Театр Русалочки

редактировать
Театр Русалочки
Русалочка Theatre.jpg Закрытый Театр Русалок, сейчас в основном конференц-центр.
Адрес Puddle Dock Лондон, EC4 Великобритания
Координаты 51 ° 30′41 ″ с.ш., 0 ° 06′07 ″ з.д. / 51.511306 ° N 0.101972 ° W / 51.511306; -0,101972 Координаты : 51.511306 ° N 0.101972 ° W 51 ° 30′41 ″ с.ш., 0 ° 06′07 ″ з.д. /  / 51.511306; -0,101972
Общественный транспорт Лондонское метро Национальная железная дорога Blackfriars
Владелец Blackfriars PD Ltd
Тип Открытая сцена
Емкость 600 мест на одном уровне
Текущее использование Конференц-центр и запись
Строительство
Открыт 28 мая 1959 г.
Закрыто 2003 г.
Архитектор Уве Аруп
Веб-сайт
www.the-mermaid.co.uk

Mermaid театр был театром, охватывающий участок Puddle Dock и Аллея Curriers' в Блэкфрайарсе в лондонском Сити, и первый построенный в городе со времен Шекспира. Что немаловажно, это был также один из первых новых театров, отказавшихся от традиционной сценической планировки; Вместо этого сцену с трех сторон окружал один ряд сидений.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Утрата статуса театра и планы перепланировки
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Театр ХХ века был делом жизни актера Бернарда Майлза и его жены Жозефины Уилсон. Его оригинальный Театр Русалок представлял собой большой амбар в его доме в районе Сент-Джонс-Вуд в Лондоне. Он вмещал 200 человек и в течение 1951 и 1952 годов использовался для концертов, спектаклей и знаменитой оперной постановки Дидоны и Энея с Кирстен Флагстад, Мэгги Тейт и Томасом Хемсли под управлением Герайнта Джонса, которая была записана HMV. На третий сезон 1953 года Театр Русалок был переведен на Королевскую биржу.

Майлзу было предложено построить постоянный театр и, собрав деньги за счет подписки, и свои доходы от рекламных роликов для Совета по маркетингу яиц ; он руководил строительством нового здания на земле, ранее занимаемой складом. Это место было близко к тому месту, где в эпоху Якоба была предпринята неудачная попытка построить театр (названный Зал Портера) для слияния Детей Королевских пирушек и Людей леди Елизаветы. Этот проект, осуществленный Филипом Россетером при дистанционной поддержке Хенслоу и Аллейна, был прекращен из-за жалоб жителей района.

Новый Театр Русалок открылся 28 мая 1959 года с успешной постановки « Запри своих дочерей», и он стал местом проведения многих других очень успешных постановок, таких как « Трусливый заварной крем» (который часто упоминается как ответственный за возрождение интереса к пьесе Ноэля Кауарда ). работ), включая ежегодную постановку « Острова сокровищ», где Майлз повторяет свою роль Лонга Джона Сильвера, которую он также сыграл в телевизионной версии. Театр Русалочки также руководил Клубом молекул, который обучает детей наукам.

В июле 1961 года поэт и писательница Сильвия Плат прочла свое стихотворение «Тюльпаны» на фестивале «Поэзия на фестивале русалок», организованном Советом по делам искусств Великобритании. В программе отмечается, что на фестивале было двенадцать поэтов, одним из которых был муж Плат, Тед Хьюз.

Среди других известных постановок - премьера фильма 1978 года « Чья это жизнь?», с Томом Конти и Роной Андерсон. Royal Shakespeare Company иногда переданы Стратфорд постановки на Русалке, включая место жительства в течение 1987, который видел постановку семи пьес.

Gomba Holdings, компания по продаже недвижимости, принадлежащая угандийскому азиатскому бизнесмену Абдулу Шамджи и его семье, которая утверждала, что имеет интересы в театрах Гаррика и Дюшес, а также в стадионе Уэмбли, купила театр в середине 1980-х годов в надежде перестроить Puddle Dock. сайт. Срок полномочий Бернарда Майлза в качестве почетного художественного советника был внезапно прекращен, и значение театра снизилось. В 1989 году Абдул Шамджи был приговорен к 15 месяцам тюремного заключения за участие в крахе банка Johnson Matthey. Жозефина Уилсон умерла в 1990 году, а Бернард (тогдашний лорд) Майлз умер в 1991 году в финансовом положении.

Марк Синден был назначен художественным руководителем в 1993 году, открыв студию Бернарда Майлза как вторую площадку для выступлений, но ушел в следующем году. Актер Рой Марсден и Ванесса Форд взяли на себя управление театром за несколько месяцев до его закрытия и прекращения владения семьей Шамджи.

После дальнейшей смены собственника театр планировалось сносить в 2002 году в рамках планов реконструкции. Он уже вышел из употребления, здания чаще использовались как конференц-центр, чем как театр. Кампания по сохранению актеров и других сторонников попыталась отменить это решение. В апреле 2003 года мэр Лондона Кен Ливингстон приказал совету заблокировать снос. По состоянию на март 2005 г. были представлены новые планы реконструкции участка. Ничего не материализовалось, и здание продолжало функционировать в основном как конференц-центр. Концертный оркестр BBC использовал его для случайных концертов, и BBC записал популярный еженедельное радио - шоу, пятница Ночь Ночь музыки, которые представлены музыканты, такие как скрипач Найджел Кеннеди и певец Джош Гробан. В 2006 году музыкальный дуэт Pet Shop Boys отыграл сет средней длины в сопровождении концертного оркестра BBC и специальных гостей, включая Робби Уильямса, Фрэнсиса Барбера и Руфуса Уэйнрайта, музыкальным руководителем которого был Тревор Хорн. Шоу было задокументировано в аудио-релизе Concrete.

Утрата статуса театра и планы перепланировки

В сентябре 2008 года Корпорация Лондонского городского комитета по планированию вопреки совету The Theaters Trust и известных актеров, продюсеров и художественных руководителей выдала сертификат, лишающий бывший театр его статуса театра. Этот шаг может сэкономить разработчику 6 миллионов фунтов стерлингов из средств Раздела 106, которые он ранее согласился выплатить взамен, если он закроет Mermaid на 600 мест; Компания могла быть освобождена от обязательства, поскольку театральные постановки не проводились более десяти лет. Согласно существующим планам, здание Puddle Dock будет преобразовано в конференц-центр и фитнес-центр, а также в офисы, ночной клуб, магазины и рестораны. Участники кампании были обеспокоены тем, что все здание может быть снесено. Бывший председатель кампании Save London's Theaters Campaign Джон Левитт назвал это решение «трагедией» и «чистой подлостью».

В 2018 году Театр Русалки по-прежнему существует как конференц-центр под названием The Mermaid London.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:53:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте