Аллан Шерман

редактировать

Аллан Шерман
Аллен Шерман-одиночка 1965.JPG Шерман в качестве шерифа на Одиночка в 1965 году
РодилсяАллан Копелон. (1924-11-30) 30 ноября 1924. Чикаго, Иллинойс, США
Умер20 ноября 1973 (1973-11- 20) (48 лет). Западный Голливуд, Калифорния, США
Место отдыхаКладбище в Мемориальном парке Хиллсайд
Род занятийКомедийный сценарист, телепродюсер, певец, актер
Годы активности1951–1973
Супруг (а)Ди Чакес ​​(m.1945; div. 1966) ​
Дети2

Аллан Шерман (родился Аллан Копелон ; 30 ноября 1924 - 20 ноября 1973) - американская комедия . писатель, телепродюсер, певец и актер, прославившийся песенным пародистом в начале 1960-х годов. Его первый альбом My Son, the Folk Singer (1962) стал самым продаваемым альбомом на тот момент. Его самым большим хитом был "Hello Muddah, Hello Fadduh ", комическая новинка, в которой мальчик описывает свои переживания в летнем лагере на мелодию Понкьелли Dance of the Часы.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Телевизионный сценарист и продюсер
  • 3 Пародии на песни
  • 4 Попадание в топ-40
  • 5 Поздние работы
  • 6 Упадок
  • 7 Здоровье и смерть
  • 8 Наследие
  • 9 В поп-культуре
  • 10 Дискография
    • 10.1 Альбомы
    • 10.2 Синглы
    • 10.3 Музыкальный театр
  • 11 Фильмография
  • 12 См. также
  • 13 Ссылки
    • 13.1 Библиография
    • 13.2 Примечания
  • 14 Внешние ссылки

Ранние годы

Шерман родился в Чикаго в семье Перси Копелона и Роуз Шерман. Перси был автомехаником и автогонщиком, который страдал от ожирения (он весил более 350 фунтов) и умер при попытке сесть на 100-дневную диету. Его семья была еврейкой. Родители Шермана развелись, когда он учился в начальной школе, и он принял девичью фамилию своей матери. Поскольку его родители часто переезжали в новые места жительства, Шерман посещал 21 государственную школу в Чикаго, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами. Позже он учился в Университете Иллинойса, где получил в основном оценки «C» и вел юмористическую колонку в The Daily Illini, газете колледжа. Шерман был изгнан за вторжение в общежитие Sigma Delta Tau вместе со своей девушкой и будущей женой Долорес «Ди» Чакес.

Телесценарист и продюсер

Шерман разработал игровое шоу, которое он намеревался назвать I. Знай секрет. Телевизионный продюсер Марк Гудсон адаптировал идею Шермана к фильму У меня есть секрет, который транслировался на CBS с 1952 по 1967 год. Вместо того, чтобы платить ему за концепцию, Марк Гудсон: Билл Тодман Productions сделали Шермана продюсером шоу. Сообщалось, что Шерман был теплым и добрым ко всем, кто на него работал. Однако между Шерманом и любым, кто пытался ограничить его творческие способности, возникли разногласия. Как продюсер шоу «У меня есть секрет», который транслировался в прямом эфире, он проявлял любовь к масштабным трюкам, которые могли балансировать на грани катастрофы. Однажды он выпустил на сцену 100 кроликов в качестве пасхального сюрприза для Madison Square Boys Club, участники которого сидели в студии. Мальчиков пригласили подняться на сцену, чтобы забрать свой приз. Хотя полученная в результате рукопашная схватка была хорошей историей, она не обязательно способствовала хорошему телевидению.

Шерман был уволен из «У меня есть секрет» в 1958 году, после того, как приглашенный ведущий Генри Морган остался без сценария на семь минут. Морган наполнил время, ругая Шермана в эфире.

Шерман также продюсировал недолговечное игровое шоу 1954 года Что происходит ?, Которое было технологически амбициозным, с гостями студии, взаимодействующими с несколькими живые камеры в удаленных местах. В 1961 году он продюсировал дневное игровое шоу для Al Singer Productions под названием Your Surprise Package, которое транслировалось на CBS с ведущим Джорджем Феннеманом.

Пародиями на песни

. В 1951 году Шерман записал сингл на 78 оборотов в минуту. с певицей-ветераном Сильвией Фроос, которая содержала "Сумку и секс", пародирующую "Бушель и Пек " из Guys and Dolls, а также "Песню Джейка", пародируя "Песня Сэма ", современный хит для Бинга Кросби и его сына Гэри. Сингл плохо продавался, и когда Шерман писал свою автобиографию, он не упоминал о ней. Позже он обнаружил, что пародии на песни, которые он исполнял, чтобы развлечь своих друзей и семью, начали жить своей собственной жизнью. Шерман жил в районе Брентвуд в Западном Лос-Анджелесе по соседству с Харпо Марксом, который приглашал его исполнять пародии на свои песни на вечеринках, на которых присутствовал шоу-бизнес Маркса. друзья. После одной вечеринки Джордж Бернс позвонил руководителю Warner Bros. Records и убедил его подписать с Шерманом контракт. Результатом стал LP этих пародий My Son, the Folk Singer, выпущенный в 1962 году. Он был продан тиражом более миллиона копий и был награжден золотым диском. Альбом был очень успешным, и вскоре за ним последовал My Son, the Celebrity.

. Используя свой успех, в 1962 году Jubilee Records переиздали сингл Шермана 1951 года на альбоме More Folk Songs Аллана. «Шерман и его друзья», в котором собраны материалы различных комиков Borscht Belt, таких как Сильвия Фрос, Файвуш Финкель и Ли Талли.

Первые две пластинки Шермана в основном были переработкой старых народных песен, чтобы наполнить их еврейским юмором. Его первым второстепенным хитом была "Сара Джекман" (произносится "Джокман"), взлет "Фрер Жак ", в котором он и женщина (Кристин Нельсон) обмениваются семейными сплетнями. Популярность «Сары Джекман» (а также альбома «Мой сын, народная певица») возросла после того, как президент Джон Ф. Кеннеди услышал, как эту песню поет в холле отеля Carlyle. Однако к своему пику с My Son, the Nut в 1963 году, Шерман расширил как свою тематику, так и выбор пародийного материала и начал привлекать более широкую аудиторию.

Шерман написал свои пародийные тексты в сотрудничестве с Лу Бушем. Некоторые из песен Шермана / Буша являются полностью оригинальными творениями, в них использована оригинальная музыка и тексты, а не новые тексты, примененные к существующей мелодии.

Однако у Шермана возникли проблемы с получением разрешения на запись для получения прибыли от некоторых известных композиторов и лириков, которые не терпели пародий или сатир на свои мелодии и тексты, в том числе Ирвинга Берлина, Ричард Роджерс, Джордж и Айра Гершвин, Алан Джей Лернер и Фредерик Лоу, а также имения Лоренца Харта, Оскара Хаммерштейна, Курта Вейля и Бертольда Брехта, что не позволяло ему выпускать пародии или сатиры на их песни. В конце 1950-х Шерман был вдохновлен записью музыкального шоу в ночном клубе под названием My Fairfax Lady, пародией на My Fairfax Lady, действие которой происходило в еврейском районе Лос-Анджелеса, которое исполнялось в Billy Gray Band Box. Затем Шерман написал свои собственные пародии на песню My Fair Lady, которая появилась как пиратская запись в 1964 году и была официально выпущена только в 2005 году на My Son, the Box. Алан Джей Лернер не одобрял исполнение пародии; однако он неохотно согласился разрешить выступления "Леди Фэйрфакс" при строгих условиях, что шоу может быть разрешено проводить только в Театре Фэйрфакс, без какой-либо гастрольной компании, и что мюзикл нельзя снимать на видео или записывать для любой альбом.

Хотя Шерман считал, что все песни пародируются на My Son, Народный певец был общественным достоянием, две из них, «Matilda» и «Water Boy» - пародируются как «My Zelda »и« Seltzer Boy », соответственно - фактически находились под защитой авторских прав, и Шерман был привлечен к суду за нарушение авторских прав.

В фильме 1963 года« Мой сын, орех »Шерман резко пародировал классические и популярные произведения мелодии касались автоматизации на рабочем месте («Автоматизация», на мелодию «Очарование »), космических путешествий («Eight Foot Two, Solid Blue», на "Five Foot Two, Eyes of Blue "), исход из города в пригород ("Here's to the Crabgrass" на мелодию "English Country Garden") и его собственный громоздкий contours («Приветствую тебя, толстый человек», в котором утверждается, что его ожирение было государственной службой, аналогичной плану Маршалла ). На обороте каждого альбома было напечатано шесть мультяшных медведей.

Хит Top 40

Один трек из My Son, the Nut, пародия на летний лагерь под названием «Hello Muddah, Hello Fadduh », стал неожиданной новинкой, заняв 2-е место в национальном чарте Billboard Hot 100 в течение трех недель в конце лета 1963 года. Лирика была спета на мелодию одного из сегментов Понкьелли Танец часов. В декабре того же года сингл Шермана "The Twelve Gifts of Christmas " появился в отдельном рождественском чарте Billboard. У Шермана было еще одно попадание в Top 40, взлет 1965 года на Petula Clark хит «Downtown » под названием «Crazy Downtown », который провел одну неделю в №40. Два других сингла Sherman заняли нижние строчки Billboard 100: обновленный "Hello Mudduh, Hello Fadduh" (№ 59 в 1964 году) и "The Drinking Man's Diet" (№ 98 в 1965 году). «Конец симфонии» Шермана, посвященный Boston Pops Orchestra Артура Фидлера, достиг 113 места в чарте «Bubbling Under» в 1964 году, но не попал в Hot 100.

Песни на следующем альбоме Шермана My Name Is Allan (1965) были тематически связаны: за исключением пары оригинальных песен-новинок с музыкой Шермана и Буша, все песни на альбоме являются пародиями на песни, которые выиграли или были номинированы на премию Оскар за лучшую песню. Среди них были «Эта старая черная магия », «Тайная любовь », «Континенталь », «Чим Чим Чер-и » и «Называй меня безответственным ». На обложке альбома красовалась детская фотография Шермана. Это и название альбома были отсылкой к альбому Барбры Стрейзанд My Name Is Barbra, выпущенному ранее в том же году, на обложке которого изображена певица в молодости.

В период его краткого расцвета пародии Шермана были настолько популярны, что у него был по крайней мере один современный имитатор: My Son the Copycat был альбомом пародий на песни в исполнении Стэнли Ральфа Росс, написанного в соавторстве Росс и Боб Арбогаст. Чтобы не было никаких сомнений в том, кого копирует Росс, на обложке его альбома вычеркнуто фото Шермана. Одна из песен на этом альбоме - причитание толстяка «Меня зовут Маленький Баттербол», пародирующее «Меня зовут Маленький Лютик» из оперетты Гилберта и Салливана HMS Pinafore. Позже Шерман пародировал ту же песню, что и "Little Butterball" - на ту же тему - в своем альбоме Allan in Wonderland. Песня, возможно, была более острой для Шермана, поскольку он, в отличие от Стэнли Росса, был действительно полноватым. Шерман также пародировал "Titwillow" Гилберта и Салливана из Микадо в песне "The Bronx Bird-Watcher" (на My Son, the Celebrity), а также несколько других песен Гилберта и Салливана..

Более поздняя работа

В 1965 году Шерман опубликовал автобиографию «Дар смеха», и, по крайней мере, на короткое время, он был культурно повсеместным. Он пел и был гостем The Tonight Show, участвовал в создании первых трех альбомов Билла Косби, выступал в Macy's Thanksgiving Day Parade, и спел «Марш бросивших школу» 6 марта 1964 года в выпуске сатирической программы NBC That Was The Week That Was.

Также в 1964 году Шерман озвучил свою версию Питер и Волк Прокофьева на живом концерте в Тэнглвуд с Boston Pops под Артуром Фидлером. Концерт, выпущенный RCA Victor Red Seal как альбом Peter and the Commissar, также включал «Вариации на тему 'How Dry I Am '» с Шерманом в роли дирижер и "Конец симфонии". В «Вариациях» Фидлер был приглашенным солистом, исполняя сольные икоты. В 2004 году Выбор коллекционера переиздали полный альбом RCA Victor на компакт-диске.

Более поздние альбомы Шермана стали более остро сатирическими и менее беззаботными, протестующими студентами («Бунтарь»), потребителями долга («Пустая трата денег», на основе «Вкус меда ») и разрыв между поколениями («Безумный центр города» и «Поп ненавидит The Beatles ").

Шермана часто использовали для создания пародий на специальные песни для корпораций. Альбом из шести песен, связанных с бумажными стаканчиками и торговыми автоматами, под названием Music to Dispense With был создан для контейнерного подразделения Scott Paper Company для распространения среди его продавцов и клиентов. Он состоял из треков «Makin 'Coffee» (пародия на «Makin' Whoopee »), «Vending Machines», «There are Cups», «Вот как происходит изменение», «The Wonderful». «Дерево в лесу» и «Кубки Скотта».

Шерман также создал группу из восьми радиопередач «общественного просвещения» для ковровых волокон Энкрон, воспевая их мелодии старых песен, являющихся общественным достоянием. Названный Allan Sherman Pours It On for Carpets Made with Encron Polyester, он включал в себя вступление Шермана и треки "Encron Is a Brand New Fiber" (на мелодию "Shine On, Harvest Moon "), «Соедините их вместе, они заклинают Энкрон» (на мелодию «МАТЬ» Эдди Арнольда ), «Волокно по имени Энкрон» (на мелодию Уильяма Х. Хилла «В городе есть таверна ")," Энкрон жив, жив-О "(на мелодию" Молли Мэлоун ")," Имя Энкрон "," Почему они это называют Encron »(на мелодию« Let Me Call You Sweetheart »),« Encron, Encron »(на мелодию« Дейзи Белл ») и« Encron Is a Great New » Волокно »(на мелодию« Отвези меня на ярмарку »).

Упадок

Карьерный успех Шермана был недолгим: после пика в 1963 году его популярность быстро пошла на убыль. После убийства Джона Ф. Кеннеди популярность у публики комедии Шермана уменьшилась. Начиная с 1964 года Шерман был среди многих американских исполнителей, чьи продажи сильно пострадали от British Invasion (которое, в справедливой мере, Шерман проткнул песней "Pop Hates the Beatles", пародией на "<161")>Поп! Идет Ласка ").

К 1965 году Шерман выпустил два альбома, которые не вошли в топ-50, а в 1966 году Warner Bros. Records исключила его из списка. Его последний альбом для WB, «Togetherness», был выпущен в 1967 году и получил плохие отзывы и еще более низкие продажи. Все его предыдущие релизы были записаны перед живой студийной аудиторией - или, в случае с Live, Hoping You Are the Same, записанными во время выступления в Лас-Вегасе, - но «Вместе» была чисто студийной записью, а отсутствие публики. и их ответ повлиял на результат, как и невзрачные бэк-вокалисты и студийный оркестр.

13 ноября 1965 года Шерман редко появлялся на телевидении в прайм-тайм в сериале «Шериф на перекрестке Феттермана», эпизоде ​​недолговечного вестерна Рода Серлинга Одиночка (1965–66). Шерман играл Уолтона Петерсона Тетли, местного шнука, который ушел на войну и поднялся до полкового повара, прежде чем вернуться домой героем благодаря сказкам и прядению пряжи. Город приветствует своего героя-завоевателя, а Тетли назначается шерифом. Звезда сериала Ллойд Бриджес в то время, как Уильям Колтон, странствующий ветеран Союза, приезжает в город и записывается на должность заместителя Тетли, быстро обнаруживая полную некомпетентность своего босса в офисе. Тетли получает записку с угрозами от стрелка, вызывающего этого предполагаемого героя на перестрелку, когда тот выходит на полуденную сцену, и в этот момент история становится пародией на культовый вестерн-фильм High Noon (1952). Колтон приступает к обучению дрожащего в сапогах шерифа мужеству и искусству стрельбы. Полусерьезное и сочувственное выступление Шермана было сильным, а его присутствие - приветливым.

В 1966 году Шерман посетил Австралию. Он снялся в телесериале в Мельбурне, Виктория, для живой аудитории. Во время выступления он исполнил пародию на «Молли Мэлоун». Он включал игру со словом «но» (задница), которая не вызвала смеха. Шерман не знал, что австралийцы используют слово «задница» там, где американцы говорят «задница» (хотя слово «задница» с тех пор стало широко распространенным в Австралии). В остальном Шерман был хорошо принят публикой. После этого он встретился с некоторыми из своих поклонников и дал как минимум один автограф.

В 1969 году Шерман написал книгу и текст - на музыку Альберта Хейга - для «Фиговые листья падают», провального Бродвейского мюзикла, в котором было показано всего четыре выступления, несмотря на руководство Джорджа Эбботта и актерский состав, в который входили Барри Нельсон, Дороти Лаудон и Дэвид Кэссиди. Не теряя творчества, в 1973 году Шерман опубликовал скандальную статью The Rape of the A * P * E ​​*, в которой подробно изложил свою точку зрения на американское пуританство и сексуальную революцию.

В 1971 году Шерман озвучивал доктора. Сьюз Кот в шляпе для анимационного телесериала . Он повторил роль Доктора. Сьюз на Loose, его последнем проекте перед смертью.

Здоровье и смерть

В последние годы жизни Шермана из-за алкоголизма и увеличения веса его здоровье сильно ухудшилось; позже он заболел диабетом и боролся с заболеванием легких. В 1966 году его жена Ди подала на развод и получила полную опеку над их сыном и дочерью.

Шерман какое-то время жил на пособие по безработице и переехал в Загородный дом и больницу для кинотеатров и телевидения На короткое время похудеть. Он умер 20 ноября 1973 года в своем доме в Западном Голливуде, за десять дней до своего 49-летия. Он похоронен в Калвер-Сити, Калифорния Кладбище в Мемориальном парке Хиллсайд.

Наследие

Шерман был источником вдохновения для нового поколения развивающихся пародистов, таких как " Странный Эл Янкович, который отдает дань уважения Шерману на обложке его первого LP. Хит Шермана "Hello Muddah, Hello Fadduh" переведен на другие языки. В одном примечательном примере голландско-шведский поэт Корнелис Фрисвейк произвольно перевел песню на шведский язык как «Brev från kolonien» (Письмо из летнего лагеря), которая летом заняла четвертое место в шведском хит-параде популярной музыки Svensktoppen. 1965 года и до сих пор популярен в Швеции.

CD Best of Allan Sherman был выпущен в 1990 году, а бокс-сет большинства его песен был выпущен в 2005 году под названием My Сын, Коробка. В 1992 году музыкальное ревю из его песен под названием Hello Muddah, Hello Faddah выпускалось более года вне Бродвея ; другие постановки проводились Off-Broadway в течение четырех месяцев в 2001 году и гастролировали в 2003 году. Была выпущена детская книга по песне «Hello Muddah, Hello Fadduh» с иллюстрациями Сида Хоффа. опубликовано в 2004 году.

14 марта 2006 года Национальное общественное радио представило Шермана по всем вопросам.

В 2010 году восемь из Warner Bros Аллана Шермана. альбомы были выпущены индивидуально на компакт-дисках:

Сын Шермана, Роберт, позже стал продюсером игрового шоу, продюсером для Марка Гудсона в 1970-х и 1980-х, в том числе Password Plus, Blockbusters, Body Language и Super Password.

В популярной культуре

  • песня Шермана "Ratt Fink" перепевалась панк-рок-группой The Misfits на их сингле 1979 года "Night of the Living Dead ". Он также был перепутан Ex- Misfits гитаристом Бобби Стилом из его группы The Undead. Шерман написал эту песню как пародию на "Rag Mop ", первоначально исполненную Джонни Ли Уиллсом и популяризированную The Ames Brothers в 1950 году.
  • В эпизоде ​​«Три гея кондоминиума » Симпсонов, «Странный Эл» Янкович появляется в качестве гостя. Когда Гомер спрашивает Янковича, получил ли он две песни, которые он записал и прислал, Янкович отвечает, что получил. Когда Гомер спрашивает, что он предпочитает, Янкович отвечает: «Они были почти такими же, Гомер». Затем Гомер сердито бормочет: «Ага, как ты и Аллан Шерман». Другие упоминания Шермана появились в эпизоде ​​«Мардж, не горди », когда Барт прячет ленту автоответчика в копии своего (вымышленного) альбома Camp Granada - «там, где ее никто никогда не послушает», и в «Прекрасный сон в летнее время », где Гомер показывает Барту и Лизе свою копию другого вымышленного альбома Шермана, Хелтер Шмельтер : Извините за беспорядок.
  • Политические пародийная группа Capitol Steps использовала "Hello Muddah, Hello Fadduh" в Fools On The Hill (Песни 1992 года).
  • Голландский комик Рийк де Гуайер исполнил две голландские версии из "Hello Muddah, Hello Fadduh" под названием "Brief uit La Courtine" (Письмо от Ла Куртин) и "Brief naar La Courtine" (Письмо к Ла Куртин). В первом он описывает свои приключения солдата на голландской базе в Ла-Куртин, а во втором - его отец отвечает на первое письмо.

Дискография

Альбомы

ГодНазваниеBillboard 200 Record Label
1962My Son, the Folk Singer 1Warner Bros. Records
1963My Son, знаменитость 1Warner Bros. Records
Мой сын, орех 1Warner Bros. Records
1964Аллан в стране чудес 25Warner Bros. Records
Питер и комиссар 53RCA Victor
For Swingin 'Livers Only! 25Warner Bros. Records
1965Мое имя Аллан88Warner Bros. Records
1966Аллан Шерман: Живи !!! (Надеюсь, что вы такие же)

-

Warner Bros. Records
1967Единство

-

Warner Bros. Records
2014Нет ничего лучше Lox: The Утерянные песни Пародии на Аллана Шермана

-

Rockbeat Records / Smore

Синглы

ГодЗаголовки (сторона A, сторона B). Обе стороны из одного альбома, кроме тех, где обозначеныпозиции в диаграммеАльбом
US AC UK
1963"Привет Мудда, Привет Фаддух! (Письмо из лагеря) ". ч / б "Rat Fink"214Мой сын, Орех
"Двенадцать рождественских подарков ". ч / б "(Вы прошли долгий путь от Сент-Луис). Ты пошел неправильным путем, старый король Луи »(из« Мой сын, Орешек »)5. (Рождественские карты)Только для Swingin 'Livers!
1964"Мой сын, вампир". ч / б "Я не умею танцевать" (от Аллана в стране чудес)Неальбомный трек
"(Сердце) Кожа". ч / б «Марш бросивших школу»Аллан в стране чудес
«Привет Муддух, привет Фаддух! (Письмо из лагеря)» (версия 1964 года). ч / б Оригинальная версия A-стороны (из альбома My Son, The Nut)599Неальбомный трек
"The End Of A Symphony" - Часть 1. б / w Часть 2. С оркестром Boston Pops - Артур Фидлер, дирижерПитер и комиссар
«Pop Hates The Beatles». ч / б «Grow, миссис Голдфарб». НевыпущенныйТолько для Swingin 'Livers!
1965"Crazy Downtown ". ч / б "The Drop-Outs March" (от Allan In Wonderland)406Неальбомный трек
"The Drinking Man's Diet". ч / б "The Laarge Daark Aardvark Song"9821Меня зовут Аллан
1966"Odd Ball". ч / б "His Own Little Island"Неальбомные треки
1967"Westchester Hadassah". ч / б "Strange Things In My Soup"Единение
1968"Фиговые листья падают". ч / б "Жонглирование"Неальбомные треки

Музыкальный театр

  • Фиговые листья Falling (1969) - мюзикл - автор текстов и сборник текстов
    • Песни: «All Is Well in Larchmont», «Lillian», «All My Laughter», «Give Me a Cause», «Сегодня я увидел розу», «Мы», «Ради нас», «Зажги одну свечу», «О, мальчик», «Фиговые листья падают», «На всю оставшуюся жизнь» » Мне это нравится »,« Разбитое сердце »,« Старомодная песня »,« Лилиан, Лилиан, Лилиан »,« Жила ли я когда-нибудь на самом деле? » Музыка была написана Альбертом Хейгом.

Фильмография

См. Также

Ссылки

Библиография

  • Instant Status (or Up Your Image) (GP Putnam Sons, 1964) (отрывные страницы с благодарностями знаменитостей письма, которые вы можете адресовать себе и оставлять дома или в офисе, чтобы произвести впечатление на людей)
  • Я не умею танцевать! (детская книжка с картинками, иллюстрированная Сидом Хоффом) (Harper Row, 1964)
  • Дар смеха: Автобиография Аллана Шермана (Атенеум, 1965)
  • Изнасилование A * P * E * - Официальная история сексуальной революции 1945–1973 годов: непристойность Америки. Документ R * S * V * P * (Playboy Press, 1973) ISBN 0-87216-453-5
    • На титульной странице отмечается, что "APE" выступает за "американской пуританской этики" и "RSVP" за "социальную ценность порнографией"
  • Здравствуйте Muddah, Здравствуйте Faddah, (детская иллюстрированная книга основана на песне) (Даттон Books, 2004) ISBN 0-525-46942-7

Примечания

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Алланом Шерманом
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:37:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте