The Searchers (группа)

редактировать

The Searchers
Искатели, гр. 1965 The Searchers, c. 1965
Общая информация
ПроисхождениеЛиверпуль, Англия
ЖанрыМерсибит, поп, рок, британский рок-н-ролл
Годы активные1959–2019
ЭтикеткиUK Pye, Philips, Liberty, RCA, Отец ; США Меркьюри, Либерти, Капп, RCA, Отец
Связанные действияИскатели Майка Пендера
Веб-сайтwww.the-searchchers.co.uk
Предыдущие участникиДжон МакНелли. Фрэнк Аллен. Спенсер Джеймс. Скотт Оттэуэй. Тони Джексон. Майк Пендер. Крис Кертис. Билли Адамсон. Джон Блант. Норман МакГарри. Эдди Рот. Рон Вудбридж. Брайан Долан. Тони Уэст. Джо Кеннеди. Джонни Сэндон

Искатели были английской группой Мерсибита, возникшей во время британского вторжения в 1960-х вместе с The Beatles, the Hollies, the Fourmost, the Merseybeats, the Swinging Blue Jeans и Джерри и the Pacemakers.

Хиты группы включают ремейк хита Drifters 1961 года "Sweets for My Sweet "; «Сахар и Спайс » (написано их продюсером Тони Хэтчем); ремейки фильмов Джеки ДеШаннон «Иглы и булавки » и «Когда ты входишь в комнату »; обложка ОрлоновНе бросай свою любовь »; и обложка The CloversLove Potion No. 9 ». С Swinging Blue Jeans, Searchers стали второй группой из Ливерпуля после Beatles, получившей успех в США, когда их "Needles and Pins" и Swinging Blue Jeans "Hippy Hippy Shake "оба достигли Hot 100 7 марта 1964 года.

Содержание
  • 1 История группы
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 1960-е и 1970-е
    • 1.3 1980-е - 2010-е
  • 2 Дискография
  • 3 Участники
    • 3.1 Временная шкала
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История группы

Истоки

Основанная как skiffle группа в Ливерпуле в 1959 году Джоном МакНелли и Майком Пендером, группа взяла свое название от 1956 года Джона Форда вестерн фильм Искатели.

Группа выросла из более ранней скиффл-группы, сформированной МакНелли в 1957 году с его друзьями Брайаном Доланом (гитара) и Тони Уэстом (бас-гитарист Энтони) Уэст, в 1938 году, Ватерлоо, Ливерпуль, Ланкашир умер 11 ноября 2010 года, Уэст-Уэй, Хайтаун, Мерсисайд). Когда двое других участников потеряли интерес, к МакНелли присоединился его сосед-гитарист Майк Прендергаст. Вскоре они приняли на работу Тони Джексона (родился Энтони Пол Джексон, 16 июля 1938 года, Дингл, Ливерпуль, Ланкашир - умер 18 августа 2003 года, Ноттингем, Ноттингемшир ) с его самодельная бас-гитара и усилитель, которого наняли в качестве солиста, но сначала отошли на второй план, чтобы научиться играть на басу. Группа называла себя «Тони и искатели» с Джо Кеннеди на ударных. Вскоре Кеннеди ушел, и его заменил Норман МакГарри (родился 1 марта 1942 года, Ливерпуль, Ланкашир), и именно этот состав - МакНелли, Пендер (как вскоре стал известен Прендергаст), Джексон и МакГарри - обычно называют оригиналом. четверка.

1960-е и 1970-е годы

МакГарри оставался недолго, и в 1960 году его место занял Крис Крамми (26 августа 1941 - 28 февраля 2005), который позже сменил его имя Крису Кертису. Билли Бек, сменивший имя на Джонни Сэндон (родился Уильям Бек, 27 мая 1941 г., Ливерпуль умер 23 декабря 1996 г.) стал вокалистом. У группы были регулярные заказы в Iron Door Club Ливерпуля под названием «Johnny Sandon and The Searchers».

Сэндон покинул группу в конце 1961 года, чтобы присоединиться к The Remo Four в Февраль 1962 года. Группа обосновалась в квартете под названием «The Searchers», где Джексон стал главным вокалистом. Они продолжали играть в Iron Door, The Cavern и других клубах Ливерпуля. Как и многие другие подобные группы, они отыграли целых три концерта на разных площадках за одну ночь. Они заключили контракт с Star-Club в St. Паули район Гамбург на 128 дней, с тремя часовыми выступлениями в ночь, начиная с июля 1962 года.

Группа вернулась в резиденцию в Iron Door Club, и это было там они записали на пленку сеансы, которые привели к подписанию контракта на запись Pye Records с Тони Хэтчем в качестве продюсера. Первый сингл «Sweets for My Sweet » с Тони Джексоном в качестве основного вокалиста при поддержке Пендера и Кертиса стал номером один в Великобритании в 1963 году, прочно утвердив группу в качестве основного лидера группы » Бум Merseybeat, сразу за The Beatles и рядом с Gerry and the Pacemakers. Их первый альбом Meet The Searchers, спетый в основном Джексоном и Пендером, был выпущен в августе 1963 года и в следующем месяце занял 2-е место в британских чартах альбомов. Со слегка измененным списком треков, включая песню «Needles and Pins », в июне 1964 года он занял 22-е место в альбомных чартах США.

В США их первый сингл был выпущен на Меркурий и второй на Liberty, оба безуспешно; затем была заключена сделка с американской Kapp Records о распространении их записей в Америке.

Philips Records затем в срочном порядке выпустили в Великобритании ранее принадлежавшую им запись кавера на хит Бренды Ли «Sweet Nuthins», что встревожило группу. Он достиг нижней границы британского графика, но это не повлияло на их динамику.

Хэтч играл на пианино на некоторых записях и написал «Sugar and Spice », второй хит группы в Великобритании, под псевдонимом Фред Найтингейл, секрет, который он скрывал от группы в то время.. По всей видимости, Кертису не понравилась эта песня (в значительной степени переработанная в ключевых аспектах первых хитов), и он отказался ее петь. Джексон снова взял на себя ведущую вокальную партию, хотя позже Кертис согласился петь отличительные вокальные связи высокой гармонии между куплетами. "Love Potion № 9", исполненный Джексоном, был не британским синглом, взятым с первой пластинки, ставшей хитом в США на Kapp Records.

Майк Пендер взял на себя основную вокальную партию в следующих двух синглах, оба из которых возглавили британские чарты: «Needles And Pins » и «Don't Throw Your Love Away. ", в каждом из которых Крис Кертис играет в роли сопредседателя / гармоничного вокала. Однако живые кадры этих песен, исполненных на The Ed Sullivan Show и на концерте NME Poll Winners соответственно, показывают, что Пендер и Джексон вместе поют ведущий вокал в тесной гармонии при вокальной поддержке Кертиса. Это говорит о том, что в то время существовали некоторые различия между концертной группой и студийной версией.

После того, как они записали свой хит "Needles And Pins", басист Тони Джексон, которому разрешили только один вокал на втором альбоме (на "Sho Know A Lot About Love"), покинул группу и был заменен гамбургским другом Searchers, Фрэнком Алленом (урожденный Фрэнсис Рено Макнейс, 14 декабря 1943 г., Хейс, Лондон ) из Клифф Беннетт и Мятежники. Затем Джексон был подписан с Паем в качестве сольного исполнителя и при поддержке The Vibrations выпустил несколько синглов, первый из которых, "Bye Bye Baby", попал в чарты Великобритании в 1964 году. Он также переработал "Love Potion No. 9". "но это не удалось нанести на карту. Следующим синглом Searchers, попавшим в чарты в Великобритании в этот период, стал "Someday We Gonna Love Again" (1964).

Дебютный сингл Фрэнка Аллена с группой, сильный кавер на Джеки де Шеннон. Песня «When You Walk in the Room » заняла 3-е место в Великобритании, что говорит о том, что все было хорошо для обновленного состава (некоторые фанаты были недовольны шоковым уходом Джексона), а затем За хитами британских чартов последовали "What Have They Done to the Rain", "Goodbye My Love" (довольно экспериментальный сингл для того времени, с длинными гармонизированными отрывками, достигнув четвертого места), затем "Take Me For What" с фолк-вкусом. Я достоин »(автор П.Ф. Слоан ). В 1965 и 1966 годах последовали несколько менее значительных хит-парадов британских чартов: «He's Got No Love», «When I Get Home» и, наконец, «Have You Ever Loved Somebody». Релиз EP "Ain't Gonna Kiss Ya", включающий первый трек The Searchers "Ain't Gonna Kiss Ya" (в исполнении Джексона), также попал в чарты 1963 года.

Пай, скорее, спешка. -выпущенный LP продукт группы в 1963 и 1964 годах, так как в 1963 году был быстро выпущен собранный вместе LP "Sugar And Spice", состоящий из треков, не использовавшихся в первом и других альбомах, плюс второй сингл. Этот альбом попал в чарты, пока первый был в чартах, что, возможно, снизило продажи. Дальнейшие альбомы Пая It's the Searchers (1964), Sounds Like... и, наконец, Take Me For What I'm Worth (оба 1965) были лучше размещены, но бюджетное переиздание второго альбома "Golden Guinea" плюс сборник Smash Hits and Smash Hits Vol 2 на бюджетном лейбле Пая "Marble Arch" были выпущены в 1966 и 1967 годах вместо всех более поздних "новых" альбомов. Еще в 1970 году Marble Arch выпустила отредактированную версию It's the Searchers, третьего альбома группы, первоначально выпущенного в 1964 году.

Крис Кертис, у которого были амбиции в написании песен, покинул группу в апреле 1966 года и был заменен на Кейт Мун оказал влияние на Джона Бланта (родился Джон Дэвид Блант, 20 марта 1947 года в Кройдоне, Лондон ). В январе 1970 года его сменил Билли Адамсон (родился 27 мая 1944 года Уильям Адамсон в Глазго, Стратклайд, Шотландия; умер 11 ноября 2013 года во Франции). В 1967 году Кертис сформировал новую группу под названием Roundabout с клавишником Джоном Лордом и гитаристом Ричи Блэкмором. Хотя участие Кертиса в проекте было недолгим, в следующем году Roundabout превратилась в Deep Purple.

Выбор Крисом Кертисом Бобби Дарина «When I Get Home», несмотря на сильное выступление группы, был относительным провалом по их стандартам. Это в какой-то степени подорвало позицию Кертиса как исполнителя песен для группы, и возникли некоторые внутренние разногласия по поводу музыкальной политики и направления, которые были очевидны ранее, когда ушел Тони Джексон, и, вероятно, сыграли свою роль в уходе Кертиса также после австралийского тура 1966 года.. Это было серьезным ударом, поскольку Кертис был главным автором песен, селектором песен и ключевым вокалистом высокой гармонии, а также номинальным участником и главным пиарщиком.

По мере развития музыкальных стилей The Searchers пытались идти в ногу со временем, записывая каверы на песни The Rolling Stones ("Take It or Leave it") и The Hollies "Have You Ever Loved Somebody", которые был второстепенным хитом британских чартов, хотя конкурирующая кавер-версия Пола и Барри Райана, вероятно, лишила обе стороны большего успеха). Они начали писать свои синглы «A-side », сначала с трека Кертиса-Пендера «He's Got No Love», в котором был гитарный крючок в стиле Stones, а позже - с песни Пендера-Аллена «Secondhand». Dealer ", заключительный сингл Pye, который был песней" наблюдательного "стиля Рэя Дэвиса. Однако Pye Records покинули группу в 1967 году, когда истек срок их первоначального контракта. Без какого-либо продолжения сильного альбома 1965 года Take Me For What I'm Worth и, несмотря на некоторые сильные более поздние записи, дальнейших успехов в чартах не произошло, что удвоило влияние ухода Криса Кертиса.

После ухода Кертиса Фрэнк Аллен отвечал за высокие гармонии, а новый барабанщик Джон Блант помог им в музыкальном плане, но, несмотря на некоторые многообещающие синглы Pye, включая кавер на "Western Union", дни их британских чартов закончились. Хотя они продолжали записываться для Liberty Records и RCA Records, в итоге они оказались на британской гастрольной трассе «Chicken-in-a-Basket », хотя и действительно добился небольшого успеха в США в 1971 году с «Дездемона ». В результате контракта с британским крылом RCA Victor был выпущен альбом перезаписанных хитов под названием Second Take (1972), который позже был переиздан на бюджетном лейбле RCA International как Needles And Pins. Однако это было омрачено сборником оригинальных хитов Пая "Golden Hour of...", вышедшим в то же время. Несмотря на запись нового материала, в том числе каверов на "Solitaire" Нила Седаки и "Spicks And Specks" Bee Gees, которые были выпущены как синглы RCA с небольшим промоушном, большая часть их новых работ не была выпущена в то время, и RCA позже отказались группа.

Группа продолжала гастролировать в течение 1970-х, играя как ожидаемые старые хиты, так и современные песни, такие как мощная расширенная концертная версия песни Нила Янга "Southern Man". Они были вознаграждены в 1979 году, когда Sire Records подписали с ними контракт на несколько записей. Было выпущено два альбома: The Searchers и Play for Today (под новым названием Love's Melodies за пределами Великобритании). Обе пластинки получили признание критиков и содержат несколько оригинальных треков, а также каверы на такие песни, как «September Gurls» Алекса Чилтона и «Почти субботняя ночь» Джона Фогерти. Но из-за скудной рекламы и небольшой трансляции на радио, они не попали в чарты. Первый альбом был быстро переработан после выпуска: добавлено несколько дополнительных треков, исключена одна песня (кавер на песню Боба Дилана "Coming From The Heart") и новый конверт, что, возможно, только запутало публику.

Альбомы, однако, возродили карьеру группы, потому что с тех пор на концертах классические хиты чередовались с новыми песнями, которые были хорошо приняты. Сингл Sire "Hearts in Her Eyes", написанный Уиллом Берчем и Джоном Уиксом из The Records и успешно обновляющий их характерный звук 12-струнных гитар / вокальных гармоний некоторые радиопередачи, и с большим количеством рекламы, возможно, попали бы в чарты. Тем временем PRT Records активно продвигала бэк-каталог группы шестидесятых с такими компиляциями, как "The Searchers File" и "Spotlight on the Searchers", которые продавались на групповых концертах вместе с альбомами Sire, и помогла восстановить их.

По словам Джона МакНелли, группа была готова отправиться в студию для записи третьего альбома для Sire, когда им сообщили, что из-за реорганизации лейбла их контракт был расторгнут.

1980-е - 2010-е

В 1981 году группа подписала контракт с PRT Records (ранее Pye, их оригинальный лейбл) и приступила к записи альбома. Но в итоге был выпущен только один сингл «I Don't Want To Be The One» при поддержке «Hollywood». Они продвигали это выступлением на британском телевидении на "The Leo Sayer Show", что к тому времени было для них редкостью, но сингл практически не транслировался по радио (как их синглы Sire) и не продавался в большинстве звукозаписывающих магазинов. Остальные треки, кроме одного, войдут в коллекцию к 30-летию 1992 года.

После прощального выступления в Лондоне в декабре 1985 года Майк Пендер покинул группу, чтобы сформировать новую группу, и теперь гастролирует как Mike Pender's Searchers (изначально постоянная группа, но теперь состоит из нанятых музыкантов. по мере необходимости), исполняя песни Searchers и некоторый собственный новый материал. МакНалли и Аллан после ухода Пендера наняли бывшего вокалиста First Class Спенсера Джеймса на замену.

В 1988 году Coconut Records подписали Результатом стал альбом Searchers и альбом Hungry Hearts. В него вошли обновленные римейки "Needles and Pins" и "Sweets for My Sweet", а также любимый концерт "Somebody Told Me You Were Crying". Хотя альбом не был большим хитом, он держал группу в поле зрения общественности.

Группа продолжала гастролировать, а Эдди Рот заменил Адамсона на ударных, и в течение этого периода считался одним из самые популярные группы 1960-х на концертной площадке Великобритании. В свою очередь, в 2010 году Эдди Рот покинул The Searchers после помолвки с певицей Джейн Макдональд, и 26 февраля его заменил Скотт Оттавей.

Билли Адамсон, барабанщик группы с 1970 по 1998 год. умер во Франции 11 ноября 2013 года в возрасте 69 лет.

В сентябре 2017 года у Джона МакНалли случился инсульт, и он на два месяца простоял в стороне от группы, чтобы поправиться.

В 2018 году The Searchers объявили что группа уходит в отставку, и они закончили свой прощальный тур 31 марта 2019 года. Однако они не исключают возможность воссоединения тура.

Дискография

Студийные альбомы

  • 1963 - Познакомьтесь с искателями
  • 1963 - Sugar and Spice
  • 1964 - Слушайте, слушайте! (США)
  • 1964 - It's The Searchers
  • 1964 - This Is Us (США)
  • 1965 - Sounds Like Searchers (Великобритания) / The New Searchers LP (Крис, Джон, Майк и Фрэнк) (США)
  • 1965 - Возьми меня за то, чего я стою
  • 1972 - Иглы и булавки (перезапись в стерео)
  • 1979 - Искатели
  • 1981 - Мелодии любви
  • 1987 - Играй в Систему
  • 1989 - Голодные сердца
  • 2002 - Сеансы через черный ход
Участники
1957–19591960 - февраль 1962февраль 1962 - июль 1964август 1964 - апрель 1966
  • Рон Вудбридж: вокал
  • Джон МакНелли : ритм-гитара
  • Брайан Долан: соло-гитара
  • Тони Уэст: бас
  • Джо Кеннеди: барабаны
  • Тони Джексон: ведущий вокал, бас
  • Джон МакНелли: ритм-гитара, вокал
  • Майк Пендер: ведущий гитарист ар, ведущий вокал
  • Крис Кертис: ударные, ведущий вокал
  • Фрэнк Аллен : бас, ведущий вокал
  • Джон МакНелли: ведущая и ритм-гитара, вокал
  • Майк Пендер: ведущий вокал, ведущая гитара и ритм-гитара
  • Крис Кертис: ударные, ведущий вокал
май 1966 - декабрь 1969январь 1970 - декабрь 1985январь 1986 - ноябрь 1998Ноябрь 1998 - февраль 2010
  • Фрэнк Аллен: ведущий вокал, бас
  • Джон МакНелли: ведущая и ритм-гитара, вокал
  • Майк Пендер: ведущий вокал, ведущая гитара и ритм-гитара
  • Джон Блант: ударные
  • Фрэнк Аллен: бас, ведущий вокал
  • Джон МакНелли: ведущая и ритм-гитара, вокал
  • Майк Пендер: ведущая и ритм-гитара, ведущий вокал
  • Билли Адамсон: барабаны
  • Спенсер Джеймс : ритм-гитара, гитарный синтезатор, ведущий вокал
  • Джон МакНелли: ведущая гитара, вокал
  • Фрэнк Аллен: бас, вокал
  • Билли Адамсон: барабаны
  • Спенсер Джеймс: ритм-гитара, гитарный синтезатор, ведущий вокал
  • Джон МакНелли: ведущая гитара, v ocals
  • Фрэнк Аллен: бас, вокал
  • Эдди Рот: ударные, вокал
февраль 2010 - март 2019
  • Спенсер Джеймс: ритм-гитара, гитарный синтезатор, ведущий вокал
  • Джон МакНелли: соло-гитара, вокал
  • Фрэнк Аллен: бас, вокал
  • Скотт Оттэуэй : ударные, вокал

Хронология

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:32:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте