A cappella

редактировать
Групповое или сольное пение без инструментального звука

A cappella( / ˌɑː kəˈpɛlə /, такжеUK :/ ˌæ - /, итальянский:[a kkapˈpɛlla] ; итальянский для '"в стиле капеллы"') (иногда пишется как "a capella" с латыни) музыка - это групповое или сольное выступление без инструментального сопровождения, или продукт, предназначенное для таким образом. Термин а капелла изначально предназначался для различения между стилем Возрождение полифонией и стилем Барокко Концертато. В 19 веке возобновление интереса к полифониии Возрождения в сочетании с игнорированием факта, что вокальные партии часто дублировались инструменталистами, привело к тому, что термин стал обозначать вокальную музыку без сопровождения аккомпанемента. Этот термин также используется, хотя и редко, в качестве синонима для alla breve.

Содержание

Ранняя история

А капелла могла быть столь же стара, как сам человек. Исследования показывают, что пение и вокал, возможно, раньше, чем раньше, люди общались до исследований языка. Считается, что самая ранняя часть нот возникла еще в 2000 году до нашей эры. в то время как самый ранний, который полностью сохранился, относится к веку нашей эры: пьеса из Греции, названная эпитафией Сейкила.

Религиозное происхождение

Первоначально использовалась музыка а капелла в религиозной музыке, особенно церковной музыке, а также анашид и земирот. Григорианское пение является примером пения а капелла, как и большая часть светской вокальной музыки Ренессанса. мадригал, вплоть до своего развития в начале барокко в инструментально-сопровождаемую форму, также обычно имеет форму а капелла. В Псалмах отмечается, что некоторые ранние песни сопровождаются струнными инструментами, хотя еврейская и раннехристианская музыка была в основном а капелла; Использование инструментов расширилось в этих религиях, а также в исламе.

Кристиан

полифония христианской музыки a cappella начала развиваться в Европе примерно в конце 15 века нашей эры с сочинений Жоскена де Пре. Ранние полифонии а капелла могли иметь аккомпанирующий инструмент, хотя этот инструмент просто удваивал партию певцов и не был независимым. К XVI век а капелла полифония получила дальнейшее развитие, но постепенно кантата стала заменять формы капелла. Тем не менее менее полифония а капелла XVI века продолжала оказывать влияние на церковных композиторов на протяжении всего этого периода и по сей день. Недавние свидетельства показали, что некоторые из ранних произведений Палестрины, например, что было написано для Сикстинской капеллы, были органом, «удваивающими» некоторые или все голоса. Это видно из жизни Палестрины, оказавшей большое влияние на Баха, особенно в мессе си минор.

. Другие композиторы, которые использовали стиль а капелла, если бы только изредка, то были Клаудио Монтеверди и его шедевр Lagrime d'amante al sepolcro dell'amata (Слезы любовника на могиле своей возлюбленной), сочиненный в 1610 году, и Андреа Габриэли, когда после его смерти было обнаружено много хоровых произведений, одна из которых была написана без аккомпанемента. Обучаясь у двух предыдущих композиторов, Генрих Шютц использовал стиль a cappella для многих произведений в стиле оратории, которые традиционно исполнялись во время пасхальной недели и касались религиозных тем недели. , таких как страдания Христа и страсти. Пять из «Historien» Шуца были пасхальными произведениями, и из них три были посвящены страсти с трех разных точек зрения: Мэтью, Люка и Иоанна, все были сделаны в стиле а капелла. Это было почти обязательным требованием для этого типа пьес, и партия исполнялись, в то время как сольные партии, которые были цитируемыми партиями либо Христом, либо авторами, исполняющимися в plainchant.

Византийский обряд

В Византийском обряде Восточной Православной Церкви и Восточно-католических Церквей музыка, исполняемая на литургиях, исполняется исключительно без инструментального сопровождения. Епископ Каллистос Вар говорит: «Служба поется, даже если хора может и не быть... В Православной Церкви сегодня, как и в ранней Церкви, пение без сопровождения, а инструментальная музыка отсутствует». Такое поведение a cappella из-за строгого толкования 150-го псалма, в котором говорится: «Пусть все, что имеет дыхание, хвалит Господа». Славьте Господа. В этой философии, ранняя русская музыка, которая начала появляться в конце 17 века, так называемых хоровых концертов (хоровых концертов) сделала а капелла адаптацию произведений в венецианском стиле, таких как трактат «Грамматика музыкальная» (1675), Автор Николай Дилецкий. Божественные литургии и мессы западного обряда, сочиненные известными композиторами, такими как Петр Чайковский, Сергей Рахманинов, Александр Архангельский и Николай Леонтович, прекрасны примеры этого.

Противодействие инструментам в богослужении

Современные христианские религиозные организации, известные, которые проводят свои богослужения без музыкального сопровождения, включая многие восточные православные церкви (такие как Коптская православная церковь ), многие анабаптистские общины (например, амиши, старогерманские баптистские братья, меннониты старого порядка и Консервативные меннониты ), некоторые пресвитерианские церкви, посвященные регулируемого принципу поклонения, Старые Регулярные баптисты, Первобытные баптисты, Плимутские братья, Церкви Христа, Церковь Бога (Гатри, Оклахомаформат), реские свободные методисты, духоборы и Византийский обряд восточного христианства. Некоторые церковные службы и другие музыкальные мероприятия в литургических церквях (например, римско-католическая месса и лютеранское богослужение ) могут быть а капелла, практика, остающаяся с апостольских времен. Многие меннониты также проводят некоторые или все свои службы без инструментов. Священная арфа, разновидность народной музыки, это стиль религиозного пения a cappella с нотами формы, который обычно поют на певческих собраниях.

Противники музыкальных инструментов в христианском культе считают, что такое противостояние христианскими писаниями и церковной историей. Обычно регистрируются отрывки из Священных Писаний: Матфея 26:30; Деяния 16:25; Римлянам 15: 9; 1 Коринфянам 14:15; Ефесянам 5:19; Колоссянам 3:16; Евреям 2:12, 13:15; Иакова 5:13, в которых показаны образцы и наставления для петь.

В Новом Завете нет никаких упоминаний об инструментальной музыке в богослужении ранней церкви или в богослужении церквей в течение первых шести лет. веков. На всей истории церкви приводилось несколько причин отсутствия инструментальной музыки в церковном богослужении.

Христиане, которые сегодня верят в музыку и капелла, полагаются, что на израильском богослужениях во время богослужения в Храме пели, играли только священники Левия. и приносили в жертву животных, тогда как в церковную эпоху всем христианам велено воспевать хвалу Богу. Они верят, что если бы Бог хотел инструментальной музыки в поклонении Нового Завета, Он приказал бы не только петь, но и петь и играть, как он это делал в еврейских писаниях.

Инструменты разделили христианский мир с момента их введения в поклонение. Они считались нововведением римско-католической церкви, не практиковавшимся широко до 18 века, и в богослужении активно противодействовали протестантские реформаторы, в том числе Мартин Лютер (1483–1546), Ульрих Цвингли, Джон Кальвин (1509–1564) и Джон Уэсли (1703–1791). Александр Кэмпбелл называл использование инструмента в богослужении «коровьим колоколом на концерте». В книге сэра Вальтера Скотта Сердце Мидлотиана героиня, Джини Динс, шотландская пресвитерианка, пишет своему отцу о церковной ситуации, которую она обнаружила. в Англии (выделено жирным шрифтом):

Люди здесь светские и, как варвары святого апостола, проявили ко мне много доброты; и есть в стране своего собственного избранного народа, потому что у них есть некоторые кирки без органов, подобных нашим, и называются молитвенными домами, где служитель проповедует без платья.

Принятие орудий в богослужении

Те, кто не пишет регулирующего принципа толкования христианских, считают, что ранней церкви следует ограничивать хвалу несопровождаемым пением. в Священных Писаниях, и что предлагать церкви в любом возрасте, свободно использовать свои песни с музыкальными инструментами или без них.

Сторонники этой интерпретации считают, что, поскольку христианские писания не противопоставляют инструментальному языку какое-либо отрицательное суждение инструментах, противодействие инструментам этого происходит из интерпретации истории. Письменные возражения против музыкальных инструментов в христианских церквях первых полутора веков (33–180 гг. Н. Э.). Использование инструментов для христианского богослужения в этот период также не зарегистрировано. К концу 2 века христиане начали осуждать сами инструменты. Те, кто сегодня выступает против инструментов, считают, что эти отцы церкви лучше понимают Божье желание для церкви.

  • Современные христиане обычно считают, что можно играть на музыкальных инструментах или посещать свадьбы, похороны, банкеты и т. Д., Когда инструменты религиозную музыку. Отцы церкви не делали исключений. Новый Завет никогда не осуждает сами инструменты, тем более в любом из этих режимов, считается, что «Отцы церкви выходят за рамки Нового Завета, высказывая отрицательное суждение о музыкальных инструментах».
  • Письменное противодействие инструментам. в богослужении началось на рубеже V века. Современные противники инструментов обычно не дают такие же инструменты оценки, как они утверждают, что Богустил Давиду «зло» использования музыкальных инструментов для прославления. В то время как Ветхий Завет учитывает, что Бог специально просил о музыкальных инструментовх, современное внимание уделяется поклонению, основанному на Новом Завете.

Первым пение «а капелла» принесло новую полифонию с инструментальным сопровождением, неудивительно, протестантские реформаторы, выступавшие против инструментов (например, Кальвин и Цвингли), также выступали против полифонии. Пока Цвингли уничтожал органы в Швейцарии - Лютер называл его фанатиком - англиканская церковь сжигала книги полифонии.

Некоторые церкви святости, такие как Свободная методистская церковь До середины 20 века выступал против использования музыкальных инструментов в церковном богослужении. Свободная методистская церковь позволяет местной церкви принять решение об использовании органа или фортепиано на конференции 1943 года, прежде чем полностью отменить запрет в 1955 году. Реформатская свободная методистская церковь и евангелическая Веслианская церковь были образованы в результате раскола со Свободной методистской церковью, при первом сохранила поклонение а капелла, второе сохранившееся правило, ограничивающее количество инструментов в церкви фортепиано до фортепиано и органа.

Еврейский

Хотя богослужение в Храме в Иерусалиме ало музыкальные инструменты (2 Паралипоменон 29: 25–29: 27 ), традиционные еврейские религиозные службы в синагоге, как до, так и после последнего разрушения Храма в него не входили музыкальные инструменты из-за практики библейского кантилляции. Использование музыкальных инструментов в субботу по традиции из опасения, что у игроков возникнет соблазн починить (или настроить) свои инструменты, что запрещено в те дни. (Этот запрет был ослаблен во многих реформистских и консервативных общинах.) Аналогичным образом, когда еврейские семьи и более крупные группы поют традиционных субботних песен, известных как земирот вне контекста официальных религиозных служб, они обычно делают это a cappella , а также во время празднования бар-мицвы и бат-мицвы в субботу иногда устраиваются ансамбли а капелла. В течение Трех недель музыкальные инструменты запрещены. Многие евреи считают часть 49-дневного периода отсчета омера между Песахом и Шавуотом временем полутраура, и инструментальная музыка в это время запрещена. Это привело к возникновению традиции пения а капелла, иногда известной как музыка сефира.

Популяризация еврейского песнопения может быть обнаружена в трудах еврейского философа Филона, родившегося в 20 г. до н.э. Сплетая воедино еврейскую и греческую мысли, Филон пропагандировал хвалу без инструментов и учил, что «тихое пение» (даже без голосовых связок) еще лучше. Эта точка зрения расходилась с еврейскими писаниями, где Израиль возносил хвалу с помощью инструментов по собственному повелению Бога (2 Паралипоменон 29:25 ). шофар - единственный храмовый инструмент, который до сих пор используется в синагоге, он используется только с Рош Ходеш Элул до конца Йома. Киппур. Шофар используется сам по себе, без какого-либо вокального сопровождения, и ограничен очень строго определенным набором звуков и определенных мест в синагогальной службе. Однако серебряные трубы, как описано в Числах 10: 1–10, были сделаны в последние годы и использовались в молитвенных службах у Стены Плача.

Соединенных Штатов

The Hullabahoos, группа а капелла в Универсалии Вирджинии, были показаны в фильме Идеальный голос

Питер Кристиан Луткин, декан -Западного университета. of Music, помог популяризировать музыку a cappella в США Штатах, основав Северо-западный хор A Cappella в 1906 году. Хор A Cappella был «первой постоянной организацией такого рода в Америке».

традиция капелла была начата в 1911 году Ф. Мелиус Кристиансен, преподаватель музыкального факультета Св. Колледж Олафа в Нортфилде, Миннесота. Св. Хор колледжа Олафа был основан на базе местного Св. Лютеранская церковь Иоанна, где Кристиансен был органистом, а хор состоял, по крайней мере частично, из студентов из соседнего кампуса Святого Олафа. Успеху ансамбля подражали другие региональные дирижеры, и традиции хоровой музыки a cappella зародилась в таких колледжах, как Concordia College (Мурхед, Миннесота), Augustana College (Рок-Айленд, штат Иллинойс), Уолдорфский университет (Форест-Сити, Айова), Лютер-колледж (Декора, Айова), Густавус Адольфус-колледж (Сент-Питер, Миннесота), Колледж Огастана (Су-Фолс, Южная Дакота) и Аугсбургский университет (Миннеаполис, Миннесота). В состав хоров обычно входят от 40 до 80 певцов, и они известны за их усилия по совершенствованию сочетания, интонации, фразировки и высоты звука в большом хоровом антураже.

Движения в современной а капелла за последнее столетие включают парикмахерскую. и doo wop. Barbershop Harmony Society, Sweet Adelines International и Harmony Inc. проводят образовательные мероприятия, включая Университет Хармони, Университет директоров и Международный образовательный симпозиум, а также международные конкурсы и съезды, посвященные признанию международных чемпионов хоры и квартеты.

Многие группы a cappella можно найти в средних школах и колледжах. Есть любительские Barbershop Harmony Society и профессиональные группы, которые поют исключительно а капелла. Хотя a cappella технически определены как пение без инструментального сопровождения, некоторые используют свои голоса для имитации инструментов; другие более традиционны и сосредоточены на гармонизации. Стили а капелла рассматриваются от госпел до современных квартетов и хоров в парикмахерской.

Contemporary A Cappella Society (CASA) - это вариант членства для бывших студентов, чьи средства поддерживают проведение конкурсов и мероприятий.

Музыка а капелла была популярна в период с конца 2000-е и с начала до середины 2010-х с медиа-хитами, такими как телешоу 2009–2014 The Sing-Off и серия музыкальных комедийных фильмов Pitch Perfect.

Художники-исполнители

В июле 1943 г., в результате бойкота американской федерации музыкантов звукозаписывающих студий США, вокальная группа a cappella The Song Spinners получила бестселлер с песней "Comin 'In". на крыле и молитве ». В 1950-х годах несколько записывающих групп, в частности The Hi-Los и Four Freshmen, представили сложные джазовые гармонии в выступлениях а капелла. King's Singers способствовали повышению интереса к выступлениям а капелла в малых группах в 1960-х годах. Фрэнк Заппа любит Doo wop и A cappella, поэтому Заппа выпустил первый альбом The Persuasions на своем лейбле в 1970 году. В 1983 году у группы a cappella, известной как The Flying Pickets было Рождество «номер один» в Великобритании с обложкой Yazoo (известный в США как Yaz ) «Only You ». Музыка а капелла вновь приобрела известность с конца 1980-х годов, чему способствовал успех таких артистов, как The Manhattan Transfer, Бобби Макферрин, Хьюи Льюис и другие. News, All-4-One, The Nylons, Backstreet Boys, Boyz II Men и * NSYNC.

Современная а капелла включает в себя множество вокальных групп и групп, которые добавляют вокальную перкуссию или битбокс для создания звука поп / рок / госпел, в некоторых случаях очень похожего на группы с инструментами. Примеры таких профессиональных групп: Straight No Chaser, Pentatonix, The House Jacks, Rockapella, Mosaic, Home Free и M-pact. В христианской музыке также сохраняется сильное присутствие а капелла, поскольку некоторые конфессии намеренно не используют инструменты во время богослужений. Примеры таких групп: Take 6, Glad и Acappella. Аранжировки популярной музыки для небольших ансамблей а капелла обычно включают в себя один голос, поющий ведущую мелодию, один, исполняющий ритмическую басовую партию, а остальные голоса вносят аккордовое или полифоническое аккомпанемент.

A cappella также может описывать изолированную вокальную дорожку (и) из многодорожечной записи,которая изначально включала инструменты. Эти вокальные треки могут быть переделаны, записаны на виниловые пластинки для ди-джеев или выпущены для публики, чтобы фанаты могли сделать их ремикс. Одним из таких примеров является выпуск а капелла альбома Jay-Z Black Album, Danger Mouse смешан с The Beatles 'Белый альбом для создания Серый альбом.

В свой альбом 1966 года под названием «Альбом» Питер, Пол и Мэри включили песню «Norman Normal». Все звуки в этой песне, как вокал, так и инструменты, были созданы голосом Пола без использования каких-либо реальных инструментов.

В 2013 году артист по имени Гладкий МакГроув стал известен его стилем музыки а капелла. Он наиболее известен своими каверами а капелла на видеоигры музыкальные треки на YouTube.

в 2015 году, а капелла версия Иерусалима мульти-инструменталистом Джейкобом Кольером была выбрано для Beats by Dre «Игра начинается здесь» для кампании Чемпионата мира по регби в Англии.

Музыкальный театр

Использовалась а капелла в качестве единственной оркестровки оригинальных произведений музыкального театра, имевших коммерческие тиражи Off-Broadway (театры в Нью-Йорке от 99 до 500 мест) только четыре раза. Первой была Avenue X, открывшаяся 28 января 1994 года и рассчитанная на 77 представлений. Он был спродюсирован Драматурги Horizons по книге Джона Джилера, музыка и слова - Рэю Лесли. Музыкальный стиль партитуры шоу главным образом был главным образом Ду-Воп, поскольку певец вращался вокруг вокругцов группы Ду-Воп 1960-х.

В 2001 году Больные Кинси, спродюсировал и снялся в признании признанием критиков хите вне Бродвея «DRAGAPELLA! В главных ролях больные Кинси »в легендарной нью-йоркской студии Studio 54. Этот спектакль был номинирован на премию Люсиль Лортел как лучший мюзикл и номинацию на драматический стол за лучший текст. Режиссер Гленн Казале, оригинальная музыка и слова - Бен Шац.

Мюзикл a cappella Perfect Harmony, комедия о двух школьных группах a cappella, борющихся за победу в национальной чемпионате. дебютировал на Бродвее в театре Acorn Theater Row на 42-й улице в Нью-Йорке 2010 года после успешного выступления за городом в Stoneham Theater в Стоунхэме, штат Массачусетс. Perfect Harmony включает в себя хитовую музыку The Jackson 5, Пэт Бенатар, Билли Айдол, Марвин Гэй, Scandal, Tiffany, The Romantics, The Pretenders, The Temptations, The Contours, The Commodores, Tommy James & Shondells и The Partridge Family, а также сравнивают с помесью Altar Boyz и 25-я ежегодная Spelling Bee округа Путнам.

Четвертый мюзикл а капелла, появившийся вне Бродвея, In Transit, премьера которого состоялась 5 октября 2010 г. автор Начальные ступени с книгой, музыкой и стихами Кристен Андерсон-Лопес, Джеймсом-Алленом Фордом, Рассом Капланом и Сарой Вордсворт. Действие происходит в основном в метро Нью-Йорка, его партитура представляет собой эклектичное сочетание музыкальных жанров (включая джаз, хип-хоп, латиноамериканскую музыку, рок и кантри). In Transit включает вокальный бит-бокс в свои современные аранжировки а капелла за счет использования персонажа бит-боксера метро. Боксер-бит и актер Чесни Сноу исполнил эту роль в постановке 2010 Первичные этапы. Согласно веб-сайту шоу, оно открыто для неограниченного коммерческого показа осенью 2011 года. В 2011 году постановка получила четыре номинации на премию Люсиль Лортель, включая номинации «Выдающийся музыкальный мир», «Круг внешних критиков» и «Лига драмы», а также пять номинаций Drama Desk, включая «Выдающийся мюзикл» и приз за «Выдающееся ансамблевое исполнение» ».

В декабре 2016 года In Transit стал первым мюзиклом a cappella на Бродвее.

Стиль парикмахерской

Музыка парикмахерской - одна из нескольких уникальных форм американского искусства. Самые ранние сообщения об этом стиле музыки а капелла касались афроамериканцев. Самые ранние заданные квартеты начинающиеся в парикмахерских. В 1938 году была сформирована первая формальная мужская парикмахерская организация, в 2004 году официально изменилось свое публичное название на Barbershop Harmony. Общество (BHS). Сегодня BHS насчитывает около 22 000 членов примерно в 800 отделениях в США, а также парикмахерской распространился по всему миру с организациями многих других стран. Barbershop Harmony Society обеспечивает высокоорганизованную структуру соревнований квартетов а капелла и хоров, поющих в стиле парикмахерских.

В 1945 году была создана первая официальная женская парикмахерская Sweet Adelines. В 1953 году Sweet Adelines стала международной организацией, хотя она не меняла свое название на Sweet Adelines International до 1991 года. В состав почти 25 000 женщин, поющих на английском языке, входят хоры в большинстве из пятидесяти. США, а также в Австралии, Канаде, Финляндии, Германии, Ирландии, Японии, Новой Зеландии, Испании, Швеции, Великобритании и Нидерландах. Штаб-квартира находится в Талсе, штат Оклахома, и проверяет более 1200 зарегистрированных квартетов и 600 хоров.

В 1959 году из-за идеологических разногласий возникла вторая женская парикмахерская, которая откололась от Sweet Adelines. Основанная на демократических принципах, которые и по сей день, Harmony, Inc. меньше, чем ее коллега, но в ней царит атмосфера дружбы и соперничества. Harmony, Inc., насчитывающая около 2500 членов в Штатах и ​​Канаде, использует в соревнованиях те же правила, что и Barbershop Harmony Society. Гармония, Inc. с помощью в Провиденсе, Род-Айленд.

Любительская и старшая школа

Популярность a cappella среди старшеклассников и любителей возродили телешоу и фильмы, такие как Glee и Pitch Perfect. В группы старшей школы могут быть дирижеры или ученические лидеры, которые включают в себя темп для группы, или битбоксеры / вокальные перкуссионисты.

В других странах

Пакистан

Музыкальное шоу Strepsils Stereo признано за представление искусства а капелла в Пакистане.

Шри-Ланке

Композитор Динеш Субасингхе стал первым шри-ланкийцем, написавшим а капелла для хоров SATB. Он написал «Принцев затерянного племени» и «Древнюю королеву Сомавати» для хоров Менаки Де Сахабанду и Бриджит Хелпе соответственно, стиль на исторических событиях в древней Шри-Ланке. Voice Print также является профессиональной музыкальной группой a cappella в Шри-Ланке.

Швеции

Европейская традиция a cappella особенно сильна в странах Прибалтики и, возможно, больше всего в Швеции, как опис Ричард Спаркс в своей докторской диссертации «Шведское хоровое чудо» в 2000 году.

Шведские хоры а капелла за последние 25 лет выиграли около 25% ежегодных престижных Гран-при Европы по хоровому искусству. Пение (EGP), которое, несмотря на свое название, открыто для хоров со всего мира (см. Список лауреатов в статье Wikipedia о конкурсе EGP).

Причины сильного шведского господства, как объяснил Ричард Спарк, множество; здесь достаточно сказать, что существует давняя традиция, необычно большая часть населения (регистрируется 5%) регулярно поет в хорах, шведский хоровой руководитель Эрик Эриксон оказал огромное влияние на развитие хорового капелла не только в Швеции, но и во всем мире, и, наконец, существует большое количество очень популярных начальных и средних школ («музыкальных школ») с высокими стандартами приема, основанными на прослушивании, которые сочетаются в себе жесткий академический режим с хоровым пением высокого уровня в каждый учебный день система, которая началась с Музыкальной школы Адольфа Фредрика в Стокгольме в 1939 году, но распространилась по всей стране.

Соединенное Королевство

Oxford Alternotives, старейшая группа а капелла в Оксфордском университете в Великобритании Sweet Nothings - одна из восьми групп а капелла Университета Эксетера. Это одна из старейших и наиболее успешных женских групп в Великобритании.

A cappella в последние годы привлекла к себе внимание в Великобритании, многие группы сформировались в британских университетах студентами, ищущими альтернативное пение традиционному хоровому пению и пению в часовне. Это движение поддерживалось такими организациями, как The Voice Festival UK.

Collegiate

Непонятно, где именно началась коллегиальная а капелла. Rensselyrics из Политехнического института Ренсселера (ранее известного как RPI Glee Club), основанного в 1873 году, возможно, является старейшей известной коллегиальной группой а капелла. Тем не менее, самая длинная непрерывно поющая группа - это, вероятно, The Whiffenpoofs из Йельского университета, которая была сформирована в 1909 году и когда-то включала в себя Коула Портера в качестве члена. Коллективные группы а капелла росли на протяжении всего 20 века. Некоторые известные исторические группы, сформировавшиеся на этом пути, включая Colgate University The Colgate 13 (1942), Aires Дартмутского колледжа (1946), Официанты Каюги Корнельского университета (1949) и Похмелье (1968), Университет штата Мэн Мэн Штайнерс (1958), Колумбийский университет Kingsmen (1949), Джаббервокс из Университета Брауна (1949) и Рочестерский университет Желтые куртки (1956).

Вскореали женские группы a cappella, часто как пародия на мужские группы: Smiffenpoofs из Smith College (1936), Швиффы из Коннектикутского колледжа (Ши-Уиффенпуф, 1944) и Чаттертоксы из Брауновского университета (1951). Популярность групповой измены с 1990-х годов, отчасти благодаря изменению, популяризированному Вельзевулами Университета Тафтса и Бостонский университетом Дорогие аббатства. В новом стиле использовались голоса, имитирующие современные рок-инструменты, в том числе вокальную перкуссию / «битбокс ». В некоторых более крупных университетах теперь есть несколько групп. Группы часто присоединяются друг к другу на концертах на территории кампуса, фестиваль a cappella, который проводится каждый год в феврале 1975 года на 3 выходных, на котором выступило более сотни университетских группских групп, а также Международные чемпионы квартета The Boston Common и современная коммерческая группа a cappella Rockapella. Группы совместного обучения подготовили много многообещающих и крупных художников, в том числе Джона Ледженда, выпускника программы Партнеры в Пенсильванском университете, Сару Барейллес, выпускница Awaken A Cappella в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и Минди Калинг, выпускница школы Rockapellas в Дартмутском колледже. Мира Сорвино - выпускница Harvard-Radcliffe Veritones из Гарвардского колледжа, где у нее было соло на Only You от Yaz.

А капелла набирает популярность среди жителей Южной Азии с появлением преимущественно хинди-английских университетских групп. Первой южноазиатской группой а капелла была Пенн Масала, основанная в 1996 году в Университете Пенсильвании. Южноазиатские группы а капелла с совместным обучением также набирают популярность. Первым совместно обучающимся а капелла в Южной Азии была Аноха из Университета Мэриленда, образованная в 2001 году. Кроме того, Дилсе, еще один совместный ученик а капелла из Калифорнийского университета в Беркли, проводит конкурс «Анахат» в Калифорнийский университет в Беркли ежегодно. Maize Mirchi, совместная группа a cappella из Мичиганского университета, проводит "Sa Re Ga Ma Pella", ежегодный южноазиатский a cappella, приглашающий различных групп со Среднего Запада. Другая южноазиатская группа со Среднего Запада - это Чай Таун, базирующаяся в Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне.

еврейские группы, такие как Тизморет Куинс-колледжа, Университет Тафтса Шир Аппел, Чикагский университет "Ритм и евреи", Бингемтонский университет,, Каскесет, Мешуганотес, Государственного университета Огайо, Рутгерский университет,, Кол Халайла, Нью Ани В'Ата из Йоркского университета и Магевет из Йельского университета также набирают популярность в США.

Повышенный интерес к современной а капелла (особенно университетской а капелла) может быть наблюдается рост количества наград, таких как Contemporary A Cappella Recording Awards (под контролем Contemporary A Cappella Society ) и таких конкурсов, как Международный чемпионат Collegiate A Cappella для студенческих групп и лотереи Harmony для всех групп. В декабре 2009 года новый телесериал о конкурсе под названием The Sing-Off был показан на NBC. В шоу приняли участие восемь групп a cappella из США и Пуэрто-Рико, которые боролись за приз в размере 100 000 долларов и контракт на запись с Epic Records / Sony Music. Шоу оценивали Бен Фолдс, Шон Стокман и Николь Шерзингер и выиграла группа из Пуэрто-Рико, состоящая только из мужчин, под названием Nota. Шоу вернулось во втором, третьем и четвертом сезонах, выиграв Committed, Pentatonix и Home Free соответственно.

Ежегодно сотни студенческих групп a cappella представляют свои самые сильные песни в конкурсе на попадание в The Best of College A Cappella (BOCA), сборник треков лучших коллективов a cappella со всего мира.. Альбом продюсирован Varsity Vocals, который также продюсирует International Championship of Collegiate A Cappella, и Deke Sharon. ). По словам этномузыколога Джошуа С. Данчана, «BOCA пользуется значительным авторитетом и уважением в своей области, несмотря на появление других сборников, отчасти, возможно, из-за своей долговечности и авторитета людей, стоящих за ней».

Коллегиальный Группы a cappella также могут отправлять свои треки в «Только голоса», серия из двух дисков, выпускаемая в начале каждого учебного года. Альбом «Только голоса» выпускается ежегодно с 2005 года.

Кроме того, все женские группы а капелла могут присылать свои самые сильные треки в Ассоциации женщин а капелла (WACA) для представления ежегодного альбома лучших женских а капелла. WACA предлагает еще одно средство для признания женских голосов и выпускает каждый год с 2014 года альбом с участием женских групп со всех концов США.

Имитация инструментов

Помимо пения слов, некоторые Певцы а капелла также имитируют инструменты, воспроизводя инструментальные звуки с помощью своих голосовых связок и рта, часто с использованием специальных звуковых трубок. Одним из первых методов этого метода в 20-м веке были The Mills Brothers, чьи ранние записи 1930-х годов четко указывали на лейбле, что все инструменты были сделаны вокалом. Совсем недавно "Twilight Zone " от 2 Unlimited исполнялась а капелла для инструментов в комедийном телесериале Tompkins Square. Другой известный пример имитации инструментовки вместо пения слов - это музыкальная тема для серии The New Addams Family на Fox Family Channel (теперь Freeform ). Такие группы, как Vocal Sampling и Undivided, имитируют латинские ритмы а капелла. В 1960-е годы певцы свинглов использовали свои голоса для имитации музыкальных инструментов в стиле барокко и классической музыки. Вокальный исполнитель Бобби Макферрин известен своим инструментальным подражанием. Группа а капелла Naturally Seven воссоздает целые песни с использованием вокальных тонов для каждого инструмента.

Swingle Singers использовали ad libs, чтобы звучать как инструменты, но, как известно, создавали невербальные версии музыкальных инструментов. Битбокс, более точно известная как вокальная перкуссия, эта техника, используемая в музыке а капелла, популяризируемая сообществом хип-хоп, где рэп часто исполняется а капелла. Появление вокальной перкуссии добавило новые измерения в жанр a cappella и стало очень распространенным в современных аранжировках.

Битбоксинг часто выполняется путем придания формы рту, создание щелчков и щелчков как звуков псевдобарабана. Популярная фраза, которую боксеры начинают в начале тренировки фраза, - это фраза «ботинки и кошки». По мере того, как бит-боксер прогрессирует в своей тренировке, он удаляет гласные и продолжает оттуда, имитируя звук «bts n cts n», прочную основу для начинающих бит-боксеров. Фраза стала настолько популярной, что Сири декламирует «Boots and Cats», когда вы просите ее в битбоксе.

Джазовая вокалистка Петра Хейден использовала четырехдорожечный магнитофон. выпустить версию а капелла The Who Sell Out, включая инструменты и фальшивую рекламу на ее альбоме Petra Haden Sings: The Who Sell Out в 2005 году. Хаден также выпустил версию а капелла из Journey "Don't Stop Believin ' ", The Beach Boys ' "God Only Knows " и Майкл Джексон "Триллер ".

Христианская рок-группа Relient K записала песню "Умоляю пятую" а капелла для своего альбома Пять очков и семь лет назад. Группа записала вокалиста Мэтта Тиссена, издающего барабанные звуки, и проиграла их с помощью драм-машины, чтобы записать песню, стирая границы между настоящей а капелла и использование инструмента.

См. Также

Заметки

  1. Отсутствие инструментальной музыки коренится в различных герменевтических принципов (способ толкования Библии), которые определяют, что для поклонения. К таким принципам относятся регулирующий принцип поклонения (Ульрих Цвингли), Sola scriptura (Мартин Лютер и Ульрих Цвингли) и история гимна в книге «Христианство». Закон Моисея между разными и новыми (Иисус и Апостолы) заветами, определяющими старшими законами Моисея, были заменены учениями Иисуса и Апостолов, отсутствие инструментальной музыки в ранней церкви имеет большое значение, учитывая обилие еврейских библейских библиотек и заповедей поклоняться. Царь Давид (около 1500 г. до н.э.) ввел музыкальные инструменты в храмовое поклонение, как сообщается, из-за повеления от Бога, Богу, арфой, лирой и кимвалом. в котором указывается, кто должен петь, кто должен играть на каких инструментах
  2. Вместо того, чтобы называть использование инструментов «злом», современная оппозиция обычно использует такие термины, как «бездуховный» или ветхозаветная «тень».

Сноски

Ссылки

Внешние ссылки

Найдите a cappella в Wiktionary в бесплатном формате.
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:52:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте