Сайнфелд

редактировать

Американский ситком
Сайнфелд
Seinfeld logo.svg
ЖанрСитком
Создано
Режиссер
В ролях
Композитор музыкальной темыДжонатан Вольф
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ сезонов9
№ серий180 (список серий )
Производство
Исполнительный продюсер (ы)
Настройка камерыМультикамерная
Продолжительность22–24 минуты
Продюсерская компанияGiggling Goose Productions. (1989). Fred Barron Product ion. (1990). (сезон 1). West / Shapiro Productions. Castle Rock Entertainment
ДистрибьюторSony Pictures Television
Выпуск
Оригинальная сетьNBC
Исходный выпуск5 июля 1989 г. (1989-07-05) -. 14 мая 1998 г. (1998-05-14)
Хронология
Связанные шоуУмерь свой энтузиазм
Внешние ссылки
Веб-сайт

Сайнфелд - американский телесериал ситкома, созданный Ларри Дэвидом и Джерри Сайнфелдом. Он транслировался на NBC с 5 июля 1989 г. по 14 мая 1998 г., в течение девяти сезонов и 180 серий. В сериале Сайнфелд играет беллетризованную версию самого себя, который главным образом основан на своей личной жизни с горсткой друзей и знакомых, включая лучшего друга Джорджа Костанза (Джейсон Александр ), друг и бывшая девушка Элейн Бенес (Джулия Луи-Дрейфус ) и сосед через холл Космо Крамер (Майкл Ричардс ). Действие Сайнфелда происходит преимущественно в многоквартирном доме в Манхэттене в Верхнем Вест-Сайде в Нью-Йорке. Его часто описывают как «шоу ни о чем», поскольку подавляющее его большинство серий посвящено мелочам повседневной жизни.

Как комику, популярность которого возникла в конце 1980-х, Сайнфельду представилась возможность создать шоу с NBC. Сайнфельд попросил Дэвида, комика и друга, помочь создать мощку для ситкома. Сериал был спродюсирован West-Shapiro Productions и Castle Rock Entertainment, а распространялся Sony Pictures Television. Он был в степени степени написан Дэвидом и Сайнфелдом с авторами сценария, среди которых были Ларри Чарльз, Питер Мелман, Грегг Кавет, Кэрол Лейфер, Дэвид Мандель, Джефф Шаффер, Стив Корен, Дженнифер Криттенден, Том Гэммилл, Макс Просс, Дэн О'Киф, Чарли Рубин, Марджори Гросс, Алек Берг, Элейн Поуп, и Спайк Ферестен. Любимый критиками, сериал глобл рейтинги Nielsen в шестом и девятом сезонах и входил в два лучших (с ER NBC) каждый год с 1994 по 1998 год. Только два других. шоу закончили свои показы на вершине рейтингов, Я люблю Люси и Шоу Энди Гриффита.

Сайнфелд широко считается одним из величайших и самых влиятельных ситкомов всех времен. Он был признан одним из лучших телешоу всех времен в таких изданиях, как Entertainment Weekly, Rolling Stone и TV Guide. Самые известные серии шоу: «Китайский ресторан », «Гараж » и «Конкурс ». В 2013 году Гильдия писателей Америки признала его 2-м лучшим написанным сериалом всех времен (второй после Клан Сопрано ).E! назвал сериал «Причиной номер 1, по которому правили 90-е.», А Netflix получит эксклюзивные права на потоковую передачу в 2021 году и впервые будет транслировать шоу в 4K.

Содержание

  • 1 Предпосылка
    • 1.1 Персонажи
    • 1.2 Сюжетные линии
    • 1.3 Темы
    • 1.4 Ключевые фразы
    • 1.5 Музыка
  • 2 эпизода
    • 2.1 Сезоны 1–3
    • 2.2 Сезоны 4–5
    • 2.3 Сезоны 6–7
    • 2.4 Сезоны 8–9
    • 2.5 Финал серии
    • 2.6 Распространение
  • 3 Производство
  • 4 версии с высоким разрешением
  • 5 Прием и унаследованные
    • 5.1 Рейтинги телевидения США
    • 5.2 Награды и номинации
  • 6 Потребительские товары
  • 7 Домашние медиа
    • 7.1 DVD-релизы
    • 7.2 Потоковое воспроизведение
      • 7.2.1 Hulu (США)
      • 7.2.2 Prime Video (Великобр итания)
      • 7.2.3 Стэн (Австралия)
      • 7.2.4 Netflix
  • 8 После Сайнфелда
    • 8.1 Другая сцена
    • 8.2 «Проклятие» Сайнфельда
    • 8.3 Умерь свой энтузиазм
    • 8.4 Комедианты в машинах за чашкой кофе
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Общие ссылки
  • 11 Внешние ссылки

шаблон

Персонажи

= Основной состав (в титрах)
= Повторяющийся состав (4+)
= Гость (1-3)
ПерсонажСыгралСезон
123456789
Джерри Сайнфелд Джерри Сайнфелд Мэйн
Джордж Костанза Джейсон Александр Мэйн
Элейн Бенес Джулия Луи-Дрейфус Главный
Космо Крамер Майкл Ричардс Главный
Повторяющийся
Морти Сайнфелд Барни Мартин ГостьПовторяющийся
Хелен Сайнфелд Лиз Шеридан ГостьПовторяющийся
Ньюман Уэйн Найт ГостьПовторяющийся
Дядя Лео Лен Лессер ГостьПовторяющийсяГостьПовторяющий ся
Сьюзан Росс Хайди Сведберг ПовторяющийсяПовторяющийсяГость
Мистер Липпман Ричард Фэнси ПовторяющийсяПовторяющийсяГостьГостьПовторяющийся
Рути Коэн Рут Коэн Повторяющийся
Фрэнк Костанза Джерри Стиллер ГостьПовторяющийся
Эстель Костанза Эстель Харрис Повторяющийся
Джордж Стейнбреннер Ларри Дэвид (голос), Митч Митчелл и Ли Медведь (тело)ГостьПовторяющийсяГость
Мистер Вильгельм Ричард Херд ПовторяющийсяГость
Якопо Питерман Джон О'Херли ГостьПовторяющийся
Дэвид Падди Патрик Уорбертон ПовторяющиесяПовторяющиеся
Сью Эллен Мишке Бренда Стронг ПовторяющиесяГость
Джеки Чайлз Фил Моррис ПовторяющиесяГость
Главный
Джерри Сайнфелд (вверху слева); Джейсон Александр (вверху справа); Майкл Ричардс (внизу справа); Джулия Луи-Дрейфус (внизу слева)
  • Джерри Сайнфелд (Джерри Сайнфелд ) - Джерри - "несовершеннолетний знаменитость " стендап-комик который часто изображается как «голос разума » на фоне всеобщего безумия, порожденного людьми в его мире. Персонаж в шоу - мягкий гермофоб и аккуратный урод, а также заядлый Супермен, Нью-Йорк Метс и хлопья для завтрака веер. Квартира Джерри - это центр мира, который посещают его эксцентричные друзья, и центр шоу.
  • Элейн Бенес (Джулия Луи-Дрейфус ) - Элейн - бывшая девушка Джерри, а позже друг. Она добродушна, но в то же время юмористична, высокомерна и иногда импульсивна. Иногда у нее есть склонность быть слишком честной с людьми (обычно из-за того, что она выходит из себя). Обычно она увлекается причудами своих парней, необычным поведением и идиосинкразиями эксцентричных работодателей, а также неприспособленностью совершенно незнакомых людей. Она склонна делать неправильный выбор в отношении мужчин, которых выбирают на свидание, и часто слишком реактивна. Сначала она работает в Pendant Publishing с мистером Липпманом, позже нанимается личным помощником мистера Питта, а позже работает в каталоге J. Peterman в качестве прославленного помощника. В народе Элейн описывается как влияние подруг Дэвида и Сайнфелда в первые дни их пребывания в Нью-Йорке как борющихся комиков.
  • Космо Крамер (Майкл Ричардс ) - Крамер - любимый мошенник Джерри сосед. Его отличительные черты включают его юмористическую прямую прическу «помпадур», винтажную одежду и энергичные проскальзывания через дверь квартиры Джерри. Крамер был в собрании на соседке Дэвида во время его любительских комедийных лет на Манхэттене. Иногда он кажется наивным, легковерным и невежественным, а иногда умным, понимающим и начитанным; Точно так же он преувеличенно успешен в социальном плане, с его харизмой и непринужденной индивидуальностью. Это видно по его успеху у женщин и работодателей. Он был описан как «хипстерский дурак». Хотя у него никогда не бывает стабильной работы, ему редко не хватает денег, и он часто изобретает дурацкие схемы, которые часто сначала работают, а потом терпят неудачу. Крамер давние друзья с Ньюманом, и они хорошо работают вместе, несмотря на их разногласия.
  • Джордж Костанза (Джейсон Александер ) - Джордж - лучший друг Джерри и был со средней школы. Он скуп, нечестен, мелочен и завидует чужим достижениям. Он изображен как неудачник, который постоянно не уверен в своих способностях. Он легко жалуется и лжет о своей профессии, отношениях и почти обо всем остальном. Он часто использует псевдоним Art Vandelay, когда лжет или придумывает легенду. Несмотря на эти недостатки, у Джорджа есть чувство лояльности к своим друзьям, и в итоге он делает успешную карьеру в качестве помощника разъездного секретаря для Нью-Йорк Янкиз.
Повторяющийся

Многие персонажи сделали несколько внешность, как заклятый враг Джерри Ньюман и его дядя Лео. Помимо повторяющихся персонажей, в Сайнфельде есть некоторые знаменитости, которые появляются как они сами или как подруги, парни, боссы и другие знакомые. Многие актеры, которые появлялись в гостях, стали нарицательными в своей карьере, уже были хорошо известны.

Сюжетные линии

Многие эпизоды Сайнфелда основаны на реальных событиях сценаристов, переосмысленных в сюжетных линиях персонажей. Например, сюжетная линия Джорджа «Месть » основано на опыте Ларри Дэвида в Saturday Night Live. «Конкурс » также основан на опыте Дэвида. Сюжет «Вонючая машина » основан на рассказе друга-адвоката Питера Мельмана, который не мог избавиться от неприятного запаха из своей машины. «Забастовка » основана на отце Дэна О'Кифа, который придумал себе праздник - Фестивус. Другие истории принимают разные повороты. «Китайский ресторан » состоит из Джорджа, Джерри и Элейн, ожидающих столика на протяжении всего эпизода. «Парень », вращающийся вокруг Кейта Эрнандеса, длится 2 эпизода. «Предательство » известно тем, что использует обратную хронологию, вдохновлен аналогичным сюжетным приемом в пьесе Гарольда Пинтера, Предательство. Некоторые истории были вдохновлены заголовками и слухами, как объясняется в DVD «Заметки ни о чем», «Взгляд изнутри» и «Аудиокомментарии». В «Маэстро » иск Крамера примерно аналогичен делу Макдональдс. «Прогулка » основ прежде всего на слухах, которые слышал Ларри Чарльз о сексуальности Джерри Сайнфелда.

Темы

Сериал часто описывался как «шоу ни о чем». Однако в 2014 году Сайнфельд заявил, что «основная идея шоу, настоящая презентация, когда мы с Ларри пошли на NBC в 1988 году, заключалась в том, что мы хотели показать, как комик получает свой материал. Шоу ни о чем не было просто шуткой в ​​эпизоде. Много лет спустя, и мы с Ларри по сей день удивляемся, что это стало тем способом, которым люди описывают шоу, потому что для нас это полная противоположность "." Большая часть юмора сериала на неоднократном использовании иронии, несоответствия и (часто прискорбных) совпадений "

Сайнфелд нарушил несколько условий основного телевидения. Ларри Дэвиду приписывают отказ предсказуемой формуле ситкома, которая способствовала бы развитию романтических отношений между Джерри и Джерри и в качестве сюжетных приемов для сюжетных отдельных эпизодов. Эпизод сопровождается юмором, перемежимся поверхностными персонажами персонажей с особым нравом. Многие эпизоды вращаются вокруг персонажей персонажей в жизни других людей, что обычно приводит к катастрофическим результатам. о том, что персонажи не должны ра зваться или улучшаться на протяжении всего сериала, было выражено как правило «не обнимать, не учиться». Также, в отличие от других ситкомов, здесь нет моментов пафоса ; зрителей не заставляют жалеть ни одного из персонажей. Даже смерть Сьюзен не вызывает искренних эмоций ни у кого из участников шоу. Сайнфелд не уклоняется от острых тем, от смерти до болезней и физических недостатков.

Персонажи - «одинокие с тридцати с лишним лет с неопределенной идентичностью, без корней и сознательным безразличием к морали». Были нарушены обычные условности, такие как изоляция персонажей от актеров, играющих их, и отделение мира персонажей от мира актеров и аудитории. Одним из таких примеров является сюжетная арка , где персонажи продвигают сериал ситкома по имени Джерри. Шоу в шоу, Джерри, было очень похоже на Сайнфельда в том, что оно было «ни о чем», и Сайнфельд играл самого себя. Вымышленный Джеррири запущен в финале четвертого сезона, но, в отличие от Сайнфелда, он не рассматривался как сериал. Джерри - один из многих примеров метафикса в сериале. Показано не менее двадцати двух художественных фильмов, таких как «Рошель», «Рошель». Благодаря этим нескольким элементам, Сайнфелд стал первым сериалом после Летающего цирка Монти Пайтона, который широко описывался как постмодерн.

Джерри Сайнфелд - заядлый фанат Эббота и Костелло, и процитировал Шоу Эббота и Костелло как влияние на Сайнфельда. «Все участники шоу знают, что я фанат. Мы всегда шутим о том, как мы делаем вещи из их шоу. Мы с Джорджем часто играем в риффе, который имеет ритм из старых шоу Эбботта и Костелло. А иногда я ударю Джорджа в грудь, как Эбботт ударил бы Костелло ». В сериале много упоминаний о коллективе. Второе имя Джорджа Костанцы - Луи, в честь Костелло. В эпизоде ​​«Старик » рассказывается о сварливом персонаже по имени «Сид Филдс» как дань уважения домовладельцу в телешоу команды. Друга Крамера зовут Микки Эбботт. Копирайтера каталога J. Peterman зовут Эдди Шерман в честь давнего агента. В 30-й серии Крамер слышит знаменитую фразу Эббота и Костелло: «Его отец был грязнее. Его мать была грязнее ».

Ключевые фразы

Многие термины были придуманы, популяризированы или повторно популяризированы в серии и стали частью популярной культуры, например «Яда, яда, яда ", "Никакого супа! "и" не то чтобы с этим что-то не так ".

Лексика кодовых слов Сайнфелда и повторяющихся фраз, которые возникли вокруг определенных эпизодов, упоминается как Seinlanguage, название бестселлера по юмору Джерри Сайнфельда.

Музыка

Фирменной чертой Сайнфельда является его музыкальная тема. Созданный Джонатаном Вольфом, он состоит из отдельных соло сэмплов бас синтезатор риффов (проигранных на синтезаторе Korg M1 ), которые открывают представление и соедините сцены, часто сопровождаемые битбоксингом. Конечная заменила оригинальную фортепианную / синтезаторную музыку Джепа Эпна, когда ее снова сыграли после первой трансляции пилотного эпизода. В шоу не хватало традиционной заглавной песни, а риффы игрались в первые моменты диалога или действия. И исполняются в импровизированном стиле фанк. с ансамблем во главе с синтезированным духовым инструментом среднего завершает каждый эпизод.

В «The Note », первом эпизоде ​​третьего сезона, музыкальный бампер показала скатирующую женщину-джазовую певицу, которая спела фразу, которая звучала как «легко бить» ". Джерри Сайнфельду и исполнительному продюсеру Ларри Дэвиду понравились дополнения Вольфа, и три эпизода были выпущены с музыкой в ​​этом новом стиле. Однако они забыли проинформировать руководителей NBC и Castle Rock об изменении, и когда премьера сезона вышла в эфир, были удивлены. Следующие два эпизода были переделаны, и этот эпизод остался с дополнительными музыкальными элементами.

В последних трех сезонах элементы были немного с большими бешеными ритмами; сезонов. На всего шоу основная тема могла изменяться по-разному в зависимости от эпизода. Например, в «Предательстве», действие которого происходит в Индии, эта тема звучит на ситаре.

Эпизоды

СезонЭпизодыПервоначально В эфиреРангРейтинг
Первый эфирПоследний эфир
1 55 июля 1989 г. (1989-07-05)21 июня 1990 (1990-06-21)н / дн / п
2 1223 января 1991 (1991 -01-23)26 июня 1991 (1991-06-26)4612,5
3 2318 сентября 1991 (1991-09-18)6 мая 1992 (1992-05-06)4212,5
4 2412 августа 1992 (1992-08-12)20 мая 1993 (1993-05-20)2513,7
5 2216 сентября 1993 (1993-09-16)19 мая 1994 (1994-05-19)319,4
6 2422 сентября 1994 (1994-09-22)11 мая 1995 (1995-05-11)120,6
7 2421 сентября 1995 (1995-09-21)16 мая 1996 (1996-05-16)221,2
8 2219 сентября 1996 (1996-09-19)15 мая 1997 (1997-05-15)220,5
9 2425 сентября 1997 (1997-09-25)14 мая 1998 (1998-05 -14)122.0

Сайнфелд выделялся из семьи и ро до ситкомов своего времени. Главные герои не связаны семейными или рабочими связями, но остаются близкими друзьями на протяжении всего сериала.

Tom's Restaurant, закусочная на 112th St. и Broadway на Манхэттене, которая использовалась как экстерьер изображение Monk's Café в сериале

Многие персонажи были основаны главным образом на реальных знакомых Сайнфельда и Дэвида. Два известных повторяющихся персонажа были основаны на известных людях: Якопо Петерман из Дж. Каталог Петермана (на основе Джона Питермана ) и Джорджа Стейнбреннера, владельца New York Yankees. Многие персонажи были представлены по мере того, как новые писатели стали работать с Сайнфельдом. Другие персонажи, основанные на реальных людях, включают Суп-наци и Джеки Чайлз, который был основан на Джонни Кокране.

Сайнфелд следует своей собственной структуре: сюжетная нить представлена ​​на начало каждого эпизода, в котором персонажи начинают свои собственные ситуации. Быстрая смена сюжета между сюжетными линиями объединяет истории воедино. Несмотря на то, что это не похоже на другие ситкомы, истории персонажей по-разному переплетаются в каждом эпизоде. Несмотря на отдельные сюжетные линии, повествования раскрывают «последовательные усилия создателей по поддержанию близости» среди небольшого числа персонажей.

В сериале сохраняется сильное чувство непрерывности - персонажей и сюжеты из прошлых эпизодов часто упоминаются или расширяются. Иногда сюжетные арки охватывают несколько эпизодов и даже целые сезоны, наиболее запоминающимся из которых является четвертый сезон, который вращался вокруг пилотной презентации NBC Джерри и Джорджа. Другой пример - подруга Джерри Ванесса, которая появляется в «The Stake Out », и он прекращает отношения, когда что-то не получается в «The Stock Tip ». Другими примерами являются Крамер, возвращающий свою куртку, и Элейн, возглавляющая «Каталог Питермана». Ларри Дэвид, главный сценарист и исполнительный продюсер первых семи сезонов, получил высокую оценку за то, что внимательно следил за мелочами и следил за тем, чтобы жизни главных героев оставались последовательными и правдоподобными. Умерь свой энтузиазм - более поздний комедийный сериал Дэвида - развил эту идею, следуя данной теме для всех сезонов сериала, кроме одного.

Основное различие между «Сайнфельдом» и предшествовавшими ему ситкомами в том, что главные герои никогда не учатся на своих ошибках. По сути, они равнодушны и даже бессердечны по отношению к внешнему миру, а иногда и друг к другу. заклинанием продюсеров шоу было: «Никаких объятий, никакого обучения». Телекритик Entertainment Weekly Кен Такер охарактеризовал их как «групповую динамику. коренится в ревности, гневе, неуверенности, отчаянии, безнадежности и трогательном веры в других людей ". Это приводит к очень немногим счастливым концам, кроме как за чей-то счет. Чаще в каждом эпизоде ​​ситуации разрешаются тем, что персонажи получают заслуженную возмездие.

Сезоны 1–3

Здание Лос-Анджелесе использовалось для изображения внешнего вида жилого дома Джерри по адресу 129 West 81st Street, Манхэттен

Премьера шоу под названием The Seinfeld Chronicles состоялась 5 июля 1989 года. После выхода в эфир трансляция NBC казалась маловероятной, и шоу было предложено Fox, которая отказалась забрать его. Рик Людвин, глава отдела ночных и специальных мероприятий NBC, однако, отвлекательные деньги из своего бюджета, отменив телепередачу Боба Хоупа, и были сняты следующие 4. Эти серии были высоко оценены, поскольку они следовали за летними повторными показами Ура по четвергам в 21:30, и сериал, наконец, пол учил популярность. В какой-то момент NBC подумала о том, чтобы транслировать эти эпизоды по субботам в 22:30, но отдала это время недолговечному ситкому под названием FM. Сериал был переименован просто Сайнфельд после провала недолговечной 1990 ABC серии The Marshall Chronicles. После выхода в эфир оставшихся четырех эпизодов своего первого сезона летом 1990 года NBC заказала еще тринадцать эпизодов. Ларривидал, что ему и Джерри Сайнфельду больше нечего рассказывать, и посоветовал Сайнфельду отклонить заказ, но Сайнфельд согласился на дополнительные эпизоды. Премьера второго сезона была перенесена на 16 января 1991 года из-за начала войны в Персидском заливе. Он перешел в обычный временной интервал по средам в 21:30. и, в конце концов, перевернулся с ветеранским сериалом Ночной суд до 9:00.

Телекритики отстаивали Seinfeld в его первые сезоны, несмотря на то, что он медленно набирал значительную аудиторию. В течение первых трех сезонов комедийный актер Джерри заканчивал эпизод, даже выполняя роль кат-сцен во время шоу. Несколько эпизодов стали ориентиром для сезонов. «Сделка » устанавливает отношения Джерри и Элейн, устанавливаетя правила о том, чтобы спать вместе и оставаться друзьями. «Гараж » был первым эпизодом, снятым без зрителей, а после «Китайский ресторан » не показывали квартиру Джерри. «Ключи » содержит переход к CBS шоу Мерфи Браун, отмечая первое подобное взаимодействие между конкурирующими сетями. «Басбой » впервые знакомит Джорджа, Крамера и Элейн с собственными сюжетными линиями. Гленн Падник из Castle Rock Entertainment считал Джерри Сайнфелда слишком щедрым, демонстрация комедийного таланта его коллег стала торговой маркой на протяжении всего сериала.

Ларри Чарльз написал эпизод для второго сезона, «Ставка», в котором Элейн покупает пистолет у друга Крамера. Этот эпизод не был снят, потому что его содержание было сочтено неприемлемым, и он был заменен эпизодом «Телефонное сообщение ». "The Stranded ", предназначенный для второго сезона. В начале этого эпизода Джерри проясняет непрерывности работы Джорджа в сфере недвижимости.

Сезоны 4–5

Четвертый сезон ознаменовал попадание ситкома в рейтинги Нильсена Топ-30, совпадающие с популярными сериями, такими как «Мальчик из пузырей », в котором спорят Джордж и мальчик-пузырь по поводу Тривиального преследования и« Младший монетный двор », в которой Джерри и Крамер случайно возятся с монетным двором в операционной. Это был первый сезон, в котором использовалась сюжетная линия Джерри и Джорджа, создающих собственный ситком, Джерри. Также в это время использование стендапа Джерри постепенно сокращалось, и сегмент стендапа в середине эпизодов Сайнфельда был сокращен.

Спорный эпизод «Конкурс », получивший премию «Эмми», был отмечен соавтором Ларри Дэвидом, его тема была признана неуместной. для сетевого телевидения в прайм-тайм. Чтобы обойти это табу, слово «мастурбация » никогда не использовалось в сценарии, вместо этого было заменено множеством косвенных ссылок. В середине этого сезона Сайнфельд был перемещен из своего первоначального 21:00. временной интервал по средам до 21:30. по четвергам, снова после Ура,, что сделало шоу еще более популярным. Рейтинги также спровоцировали это движение, поскольку в то же время на ABC вышел ситком Тима Аллена Улучшение дома, в рейтингах «Улучшение» продолжало обыгрывать Сайнфельда. NBC переместил сериал после того, как Тед Дэнсон объявил об окончании «Приветствия», и Сайнфелд быстро превзошел рейтинг 21:00. Весной повторяется Ура. Шоу выиграло премию «Эмми за выдающийся комедийный сериал» в 1993 году, обойдя своего ориентированного на семью и временного конкурента Home Improvement, который был только во втором сезоне в конкурирующей сети ABC.

Пятый сезон стал еще большим хитом рейтингов, состоящий из популярных серий, таких как «Пухлая рубашка », в которой Джерри стесняется носить «пиратскую» рубашку на Сегодняшнем шоу, «Обезжиренный йогурт »С участием Руди Джулиани, республиканца, тогдашнего избранного мэра Нью-Йорка, и« Противоположного "в котором Джордж, действуя противоположно, что его инстинкты подсказывают ему, что он должен делать, получает работу в Нью-Йорк Янкиз, а Элейн покидает Pendant Publishing из-за комедии ошибок, которые приводят к его упадку. сюжетной арки Крамер и продвигает свою книгу журнального столика. о номинировано на выдающийся комедийный сериал, но проиграло спин-оффу Cheers Frasier, то в его первом сезоне. Сайнфельд номинировался на одну и ту же награду каждый год на протяжении всей своей серии, но после победы на 45-й церемонии вручения наград «Эмми» в 1994 году всегда проигрывал Фрейзеру, который в дальнейшем выигрывал рекордные тридцать девять премий «Эмми». за одиннадцать сезонов.

Сезоны 6–7

В шестом сезоне Энди Акерман сменил Тома Черонеса в качестве директора шоу. Сериал оставался хорошо признанным, и в нем были сняты некоторые из его самых известных серий, такие как «Борода », в котором Джерри проходит тест на детекторе лжи, чтобы заставить его признать, что он смотрел Мелроуз Плейс, «Переключатель », в котором мама Крамера, Бэбс, раскрывает, что его зовут Космо, и «Дублер », в котором Элейн впервые встречает Дж. Петермана.. В сюжетных арках этого сезона Элейн работала личным помощником своего эксцентричного босса Джастина Питта и временно рассталась с родителями Джорджа. Это был первый сезон, в котором Сайнфельд достиг № 1 в рейтинге Nielsen. Использование стендапа Джерри снизилось, так как последний сегмент стендапа больше не появлялся, поскольку сюжетные линии для всех персонажей стали более плотными.

В седьмом сезоне сюжетная арка рассказывала о помолвке Джорджа со своей бывшей девушкой Сьюзан Росс после того, как пилот Джерри потерпел неудачу. В нем Джордж большую часть сезона сожалеет и пытается выйти из помолвки. «Кадиллак », в которых встретиться с удостоенным наград актером Марисой Томей и «Залог за бутылку » с обычными получаемыми сериями. Элейн и Сью Эллен, участвующими в войне ставок за покупку клюшек для гольфа JFK на аукционе.

Сезоны 8–9

Рейтинги шоу по-прежнему были высокими. в конце седьмого сезона, хотя он продолжал озвучивать Штейнбреннера, поэтому Сайнфельд взял на себя обязанности Дэвида как шоураннер, и под новым руководством сценариста Сайнфельд стал шоу более динамичным. - У Джерри не было на это времени и энергии из-за его новых обязанностей - и сюжетные линии иногда углублялись в фантазию и широкий юмор. Например, в «Причудливый Джерри » Элейн разрывается между точными противоположностями своих друзей, а Джерри встречается с женщиной иной, у которой теперь знаменитые «мужские руки». Некоторые примечательные эпизоды восьмого сезона включают «Маленькие пинки », показывающие ужасные танцы Элейн, и «Цыпленок », в котором изображается Ресторан Кенни Роджерса, где описаны курицу. открылся за это время. В сюжетной арке этого сезона Питерман отправляется в Бирму в «Фонд », пока не оправится от нервного срыва в «Деньги », за которым следует Элейн пишет биографию Питермана в «Парни из Бурена », что приводит к пародии Крамера на реалити-тур Кенни Крамера в «Маффиновые топы ".

Последний в себе эпизоды, например, сезон" Шоу Мерва Гриффина ", в котором Крамер превращает свою квартиру в студию ток-шоу и играет персонажа ведущего ток-шоу," Предательство ", которое представлено в обратном хронологическом порядке Закажите, что случилось со свадьбой Сью Эллен в Индии, и "Лягушонок ", в котором Джордж толкает машину Frogger через улицу, имитируя действие самой игры. Последний сезон включал сюжетную арку, в которой у Элейн есть временные отношения с Падди. Несмотря на огромную возможность вернуться в десятый сезон, Сайнфелд решил закончить он решил провести шоу после девятого сезона, полагая, что таким образом он сможет, что шоу сохранит свое качество и выйдет на первое место. NBC предложила ему более 100 миллионов долларов за десятый сезон, но Сайнфельд отказался.

Основным спором, вызванным в этом последнем сезоне, было случайное сожжение пуэрториканского флага Крамером в "<548">День Пуэрто-Рико ". Эта сцена произвела фурор среди пуэрториканцев, и в результате NBC показал этот эпизод только один раз. Джерри Сайнфелд обезвредил протестующих, не позволив этому эпизоду продолжаться в синдикации, как показано в «Взгляд изнутри» на DVD. Тем не менее, эпизод будет добавлен в синдицированный пакет повторного просмотра несколько годы спустя без купюр.

Финал сериала

После девяти лет в эфире NBC и Джерри Сайнфелд объявили 25 декабря 1997 года, что сериал прекратит производство следующей весной 1998 года. попал на первые полосы крупнейших газет Нью-Йорка, в том числе New York Times. Джерри Сайнфелд был изображен на обложке первого номера журнала Time за 1998 год. -пятиминутный эпизод (сокращен до 60 минут в синдикации, в двух частях), написанный соавтором и бывшим - исполнительный продюсер Ларри Дэвид, который вышел в эфир 14 мая 1998 года. Перед финалом в эфир вышел ретроспективный клип на сорок пять минут "Хроники ". Ретроспектива была расширена до часа после выхода в эфир и снова транслировалась на NBC в виде часового эпизода, и с тех пор транслировалась в синдикации.

Это был первый эпизод после финала седьмого сезона «Приглашения », в котором открывались и закрывались комедийные выступления Джерри Сайнфелда. Финал был снят перед аудиторией руководителей NBC и друзей шоу. Пресса и общественность были исключены из записи, чтобы сохранить ее сюжет в секрете; Присутствовавшие на съемках заключительного эпизода должны были подписать письменные «клятвы молчания». Секретность, казалось, только усилила предположения о том, чем закончится сериал. Продюсеры шоу подправили СМИ вокруг шумихи, распространив ложный слух о том, что Ньюман оказался в больнице, а Джерри и Элейн сидят в часовне, предположительно, чтобы пожениться.

Последний эпизод получил историческую аудиторию оценивается в 76,3 миллиона зрителей (58% всех зрителей в тот вечер), что делает его четвертым по популярности финалом регулярного сериала в истории американского телевидения после M * A * S * H ​​, Приветствия и Беглец. Однако финал получил неоднозначные отзывы критиков и поклонников шоу. Финал высмеивал множество слухов, которые циркулировали, казалось, разошлись по нескольким предполагаемым сюжетам, прежде чем остановиться на истинной сюжетной линии - длительном судебном процессе, в ходе которого банда преследуется за нарушение закона «Обязанность по спасению » и приговорен к тюремному заключению.

Согласно журналу Forbes, доход Джерри Сайнфелда от шоу в 1998 году составил 267 миллионов долларов США, включая прибыль от синдикации. Он отказался от предложения NBC получить 5 миллионов долларов за серию, или более 100 миллионов долларов, чтобы продолжить шоу в десятом сезоне. Предложение NBC, сделанное Сайнфельду, было более чем в три раза выше, чем когда-либо ранее предлагалось кому-либо на телевидении. Сайнфелд сообщил сети, что не был женат и не имел детей, и хотел бы сосредоточиться на своей личной жизни. Как сообщалось в июле 2007 года, он был вторым по величине заработком в телеиндустрии, зарабатывая в то время 60 миллионов долларов в год. Шоу стало первым сериалом, рекламные расходы на который превышали 1 миллион долларов в минуту - ранее такой показатель был достигнут только благодаря Суперкубку.

Syndication

По словам Барри Мейера, председатель Warner Bros. Entertainment, Сайнфелд заработал 2,7 миллиарда долларов до июня 2010 года. По состоянию на февраль 2017 года синдикация шоу составила около 4,06 миллиарда долларов. Стив Бэннон, вложивший средства в сериал, позже сказал: «Мы подсчитали, что это принесет нам, если попадет в синдикацию. Мы ошибались в пять раз». В сентябре 2019 года было объявлено, что Viacom приобрела права на кабельное распространение сериала у TBS, и он транслировался на Paramount Network, Comedy Central и TV Land начиная с октября 2021 года.

Производство

Сайнфельд начинал как двадцатитрехминутный пилотный проект под названием Хроники Сайнфельда. Созданный Джерри Сайнфелдом и Ларри Дэвидом, разработанный исполнительным директором NBC Риком Людвином и продюсированный Castle Rock Entertainment, он представлял собой смесь комедийных сцен Сайнфелда и своеобразные разговорные сцены, посвященные повседневным повседневной жизни, такие как стирка, застегивание верхней пуговицы на рубашке и попытки интерпретировать намерения женщин, проводящих ночь в квартире Сайнфельда.

Пилот был снят на 8-м этапе студии Desilu Cahuenga, той же студии, в которой снималось Шоу Дика Ван Дайка (съемочная группа сочла это хорошим предзнаменованием), и был записан на Ren-Mar Studios в Голливуд. Пилот был впервые показан группе из двух дюжин руководителей NBC в Бербанке, Калифорния в начале 1989 года. Это не вызвано взрывом смеха, вызванным пилотами за предыдущие успехи NBC за десять лет, такие как Шоу Косби и Золотые девушки. Брэндон Тартикофф не был уверен, что спектакль сработает. Сам еврей из Нью-Йорка, Тартикофф охарактеризовал его как «Слишком Нью-Йорк, слишком еврейский» (чувство, которое также привело к более позднейе фамилии персонажа Космо с более еврейского Кесслера на Крамера). Тестовые аудитории были еще жестче. В то время практика NBC заключалась в, чтобы набрать по телефону 400 семей, чтобы попросить их использовать пилотные программы, которые транслировались на неиспользуемом режиме своей кабельной системы. В служебной записке исследовательского отдела NBC результаты пилота среди респондентов называются «слабыми», что Уоррен Литтлфилд, тогдашний заместитель командира развлекательного подразделения NBC, назвал это «кинжалом в сердце». Включены комментарии: «Вы не слишком волноваться, когда двое парней идут в прачечную»; «Друг-неудачник Джерри, Джордж, не сильный персонаж»; «Джерри нужен более сильный состав второго плана»; и «Почему они прерывают выступления из-за этих глупых историй?» Сайнфельд и Дэвид не видели записку несколько лет, но, узнав о ней, повесили ее в ванной на съемочной площадке. Сайнфельд комментирует: «Мы подумали, что если кто-то войдет в эту ванную, он должен это увидеть. Это подходит для этого момента ».

Примерно в то время, когда снимался пилотный серию, Castle Rock Entertainment, который продюсировала сериал также подготовил еще один пилотный проект для NBC, в котором фигурировала Энн Джиллиан в ее почти аналогичном одноименном сериале. После того, как «Хроники Сайнфельда» не прошли испытание аудиторией, Касл-Рок посвятил свое внимание сериалу Джиллиан, который лучше испытал аудиторию и получил заказ на полный сезон. Энн Джиллиан продержалась всего один сезон из 13 серий и прекратит показ к концу 1990 года.

Когда NBC объявила о своем расписании 1989–90 [прайм-тайм] в мае 1989 года, The Seinfeld Chronicles не было. включены, но сторонники шоу не отказались от этого. Пилот впервые вышел в эфир 5 июля 1989 года и занял второе место в своем временном отрезке против полицейской драмы CBS Джейк и толстяк, получив рейтинг Нильсена 10,9 / 19. Рейтинги не показаны регионального перекоса, как предсказывал Тартикофф, к воодушевлению сторонников шоу. Несмотря на плохие результаты тестов, Людвин отменил один из специальных выпусков Боба Хоупа, запланированных на этот сезон, чтобы у развлекательного отдела были деньги на заказ еще четырех эпизодов «Хроник Сайнфельда», которые составили остальную часть сезон шоу (к тому времени сериал был переименован только в «Сайнфельд»); ход, без которого обозреватель Chicago Tribune Фил Розенталь позже объявлено, что Сайнфельда не было бы. Castle Rock принимает заказы на новый сериал. Шоу было переименовано просто Seinfeld и не вернется в эфир до 30 мая 1990 года; Пройдет еще три года, прежде чем показать шоу в пятерку лучших. Престон Бекман, который в то время планеты исследовательский отдел NBC, вспоминал: «Шоу было другим. Никто не видел ничего подобного. Для шоу с плохим тестированием нередко выходили в эфир передачи, но это было очень здорово.

.

Когда он впервые получил оценку 5 июля 1990 г., он получил оценку 13,9 / 26. Один обозреватель DVD, Бритт Джиллетт, написала, что «этот начальный эпизод демонстрирует вспышки блеска, которые сделали Сайнфельда культурным феноменом».>

Помимо пилотного проекта, сериал был снят в CBS Studio Center в Студио-Сити, Калифорния. Первые три сезона были сняты на звуковой сцене 19, а затем шоу переместилось на большую сцену 9 для оставшейся части производства сериала. Несмотря на использование множества установочных кадров, сделанных в Нью-Йорке, все сцены гуляющих по Нью-Йорку актеров также были сняты в CBS Studio Center, на их Нью-Йорк-стрит backlot. Другие места н а участке CBS также использовались для съемок, а также сцены, снятые на Paramount Studios и Warner Brothers Studios в Голливуде.

Источником проблем для актеров были небольшие декорации, особенно квартира Джерри; Александр отметил: «Если бы вы знали, что снимаете сериал в течение девяти лет, вы бы никогда не построили этот набор». Проблема усугублялась тем, что сценарии содержали только минимальные строки действий, из-за чего актеры изо всех сил пытались придумать действия для выполнения на декорациях. В конце концов они вошли в привычку указывать друг другу, как сделать свои движения естественными. Александр заявил, что это помогло актерам наладить химию друг с другом.

Запись шоу обычно длилась долго, если актерский состав и Дэвид были перфекционистами. Если шутка не вызывала той реакции, на которую они рассчитывали, они переписывали шутку и повторяли ее снова. По крайней мере, в одном случае, «Морской биолог», это привело к тому, что Дэвид написал совершенно новую сцену, требующую от Александра выучить монолог наизусть всего за несколько минут. Дорожки смеха использовались, но только для сопоставления снимков, а не для искусственного добавления смеха к сцене.

Версии с высоким разрешением

Есть две версии с высоким разрешением Сайнфельда. Первая - это версии для сетевого телевидения (не синдицированные) с исходным соотношением сторон 4: 3, которые были уменьшены для выпусков DVD. Синдицированные вещательные станции и кабельная сеть TBS начали транслировать синдицированную версию Seinfeld в HD. В отличие от версии, используемой для DVD, Sony Pictures обрезает верхнюю и нижнюю части кадра, восстанавливая ранее обрезанные изображения по бокам из источника 35-мм пленка, чтобы использовать весь кадр 16: 9.

Прием и наследие

Элизабет Магнотта и Александра Штрол анализируют успех Сайнфельда, обращаясь к теории несоответствия юмора: «Теория несоответствия утверждает, что юмор создается из нарушения ожидания. Чтобы юмор возник в результате этого неожиданного результата, событие должно иметь соответствующий эмоциональный климат, включающий сеттинг, персонажей, предшествующий дискурс, отношения персонажей и тему ". В частности, Магнотта и Штрол сосредотачиваются на «Морской биолог », где Джордж втянут в еще одну ложь, и на «Красная точка », где Джордж пытается сэкономить несколько долларов. за счет Элейн, дав ей уцененный кашемировый свитер.

Сайнфельд еще не достиг такого же уровня популярности во всем мире, как в Америке. В «Переводе Сайнфельда» Дженнифер Армстронг отмечает, что уникальный стиль юмора Сайнфельда явно «слишком культурен и основан на словах, чтобы его можно было легко перевести». Кэрол Ианноне резюмирует наследие этого американского хита в своей статье «Сайнфелд: политически некорректная комедия» в стиле модерн, когда она говорит: «Это может быть первая комедия ситуаций, действительно получившая статус искусства».

Нод Миллер из Университета Восточного Лондона обсуждал самореферентные качества шоу:

Сайнфельд пронизан постмодернистскими темами. Начнем с того, что граница между реальность и вымысел часто размыты: это иллюстрируется центральным приемом, когда Джерри Сайнфельд играет персонажа Джерри Сайнфелда. В четвертом сезоне сериала несколько эпизодов вращались вокруг повествования о Джерри и Джордже (персонаж которого является одним из создателей альтернативы Ларри Дэвида. эго), рассказывая NBC о «шоу ни о чем», основанном на повседневной жизни стендап-комика. Реакция вымышленных руководителей NBC, по общему мнению, отражала первоначальные отклики тех, кто в конечном итоге заказал Сайнфельда. Четвертый сезон заканчивается с 'Пилот ', эпизод, посвященный кастингу, съемкам и показу шоу внутри шоу, Джерри. Этот эпизод также наглядно иллюстрирует самооценку, которая является одной из отличительных черт Сайнфельда. Финал сериала был настолько изобилен ссылками на более ранние шоу, что сделал его в значительной степени непонятным для тех, кто еще не очень хорошо разбирался в персонажах и проблемах вселенной Сайнфельда.

Уильям Ирвин редактировал антологию научных эссе по теме. философия в Seinfeld и философия: книга обо всем и ни о чем. Некоторые записи включают «Проблема Джерри и проблема Сократа », «Неудачное стремление Джорджа к счастью : аристотелевский анализ», «Моральный характер Элейн», «Крамер« Соблазнитель »», «Создание чего-то из ничего: Сайнфелд, Софистика и Дао», «Сайнфельд, Субъективность и Сартр », «Мистер Петерман, Злая ведьма Запада и я ", и" Минимально порядочные самаритяне и необычный закон ".

США телевизионные рейтинги

Телезрители в США
СезонТелесезонЭпизодыВременной интервалДаты выхода в эфирНильсен рейтинги Наиболее просматриваемая серия
Премьера сезонаФинал сезонаРейтингРейтингЗрители. (в миллионах)ЗаголовокЗрители. (миллионы)
1 1989–90 5Среда в 21:30 (Эпизод 1). Четверг в 9:30 pm (Эпизоды 2-5)5 июля 1989 г.21 июня 1990 г.Н / ДН / Д19,26"Разбивка "22,5
2 1990–91 12Среда в 21:30 (Эпизоды 1–4, 12). Четверг в 21:30 (Эпизоды 5-11)23 января 1991 г.26 июня 1991 г.# 4612,518,07"Квартира "24,7
3 1991–92 23Среда в 21:30 (Эпизоды 1–11, 18). Среда в 21:00 (Эпизоды 12–17, 19–23)18 сентября 1991 г.6 мая 1992 г.# 4212,517,66"Письмо "22.3
4 1992–93 24Среда в 21:00 (Эпизоды 1–3, 5–15). Среда в 21:30 (Эпизод 4). Четверг в 21:30 (Эпизоды 16–22). Четверг в 20:00 (Эпизод 23). Четверг в 8 : 30 pm (серия 24)12 августа 1992 г.20 мая 1993 г.# 2513.720.91"Пилот "32,8
5 1993–94 22Четверг в 21:00 (Эпизоды 1–18, 20–22). Четверг в 21:30 (Эпизод 19)16 сентября 1993 г.19 мая 1994 г.#319,629,59"Стойл "и" Морской биолог "35.0
6 1994–95 24Четверг в 21:00 (Эпизоды 1–14, 16–24). Четверг в 21:30 (Эпизод 15)22 сентября 1994 г.18 мая 1995 г.#120,630,06"The Switch "36,6
7 1995–96 24Четверг в 9 : 00 pm (Эпизоды 1–14, 16–21, 23–24). Четверг в 21:30 (Эпизоды 15, 22)21 сентября 1995 г.16 мая 1996 г.#221,233,19"Помолвка "37,6
8 1996–97 22Четверг в 21:0019 сентября 1996 г.15 мая 1997 г.#220,532,48"Деньги "37,3
9 1997–98 24Четверг в 21:00 (Эпизоды 1–20, 23). Четверг в 20:00 (Эпизод 21). Четверг в 20:30 (Эпизод 22). Четверг в 21:30 (Эпизод 24)25 сентября 1997 г.14 мая 1998 г.#122,038,03. (32,15)"Финал ". ("День Пуэрто-Рико ")76,3. (38,8)

Награды и номинации

Сайнфелд получал награды и номинации в различных категориях на протяжении середины 1990-х годов. Он был удостоен награды Эмми за выдающийся комедийный сериал в 1993 году, премии «Золотой глобус» за лучший сериал (комедия) в 1994 году и премии Гильдии киноактеров за выдающиеся достижения. Выступление ансамбля в комедийном сериале в 1995, 1997 и 1998 годах. Помимо этого, шоу также номинировалось на премию «Эмми» с 1992 по 1998 год за выдающийся комедийный сериал, премию «Золотой глобус» с 1994 по 1998 год за лучший телесериал ( Comedy) и премию Гильдии киноактеров за выдающееся исполнение ансамбля в комедийном сериале с 1995 по 1998 год.

TV Guide назвал его величайшим телешоу всех времен в 2002 году. И в 2013 году журнал назвал его вторым по значимости телешоу. В 2015 году The Hollywood Reporter опрос 2800 актеров, продюсеров, режиссеров и других представителей индустрии назвал Сайнфелда своим любимым шоу №5.

Потребительские товары

Повторяющийся сюжет Сайнфельда было включение конкретных продуктов, особенно конфеты, в качестве точек сюжета. Они могут быть центральными элементами сюжета (например, Младший Минтс, Твикс, Хихиканье, Jujyfruits, размер укуса Три мушкетера, Сникерс, Nestlé Chunky, Oh Henry!, Drake's Coffee Cake и PEZ ), или ассоциация конфет с персонажем-гостем (например, О, Генри! батончик), или просто разговором в сторону (например, Chuckles, Кларк Бар, Твинки ). Также на протяжении всей серии было представлено большое количество не сладких продуктов.

Создатели шоу утверждают, что они не использовали стратегию продакт-плейсмента для коммерческой выгоды. Одним из мотивов использования реальных продуктов, не имеющим отношения к коммерческим соображениям, является комедийная ценность смешно звучащих фраз и слов. «Я знал, что хочу, чтобы Крамер думал о просмотре операции, как о походе в кино», - объяснил сценарист и продюсер Seinfeld Энди Робин в интервью, опубликованном в The Hollywood Reporter. «Сначала я подумал, что, может быть, в пациента упадет кусок попкорна. Я рассказал об этом моему брату, и он сказал:« Нет, Junior Mints просто смешнее »».

Многие рекламодатели воспользовались популярностью Сайнфельда. American Express создала вебизод, в котором снялись Джерри Сайнфелд и анимированный Супермен (озвученный Патрик Уорбертон, сыгравший роль Падди) в своем рекламном ролике. Создатели Today Sponge создали игру «Spongeworthy» на своем веб-сайте, вдохновленную «The Sponge ». Реклама показала Джейсона Александра в рекламе Chrysler. В этом Александр очень похож на своего персонажа Джорджа, а его отношения с Ли Якоккой играют на отношениях его Джорджа со Стейнбреннером. Точно так же Майкл Ричардс был в центре внимания серии рекламных объявлений для Vodafone, которые показывались в Австралии, где он одевался и вел себя точно так же, как Крамер, включая неуклюжие шутки торговой марки.

Кроме того, в шоу иногда использовались вымышленные продукты, такие как Scotch под названием «Hennigan's» (смесь «Hennessy » и «Brannigans ") и мясные консервы продукт под названием" Beef-a-reeno "(пародия на" Beef-a-roni ").

Домашние медиа

DVD-релизы

Sony Pictures Home Entertainment выпустили все девять сезонов Сайнфелда на DVD в регионах 1, 2 и 4 в период с 2004 по 2007. 6 ноября 2007 года Seinfeld: The Complete Series был выпущен на DVD. Полный бокс-сет сериала включает воссоединение "круглого стола" 2007 года четырех главных актеров и Ларри Дэвида; только основные моменты этого были также включены в набор сезона 9.

Название DVDДаты выпуска
Регион 1 Регион 2 Регион 4
Том 1: Сезоны 1 и 223 ноября 2004 г.1 ноября 2004 г.13 октября 2004 г.
Том 2: Сезон 323 ноября 2004 г.1 ноября 2004 г.18 октября 2004 г.
Том 3: Сезон 417 мая 2005 г.13 июня 2005 г.25 мая 2005 г.
Том 4: Сезон 522 ноября 2005 г.28 ноября 2005 г.23 ноября 2005 г.
Том 5: Сезон 622 ноября 2005 г.28 ноября 2005 г.23 ноября 2005 г.
Том 6: Сезон 721 ноября 2006 г.20 ноября 2006 г.8 ноября 2006 г.
Том 7: Сезон 85 июня 2007 г.4 июня 2007 г.13 июня 2007 г.
Том 8: Сезон 96 ноября 2007 г.19 ноября 2007 г.24 октября 2007 г.

Потоковая передача

Hulu (США)

29 апреля 2015 г. об этом было официально объявлено во время выступления Hulu на фронте в Нью-Йорке, что все девять сезонов Сайнфельда будут доступны для онлайн-трансляции через видеосервис, начиная с июня 2015 года. Новость впервые была опубликована на Deadline и Variety, ссылаясь на сделку на сумму от 130 до 180 миллионов долларов. 20 мая 2015 года Hulu объявил, что все эпизоды будут доступны с 24 июня 2015 года. Сериал больше не будет доступен в конце 2020 года.

Prime Video (Великобритания)

В январе 2017 года Amazon приобрела в Великобритании права на все сезоны Seinfeld для своего потокового сервиса Prime Video.

Stan (Australia)

8 ноября 2016 года австралийский потоковый сервис Стэн объявил через Twitter, что позже на этой неделе все эпизоды будут впервые доступны для потоковой передачи в Австралии. Все эпизоды были доступны с 11 ноября 2016 г., а также обновленные версии всех эпизодов на сервисе с улучшенными HD и широкоэкранными характеристиками. Предлагаемый широкоэкранный формат был обрезан из исходных негативов формата 4: 3, что привело к лучшему визуальному качеству, чем ранее доступная версия DVD, однако верхняя и нижняя части кадра были вырезаны для достижения широкоэкранного соотношения сторон. В апреле 2020 года все сезоны Seinfeld также были доступны по запросу через службу платного телевидения Foxtel, а также его альтернативу в Интернете Foxtel Now.

Netflix

In Сентябрь 2019 года Netflix и Sony Pictures объявили, что Netflix приобрела эксклюзивные права на глобальную потоковую передачу для Сайнфельда, начиная с 2021 года, взамен вышеуказанных прав Hulu и Amazon. Когда он выйдет в эфир, версия Сейнфельда от Netflix будет доступна в разрешении 4K с помощью нового сканирования из исходного 35-мм кинопленки.

После Сайнфелда

Другая сцена

1 ноября 2007 года в эпизоде ​​The Daily Show с Джоном Стюартом Джерри Сайнфелд упомянул возможность съемок последней сцены после того, как персонажи покинут тюрьму. Он упомянул, что был слишком занят, чтобы сделать это в то время, но не объявил, что повлечет за собой сцена, поскольку ее постановка не является достоверной.

В комментариях к последнему сезону DVD, Сайнфельд подчеркивает, что он и Джейсон Александр говорили об этой сцене в кафе Монаха, где Джордж сказал: «Это было жестоко», имея в виду пребывание четверки в тюрьме.

В эпизоде ​​В субботу вечером в прямом эфире, которую Джерри Сайнфельд устроил 2 октября 1999 года, был подготовлен эскиз, показывающий, какой была жизнь Джерри за решеткой после перевода в вымышленную тюрьму, изображенную в сериале HBO Оз. Примерно четырехминутный набросок показывает начальные титры к сериалу HBO, где отрывки Джерри смешиваются с различными делами в тюрьме. Набросок продолжается и смешивается с разными сюжетными линиями Оза и Сайнфельда, а Джерри взаимодействует с различными персонажами сериала в своей типичной сообразительной и саркастической манере.

«Проклятие» Сайнфельда

Луи-Дрейфус, Александр и Ричардс пытались запустить новые ситкомы в главных ролях. Почти каждое шоу отменяли быстро, обычно в течение первого сезона. Это породило термин «проклятие Сайнфельда»: провал ситкома с одним из трех главных героев, несмотря на общепринятую точку зрения, согласно которой популярность Сайнфельда каждого человека должна почти гарантировать сильную аудиторию для нового шоу актера. В отношении проклятия Сайнфельда особо упоминаются сериалы Джулии Луи-Дрейфус Наблюдая за Элли, Джейсона Александера Боб Паттерсон и Слушайте! и Майкла Ричардса Шоу Майкла Ричардса.

Это явление упоминалось во втором сезоне программы Ларри Дэвида HBO Умерь свой энтузиазм, которая вышла в эфир в 2001 году. В реальной жизни Дэвид неоднократно отвергал идея проклятия, говорящего: «Это полный идиотизм. Очень сложно создать успешный ситком».

Успех Луи-Дрейфуса в ситкоме 2006–2010 гг. CBS Новые приключения старой Кристины, в том числе получение премии «Праймтайм Эмми» за выдающуюся главную женскую роль в комедийном сериале в 2006 году, заставили многих поверить в то, что она сняла проклятие. В своей благодарственной речи Луи-Дрейфус поднял свою награду и воскликнул: «Я не из тех, кто действительно верит в проклятия, но проклинаю это, детка!» Шоу произвело достаточно серий, чтобы транслироваться в повторах в синдикации в течение нескольких лет, чего не удалось добиться в других шоу. В эпизоде ​​Saturday Night Live, организованном Луи-Дрейфусом, упоминалось проклятие. В дальнейшем она выиграла еще шесть главных ролей в комедии «Эмми» за свою знаменитую роль вице-президента Селины Мейер в комедийном сериале HBO Вице-президент.

Умерь свой энтузиазм

Рано в марте 2009 года было объявлено, что актерский состав Сайнфельда воссоединится в седьмом сезоне фильма Умерь свой энтузиазм. Актерский состав впервые появился в третьем эпизоде ​​сезона, все играли самих себя в реальной жизни. Сезонная история состоит в том, что Ларри Дэвид пытается инициировать шоу воссоединения Сайнфельда, чтобы вернуть свою бывшую жену Шерил. Наряду с четырьмя главными героями, некоторые актеры второго плана Сайнфелда, такие как Уэйн Найт, Эстель Харрис и Стив Хитнер, появились в девятом эпизоде ​​за столом для воссоединения шоу. Хотя многие диалоги в «Умерь свой энтузиазм» являются импровизированными, сюжет был написан по сценарию, а сценарий и спецвыпуск о Сайнфельде, который транслировался в рамках шоу, был подготовлен и поставлен обычным «Сайнфельдом» Энди Акерманом, что делает это впервые с тех пор, как Сайнфельд ушел из шоу. воздух, что центральный состав появился вместе в сценарии шоу.

Комедианты в «Машинах за кофе»

Джерри Сайнфелд, Джейсон Александер и Уэйн Найт, играющие своих персонажей Сайнфельда, появились в ролике, представленном во время перерыва Суперкубка XLVIII на 2 февраля 2014 г. FOX пришла в голову идея сделать такой ролик, отчасти из-за того, что местом проведения Суперкубка в том году был Нью-Йорк. Необрезанная версия появилась на Crackle.com сразу после этого, как эпизод Comedians in Cars Getting Coffee под названием «The Over-Cheer». Хотя ролик использовался для рекламы веб-сериала Сайнфельда, он не считался коммерческим, поскольку Sony, производящая сериал, не заплатила за него. Сайнфельд указал, что, по его мнению, этот веб-эпизод, вероятно, станет последним воссоединением актеров, сказав: «У меня такое чувство, что вы видели последнюю кодировку этого уникального опыта». С тех пор Майкл Ричардс и Джулия Луи-Дрейфус также появлялись в эпизодах.

Примечания

  1. Columbia TriStar Television взяла на себя распространение в 1995 году, за ней последовала Sony Pictures Television в 2002 году и занималась синдицированием.

Ссылки

Общие ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 09:05:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте