Джимми Пейдж. OBE | |
---|---|
Пейдж на Echo Music Awards, 2013 | |
Родился | Джеймс Патрик Пейдж. (1944-01-09) 9 января 1944 (возраст 76). Хестон, Миддлсекс, Англия |
Род занятий |
|
Годы деятельности | 1957– настоящее время |
Супруг (ы) |
|
Partner(s) | Scarlett Sabet (2014 - настоящее время) |
Children | 4, включая Scarlet |
Родители |
|
Музыкальная карьера | |
Жанры | |
инструменты | гитара |
лейблы | |
связанные группы | |
Веб-сайт | jimmypage.com |
Джеймс Патрик Пейдж OBE (родился 9 января 1944 г.) - английский музыкант, автор песен, мульти-инструменталист и продюсер, добившийся международного успеха как гитарист и основатель рока группа Led Zeppelin.
Пейдж плодотворен в создании гитарных риффов, и его разнообразный стиль включает в себя различные гитарные строчки, техничные и мелодичные соло и агрессивные, дистанционные тонкой гитары, а также его народной и восточной акустикой. Он также известен тем, что иногда играет на своей гитаре с виолончельным смычком, чтобы создать гудящую звуковую текстуру в музыке.
Пейдж начал свою карьеру в качестве студийного сессионного музыканта в Лондоне и к середине 1960-х, вместе с Большим Джимом Салливаном, был одним из самых востребованных сессионных гитаристов в Великобритании. Он был членом Yardbirds с 1966 по 1968 год. Когда Yardbirds распались, он основал Led Zeppelin, которая действовала с 1968-1980 годов. После смерти барабанщика Led Zeppelin Джона Бонэма он участвовал в нескольких группах на протяжении 1980-х и 1990-х, в частности, XYZ, Фирма, Охотники за медом, Ковердейл - Пейдж и Пейдж и Плант. С 2000 года Пейдж участвовал в гостевых выступлениях со многими артистами, участвовал в различных концертных выступлениях, а также участвовал в единовременном воссоединении Led Zeppelin в 2007 году, который выпущен в качестве представленного фильма 2012 года Празднование дня. Вместе с The Edge и Джеком Уайтом, он участвовал в съемках документального фильма 2008 года It Might Get Loud.
Пейдж считается одним из величайших и самых влиятельных гитаристов. Журнал Rolling Stone назвал Пейджа «понтификом пауэр-риффов» и поставил его на третье место в списке «100 величайших гитаристов всех времен» после Джими Хендрикса и Эрик Клэптон. В 2010 году он занял второе место в списке Gibson из «50 лучших гитаристов всех времен», а в 2007 году - четвертое место в рейтинге Classic Rock «100 самых ярких гитар». Герои ». Он был введен в Зал славы рок-н-ролла дважды: один раз как участник Yardbirds (1992) и один раз как участник Led Zeppelin (1995).
Пейдж родился у Джеймса Патрика Пейджа и Патриции Элизабет Гаффикин в пригород западного Лондона Хестон, 9 января 1944 года. Его отец был менеджером по персоналу на заводе по производству пластиковых покрытий, а его мать, которая ирландское происхождение, была секретарем врача. В 1952 году они переехали в Фелтхэм, а затем на Майлз-роуд, Эпсом в Суррее. Пейдж получил образование с восьмилетней начальной школой Паунд Лейн округа Эпсом, а когда ему было одиннадцать, он пошел в среднюю школу округа Юэлл в Вест Юэлл. Он наткнулся на свою первую гитару, испанскую гитару, в доме на Майлз-Роуд: «Я не знаю, [гитара] была оставлена людьми [в доме] до [нас], или это был друг семьи - казалось, никто не знал Впервые в истории инструмент в возрасте 12 лет, он взял несколько уроков в соседнем Кингстоне, но в основном был самоучкой:
Когда я рос, других гитаристов было немного... Был один другой гитарист в моей школе, который показал мне первые аккорды, которые я выучил, и я продолжил, поэтому я научился играть на гитаре, поэтому, очевидно, это было очень личное дело. Этим «другим гитаристом» был мальчик по имени Род Вятт, на несколько лет старше его, и вместе с другим мальчиком, Питом Калвертом, они репетировали в доме Пейджа; в некоторых дни Пейдж посвящал репетиции шесть или семь часов и всегда брал с собой гитару в Среди ранних классиков были ранние Пейджа рокабилли гитаристы Скотти Мур и Джеймс Бертон, оба они играли на Особых, сделанных Элвисом Пресли. Песня Пресли «Baby Let's Play House » цитируется Пейджем как источник вдохновения для того, чтобы взяться за гитару, и он повторил игру Мура на этой песне в концертной версии «Whole Lotta Love » на Песня осталась прежней. Он появился на BBC1 в 1957 году с акустической системой Хёфнер Президент, которую он купил на деньги, сэкономил на его молочном раунде во время летних каникул и у которого звукосниматель, чтобы его можно было усилить, но его первый электрогитара с твердым корпусом была подержанной 1959 Futurama Grazioso, позже замененной на Fender Telecaster, модель, которую он видел Бадди Холли играет по телевизору и пример из реальной жизни, который он показал на выставке электроники в Выставочном центре Эрлс-Корт в Лондоне.
Мюзикл Пейджа вкусы включали скиффл (популярный жанр английской музыки того времени) и акустический фолк, а также звуки блюза Элмора Джеймса, BB Кинг, Отис Раш, Бадди Гай, Фредди Кинг и Хьюберт Самлин. «По сути, это было начало: смесь рока и блюза».
В возрасте 13 лет Пейдж появился на Хью Велдоне в фильме All Your Own Программа поиска талантов в квартете скиффл, одно выступление которого транслировалось на BBC1 в 1957 году. Группа исполнила «Mama Don't Want to Skiffle Anymore» и еще одну песню в американском стиле «In Them Ol 'Cottonfields Back Home». На вопрос Уэлдона, чем он хотел бы заниматься после школы, Пейдж сказал: «Я хочу провести биологические исследования [чтобы найти лекарство] от рака, если к тому времени оно не будет обнаружено».
В интервью в журнале гитарист Пейдж заявил, что «в первые дни было много уличных выступлений, но, как говорится, мне пришлось смириться с этим, и это "Когда ему было четырнадцать и он был заявлен как Джеймс Пейдж, он играл в группе под названием Малкольм Остин и Whirlwinds, вместе с Тони Бассоном на басу, Стюартом Кокеттом на ритме и барабанщиком по имени Том, нокаутировавшим <324">Чака Берри и Джерри Ли Льюис числа. Эта группа просуществовала недолго, так как Пейдж вскоре нашел барабанщика для группы, в которой он раньше играл с Родом Уяттом, Дэвидом Уильямсом и Питом Калвертом, и придумал для них название: Paramounts. Paramounts отыграли концерты в Эпсоме, когда-то поддерживая группу, которая позже стала Johnny Kidd the Pirates.
, несмотря на собеседование на работу лаборантом, он в конце решил бросить среднюю школу в West Ewell он сделал это в пятнадцатилетнем возрасте. е - самый ранний возраст, разрешенный в то время, - получив уровня GCE O и четыре после крупного спора с заместителем директора школы мисс Николсон по поводу его музыкальных амбиций, о которых она была совершенно резкой.
Пейджу было трудно найти других музыкантов, с которыми он мог бы играть на постоянной основе. «Не то чтобы было изобилие. Раньше я играл во многих группах... на самом деле, со всеми, кто мог выступить вместе ». После нескольких концертов на бэк-концертах поэта Бита Ройстона Эллиса в Театр Русалочки между 1960–61 гг. И певца Реда Э. Льюиса, который видел, как он играл в Paramounts в клубе Contemporary в Эпсоме и сказал своему менеджеру Крису Тидмаршу попросить Пейджа присоединиться к его бэк-группе Redcaps после ухода гитариста Бобби Оутса, певец Нил Кристиан попросил Пейджа присоединиться к его группе. группа, крестоносцы. Кристиан видел пятнадцатилетнего Пейджа, играющего в местном зале, и гитарист гастролировал с Кристианом около двух лет, включая сингл 1962 года «Дорога к любви»
.Во время пребывания у Кристиана Пейдж серьезно заболел инфекционным мононуклеозом (то есть железистой лихорадкой) и не мог продолжать гастроли. Во время выздоровления он решил отложить свою музыкальную карьеру и сосредоточиться на своей второй любви, живописи, поступил в Художественный колледж Саттона в Суррее. Как он объяснил в 1975 году:
[Я] все время путешествовал в автобусе. Я делал это в течение двух лет после того, как бросил школу, до того момента, когда я начал получать действительно хороший хлеб. Но мне стало плохо. Я вернулся в художественный колледж. И это было полным изменением направления. Вот почему я говорю, что это возможно. Как бы я ни был предан игре на гитаре, я знал, что это делает меня навсегда. Каждые два месяца у меня была железистая лихорадка. Так что следующие 18 месяцев я жил на десять долларов в неделю и набирался сил. Но я все еще играл.
Еще выступающим студентом, Пейдж часто выступал на сцене Marquee Club с такими группами Сирил Дэвис 'All Stars, Алексис Корнер Blues Incorporated и другие гитаристы Джефф Бек и Эрик Клэптон. Однажды ночью он был замечен Джоном Гиббом из Брайана Ховарда и Силуэты, который попросил его помочь записать несколько синглов для Columbia Graphophone Company, в том числе "The Worrying Kind". Майк Линдер из Decca Records впервые выступил Пейджу регулярную студийную работу. Его первая записью на лейбле была запись «Diamonds », исполненная Джетом Харрисом и Тони Миханом, которая заняла первое место в чарте синглов в начале 1963 года.
После непродолжительной работы с Картер-Льюис и южане, Майк Херст и Метод и Микки Финн и синие люди, Пейдж совершил сам на очную сессионную работу. Как сессионный гитарист, он известен как сессионный «Маленький Джим Пи», чтобы не путать с другим известным английским гитаристом Большим Джимом Салливаном. Пейджа в основном вызывали на сессии в качестве «страховки» в тех случаях, когда записывающемуся артисту требовалась замена или второй гитарист. «Обычно это был я и барабанщик, - пояснил он, - хотя в наши дни они никогда не регистрируют барабанщика, только я... Любой, кому нужен гитарист, приходил либо к Большому Джиму [Салливану], либо ко мне». Он заявил, что «На начальных этапах они просто сказали: потому что в то время я не мог читать музыку или что-то еще».
Пейдж был любимым сессионным гитаристом продюсера Шела Талми. В результате он обеспечил сессионную работу над песнями для the Who и the Kinks. Пейджу приписывают игру на акустической двенадцатиструнной гитаре на двух треках из дебютного альбома Kinks , «I'm a Lover Not a Fighter» и «I'm Been Driving on Bald Mountain», и, возможно, на стороне B «Я должен двигаться». Он играл на ритм-гитаре на сессиях для первого сингла Who "Я не могу объяснить " (хотя Пит Тауншенд не хотел позволять Пейджу участвовать в финальной записи; Пейдж также играл ведущую роль гитара на стороне B, "Лысая женщина "). Студийные концерты Пейджа в 1964 году включали "As Tears Go By ", The Nashville Teens, "Tobacco Road ", Марианны Фейтфул, Rolling Stones '«Каменное сердце », Ван Моррисон и Их «Детка, пожалуйста, не иди », "Mystic Eyes" и "Here Comes the Night ", Дэйва Берри "The Crying Game " и "My Baby Left Left" ", Бренда Ли "Правда ли" и Петула Кларк "Центр города ".
В интервью 2010 года Пейдж вспомнил, как сыграл на гитареную случайную музыку к фильму The Beatles '1964 года A Hard Day's Night, который записывался на Abbey Road Studios.
В 1965 году Пейдж был нанят менеджером Stones Эндрю Лугом Олдхэмом в качестве домашнего продюсера и сотрудника AR для недавно сформированной Immediate Records лейбл, который позволил ему играть и / или продюсировать треки Джона Мэйолла, Нико, Криса Фарлоу, В два раза больше и Клэптон. Также в 1965 году Пейдж спродюсировал один из ранних синглов Даны Гиллеспи, «Спасибо, мальчик». Пейдж также сформировал краткое сотрудничество в области написания песен с тогдашним романтическим интересом Джеки ДеШаннон. Он сочинил и записал песню для альбома Джона Уильямса (не путать с фильмом композитора Джона Уильямса ) альбома «Морини Wishful Album» с Большим Джимом Салливаном. Пейдж работал сессионным музыкантом на альбомах Донована Лейтча Саншайн Супермен и Джонни Холлидея Jeune Homme и Je Suis Né Dans La Rue, Эла Стюарта альбом Love Chronicles играл на гитаре на пяти треках из дебютного альбома Джо Кокера С небольшой помощью моих друзей. За, прошедшие с 1970 года, Пейдж роль на соло-гитаре на 10 треках Роя Харпера, 81 проигрыш музыки.
Когда его спрашивают о том, в каких песнях он играл, особенно о тех, где существуют разногласия того, какова была его точная роль, Пейдж часто указывает, что трудно вспомнить, что именно он делал, учитывая огромное количество сессий. он играл в то время. В радиоинтервью он объяснил, что «я проводил три занятия в день, пятнадцать занятий в неделю. Иногда я мог сочинять музыку для фильмов, это может быть фолк-сессия... Я мог бы соответствовать всем этим ролям ».
Хотя Пейдж записывался со знаменитыми музыкантами, многие из этих ранних треков доступны как бутлег-записи, некоторые из которых были выпущены поклонником Led Zeppelin клуб в конце 1970-х. Одним из самых редких из них является ранний джем-сейшн с участием его гитариста Stones Кейта Ричардса, исполняющего песню Роберта Джонсона «Пиковая дама». Несколько ранних треков были собраны для выпуска двойного альбома Джимми Пейдж: Session Man. Он также записывался с Ричардсом на гитаре и вокале в Olympic Sound Studios 15 октября 1974 года. Вместе с Риком Гречем на басу и Брюсом Роулендом на барабанах, трек под названием «Алая» была вырезана. Позже Пейдж размышлял в интервью Кэмерону Кроу из журнала Rolling Stone: «Я сделал то, что могло стать следующей стороной Stones B. Это были Рик Греч, Кейт и я, исполнявшие номер под названием« Scarlet ». Я могу ». Я не помню барабанщика. По стилю и настроению это звучит очень похоже на те треки «Блондинка на блондинке». Это было здорово, очень хорошо. Мы не спали всю ночь и спустились в Island Studios, где Кейт поставил несколько регги-гитар на одну секцию. Я просто поставил на него несколько соло, но я сделал это было в восемь утра следующего дня. Он отвез кассеты в Швейцарии, и кто-то о них узнал. Кейт людям сказал, что это трек из моего альбома ".
Пейдж оставил студийную работу, когда возрастающее влияние Stax Records на популярную музыку привело к большему включению духовых и оркестровых аранжировок в записи в ущерб гитарам. Он заявил, что проведенное им в качестве сессионного игрока послужило очень хорошей школой:
Моя сессионная работа была бесценна. Я многому научился даже на своих худших сессиях - и, поверьте мне, я участвовал на некоторых ужасных вещах, когда я начал звонить, когда-либо знал заранее, что он уходит. сделать Muzak. Я решил, что не могу больше жить этой жизнью; это стало слишком глупо через неделю после того, как я перестал заниматься, Пол Сэмвелл-Смит покинул Yardbirds, и я смог занять его место. было неплохо - студийная дисциплина была великолепна. Они бы просто отсчитали песню, и вы не смогли бы ошибиться.
В конце 1964 года Пейджу предложили заменить Эрика Клэптона в Yardbirds, но он отказался из-за преданности своему другу. В феврале 1965 года Клэптон ушел из Yardbirds, и Пейджу официально предложили его место, но не желая отказываться от прибыльной карьеры сессионного музыканта и беспокоясь о своем здоровье в условиях гастролей, он приветствует своего другаффа Бека. 16 мая 1966 года барабанщик Кейт Мун, бас-гитарист Джон Пол Джонс, клавишник Ники Хопкинс, Бек и Пейдж записали "Beck's Bolero "в лондонской IBC Studios. Этот опыт натолкнул Пейджа на идею сформировать новую супергруппу с участием Бека, вместе с Джоном Энтвистлом из The Who на басу и Мун на барабанах. Однако отсутствие качественного вокалиста и проблемы с контрактами помешали проекту сдвинуться с мертвой точки. В это время Мун впервые предложил название «Lead Zeppelin » после того, как Entwistle прокомментировал, что процесс поднимется в воздух, как свинцовый воздушный шар.
Через несколько недель Пейдж посетил концерт Yardbirds в Оксфорде. После шоу он зашел за кулисы, где Пол Сэмвелл-Смит объявил, что покидает группу. Пейдж предложил заменить Сэмвелла-Смита, и группа приняла это предложение. Сначала он играл на электрическом бас-гитаре с Yardbirds, а затем, наконец, переключился на парную соло-гитару с Беком, когда Крис Дреджа перешел на бас. Музыкальный потенциал состава был подорван межличностными конфликтами, вызванными постоянными гастролями и отсутствием коммерческого успеха, хотя они выпустили один сингл "Happenings Ten Years Time Ago ". В то время как Пейдж и Бек играли вместе в Yardbirds, трио Пейдж, Бек и Клэптон никогда не играли в оригинальной группе одновременно. Трое гитаристов вместе выступили на сцене на ARMS Charity Concerts в 1983 году.
После ухода Бека Yardbirds остались квартетом. Они записали один альбом с Пейджем на соло-гитаре, Little Games. Альбом получил равнодушные отзывы и не имел коммерческого успеха, заняв 80-е место в Billboard 200. Хотя в то время их студийный звук был довольно коммерческим, живые выступления группы были прямо противоположными, становясь более тяжелыми и экспериментальными. На этих концертах были представлены музыкальные аспекты, которые Пейдж позже усовершенствовал с Led Zeppelin, в первую очередь исполнение «Dazed and Confused ».
После ухода Кейта Релфа и Джима Маккарти в 1968 году Пейдж изменил конфигурацию группы с новым составом, чтобы отыграть незавершенные гастроли поСкандинавии. С этой целью Пейдж нанял вокалиста Роберта Планта и барабанщика Джона Бонэма, а также с ним связался Джон Пол Джонс, который попросил присоединиться. Во время скандинавского тура новая группа появилась как New Yardbirds, но вскоре вспомнила старую шутку Кита Муна и Джона Энтвистла. Пейдж новой решил использовать это имя для своей группы. Питер Грант изменил его на «Led Zeppelin», чтобы избежать неправильного произношения как «Leed Zeppelin».
Led Zeppelin - одни из лучших -продажа музыкальных коллективов в истории звукозаписи. Различные источники оценивают мировые продажи группы в более чем 200 или даже 300 миллионов альбомов. С 111,5 миллионами устройств, сертифицированных RIAA, они являются второй группой в компаниях Штатах. Каждый из их девяти студийных альбомов попал в десятку лучших альбомов Billboard в США, шесть заняли первое место.
Led Zeppelin были прародителями хэви-метала и хард-рока, и их звучание было в степени продуктом вклада Пейджа как продюсера и музыканта. Индивидуальный стиль группы основан на самых разных влияниях. Они выступили в нескольких рекордных концертных турах, что также заработало им репутацию чрезмерных. Хотя они оставались коммерчески успешными и критически успешными, в конце 1970-х годов были ограничены личными трудностями участников.
Пейдж объяснил, что у него с самого начала была очень конкретная идея относительно того, кем он хотел видеть Led Zeppelin:
У меня было много идей, когда я работал с Yardbirds. Yardbirds позволили мне много импровизировать в живом исполнении, и я начал создавать учебник идей, который в конечном итоге использовал в Zeppelin. В дополнение к этому идеям я хотел добавить акустические текстуры. В конечном итоге я хотел, чтобы Zeppelin представлял собой союз блюза, хард-рока и акустическую музыку, увенчанный тяжелыми припевами - комбинацию, которая никогда не была раньше. В музыке много света и тени.
Led Zeppelin распались в 1980 году после смерти Бонэма в доме Пейджа. Пейдж сначала отказывался прикасаться к гитаре, оплакивая своего друга. До конца 1980-х его работа состояла из краткосрочных совместных работ с группой Фирма, Honeydrippers, воссоединений и индивидуальной работы, включая саундтреки к фильмам. Он также стал активно заниматься благотворительностью.
Пейдж вернулся на сцену на шоу Джеффа Бека в марте 1981 года в Хаммерсмит Одеон. В 1981 году Пейдж объединился с басистом Да Крисом Сквайром и барабанщиком Аланом Уайтом, чтобы сформировать супергруппу под названием XYZ Также (ранее Yes- Дирижабль). Несколько раз репетировали, но проект был отложен. Бутлег с этой сессией показал, что стало частью более поздних проектов, на песнях Фирма «Fortune Hunter» и «Yes», «Mind Drive» и «Can You Imagine?». Пейдж присоединился к Да, на сцене в 1984 году в Вестфаленхалле в Дортмунде, Германия, играет «I'm Down ».
В 1982 году Пейдж вместе с режиссером Майклом Виннером записали саундтрек к фильму Death Wish II. Эта и несколько записей Пейджа, включая саундтрек Death Wish III, были записаны и произведены на его студии звукозаписи Сол в Cookham, которую он приобрел. из Гаса Даджена в начале 1980-х.
Страница в A.R.M.S. концерт в 1983 годуВ 1983 году Пейдж выступил с A.R.M.S. (Исследование действий для Рассеянный склероз ) серия благотворительных концертов в честь басиста Маленькие Лица Ронни Лейна, страдавший от этой болезни. Для первых выступлений в Royal Albert Hall в Лондоне сет Пейджа состоял из песен из саундтрека Death Wish II (с Стивом Уинвудом на вокале) и инструментальной версии «Stairway to Небеса». Затем последовал тур по четырем городам Соединенных Штатов, в котором Пол Роджерс из Bad Company заменил Уинвуда. Во время тура Пейдж и Роджерс исполнили "Midnight Moonlight", которая позже вошла в первый альбом The Firm. Все шоу включали сценический джем "Layla ", в котором Пейдж подключился с Беком и Клэптоном. Согласно книге Молот богов, примерно в это же время Пейдж сказал друзьям, что он только что закончил семь лет употребления героина. 13 декабря 1983 года Пейдж присоединился к Плант на сцене, чтобы сыграть на бис в Хаммерсмит Одеон в Лондоне.
Затем Пейдж связался с Роем Харпером для альбома 1984 года Что случилось с Джугулой? и периодических концертов, выполняются преимущественно акустические сет на фольклорных фестивалях под различными формами, такими как МакГрегоры и они сами. Также в 1984 году Пейдж записал с Плантом в качестве альбома Honeydrippers The Honeydrippers: Volume 1 и с Джоном Полом Джонсом в саундтреке к фильму Scream for Help.
Пейдж предоставляет сотрудничал с Роджерсом над двумя альбомами под названием Фирма. Первым альбомом, выпущенным в 1985 году, был одноименный альбом Фирма. Популярные песни включали "Radioactive " и "Удовлетворение гарантировано". Альбом достиг 17 строчки в чарте поп-альбомов Billboard и стал золотым в США. За ним последовал Mean Business в 1986 году. Группа гастролировала в поддержку обоих альбомов, но вскоре распалась.
Затем последовали другие проекты, такие как сессионная работа для Грэма Нэша, Стивена Стилла и Rolling Stones (над их синглом 1986 года "One Hit ( к Тело) "). В 1986 году Пейдж временно воссоединился со своими бывшими товарищами по группе Yardbirds, чтобы сыграть на нескольких треках альбома Ящик с лягушками Странная земля. Пейдж выпустил сольный альбом под названием Outrider в 1988 году, в котором участвовал в этом Пейдж, в свою очередь, который участвовал в сольном альбоме Now and Zen, был выпущен в том же году. Outrider также представил вокалиста Джона Майлза во вступительном треке альбома "Wasting My Time".
На протяжении этих лет Пейдж также соединялся с другими бывшими товарищами по группе Led Zeppelin, чтобы несколько раз выступать вживую, особенно в 1985 году. для концерта Live Aid, где оба Фил Коллинз и Тони Томпсон исполняли обязанности барабанов. Однако участники группы посчитали это выступление некачественным, поскольку Пейджа разочаровал плохо настроенный Лес Пол. Пейдж, Плант и Джонс, а также сын Джона Бонэма Джейсон выступили на шоу 40-летие Atlantic Records 14 мая 1988 года, закрыв 12-часовое шоу.
В 1990 году на концерте Небуорта в помощь Центру музыкальной терапии Нордофф-Роббинса и Британской школе исполнительских искусств и технологий Плант неожиданно присоединился Пейдж для выступления "Misty Mountain Hop "," Wearing and Tearing "и" Рок-н-ролл ". В том же году Пейдж появился с Aerosmith на фестивале Monsters of Rock. Пейдж также выступал с бывшими участниками группы на свадьбе Джейсона Бонэма. Пейдж также начал сотрудничество с Дэвидом Ковердейлом в 1993 году под названием Ковердейл Пейдж.
В 1994 году Пейдж воссоединился с Плантом для предпоследнего выступления в сериале MTV «Unplugged ». Премьера 90-минутного специального выпуска, получившего название Unledded, самая высокая оценка в истории MTV. В октябре того же года сессия была выпущена как CD No Quarter: Джимми Пейдж и Роберт Плант Unledded и в 2004 году как DVD No Quarter Unledded. После очень успешного турне середины 1990-х в поддержке No Quarter, Пейдж и Плант записали в 1998 году Walking into Clarksdale вместе с барабанщиком Майклом Ли.
Пейдж активно участвовал в ремастеринге каталог Led Zeppelin. Он участвовал в различных благотворительных концертах и благотворительной деятельности, в частности, в организации "Действия в защиту детей Бразилии" (ABC Trust), основанном на его женой Хименой Гомес-Паратча в 1998 году. В том же году Пейдж играл на гитаре у исполнителя рэпа / продюсер Песня Puff Daddy "Come with Me ", которая в степени степени содержит сэмплы Led Zeppelin "Кашмир "и была включена в саундтрек к Годзилла. Позже они исполнили песню на Субботним вечером в прямом эфире.
. В октябре 1999 года Пейдж объединился с The Black Crowes для двухдневного исполнения материала из каталога Led Zeppelin, а также старого блюза и музыки. стандарты рок. Концерт был записан и выпущен как двойной концертный альбом, Концерт на греческом в 2000 году. В 2001 году он выступил на сцене с фронтменом Limp Bizkit. Фред Дерст и Уэс Скантлин из Puddle of Mudd на церемонии MTV Europe Video Music Awards в Франкфурте, где они исполнили версию Led Zeppelin's " Спасибо ".
В 2005 году Пейдж был назначен офицером Ордена Британской имп (OBE) в знак признания его бразильской благотворительной деятельности для Task Brazil и Action For Brazil's Children's Trust, позже в том же году стал почетным гражданином Рио-де-Жанейро и был награжден премию Грэмми. 290>
В ноябре 2006 года Led Zeppelin был включен в Зал славы музыки Великобритании. Телетрансляция включала представление группы различными известными поклонниками (в том числе Rog э Тейлор, Слэш, Джо Перри, Стивен Тайлер, Джек Уайт и Тони Айомми ), вручение наград Пейджу и его короткое выступле восприятие. После этого рок-группа Wolfmother отыграла дань уважения Led Zeppelin. Во время интервью BBC в связи с введением в должность Пейдж выразил планы записать новый материал в 2007 году, сказав: «Это альбом, мне действительно нужно убрать из моей системы... там хороший альбом, и он готов. выйти »и« Кроме того, на горизонте появились некоторые вещи из серии Zeppelin ».
Пейдж играет «Whole Lotta Love» на церемонии закрытия Олимпийских игр 2008 года в Пекине. Он представляет собой проникновение в сегмент передачи данных 2012 года, которое пройдут в Лондоне.10 декабря 2007 года выжившие члены Led Zeppelin, а также сын Джона Бонэма, Джейсон Бонэм предоставленный благотворительный концерт на O2 Arena в Лондоне. Согласно Книге рекордов Гиннеса за 2009 год, Led Zeppelin установили мировой рекорд «Наивысшего спроса на билеты на один музыкальный концерт», поскольку в Интернете было отправлено 20 миллионов запросов на воссоединение. 7 июня 2008 года Пейдж и Джон Пол Джонс появились с Foo Fighters, чтобы закрыть концерт группы на стадионе Уэмбли, исполнив "Рок-н-ролл " и "Бродяга по ". На летних Олимпийских играх 2008 Пейдж, Дэвид Бекхэм и Леона Льюис представляли Великобританию во время церемонии закрытия 24 августа 2008 года. Бекхэм ехал на двухэтажном автобусе в стадион, и Пейдж и Льюис исполнили "Whole Lotta Love ".
Пейдж на церемонии вручения награды MOJO Awards в Лондоне в 2008 году с наградой Best Live ActВ 2008 году Пейдж стал сопродюсером документального фильма фильм режиссера Дэвиса Гуггенхайма под названием It Might Get Loud. Фильм исследует историю электрогитары, уделяя особое внимание карьере и стилям Пейджа, The Edge и Джек Уайт. Премьера фильма состоялась 5 сентября 2008 года на Международном кинофестивале в Торонто. Пейдж также участвовал в трехсерийном документальном фильме BBC «Лондон зовет: подготовка к церемонии передачи Олимпийских игр» 4 марта 2009 года. 4 апреля 2009 года Пейдж ввел Джеффа Бека в Зал славы рок-н-ролла. Пейдж объявил о своем сольном турне 2010 года во время разговора с Sky News 16 декабря 2009 года.
В январе 2010 года Пейдж анонсировал автобиографию, опубликованную Genesis Publications в рукописном виде: ограниченный выпуск 2150 экземпляров. Пейдж был удостоен первой в истории Премии Глобального мира от Организации Объединенных Наций «Пути к миру» после подтверждения сообщений о том, что он будет в числе хедлайнеров запланированного Концерта «Шоу мира» в Пекине 10 октября 2010 г.
3 июня 2011 года Пейдж играл с Донованом в Королевском Альберт-Холле в Лондоне. Концерт снимали. Пейдж неожиданно появился с The Black Crowes на Shepherd's Bush Empire в Лондоне 13 июля 2011 года. Он также играл вместе с Роем Харпером на праздновании 70-летия Харпера. праздничный концерт в лондонском Royal Festival Hall 5 ноября 2011 года.
Пейдж (справа) с другими выжившими членами Led Zeppelin, с президентом США Бараком Обамой на церемонии 2012 Награды Кеннеди-центраВ ноябре 2011 года член парламента Великобритании от консерваторов Луиза Менш начала кампанию, посвященную Пейджу рыцарю за его вклад в музыкальную индустрию. В декабре 2012 года Пейдж вместе с Плантом и Джонсом получил ежегодную награду Центра Кеннеди от президента Барака Обамы на церемонии в Белом доме. Эта награда является высшей наградой США для тех, кто оказал влияние на американскую культуру через искусство. В феврале 2013 года Плант намекнул, что он готов к воссоединению Led Zeppelin в 2014 году, заявив, что он не является причиной бездействия группы, сказав: «Джимми Пейдж и Джон Пол Джонс вполне содержатся в своих собственных мирах и оставьте это [ его] », добавив, что он« неплохой парень »и что ему« нечего делать в 2014 году ».
гитара Gibson с двумя грифами Пейджа, Hard Rock Cafe, Голливуд, Калифорния10 мая 2014 г. Пейдж получил степень почетного доктора на церемонии открытия Музыкального колледжа Беркли в Бостоне, Массачусетс. В весеннем интервью 2014 года BBC о предстоящем переиздании первых трех альбомов Led Zeppelin Пейдж сказал, что уверен, что фанаты будут заинтересованы в еще одном реюнион шоу, но Плант позже ответил: «шансы на то, что это произойдет, равны нулю ». Затем Пейдж сказал The New York Times, что ему «надоел» отказ Планта играть, заявив: «В прошлом году мне сказали, что Роберт Плант сказал, что ничего не делает в 2014 году.. ребята думают? Ну, он знает, что думают другие парни. Все хотели бы отыграть больше концертов для группы. Он просто играет в игры, и мне это надоело, если честно. Я не пою, так что я ничего не могу с этим поделать », добавив:« Я определенно хочу играть вживую. Потому что, знаете, у меня все еще мерцает в глазах. Я все еще могу играть. Так что, да, я просто привести себя в музыкальную форму, просто сосредоточившись на гитаре ».
30 июля 2014 года в статье NME было сказано, что Плант был «слегка разочарован и сбит с толку» Пейджем в продолжающемся споре с Led Zeppelin во время которого Пейдж заявил, что ему "надоело" ", что растение задерживает Led Планы воссоединения Zeppelin. Вместо этого Плант гитаристу Led Zeppelin акустически писать вместе с ним, так как он снова заинтересован в работе с Пейджем, но только без подключения к сети.
30 сентября 2014 года Пейдж, который не гастролировал в качестве сольного исполнителя. с 1988 - объявил, что создаст новую группу и будет исполнять материал на протяжении всей своей карьеры. Он рассказал о своих перспективах отправиться в путь, сказав: «Я еще не собрал [музыкантов] вместе, но собираюсь сделать это в следующем году [то есть в 2015 году]. Я пошел играть. Там наверняка будет и новый материал... ".
30 декабря В 2015 году Пейдж был показан в двухчасовой программе BBC Radio 2 Johnny Walker Meets, в разговоре с DJ Johnny Walker. В октябре 2017 года Пейдж говорил в Oxford Union о своей музыкальной карьере.
- Чипкин, Стэнг в 2003 г.
Пейдж широко признан обоими музыкальными коллегами. и гитаристы, одни из них. Его опыт в студии и с Yardbirds стал ключом к успеху Led Zeppelin в 1970-х. Как продюсер, автор песен и гитарист, он помог сделать Zeppelin прототипом бесчисленных рок-групп будущего и был одним из главных движущих сил рок- звучания эпохи.
Гитаристы. под регион Пейджа: Эдд и Ван Хален, Эйс Фрили, Джо Сатриани, Джон Фрушанте, Джеймс Хэтфилд, Кирк Хэммет, Закк Уайлд, Ингви Мальмстин, Джо Перри, Ричи Самбора, Ангус Янг, Слэш, Дэйв Мастейн, Майк Маккриди, Джерри Кантрелл, Стоун Госсард, Мик Марс, Пол Стэнли, Алекс Лайфсон, Стив Вай, Дэн Хокинс и Чар и другие. Queen Брайан Мэй сказал гитаристу в 2004 году: «Я не думаю, что кто-то мог бы описать рифф лучше, чем Джимми Пейдж - он один из величайших умов рок-музыки ».
Для записи большей части материала Led Zeppelin со второго альбома и далее Пейдж использовал гитару Гибсон Лес Пол (проданный ему Джо Уолшем ) с усилением Маршалла. Harmony Sovereign H-1260 использовался в студии на Led Zeppelin III и Led Zeppelin IV и на сцене с 5 марта 1971 года по 28 июня 1972 года. Во время студийных сессий для Led Zeppelin, а позже для записи гитарного соло в "Stairway to Heaven" он использовал Fender Telecaster (подарок Джеффа Бека). Он также использовал Danelectro 3021, настроенный на DADGAD, особенно на живых выступлениях «Кашмир ».
Пейдж также играет на своей гитаре с виолончельным смычком, как в концертных версиях песен «Ошеломленный и сбитый с толку » и «Сколько раз ". Это была техника, которая была разработана во время сессии. В эфире канала MTV Led Zeppelin Rockumentary Пейдж сказал, что идею игры на гитаре смычком он получил от Дэвида МакКаллума-старшего, Пейдж исполнил свой Fender Telecaster, а затем свой Gibson Les Paul для соло смычка.
Gibson выпустили Jimmy Page Signature Les Paul, выпуск которого прекращен в 1999 году, затем в 2004 году была выпущена другая версия, которая также была прекращена. Версия 2004 года включала 25 гитар, подписанных Пейджем, 150 гитар Тома Мерфи (признанного «мастера» старения) и 840 гитар «неограниченного» производства. Подпись Джимми Пейджа EDS-1275 была произведена Гибсоном. Недавно Гибсон воспроизвел Les Paul Black Beauty Пейджа 1960 года, украденный у него в 1970 году, с современными модификациями. Эта гитара была продана в 2008 году тиражом 25 экземпляров, снова с подписью Пейджа, плюс еще 500 гитар без подписи.
В декабре 2009 года Гибсон выпустил Лес Пола Джимми Пейджа «Номер два». Это воссоздание известного Леса Пола Пейджа "Номер два", которым он пользовался примерно с 1974 года. Модель включает в себя ту же настройку переключения звукоснимателей, что и разработанную Пейджем, профиль грифа с выбритым книзу, звукосниматель Burstbucker на грифе и «Пейджбакер» у моста. Всего было выпущено 325 в трех вариантах: 25 в возрасте от Тома Мерфи Гибсона, подписанный и сыгранный Пейджем (26 000), 100 в возрасте (16 000 долларов) и 200 с отделкой VOS (12 000 долларов).
Пейдж обычно записывается в студии разными усилителями Vox, Axis, Fender и Orange. Вживую он использовал усиление Hiwatt и Marshall. Первый альбом Led Zeppelin воспроизводился на Fender Telecaster через усилитель Supro.
Страница использовала ограниченное количество эффектов, включая Maestro Echoplex, Dunlop Cry Baby, MXR Phase 90, Vox Cry Baby Wah, Boss CE-2 Chorus, Yamaha CH-10Mk II Chorus, звуковой тон Sola Bender Professional Mk II, MXR Blue Box (искажение / октавер ) и DigiTech Whammy. Пейдж также играл на терменвоксе.
Пейджу приписывают инновации в звукозаписи, которые он принес в студию за годы, когда он был участником Led Zeppelin, многие из которых он имел изначально развивался как сессионный
Это ученичество... стало частью [изучение] того, как записывать вещи. Я начал изучать расположение микрофонов и тому подобное, что работает, а что не работает. Я, конечно, знал, что работает с барабанщиками, а что нет, потому что они помещают барабанщиков в эти маленькие звуковые кабины, в которых вообще не было отклонений звука, и барабаны просто ужасно звучали. На самом деле барабан - это музыкальный инструмент, для него нужна светлая комната и живая комната... И так постепенно я научился не записывать.
Он заработал репутацию в использовании эффектов. по-новому и опробовать различные методы использования микрофонов и усилителей. В конце 1960-х годов большинство британских музыкальных продюсеров помещали микрофоны непосредственно перед усилителями и барабанами, что приводило к иногда «металлическому» звучанию записей той эпохи. Пейдж прокомментировал журнал Guitar World, в частности, он чувствовал звуки барабанов того времени, «звучащие как картонные коробки». Напротив, Пейдж был поклонником техники записи 1950-х годов, из которых особенно выделялась Sun Studio. В том же интервью Guitar World Пейдж заметил: «Раньше запись была наукой» и «[инженеры] придерживались принципа: расстояние равно глубине». Приняв эту максиму близко к сердцу, Пейдж разработал идею link дополнительный микрофон на некотором расстоянии от усилителя (до двадцати футов) и затем записать баланс между ними. Приняв эту технику, Пейдж стал одним из первых британских продюсеров, записавших «окружающий звук» группы - задержки от одного конца комнаты до другого.
Для записи нескольких треков Led Zeppelin, такие как «Whole Lotta Love » и «You Shook Me », Пейдж использовал «обратное эхо »- технику, которую он утверждает придумал себя, используя Yardbirds (он разработал этот метод при записи сингла 1967 года« Десять малых индейцев »). Эта техника производства заключалась в том, чтобы получить эхо, чтобы получить эхо, предшествующее сигналу, посредством этого происходит использование эха на запасной дорожке, чтобы получить эхо, предшествующее сигналу.
Пейдж заявил, что как продюсер он намеренно изменил звукорежиссеров на альбомах Led Zeppelin с Глина Джонса для первого альбома на Эдди. Крамер для Led Zeppelin II, Энди Джонса для Led Zeppelin III и более поздних альбомов. Он объяснил: «Я сознательно продолжал менять инженеров, потому что они не хотели, чтобы люди думали, что они несут ответственность за наш звук. Я хотел, чтобы люди знали, что это я ».
Джон Пол Джонс признал производственные методы Пейджа были ключевыми компонентами успеха Led Zeppelin:
обратного эха [и] многие техники микрофона были просто вдохновлены. Используя дистанционные микрофоны... и небольшие усилители. Все думают, что мы идем в студию с огромными стенами усилителей, но Пейдж этого не делает. Он использует очень маленький усилитель, и он просто очень хорошо его настраивает, чтобы он вписывался в звуковую картину.
В интервью, которое Пейдж сам дал журналу Guitar World в 1993 году, он отметил свою продюсерскую работу:
Многие считают меня просто рифф-гитаристом, но я думаю о себе в более широком смысле... Как звукозаписывающий продюсер я хотел бы, чтобы меня помнили как человека, который смог поддержать группу несомненных индивидуальных талантов и подтолкнуть на передний план в течение своей рабочей карьеры. Думаю, я действительно запечатлел на пленке лучшее из наших достижений, роста, изменений и зрелости - многогранное сокровище, которым является Led Zeppelin.
Товарищ в начале 1960-х годов Американский исполнитель звукозаписи Джеки ДеШеннон, возможно, вдохновитель композиции Пейджа и записи Led Zeppelin "Tangerine".
Французская модель Шарлотта Мартин была партнером Пейджа с 1970 по 1982 или 1983 годы. ее "Моя леди". Вместе у них родилась дочь Скарлет Пейдж (1971 года рождения), которая работает фотографом.
Также в течение 1970-х годов Пейдж были хорошо задокументированы, многолетние отношения с «маленькой поклонницей» Лори Маттикс (также известная как Лори Мэддокс), начиная с 13 лет. или 14, и когда он был совершеннолетним после двадцати лет. В свете движения Я тоже четыре десятилетия спустя это привлекло новое внимание как изнасилование по закону.
С 1986 по 1995 год Пейдж был женат на Патриции Эккер, модели и официантке. У них есть сын Джеймс Патрик Пейдж (родился в апреле 1988 г.). Позже Пейдж женился на Химене Гомес-Паратча, с которой познакомился в Бразилии во время тура No Quarter. Он удочерил ее старшую дочь Яну (1994 г.р.) и у них двое общих детей: Зофия Джейд (1997 г.р.) и Ашен Джосан (1999 г.р.). Пейдж и Гомес-Паратча развелись в 2008 году.
Пейдж состоял в отношениях с актрисой и поэтессой Скарлетт Сабет с 2014 года.
В 1967 году, когда Пейдж был еще Вместе с The Yardbirds он приобрел эллинг в Темзе на реке Темза в Пангборне, Беркшир, и проживал там до 1973 года. Эллинг был также местом, где Пейдж и Плант впервые официально собрались вместе летом 1968 года и были сформированы Led Zeppelin.
В 1972 году Пейдж купил Тауэр-хаус у Ричарда Харриса. Это был дом, который Уильям Берджес (1827–81) спроектировал для себя в Лондоне. «Еще в подростковом возрасте у меня был интерес к движению прерафаэлитов и энергия Берджеса, - сказал Пейдж. «Какой чудесный мир открыть для себя». Репутация Бёрджеса на его экстравагантных проектах и его вкладе в возрождение готики века вуре девятнадцатого века.
С 1980 по 2004 год Пейдж владел Милл-Хаусом на Милл-лейн, Виндзор, где раньше находился дом актер Майкл Кейн. Член группы Led Zeppelin Джон Бонэм умер в доме в 1980 году.
С начала 1970-х до начала 1990-х Пейдж владел Boleskine House, бывшей резиденцией оккультиста Алистер Кроули. Отрывки из фэнтезийного эпизода Пейджа в фильме «Песня остается прежним» были сняты ночью на склоне горы прямо за домом Болескин.
Страница также ранее принадлежала Plumpton Place в Сассексе, ранее принадлежала Эдварду Хадсону, владельцу журнала Country Life и некоторым частям дом, спроектированный Эдвином Лютьенсом. Этот дом показан в фильме Цеппелин «Песня остается прежним», где Пейдж сидит на лужайке и играет на шарманке.
. В настоящее время он проживает в Соннинг, Беркшир в Deanery Garden., дом, также спроектированный Эдвином Лютьенсом для Эдварда Хадсона.
Пейдж признал частое рекреационное употребление наркотиков на протяжении 1970-х годов. В интервью журналу Guitar World в 2003 году он заявил: «Я не могу говорить от лица [других участников группы], но для меня наркотики были неотъемлемой частью всего этого, с самого начала начало, до конца ". После тура группы 1973 года по Северной Америке Пейдж сказал Нику Кенту : «О, все несколько раз перебарщивали. Я знаю, что делал, и, честно говоря, я на самом деле мало что помню из того, что произошло ».
В 1975 году Пейдж начал употреблять героин, согласно Ричарду Коулу. Коул утверждает, что он и Пейдж принимали наркотик во время сессий записи альбома Presence, и вскоре после этого Пейдж признался, что он пристрастился к наркотику.
Автор Во время турне Led Zeppelin по Северной Америке 1977 года, героиновая зависимость Пейджа стала мешать его игре на гитаре. К этому времени гитарист заметно похудел. Его появление на сцене было не единственным очевидным изменением; его пристрастие заставило Пейджа стат ь таким внутренним и изолированным, что значительно изменило динамику между ним и Плантом. Во время записи для In Through the Out Door в 1978 году снижение влияния Пейджа на альбом (по сравнению с басистом Джоном Полом Джонсом) отчасти объяснялось его героиновой зависимостью, в результате чего он отсутствовал в студии на долгое время.
Пейдж, как сообщается, избавился от героиновой зависимости в начале 1980-х, хотя он был арестован за хранение кокаина как в 1982, так и в 1984 году. В 1982 году он был условно выписан на 12 месяцев и, несмотря на за второе преступление, обычно предполагающее тюремное заключение, он был только оштрафован.
В интервью 1988 года журналу Musician Пейдж обиделся, когда интервьюер заметил, что героин был связан с его именем и настаивал: «Я выгляжу так, будто я наркоман? Ну, это не так. Большое спасибо».
В интервью, которое он дал журналу Q в 2003 году, Пейдж ответил на вопрос, сожалеет ли он о том, что так увлекся героином и кокаином :
, я совсем не жалею об этом, потому что когда я нужно было быть действительно сосредоточенным, я был действительно сосредоточен. Вот и все. И Presence, и In Through the Out Door были записаны всего за три недели: это действительно так. Вы должны быть в курсе.
Пейджа Интерес к оккультизму начался еще школьником в возрасте пятнадцати лет, когда он прочитал книгу английского оккультиста Алистера Кроули «Магия в теории и практике». Позже он сказал, что после этого открытия он подумал: «Да, именно так. Моя вещь: я нашел это».
Появление четырех символов на обложке четвертого альбома Led Zeppelin был связан с интересом Пейджа к оккультизму. Четыре символа представляли каждого члена группы. Так называемый символ Пейджа «Зосо» возник в Ars Magica Arteficii (1557) Джероламо Кардано, старинном алхимическом гримуаре, где он был идентифицирован как сигил состоящий из знаков зодиака. Сигил воспроизведен в «Словаре оккультных, герметических и алхимических сигил» Фреда Геттингса.
Во время гастролей и выступлений после выпуска четвертого альбома Пейдж часто имел вышивку символа «Зосо» на своей одежде вместе с зодиакальные символы. Наиболее заметно они были видны на его «Драконьем костюме», который включал знаки Козерога, Скорпиона и Рака, которые являются знаками Солнца, Асцендента и Луны Пейджа соответственно. Символ «Zoso» также появился на усилителях Пейджа.
Обложка обложки альбома Led Zeppelin IV - это картина, приписываемая художнику Баррингтону Колби, под влиянием традиционного дизайна карты Таро Райдера / Уэйта для карты под названием «Отшельник». О Колби известно очень мало, и все эти годы ходили слухи, что за картину отвечает сам Пейдж. Пейдж превращается в этого персонажа во время его фантастической сцены в концертном фильме Led Zeppelin «Песня остается прежней».
В начале 1970-х Пейдж владел оккультным книжным магазином и издательством The Equinox Booksellers and Publishers на 4 Холланд-стрит в Кенсингтоне, Лондон, названном в честь двухгодичного журнала Кроули. журнал The Equinox. В оформлении интерьера использовались египетские мотивы и мотивы ар-деко, а на стене висела карта рождения Кроули. Причины, по которым Пейдж основал книжный магазин, были просты:
В Лондоне не было ни одного книжного магазина с хорошей коллекцией оккультных книг, и я был так зол, что не смог получить нужные мне книги.
Компания издала две книги: факсимиле Гоэтии издания Кроули 1904 года и Изабель Хики «Астрология, космическая наука». В конце концов срок аренды помещения истек и не был продлен. Как сказал Пейдж: «Очевидно, что он не будет работать так, как должен, без некоторых радикальных изменений в бизнесе, и я действительно не хотел соглашаться со всем этим. Я просто хотел, чтобы магазин был ядром, это все. "
Пейдж проявлял большой интерес к Кроули на протяжении многих лет. В 1978 году он объяснил:
Я чувствую, что Алистер Кроули - неправильно понятый гений 20 века. Это потому, что все его дело было освобождением человека, сущности, и ограничения могли бы вас запутать, привести к разочарованию, которое приведет к насилию, преступлению, психическому срыву, в зависимости от того, какой у вас макияж. По мере того, как мы находимся в этой эпохе, мы углубляемся в технологии и отчуждение, и многие из его замечаний, кажется, проявляются в дальнейшем.... Я не говорю, что это система, которой нужно следовать. Я не со всем согласен, но я считаю, что многое из этого имеет отношение к делу, и люди нападали на него именно из-за этого, поэтому его неправильно поняли.... Я не пытаюсь никого заинтересовать Алистером Кроули больше, чем Чарльзом Диккенсом. Все это было то, что в определенное время он излагал теорию самоосвобождения, что очень важно. Он был как око в мир, в предстоящую ситуаци ю. Мои исследования были довольно интенсивными, но я не особо хочу вдаваться в подробности, потому что это личное дело и не имеет отношения ни к чему, кроме того факта, что я использовал его систему в своей повседневной жизни.... Дело в том, чтобы смириться со своей свободной волей, узнать свое место и то, что вы есть, и, исходя изэтого, вы можете идти вперед и делать это, а не проводить всю свою жизнь в подавлении и разочаровании. Это в основном приходит к согласию с самим собой.
Пейджу было поручено написать саундтрек к фильму Восстание Люцифера поклонником Кроули и режиссером андеграундного кино Кеннетом Энгером. В конечном итоге Пейдж произвел 23 минуты музыки, которую Энгер считал недостаточным, потому что фильм длился 28 минут, а Энгер хотел, чтобы у фильма был полный саундтрек. Энгер утверждал, что Пейджу потребовалось три года, чтобы создать музыку, а конечный результат - всего 23 минуты "гудения". Режиссер также раскритиковал гитариста в прессе, назвав его «любителем оккультизма», наркоманом и слишком увлеченным наркотиками, чтобы завершить проект. Пейдж возразил, что он выполнил все свои обязательства, даже зашел так далеко, что предоставил Энджеру собственное оборудование для монтажа фильма, чтобы помочь ему завершить проект. Пейдж выпустил музыку Lucifer Rising на виниле в 2012 году через свой веб-сайт «Lucifer Rising и другие саундтреки». Первая сторона содержала "Lucifer Rising - Main Track", а вторая сторона содержала треки "Incubus", "Damask", "Unharmonics", "Damask - Ambient" и "Lucifer Rising - Percussive Return". В декабрьской 2012 года на обложке журнала Rolling Stone «Джимми Пейдж оглядывается назад» Пейдж сказал: «... был запрос, предлагающий, чтобы Lucifer Rising снова выступил с моей музыкой. Я проигнорировал это».
Хотя Пейдж собирал работы Кроули, он никогда не называл себя телемитом и никогда не был посвящен в OTO. Книжный магазин Equinox и Boleskine House были распроданы в 1980-х годах, когда Пейдж стал жить своей семьей и заниматься благотворительностью.
В начале своей карьеры Пейдж сыграл на нескольких записях британских рок- и поп-исполнителей в качестве сессионного гитариста. Как участник Yardbirds, он записал Little Games (1967) (расширенный в 1992 году как Little Games Sessions More), Live Yardbirds! Включая Джимми Пейдж (1971) и Cumular Limit (2000). Начиная с 1968 года он записал девять альбомов с Led Zeppelin (полный список см. В дискографии Led Zeppelin ). После Zeppelin Пейдж записался в нескольких различных настройках. Одним из первых является альбом саундтреков Death Wish II (1982). Как член фирмы он записал записи The Firm (1985) и Mean Business (1986). Затем последовало сотрудничество, в том числе Что случилось с Джугулой? (1985) с Роем Харпером, Ковердейл • Пейдж (1993), Прогулка в Кларксдейл (1998) с Робертом Плантом, и Live at the Greek (2000) с Черными Воронами. Его единственный сольный альбом Outrider был выпущен в 1988 году. В качестве приглашенного исполнителя он внес свой вклад в несколько альбомов и синглов.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джимми Пейдж. |