Джек Бенни, Ливингстон и Эдди Андерсон (Рочестер) на групповом портрете | |
Другие имена | Шоу Джека Бенни. Канада Dry Program. Программа Chevrolet. The General Tire Revue. Программа Jell-O. Программа Grape Nuts Flakes. Программа Lucky Strike |
---|---|
Жанр | Комедия |
Продолжительность | 30 минут |
Страна происхождения | США |
Язык (и) | Английский |
Домашняя станция | NBC (Синий ) (02.05 / 32-10 / 26/32). CBS (30.10 / 32-1 / 26/33). NBC (красный) (03.03 / 33-09 / 28/34). NBC (синий) (10 / 14 / 34-06 / 21/36). NBC (красный) (10.04.36-12.26 / 48). CBS (01.02 / 49-05 / 22/55) |
телеадаптации | Программа Джека Бенни (1950 - 1965 ) |
В ролях | Джек Бенни. Мэри Лив ингс т он. Эдди Андерсон. Филрис. Деннис Дэй. Кенни Бейкер. Мел Блан. Фрэнк Нельсон. Арти Ауэрбах. Беа Бенадерет. Сара Бернер. Джозеф Кирнс. Шелдон Леонард |
Диктор | Дон Уилсон |
Автор | Гарри Конн, Аль Боасберг, Уильям Морроу, Эдмунд Белойн, Хью Уэдлок-младший, Говард Снайдер, Джордж Бальзер, Сэм Перрин, Милт Йозефсберг, Джон Тэкаберри, Эл Гордон, Хэл Голдман |
Производство | Хиллиард Маркс (1946-1955) |
Оригинал выпуск | 2 мая 1932 - 22 мая 1955 |
№ серий | 931 |
Вступительная тема | Любовь в цвету / The Yankee Doodle Boy |
Конечная тема | Ура Голливуду. «JM Stomp» |
Программа Бенни, в главной роли Джек Бенни - это радиотелионный комедийный сериал, который транслировался более трех десятилетий и обычно считается высшей точкой в американской комедии 20-го века.
Как на телевидении, так и на радио в формате программы Джека Бенни использовался свободный формат шоу в шоу, в котором главные герои играли версии самих себя. Шоу часто ломало четвертую стену, где персонажи взаимодействовали с аудиторией и комментировали программу аудиторской рекламы. Шоу обычно начиналось с песни оркестра или подшучивания Бенни и Дона Уилсона. Затем подшучивайте между Бенни и завсегдатаями новостей дня или об одной из шуток в программе, например, в возрасте Бенни, глупости Дэя или письмах Мэри от ее матери. Затем за песней недели последовала ситуационная комедия с событием, мини-спектакль или сатира на текущий фильм. Некоторые шоу были целыми домашними ситкомами, вращающимися вокруг какого-то аспекта жизни Бенни (например, генеральная уборка или урок игры на скрипке). Программа Джека Бенни превратилась из развлекательного шоу, смешивающего комедию-скетч и музыкальные интерлюдии, создаваемые ситуации и сценарии из беллетризованного радиозвезда Бенни. Обычные ситуации включают проведение ночи вечеринок, время уплаты подоходного налога, общение «за кулисами» между Джеком и его актерами в радиостудии во время репетиций шоу, переговоры по контракту или поездки поезде или самолете к многочисленным личным выступлениям Джека и обратно страны (отсюда и кляп) «Поезд выходит на пятый путь»). Сценаристы и звезда вставили музыкальные интермедии из Фила Харриса и Денниса Дэй. С Днем, как всегда, короткий скетч заканчивался, что Бенни приказывал Дэй спеть песню, которую он запланировал для шоу на этой неделе.
Джек Бенни впервые появился на радио в качестве гостя Эда Салливана в марте 1932 года. Позже в том же году у него было собственное шоу с Canada Dry Ginger Ale в качестве спонсора - Канадская программа сухого имбирного эля, начавшаяся 2 мая 1932 года на канале NBC Blue Network и продолжающаяся шесть месяцев до 26 октября, перенесение шоу на CBS. 30 октября. Группу возглавил Тед Уимс, а Бенниался остав на CBS до 26 января 1933 года.
Приехав на NBC 17 марта, Бенни выступал в программе Chevrolet до апреля. 1 января 1934 года, группа флагл Фрэнк Блэк. Он продолжил работу над The General Tire Revue до конца сезона, осенью 1934 года для General Foods в роли The Jell-O Program с Джеком Бенни (1934–42), и когда продажи Jell - O пострадали из-за нормирования сахара во время Второй мировой войны, Программы хлопьев с виноградными орехами Бенни (позже - Программа хлопьев с виноградными орехами и виноградными орехами) (1942–44). 1 октября 1944 года превратилось шоу в программу Lucky Strike с Джеком Бенни в главной роли, когда сигареты American Tobacco Lucky Strike стали его спонсором на до середины 1950-х годов. К тому времени практика использования имени спонсора в качестве названия начала исчезать.
Шоу вернулось на CBS 2 января 1949 года в рамках «набега» президента CBS Уильяма С. Пейли на таланты NBC в 1948–49. Там он оставался до конца своего радиопередачи, которая закончилась 22 мая 1955 года. CBS транслировала повторы предыдущих радиоэпизодов 1953-55 годов с 1956 по 1958 год как «Лучшее из Бенни» для State Farm Insurance, что позже спонсировал свою телевизионную программу с 1960 по 1965 год.
В октябре 1934 года General Foods согласился принять спонсорство у борющегося производителя шин, используя шоу (транслируемое на Blue network) для продвижения низкопробных десертов Jell-O. Начиная с этого момента, Бенни был слышен воскресными вечерами в 7 часов, в то время как «кладбище». В конце концов, это было связано с созданием в этом же временном ролике в течение оставшегося 21 года на радио (с учетом его телешоу, он транслировался по воскресеньям в течение рекордных 28 лет подряд). Осенью 1935 года Бестора заменил Джонни Грин в качестве маэстро, а Паркера заменил Майкл Бартлетт, который сам ушел через 13 недель, а его место занял Кенни Бейкер. В начале 1936 года Гарри Конн покинул программу из-за творческих конфликтов с Бенни, которому до конца сезона пришлось прибегать к помощи писателей водевиля Эла Боасберга и Эдмунда Белойна.
В 1936 году, после нескольких лет трансляции из Нью-Йорка, Бенни пригласил гостей из числа своих друзей по шоу-бизнесу, включая Фрэнка Синатру, Джеймс Стюарт, Джуди Гарланд, Барбара Стэнвик, Бинг Кросби, Бернс и Аллен (Джордж Бернс был Ближайший друг Бенни) и многие другие. Бернс, Аллен и Орсон Уэллс были гостями нескольких эпизодов в марте и апреле 1943 года, когда Бенни был болен пневмонией, а Рональд Колман и его жена Бенита Хьюм В 1940-х годах часто появлялись как многострадальные соседи Бенни.
Сезон 1936–37 принес много изменений, которые сыграли важную роль в развитии шоу. Помимо новой командыристов (Белойн и Билл Морроу, со сценарием, исправленным Боасбергом), Бенни вернулся в NBC Red Network и основал программу в Голливуде. Бенни уже отыграл несколько шоу на Западном побережье за два года - с Джимми Гриером в качестве приглашенного дирижера - всякий раз, когда он работал в кино. Грин был заменен на Фил Харрис. В течение этого периода Бенни постепенно превратился в тщеславного, скупого, бездарного исполнителя, за что его и признали бы, в то время как «безумная» роль перешла от Мэри к Кенни, а Дон Уилсон стал шуток о его весе. В середине сезона началась знаменитая «вражда» с Фредом Алленом, кульминацией которой стал визит в Нью-Йорк, после которого Эдди Андерсон был выбран на роль носильщика. Его персонаж был так хорошо принят, что Андерсон играть роль Рочестера, камердинера Бенни. В 1939 году Бейкер решил покинуть шоу, и его заменил Деннис Дэй.
В 1941 году NBC отпраздновала 10-летие Бенни на радио беспрецедентным образом, транслировав часть банкета, посвященного ему, на котором телеканал уступила место в воскресенье с 19:00 до 19:30 Бенни вместо спонсора, как это было принято во время Золотого века радио.
В 1942 году General Foods изменила спонсорский продукт с Jell-O на Виноградные орехи. Вторая мировая война повлияла на шоу, поскольку Харрис присоединился к торговой морской пехоте, участвуя в программе с декабря 1942 года по март 1943 года. Той осенью Билл Морроу присоединился к армии, а Белойн ушел, будучи замененным на Милт Йозефсберг, Джон Тэкаберри, Джордж Бальзер и Сай Ховард, последний из которых вскоре будет заменен Сэмом Перрином. Дэй был зачислен на военно-морской флот в начале 1944 года и не возвращался до 1946 года. Новые сценаристы делали акцент на ситкомах, а не на пародиях на фильмы, преобладающих в предыдущие годы.
После 10 лет работы с General Foods, Lucky Strike от American Tobacco с октября 1944 года стала спонсором Бенни, и эта ассоциация просуществовала до 1959 года.
2 января 1949 года шоу переключилось на CBS. часть пресловутого "налета" президента CBS Уильяма С. Пэли на талантливых телеканалов NBC в 1948–49. Онался там до конца радиопередачи, закончившейся 22 мая 1955 года. В 1952 году Харриса Сменил Боб Кросби. CBS транслировал повторные эпизоды с 1956 по 1958 год как «Лучшее из Бенни».
В первые дни радио и в начале информационной эры эфирного времени принадлежало спонсору, и Бенни включил рекламу в телешоу. Иногда спонсоры были предметом шуток, хотя Бенни тогда использовал это устройство так часто, как его друг и «соперник» Фред Аллен или как актер Харрис позже в своем успешном ситкоме на радио. Тем не менее, в течение многих лет Бенни настаивал на переговорах по контракту, чтобы его сценаристы писали рекламный ролик спонсора в середине программы (оставляя спонсора начало и конец программы), и получающая реклама была умно и остроумно встроена в сюжетную линию шоу.. Например, в одной программе Дон Уилсон случайно неверно истолковал слоган Lucky Strike («Будь счастлив, иди удачливее») как «Будь везет, иди счастливым», что вызвало сюжетную арку за несколько недель, благодаря чему Уилсон не смог появиться в шоу из-за травмированный ошибкой.
На самом деле, радио-шоу обычно не объявлялось как Программа Джека Бенни. Вместо этого основного названия шоу привязано к спонсору. Первым спонсором Бенни был Canada Dry Ginger Ale с 1932 по 1933 год. Среди спонсоров Бенни были Chevrolet с 1933 по 1934 год, General Tire в 1934 году и Jell-O с 1934 по 1942 год. Программа -O с участием Джека Бенни была успешной в продаже желе, что компания General Foods не смогла сделать его достаточно, когда в первые годы мировой войны возник дефицит сахара, и компания прекратила рекламировать смесь для десертов. General Foods переключила программу Бенни с Jell-O на Grape-Nuts с 1942 по 1944 год, и это, естественно, была программа Grape Nuts с Джеком Бенни в главной роли. Самым давним спонсором Бенни были сигареты Lucky Strike American Tobacco Company с 1944 по 1955 годы, когда шоу обычно объявлялось как The Lucky Strike Program с Джеком Бенни в главной роли.
Бенни нанял небольшую группу писателей, большинство из которых оставались с ним на долгие годы. Это было отличием от многих успешных комиков на радио или телевидении, таких как Боб Хоуп, которые часто меняли сценаристов. Один из писателей Бенни, Джордж Бальцер, отмечал: «Одним из приятных моментов в написании статей для Джека Бенни было то, что он никогда не отрицал вашего существования. Напротив, он рекламировал это - не только в разговорах, но и в интервью и в прямом эфире ". Исторические отчеты (например, рассказы давнего писателя Бенни Милта Йозефсберга ) указывают на то, что роль Бенни заключалась в основном в В качестве главного сценария радиопрограмм, созданного в более поздние периоды писательским сценарием, он не обнаружил отличие от Фреда Аллена, который изначально писал свои собственные радиопрограммы, созданные в более поздние годы писательским сценарием. Бернс <5220> Джек Бенни имеет репутацию мастера тайминга, он часто исследовал пределы времени в комедийных целях, например, делал, например делал, делал, например, занимался репутацией «величайшего редактора материалов в бизнесе», и оставил только сильные, резкие строки ». Во время его ранних радиошоу не нечто похожее на сочинение музыки, с одним элементом, ритмом подачи, как эквивалент музыкального темпа. повторялась тема. вместо этой программа каждую неделю открывается с другой популярной на тот момент песни. На всех лет протяжении Jello и Grape-Nuts диктор Дон Уилсон объявлял название шоу, некоторых из актеров, а заявлял: «Оркестр открывает программу с названием песни]». Оркестровый номер продолжал звучать как фон для вступительной рекламы Дона Уилсона. Начало с эпохи Lucky Strike, Бенни исполнил попурри из «Янки Дудл Денди » и «Любовь в цвету » в качестве музыкальной темы, открывая каждое шоу. "Любовь в цвету" позже стала темой его телешоу. Его радиошоу часто заканчивалось оркестром, играющим «Ура Голливуду ». Телешоу закончилось одним из двух веселых инструментальных произведений, написанных для шоу его музыкальным аранжировщиком и дирижером, Мэлоном Мерриком. Бенни иногда шутил о уместности "Love in Bloom" в качестве его основной песни. В отрывке, который часто показывают в ретроспективах Сегодняшнее шоу, Бенни рассказывает об этом Джонни Карсону. Бенни говорит, что не возражает против самой песни, только как ее темы. Доказывая свою точку зрения, он начинает медленно и неторопливо декламировать слова: «Неужели это деревья? Они наполняют ветерок. Редкие и волшебные духи. Какого черта это имеет отношение ко мне? » Эдди Андерсон был первым чернокожим, сыгравшим повторяющуюся роль в национальном радиошоу, потому что в то время черных персонажей нередко играли белые актеры в блэкфейс. Хотя некоторые могут счесть Рочестер Эдди Андерсона стереотипом, его отношение к такой роли было необычно сардоническим. Как это было типично в то время при изображении классовых различий, Рочестер всегда использовал формальный способ обращения к другим (белым) персонажам («мистер Бенни», «мисс Ливингстон»), и они всегда использовали знакомый способ обращения к нему («Рочестер»), но формальный способ разговора с ним о другом персонаже («Мистер Бенни», когда он говорит с Рочестером, но «Джек», когда говорит с Джеком). Во многих случаях Рочестер берет верх над Бенни, часто уколов эго своего босса или просто перехитрив его. Изображение чернокожих персонажей в сериале можно было рассматривать как передовое для своего времени; в эпизоде 1956 года афроамериканский актер Рой Гленн играет друга Рочестера, и он изображается как хорошо образованный, красноречивый человек, а не как типичный «стереотип темнокожего», который можно было увидеть многих фильмах того времени.. Роль Гленна повторялась в сериале, где его часто изображали, как вынужденного поддерживать двух человек на одном чеке по безработице (то есть есть себя и Рочестера). Талант черных также был использован в нескольких гостевых выступлениях на Чернильные пятна и других. Однажды, когда Бенни и его актеры и команда серию шоу в Нью-Йорке, весь актерский состав, включая Эдди Ансона, остановился в известном нью-йоркском отеле. Вскоре после того, как они остановились в отеле, некоторые белые гости из Миссисипи жаловались ему на то, что Андерсон остановился в отеле. Он попросил Бенни «сделать что-нибудь с этим». Бенни заверил его, что исправит ситуацию. В тот вечер Бенни перевел всех людей в другой отель, где Андерсону не пришлось бы чувствовать себя нежелательным. В эфире передачи 8 января 1950 года журналист Дрю Пирсон стал предметом неудачной шутки. Диктор Дон Уилсон должен был сказать, что слышал, что Джек купил новый костюм на Дрю Пирсона, но назвал неверное имя; Дон сказал «Дрир Пьюсон». Позже в шоу Бенни предложенного комедийного актера Фрэнка Нельсона, был ли он швейцаром. Изменив свой первоначальный ответ по предложению сценаристов, Нельсон сказал: «Ну, а как вы думаете, кто я, Дрир Пьюсон?» Публика смеялась почти 30 секунд. Бенни объединился с Фредом Алленом, получить самый запоминающийся шутки в классической истории радио с точки зрения диалога персонажа. Один только Бенни поддерживал классический репертуар гэгов, в том числе его роль на радио и телевидении; регулярные упоминания актеров и приглашенных звезд о его «детско-голубых» глазах, всегда вызывающих самодовольную ухмылку или явно ложную попытку скромности со стороны Бенни; постоянно называет его возрастом 39 лет; и неумение играть на скрипке, что чаще всего демонстрируется тщетными попытками исполнить Этюд №2 до мажор Родольфа Крейцера. Фактически, Бенни был плохим хорошим скрипачом, который достиг иллюзии, не сознательно играет, а стремясь играть пьесы, которые были слишком сложными для его уровня мастерства. В одном из пародий своего шоу Бенни, исполнитель USO в Тихом океане, играет на скрипке, когда попадает под обстрел; Бенни все еще играет на скрипке, когда двое японцев сдаются ему - все остальные вражеские солдаты покончили жизнь самоубийством, вместо того, чтобы терпеть ужасную музыку Бенни! Пародия, которую много раз слышали по радио и много раз видели по телевидению, Мел Блан играл мексиканца в сомбреро и серапе на скамейке. Джек Бенни садится и начинает разговор. На каждый вопрос, заданный Бенни, Блан отвечает Sí . Когда Бенни спрашивает его имя, Блан отвечает Си, что побуждает к обмену: Си?, Си. И когда Бенни спрашивает, куда идет Блан, Блан отвечает., "чтобы увидеть свою сестру", Сью (Сью?, Си. ), которая, конечно, шьет, зарабатывая на жизнь (Шить?, Си. ). Джорджа Бернса беспокоила затычка в личной жизни Бенни. К вечному разочарованию Бенни, ему так и не удалось заставить Бернса рассмеяться. Однако Бернс мог сломать Бенни с наименьшими усилиями. Пример этого произошел на вечеринке, когда Бенни вытащил спичку, чтобы зажечь сигару. Бернс объявил всем: «Теперь Джек Бенни исполнит знаменитый трюк со спичкой!» Бенни понятия не имелось, о чем говорил Бернс, поэтому продолжил зажигать. Бернс заметил: «О, новый финал!» и Бенни упал в беспомощном смехе. У Бенни даже была собственная звуковая система: его знаменитая сигнализация в подвальном хранилище, якобы установленная Спайком Джонсом, срабатывала с сокрушительной какофонией свистков, сирен, колокольчиков, и гремит, чем неизменно превосходно звуком туманного рога. Тревога зазвонила, даже когда Бенни открыл свой сейф с правильной комбинацией. В хранилище также был охранник по имени Эд (озвучивает Джозеф Кирнс ), который находился на посту внизу, очевидно, до окончания Гражданской войны, окончания Войны за независимость, основания Лос-Анджелеса., в 38-летие Джека и даже в начале человечества. В одном из выступлений Эд спросил Бенни: «Кстати, мистер Бенни... как там снаружи?» Бенни ответил: «… зима почти здесь, и листья опадают». Эд ответил: «Привет, это должно быть захватывающе», на что Бенни ответил (в потрясающе рискованной шутке для того периода): «О, нет, теперь люди носят одежду». В одном из эпизодов радиошоу Бенни Эд Страж действительно согласился, когда Бенни пригласил его сделать перерыв и вернуться на поверхность, только чтобы создать современные удобства и транспорт, не было в последний раз, когда он был на поверхности, терроризировал и сбивал его с толку. (Эд подумал, что автобус, пересекающий город, был «красно-желтым драконом».) Наконец, Эд решает вернуться на свой пост в саженях внизу и остаться там. Кляп в подвальном хранилище также использовался в мультфильме Мышь, которую построил Джек и в эпизоде Шоу Люси. . В отдельном звуковом приколе использовалась песня, которую Бенни написал: «Когда ты говоришь, что я вернусь к вам». Его бессмысленная лирика и безвкусная мелодия гарантированно, но Бенни продолжал пытаться обмануть, вымогать или иным образомуть некоторые из своих музыкальных гостей (включая The Smothers Brothers и Питер, Пол и Мэри ), чтобы обмануть выполнить это. Однако никто так и не прошел до конца. В соответствии со своей «скупой» фишкой, в одном из своих телевизионных выпусков он заметил, что, с его точки зрения, «особенным» то, когда цена кофе снижена. Еще одна популярная шутка касалась социальных привычек эфирного оркестра Бенни, которые постоянно изображали как кучку пьяных бездельников. Во главе с Филом Харрисом, а затем Бобом Кросби , оркестр и в частности, член группы Фрэнк, в шутку изображались пьяными, играть должным образом, используя перевернутый бас. барабан, чтобы играть в карты всего за несколько минут до выступления, и они были настолько влюблены в спиртное, что от вида стакана молока им стало плохо. Ремли изображали в различных нелестных ситуациях, например, в мусорном баке, который нашел его без сознания на улице в 4 часа утра, а также на объявлении о розыске в полицейском участке Беверли-Хиллз. Кросби также смеялся, часто шутя постоянно над своим более известным братом Бингом Кросби . Одним из популярных сценариев, ставших традицией в программе Джека Бенни, был ежегодный эпизод «Рождественские покупки», в котором Бенни отправлялся в местный универмаг, чтобы сделать покупки. Каждый год Бенни покупал смехотворно дешевый рождественский подарок для Дона Уилсона у взволнованного продавца, которого играл Мел Блан. Затем Бенни доводил Бланка до безумия, бесчисленное раз обменивая подарком на протяжении всего эпизода. Например, в рождественском эпизоде 1946 года Бенни покупает шнурки для Дона и не может предоставить ли шнурки Уилсону с пластиковыми или металлическими наконечниками. После неоднократного обмена ими, Мел Блан безумно кричит: «Пластиковые наконечники! Металлические наконечники! Я больше не могу этого терпеть! »Вариант 1948 года был с дорогим кошельком, но с постоянной сменой поздравительной открытки, что побудило Бланка кричать:« Я не встречал никого вроде тебя за 20 лет! О, почему губернатор должен был меня прощать !? Затем Бенни понимает, что он должен получить Дону бумажник за 1,98 доллара, на протяжении многих лет в рождественских эпизодах Бенни покупал неоднократно обменивал запонки, футболки для гольфа, коробку фиников, Позже Бенни встретит жену Мела Блана (которую играет Жан Вандер Пил ) или психиатра продавца в магазине, и тоже сведет их с ума.Музыкальная тема
Расовые взгляды
Ошибки в линии
Бегущие шутки
Джек Бенни репетирует участников Калифорнийского юношеского симфонического оркестра, 1959 Оркестр
Рождественские покупки
Начало с радио-шоу 24 октября 1937 года, когда Джек с гордостью объявил о своей покупке машины, началась ходячая шутка о том, что Бенни водил старый автомобиль Maxwell, бренд, прекратил свое существование в 1925 году. Хотя некоторые детали, такие как кузов автомобиля и его точная модель, оставим то, что старая машина была настолько изношена, что еле еле ехала, скупой Бенни настаивал, что сможет проехать еще несколько миль. Многие звуковые эффекты для грохочущего двигателя автомобиля исходили от настоящего старого двигателя, который мастерская по звуковому эффекту вывезла на свалку в Лос-Анджелесе. Когда специалист по звуковым эффектом пропустил реплику для автомобильного двигателя, Мел Блан быстро сымпровизировал вокальную имитацию шумного запуска двигателя автомобиля, что было настолько забавно, что стало обычным явлением в шоу.
Продолжающаяся сага о Максвелле была прервана всего через пять лет, когда 18 октября 1942 года Джек отправил свою машину на местную свалку и участвовал в ней Второй мировой войне сборщик мусора, получение в обмен военных марок на 7,50 долларов. Однако большая часть радиоаудитории, возможно, не знала, что Максвелл когда-либо исчез, потому что вскоре Бенни снова стал ездить в ветхой старой машине, а к концу 1940-х годов его машина была еще раз идентифицирована как Максвелл.
Когда в 1950 году на телевидении была премьера программы Джека Бенни, модель 25 Турер 1916 года стала одним из стандартных реквизитов производства. Позже Максвелл Бенни стал Турер 1923 года. Бенни часто появлялся на публике в Максвелле. Он вывел Максвелла на сцену в одном из своих последних телевизионных выпусков.
К 1941 году «Максвелл» Джека Бенни стал настолько известным аспектом поп-культуры, что на него указал в песне Билли Миллса «Я влюблен в со звуковыми эффектами», прозвучавшей 17 июня., 1941, радиошоу Фиббера МакГи и Молли (позже исполненное на записи 1943 года Спайком Джонсом ). Автомобиль также был показан в фильме Бенни 1943 года Самый подлый человек в мире. Бенни и его телевизаичный автомобиль были показаны в серии рекламных и печатных роликов для Texaco с 1950-х по 1970-е годы. Серия шуток была построена вокруг предпосылки, что Бенни ценил бензин марки Sky Chief в бесперебойной работы его автомобиля, но был слишком дешевым, чтобы покупать больше одного галлона за раз. В классическом мультфильме «Мышь, которую построил Джек » Бенни и его жена управляются Рочестером в разбрызгивающейся машине Максвелла.
Многие люди считают, что Бенни является за рулем своего Максвелла в фильме 1963 года Это безумный, безумный, безумный, безумный мир, но на самом деле это был Кадиллак 1932 года. Длинные кадры для сцены были сняты за несколько месяцев до того, как Бенни был брошен - с каскадером для рулем - и роль была предназначена для Стэна Лорела (именно поэтому персонаж носит дерби, чего Бенни почти никогда не бывает.). Когда Лорел в конце умерла, Джек согласился сыграть роль. Согласно комментарии к фильму Criterion, его крупные планы снимались на сцене рир-проекции на студии Paramount.
5 апреля 1936 года Бенни начал свою знаменитую вражду на радио с соперником Фредом Алленом, высмеивая шоу Аллена. Аллен начал вражду в своем собственном шоу в декабре. 30 декабря 1936 года, после того как детский скрипач Стюарт Канин Исполнил «Пчелу» Франсуа Шуберта, достаточно убедительно, что Аллен пошутил насчет «некоего предполагаемого скрипача», которому по сравнению с ним должно быть стыдно. Бенни, который слушал шоу Аллена, ответил тем же в конце своего шоу 3 января 1937 года, и оба комика ушли.
В течение десяти лет эти двое ругались взад и вперед, настолько убедительно, что поклонникам любого шоу можно было простить их веру в то, что они стали кровными врагами. На самом деле двое мужчин были близкими друзьями и взаимными поклонниками. Бенни и Аллен часто появлялись в шоу друг друга во время продолжающейся вражды; многочисленные сохранившиеся эпизоды радиошоу обоих комиков показывают друг друга как в признанных гостевых роликах, так и в эпизодических эпизодах. В одной из рождественских передач Аллен поблагодарил Бенни за то, что он прислал ему елку, но затем добавил, что дерево умерло. «Что ж, чего вы ожидаете, - пошутил Аллен, - когда дерево будет в Бруклине, а сок - в Голливуде».
Бенни в своих мемуарах («Воскресные ночи в семь») и Аллен в его «Беговой дорожке к забвению» позже рассказали, что писатели комиков часто собирались вместе, чтобы составить план будущего взгляда на имитацию вражды. Если Аллен ударил Бенни сатирикой над шоу Бенни («Программа Щипка Пенни»), то Бенни ответил пародией на Ратушу сегодня вечером Аллена под названием «Клоун-холл сегодня вечером» и их игривую реплику («Бенни родился невежественным, и с тех пор он теряет позицию ") был также продвинут в фильмах Люби своего соседа и Это в сумке!.
Возможно, кульминация вражды пришла на время Фреда Аллена. и призы Королева на один день, которому нечисто исполнился год, когда Аллен решил попробовать себя в Шоу Фреда Аллена - эпизод, который сохранился для сегодняшних слушателей по достоинству. день », Аллен показал ведущего, а Бенни - участника, который пробрался на шоу под псевдонимом Майрон Праудфут. Бенни правильно ответил на призовой вопрос, и Аллен короновал его« королем »и осыпал его пасхой почти бессмысленно призов. вечером в горностаевом халате вас отвезут на велосипеде в Оранж, штат Нью-Джерси, где вы будете судьей в конкурсе по чистке кур », на что Бенни радостно заявлено:« Я король. на день! "В этот момент на сцену выкатили профессиональный пресс, чтобы как следует отутюжить костюм Бенни. Не имело значения, что Бенни все еще был в костюме. Аллен проинструктировал своих помощников снимать костюм Бенни, по одному предмету за раз, заканчивая его брюками, причем его брюки начали сползать, Бенни завопил: «Аллен, ты еще не видел конца меня!» Сразу же Аллен парировал: "Это будет недолго!" Смех был настолько громким и хаотичным, что диктор шоу Аллена, Кенни Делмар, был отключен от эфира, когда пытался прочитать финальный рекламный ролик и титры шоу. (Аллен был печально известен тем, что часто работает сверхурочно, в основном благодаря своему импровизированному таланту, и на этот раз он снова обогнал часы.)
Бенни был глубоко потрясен внезапной смертью Аллена от сердечного приступа в 1956 году. Выпущенный на следующий день после смерти Аллена, Бенни сказал: «Люди часто спрашивали меня, действительно ли мы с Фредом Алленом друзья в реальной жизни. Мой ответ всегда один и тот же: у вас не могло бы быть такой длительной и успешной вражды, как у нас, если бы в основе этого не лежала глубокая и искренняя дружба ». Сам Аллен писал:« В течение многих лет люди спрашивали меня если мы с Джеком дружны. Я не думаю, что у Джека Бенни есть враг в мире.... Он мой любимый комик, и я надеюсь быть его другом, пока ему не исполнится сорок. Это будет навсегда ».
Радиосериал был одной из наиболее хорошо сохранившихся программ своей эпохи, с почти полным архивом, начиная с 1936 года, и несколькими эпизодами, существовавшими до этого ( включая премьеру 1932 года).
Программа Джека Бенни | |
---|---|
Джек Бенни в роли Робинзона Крузо с Деннисом Дэй в роли его человека Пятница, 1963 год | |
В главной роли | Джек Бенни |
Композитор (ы) | Мэлон Меррик |
№ сезонов | 15 |
№ серий | 260 (список эпизоды ) |
Производство | |
Продолжительность | 24–25 минут |
Продюсерская компания | CBS Television (1950–1955). JM Productions, Inc. ( 1955-1965) |
Дистрибьютор | MCA TV |
Выпуск | |
Исходная сеть | CBS (1950-1964). NBC (1964-1965) |
Формат изображения | Черно-белое |
Аудиоформат | Монофонический |
Исходный выпуск | 28 октября 1950 г. (1950-10-28) -. 16 апреля, 1965 (1965-04-16) |
Джек Бенни дебютировал на телевидении i В 1949 г. появился на телеканале KTTV в Лос-Анджелесе, затем был филиалом CBS. 28 октября 1950 года он дебютировал в сети на телеканале CBS. Телешоу Бенни время от времени транслировались в первые сезоны его телеэкрана, поскольку он все еще был твердо посвящен радио. Регулярная и продолжающаяся программа Джека Бенни транслировалась на CBS с 28 октября 1950 г. по 15 сентября 1964 г. (наконец, став еженедельной передачей в сезоне 1960–1961 гг.), И на NBC с 25 сентября 1964 года по 10 сентября 1965 года. Произведено 343 серии. Среди его телевизионных спонсоров были American Tobacco Lucky Strike (1950–59), Lever Brothers 'Lux (1959–60), State Farm Insurance (1960–65), Lipton Tea (1960–62), General Foods 'Jell-O (1962– 64), и Miles Laboratories (1964–65).
Телешоу было непрерывным продолжением радиопрограммы Бенни, в нем задействованы многие из тех же исполнителей, тот же подход к комедийным ситуациям и некоторые из тех же сценариев. Суффикс «Программа» вместо «Шоу» также был перенесен из радио, где «программа», а не «шоу» часто использовалось для презентаций в невизуальной среде. Иногда в нескольких прямых трансляциях на титульном листе читалось «Шоу Джека Бенни».
Программа Джека Бенни нечасто появлялась в течение первых двух лет на CBS-TV. Бенни медленно перешел к телевидению; в свой первый сезон (1950–1951) он выступал только на четырех шоу, но к сезону 1951–1952 он был готов давать по одному шоу примерно каждые шесть недель. В третьем сезоне (1952–1953) шоу транслировалось каждые четыре недели. В течение сезона 1953–1954 годов программа Джека Бенни выходила в эфир каждые три недели. С 1954 по 1960 года программа выходила в эфир каждые две недели, сменяясь такими шоу, как Личный секретарь и Отец-холостяк. После окончания радиошоу в 1955 году Бенни снялся в еще одном сериале, выходящем раз в две недели, и стал постоянным участником Звездного дождя, часовой комедии / эстрадного сериала CBS антологии, появлявшейся почти каждую неделю в одном из них. of the two series; on Shower of Stars, Benny's character finally turned 40, устроив по этому случаю большой день рождения. Начиная с сезона 1960–1961, программу Джека Бенни начали транслировать каждую неделю. Шоу перешло от CBS к NBC до сезона 1964–65. В течение сезона 1953–54 годов несколько эпизодов были сняты летом, а остальные транслировались в прямом эфире, что позволило Бенни продолжить свое радиошоу. В сезоне 1953–1954 годов у Денниса Дэй было свое недолговечное комедийное и развлекательное шоу на NBC.
Эпизоды прямой трансляции (а позже и эпизоды прямой трансляции) программы Джека Бенни транслировались по CBS. Телегород с живой публикой. Первые снятые эпизоды были сняты McCadden Productions в Hollywood Center Studios, а затем Desilu Productions в Red Studios Hollywood с привлечением публики. посмотреть готовый фильм для живых отзывов. Открывающие и закрывающие монологи Бенни снимались перед живой аудиторией. С конца 1950-х до последнего сезона NBC, однако, смех использовался для увеличения отклика аудитории. К этому времени все шоу были сняты на Universal Television.
. В книге Джима Бишопа «День из жизни президента Кеннеди» Джон Ф. Кеннеди сказал, что он был слишком занят, чтобы смотреть телевизор, но он находил время, чтобы смотреть программу Джека Бенни каждую неделю.
За пределами Северной Америки (это также одно из самых популярных шоу на канале CBC), одна серия как сообщается, сначала был показан в Соединенном Королевстве (где был снят один эпизод). Бенни также был знаком в Австралии с середины до конца 1930-х годов со своим радиошоу, и он сделал специальную программу для ATN-7 Джека Бенни в Австралии в марте 1964 года после успешного турне по Сиднею и Мельбурну.
Джеймс Т. Обри, президент телекомпании CBS и человек, известный своим резким и осуждающим стилем принятия решений, в 1963 году печально сказал Бенни: «Вы прошли». Бенни был еще больше рассержен, когда CBS разместил новый непроверенный ситком, Беверли Хиллбиллис спин-офф Петтикот-Джанкшен, как его ведущую роль. Бенни имел сильный всплеск рейтингов в прошлом году, когда его сериал был перешел на вечера вторника с популярным Red Skelton Hour во временном интервале до него. Он опасался, что разделение их двух программ может оказаться фатальным. В начале осени он объявил, что его шоу возвращается на NBC, где ему удалось заставить сеть возобновить еще один сезон. Опасения Бенни оказались необоснованными; его рейтинги в сезоне 1963–64 оставались высокими, а «Петтикот Джанкшн» стал самым популярным новым сериалом этой осени.
В своей неопубликованной автобиографии «У меня всегда была обувь» (части которой позже были включены дочерью Бенни, Джоан, в ее мемуары о ее родителях «Воскресные вечера в семь»), Бенни сказал, что принял решение прекратить своего сериала в 1965 году. Он сказал, что, хотя рейтинги все еще были хорошими (он привел цифру примерно в 18 миллионов зрителей в неделю, хотя он квалифицировал эту цифру, заявив, что никогда не верил, что рейтинговые службы делают что-то большее, чем предположения), рекламодатели жаловался, что рекламное время на его шоу обходится почти в два раза дороже, чем они платили за большинство других шоу, и он устал от того, что называлось «крысиными бегами».
Как и в случае с радиошоу, большая часть телесериала перешла в общественное достояние, хотя несколько эпизодов (особенно те, которые были сняты с 1961 года, включая весь NBC- TV Run) защищены авторскими правами. Во время его одинокого сезона NBC CBS транслировал повторы по будням и после обеда в воскресенье. 104 эпизода, лично отобранные Бенни и Ирвингом Фейном, партнером Бенни с 1947 года, были переданы в синдикацию в 1968 году телеканалом MCA TV. Телетрансляции шоу поздно вечером шли уже в 1966 году.
Летом 1977 года на канале CBS были повторно показаны четыре серии начала 1960-х годов. Отредактированные 16-миллиметровые отпечатки транслировались по кабельной сети CBN в середине 1980-х гг. Восстановленные версии впервые появились в недолговечной сети HA! в 1990 году. С 2011 года сериал транслировался на Antenna TV в рамках долгосрочного официального соглашения о распространении. Эпизоды общественного достояния появлялись на многочисленных станциях, включая PBS, а эпизоды радиосериалов появлялись в сериалах радиодраматических антологий, таких как Когда было радио.
Эпизоды общественного достояния был доступен на бюджетных кассетах VHS / Beta (и более поздних DVD) с конца 70-х. MCA Домашнее видео выпустило версию классического шоу "Рождественские покупки" 1960 года в 1982 году и набор из 10 снятых эпизодов на видеокассете в 1990 году. В 2008 году 25 общедоступных эпизодов шоу, давно считавшихся утерянными, были расположены в хранилище CBS. Фан-клуб Джека Бенни с благословения поместья Бенни предложил профинансировать цифровое сохранение и выпуск этих запечатанных эпизодов. CBS опубликовала заявление для прессы, что любой выпуск маловероятен. В июне 2013 года был выпущен первый официальный выпуск 18 редких живых программ Бенни с 1956 по 1964 год на Shout! Завод. Этот набор, часть частной коллекции Бенни в библиотеке фильмов и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, включает гостевые кадры Джека Паара, Джона Уэйна, Тони Кертиса, Гэри Купер, Дик Ван Дайк, Рок Хадсон, Натали Вуд и президент Гарри Трумэн, и единственное появление на телевидении с давним противником на радио Рональд Колман.
Сезон | Эпизоды | Первоначально вышли в эфир | Ранг | Рейтинг | Связан с | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Первый эфир | Последний эфир | Сеть | |||||||
1 | 4 | 10 октября 1950 (1950-10-10) | 5 мая 1951 ( 1951-05-05) | CBS | н / д | н / д | н / д | ||
2 | 6 | 11 ноября 1951 (1951-11-11) | 6 июня 1952 (1952-06-06) | 9 | 42,8 | Н / Д | |||
3 | 8 | 10 октября 1952 (1952-10-10) | 5 мая, 1953 (1953-05-05) | 12 | 39,0 | н / д | |||
4 | 13 | 9 сентября 1953 (1953-09-09) | 5 мая 1954 (1954-05 -05) | 16 | 33,3 | Н / Д | |||
5 | 16 | 10 октября 1954 (1954-10-10) | 5 мая 1955 (1955-05-05) | 7 | 38. 3 | н / д | |||
6 | 16 | 9 сентября 1955 (1955-09-09) | 4 апреля 1956 (1956-04-04) | 5 | 37,2 | Н / Д | |||
7 | 16 | 9 сентября 1956 (1956-09-09) | 4 апреля 1957 (1957-04-04) | 10 | 32,3 | Н / Д | |||
8 | 16 | 9 сентября 1957 (1957-09-09) | 4 апреля 1958 (1958-04-04) | 28 | 27,1 | н / д | |||
9 | 15 | 9 сентября 1958 ( 1958-09-09) | 4 апреля 1959 (1959-04-04) | н / д | н / д | н / д | |||
10 | 15 | 10 октября 1959 (1959-10-10) | 5 мая 1960 (1960-05-05) | Н / Д | Н / П | н / д | |||
11 | 26 | 10 октября 1960 (1960-10-10) | 4 апреля 1961 (1961-04-04) | 10 | 26,2 | н. / A | |||
12 | 26 | 10 октября 1961 (1961-10-10) | 4 апреля 1962 (1962-04-04) | н / д | н / A | н / д | |||
13 | 27 | 9 сентября 1962 (1962-09-09) | 4 апреля 1963 (1963-04-04) | 11 | 26,2 | Др. Килдэр | |||
14 | 28 | 9 сентября 1963 (1963-09-09) | 4 апреля 1964 (1964-04-04) | 12 | 25.0 | У меня есть секрет. Лесси | |||
15 | 28 | 9 сентября 1964 (1964-09-09) | 4 апреля 1965 (1965-04-04) | NBC | Н / Д | Н / Д | Н / Д |
Викискладе есть материалы, связанные с Программой Джека Бенни. |