались к лагерю, прежде чем отступить к американским позициям. Рейд увенчался полным успехом, в результате чего было освобождено 2147 мирных жителей.

Южный Лусон и Апарри

В день освобождения интернированных из Лос-Баньоса штаб Шестой армии Соединенных Штатов поручил 11-й воздушно-десантной дивизии уничтожить все японские формирования на юге Лусона, к югу от Манилы. На следующий день основная часть дивизии двинулась на юг, в одном ряду с ней наступали 187-я ГИР и 511-я ПИР. 188-я GIR была отделена от главного наступления генерал-майором Свингом; он должен был уничтожить все японские подразделения, все еще действующие на холмах Пико де Лоро вдоль южного берега Манильского залива. Эти силы принадлежали 80-тысячной группе «Симбу», одной из трех групп японской четырнадцатой районной армии под командованием генерала Томоюки Ямасита. 11-й воздушно-десантной дивизии, часто действующей вместе с филиппинскими солдатами, признанными партизанами и элементами 1-й кавалерийской дивизии, потребуется до конца апреля, чтобы подчинить группу Симбу. Вести боевые действия в гористой местности было чрезвычайно сложно, и многие японские подразделения предпочли сражаться насмерть, а не сдаваться. Однако все организованное сопротивление на юге Лусона прекратилось 1 мая, когда дивизия захватила гору Малепуньо недалеко от города Липа. 11-й воздушно-десантный дивизион создал базу вокруг бывшей японской взлетно-посадочной полосы на окраине Липы, взлетно-посадочная полоса которой была удлинена 127-м инженерно-десантным батальоном для размещения транспортных самолетов C-47. После завершения инженерных работ боевые части дивизии приняли участие в нескольких курсах повышения квалификации.

Карта Кагаяна с указанием местонахождения Апарри

Следующая операция 11-го десантного дивизиона прошла 23 июня в провинции Апарри на севере страны. Лусон. К этому времени единственные японские силы, оставшиеся на острове, были размещены на крайнем севере и принадлежали 52-тысячной группе Шобу. Эта последняя из трех групп генерала Ямаситы оказалась самой стойкой, вынудив генерал-лейтенанта Уолтера Крюгера, командующего Шестой армией Соединенных Штатов, выполнить четыре пехотных дивизии - бронетанковую задачу. сила, и большая группа признанных филиппинцев партизан. Пока эти силы подавляли японцев, 37-я пехотная дивизия начала наступление на север, разбив более слабое соединение и окружив основные японские силы. Чтобы обеспечить успех 37-й дивизии, Крюгер призвал воздушно-десантные силы приземлиться возле Апарри и двинуться на юг, чтобы встретить наступающую 37-ю. ​​

11-я воздушно-десантная дивизия должна была высадить боевую группу размером с батальон на аэродром Камаланиуган., примерно в десяти милях (16 км) к югу от Апарри. Затем она продвинется на юг, устраняя все сопротивление японцев, пока не соединится с передовыми элементами 37-й пехотной дивизии. Для выполнения этой задачи генерал-майор Свинг сформировал специальное подразделение - Цыганскую оперативную группу, в которое вошли 1-й батальон 511-го парашютно-пехотного полка, роты G и I 2-го батальона полка, артиллерийская батарея 457-го парашютно-полевого артиллерийского дивизиона и взвод инженеров и разных связных и медицинских отрядов. Цыганская оперативная группа будет транспортироваться на пятидесяти четырех самолетах C-47 Skytrain и тринадцати самолетах C-46 Commando, а также шести планерах Waco CG-4A, которые будут садить джипы. и припасы для оперативной группы. 21 июня отряд следопытов из дивизии был доставлен на аэродром Камаланьюган, а через два дня транспортный самолет с войсками Цыганской оперативной группы был сопровожден истребителями в этот район. В 09:00 отряд следопытов выпустил цветной дым, чтобы обозначить зону высадки, но сильный ветер и неровная почва вокруг аэродрома оказались опасными для парашютистов, в результате чего два человека погибли и семьдесят получили ранения во время падения. Несмотря на эти потери, силы были быстро сконцентрированы и начали продвижение на юг. Сопротивление японцев было ожесточенным, заставляя воздушно-десантные войска полагаться на огнеметы для уничтожения бункеров и укреплений на своем пути. После трех дней боев и уничтожения значительной части группы Шобу оперативная группа столкнулась с головными частями 37-й пехотной дивизии. Хотя группа Шобу продолжала сопротивление до сентября, ее окружение стало последней боевой операцией 11-й воздушно-десантной дивизии в войне.

Потери

  • Общие боевые потери: 2431
  • Погибло в бою: 494
  • Умерли от ран и ранений: 120
  • Ранены в бою: 1926
  • Пропал без вести: 11

Награды

Во время Второй мировой войны дивизия и его члены были удостоены следующих наград:

После Второй мировой войны

Оккупация Японии

ВВС США C-54 Skymaster, типа использовался для переброски 11-й воздушно-десантной дивизии в Японию

Генерал Макартур планировал использовать 11-ю воздушно-десантную дивизию в инве сион Японии ; он должен был оставаться в качестве оперативного резерва 6-й армии, который будет задействован в случае необходимости. Однако с окончанием боевых действий на Тихоокеанском театре из-за капитуляции Японии дивизия была вместо этого выбрана генералом Макартуром, чтобы возглавить американские силы, которые оккупируют Японию.. Штаб дивизии получил приказ об этом 11 августа 1945 года, и 12 августа дивизия была переброшена на Окинаву ; операция, в которой участвовали 99 бомбардировщиков B-24 Liberator, 350 C-46 Commando и 150 транспортных самолетов C-47 Dakota, которые доставили по воздуху 11 100 человек, 120 транспортных средств и примерно 1,16 миллиона фунтов (530 000 кг) оборудования. 11-й десантник оставался на Окинаве в течение нескольких недель, прежде чем 28 августа ему было приказано приземлиться на аэродроме Ацуги за пределами Иокогамы, на главном японском домашнем острове Хонсю.. Его инструкции заключались в обеспечении безопасности прилегающей территории, эвакуации всех японских гражданских лиц и военного персонала в радиусе трех миль (4,8 км) и, наконец, оккупации самой Иокогамы. Было предоставлено большое количество транспортных самолетов C-54 Skymaster, первый из которых со Свингом и его штабом дивизии приземлился на аэродроме Ацуги в 06:00 30 августа. На полную сборку дивизии ушла неделя, и к 13 сентября к ней присоединилась 27-я пехотная дивизия, которая была переброшена в Японию в то же время. Позднее 11-я воздушно-десантная дивизия была переброшена из Иокогамы в северную Японию и разбила лагеря вдоль побережья Хонсю и на острове Хоккайдо.

Обучение и первая дезактивация

Оккупация обязанности в Японии продолжались до мая 1949 года, когда 11-й воздушно-десантный полк был освобожден и отозван в США. Дивизия была переведена в Кэмп-Кэмпбелл в Кентукки и стала учебным формированием, при этом несколько подчиненных ему подразделений были дезактивированы, включая 188-й полк планерной пехоты. Обучение продолжалось до начала Корейской войны в 1950 году. Для службы в Корее 187-й планерный пехотный полк - теперь переименованный в 187-й воздушно-пехотный полк - и 674-й воздушно-десантный артиллерийский дивизион были выделены из дивизии и переформированы в отдельную полковую боевую группу (RCT). Чт 187-е RCT два года воевали в Корее, проводя две воздушно-десантные операции, а также действуя как обычная пехота. Остальная часть дивизии продолжала свою учебную роль, обрабатывая и обучая примерно тринадцать тысяч отозванных резервистов только с сентября по декабрь 1950 года. 187-е РКИ оставалось в Корее до 1 октября 1953 г., затем было переведено в Японию на два года, пока не было заменено 508-м РКИ. 187-я дивизия вернулась в Соединенные Штаты 17 июля 1955 года, но как подразделение, независимое от своего головного подразделения.

11-я воздушно-десантная дивизия была отправлена ​​в Германию в начале 1956 года в рамках операции «Гироскоп», чтобы заменить 5-ю пехотную дивизию, дислоцированную в Аугсбурге и Мюнхене. По мере того как дивизия находилась в пути, 187-е RCT было переброшено в Форт Кэмпбелл, взяв на себя лагеря, которые недавно покинуло 11-е. В июле того же года 187-я дивизия вместе с 508-й ARC была переведена в вновь активизированную 101-ю воздушно-десантную дивизию.

Когда американская армия начала реструктуризацию своей организации (известная как Pentomic Concept), батальоны 187-го были реорганизованы в Воздушно-десантные боевые группы. В начале 1957 года происхождение роты А, 187-й воздушно-десантный полк был переименован в HHC, 1-ю воздушно-десантную боевую группу, 187-й пехотный полк и административно переведен (за вычетом личного состава и оборудования) в Аугсбург, чтобы присоединиться к его бывшему головному формированию, где оно было сформировано из существующего персонала и техника 11-й воздушно-десантной дивизии. HHC, 2-я воздушно-десантная боевая группа 187-го пехотного полка, сформированная из линии роты B, 187-й AIR оставалась в составе 101-й до 1964 года, пока 3-й батальон не был дезактивирован. Сама 11-я дивизия была деактивирована в Аугсбурге 1 июля 1958 года, была реорганизована и преобразована в 24-ю пехотную дивизию. 1-й ABG, 187-й пехотный и 1-й ABG, 503-й пехотный полк, переобучили свое назначение и статус прыжка в 24-м, пока обе группы не вернулись в США для назначения в 82-ю воздушно-десантную дивизию в Форт-Брэгге, Северная Каролина.

Реактивация (11-я десантно-штурмовая дивизия) и дезактивация

Знаки отличия 11-й десантно-штурмовой дивизии десантники Air Cav (аэромобильные), выходящие из вертолета "Huey" , во время обучения в США.

В начале 1960-х годов армия Соединенных Штатов начала изучать альтернативные средства ведения боевых действий в будущем. Одной из многих идей, возникших в результате этих усилий, была концепция штурмового вертолета. Чтобы проверить осуществимость этой концепции, 1 февраля 1963 года 11-я воздушно-десантная дивизия была повторно активирована и преобразована в 11-ю воздушно-штурмовую дивизию (испытательную). Это было сделано по рекомендации Совета по требованиям к тактической мобильности армии США, также известного как «Howze Board » в честь его президента генерал-лейтенанта Гамильтона Х. Хауза.

11-й никогда не существовал как полное деление в течение тестового периода. Хотя намерение состояло в создании трех десантно-штурмовых бригад, на самом деле это была десантно-штурмовая бригада (которая также была парашютно квалифицирована), аэромобильная бригада, а также элементы наземной и воздушной артиллерии (воздушная артиллерия была предоставлена ​​вооруженными вертолетами, известными как ARA ). Также существовала авиационная группа для управления вертолетами, закрепленная за дивизией - 11-я авиационная группа, состоящая из 227-го, 228-го и 229-го авиационных батальонов. Элементы исходных боевых единиц - 187-й пехотный, 188-й пехотный и 511-й пехотный также были реформированы в рамках новой дивизии.

В течение следующих двух лет 11-я десантно-штурмовая дивизия разрабатывала и совершенствовала тактику воздушного нападения и оборудование, необходимое для эффективных действий в этой роли. 187-й и 188-й испытывали вертолеты во время различных учений, от маневров командования и управления до разведки, проверки и пополнения запасов с воздуха, чтобы оценить их способность действовать в качестве боевых самолетов. Однако в последний раз дивизия была выведена из строя 29 июня 1965 года. Цвета и обозначения подчиненных частей 1-й кавалерийской дивизии были перенесены с ее поста в Корее в Форт Беннинг, Джорджия, где они использовались для преобразования 11-й десантно-штурмовой дивизии и 2-й пехотной дивизии в 1-ю кавалерийскую дивизию (аэромобильную). Одновременно личный состав и оборудование 1-й кавалерийской дивизии, оставшейся в Корее, были переименованы в 2-ю пехотную дивизию.

Обозначение 1-й кавалерийской дивизииОбозначение 11-й десантно-штурмовой дивизии
HHC, 1-я кавалерийская дивизияHHC, 11-я воздушно-штурмовая дивизия (испытательная)
1-я эскадрилья, 9-я кавалерийская 3-я эскадрилья, 17-я кавалерийская
HHC, 1-я бригада HHC, 1-я бригада, 11-я десантно-штурмовая дивизия (испытательная)
1-й батальон (воздушно-десантный), 8-й кавалерийский 1-й батальон (воздушно-десантный), 188-й пехотный
2-й батальон (ВДВ), 8-й кавалерийский1-й батальон (ВДВ), 511-й пехотный
1-й батальон (ВДВ), 12-й кавалерийский 1-й батальон (ВДВ), 187-я воздушно-десантная
HHB, 1-я кавалерийская артиллерийская дивизия HHB, артиллерийская дивизия 11-й десантно-штурмовой дивизии (испытательная)
2-й батальон (воздушно-десантный), 19-я артиллерийская (105-мм )6-й батальон, 81-й артиллерийский (105-мм)
2-й батальон, 20-я артиллерийская (Воздушная ракета )3-й батальон, 377-й артиллерийский (Воздушная ракета)
HHC Band, Команда поддержкиHHC Группа, команда поддержки, 11-я десантно-штурмовая дивизия (испытательная)
15-й медицинский батальон 11-й медицинский батальон
15-й батальон снабжения и обслуживания 408-й батальон снабжения и обслуживания
рота снабжения авиационного оборудования, 15-й батальон SS Батальон165-й отряд снабжения авиационной техники
15-я административная рота11-я административная рота
27-й ремонтный батальон711-й ремонтный батальон
8-й инженерный батальон127-й инженерный батальон
13-й батальон связи511-й батальон связи
15-й транспортный батальон611-й батальон технического обслуживания и снабжения самолетов
545-я рота военной полиции11-я рота военной полиции
191-й отряд военной разведки11-й отряд военной разведки
371-й армейская безопасность Агентство КомпанияКомпания C, 313-й армейский батальон службы безопасности

Значок воздушного нападения

Значок воздушного нападения (устаревший)

Более ранний предшественник нынешнего Значок воздушного нападения носили войска 11-го полка, которые прошли квалификацию, совершив три спуска с вертолета с высоты 60 футов (18 м) и три с высоты 120 футов (37 м). Солдаты также должны были знать правила безопасности полетов; знаком с ориентацией самолета; владеет ручными и ручными сигналами и боевыми действиями; способен подготовить, проверить и оснастить оборудование для внешних стропов; и способный сбивать оборудование внутри вертолетов. Впервые значок был вручен в начале 1964 года и был разрешен для ношения только военнослужащими 11-й дивизии.

См. Также

  • Род Серлинг, бывший десантник 11-й воздушно-десантной дивизии и создатель Сумерки. Зона телесериал.
  • Лаури Торни, он же майор Ларри Торн, бывший солдат 11-й воздушно-десантной дивизии, погибший в 1965 году во время секретной миссии MACV-SOG во Вьетнаме.
  • Дарвин Гросс (1928–2008), бывший солдат 11-й воздушно-десантной дивизии, бывший лидер Эканкар

Сноски

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-15 04:58:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте