Марианна Фейтфулл

редактировать

Марианна Фейтфулл
Марианна Фэйтфулл, Women's World Awards 2009 b.jpg Faithfull на церемонии вручения премии Women's World Award в Вене, март 2009 г.
Родился Марианна Эвелин Габриэль Фейтфулл ( 1946-12-29)29 декабря 1946 г. (74 года) Хэмпстед, Лондон, Англия
Занятие
  • Певица
  • автор песен
  • актриса
Активные годы 1964 – настоящее время
Супруг (а) Джон Данбар ​ ​( м.  1965; див.  1966)​ Бен Брайерли ​ ​( м.  1979; див.  1986)​ Джорджио Делла Терца ​ ​( м.  1988; див.  1991)​
Партнер (ы) Мик Джаггер (1966–1970)
Дети 1
Родители)
Музыкальная карьера
Жанры
Этикетки
Связанные действия
Веб-сайт mariannefaithfull.org.uk

Марианна Эвелин Габриэль Фейтфулл (родилась 29 декабря 1946 года) - английская певица, автор песен и актриса. Она достигла популярности в 1960-х с выпуском своего хита « As Tears Go By » и стала одной из ведущих артисток во время британского вторжения в США.

Фейтфулл родилась в Хэмпстеде, Лондон, и начала свою карьеру в 1964 году после посещения вечеринки Rolling Stones, где ее обнаружил Эндрю Луг Олдхэм. Ее дебютный альбом Marianne Faithfull (1965) (выпущенный одновременно с ее альбомом Come My Way ) имел коммерческий успех, за ним последовал ряд альбомов на Decca Records. С 1966 по 1970 год у нее были широко разрекламированные романтические отношения с Миком Джаггером. Ее популярность еще больше повысилась благодаря ее ролям в кино, например, в фильмах « Я никогда не забуду то, что зовут» (1967), «Девушка на мотоцикле» (1968) и « Гамлет» (1969). Однако ее популярность в 1970-е омрачили личные проблемы. В то время она была бездомной, страдающей анорексией и героиновой зависимостью.

Известный своим характерным голосом, ранее мелодичный и высоко зарегистрированный вокал Фейтфул (который преобладал на протяжении всей ее карьеры в 1960-х) был поражен тяжелым ларингитом в сочетании с постоянным употреблением наркотиков в течение 1970-х, что навсегда изменило ее голос, сделав его хриплым и потрескавшимся. и ниже по высоте. Некоторые критики назвали этот новый звук «пропитанным виски» и посчитали, что он помог уловить грубые эмоции, выраженные в музыке Фейтфулла.

После долгого отсутствия в рекламе Фейтфулл вернулась с выпуском в 1979 году ее высоко оцененного критиками альбома Broken English. Альбом имел коммерческий успех и ознаменовал возрождение ее музыкальной карьеры. Broken English принесла Faithfull номинацию на премию Грэмми за лучшее женское рок-вокальное исполнение и часто считается ее "окончательной записью". Затем она выпустила серию альбомов, в том числе « Опасные знакомства» (1981), «Детские приключения» (1983) и « Странная погода» (1987). Фейтфулл также написала три книги о своей жизни: « Верный: автобиография» (1994), « Воспоминания, мечты и размышления» (2007) и « Марианна Фейтфул: жизнь на бумаге» (2014).

Фэйтфулл вошла в список 100 величайших рок-н-ролл VH1. Она получила награду за достижения мира на 2009 женщин в World Awards и был сделан Командор из орден искусств и литературы правительством Франции.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь и связи с дворянством
  • 2 Певческая карьера
    • 2,1 1960-х годов
    • 2.2 1970-е годы
    • 2.3 1980-е годы
    • 2.4 1990-е годы
    • 2.5 2000-х годов
    • 2,6 2010-х годов
    • 2.7 2020-е годы
  • 3 достижения
  • 4 Здоровье
  • 5 Дискография
  • 6 Фильмография
  • 7 Актерская карьера
    • 7.1 ТВ и фильмография
    • 7.2 Сценическая работа
  • 8 Работа как автор
  • 9 ссылки
  • 10 Дальнейшее чтение
  • 11 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и связи с дворянством

Фейтфулл родился в Хэмпстеде, Лондон. Ее сводный брат - художник Саймон Фейтфулл. Ее отец, майор Роберт Глинн Фейтфулл, был офицером британской разведки и профессором итальянской литературы в Бедфордском колледже Лондонского университета. Семья Роберта Глинна Фейтфулла жила в Ормскирке, Ланкашир, в то время как он получил докторскую степень в Ливерпульском университете.

Мать Фейтфулла, Ева, была дочерью австро-венгерского дворянина Артура Вольфганга, Риттера фон Захер-Мазоха (1875–1953). Ева выбрала стиль себя, как Ева фон Захер-Мазох, баронессой Erisso. Ева была балериной труппы Макса Рейнхардта в первые годы своей жизни и танцевала в постановках немецкого театрального дуэта Бертольда Брехта и Курта Вайля.

Мать Фейтфулла родилась в Будапеште и переехала в Вену в 1918 году. Семья Захер-Мазох тайно выступала против нацистского режима в Вене. Разведывательная работа отца Фейтфулла в британской армии позволила ему познакомиться с семьей, и таким образом он встретил Еву, свою будущую жену. Дед Фейтфулла по материнской линии имел аристократические корни из династии Габсбургов, а бабушка Фейтфулла по материнской линии была еврейкой.

Материнская пра-дядя Фейтфул был Леопольд фон Захер-Мазох, чья эротическая новелла, Венера в мехах, породила слово « мазохизм ». Что касается ее корней в австрийской знати, Фейтфулл обнаружила в британском телесериале, кто вы такие? что титул, используемый членами семьи, был Риттер фон Захер-Мазох, соответствующий английский титул - баронесса, унаследованное рыцарское звание.

Она провела часть своей ранней жизни в коммуне в Брейзерс-Парк, Оксфордшир, созданной Джоном Норманом Глейстером, где ее отец, который также сыграл важную роль в ее создании, жил и участвовал. Ее родители развелись, когда ей было шесть лет, после чего она переехала с матерью на Милман-роуд в Рединге. Ее начальная школа была в Брикстоне. Жить в стесненных условиях, девичье детство Фейтфулла было омрачено приступами туберкулеза. Она была милостиво субсидируется (bursaried) ученик в римско - католической школе при монастыре Святого Иосифа, Reading, где она была, в течение времени, еженедельное границы. В школе Святого Иосифа она была членом студенческой группы театра « Прогресс ».

Певческая карьера

1960-е

Фейтфулл выступает в голландской телепрограмме Fanclub 17 сентября 1966 года.

Фейтфулл начала свою певческую карьеру в 1964 году, дав первые концерты в качестве исполнительницы народной музыки в кофейнях. Вскоре она начала принимать участие в бурно развивающейся социальной жизни Лондона. В начале 1964 года она посетила вечеринку по случаю открытия Rolling Stones с художником Джоном Данбаром и познакомилась с Эндрю Лугом Олдхэмом, который открыл ее. Ее первый крупный релиз " As Tears Go By " был написан Джаггером, Китом Ричардсом и Олдхэмом и имел успех в чартах. (Год спустя Rolling Stones записали свою собственную версию, которая также стала успешной.) Затем она выпустила серию успешных синглов, в том числе «This Little Bird», «Summer Nights» и « Come and Stay With Me ». Фейтфулл вышла замуж за Джона Данбара 6 мая 1965 года в Кембридже с Питером Ашером как шафером. Пара жила в квартире по адресу 29 Lennox Gardens в Белгравии, недалеко от Найтсбриджа, Лондон SW1. 10 ноября 1965 года у нее родился сын Николай. Вскоре после этого она ушла от мужа, чтобы жить с Миком Джаггером.

Майкл Купер, Мик Джаггер, Марианна Фейтфулл, Шепард Шербелл, Махариши Махеш Йоги и Брайан Джонс в Королевском Консертгебау 1 сентября 1967 года.

В 1966 году она забрала Николаса к Брайану Джонсу и Аните Палленберг в Лондон. В то время Фейтфулл начал курить марихуану и подружился с Палленбергом. В том же году она также начала широко разрекламированные отношения с Миком Джаггером. Пара стала печально известной и в значительной степени частью модной сцены Swinging London. Ее можно услышать в песне The Beatles " Yellow Submarine ". Полиция обнаружила на ней только меховой коврик, проводя обыск на наркотики в доме Кита Ричардса в Вест-Виттеринг, Сассекс. В интервью 27 лет спустя для AM Homes for Details, Фейтфулл рассказала о своих диких днях и признала, что инцидент с меховым ковриком с наркотиками разрушил ее личную жизнь: «Это разрушило меня. Быть наркоманом- мужчиной и вести себя так всегда усиливает и очаровывает. Женщина в этой ситуации становится шлюхой и плохой матерью ». В 1968 году Фейтфулл, уже пристрастившаяся к кокаину, выкидыша у дочери (которую она назвала Корриной), когда уезжала в загородный дом Джаггера в Ирландии.

Участие Фейтфулла в жизни Джаггера нашло отражение в некоторых из самых известных песен Rolling Stones. « Симпатия к дьяволу », представленная в альбоме 1968 года Beggars Banquet, была частично вдохновлена «Мастером и Маргаритой», написанной Михаилом Булгаковым, книгой, которую Faithfull представил Джаггеру. Песня « Вы не всегда можете получить то, что вы хотите,» на 1969 альбом Let It Bleed, якобы написана и составлена о Фейтфул; на песни " Wild Horses " и " I Got the Blues " из альбома 1971 года Sticky Fingers якобы также повлияла Фейтфул, и она стала соавтором " Sister Morphine " ( авторство песни было предметом затяжной судебной тяжбы. это было в конечном итоге решено с указанием Фейтфулла в качестве соавтора). В своей автобиографии Фейтфулл сказала, что Джаггер и Ричардс выпустили ее на свои собственные имена, чтобы ее агент не собирал все гонорары и доходы от песни, тем более что в то время она была бездомной и боролась с героиновой зависимостью. В 1968 году Фейтфулл выступил на концерте The Rolling Stones Rock and Roll Circus, исполнив сольную композицию «Something Better».

1970-е

Фейтфулл закончила свои отношения с Джаггером в мае 1970 года после того, как начала роман с лордом Россмором, и в том же году она потеряла опеку над своим сыном, что привело к ее попытке самоубийства. Личная жизнь Фейтфулл пришла в упадок, а ее карьера пошла в штопор. Она выступила всего несколько раз, в том числе выступление на NBC с Дэвидом Боуи в октябре 1973 года, когда она исполнила песню Сонни и Шер « I Got You Babe ».

Фейтфулл два года жил на лондонских улицах Сохо, страдая от героиновой зависимости и нервной анорексии. Вмешались друзья и записали ее в программу лечения лекарств NHS, в которой она могла получать ежедневное лекарство по рецепту в аптеке. В то время ей не удалось контролировать или стабилизировать свою зависимость. В 1971 году продюсер Майк Леандер нашел ее на улице и попытался возродить ее карьеру, спродюсируя часть ее альбома Rich Kid Blues. Альбом был отложен до 1985 года.

Тяжелый ларингит в сочетании с постоянным употреблением наркотиков в этот период навсегда изменил голос Фейтфулла, сделав его хриплым и низким. В то время как некоторые критики хвалили новый звук как «пропитанный виски», журналист Джон Джонс из « Санди Таймс» написал, что она «навсегда опошлила свой голос». В 1975 году она выпустила кантри- альбом Dreamin 'My Dreams (он же Faithless), который занял первое место в ирландском чарте альбомов. Фейтфулл переехал в сквот без горячей воды и электричества в Челси с тогдашним парнем Беном Брайерли из панк- группы Vibrators. Позже она делила квартиры в Челси и Риджентс-парке с Генриеттой Мораес.

В 1979 году, в том же году, когда она была арестована за хранение марихуаны в Норвегии, карьера Фейтфулл вернулась в полную силу с альбомом Broken English, одним из ее самых критичных альбомов. Частично навеянный панк-взрывом и ее женитьбой на Брайерли в том же году, он варьировался от панк-поп- звуков заглавной песни, посвященной терроризму в Европе (посвященной Ульрике Майнхоф ), до ритмов панк- рэгги " Почему D'Ya Do It? », Песня с агрессивными текстами, адаптированная из стихотворения Хиткота Уильямса. Музыкальная структура этой песни сложна: хотя на поверхности хард-рок, это танго в 4/4 раза, с вступительным риффом электрогитары Барри Рейнольдса, в котором удары 1 и 4 каждого такта акцентированы на верхней части. доля, а доля 3 акцентируется на нижней доле. Фейтфулл в своей автобиографии отметила, что ее плавное, но ритмичное чтение лирики Уильямс было «ранней формой рэпа ». Broken English был также альбомом, который в полной мере раскрыл степень употребления алкоголя и наркотиков Фейтфулл и их влияние на ее певческий голос, при этом мелодичный вокал на ее ранних записях был заменен хриплым, глубоким голосом, который помог уловить грубые эмоции, выраженные в песне. песни альбома.

1980-е

Фейтфулл начала жить в Нью-Йорке после выпуска в 1981 году продолжения альбома Broken English, Dangerous Acquaintances. В том же году она появилась в качестве вокалистки на сингле "Misplaced Love" Руперта Хайна, который попал в чарты Австралии. Несмотря на свое возвращение, в середине 1980-х она все еще боролась с зависимостью, однажды сломав челюсть, споткнувшись на лестничном пролете в состоянии алкогольного опьянения. В другом случае ее сердце остановилось. Виной тому ужасное появление в программе « Субботним вечером в прямом эфире» было связано с слишком большим количеством репетиций, но предполагалось, что наркотики вызвали судороги ее голосовых связок. Rich Kid Blues (1985) был еще одним сборником ее ранних работ в сочетании с новыми записями, двойной пластинкой, демонстрирующей как поп-музыку, так и рок-н-ролльные аспекты ее творчества на сегодняшний день. В 1985 году Фэйтфулл исполнила «Балладу о солдатской жене» на трибьютном альбоме Хэла Виллнера « Lost in the Stars: Музыка Курта Вайля». Сдержанные чтения Фейтфулла поддались материалу, и это сотрудничество послужило основой для нескольких последующих работ.

В 1985 году она проходила реабилитацию в клинике Hazelden Foundation в Миннесоте. Затем она прошла лечение в больнице Маклин в Белмонте, штат Массачусетс. Живя в отеле в соседнем Кембридже, Фейтфулл завела роман (еще будучи замужем за Брайерли) с человеком с двойным диагнозом ( психически больной и наркозависимый), Говардом Тозом, который позже покончил жизнь самоубийством, выпрыгнув из окна 14-го этажа квартиры. они поделились. В 1987 году Фэйтфулл посвятил Тоузу «спасибо» в пакете альбома Strange Weather, на обратной стороне обложки: «Ховарду Тоузу с любовью и благодарностью». В том же году был завершен развод Фейтфулла с Брайерли. В 1995 году она написала и спела о смерти Тозе в "Flaming September" из альбома A Secret Life.

В 1987 году Фэйтфулл снова открыла себя, на этот раз в качестве певицы джаза и блюза, в песне Strange Weather, также спродюсированной Виллнером. Альбом стал ее самым хвалебным альбомом десятилетия. Совершив полный круг, обновленный Faithfull записал еще одну запись " As Tears Go By " для Strange Weather, на этот раз более жестким и грубым голосом. Певица призналась, что раздражена своим первым хитом. «Я всегда по-детски думала, что именно с этой чертовой песни начались мои проблемы», - сказала она Джею Коксу в журнале Time, но она смирилась с этим, а также со своим прошлым. В интервью 1987 года Рори О'Коннору из Vogue Фейтфулл заявил: «Сорок лет - это возраст, чтобы петь ее, а не семнадцать». Альбом каверов был спродюсирован Хэлом Виллнером после того, как они провели множество выходных, слушая сотни песен из анналов музыки 20-го века. Они решили записать такие разноплановые треки, как « Я сохраню это с моим » Боба Дилана и « Yesterdays », написанные бродвейскими композиторами Джеромом Керном и Отто Харбахом. В состав композиции также вошли мелодии, впервые ставшие известными такими знаменитостями блюза, как Билли Холидей и Бесси Смит ; Том Уэйтс написал заглавный трек. В 1988 году Фейтфулл вышла замуж за писателя и актера Джорджо Делла Терца, но в 1991 году они развелись.

1990-е годы

Когда Роджер Уотерс собрал звездный состав музыкантов для исполнения рок-оперы «Стена» в Берлине в июле 1990 года, Фейтфулл сыграла роль чрезмерно опекающей матери Пинк. Ее музыкальная карьера восстановилась в третий раз в начале 1990-х с концертным альбомом Blazing Away, в котором Faithfull пересмотрели песни, которые она исполнила на протяжении своей карьеры. Blazing Away был записан в соборе Святой Анны в Бруклине. Среди 13 избранных композиций - «Sister Morphine», кавер на «Les Prisons du Roy» Эдит Пиаф, и «Why D'Ya Do It?» с ломаного английского. Аланны Нэша Stereo Review оценили музыкантов, которых Фейтфул были выбраны, чтобы поддержать ее, давний гитарист Рейнольдс присоединился бывший оркестр члена Гарт Хадсон и пианиста д - ра Джона. Нэш был также впечатлен автобиографическим тоном альбома, отметив, что «твердый альт Фейтфулл - это потрескавшийся и прерывистый скрежет, голос женщины, которая побывала в аду и вернулась на экскурсию, что, конечно же, у нее есть». Рецензент похвалил Фейтфул как «одну из самых сложных и искусных женщин-художников», а писатель журнала Rolling Stone Фред Гудман заявил: « Blazing Away - прекрасная ретроспектива - доказательство того, что мы все еще можем ожидать великих вещей от этой седой, измученной конессы».

Сборник ее лучших записей был выпущен Island Records в 1994 году одновременно с выпуском автобиографии Faithfull; изначально оба продукта имели одинаковую обложку. Он содержал обновленную версию Фэйтфулла «As Tears Go By» из Strange Weather, несколько отрывков из Broken English и A Child's Adventure, а также песню, написанную Патти Смит, которую планируется включить в альбом ирландской благотворительной организации по борьбе со СПИДом. Этот трек, " Ghost Dance ", предложенный Фейтфуллу другом, который позже умер от СПИДа, был сделан с тремя старыми друзьями: барабанщик Stones Чарли Уоттс и гитарист Рон Вуд поддержали вокал Фейтфулла в песне, а Кейт Ричардс спродюсировал его.. В ретроспективный альбом также вошел концертный трек "Times Square" из Blazing Away, а также новый оригинальный Faithfull "She", написанный с композитором и аранжировщиком Анджело Бадаламенти, который будет выпущен в следующем году на A Secret Life с дополнительными песнями. написано совместно с Бадаламенти. Фэйтфулл также спел "Love is Teasin", ирландский народный стандарт, с The Chieftains на их альбоме The Long Black Veil, выпущенном в 1995 году. Фэйтфулл спел дуэтом и декламировал текст на альбоме группы Oxbow из Сан-Франциско 1997 года Serenade in Red. Фейтфул также исполнил перерыв в песне Metallica " The Memory Remains " из их альбома 1997 года Reload и появился в видеоклипе на песню; трек занял 28-е место в США (3-е место в чарте US Mainstream Rock) и 13-е место в Великобритании.

Как ее увлечение музыкой Веймара -era Германии продолжается, Фейтфул выполняется в Трехгрошовая опера в ворота театра, Дублин, играть Pirate Дженни. Ее интерпретация музыки привела к новому альбому Twentieth Century Blues (1996), в котором основное внимание уделялось музыке Курта Вайля и Бертольта Брехта, а также Ноэля Кауарда, за которым в 1998 году последовала запись The Seven Deadly Sins с Венским Симфонический оркестр Радио под управлением Денниса Рассела Дэвиса. Чрезвычайно успешный концерт и тур по кабаре в сопровождении Пола Трублуда за фортепиано, завершившийся съемками на Монреальском джазовом фестивале DVD « Марианна Фейтфулл поет Курта Вайля».

В 1998 году Фейтфул выпустила сборник на двух дисках " A Perfect Stranger: The Island Anthology", в котором рассказывалось о ее годах с Island Records. В него вошли треки из ее альбомов « Сломанный английский», « Опасные знакомые», «Приключение ребенка», « Странная погода», « Blazing Away» и «Тайная жизнь», а также несколько би-сайдов и неизданных треков.

DVD Фейтфулл " Dreaming My Dreams " 1999 года содержал материалы о ее детстве и родителях, включая исторические видеоматериалы 1964 года и интервью с художницей и несколькими друзьями, которые знали ее с детства. Документальный фильм включал разделы о ее отношениях с Джоном Данбаром и Миком Джаггером, а также краткие интервью с Китом Ричардсом. Он завершился кадрами 30-минутного живого концерта, первоначально транслировавшегося на PBS для сериала Sessions at West 54th. В том же году она заняла 25-е место в рейтинге VH1 «100 величайших женщин в рок-н-ролле».

Роджер Уотерс (Pink Floyd) написал песню «Incarceration of a Flower Child» с изображением Сида Барретта в 1968 году; он никогда не записывался Pink Floyd. Песня была в конечном итоге записана Фейтфулл на ее альбоме 1999 года Vagabond Ways.

2000-е

Верное выступление в 2008 году

В 2000-х годах Faithfull выпустили несколько альбомов, получивших положительные отзывы критиков, начиная с Vagabond Ways (1999), который был спродюсирован и записан Марком Ховардом. Он включал сотрудничество с Дэниелом Лануа, Эммилу Харрис, Роджером Уотерсом из Pink Floyd и писателем (и другом) Фрэнком МакГиннессом. Позже в том же году она спела «Love Got Lost» в « Ночь и день 2 » Джо Джексона.

Ее возрождение продолжилось с Kissin Time, выпущенным в 2002 году. В альбом вошли песни, написанные с Blur, Беком, Билли Корганом, Джарвисом Кокером, Дэйвом Стюартом, Дэвидом Кортсом и французским поп-певцом Этьеном Дахо. На этой пластинке она отдала дань уважения Нико (песня для Нико), чьим творчеством она восхищалась. В альбом также вошла автобиографическая песня, которую она написала в соавторстве с Кокером, под названием «Sliding Through Life on Charm».

В 2005 году она выпустила альбом Before the Poison. Альбом был в первую очередь совместной работой с Пи Джей Харви и Ником Кейвом, хотя Дэймон Албарн и Джон Брион также внесли свой вклад. До того, как Poison получил смешанные отзывы как от Rolling Stone, так и от Village Voice. В 2005 году она записала (и была сопродюсером) "Lola R Forever", кавер на песню Сержа Генсбура "Lola Rastaquouere" с Sly amp; Robbie для трибьют-альбома Monsieur Gainsbourg Revisited. В 2007 году Фейтфулл сотрудничал с британским певцом и автором песен Патриком Вольфом над дуэтом «Сорока» из его третьего альбома «Волшебная позиция», а также написал и записал новую песню для французского фильма Truands под названием « Худой и голодный взгляд» с Улиссом.

В марте 2007 года она вернулась на сцену с гастрольным шоу под названием Songs of Innocence and Experience. Спектакль, поддерживаемый трио, создавал полуакустическое ощущение и всю весну и лето гастролировал по европейским театрам. В шоу было много песен, которые она раньше не исполняла вживую, в том числе «Something Better», песню, которую она спела на The Rolling Stones Rock and Roll Circus. Шоу также включало песню Гарри Нильссона «Don't Forget Me», «Marathon Kiss» из Vagabond Ways и версию традиционного «Spike Driver Blues».

Статьи, опубликованные в то время, намекали, что Фейтфулл собирается выйти на пенсию и надеется, что деньги от « Песен невинности и опыта» позволят ей жить в комфорте. Она сказала: «Я не готова к 70 годам и абсолютно разорена. В прошлом году я поняла, что у меня вообще нет страховочной сетки, и мне придется ее получить. Поэтому мне нужно изменить свое отношение к жизни, которое означает, что я должен откладывать 10 процентов каждый год своей старости. Я хочу быть в положении, в котором мне не нужно работать. Я должен был подумать об этом давным-давно, но не стал ». Однако она по-прежнему жила в своей квартире в Париже (расположенной на одной из самых дорогих улиц столицы) и имела дом в графстве Уотерфорд, Ирландия. Запись Easy Come, Easy Go началась в Нью-Йорке 6 декабря 2007 года; Альбом был спродюсирован Хэлом Виллнером, который ранее записал Strange Weather в 1997 году. Версия Моррисси «Dear God Please Help Me» из его альбома 2006 года, Ringleader of the Tormentors - одна из представленных песен. В марте 2009 года она исполнила "The Crane Wife 3" на The Late Show. В конце марта она начала тур «Easy Come, Easy Go», в ходе которого она побывала во Франции, Германии, Австрии, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне.

16 апреля 2009 года во время подготовки к посадке на рейс British Airways в лондонском аэропорту Гатвик, направлявшийся на концерт в Болонье, Франсуа Равар, сопровождавший Фейтфулла, был задержан, а затем арестован. В заявлении British Airways говорится: «Клиент-мужчина стал агрессивным и оскорбительным при регистрации, когда ему было отказано в перелете рейсом из Гатвика в Болонью. По прибытии он выглядел в состоянии алкогольного опьянения. проводится оценка того, подходит ли пассажир для поездки. Когда ему отказали в поездке, он стал оскорблять его физически и оскорблениями. Была вызвана полиция, и он был арестован. Такое поведение недопустимо ». Однако Фейтфулл не пил, и ему разрешили сесть на борт. Пара летела в Италию в рамках своего мирового турне, продвигающего Easy Come, Easy Go. По словам ее представителя, «Марианна была в аэропорту Гатвик, но никак не была вовлечена в возникшую ситуацию, и ей удалось поехать в Болонью, как и планировалось. присоединяйтесь к ней вчера. Марианна не пила во время инцидента, и она не пьет алкоголь. Она наслаждается жизнью и любит ее, поскольку она трезвая и чистая ".

3 мая 2009 года она была представлена ​​на канале CBS News Sunday Morning и взяла интервью у Энтони Мэйсона в сегменте «Воскресный профиль». Отрезки интервью с Фейтфуллом и Мэйсоном как в студии, так и на улице (Нью-Йорк) перемежались обширными биографическими и музыкальными записями.

В ноябре Фейтфулл дала интервью Дженнифер Дэвис на Всемирном радио Швейцарии, в котором она описала проблемы, связанные со стереотипом «мать или чистая жена». Из-за этого, настаивала она, было трудно поддерживать долгую карьеру художницы, что, по ее словам, вызвало у нее сочувствие к Эми Уайнхаус, когда они недавно встретились.

В 2010 году она была удостоена награды «Икона года» от журнала Q.

2010-е

31 января 2011 года Faithfull выпустила свой 18-й студийный альбом Horses and High Heels в континентальной Европе со смешанными отзывами. Альбом из 13 треков содержит четыре песни, написанные в соавторстве с Faithfull; остальные - это каверы на такие известные песни, как "Goin 'Back" Дасти Спрингфилда и "Past, Present, Future" Шангри-Лас. Выпуск компакт-диска в Великобритании был запланирован на 7 марта 2011 года. Faithfull поддержали выпуск альбома обширным европейским туром с группой из пяти человек, прибывшей в Великобританию 24 мая на редкое шоу в лондонском Barbican Center, с дополнительным концертом в Великобритании в Лимингтон-Спа 26 мая.

С 7 мая 2011 года она появилась на BBC Radio 2 «s Graham Norton Show. Она воссоединилась с Metallica в декабре 2011 года на праздновании их 30-летия в Fillmore, где исполнила " The Memory Remains ".

В 2012 году Faithfull записал кавер-версию трека Стиви Никс из альбома Fleetwood Mac Tusk в рамках трибьют-проекта Fleetwood Mac. Трек " Angel " был выпущен 14 августа 2012 года как часть трибьют-альбома Just Tell Me That You Want Me.

22 июня 2013 года она выступила с аншлагом на концерте в Queen Elizabeth Hall с джазовым музыкантом Биллом Фризеллом, играющим на гитаре, в рамках фестиваля Meltdown, курируемым Йоко Оно.

В сентябре 2014 года Faithfull выпустили альбом с совершенно новым материалом под названием Give My Love to London. В конце 2014 года она начала 12-месячный юбилейный тур, посвященный 50-летию.

Во время веб-чата, организованного The Guardian 1 февраля 2016 года, Фейтфулл рассказала о планах выпустить концертный альбом во время своего 50-летнего тура. У нее также были идеи для продолжения альбома Give My Love to London, но она не собиралась записывать новый материал в течение как минимум полутора лет.

Последний альбом Faithfull, Negative Capability, был выпущен в ноябре 2018 года. В нем участвовали Роб Эллис, Уоррен Эллис, Ник Кейв, Эд Харкорт и Марк Ланеган.

2020-е

Альбом разговорной речи под названием She Walks in Beauty был выпущен в мае 2021 года. Она сопровождается музыкальными аранжировками Уоррена Эллиса, Брайана Ино, Ника Кейва и Винсента Сигала. В альбоме она читает стихи британских романтиков XIX века.

Достижения

Faithfull, Women's World Awards, Вена, 2009 г.

В 1999 году Фэйтфулл заняла 25-е место в рейтинге «100 величайших женщин рок-н-ролла» по версии VH1.

4 ноября 2007 года Европейская киноакадемия объявила, что Фейтфулл была номинирована на лучшую женскую роль за роль Мэгги в « Ирине Палм». На 20-й ежегодной церемонии вручения премии European Film Awards, состоявшейся в Берлине 1 декабря 2007 года, Фейтфулл проиграла Хелен Миррен.

5 марта 2009 года Фейтфулл получила премию World Arts Award за жизненные достижения на церемонии Women's World Awards 2009 года. «Вклад Марианны в искусство за 45-летнюю карьеру, включая 18 студийных альбомов в качестве певицы, автора песен и переводчика, а также многочисленные выступления на сцене и экране, теперь отмечен этой специальной наградой». Награда была вручена в Вене, а 8 марта 2009 года в рамках Международного женского дня церемонии транслировались по телевидению в более чем 40 странах.

23 марта 2011 года Faithfull был удостоен звания Главнокомандующего Ордена искусств и литературы, одной из высших культурных наград Франции.

Здоровье

Гастрольный график и рабочий график Фейтфулл неоднократно прерывался из-за проблем со здоровьем. В конце 2004 года она отменила европейский этап мирового турне, продвигая Before The Poison после того, как потеряла сознание на сцене в Милане, и была госпитализирована из-за истощения. Позже тур возобновился и включил в себя поездку по США в 2005 году. В сентябре 2006 года она снова отменила концертный тур, на этот раз после того, как ей поставили диагноз «рак груди». В следующем месяце ей сделали операцию во Франции, и в дальнейшем лечении не потребовалось, так как опухоль была обнаружена на очень ранней стадии. Менее чем через два месяца после того, как она заявила, что победила болезнь, Фейтфулл сделала публичное заявление о полном выздоровлении.

В октябре 2007 года Фейтфулл заявила, что страдает гепатитом С в британской телепрограмме This Morning, и что это заболевание ей впервые поставили 12 лет назад. Она обсуждает диагнозы рака и гепатита более подробно в своих вторых мемуарах « Воспоминания, сны и размышления». 27 мая 2008 года Фейтфулл опубликовала на своей странице в MySpace следующую запись с заголовком «Даты тура отменены» и была передана FR Management - компании, управляемой ее парнем / менеджером Франсуа Раваром: «Из-за общего психического, физического и нервного состояния. Врачи, страдающие истощением, приказали Марианне Фейтфулл немедленно прекратить работу и пройти курс реабилитации. Лечение и восстановление должны длиться около шести месяцев ».

В августе 2013 года Фейтфулл был вынужден отменить серию концертов в США и Ливане из- за травмы спины во время отпуска в Калифорнии.

30 мая 2014 года Фейтфулл сломал бедро после падения во время отпуска на греческом острове Родос и перенес операцию. Впоследствии на месте протеза развилась инфекция, из-за чего Фейтфулл отменила или отложила часть своего 50-летнего тура для дополнительной операции и реабилитации.

4 апреля 2020 года было объявлено, что Фэйтфулл находится в больнице в Лондоне и получает лечение от пневмонии после положительного результата теста на COVID-19. Ее управляющая компания сообщила, что она «стабильна и поддается лечению». 21 апреля она была выписана после трехнедельной госпитализации. В кратком заявлении Фейтфулл публично поблагодарила персонал больницы, который «без сомнения» спас ей жизнь. Сначала она думала, что не сможет снова петь после воздействия коронавируса на ее легкие, и продолжала из-за этого терять память. Однако с тех пор она работает над своим дыханием и занимается пением как часть своего выздоровления.

Дискография

Основная статья: Дискография Марианны Фейтфулл

Фильмография

  • 2005: Концерт в Голливуде (США, 110 минут), режиссер Марк Лукас (это фильм о ее концерте весной 2005 года в Театре Генри Фонда в Лос-Анджелесе, Калифорния, во время американского этапа ее турне по случаю 40-летия, включая лучшие песни из ее (тогда еще) недавнего альбома Before The Poison (2005), такие песни, как « Герой рабочего класса » Джона Леннона и «Incarceration Of A Flower Child» Роджера Уотерса, а также такие хиты, как « Баллада о Люси Джордан », "Guilt", " As Tears Go by ", "Broken English" и " Sister Morphine "; музыканты: Лью Солофф, Фернандо Сондерс, Барри Рейнольдс, Кортни Уильямс; выпущен Eagle Rock Entertainment Ltd 20 сентября 2005 г. В набор дисков (CD + DVD) входит 30-минутное интервью с Марианной Фейтфул в качестве бонуса на DVD; набор включает основной концерт на DVD и CD; общее время DVD: 2 часа 23 минуты; треклист: 1. Trouble In Mind, 2. Падение от благодати, 3. Тайна любви, 4. Баллада о Люси Джордан, 5. Она, 6. Не мое дитя, 7. Последняя песня, 8. Время поцелуев, 9. Таймс-сквер, 10. Герой рабочего класса, 11. Заключение ребенка-цветка, 12. Странная погода, 13. Вина, 14. Пока идут слезы, 15. Сестра Морфин., 16. Безумная любовь, 17. Сломанный английский, 18. Почему D'ya Do It)
  • 2016: Марианна Фейтфул - Флер д'ам (Франция, 62 минуты), режиссер Сандрин Боннэр (это видеопортрет Марианны Фейтфул и интервью французской актрисы Сандрин Боннэр)

Актерская карьера

Помимо музыкальной карьеры Фейтфулл работала актрисой театра, телевидения и кино.

Ее первое профессиональное появление в театре состоялось в 1967 году в экранизации « Трех сестер» Чехова в Королевском придворном театре в Лондоне, где она сыграла Ирину вместе с Глендой Джексон и Аврил Элгар. Годом ранее она сыграла себя в фильме Жана-Люка Годара « Сделано в США». Фэйтфулл, фигурирующий в фильме 1967 года « Я никогда не забуду то, что зовут», Орсон Уэллс получил высший счет, в отличие от Оливера Рида, став первым актером, который использовал слово «ебать» в диалоге основной студийной картины (на самом деле, в интенсивной хореографии. форму: «Убирайся отсюда, гребаный ублюдок!», частично заглушаемую звуком автомобильного гудка, компромисс, в конечном итоге, чтобы успокоить BBFC ). Во французском телефильме « Анна» с Анной Кариной в главной роли Фейтфул исполнила песню Сержа Генсбура «Hier ou Demain». 1968 год нашел фетишистское изображение - мотоциклиста в черной кожаной одежде во французском фильме «Мотоциклет» (английские названия: «Девушка на мотоцикле» и « Обнаженная под кожей») с Аленом Делоном и « Восстание Люцифера» Кеннета Энгера 1969 года, ее роль Лилит. В Лондоне 1969 в Round House, Фейтфул играл Офелию к Nicol Williamson «s главной роли в Гамлете. Спектакль снимал Гамлет, режиссер Тони Ричардсон.

Ее сценические работы также включали « Раннее утро Эдварда Бонда в Королевском Королевском Театре в Лондоне», в котором она играла лесбиянку Флоренс Найтингейл, Коллекционера в Театре Св. Мартина в Вест-Энде с Саймоном Уильямсом, Бешеного Пса в Театре Хэмпстеда напротив Денхолма Эллиотта., патриотом мне по Джону Осборну, в театре дворца, Уотфорд и роли Лиззи Curry в Н. Ричарда Нэша The Rainmaker, который гастролировал в Великобритании и в каком ролей Фейтфул был Питер Гилмор. Другие роли в кино 1970-х годов включали Софи Квиквер в « Истории призраков» Стивена Уикса (AKA Madhouse Mansion), выпущенной на недавно отремонтированном DVD в Великобритании в 2009 году, и Хелен Рошфор в « Нападении на Агафон».

Ее телевидение действует в конце 1960 - х и начале 1970 - х годов включены двери возможностей (1970) с Иэном Огилви, адаптировано из У. Сомерсета Моэма «s истории, а затем Августа Стриндберга » S Чем сильнее (1971) с Britt Экландом и Грозным Jim «Фитч» (1971) Джеймса Лео Херлихи, который еще раз соединил Фейтфулла с Николом Уильямсоном.

В 1991 году она сыграла роль Пирата Дженни в «Трехгрошовой опере у ворот» в Дублине. Позже она исполнила «Семь смертных грехов» Курта Вайля с Симфоническим оркестром Венского радио, компакт-диск которого был выпущен в 1998 году.

Она сыграла и Бога, и Дьявола. Она появилась как Бог в двух гостевых появлениях в британском ситкоме Absolutely Fabulous, напротив подруги Дженнифер Сондерс, с другой близкой подругой, Анитой Палленберг, играющей Дьявола. В 2004 и 2005 годах она сыграла Дьявола в мюзикле Уильяма Берроуза и Тома Уэйтса « Черный всадник» режиссера Роберта Уилсона, который открылся в лондонском театре Барбикан, гастролировал в Сан-Франциско, но из которого она была вынуждена отказаться до выступления на Сиднейском фестивале из-за истощения.

В 2001 году Фейтфулл появилась с Люси Рассел и Ламбертом Уилсоном в фильме К.С. Ли « Вдали от Китая». Она также появилась в фильме Патриса Шеро « Близость» (2001) и в 2004 году в « Норд- пляже» Хосе Айота. Фейтфулл появилась в роли императрицы Марии Терезии в биографическом фильме Софии Копполы « Мария-Антуанетта» 2006 года. Она снялась в фильме « Ирина Палм», выпущенном на кинофестивале Берлинале в 2007 году. Фейтфул играет центральную роль Мэгги, 60-летней вдовы, которая становится секс-работницей, чтобы оплатить лечение своего больного внука.

Фейтфулл озвучила фильм 2008 года « Зловещие зов: Ворон», хотя он был записан несколькими годами ранее, когда проект еще назывался « Один в темноте». Она появилась в художественном документальном фильме Ника Шихана о Брионе Гайсине и машине сновидений в 2008 году под названием FLicKeR.

В 2008 году Фейтфулл совершил поездку по чтению сонетов Шекспира, опираясь на последовательность «Темная леди». Ее концертмейстером был виолончелист Винсент Сегал.

В 2011 и 2012 годах у Фейтфулл были роли второго плана в фильмах « Лица в толпе» и « Прекрасная сеньория».

Фейтфул играл главную роль в постановке Kurt Weill «s Семь смертных грехов в Landestheater Линце, Австрия. Производство шло с октября 2012 года по январь 2013 года.

18 сентября 2013 года Фэйтфулл снялась в сериале генеалогических документальных фильмов « Кто вы такие?, прослеживая корни своей семьи, в частности, со стороны матери в Австрии до Второй мировой войны.

ТВ и фильмография

Год Фильм Роль Примечания
1966 г. Сделано в США сама поет в кафе Что она поет? Пока текут слезы
1967 Анна (телефильм) Une jeune femme dans la soirée dansante
Я никогда не забуду то, что зовут Джози Фейтфулл стал первым, кто сказал « ебать » в мейнстримовом студийном фильме.
1968 г. Девушка на мотоцикле Ребекка
1969 г. Гамлет Офелия
1971 г. Сильнее Телевизионный фильм с Бритт Экланд, режиссер Патрик Гарланд
1972 г. Восхождение Люцифера (короткометражный) Лилит
1974 г. Призрачная история Софи Квиквер
1975 г. Нападение на Агафон Хелен Рошфор
1992 г. Поворот винта Рассказчик
1993 г. Когда свиньи летают Лилли
1994 г. Покупка Бев
1995 г. Лунный танец Мать Дополнительно исполнил вокал для "Madam George".
1996 г. Crimetime Певец клуба
2001 г. Близость Бетти
Вдали от Китая Хелен
Абсолютно сказочно (сериал) Бог - «Последний крик: Часть 1» (1996) - «Последний крик: Часть 2» (1996) - «Осел» (2001)
2004 г. Письмо к истине Рассказчик Документальный. Автор и постановщик Брюс Вебер. Выпущен в Великобритании в 2008 г.
2006 г. Париж, je t'aime Марианна (сегмент «Марэ»)
Мария Антуанетта Императрица Мария Тереза
2007 г. Ирина Пальмовая Мэгги Номинация: Премия европейского кино за лучшую женскую роль
2011 г. Лица в толпе Д-р Лангенкамп
2012 г. Belle du Seigneur Мариетта
2013 Как ты думаешь, кто ты? (Сериал) Сама себя, Сезон 10 Эпизод 9

Сценическая работа

Год Производство Роль Место нахождения Примечания
1967 Три сестры Ирина Королевский придворный театр, Лондон
1968 г. Раннее утро Флоренс Найтингейл Королевский придворный театр, Лондон
1969 г. Гамлет Офелия Раундхаус, Лондон
1973 Алиса в стране чудес Алиса Королевский театр, Брайтон
Патриот для меня Графиня Софья Делянова Палас-театр, Уотфорд
Бешеная собака Джейн Ладлоу; Маленький Форд Фаунтлерой (замаскированный) Театр Хэмпстед, Лондон
1974 г. Коллектор Миранда Театр Виверн, Суиндон Театр Святого Мартина, Лондон
1975 г. Создатель дождя Лиззи Карри Театр Кеннета Мора, Илфорд и тур по Великобритании
Царство Земли Миртл Равенсток Театр Гринвуд, Лондон
1991 г. Трехгрошовая опера Пиратская Дженни Театр ворот, Дублин
2004 г. Черный всадник Pegleg Барбикан-центр, Лондон

Работа как автор

  • Верный: автобиография, Марианна Фейтфул (1994), Cooper Square Press
  • Воспоминания, мечты и размышления, Марианна Фейтфулл (7 июля 2008 г.), Harper Perennial
  • Марианна Фейтфулл: Жизнь на записи, под редакцией Марианны Фейтфулл и Франсуа Равар, Вклад Уилла Селфа и Терри Саузерна, Вступление Салмана Рушди (2014), Риццоли

использованная литература

дальнейшее чтение

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 04:26:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте