Марианна Фейтфулл | |
---|---|
Faithfull на церемонии вручения премии Women's World Award в Вене, март 2009 г. | |
Родился | Марианна Эвелин Габриэль Фейтфулл ( 1946-12-29)29 декабря 1946 г. (74 года) Хэмпстед, Лондон, Англия |
Занятие |
|
Активные годы | 1964 – настоящее время |
Супруг (а) | Джон Данбар ( м. 1965; див. 1966) Бен Брайерли ( м. 1979; див. 1986) Джорджио Делла Терца ( м. 1988; див. 1991) |
Партнер (ы) | Мик Джаггер (1966–1970) |
Дети | 1 |
Родители) | |
Музыкальная карьера | |
Жанры | |
Этикетки | |
Связанные действия | |
Веб-сайт | mariannefaithfull.org.uk |
Марианна Эвелин Габриэль Фейтфулл (родилась 29 декабря 1946 года) - английская певица, автор песен и актриса. Она достигла популярности в 1960-х с выпуском своего хита « As Tears Go By » и стала одной из ведущих артисток во время британского вторжения в США.
Фейтфулл родилась в Хэмпстеде, Лондон, и начала свою карьеру в 1964 году после посещения вечеринки Rolling Stones, где ее обнаружил Эндрю Луг Олдхэм. Ее дебютный альбом Marianne Faithfull (1965) (выпущенный одновременно с ее альбомом Come My Way ) имел коммерческий успех, за ним последовал ряд альбомов на Decca Records. С 1966 по 1970 год у нее были широко разрекламированные романтические отношения с Миком Джаггером. Ее популярность еще больше повысилась благодаря ее ролям в кино, например, в фильмах « Я никогда не забуду то, что зовут» (1967), «Девушка на мотоцикле» (1968) и « Гамлет» (1969). Однако ее популярность в 1970-е омрачили личные проблемы. В то время она была бездомной, страдающей анорексией и героиновой зависимостью.
Известный своим характерным голосом, ранее мелодичный и высоко зарегистрированный вокал Фейтфул (который преобладал на протяжении всей ее карьеры в 1960-х) был поражен тяжелым ларингитом в сочетании с постоянным употреблением наркотиков в течение 1970-х, что навсегда изменило ее голос, сделав его хриплым и потрескавшимся. и ниже по высоте. Некоторые критики назвали этот новый звук «пропитанным виски» и посчитали, что он помог уловить грубые эмоции, выраженные в музыке Фейтфулла.
После долгого отсутствия в рекламе Фейтфулл вернулась с выпуском в 1979 году ее высоко оцененного критиками альбома Broken English. Альбом имел коммерческий успех и ознаменовал возрождение ее музыкальной карьеры. Broken English принесла Faithfull номинацию на премию Грэмми за лучшее женское рок-вокальное исполнение и часто считается ее "окончательной записью". Затем она выпустила серию альбомов, в том числе « Опасные знакомства» (1981), «Детские приключения» (1983) и « Странная погода» (1987). Фейтфулл также написала три книги о своей жизни: « Верный: автобиография» (1994), « Воспоминания, мечты и размышления» (2007) и « Марианна Фейтфул: жизнь на бумаге» (2014).
Фэйтфулл вошла в список 100 величайших рок-н-ролл VH1. Она получила награду за достижения мира на 2009 женщин в World Awards и был сделан Командор из орден искусств и литературы правительством Франции.
Фейтфулл родился в Хэмпстеде, Лондон. Ее сводный брат - художник Саймон Фейтфулл. Ее отец, майор Роберт Глинн Фейтфулл, был офицером британской разведки и профессором итальянской литературы в Бедфордском колледже Лондонского университета. Семья Роберта Глинна Фейтфулла жила в Ормскирке, Ланкашир, в то время как он получил докторскую степень в Ливерпульском университете.
Мать Фейтфулла, Ева, была дочерью австро-венгерского дворянина Артура Вольфганга, Риттера фон Захер-Мазоха (1875–1953). Ева выбрала стиль себя, как Ева фон Захер-Мазох, баронессой Erisso. Ева была балериной труппы Макса Рейнхардта в первые годы своей жизни и танцевала в постановках немецкого театрального дуэта Бертольда Брехта и Курта Вайля.
Мать Фейтфулла родилась в Будапеште и переехала в Вену в 1918 году. Семья Захер-Мазох тайно выступала против нацистского режима в Вене. Разведывательная работа отца Фейтфулла в британской армии позволила ему познакомиться с семьей, и таким образом он встретил Еву, свою будущую жену. Дед Фейтфулла по материнской линии имел аристократические корни из династии Габсбургов, а бабушка Фейтфулла по материнской линии была еврейкой.
Материнская пра-дядя Фейтфул был Леопольд фон Захер-Мазох, чья эротическая новелла, Венера в мехах, породила слово « мазохизм ». Что касается ее корней в австрийской знати, Фейтфулл обнаружила в британском телесериале, кто вы такие? что титул, используемый членами семьи, был Риттер фон Захер-Мазох, соответствующий английский титул - баронесса, унаследованное рыцарское звание.
Она провела часть своей ранней жизни в коммуне в Брейзерс-Парк, Оксфордшир, созданной Джоном Норманом Глейстером, где ее отец, который также сыграл важную роль в ее создании, жил и участвовал. Ее родители развелись, когда ей было шесть лет, после чего она переехала с матерью на Милман-роуд в Рединге. Ее начальная школа была в Брикстоне. Жить в стесненных условиях, девичье детство Фейтфулла было омрачено приступами туберкулеза. Она была милостиво субсидируется (bursaried) ученик в римско - католической школе при монастыре Святого Иосифа, Reading, где она была, в течение времени, еженедельное границы. В школе Святого Иосифа она была членом студенческой группы театра « Прогресс ».
Фейтфулл начала свою певческую карьеру в 1964 году, дав первые концерты в качестве исполнительницы народной музыки в кофейнях. Вскоре она начала принимать участие в бурно развивающейся социальной жизни Лондона. В начале 1964 года она посетила вечеринку по случаю открытия Rolling Stones с художником Джоном Данбаром и познакомилась с Эндрю Лугом Олдхэмом, который открыл ее. Ее первый крупный релиз " As Tears Go By " был написан Джаггером, Китом Ричардсом и Олдхэмом и имел успех в чартах. (Год спустя Rolling Stones записали свою собственную версию, которая также стала успешной.) Затем она выпустила серию успешных синглов, в том числе «This Little Bird», «Summer Nights» и « Come and Stay With Me ». Фейтфулл вышла замуж за Джона Данбара 6 мая 1965 года в Кембридже с Питером Ашером как шафером. Пара жила в квартире по адресу 29 Lennox Gardens в Белгравии, недалеко от Найтсбриджа, Лондон SW1. 10 ноября 1965 года у нее родился сын Николай. Вскоре после этого она ушла от мужа, чтобы жить с Миком Джаггером.
Майкл Купер, Мик Джаггер, Марианна Фейтфулл, Шепард Шербелл, Махариши Махеш Йоги и Брайан Джонс в Королевском Консертгебау 1 сентября 1967 года.В 1966 году она забрала Николаса к Брайану Джонсу и Аните Палленберг в Лондон. В то время Фейтфулл начал курить марихуану и подружился с Палленбергом. В том же году она также начала широко разрекламированные отношения с Миком Джаггером. Пара стала печально известной и в значительной степени частью модной сцены Swinging London. Ее можно услышать в песне The Beatles " Yellow Submarine ". Полиция обнаружила на ней только меховой коврик, проводя обыск на наркотики в доме Кита Ричардса в Вест-Виттеринг, Сассекс. В интервью 27 лет спустя для AM Homes for Details, Фейтфулл рассказала о своих диких днях и признала, что инцидент с меховым ковриком с наркотиками разрушил ее личную жизнь: «Это разрушило меня. Быть наркоманом- мужчиной и вести себя так всегда усиливает и очаровывает. Женщина в этой ситуации становится шлюхой и плохой матерью ». В 1968 году Фейтфулл, уже пристрастившаяся к кокаину, выкидыша у дочери (которую она назвала Корриной), когда уезжала в загородный дом Джаггера в Ирландии.
Участие Фейтфулла в жизни Джаггера нашло отражение в некоторых из самых известных песен Rolling Stones. « Симпатия к дьяволу », представленная в альбоме 1968 года Beggars Banquet, была частично вдохновлена «Мастером и Маргаритой», написанной Михаилом Булгаковым, книгой, которую Faithfull представил Джаггеру. Песня « Вы не всегда можете получить то, что вы хотите,» на 1969 альбом Let It Bleed, якобы написана и составлена о Фейтфул; на песни " Wild Horses " и " I Got the Blues " из альбома 1971 года Sticky Fingers якобы также повлияла Фейтфул, и она стала соавтором " Sister Morphine " ( авторство песни было предметом затяжной судебной тяжбы. это было в конечном итоге решено с указанием Фейтфулла в качестве соавтора). В своей автобиографии Фейтфулл сказала, что Джаггер и Ричардс выпустили ее на свои собственные имена, чтобы ее агент не собирал все гонорары и доходы от песни, тем более что в то время она была бездомной и боролась с героиновой зависимостью. В 1968 году Фейтфулл выступил на концерте The Rolling Stones Rock and Roll Circus, исполнив сольную композицию «Something Better».
Фейтфулл закончила свои отношения с Джаггером в мае 1970 года после того, как начала роман с лордом Россмором, и в том же году она потеряла опеку над своим сыном, что привело к ее попытке самоубийства. Личная жизнь Фейтфулл пришла в упадок, а ее карьера пошла в штопор. Она выступила всего несколько раз, в том числе выступление на NBC с Дэвидом Боуи в октябре 1973 года, когда она исполнила песню Сонни и Шер « I Got You Babe ».
Фейтфулл два года жил на лондонских улицах Сохо, страдая от героиновой зависимости и нервной анорексии. Вмешались друзья и записали ее в программу лечения лекарств NHS, в которой она могла получать ежедневное лекарство по рецепту в аптеке. В то время ей не удалось контролировать или стабилизировать свою зависимость. В 1971 году продюсер Майк Леандер нашел ее на улице и попытался возродить ее карьеру, спродюсируя часть ее альбома Rich Kid Blues. Альбом был отложен до 1985 года.
Тяжелый ларингит в сочетании с постоянным употреблением наркотиков в этот период навсегда изменил голос Фейтфулла, сделав его хриплым и низким. В то время как некоторые критики хвалили новый звук как «пропитанный виски», журналист Джон Джонс из « Санди Таймс» написал, что она «навсегда опошлила свой голос». В 1975 году она выпустила кантри- альбом Dreamin 'My Dreams (он же Faithless), который занял первое место в ирландском чарте альбомов. Фейтфулл переехал в сквот без горячей воды и электричества в Челси с тогдашним парнем Беном Брайерли из панк- группы Vibrators. Позже она делила квартиры в Челси и Риджентс-парке с Генриеттой Мораес.
В 1979 году, в том же году, когда она была арестована за хранение марихуаны в Норвегии, карьера Фейтфулл вернулась в полную силу с альбомом Broken English, одним из ее самых критичных альбомов. Частично навеянный панк-взрывом и ее женитьбой на Брайерли в том же году, он варьировался от панк-поп- звуков заглавной песни, посвященной терроризму в Европе (посвященной Ульрике Майнхоф ), до ритмов панк- рэгги " Почему D'Ya Do It? », Песня с агрессивными текстами, адаптированная из стихотворения Хиткота Уильямса. Музыкальная структура этой песни сложна: хотя на поверхности хард-рок, это танго в 4/4 раза, с вступительным риффом электрогитары Барри Рейнольдса, в котором удары 1 и 4 каждого такта акцентированы на верхней части. доля, а доля 3 акцентируется на нижней доле. Фейтфулл в своей автобиографии отметила, что ее плавное, но ритмичное чтение лирики Уильямс было «ранней формой рэпа ». Broken English был также альбомом, который в полной мере раскрыл степень употребления алкоголя и наркотиков Фейтфулл и их влияние на ее певческий голос, при этом мелодичный вокал на ее ранних записях был заменен хриплым, глубоким голосом, который помог уловить грубые эмоции, выраженные в песне. песни альбома.
Фейтфулл начала жить в Нью-Йорке после выпуска в 1981 году продолжения альбома Broken English, Dangerous Acquaintances. В том же году она появилась в качестве вокалистки на сингле "Misplaced Love" Руперта Хайна, который попал в чарты Австралии. Несмотря на свое возвращение, в середине 1980-х она все еще боролась с зависимостью, однажды сломав челюсть, споткнувшись на лестничном пролете в состоянии алкогольного опьянения. В другом случае ее сердце остановилось. Виной тому ужасное появление в программе « Субботним вечером в прямом эфире» было связано с слишком большим количеством репетиций, но предполагалось, что наркотики вызвали судороги ее голосовых связок. Rich Kid Blues (1985) был еще одним сборником ее ранних работ в сочетании с новыми записями, двойной пластинкой, демонстрирующей как поп-музыку, так и рок-н-ролльные аспекты ее творчества на сегодняшний день. В 1985 году Фэйтфулл исполнила «Балладу о солдатской жене» на трибьютном альбоме Хэла Виллнера « Lost in the Stars: Музыка Курта Вайля». Сдержанные чтения Фейтфулла поддались материалу, и это сотрудничество послужило основой для нескольких последующих работ.
В 1985 году она проходила реабилитацию в клинике Hazelden Foundation в Миннесоте. Затем она прошла лечение в больнице Маклин в Белмонте, штат Массачусетс. Живя в отеле в соседнем Кембридже, Фейтфулл завела роман (еще будучи замужем за Брайерли) с человеком с двойным диагнозом ( психически больной и наркозависимый), Говардом Тозом, который позже покончил жизнь самоубийством, выпрыгнув из окна 14-го этажа квартиры. они поделились. В 1987 году Фэйтфулл посвятил Тоузу «спасибо» в пакете альбома Strange Weather, на обратной стороне обложки: «Ховарду Тоузу с любовью и благодарностью». В том же году был завершен развод Фейтфулла с Брайерли. В 1995 году она написала и спела о смерти Тозе в "Flaming September" из альбома A Secret Life.
В 1987 году Фэйтфулл снова открыла себя, на этот раз в качестве певицы джаза и блюза, в песне Strange Weather, также спродюсированной Виллнером. Альбом стал ее самым хвалебным альбомом десятилетия. Совершив полный круг, обновленный Faithfull записал еще одну запись " As Tears Go By " для Strange Weather, на этот раз более жестким и грубым голосом. Певица призналась, что раздражена своим первым хитом. «Я всегда по-детски думала, что именно с этой чертовой песни начались мои проблемы», - сказала она Джею Коксу в журнале Time, но она смирилась с этим, а также со своим прошлым. В интервью 1987 года Рори О'Коннору из Vogue Фейтфулл заявил: «Сорок лет - это возраст, чтобы петь ее, а не семнадцать». Альбом каверов был спродюсирован Хэлом Виллнером после того, как они провели множество выходных, слушая сотни песен из анналов музыки 20-го века. Они решили записать такие разноплановые треки, как « Я сохраню это с моим » Боба Дилана и « Yesterdays », написанные бродвейскими композиторами Джеромом Керном и Отто Харбахом. В состав композиции также вошли мелодии, впервые ставшие известными такими знаменитостями блюза, как Билли Холидей и Бесси Смит ; Том Уэйтс написал заглавный трек. В 1988 году Фейтфулл вышла замуж за писателя и актера Джорджо Делла Терца, но в 1991 году они развелись.
Когда Роджер Уотерс собрал звездный состав музыкантов для исполнения рок-оперы «Стена» в Берлине в июле 1990 года, Фейтфулл сыграла роль чрезмерно опекающей матери Пинк. Ее музыкальная карьера восстановилась в третий раз в начале 1990-х с концертным альбомом Blazing Away, в котором Faithfull пересмотрели песни, которые она исполнила на протяжении своей карьеры. Blazing Away был записан в соборе Святой Анны в Бруклине. Среди 13 избранных композиций - «Sister Morphine», кавер на «Les Prisons du Roy» Эдит Пиаф, и «Why D'Ya Do It?» с ломаного английского. Аланны Нэша Stereo Review оценили музыкантов, которых Фейтфул были выбраны, чтобы поддержать ее, давний гитарист Рейнольдс присоединился бывший оркестр члена Гарт Хадсон и пианиста д - ра Джона. Нэш был также впечатлен автобиографическим тоном альбома, отметив, что «твердый альт Фейтфулл - это потрескавшийся и прерывистый скрежет, голос женщины, которая побывала в аду и вернулась на экскурсию, что, конечно же, у нее есть». Рецензент похвалил Фейтфул как «одну из самых сложных и искусных женщин-художников», а писатель журнала Rolling Stone Фред Гудман заявил: « Blazing Away - прекрасная ретроспектива - доказательство того, что мы все еще можем ожидать великих вещей от этой седой, измученной конессы».
Сборник ее лучших записей был выпущен Island Records в 1994 году одновременно с выпуском автобиографии Faithfull; изначально оба продукта имели одинаковую обложку. Он содержал обновленную версию Фэйтфулла «As Tears Go By» из Strange Weather, несколько отрывков из Broken English и A Child's Adventure, а также песню, написанную Патти Смит, которую планируется включить в альбом ирландской благотворительной организации по борьбе со СПИДом. Этот трек, " Ghost Dance ", предложенный Фейтфуллу другом, который позже умер от СПИДа, был сделан с тремя старыми друзьями: барабанщик Stones Чарли Уоттс и гитарист Рон Вуд поддержали вокал Фейтфулла в песне, а Кейт Ричардс спродюсировал его.. В ретроспективный альбом также вошел концертный трек "Times Square" из Blazing Away, а также новый оригинальный Faithfull "She", написанный с композитором и аранжировщиком Анджело Бадаламенти, который будет выпущен в следующем году на A Secret Life с дополнительными песнями. написано совместно с Бадаламенти. Фэйтфулл также спел "Love is Teasin", ирландский народный стандарт, с The Chieftains на их альбоме The Long Black Veil, выпущенном в 1995 году. Фэйтфулл спел дуэтом и декламировал текст на альбоме группы Oxbow из Сан-Франциско 1997 года Serenade in Red. Фейтфул также исполнил перерыв в песне Metallica " The Memory Remains " из их альбома 1997 года Reload и появился в видеоклипе на песню; трек занял 28-е место в США (3-е место в чарте US Mainstream Rock) и 13-е место в Великобритании.
Как ее увлечение музыкой Веймара -era Германии продолжается, Фейтфул выполняется в Трехгрошовая опера в ворота театра, Дублин, играть Pirate Дженни. Ее интерпретация музыки привела к новому альбому Twentieth Century Blues (1996), в котором основное внимание уделялось музыке Курта Вайля и Бертольта Брехта, а также Ноэля Кауарда, за которым в 1998 году последовала запись The Seven Deadly Sins с Венским Симфонический оркестр Радио под управлением Денниса Рассела Дэвиса. Чрезвычайно успешный концерт и тур по кабаре в сопровождении Пола Трублуда за фортепиано, завершившийся съемками на Монреальском джазовом фестивале DVD « Марианна Фейтфулл поет Курта Вайля».
В 1998 году Фейтфул выпустила сборник на двух дисках " A Perfect Stranger: The Island Anthology", в котором рассказывалось о ее годах с Island Records. В него вошли треки из ее альбомов « Сломанный английский», « Опасные знакомые», «Приключение ребенка», « Странная погода», « Blazing Away» и «Тайная жизнь», а также несколько би-сайдов и неизданных треков.
DVD Фейтфулл " Dreaming My Dreams " 1999 года содержал материалы о ее детстве и родителях, включая исторические видеоматериалы 1964 года и интервью с художницей и несколькими друзьями, которые знали ее с детства. Документальный фильм включал разделы о ее отношениях с Джоном Данбаром и Миком Джаггером, а также краткие интервью с Китом Ричардсом. Он завершился кадрами 30-минутного живого концерта, первоначально транслировавшегося на PBS для сериала Sessions at West 54th. В том же году она заняла 25-е место в рейтинге VH1 «100 величайших женщин в рок-н-ролле».
Роджер Уотерс (Pink Floyd) написал песню «Incarceration of a Flower Child» с изображением Сида Барретта в 1968 году; он никогда не записывался Pink Floyd. Песня была в конечном итоге записана Фейтфулл на ее альбоме 1999 года Vagabond Ways.
В 2000-х годах Faithfull выпустили несколько альбомов, получивших положительные отзывы критиков, начиная с Vagabond Ways (1999), который был спродюсирован и записан Марком Ховардом. Он включал сотрудничество с Дэниелом Лануа, Эммилу Харрис, Роджером Уотерсом из Pink Floyd и писателем (и другом) Фрэнком МакГиннессом. Позже в том же году она спела «Love Got Lost» в « Ночь и день 2 » Джо Джексона.
Ее возрождение продолжилось с Kissin Time, выпущенным в 2002 году. В альбом вошли песни, написанные с Blur, Беком, Билли Корганом, Джарвисом Кокером, Дэйвом Стюартом, Дэвидом Кортсом и французским поп-певцом Этьеном Дахо. На этой пластинке она отдала дань уважения Нико (песня для Нико), чьим творчеством она восхищалась. В альбом также вошла автобиографическая песня, которую она написала в соавторстве с Кокером, под названием «Sliding Through Life on Charm».
В 2005 году она выпустила альбом Before the Poison. Альбом был в первую очередь совместной работой с Пи Джей Харви и Ником Кейвом, хотя Дэймон Албарн и Джон Брион также внесли свой вклад. До того, как Poison получил смешанные отзывы как от Rolling Stone, так и от Village Voice. В 2005 году она записала (и была сопродюсером) "Lola R Forever", кавер на песню Сержа Генсбура "Lola Rastaquouere" с Sly amp; Robbie для трибьют-альбома Monsieur Gainsbourg Revisited. В 2007 году Фейтфулл сотрудничал с британским певцом и автором песен Патриком Вольфом над дуэтом «Сорока» из его третьего альбома «Волшебная позиция», а также написал и записал новую песню для французского фильма Truands под названием « Худой и голодный взгляд» с Улиссом.
В марте 2007 года она вернулась на сцену с гастрольным шоу под названием Songs of Innocence and Experience. Спектакль, поддерживаемый трио, создавал полуакустическое ощущение и всю весну и лето гастролировал по европейским театрам. В шоу было много песен, которые она раньше не исполняла вживую, в том числе «Something Better», песню, которую она спела на The Rolling Stones Rock and Roll Circus. Шоу также включало песню Гарри Нильссона «Don't Forget Me», «Marathon Kiss» из Vagabond Ways и версию традиционного «Spike Driver Blues».
Статьи, опубликованные в то время, намекали, что Фейтфулл собирается выйти на пенсию и надеется, что деньги от « Песен невинности и опыта» позволят ей жить в комфорте. Она сказала: «Я не готова к 70 годам и абсолютно разорена. В прошлом году я поняла, что у меня вообще нет страховочной сетки, и мне придется ее получить. Поэтому мне нужно изменить свое отношение к жизни, которое означает, что я должен откладывать 10 процентов каждый год своей старости. Я хочу быть в положении, в котором мне не нужно работать. Я должен был подумать об этом давным-давно, но не стал ». Однако она по-прежнему жила в своей квартире в Париже (расположенной на одной из самых дорогих улиц столицы) и имела дом в графстве Уотерфорд, Ирландия. Запись Easy Come, Easy Go началась в Нью-Йорке 6 декабря 2007 года; Альбом был спродюсирован Хэлом Виллнером, который ранее записал Strange Weather в 1997 году. Версия Моррисси «Dear God Please Help Me» из его альбома 2006 года, Ringleader of the Tormentors - одна из представленных песен. В марте 2009 года она исполнила "The Crane Wife 3" на The Late Show. В конце марта она начала тур «Easy Come, Easy Go», в ходе которого она побывала во Франции, Германии, Австрии, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне.
16 апреля 2009 года во время подготовки к посадке на рейс British Airways в лондонском аэропорту Гатвик, направлявшийся на концерт в Болонье, Франсуа Равар, сопровождавший Фейтфулла, был задержан, а затем арестован. В заявлении British Airways говорится: «Клиент-мужчина стал агрессивным и оскорбительным при регистрации, когда ему было отказано в перелете рейсом из Гатвика в Болонью. По прибытии он выглядел в состоянии алкогольного опьянения. проводится оценка того, подходит ли пассажир для поездки. Когда ему отказали в поездке, он стал оскорблять его физически и оскорблениями. Была вызвана полиция, и он был арестован. Такое поведение недопустимо ». Однако Фейтфулл не пил, и ему разрешили сесть на борт. Пара летела в Италию в рамках своего мирового турне, продвигающего Easy Come, Easy Go. По словам ее представителя, «Марианна была в аэропорту Гатвик, но никак не была вовлечена в возникшую ситуацию, и ей удалось поехать в Болонью, как и планировалось. присоединяйтесь к ней вчера. Марианна не пила во время инцидента, и она не пьет алкоголь. Она наслаждается жизнью и любит ее, поскольку она трезвая и чистая ".
3 мая 2009 года она была представлена на канале CBS News Sunday Morning и взяла интервью у Энтони Мэйсона в сегменте «Воскресный профиль». Отрезки интервью с Фейтфуллом и Мэйсоном как в студии, так и на улице (Нью-Йорк) перемежались обширными биографическими и музыкальными записями.
В ноябре Фейтфулл дала интервью Дженнифер Дэвис на Всемирном радио Швейцарии, в котором она описала проблемы, связанные со стереотипом «мать или чистая жена». Из-за этого, настаивала она, было трудно поддерживать долгую карьеру художницы, что, по ее словам, вызвало у нее сочувствие к Эми Уайнхаус, когда они недавно встретились.
В 2010 году она была удостоена награды «Икона года» от журнала Q.
31 января 2011 года Faithfull выпустила свой 18-й студийный альбом Horses and High Heels в континентальной Европе со смешанными отзывами. Альбом из 13 треков содержит четыре песни, написанные в соавторстве с Faithfull; остальные - это каверы на такие известные песни, как "Goin 'Back" Дасти Спрингфилда и "Past, Present, Future" Шангри-Лас. Выпуск компакт-диска в Великобритании был запланирован на 7 марта 2011 года. Faithfull поддержали выпуск альбома обширным европейским туром с группой из пяти человек, прибывшей в Великобританию 24 мая на редкое шоу в лондонском Barbican Center, с дополнительным концертом в Великобритании в Лимингтон-Спа 26 мая.
С 7 мая 2011 года она появилась на BBC Radio 2 «s Graham Norton Show. Она воссоединилась с Metallica в декабре 2011 года на праздновании их 30-летия в Fillmore, где исполнила " The Memory Remains ".
В 2012 году Faithfull записал кавер-версию трека Стиви Никс из альбома Fleetwood Mac Tusk в рамках трибьют-проекта Fleetwood Mac. Трек " Angel " был выпущен 14 августа 2012 года как часть трибьют-альбома Just Tell Me That You Want Me.
22 июня 2013 года она выступила с аншлагом на концерте в Queen Elizabeth Hall с джазовым музыкантом Биллом Фризеллом, играющим на гитаре, в рамках фестиваля Meltdown, курируемым Йоко Оно.
В сентябре 2014 года Faithfull выпустили альбом с совершенно новым материалом под названием Give My Love to London. В конце 2014 года она начала 12-месячный юбилейный тур, посвященный 50-летию.
Во время веб-чата, организованного The Guardian 1 февраля 2016 года, Фейтфулл рассказала о планах выпустить концертный альбом во время своего 50-летнего тура. У нее также были идеи для продолжения альбома Give My Love to London, но она не собиралась записывать новый материал в течение как минимум полутора лет.
Последний альбом Faithfull, Negative Capability, был выпущен в ноябре 2018 года. В нем участвовали Роб Эллис, Уоррен Эллис, Ник Кейв, Эд Харкорт и Марк Ланеган.
Альбом разговорной речи под названием She Walks in Beauty был выпущен в мае 2021 года. Она сопровождается музыкальными аранжировками Уоррена Эллиса, Брайана Ино, Ника Кейва и Винсента Сигала. В альбоме она читает стихи британских романтиков XIX века.
В 1999 году Фэйтфулл заняла 25-е место в рейтинге «100 величайших женщин рок-н-ролла» по версии VH1.
4 ноября 2007 года Европейская киноакадемия объявила, что Фейтфулл была номинирована на лучшую женскую роль за роль Мэгги в « Ирине Палм». На 20-й ежегодной церемонии вручения премии European Film Awards, состоявшейся в Берлине 1 декабря 2007 года, Фейтфулл проиграла Хелен Миррен.
5 марта 2009 года Фейтфулл получила премию World Arts Award за жизненные достижения на церемонии Women's World Awards 2009 года. «Вклад Марианны в искусство за 45-летнюю карьеру, включая 18 студийных альбомов в качестве певицы, автора песен и переводчика, а также многочисленные выступления на сцене и экране, теперь отмечен этой специальной наградой». Награда была вручена в Вене, а 8 марта 2009 года в рамках Международного женского дня церемонии транслировались по телевидению в более чем 40 странах.
23 марта 2011 года Faithfull был удостоен звания Главнокомандующего Ордена искусств и литературы, одной из высших культурных наград Франции.
Гастрольный график и рабочий график Фейтфулл неоднократно прерывался из-за проблем со здоровьем. В конце 2004 года она отменила европейский этап мирового турне, продвигая Before The Poison после того, как потеряла сознание на сцене в Милане, и была госпитализирована из-за истощения. Позже тур возобновился и включил в себя поездку по США в 2005 году. В сентябре 2006 года она снова отменила концертный тур, на этот раз после того, как ей поставили диагноз «рак груди». В следующем месяце ей сделали операцию во Франции, и в дальнейшем лечении не потребовалось, так как опухоль была обнаружена на очень ранней стадии. Менее чем через два месяца после того, как она заявила, что победила болезнь, Фейтфулл сделала публичное заявление о полном выздоровлении.
В октябре 2007 года Фейтфулл заявила, что страдает гепатитом С в британской телепрограмме This Morning, и что это заболевание ей впервые поставили 12 лет назад. Она обсуждает диагнозы рака и гепатита более подробно в своих вторых мемуарах « Воспоминания, сны и размышления». 27 мая 2008 года Фейтфулл опубликовала на своей странице в MySpace следующую запись с заголовком «Даты тура отменены» и была передана FR Management - компании, управляемой ее парнем / менеджером Франсуа Раваром: «Из-за общего психического, физического и нервного состояния. Врачи, страдающие истощением, приказали Марианне Фейтфулл немедленно прекратить работу и пройти курс реабилитации. Лечение и восстановление должны длиться около шести месяцев ».
В августе 2013 года Фейтфулл был вынужден отменить серию концертов в США и Ливане из- за травмы спины во время отпуска в Калифорнии.
30 мая 2014 года Фейтфулл сломал бедро после падения во время отпуска на греческом острове Родос и перенес операцию. Впоследствии на месте протеза развилась инфекция, из-за чего Фейтфулл отменила или отложила часть своего 50-летнего тура для дополнительной операции и реабилитации.
4 апреля 2020 года было объявлено, что Фэйтфулл находится в больнице в Лондоне и получает лечение от пневмонии после положительного результата теста на COVID-19. Ее управляющая компания сообщила, что она «стабильна и поддается лечению». 21 апреля она была выписана после трехнедельной госпитализации. В кратком заявлении Фейтфулл публично поблагодарила персонал больницы, который «без сомнения» спас ей жизнь. Сначала она думала, что не сможет снова петь после воздействия коронавируса на ее легкие, и продолжала из-за этого терять память. Однако с тех пор она работает над своим дыханием и занимается пением как часть своего выздоровления.
Помимо музыкальной карьеры Фейтфулл работала актрисой театра, телевидения и кино.
Ее первое профессиональное появление в театре состоялось в 1967 году в экранизации « Трех сестер» Чехова в Королевском придворном театре в Лондоне, где она сыграла Ирину вместе с Глендой Джексон и Аврил Элгар. Годом ранее она сыграла себя в фильме Жана-Люка Годара « Сделано в США». Фэйтфулл, фигурирующий в фильме 1967 года « Я никогда не забуду то, что зовут», Орсон Уэллс получил высший счет, в отличие от Оливера Рида, став первым актером, который использовал слово «ебать» в диалоге основной студийной картины (на самом деле, в интенсивной хореографии. форму: «Убирайся отсюда, гребаный ублюдок!», частично заглушаемую звуком автомобильного гудка, компромисс, в конечном итоге, чтобы успокоить BBFC ). Во французском телефильме « Анна» с Анной Кариной в главной роли Фейтфул исполнила песню Сержа Генсбура «Hier ou Demain». 1968 год нашел фетишистское изображение - мотоциклиста в черной кожаной одежде во французском фильме «Мотоциклет» (английские названия: «Девушка на мотоцикле» и « Обнаженная под кожей») с Аленом Делоном и « Восстание Люцифера» Кеннета Энгера 1969 года, ее роль Лилит. В Лондоне 1969 в Round House, Фейтфул играл Офелию к Nicol Williamson «s главной роли в Гамлете. Спектакль снимал Гамлет, режиссер Тони Ричардсон.
Ее сценические работы также включали « Раннее утро Эдварда Бонда в Королевском Королевском Театре в Лондоне», в котором она играла лесбиянку Флоренс Найтингейл, Коллекционера в Театре Св. Мартина в Вест-Энде с Саймоном Уильямсом, Бешеного Пса в Театре Хэмпстеда напротив Денхолма Эллиотта., патриотом мне по Джону Осборну, в театре дворца, Уотфорд и роли Лиззи Curry в Н. Ричарда Нэша The Rainmaker, который гастролировал в Великобритании и в каком ролей Фейтфул был Питер Гилмор. Другие роли в кино 1970-х годов включали Софи Квиквер в « Истории призраков» Стивена Уикса (AKA Madhouse Mansion), выпущенной на недавно отремонтированном DVD в Великобритании в 2009 году, и Хелен Рошфор в « Нападении на Агафон».
Ее телевидение действует в конце 1960 - х и начале 1970 - х годов включены двери возможностей (1970) с Иэном Огилви, адаптировано из У. Сомерсета Моэма «s истории, а затем Августа Стриндберга » S Чем сильнее (1971) с Britt Экландом и Грозным Jim «Фитч» (1971) Джеймса Лео Херлихи, который еще раз соединил Фейтфулла с Николом Уильямсоном.
В 1991 году она сыграла роль Пирата Дженни в «Трехгрошовой опере у ворот» в Дублине. Позже она исполнила «Семь смертных грехов» Курта Вайля с Симфоническим оркестром Венского радио, компакт-диск которого был выпущен в 1998 году.
Она сыграла и Бога, и Дьявола. Она появилась как Бог в двух гостевых появлениях в британском ситкоме Absolutely Fabulous, напротив подруги Дженнифер Сондерс, с другой близкой подругой, Анитой Палленберг, играющей Дьявола. В 2004 и 2005 годах она сыграла Дьявола в мюзикле Уильяма Берроуза и Тома Уэйтса « Черный всадник» режиссера Роберта Уилсона, который открылся в лондонском театре Барбикан, гастролировал в Сан-Франциско, но из которого она была вынуждена отказаться до выступления на Сиднейском фестивале из-за истощения.
В 2001 году Фейтфулл появилась с Люси Рассел и Ламбертом Уилсоном в фильме К.С. Ли « Вдали от Китая». Она также появилась в фильме Патриса Шеро « Близость» (2001) и в 2004 году в « Норд- пляже» Хосе Айота. Фейтфулл появилась в роли императрицы Марии Терезии в биографическом фильме Софии Копполы « Мария-Антуанетта» 2006 года. Она снялась в фильме « Ирина Палм», выпущенном на кинофестивале Берлинале в 2007 году. Фейтфул играет центральную роль Мэгги, 60-летней вдовы, которая становится секс-работницей, чтобы оплатить лечение своего больного внука.
Фейтфулл озвучила фильм 2008 года « Зловещие зов: Ворон», хотя он был записан несколькими годами ранее, когда проект еще назывался « Один в темноте». Она появилась в художественном документальном фильме Ника Шихана о Брионе Гайсине и машине сновидений в 2008 году под названием FLicKeR.
В 2008 году Фейтфулл совершил поездку по чтению сонетов Шекспира, опираясь на последовательность «Темная леди». Ее концертмейстером был виолончелист Винсент Сегал.
В 2011 и 2012 годах у Фейтфулл были роли второго плана в фильмах « Лица в толпе» и « Прекрасная сеньория».
Фейтфул играл главную роль в постановке Kurt Weill «s Семь смертных грехов в Landestheater Линце, Австрия. Производство шло с октября 2012 года по январь 2013 года.
18 сентября 2013 года Фэйтфулл снялась в сериале генеалогических документальных фильмов « Кто вы такие?, прослеживая корни своей семьи, в частности, со стороны матери в Австрии до Второй мировой войны.
Год | Фильм | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1966 г. | Сделано в США | сама поет в кафе | Что она поет? Пока текут слезы |
1967 | Анна (телефильм) | Une jeune femme dans la soirée dansante | |
Я никогда не забуду то, что зовут | Джози | Фейтфулл стал первым, кто сказал « ебать » в мейнстримовом студийном фильме. | |
1968 г. | Девушка на мотоцикле | Ребекка | |
1969 г. | Гамлет | Офелия | |
1971 г. | Сильнее | Телевизионный фильм с Бритт Экланд, режиссер Патрик Гарланд | |
1972 г. | Восхождение Люцифера (короткометражный) | Лилит | |
1974 г. | Призрачная история | Софи Квиквер | |
1975 г. | Нападение на Агафон | Хелен Рошфор | |
1992 г. | Поворот винта | Рассказчик | |
1993 г. | Когда свиньи летают | Лилли | |
1994 г. | Покупка | Бев | |
1995 г. | Лунный танец | Мать | Дополнительно исполнил вокал для "Madam George". |
1996 г. | Crimetime | Певец клуба | |
2001 г. | Близость | Бетти | |
Вдали от Китая | Хелен | ||
Абсолютно сказочно (сериал) | Бог | - «Последний крик: Часть 1» (1996) - «Последний крик: Часть 2» (1996) - «Осел» (2001) | |
2004 г. | Письмо к истине | Рассказчик | Документальный. Автор и постановщик Брюс Вебер. Выпущен в Великобритании в 2008 г. |
2006 г. | Париж, je t'aime | Марианна | (сегмент «Марэ») |
Мария Антуанетта | Императрица Мария Тереза | ||
2007 г. | Ирина Пальмовая | Мэгги | Номинация: Премия европейского кино за лучшую женскую роль |
2011 г. | Лица в толпе | Д-р Лангенкамп | |
2012 г. | Belle du Seigneur | Мариетта | |
2013 | Как ты думаешь, кто ты? (Сериал) | Сама себя, Сезон 10 Эпизод 9 |
Год | Производство | Роль | Место нахождения | Примечания |
---|---|---|---|---|
1967 | Три сестры | Ирина | Королевский придворный театр, Лондон | |
1968 г. | Раннее утро | Флоренс Найтингейл | Королевский придворный театр, Лондон | |
1969 г. | Гамлет | Офелия | Раундхаус, Лондон | |
1973 | Алиса в стране чудес | Алиса | Королевский театр, Брайтон | |
Патриот для меня | Графиня Софья Делянова | Палас-театр, Уотфорд | ||
Бешеная собака | Джейн Ладлоу; Маленький Форд Фаунтлерой (замаскированный) | Театр Хэмпстед, Лондон | ||
1974 г. | Коллектор | Миранда | Театр Виверн, Суиндон | Театр Святого Мартина, Лондон |
1975 г. | Создатель дождя | Лиззи Карри | Театр Кеннета Мора, Илфорд и тур по Великобритании | |
Царство Земли | Миртл Равенсток | Театр Гринвуд, Лондон | ||
1991 г. | Трехгрошовая опера | Пиратская Дженни | Театр ворот, Дублин | |
2004 г. | Черный всадник | Pegleg | Барбикан-центр, Лондон |