Центр СМИ Палей

редактировать
Центр СМИ Пейли, Нью-Йорк Ныне закрытый Центр СМИ Беверли-Хиллз Пейли

Палей Центр СМИ, бывший Музей телевидения и радио ( MT amp; R) и Музей радиовещания, основанный в 1975 году Уильямом С. Палей, является американским культурным учреждением в Нью - Йорке с филиалом в Лос - Анджелесе, посвященный обсуждение культурной, творческой и социальной значимости телевидения, радио и новых платформ для профессионального сообщества и публики, заинтересованной в СМИ.

5 июня 2007 года он был переименован в The Paley Center for Media, чтобы охватить новые технологии вещания, такие как Интернет, мобильное видео и подкастинг, а также расширить его роль в качестве нейтрального места, где профессионалы СМИ могут участвовать в обсуждениях и дебатах. о меняющемся медиа-ландшафте.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Местоположение
    • 1,1 Нью-Йорк
    • 1.2 Лос-Анджелес
  • 2 Архив
  • 3 Программирование и обучение
    • 3.1 Программа расширенного управления СМИ
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Локации

Расположение Нью-Йорка находится в самом центре Манхэттена на 25 West 52nd Street между 5-й и 6-й авеню. С растущей коллекцией контента, транслируемого по радио и телевидению, Центр Палей открыл в 1996 году филиал в Лос-Анджелесе, расположенный по адресу 465 N Beverly Drive в Беверли-Хиллз, недалеко от Родео-Драйв. Музей Беверли-Хиллз закрыт в 2020 году.

Нью-Йорк

В 1975 году (46 лет назад) оригинальный Музей радиовещания был основан на подарок Уильяма С. Пейли в размере 2 миллионов долларов США (что эквивалентно 10 миллионам долларов США в 2020 году). Он открылся на Манхэттене 9 ноября 1976 года, занимая два этажа офисного здания на 53-й восточной улице, 1, недалеко от угла 53-й улицы и Пятой авеню. Это место было рядом с книжным магазином Doubleday на Пятой авеню.  ( 1975)

12 сентября 1991 года (29 лет назад) музей изменил свое название на Музей телевидения и радио, переехав в здание Уильяма С. Пейли. Спроектированное Филипом Джонсоном и расположенное по адресу 25 West 52nd Street (рядом со знаменитым клубом 21 на 21 West 52nd Street), 16-этажное здание было переименовано в Центр СМИ Пейли в 2007 году. У него два парадных входа: один со стороны здания. слева для сотрудников офиса, а справа - общественный вход. В фильме Александра Маккендрика « Сладкий запах успеха» (1957) есть внешняя сцена с разными углами, показывающая, как район выглядел за годы до того, как было построено здание.  ( 1991-09-12)

На первом этаже нью-йоркского музея есть билетная и информационная зона и галерея Стивена Спилберга, которая используется для выставок, приемов и мероприятий по сбору средств. Бронирование для посещения библиотеки осуществляется на стойке регистрации. Помимо лифта, лестница на первом этаже ведет в большой театр на цокольном этаже. На четвертом этаже есть компьютеры, где посетители могут искать коллекцию. Выбранные программы можно просматривать на компьютерах, которые доступны как для отдельных лиц, так и для групп.

Лос-Анджелес

18 марта 1996 года (25 лет назад) Музей телевидения и радио в Лос-Анджелесе открылся в новом здании по адресу 465 North Beverly Drive в Беверли-Хиллз, спроектированном Ричардом Мейером и названном в честь Леонарда Х. Голденсона. Когда здание в Лос-Анджелесе открылось, в нем была собрана копия пленок из коллекции Нью-Йорка. Номера были названы в честь знаменитых спонсоров: вестибюль Дэнни Томаса ; Aaron Spelling Область Приема; и Пул Гарри Маршалла. Показы проходили в Театре Джона Х. Митчелла на 150 мест. В комнате прослушивания радио Ахмансона были наушники для использования с пятью заранее запрограммированными каналами.  ( 1996-03-18)

В начале 2020 года (1 год назад) музей на North Beverly Drive закрылся. Архивы переехали в Публичную библиотеку Беверли-Хиллз, а сотрудники переехали в офис в Сенчури-Сити.  ( 2020)

Архивы

Центр средств массовой информации Пейли привержен идее о том, что многие теле- и радиопрограммы являются значительными произведениями и должны быть сохранены для потомков. Вместо того, чтобы собирать артефакты и памятные вещи, Центр Палей состоит в основном из кинозалов, включая два полноразмерных театра. В библиотеке центра Пейли доступно около 160 000 телешоу, рекламных роликов и радиопрограмм, и во время каждого посещения зрители могут выбирать и смотреть шоу на отдельных консолях, а радиопрограммы доступны через эти же консоли.

Некоторые телевизионные программы относятся к 1940-м годам, а радиопрограммы относятся к 1920-м годам. Самая ранняя телепрограмма в коллекции музея - немой фильм о постановке NBC в 1939 году мелодрамы Дион Бусико « Улицы Нью-Йорка» (1857) с Норманом Ллойдом, Джорджем Кулурисом и Дженнифер Джонс.

Музей не продает материалы и не разрешает им покидать территорию. Копии телепрограмм для просмотра представляют собой дубликаты видеокассет формата Hi-8 мм. Оригиналы хранятся в хранилище за пределами Нью-Йорка, и коллекция оцифровывается. Центр Пейли собрал много утерянных эпизодов классических телешоу и подготовил документальные фильмы об истории и влиянии телевидения и радио. В последние годы Центр спонсировал предварительный просмотр пилотных эпизодов новых программ каждой сети.

Актеры и съемочная группа Мелиссы и Джоуи на мероприятии "Onstage @ Paley LA"

Телевизионные и радиопередачи пополняются коллекцией после архивных открытий и за счет пожертвований от частных лиц и организаций. В 2002 году в музее состоялся показ ранее невиданного репетиционного фильма телепередачи Роджерса и Хаммерштейна « Золушка» от 17 марта 1957 года. Эта репетиция была обнаружена в хранилище CBS, когда музей искал другие «потерянные» материалы о Золушке.. Считалось, что в ночь прямой трансляции шоу сохранялось как на кинескопе, так и на видеозаписи, а затем транслировалось на Западное побережье. В поисках любого из них Джейн Клейн, директор по исследованиям в нью-йоркском учреждении, попросила CBS обыскать их хранилища. В базе данных CBS перечислены три 16-миллиметровых фильма с пятиминутными фрагментами выступления Джули Эндрюс в шоу. Когда самый ранний из них был доставлен из хранилища CBS, выяснилось, что это была генеральная репетиция.

Центр также известен своими многочисленными открытиями, связанными с дневными игровыми шоу. Эпизоды разрушенных шоу, такие как High Rollers, Celebrity Sweepstakes, The Money Maze, версия Чака Вулери из Wheel of Fortune, To Say the Least и дневные эпизоды Hollywood Squares доступны для просмотра в библиотеке. Эпизоды других игровых шоу, таких как Tattletales, Let's Make a Deal и The Gong Show, также находятся в библиотеке.

Программирование и обучение

Часто проводятся семинары и интервью с общественными деятелями, все они записываются и доступны для последующего просмотра на отдельных консолях. Среди участников прошедшего семинара были Люсиль Болл, Кэрол Бернетт, Дик Каветт, Алан Альда, Аль Франкен, Джон Франкенхаймер, Джеймс Гарнер, Боб Хоуп, Рой Хаггинс, Джек Паар, Деннис Поттер, Дик Ван Дайк и Гор Видал. Также доступны для просмотра семинары с участием создателей и актеров из телешоу, включая Шоу Ларри Сандерса, Сайнфелд, Царь горы, Симпсоны, Южный парк, Ежедневное шоу с Джоном Стюартом, Арестованное развитие, Хаус, Звездный крейсер Галактика и Лига. Панельные дискуссии варьировались от работы с Орсоном Уэллсом до празднования карьеры Роя Хаггинса.

PaleyFest, также известный как телевизионный фестиваль Уильяма С. Пейли, - это ежегодный телевизионный фестиваль, проводимый центром Палей в районе Лос-Анджелеса. Фестиваль, основанный в 1984 году, ежегодно проводится весной. В нем представлены группы, состоящие из актеров и выдающихся творческих талантов популярных телешоу, таких как « Сообщество», « Парки и зоны отдыха», « Безумцы» и « Остаться в живых» и многих других. Панели отвечают на вопросы модератора и широкой публики и часто представляют эксклюзивный контент из соответствующих серий. За свою историю фестиваль проводился на многих площадках, включая Музей искусств округа Лос-Анджелес, театр Бинг, театр Гильдии режиссеров Америки, театр Синерама и театр Сабан в Беверли-Хиллз. Он был перенесен в более крупный театр Долби в Голливуде в 2014 году.

Программа расширенного управления СМИ

В 2010 году Центр СМИ Палей объявил о партнерстве с бизнес-школой IESE, чтобы предложить Программу продвинутого управления в сфере СМИ и развлечений или «Media AMP», программу последипломного уровня для руководителей СМИ и индустрии развлечений, чтобы подготовить их к руководящим должностям высокого уровня в их компании. Программа, запущенная в январе 2011 года, направлена ​​на ознакомление руководителей с новыми бизнес-моделями, методами управления и технологиями. Ключевой особенностью является доступ к лидерам отрасли.

Учебный план Media AMP охватывает четыре модуля за шестимесячный период. Три модуля проходят в Нью-Йорке, а один - в Лос-Анджелесе. Ключевые темы для обсуждения включают: создание ценности; Цифровая стратегия; Бухгалтерский учет, финансы и управленческий контроль; Контент и клиенты; Лидерство; Управление производством, технологиями и операциями; Предпринимательство и инновации; ИТ-системы и стратегии; Управленческая экономика и анализ решений; Маркетинговая стратегия; и другие.

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-20 05:40:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте