«Даунтаун» | ||||
---|---|---|---|---|
Британский сингл-лейбл | ||||
Сингл от Petula Clark | ||||
из альбома Downtown | ||||
B-side | "You'd Better Love Me" | |||
Выпущен | ноябрь 1964 г. | |||
Записан | 16 октября 1964, Pye Studios, London | |||
Жанр | Soul | |||
Длина | 3:05 | |||
Label |
| |||
Авторы песен | Тони Хэтч | |||
Продюсер (и) | Тони Хэтч | |||
Петула Кларк хронология синглов | ||||
| ||||
Аудио образец | ||||
"Downtown "- песня, написанная Тони Хэтчем, которая, как записал Петула Кларк в 1964 году, стала международным хитом и достигла множества один в Billboard Hot 100 и номер два в UK Singles Chart. Хэтч получил в 1981 году награду Ivor Novello за лучшую музыкальную и лирическую песню. ly.
Песня была исполнена многими певцами, включая Долли Партон, Эмму Бантон и The Saw Doctors.
Тони Хэтч впервые работал с Петулой Кларк, когда он помогал ее продюсеру Алану А. Фриман в ее хите №1 1961 года "Sailor ". В 1963 году Фриман попросил Хэтча стать постоянным продюсером Кларка. Впоследствии Хэтч выпустил пять синглов для Кларка на английском языке, ни один из которых не попал в чарты.
Осенью 1964 года Хэтч впервые посетил Нью-Йорк, проведя там три дня в поисках материалов от музыкальных издательств для артистов, которых он продюсировал. Он вспоминал: «Я останавливался в отеле в Центральном парке, я бродил по Бродвею и на Таймс-сквер и, наивно, думал, что нахожусь в центре города... Мне понравилась вся атмосфера там, и [музыка] пришла ко мне. очень и очень быстро ». Он стоял на углу 48-й улицы, ожидая смены светофора, глядя в сторону Таймс-сквер, когда «мелодия впервые пришла ко мне, как только загорелись неоновые вывески»
Хэтч представлял свою зародышевую композицию «как своего рода doo wop RB песню», которую он думал в конечном итоге передать на The Drifters : он добился своего самого большого успеха. на сегодняшний день с The Searchers "Sugar and Spice " по образцу хита The Drifters "Sweets for My Sweet ", а также выпустили кавер-версия "Up on the Roof " Скитальцев для Джули Грант. Было сказано, что Хэтч дал Джули Грант возможность записать «Даунтаун», от чего Грант отказался, но это не согласуется с заявлением Хэтча о том, что он сыграл «Даунтаун» для Петулы Кларк в течение нескольких дней после замысла мелодии и только закончил текст песни после того, как Кларк попросил ее записать. Хэтч также сказал, что до того, как Кларк проявил интерес к «Даунтауну», «мне никогда не приходило в голову, что белая женщина может даже спеть его». Впоследствии Хэтч отрицал, что изначально предлагал Даунтаун Скитальцам.
. Через несколько дней после поездки в Нью-Йорк Хэтч посетил Париж, чтобы представить Кларку три или четыре песни, которые он приобрел у нью-йоркских издателей, чтобы Кларк подумал о записи в лондонская сессия звукозаписи намечена на 16 октября 1964 года, до этого оставалось примерно две недели. Хэтч сказал о встрече: «Она не была в восторге от [материала] и спросила меня, работаю ли я сам над чем-нибудь новым». По словам Кларка, помимо лирики заголовка, Хэтч написал только «одну или две строчки». Хэтч вспоминал: «Я неохотно сыграл ей мелодию, вдохновленную моим Нью-Йорком, и вставил слово« Даунтаун »в подходящих местах». Кларк, который впервые услышал «Даунтаун» со своей кухни, отойдя от нее, чтобы заварить чай, сказал Хэтчу: «Это тот, который я хочу записать». «Сделайте это. Добавьте в него хороший текст. Получите отличную аранжировку, и я думаю, что у нас по крайней мере будет песня, которую мы гордимся записью, даже если она не станет хитом».
«Центр города» был записан 16 октября 1964 года в студии Pye в Marble Arch. За тридцать минут до назначенного сеанса Хэтч все еще исправлял текст песни в умывальнике студии. Хэтч сказал о своей аранжировке: «Я должен был установить контакт с молодыми покупателями пластинок... но не оттолкнуть более старшую аудиторию Пет [ула]... Хитрость заключалась в том, чтобы гигантский оркестр звучал как рок-группа». Хэтч настаивал на том, чтобы все участники его постановок записывались вместе. Сессионный персонал для записи "Downtown" был собран в Studio One компании Pye Recording Studios и включал восемь скрипачей, двух альтистов и двух виолончелистов, четырех трубачей и четырех тромбонистов, пять деревянных духовых исполнителей с флейтами и гобоями, перкуссионистов, басиста. и пианист. Также на сессии играли гитаристы Вик Флик, Джимми Пейдж и Большой Джим Салливан, а также барабанщик Ронни Веррелл, а The Breakaways обеспечили вокальное сопровождение. Бобби Грэм также был барабанщиком на этой сессии. Брайан Броклхерст заявил в 1995 году, что он играл на бас-гитаре на этой сессии. - проводил ассистент Хэтча Боб Липер. По словам Петулы Кларк, сессия для "Downtown" состояла из трех дублей, причем второй дубль в конечном итоге был выбран в качестве завершенного трека, а в другом месте - «расширенная» версия, состоящая из инструментального и бэк-вокального трека. вероятно, из записи сеанса, делает это утверждение сомнительным.
Тони Хэтч вспоминал, как проигрывал законченный трек "Downtown" для руководителей Pye Records и говорил: "Никто не знал Что с этим делать, и дата выпуска не была определена. Затем позвонил генеральный менеджер Пая и сказал, что Джо Смит - Warner Bros., глава AR - находится в Лондоне в поисках британского материала. Когда Джо услышал альбом Pet [ula], он ему понравился, и он запланировал срочно выпустить сингл в [Соединенных] Штатах ». Когда Хэтч, удивленный энтузиазмом Смита по поводу выпуска «Даунтауна» в США, спросил, не считает ли Смит «Даунтаун» «очень английским рекордом», Смит ответил: «Это прекрасно. Это просто наблюдение из-за пределов Америки и это просто красиво и просто идеально ».
Вслед за интересом Смита в ноябре 1964 года в Великобритании был выпущен« Даунтаун ». Он вошел в топ-50 Великобритании от 14 ноября 1964 года, завершив виртуальный двухлетний период Великобритании. отсутствие графика для Кларка; из десяти синглов, которые она выпустила в Великобритании за этот период, только один, "Chariot ", появился даже в нижних чартах (№ 39 весной 1963 года). "Даунтаун" поднялся до № 2 в Великобритании в декабре 1964 года, оставаясь там в течение трех недель, уступив место № 1 группе The Beatles '«I Feel Fine ». Сертифицированный золотой рекорд для продаж в Великобритании в размере 500 000, «Центр города» также достиг №2 в Ирландии и №1 в Австралии, Новой Зеландии, Родезии и Южной Африке, а также хит в Дании (№2), Индии (№3), Нидерландах (№4) и Норвегии (№8).
Но «Даунтаун» имел наибольшее значение в том приеме, который ему оказали в Соединенных Штатах, где он был выпущен Warner Bros. в ноябре 1964 года: после первых региональных прорывов, особенно в Детройте, Майами, и Вашингтон, округ Колумбия, "Даунтаун" дебютировал на 87 строчке в чарте Hot 100 в выпуске Billboard от 19 декабря 1964 года. Несмотря на то, что рождественский сезон обычно является худшим временем для начала нового хит, "Downtown" поднялся до # 41 на своей второй неделе в чарте Hot 100, поднявшись на третьей и четвертой неделях, соответственно, до # 12 и # 5; затем, после последующего продвижения на 1 пункт до # 4, "Downtown" поднялся на # 1 в Billboard Hot 100 от 23 января 1965 года, сохранив эту позицию еще на неделю, прежде чем уступить место Праведным братьям ' "Ты потерял это любящее чувство ". Песня стала первым хитом №1 за 1965 год. Таким образом, Петула Кларк стала первой британской певицей, получившей первое место в США в эпоху рок-н-ролла и второй в анналах музыкальных чартов США, Вера Линн заняла первое место в США с песней "Auf Wiederseh'n Sweetheart " в 1952 году. "Downtown" также сделала Кларк первой британской художницей, сингл которой был сертифицирован как Gold. рекорд для продаж в США одного миллиона единиц. В ежегодном опросе Disk Jockey Billboard "Downtown" был признан вторым лучшим синглом 1965 года, а Петула Кларк заняла третье место по популярности среди вокалисток. «Даунтаун» будет первым из пятнадцати последовательных попаданий, которые Кларк поместит в Топ-40 США в период, когда она будет иметь значительно меньшее влияние на чарты в своей родной Великобритании, достигнув там Топ-40 восемь раз.
Петула Кларк, которая выступала перед своими франкоязычными фанатами на небольших площадках в Квебеке, когда "Даунтаун" вошел в чарты США, быстро вырезала неанглоязычные версии песни для рынков Франции, Италии и других стран. Германия; отсутствие в языке каждого региона двухсложного эквивалента слова «центр города» потребовало радикальной переработки текстов в версиях, предназначенных для Франции («Dans le temps»), Италии («Ciao Ciao», выигравшего Festivalbar, конкурс музыкальных автоматов) и Испании ("Chao Chao"), которые соответственно занимали # 6, # 2 и - в течение трех недель - # 1: "Dans le temps" также достиг # 18 в французском чарте Бельгии. Название и текст "Downtown" были сохранены для немецкой версии, которая была самой успешной версией на иностранном языке, достигнув №1 в Германии, №3 в Австрии и №11 в чартах фламандского региона Бельгии.
В телевизионной передаче шоу «Сегодня вечером» (ведущий Джонни Карсон ) запись Петулы Кларк воспроизводилась во время сцен в Нью-Йорке, где происходили тяжелые времена. Были показаны бездомные, бездомные и пьяные, что резко контрастировало с манящей лирикой песни для вечеринок. В Jaws 2 группа играет на тему Даунтауна, когда Шеф Броуди (Рой Шайдер ) входит на бал торжественного открытия Holiday Inn на острове Амити.
Слышна песня. на автомобильном радиоприемнике и музыкальном автомате в закусочной в фильме Тридцать два короткометражных фильма о Гленне Гулде.
В фильме 1991 года Flight of the Intruder экипаж A6 Intruder, которого играет Виллем Дефо и Брэд Джонсон спели песню в своей кабине после завершения опасной бомбардировки Северного Вьетнама.
Полный текст песни «Downtown» повторил Джерри Сайнфелд. в эпизоде телевизионной комедии «Депозит из бутылок» Сайнфелд, когда он и Джордж Костанца ломали голову над тем, куда мог отправиться другой персонаж с важным поручением.
Песня является темой. в психологическом драматическом фильме 1999 года Прерванная девушка, как в качестве фона во время титров, так и во время сцен a capella и игры на акустической гитаре главных героев, включая th Здесь играют Вайнона Райдер и Анджелина Джоли. Версия песни Петулы Кларк появляется в нескольких эпизодах телесериала ABC Lost.
. Песня использовалась для рекламы видеоигры WWE 2K17, продвигая ее как область " Suplex City ", имея в виду Брок Леснар.
Песня воспроизводится на повторении в фильме 2019 года Escape Room, как таймер обратного отсчета в стиле музыкальных стульев перед частью пол в перевернутом бильярдном баре в помещении для эвакуации потерян, обнажая смертельную пропасть.
Недельные графики
| Исторические диаграммы
Сертификаты
|
"Downtown '88" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Petula Clark | ||||
f из альбома My Greatest | ||||
Выпущен | 6 июня 1988 (1988-06-06) | |||
Жанр | ||||
Длина | 3:25 | |||
Лейбл | PRT | |||
Автор (и) песен | Тони Хэтч | |||
Продюсер (и) | Питер Слагуис | |||
Петула Кларк хронология синглов | ||||
|
Вдобавок, оригинальная запись 1964 года была переработана и выпущена в 1988 году как "Downtown '88": хит в десятке лучших в Великобритании, трек также попал в чарты Австралии (# 58), Бельгии (голландский чарт # 19), Финляндии (# 3), Германии. (# 13) и Ирландия (# 14). Кларк вспоминал: «В первый раз, когда я услышал ремикс« Downtown »1988 года, я был в машине. Я подумал:« Это звучит знакомо. Интересно, кто это поет? » и это оказался я! Они стерли оркестр и наделали какую-то тика-тика-тик. Не знаю, что это было, черт возьми, но это превратилось в хит. Они не должен спросить моего разрешения, если вы понимаете, что я имею в виду. Но это нормально. Я нахожу это довольно лестным, на самом деле. И довольно забавным. " Кларк фактически продвигал "Downtown '88" посредством живого выступления в эфире Top of the Pops (TOTP) 15 декабря 1988 г. - трек транслировался в предыдущей передаче TOTP 8 декабря 1988 г. переместился с 37 на 24 место в британском чарте синглов (то есть на неделю, заканчивающуюся) 12 декабря 1988 года: живое выступление Кларка на TOTP, очевидно, способствовало подъему "Downtown '88" на 13 место в британском чарте от 17 декабря 1988 года., в то время как трек достиг своего пика № 10 в чарте Великобритании от 24 декабря 1988 г., это был рейтинг синглов за первую полную неделю после живого выступления Кларка на TOTP «Downtown '88».
Диаграмма (1988–1989) | Пик. позиция |
---|---|
Австралия (ARIA ) | 58 |
Бельгия Ultratop | 19 |
Ирландия (IRMA ) | 14 |
UK Singles (OCC ) | 10 |
Западная Германия (Официальные немецкие чарты ) | 13 |
Петула Кларк перезаписала "Downtown" семь раз, в 1976 году (с дискотекой b есть), в 1984 году (с новым вступлением для фортепиано и трубы, которое ведет к оригинальному открытию песни), в 1988 году с голландским продюсером Эдди Оуэнсом для альбома "My Greatest" для эксклюзивного релиза в Великобритании / Германии / Бенилюксе, в 1996 и 2013 годах. В октябре 2011 года Кларк записал несколько строк из "Downtown" для включения в ремейк ирландской группы the Saw Doctors, который был приписан группе Saw Doctors с участием Петулы Кларк - ( см. ниже). В альбоме Кларка, выпущенном в 2013 году «Lost in You», представлена новая версия «Downtown»: Кларк сказала, что ее не заинтересовало, когда ей впервые предложили снова записать «Downtown», а затем «Мне сыграли этот прекрасный [инструментальный] трек... И я сказал это было прекрасно, и они сказали мне, что это [предназначалось] для «Даунтауна». Я подошел к микрофону и не знал, как буду его спеть, и это действительно похоже на новую песню ». В обзоре Lost in You для MusicOHM.com Филип Матусаваге пишет о римейке "Downtown": "Уже эта песня наполнена меланхолией, величественная версия здесь приобретает новое значение с ее утомительной, но дружелюбной подачей, вызывая сильную ностальгию и чувство чьей-то нежности. вспоминая свою молодость ».
Сообщается, что Петула Кларк предложила исполнить« Cheltenham »благотворительный сингл 2010 года, записав лирически сокращенную версию« Downtown »со ссылкой на Cheltenham Festival с хоралом британских и ирландских скачек : однако Кларк не участвовал в записи "Cheltenham", которая была выпущена в марте 2010 года и попала в список «Избранное» с участием Лора Кричли в качестве ведущей вокалистки.
"Downtown" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Долли Партон | ||||
из альбома The Great Pretender | ||||
Сторона B | "The Great Pretender" | |||
Выпущена | 12 марта 1984 г. | |||
Записана | декабрь бер 1983 | |||
Жанр | Страна | |||
Лейбл | RCA Nashville | |||
Автор (ы) | Тони Хэтч | |||
Продюсер (и) | Вэл Гарай | |||
Долли Партон хронология синглов | ||||
|
Долли Партон записала "Downtown" в Нэшвилле в октябре 1983 года на сессиях для ее альбома каверов The Great Pretender, Val Garay постановка, ориентированная на хиты 1950-х и 1960-х годов. "Downtown" стал вторым синглом альбома, выпущенным в марте 1984 года, достигнув 36-го места в чарте Billboard CW и , пересекшего до 80-го места в поп-чарте Billboard Hot 100: на сегодняшний день " Центр города »отмечает последнее сольное выступление Партона в Hot 100. Версия Партона изменила некоторые тексты: «Слушай ритм нежной босса-новы » превратилось в «Слушай ритм музыки, которую они играют». Петула Кларк охарактеризовала подход Партон к "Downtown" как "милый, потому что она даже не пыталась звучать как моя запись".
чарт (1984) | пик. позиция |
---|---|
Billboard США Hot Country Singles | 36 |
US Billboard Hot 100 | 80 |
Billboard США Hot Adult Contemporary Tracks | 20 |
Canadian RPM Country Tracks | 20 |
"Downtown" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Эммы Бантон | ||||
из альбома Life in Mono | ||||
Сторона B |
| |||
Выпущено | 13 ноября 2006 г. | |||
Записано | 2006 г. | |||
Жанр | Соул | |||
Лейбл | Универсал | |||
Автор (ы) | Тони Хэтч | |||
Продюсер (и) | Саймон Франглен | |||
Эмма Бантон хронология синглов | ||||
| ||||
Музыкальный видеоклип | ||||
"Downtown" на YouTube | ||||
B BC News объявили 20 октября 2006 г., что Эмма Бантон запишет ремейк хита Петулы Кларк «Центр города», который станет официальным изданием BBC Children in Need сингл, с цитатой Бантона: «Я всегда любил« Даунтаун »... и с нетерпением жду возможности поставить на него свой собственный отпечаток. Трек очень веселый, и каждый узнает его ». Бантон, чье восхищение Петулой Кларк было очевидным на альбоме 2004 Free Me, записал" Downtown "в AIR Studios (Линдхерст) с Продюсер Саймона Франглена; оркестр для трека был записан на Angel Recording Studios под дирижером Гэвина Райта. Трек был выпущен 13 ноября 2006 г., и Бантон представила свою версию "Downtown" на телемарафоне "Дети в беде" 2006 г. который начал трансляцию 17 ноября 2006 года.
Хотя Бантон утверждал, что знал композитора «Даунтаун» Тони Хэтча «достаточно хорошо», Петула Кларк заявила, что ни она [то есть Кларк], ни Хэтч не имели ранее знание римейка Бантона. Кларк также заявила, что она считала римейк Бантона «полной копией» оригинальной записи Кларка: «Я мог бы спросить:« В чем смысл? »... но запись Эммы прекрасна и... для великого дела »(т.е.« Дети в нужде »).
« Центр города », Эмма Бунто n дебютировал в чарте синглов Великобритании 25 ноября 2006 года на 24 строчке. Central FM отметила дебют Бантон в чартах, объявив "Downtown" "песней, которую она родила для кавера... Одна из величайших поп-песен всех времен, ['Downtown'] была долгой. просрочено для возрождения, и Эмма Бантон отдает ему должное ». Испанская радиостанция предсказывала, что "Downtown" выйдет в тройку лучших на своей второй неделе, и сингл действительно поднялся на 3 место в чарте на 2 декабря 2006 года, продав 30 582 единиц за соответствующую неделю: статистика за середину недели попала в рейтинг. "Downtown" на # 2 позади "Patience " от Take That, но на графике за всю неделю Bunton был лучше не только Take That на # 1, но и # на предыдущей неделе. 1, "Smack That " от Akon, который превзошел по продажам "Downtown" на 57 копий.
При этом сингл Бантон занял самое высокое место в чартах с момента ее сольного дебюта №1 » Что заставило вас так долго? »в 2001 году« Даунтаун »оказался бы мало выносливым, проведя всего три недели в топ-20, выступления Бантона в рождественской трансляции Top of Pops и New Year Live не смогли существенно повысить его популярность. Общий объем продаж "Downtown" Эммы Бантон в Великобритании составил 77 039 единиц.
Режиссер Харви и Кэролайн (режиссеры, которые также сняли ее видео на ее сингл "Maybe") сексуально наводящий на размышления музыкальный видеоклип на сингл разворачивается в спальне отеля с участием Бантон в роли горничной. Он включает в себя выступления участников реалити-шоу BBC Strictly Come Dancing и эпизоды из Мэтта Доусона, Луизы Литтон, Кэрол Смайли, Спуни, Марк Рампракаш, Клэр Кинг, Питер Шмейхель, Крейг Ревел Хорвуд, Антон дю Беке, Брендан Коул, Эрин Боаг, Лилия Копылова, Карен Харди и Даррен Беннетт. По словам Марка Рампракаша, видео было снято в «большом доме возле Бейкер-стрит ".
. Видео вызвало негативную реакцию из-за явного искажения фразы« в центр города »в сексуальный термин. Бантон постоянно уклонялся или отрицал это обвинение, как, когда Майкл Бэггс из Popjustice сказал ей: «Танцоры в видео« Downtown », кажется, действительно очень хорошо вас знают. Так хорошо, что все они указывают на твою фанни. Это была ваша идея? », На что Бантон ответил:« Я не понимаю, откуда это взялось. Это танец, и он не имеет ничего общего с этим. Это чьи-то маленькие грязные умы. Особенно твой. Меня это беспокоит, потому что это классика, и нельзя сделать классику грубой ». Певица Янн Арден, записавшая« Downtown »для своего альбома 2007 года Uncover Me, отреагировала на« Downtown »Бантона. видео с заявлением: «Петула Кларк хлопнула бы [Бантона] по лицу», хотя на самом деле сама Кларк заявляла, что ее не беспокоит явно непристойная интерпретация Бантоном «Даунтауна»: «Ради бога, это поп-песня. Это не гимн. !"
Это форматы и списки треков основных синглов "Downtown" Эммы Бантон.
Дети в беде EP
UK CD 1
UK CD 2
Недельные графики
| Годовые графики
|
В октябре 2011 года ирландская группа the Saw Doctors переделала "Downtown", где Петула Кларк исполнила несколько строк: трек приписывается Saw Doctors при участии Петулы Кларк. По словам участника Saw Doctors Лео Морана во время выхода на бис группа обычно исполняла отрывки из известных песен: «Однажды ночью без особой причины мы сделали« Центр города », и вы могли видеть, что людям это понравилось. Все возраста. Вы могли видеть, что это приносило радость на лицах людей ». Некоторое время спустя The Saw Doctors узнали, что их продюсер Филип Теннант дружил с менеджером Петулы Кларк Джоном Уильямсом, и Кларку было передано приглашение спеть в римейке Saw Doctors« Центр города »; Кларк был согласен, поэтому была назначена сессия в лондонской студии звукозаписи, чтобы позволить ирландской группе наладить связь с Кларком, живущим в Европе, и "Downtown" был записан в течение двух дней, и Кларк прибыл, чтобы записать ее вокал на второй день. Моран вспоминает: «Мы [врачи-пилоты] проделали огромную работу в первый день. [Петула Кларк] пришла на второй вечер, и мы обнаружили, что песня написана не в той тональности. Поэтому нам пришлось отбросить всю работу первого дня и записать минусовку с Петулой, потому что в тот вечер у нее было всего несколько часов, и она не могла вернуться на следующий день. Это было захватывающе, воодушевляюще, страшно и привилегированно… в одном лице. "
Ведущий ирландский оператор Юджин О'Коннор (Отец Тед ) снял видео для The Saw Doctor's "Downtown", который был загружен на YouTube 17 ноября 2011 года. Снятый в ночь с 9 на 10 ноября 2011 года, видео фокусируется на участниках группы, идущих по центру города Голуэй (ведущий вокалист Дэви Картон также ненадолго замечен едущим в машине). Кадры с Кларк были сняты в Париже и вставлены в законченное видео, в котором она в основном появляется на экранах телевизоров, отображаемых в витрине магазина. (на самом деле магазин - это продавец одежды Anthony Ryans), за пределами которого Saw Doctors выступают на улице в компании восьми членов команды Galway City Cougars группы поддержки, а также огненного жонглера.
Радиоведущий Рэй Фоули (Today FM ) начал кампанию по превращению "Делового центра" пилотов докторов в Рождество №1 в Ирландии на 2011 год ru стимулирование продаж трека после его выпуска 16 декабря 2011 года с намерением вывести его на позицию №1 в Irish Singles Chart за неделю, закончившуюся 22 декабря 2011 года, и "Downtown" группы Saw Doctors действительно был №1 в iTunes Ирландия за соответствующий период. Тем не менее, в ирландском чарте синглов от 22 декабря 2011 года трек дебютировал на 2 месте с песней «Cannonball » от Little Mix, сохранив первое место в основном из-за того, что «Cannonball» стал лучше. доступность в виде сингла CD - 10 000 штук в отличие от 2000 "Downtown", что делает "Cannonball" более привлекательной перспективой для покупателей подарков.
В ирландском чарте синглов от 29 декабря 2011 г. "Downtown" by The Saw Doctors с участием Петулы Кларк заняла 43-е место на второй и последней неделе в чарте.
|
|