Джон Фрушанте

редактировать

Американский гитарист, певец, автор песен и продюсер звукозаписи

Джон Фрушанте
Выступление Фрушанте в 2006 году Фрушанте выступает в 2006 году
Справочная информация
Имя при рожденииДжон Энтони Фрушанте
Также известен какTrickfinger
Родился(1970-03-05) 5 марта 1970 (возраст 50). Квинс, Нью-Йорк, США
Жанры
Род занятий
  • музыкант
  • певец
  • автор песен
  • продюсер
Инструменты
  • Гитара
  • синтезатор
  • бас
  • фортепиано
  • мандолина
  • банджо
  • кларнет
Годы деятельности1988 - настоящее время
лейблы
Связанные действия
Веб-сайтjohnfrusciante.com

Джон Энтони Фрусчанте ((Об этом звуке слушай ); родился 5 марта 1970 г.) - американский музыкант, наиболее известный как гитарист рок-группы Red Hot Chili Peppers. Он также выпустил 12 сольных альбомов и семь EP.

Фрушанте присоединился к Chili Peppers в 18 лет после смерти гитариста Хиллеля Словака и впервые появился на альбоме группы Mother's Milk. (1989). Его второй альбом с группой, Blood Sugar Sex Magik (1991), стал прорывным хитом; Ошеломленный вновь обретенной популярностью, Фрушанте ушел в 1992 году. Он стал отшельником и впал в наркозависимость. В 1998 году он прошел реабилитацию от наркозависимости и вернулся в группу. Их следующий альбом Блудливая Калифорния (1999) разошелся тиражом 15,4 миллиона копий. За ним последовали Кстати (2002) и Стадион Аркадиум (2006). Фрушанте снова ушел в 2009 году, чтобы сосредоточиться на своей сольной работе, и вернулся в 2019 году.

Сольная работа Фрущанте охватывает жанры, включая экспериментальный рок, эмбиент-музыку и <326.>электроника. Он выпустил свои первые сольные альбомы Niandra LaDes и Usually Just a T-Shirt (1994) и Smile from the Streets You Hold (1997) в период наркомании. В 2004 году он выпустил шесть альбомов, каждый из которых исследует разные жанры, техники и жанры записи. В 2009 году Фрусчанте выпустил The Empyrean, в котором участвовали басист Chili Peppers Фли и Джош Клингхоффер. Фрушанте также выпустил эйсид-хаус музыку под псевдонимом Trickfinger . С Джошем Клингхоффером и Джо Лалли он выпустил два альбома под названием Атаксия. Он также работал с такими артистами, как Марс Вольта, Дюран Дуран, Клан Ву-Тан, Суахили Блондин, Черный Найтс, Похититель велосипедов, Гленн Хьюз, Зигги Марли, Джонни Кэш, Джордж Клинтон, Джонни Марр и Дева Буджана.

Фрушанте был назван 187>величайшим гитаристом всех времен по версии журнала Rolling Stone в 2003 году и 72-м в 2011 году. занял 42-е место в списке Gibson "50 лучших гитаристов всех времен". Он был признан «Лучшим гитаристом последних 30 лет» в опросе BBC 2010 года под названием «The Axe Factor». 14 апреля 2012 года Фрушанте был занесен в Зал славы рок-н-ролла как член группы Red Hot Chili Peppers.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
    • 2.1 1988–1992: Первый семестр с Red Hot Chili Peppers
    • 2.2 1992–1997: Наркомания и первые сольные альбомы
    • 2.3 1998–2002 : Реабилитация и возвращение в Chili Peppers
    • 2.4 2002–2007: The Mars Volta, записи 2004 г. и стадион Arcadium
    • 2,5 2007–2009: уход Red Hot Chili Peppers и The Empyrean
    • 2,6 2010–2019: переход к электронной музыке
    • 2,7 2019 - настоящее время: Return to the Red Hot Chili Peppers
    • 2.8 Сотрудничество с Омаром Родригес-Лопесом
  • 3 Музыкальный стиль
    • 3.1 Техника
    • 3.2 Влияния
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Дискография
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Фрушанте родился в Куинсе, Нью-Йорк, 5 марта 1970 года. Фрушанте имеет итальянское происхождение; его прадед по отцовской линии, Дженерозо Фрусчанте, эмигрировал из Беневенто. Его отец, Джон старший, пианист по образованию Джульярд, а его мать Гейл была многообещающей вокалисткой, которая бросила свою карьеру и стала домохозяйкой. Семья Фрушанте переехала в Тусон, штат Аризона, а затем во Флориду, где его отец работал судьей округа Бровард до октября 2010 года. Его родители разошлись, и он и его мать переехали в Санта-Моника, Калифорния.

Год спустя Фрушанте и его мать переехали в Мар Виста, Лос-Анджелес, со своим новым отчимом, который, по его словам, «действительно поддерживал меня и заставило меня почувствовать себя художником». Он стал вовлечен в лос-анджелесскую панк-рок сцену. За девять лет он был увлечен микробами, измотав несколько копий их записей (GI). К десяти годам он сам научился играть большинством песен (GI). Он заявил, что он будет играть аккорд одним пальцем barre.

. Фрушанте начал изучать гитаристов, таких как Джефф Бек, Джимми Пейдж, Дэвид Гилмор и Джими Хендрикс в 11 лет. Он обнаружил Фрэнка Заппа, работы которого он будет изучать часами. Он бросил среднюю школу в возрасте 16 лет с разрешения родителей и по завершении проверки качества. При их поддержке он переехал в Лос-Анджелес, чтобы улучшить свои музыкальные способности. Он начал посещать занятия в Технологическом институте гитары, но начал работать без посещения и вскоре ушел.

Карьера

1988–1992: Первый семестр с Red Hot Chili Peppers

Фрушанте открыл для себя Red Hot Chili Peppers примерно в 1984 году, когда его инструктор по гитаре проходил прослушивание в качестве гитариста для них. Фрушанте посетил представление Red Hot Chili Peppers в 15 лет и быстро стал его преданным поклонником. Он боготворил гитариста Гилеля Словака, ознакомившись практически со всеми гитарными и басовыми партиями из первых трех альбомов Chili Peppers. Он познакомился со словацким; Словака:

Гилель спросил меня: «Вы бы все еще любили Чили, если они стали популярными, что стали играть на Форуме ?» Я сказал: «Нет, это все испортило бы. Это здорово в группе, публикация не чувствует отличий от группы ». На их концертах царила настоящая историческая атмосфера, не было разочарования, охватывает аудитория, когда они прыгают и могут встать со своего места. Я даже шоу не смотрела. Я был так взволнован, что все время переворачивался вокруг слэм-ямы. Я действительно чувствовал себя частью группы, и все чувствительные люди в зале тоже.

Фрушанте подружился с бывшим Мертвый Кеннеди барабанщиком Д. Х. Пелигро в начале 1988 года. Они сыграли вместе, и Пелигро пригласил своего друга, басиста Chili Peppers Фли. Фрушанте и Фли сразу же развили музыкальную химию, и Фли позже признал, что, возможно, это был день, когда он впервые появился басовый рифф к будущему треку Chili Peppers "Nobody Weird Like Me ". Примерно в то же время Фрушанте намеревался пройти прослушивание в группу Фрэнка Заппы, но передумал, поскольку Заппа строго запретил употребление запрещенных наркотиков. Фрушанте сказал: «Я понял, что хочу быть рок-звездой, употреблять наркотики и заводить девушек, и что я бы не смог этого сделать, если бы был в группе Заппы».

Словак умер от передозировка героина в 1988 году. Барабанщик Red Hot Chili Peppers Джек Айронс, опустошенный, покинул группу. Оставшиеся участники Фли и вокалист Энтони Кидис наняли Пелигро на ударные и ДеВэйна "Блэкбирда" Макнайта, ранее из P-Funk, на гитаре. Однако Макнайт не смог найти общий язык с группой. Фли прослушать Фрушанте, чье глубокое знание репертуара Chili Peppers произвело на него впечатление. Фли и Кидис прослушали его и согласились, что он будет подходящей заменой Макнайту. Когда Фли позвонил Фрушанте и сообщил, что его приняли в перец чили, Фрушанте, крича от радости, пробежал через его дом и прыгнул на стену, оставив неизгладимые следы от ботинок. В то время он рассматривал возможность заключения контракта с Телониусом Монстром - и он играл с ним две недели, - но его неожиданный прием в Chili Peppers побудил его изменить свои планы.

Фрушанте не был знаком с фанк-музыкантом в Red Hot Chili Peppers, говоря: «Я на самом деле не был фанк-музыкантом до того, как присоединился к группе. Я узнал все, что мне нужно было знать о том, как хорошо звучать с Фли, изучая музыку Хиллела. Через несколько недель после появления нового состава группы Пелигро, выступление которого было хуже из-за чрезмерного употребления наркотиков, было уменьшено из-за чрезмерного употребления наркотиков, Чад Смит принят на работу. барабанщиком, и новый состав начал запись своего первого альбома Mother's Milk (1989). Фрушанте сосредоточился на подражании словацкому стилю. хэви-металлом тоном, который практически отсутствовал в трех своих основных занятиях группы. Кидис вспоминает, как Фрусчанте чувствовал себя из-за его знания студии., что «[Бейнхорн] хотел, чтобы у Джона был большой, хрустящий, почти что раньше у нас всегда было несколько интересных гитарных тонов в стиле эйсид-рок, а также много обтяг ивающих, сексуальных, фанковых гитарных тонов ».

The Chili Peppers сотрудничали с продюсером Риком Рубином для их второй записи с Frusciante, Blood Sugar Sex Magik (1991). Рубин посчитал важную записать альбом в нешуточной обстановке и старый особняк Hollywood Hills. Фрушанте, Кидис и Фли изолировались там на время записи. Фрушанте и Фли редко выходили на улицу и часть времени курили марихуану. Примерно в это же время Фрушанте начал свой сторонний проект с Фли и барабанщиком Jane's Addiction Стивеном Перкинсом, Три амебы. Они записали примерно от 10 до 15 часов материала, который так и не вышел.

Blood Sugar Sex Magik занял третье место в чартах Billboard и разошелся тиражом 13 миллионов копий по всему миру. Неожиданный успех мгновенно превратил Red Hot Chili Peppers в рок-звезд. Фрушанте был ошеломлен своей новообретенной славой и изо всех сил пытался справиться. Вскоре после выхода альбома у него возникла неприязнь к нашим группам. Кидис вспоминал, что они с Фрушанте часто вступали в жаркие дискуссии за кулисами после концертов: «Джон говорил:« Мы слишком популярны. Мне не нужно быть на таком уровне успеха. Я был бы горд, что сыграю это ». музыка в клубах, как вы, ребята, играли два года назад ». Позже Фрушанте сказал, что рост группы был «слишком высоким, слишком длинным, слишком ранним». Казалось, все происходило сразу, и я просто не мог с этим справиться. ".

Фрушанте тоже начал чувствовать, что судьба уводит его прочь от группы. Когда Chili Peppers начали свое мировое турне, он начал слышать голоса в своей голове, говорящие ему:« Ты не приедешь во время тура, тебе пора Фрушанте признался, что однажды получил большое удовольствие от гедонизма ; однако «к 20 годам я начал делать это правильно и рассматривать это как художественное выражение, а не как способ развлечься и трахнуть кучу девушек., я должен был быть очень скромным, экстра- анти-рок звезда ". Он отказался выходить на сцену во время выступления в токийском клубе Quattro 7 мая 1992 года, сказав своим товарищам по группе, что покидает группу. Его уговорили выступить, но на следующее утро он уехал в Калифорнию. «Для меня было просто невозможно больше оставаться в группе», - сказал он. «Дошло до того, что даже при том, что они хотели, чтобы я был в группе, мне казалось, что я был вынужден покинуть группу. Не из-за каких-либо участников или менеджмента в частности, а просто из-за того, в каком направлении все шло ». Его заменил бывший гитарист Jane's Addiction Дэйв Наварро.

В интервью 2015 года Крис Кирквуд сказал, что после ухода Фрушанте из Chili Peppers в 1992 году Фрушанте прослушивание для Мясные марионетки. Кирквуд сказал: «Он появился со своей гитарой из футляра и босиком. Тогда мы были на крупном лейбле, мы только что подписали контракт, и эти парни взорвались, и Джону нужно было уйти. к нашему пэду, и мы начали готовиться к игре, и я сказал: «Ты хочешь использовать мой тюнер?» Он сказал: «Нет, я согну». Это было так далеко. Потом мы застряли, но это ни к чему не привело. Может, он был не в том месте, и мы были маленьким тесным отрядом. Этого просто не произошло, но это могло сработать "

1992–1997: Наркомания и первые сольные альбомы

Фрушанте серьезно пристрастился к наркотикам во время гастролей с группой в течение предыдущих четырех лет. Так, Фрушанте курил марихуану, он также употреблял героин и был на грани полномасштабной зависимости, что, когда он «узнал, что Фли теряет голову на каждом концерте, это вдохновляло меня на то, чтобы быть болваном». В Калифорнии в 1992 году, Фрушанте впал в глубокую депрессию, чувствуя, что его жизнь окончена и он больше не может писать музыку или играть на гитаре »Он сосредоточился на рисовании, продюсировании 4-трековых записей, которые он сделал во время работы над Blood Sugar. Sex Magik, чтобы использовать героина для лечения депрессии, было ясным решением: «Мне было написано, что такое депрессия». о очень грустно, и я всегда был счастлив, когда принимал наркотики; поэтому я должен был все время принимать наркотики. Я никогда не был виноват - я всегда был действительно виноват. горд быть наркоманом. "

" Твоя киска приклеена к горящему зданию " Образец" Твоя киска приклеена к горящему зданию "из первого сольного альбома Фрушанте, Ниандра Ладес и Обычно просто Т- Рубашка

Проблемы с представведением этого файла? См. .

Согласно Бобу Форресту в его мемуарах «Бегущие с монстрами» 2013 года, актер Ривер Феникс, друг Фрусчанте и Chili Peppers, жил Вечером 30 октября 1993 года Феникс должен был выступить с группой P (в конце октября 1993 года.) Форрест сказал, что эти двое будут вместе принимать большое количество наркотиков, впадают в запой и почти не спят. участвовали Фли, актер Джонни Депп, Гибби Хейнс из Butthole Surfers и Эл Йоргенсен из Министерство ) в The Viper Room, ночном клубе в Голливуде, частично принадлежавшем в то время Деппу. Форрест утверждает, что Феникс и Фрушанте прибыли в клуб, чтобы встретиться с девушкой Феникса Самантой Ма тис, братом Феникса Хоакином и их сестрой Рейн. Ранним утром 31 октября Феникс был найден на улице передозировавшим его, у него судороги. Он был доставлен на машине скорой помощи в больницу (с ним ехал Фли) и вскоре после этого был объявлен мертвым. Фрусчанте никогда не комментировал смерть Феникса, и неизвестно, где Фрушанте был во время смерти Феникса.

Фрущанте выпустил свой первый сольный альбом Niandra Lades и Usually Just a T-Shirt, в 1994 году. Фрушанте отрицал, что это было записано, когда он был на героине, заявив, что он был выпущен, когда он был наркоманом. Альбом представляет собой авангардную композицию, первичной которой было духовное и эмоциональное выражение: «Я написал [пластинку], потому что я написал [пластинку], потому что это было огромное духовное место в моей голове. Пока я подчиняюсь этим силам, это всегда будет иметь смысл. Я мог бы играть на гитаре и сказать: «Сыграй что-нибудь отстойное», и если я буду в этом месте, это будет будь великим. И это не имеет ко мне ничего общего, кроме как в том смысле, который нельзя понять ». Niandra Lades и Usually Just a T-Shirt были выпущены на лейбле Рика Рубина American Recordings. Warner Bros., лейбл Chili Peppers, владел правами на альбом из-за услуги по уходу исполнителя в контракте Frusciante с Chili Peppers. Однако из-за того, что он был затворником, лейбл передал права Рубину, который выпустил альбом по настоянию друзей Фрущанте.

В статье в New Times LA Фрушанте описывается как «скелет, покрытый тонкой кожей,» который на пике своей зависимости чуть не умер от заражения крови. и кокаина, оставив постоянные абсцессы. Следующие три года он провел в своем доме на Голливудских холмах, стены которого были сильно повреждены и покрыты граффити. и Гибби Хейнс пришли к нему домой и сняли короткометражный документальный фильм Stuff, изображающий убожество, в котором он был разрушен пожаром, который унес его коллекцию.

Фрушанте выпустил свой второй сольный альбом Улыбка с улиц, которые вы держите в 1997 году. Первый трек альбома "Enter a Uh" отличается загадочными текстами и истериками. Фрушанте также кашляет на протяжении всей трассы, наблюдая ухудшение состояния его здоровья. По его признанию, он выпустил альбом, чтобы получить «деньги на наркотики», и снял его с рынка в 1999 году. Альбом также примечателен включением записи под названием «Вниз по высоте» с участием Ривера Феникса.

1998–2002 гг. : Реабилитация и возвращение к Chili Peppers

В конце 1996 года, после более чем пяти лет пристрастия к героину, Фрусчанте ушел в холодную индейку. Однако несколько месяцев спустя он все еще не смог избавиться от пристрастия к крэк-кокаину и алкоголю. В январе 1998 года, по настоянию своего давнего друга Боба Форреста, Фрушанте зарегистрировался в Лас Энсинас, наркологической клинике в Пасадене. У него была диагностирована потенциально смертельная инфекция полости рта, которую можно было облегчить, только удалив гнилые зубы и заменив их зубными имплантатами. Он также получил трансплантаты кожи, чтобы помочь вылечить абсцессы на его израненных руках. Примерно через месяц Фрусчанте выехал из Лас Энсинас и снова вошел в общество.

Полностью выздоровев, Фрушанте начал вести более духовный, аскетический образ жизни. Он изменил свою диету, стал более заботиться о своем здоровье и ел в основном необработанные продукты. Благодаря регулярной практике випассаны и йоги, он обнаружил влияние самодисциплины на тело. Чтобы поддерживать повышенное духовное осознание и не отвлекаться от музыки, Фрушанте решил воздерживаться от сексуальной активности, заявив: «Мне очень хорошо без этого». Все эти перемены в его жизни привели его к полному изменению его отношения к наркотикам:

Мне не нужно принимать наркотики. Я чувствую себя намного более возвышенным прямо сейчас из-за того импульса, который может получить человек, когда вы действительно посвящаете себя тому, что действительно любите. Я даже не думаю об этом, они совершенно глупые. Между моим стремлением постоянно быть лучшим музыкантом и питанием здоровой пищи и занятиями йогой, я чувствую себя намного лучше, чем в последние несколько лет употребления наркотиков. На данный момент я самый счастливый человек в мире. Эти штуки меня совершенно не ебут, и я так горжусь этим - вы даже не представляете, как я горжусь. Это так прекрасно - иметь возможность смотреть в лицо жизни, смотреть в лицо самому себе, не прячась за наркотиками; без злобы на людей, которые вас любят. Есть люди, которые боятся потерять вещи, но вы ничего не теряете по любой другой причине, кроме как если выпросто отказываетесь от себя.

Несмотря на свой опыт наркомании, Фрущанте не рассматривает свое употребление наркотиков как "темный период" в его жизни. Он считает это периодом возрождения, во время которого он нашел себя и очистил свой разум.

В начале 1998 года Red Hot Chili Peppers уволили гитариста Дэйва Наварро и продолжили на грани разрыва. Единственный способ, с помощью которого я мог представить себе продолжение [с Red Hot Chili Peppers], - это вернуть Джона в группу », - сказал Кидис и Фли решили, что сейчас, когда Фрусчанте свободен от пристрастий и недугов, пришло время пригласить его обратно. Когда Фрушанте вернулся на гитару, Chili Peppers приступили к записи своего следующего альбома Блудливая Калифорния, его в его доме и попросил вернуться в группу, Фрушанте начал рыдать и сказал: «[Ничего не сделало бы меня счастливее на свете»., выпущенного в 1999 году. Возвращение Фрусчанте восстановило ключевой компонент звука Chili Peppers, а также подняло их моральный дух. Он принес с собой свою глубокую преданность музыке, которая повлияла на стиль записи группы во время альбома. Фрушанте часто заявлял, что его работа над «Калифорнийкой» была его любимой.

Во время мирового турне «Калифорния» Фрушанте продолжил сочинять новый материал, часть которого будет выпущена в 2001 году на его третьем сольном альбоме Записать Только вода на десять дней. Стилистически альбом отличался от его предыдущих записей, заметно менее поток сознания или авангард. Однако тексты по-прежнему были очень загадочными, а их звучание было заметно урезанным. Написание песен и продюсирование «Записать только воду за десять дней» были более эффективными и простыми, чем на его предыдущих уроках. Альбом отошел от альтернативного рока, который он только что написал вместе с Chili Peppers на Californication, получив больше на элементх электроники и новой волны. Помимо гитарной игры, Фрушанте экспериментировал с множеством синтезаторов, отличительной чертой пластинки.

В 2001 году Фрушанте начал запись своего четвертого альбома с Red Hot Chili Peppers, Кстати (2002); он считал это время одним из самых счастливых в своей жизни. Он наслаждался шансом, который ему дал альбом, «продолжать писать лучшие песни». Между прочим, он также написал большую часть того, что станет Shadows Collide with People, а также песни, созданные для фильма The Brown Bunny. Его цель улучшить свою гитарную игру на альбоме в степени вызвана желанием подражать таким гитаристам, как Джонни Марр, Джон МакГеоч и Энди Партридж. Он хотел послушать этих музыкантов, «которые интересовались не техникой, но и текстурами», или, как он выразился, «людьми, которые использовали хорошие аккорды». Альбом ознаменовал переход Фрусчанте к более групповому менталитету в Chili Peppers, рассматривая группу как единое целое, а не как четыре отдельных объекта.

2002–2007: The Mars Volta, записи 2004 года и стадион Arcadium.

Фрушанте написал и записал множество песен во время и после тура. В феврале 2004 года он начал побочный проект с Джо Лалли из Фугази и Джошем Клингхоффером, названный Атаксия. Группа была вместе около двух недель, в течение которых они записали около девяноста минут материала. После двух дней в студии звукозаписи они отыграли два концерта на Трикотажной фабрике в Голливуде и провели еще два дня в студии, чем распались. Позже в том же году пять песен, предоставленных Фрушанте, появились в саундтреке Коричневый кролик.

«Прошлое повторяется» «Прошлое возвращается» из альбома Curtains 2005 года, возвращение к мюзиклу из экспериментальных идей его первых записей, Ниандра Ладес и Обычно просто футболка и Smile from the Streets You Hold.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

24 февраля 2004 года Фрушанте выпустил свой четвертый полноформатный сольный альбом Тени сталкиваются с людьми. В нем приняли участие некоторые из его друзей, в том числе Клингхоффер и Чили Пепперс. товарищи по группе Смит и Фли. В июне 2004 года он объявил, что в течение шести месяцев выпустит шесть пластинок: The Will to Death, Automatic Writing от Ataxia, DC EP, Внутри пустоты, Сфера в сердце тишины и Завесы. С выпуском Curtains, Фрушанте дебютировал в своем единственном клипе 2004 года на трек "The Past Recedes". Он хотел эти записи быстро и недорого на аналоговой ленте, огромая современных студийных и компьютерных процессов записи. Фрушанте отмечал: «Эти шесть пластинок были записаны в течение шести месяцев после возвращения домой из тура с Chili Peppers в течение полутора лет. Я составил список всех песен, у меня было, и их всего около семидесяти. Моя цель заключалась в том, чтобы записать как можно больше песен во время перерыва, который у меня был. В разгар этого я писал некоторых из своих лучших песен, поэтому на некоторых из этих альбомов было столько же новых песен, сколько старых. Это было определенно самое продуктивное время в моей жизни ».

Фрушанте с Red Hot Chili Peppers в 2006 году

В начале 2005 года Фрушанте вошел в студию, чтобы работать над своим пятым студийным альбомом с Chili Peppers, Stadium Arcadium. Его игра на гитаре доминирует на протяжении всего альбома, и он обеспечивает бэк-вокал на большинстве треков. Хотя обычно он придерживался стиля игры на гитаре «меньше значит больше», он начал использовать полный 24-трековый микшер для достижения максимального эффекта. В аранжировках он применяет широкий спектр звуков и стилей игры, подобных фанку-стилю Blood Sugar Sex Magik или более мелодичному Между прочим. Он также изменил свой подход к игре, решившие соло и позволять песням формироваться из джем-сейшнов. В интервью Guitar World Фрушанте объяснил, как он подошел к своему гитарному соло на их альбоме Stadium Arcadium совершенно иначе, чем на их предыдущих альбомах. На Blood Sugar Sex Magik и Californication Фрушанте есть общее представление о том, как звучать его гитарные соло. Для Stadium Arcadium почти каждое гитарное соло было полностью импровизировано Фрушанте на месте. В нескольких рецензиях подчеркивается, что влияние Хендрикса очевидно в его соло на альбоме, и сам Фрушанте это подтверждает. Он также использует различные инструменты, такие как синтезатор и меллотрон. Он постоянно работал с Рубином, перезаписывая гитарные прогрессии, меняя гармонии и все свои технические ресурсы.

Фрущанте начал серию сотрудничества с другом Омаром Родригес-Лопесом и его группа The Mars Volta, добавив гитару и электронные инструменты в песню "Cicatriz ESP" из своего альбома Де-Луоз в Коматории. Он также написал гитарные соло на их альбоме 2005 года Фрэнсис Немой. В 2006 году он помог The Mars Volta завершить их третий альбом Amputechture, сыграв на гитаре на семи из восьми треков. В свою очередь, Родригес-Лопес также сыграл на нескольких сольных альбомах Фрусчанте, а также стал гостем на Stadium Arcadium.

2007–2009: уход Red Hot Chili Peppers и The Empyrean

Ataxia выпустила свой второй и последний студийный альбом AW II в 2007 году. После турне Stadium Arcadium (с начала мая 2006 года по конец августа 2007 года) Red Hot Chili Peppers согласились на неопределенный перерыв. В начале 2008 года Энтони Кидис окончательно подтвердил это, сославшись на изнеможение от постоянной работы после «Блудис». Фрушанте покинул группу 29 июля 2009 года, но публично объявил о своем уходе только в декабре 2009 года, через два месяца после того, как группа закончила перерыв в октябре 2009 года и приступила к работе над следующим альбомом с Джошем Клингхоффером в качестве нового гитариста.

Десятый сольный альбом Фрушанте, The Empyrean, был выпущен 20 января 2009 года на лейбле Record Collection. Запись - концептуальный альбом - находилась в производстве с декабря 2006 по март 2008 года. В Empyrean приняли участие множество музыкантов, включая товарища по группе Chili Peppers Фрущанте Фли, друзей Джоша Клингхоффера и бывшего Smiths гитарист Джонни Марр, а также приглашенные музыканты, включая Sonus Quartet и New Dimension Singers. Фрушанте заявлено: «Я действительно должен звучать как можно громче и подходит для темных гостиных», предполагая, что альбом должен звучать как можно громче и подходит для темных гостей. поздно ночью ».

2010–2019: Переход к электронной музыке

После ухода из Red Hot Chili Peppers, Фрушанте стал более серьезно относиться к своей давней мечте создавать электронную музыку. Как он объяснение в своем блоге: «Я начал изучать, как программировать все инструменты, которые мы ассоциируем с музыкой Acid House и некоторым другим оборудованием. Затем я начал записывать, воспроизводя 10 или около синхронизированных машин через небольшой микшер в записывающее устройство для компакт-дисков. Это Все это было экспериментальным Acid House, мои навыки создания рок-музыки не играли никакой роли в этом. Я потерял интерес к традиционному написанию песен и был взволнован поиском новых методов создания музыки ». В это время Фрущанте начал электронное трио с Аароном Фанком и Крисом Макдональдом под этим именем. Их первый EP был выпущен в декабре 2010 года на Planet Mu Records.

Frusciante выпустил новый EP 17 июля 2012 года под названием Letur-Lefr. Как и его предыдущие сольные релизы, он был выпущен на лейбле Record Collection Music. Записанный в 2010 году, Letur-Lefrил обозначенный отход от гитарного явления предыдущих альбомов Frusciante и объединил элементы абстрактной электроники, поп-музыки и хип-хопа. Вслед за EP он выпустил свой десятый полноформатный студийный альбом PBX Funicular Intaglio Zone 25 сентября 2012 года. До этого, 16 августа, он также выпустил бесплатную загрузку неальбомной песни "Walls" и двери ».

Фрушанте выпустил инструментальную песню под названием Wayne 7 апреля 2013 года на своем веб-сайте. Он был написан и посвящен памяти его покойного друга, бывшего тур-шеф-повара Red Hot Chili Peppers Уэйна Формана. Outsides, его пятый EP, вышел 14 августа 2013 года в Японии и 27 августа., 2013 по всему миру. В том же году он начал сотрудничать с дочерними организациями Wu-Tang Black Knights (Crisis The Sharpshoota, The Rugged Monk). Medieval Chamber, второй альбом Black Knights, был выпущен 14 января 2014 года. Вся музыка, представленная на пластинке, была спродюсирована Фрушанте, а также несколько треков с его вокалом. Фрушанте также стал участвовать в Kimono Kult, проекте, в котором участвовали его жена Николь Терли, Омар Родригес-Лопес, Тери Гендер Бендер (Le Butcherettes, Bosnian Rainbows ), струнный музыкант Лаэна Джеронимо (Raw Джеронимо) и гитарист (Dante Vs. Zombies, Starlite Desperation). Их дебютный EP, Hiding in the Light, был спродюсирован Терли и был выпущен на ее лейбле Neurotic Yell в марте 2014 года. Трек "Todo Menos El Dolor" был выпущен на SoundCloud 16 января. После выпуска сингла "Scratch" был записан сингл. во время сессий PBX Funicular Intaglio Zone Фрушанте выпустил свой одиннадцатый студийный альбом Enclosure 8 апреля 2014 года. В апреле 2015 года Фрушанте выпустил свой первый альбом под псевдонимом Trickfinger. Альбом с таким же названием - это первый эксперимент Фрушанте с жанром acid house. Ранее он выпустил EP Sect In Sgt под этим псевдонимом в 2012 году.

Acid Test Records объявили 15 февраля 2016 года, что Фрусчанте выпустит EP с электронной музыкой 16 апреля. 2016 г., озаглавленный Foregrow. EP был выпущен в день Record Store Day 2016 года и включал в себя заглавную композицию, записанную для фильма RZA The Man with the Iron Fists, и три инструментальных треки.

24 ноября 2015 года Фрушанте объявил, что он выпускает бесплатные неизданные песни, датированные с 2008 по 2013 год, на своих официальных страницах Bandcamp и SoundCloud. Он также опроверг интервью о своем уходе из музыкальной индустрии, заявив, что его слова были вырваны из контекста. Объявление было сделано через редко обновляемый веб-сайт Фрущанте в открытом письме под названием «Привет, аудитория», в котором Фрушанте дает подробный ответ веб-сайту, который, по его словам, вырвал его слова из контекста. Он пишет: «Я также должен кое-что прояснить. Обычно я не читаю свою прессу, но я слышал об этой цитате, недавно вырванной из контекста каким-то неубедительным веб-сайтом и превращенной в заголовок, в котором я сказал:« У меня нет Это было неверно истолковано, и не по вине выдающегося журналиста, который брал у меня интервью для прекрасного издания Electronic Beats... Очевидно, у меня есть общественная аудитория. Я знаю их, и они знают, кто они ». Он продолжает: «Сведенный к одному предложению, было бы правильно сказать, что на данный момент я не имею в виду конкретную аудиторию, когда пишу музыку».

13 июня 2017 года, Фрушанте под псевдонимом Trickfinger объявил, что выпустит свой второй студийный альбом Trickfinger II 8 сентября 2017 года на лейбле Acid Test. Шесть песен, которые никогда не планировались к выпуску, были первоначально записаны в 2007 году.

2019 – настоящее время: Return to the Red Hot Chili Peppers

15 декабря 2019 года The Red Hot Chili Peppers объявили на своей странице в Instagram, что Джош Клингхоффер покидает группу через 10 лет и что Фрушанте заберет свой пл туз. Группа в настоящее время находится в процессе написания своего сообщения, которое планируют выпустить в 2020 году.

Джош Клингхоффер 23 января 2020 года дал интервью Марку Марону в своем подкасте WTF. с Марком Мароном, где он впервые подробно обсудил свой уход из группы. Клингхоффер сказал, что группа встретилась с ним, чтобы ему сообщить, что Джон Фрусчанте вернется, на что он сказал, что не удивлен, потому что Фрушанте связался с Энтони Кидисом незадолго до этого, а Фли и Фрушанте некоторое время играли вместе. Он сказал, что у Фли и Фрушанте была такая связь. Они были связаны друг с другом, чего у него никогда не было, хотя Фли изо всех сил пытался найти связь в музыкальном плане, как он это делал с Фрушанте. Когда Фрушанте ушел из группы в 2009 году, это немного подорвало их дружбу, так как он выглядел очень счастливым, что группа продолжала работать без, и предполагал, что они распадутся. Клингхоффер сказал, что он счастлив за Фрушанте и что это место Фрушанте быть в этой группе.

8 февраля Фрушанте выступил группой впервые за 13 лет на поминальной службе, организованной Фонд Тони Хока покойного кинопродюсера Эндрю Беркла, сына миллиардера Рональда Беркла.

несмотря на возвращение в RHCP, Фрушанте продолжил свою карьеру в электронной музыке и в 2020 году выпустил два новых альбома Trickfinger, Look Down, See Мы и Она улыбается, потому что нажимает на кнопку, и объявила о третьем в том же году. 23 октября 2020 года Фрушанте выпустил инструментальный электронный альбом Maya, названный в честь его кошки, умершей перед записью альбома. Фрушанте сказал об альбоме: «У меня нет такого интереса к пению или написанию текстов, как раньше. Естественно, когда я сейчас один, просто сочиняю музыку, подобную той, что выпущена в этом году. Я действительно Люблю движение вперед и назад с машинами и компьютером ».

Сотрудничество с Омаром Родригес-Лопесом

Фрушанте продолжал сотрудничать со своим другом Омаром Родригес-Лопесом. Наряду с гитарой для студийных альбомов The Mars Volta, The Bedlam in Goliath и Octahedron и сольных альбомов Родригеса-Лопеса Se Dice Bisonte, No Búfalo и Калибровка (Толкает удачу и ключ слишком далеко), он работал исполнительным продюсером режиссерского дебюта Родригеса-Лопеса, Сентиментальный истребитель двигателей. Фильм дебютировал на Роттердамском кинофестивале в феврале 2010 года. Помимо работы над фильмом, в мае 2010 года Фрусчанте и Родригес-Лопес выпустили два совместных альбома. Первый - альбом Омара Родригеса- Lopez John Frusciante, альбом только с ними двумя, другой - запись квартета, Sepulcros de Miel, состоящая из Родригеса-Лопеса, Фрушанте, Хуана Альдерете и Марсель Родригес-Лопес.

В интервью журналу Blare Magazine Омар Родригес-Лопес, когда его спросили о возможном будущем сотрудничестве с Джоном, сказал: «Может быть, в будущем, но Джон в другом месте. прямо сейчас. Он находится в таком месте, где ему наплевать на выпуск вещей или на то, чтобы что-то было продуктом. Прямо сейчас он живет по другим стандартам с другой философией, поэтому он не хочет быть частью чего-либо, что он знает, что в итоге станет продуктом. Пластинка Mars Volta определенно станет продуктом ".

Музыкальный стиль
Когда интеллектуальная часть игры на гитаре преобладает над духовной, вы не достигнете экстремальных высот.

- Джон Фрущанте (Rolling Stone, февраль 2007 г.)

Музыкальный стиль Фрушанте эволюционировал в течение его карьеры. Хотя он получил умеренное признание за свою раннюю генную работу, только позже в его карьере музыкальные критики и гитаристы начали полностью осознавать это: в октябре 2003 года он занял восемнадцатое место в списке «100 величайших». Фрушанте связывает это недавнее признание со стороны фокуса, заявив, что он выбрал подход, основанный на ритмических, вдохновленных сложностью материалах Джимми Хендрикса и Эдди Ван Халена. На более ранних чертах, однако, большая часть его творчества находилась под различными музыкантов андерграундного панка и новой волны.

В целом его звучание включает также тягой к винтажным ги тарам. Все гитары, есть он владеет, записывает и совершает туры, были сделаны до 1970 года. Фрушанте использует ту гитару, которую он считает подходящей для обычной песни. Все гитары, он владел до ухода из группы, были уничтожены, когда его дом сгорел в 1996 году. Первой гитарой, которую он купил после возвращения в Chili Peppers, был красный Fender Jaguar 1962 года. Однако его наиболее часто используемая гитара - это Sunburst Fender Stratocaster 1962 года, который ему подарил Энтони Кидис после того, как Фрусчанте вернулся в Chili Peppers в 1998 году. эта гитара на каждом альбоме с момента воссоединения с Chili Peppers и их первый туров. У него также есть Fender Stratocaster 1955 года, его единственный страт с кленовым грифом. Кстати, самый высоко оцененный инструмент Фрушанте - Gretsch White Falcon 1955 года выпуска, который он дважды использовал за выступление во время тура. С тех пор он перестал его использовать, заявив, что для него «нет места». Практически вся акустическая работа Фрусчанте исполняется на Мартина 0–15 1950-х.

Покинув Red Hot Chili Peppers, он годов переключился на Yamaha SG в качестве его основной гитары для его сольной работы. «С Yamaha SG я мог играть вместе с гитаристами, которые играли, скажем, на Лес Пола, и чувствовать, что звук соответствует, что я слышал на пластинке... Такие люди, как Роберт Фрипп, Мик Ронсон, Тони Айомми и особенно Джон МакГеоч из Siouxsie and the Banshees, игравший на Yamaha SG, поэтому я купил один в первую очередь ». Фрушанте также отметил, что он все чаще использует Roland MC-202 в электронной музыке, что он был в той точке, «где я думал так же как 202ист, как и гитарист...» MC -202 был его основным мелодическим инструментом в его электронной музыке.

В Red Hot Chili Peppers Фрусчанте обеспечил бэк-вокал фальцетом тенором, стиль, который он начал с Blood Sugar Sex Мэджик. Ему очень понравилась роль бэк-вокалиста в Chili Peppers, и он сказал, что бэк-вокал - это «настоящее искусство». Несмотря на свою приверженность Chili Peppers, он чувствовал, что его работа с группой должна быть отделена от его сольных проектов. Когда он вернулся в Chili Peppers в 1998 году, Кидис захотел, чтобы группа записала песню "Living in Hell", которую Фрушанте написал лет назад. Фрушанте отказался, чувствуя, что творческая свобода, необходимая для его сольных проектов, противоречила бы его роли в группе.

Техника

В игре на гитаре Фрушанте упор делается на соответствующую мелодию, тон и преобразован. а не виртуозность. Хотя виртуозные влияния можно услышать на всей его карьеры, он сказал, что часто преуменьшает это. Он считает, что в целом гитарное мастерство не сильно изменилось с 1960-х годов, и считает величайших гитаристов десятилетия непревзойденными. Когда он рос, в 1980-х, многие гитаристы основного направления сосредоточились на скорости. Из-за этого он считает, что навыки многих дерзких гитаристов новой волны и панка в степени игнорировались. Поэтому он акцентирует внимание на мелодической технике таких игроков, как Мэтью Эшман из Bow Wow Wow и Бернард Самнер из Joy Division. насколько это возможно, потому что он думает, что их стиль был упущен из соображений, следовательно, недостаточно изучен. Несмотря на это, он считает себя поклонником техничных гитаристов, таких как Рэнди Роудс и Стив Вай, но подавляет стремление подражать их стилю: «Люди верят, что, играя быстрее и создавая новые игровые» техники, вы можете продвигаться вперед, но они понимают, что эмоционально они не развиваются вообще. Они ничего не передают слушателям, и они остаются там, где был Хендрикс три десятилетия назад. Что-то подобное случилось с Ваем в 80-х. «Полагая, что сосредоточить внимание только на« чистых тонах »- это плохо, Фрусчанте заинтересовался игрой с тем, что он называет« грязным »звуком. Также пытается сломать как можно больше «стилистических границ», чтобы расширить свой музыкальный кругозор.

Фрущанте заявлено, что большая часть продукции сегодняшних гитаристов неоригинальна и что из его современников следуют правила без всякого риска ». По мере того, как он прогрессировал в совершенствовании своих навыков работы с электронными инструментами и техниками, он заявил, что чувствовал себя комфортно, когда RB и хип-хоп интегрировались в его работу. Он отметил, что все эти и другие новые техники повлияли на его EP Letur-Lefr. PBX Funicular Intaglio Zone была записана, в то в ремя как Фрусчанте искал новые способы игры на гитаре с новыми формами музыки и продукции, которые он изучал. В своем сообщении в блоге «Моя недавняя история» он отмечает, что «Аспекты PBX - это реализация комбинаций музыкальных стилей, которые я видел в своей голове много лет назад, как возможности, но которые я понятия не имел, как их реализовать».

Изменился подход Фрушанте к композиции альбома. В своих ранних характеристиках он приветствовал звуковые особенности, отмечая, что «даже на [Записывать только воду на десять дней]» есть нестандартный вокал и расстроенные гитары ». Однако на более поздних альбомах, таких как Shadows Collide With People, он придерживался противоположного мнения: «Я просто хотел, чтобы все было идеально - я не хотел, чтобы что-то было вне поля или вне времени, или что-то непреднамеренное». Фрушанте считает, что оно требует времени, и не заставляет его прийти: «Фрушанте хочет прийти ко мне, я не работаю над этим». Большая часть его сольного материала сначала написана на акустической гитаре или электрогитаре без усиления. Также он предпочитает записывать свои альбомы на аналоговые кассеты и другую примитивную аппаратуру. Это предпочтение проистекает из его веры в то, что старое оборудование может ускорить процесс записи, современная компьютеризированная технология записи дает только иллюзию эффективности. Фрушанте старается максимально упростить процесс записи, потому что считает, что «музыка оживает, когда [вы] создаете ее быстро». Ему также нравится задача записать что-то за несколько дублей, и он считает, что, когда музыканты не могут справиться с необходимостью быстро записать что-то, они часто разочаровываются или увязают в перфекционизме. Сосредоточившись на новых стилях музыки, Фрушанте работал, как работал с компьютером как инструментом и обнаружил способность объединять старые и новые методы производства. Он отметил, что в работе над альбомом произошли изменения. Раньше он работал над одной песней за раз, но с новым "Progressive Synth Pop", над которым он работал, ему намного удобнее работать над альбомом в целом. В настоящее время он использует музыкальный трекер Renoise в качестве своей основной цифровой звуковой рабочей станции вместе с некоторыми драм-машинами, секвенсорами и другим оборудованием, а также своим Doepfer, Arp и другие модульные синтезаторы.

Влияния

Первым большим на Фрушанте был Джими Хендрикс. Затем он увидел The Red Hot Chili Peppers (на тот момент они были частью их имени) на концерте в 1985 году, после чего их тогдашний гитарист Хиллел Словак оказал на него второе влияние., с Фрушанте, идущим боготворить Словака. Хотя Хендрикс и Словак, возможно, оказали наибольшее влияние на Фрушанте, его также вдохновили глэм-рок артисты Дэвид Боуи и Т. Рекс ; а также авангардные исполнители, такие как Сид Барретт, Капитан Бифхарт, Жители, Бархатное Подземелье, Ной!, Фрэнк Заппа и Kraftwerk. На Фрушанте, похоже, сильно повлияли такие прогрессив-рок-группы, как Генезис, King Crimson, Генератор Ван дер Граафа и Да, упоминая их в нескольких интервью. Фрушанте написал эссе для бокс-сета Да, The Word Is Live, выпущенного в 2005 году.

Так мало групп праздную музыкальную свободу так, как Да. Глубина их музыки по-прежнему шокирует меня сегодня так же, как и в детстве. Формат записи казался им безграничным во времена «Близко к краю» или «Рассказы из топографических океанов». Они записывали свои чувства в записи, к которым никто и близко не подходил. И с тех пор ни у кого не было.

— Джон Фрусчанте, буклет «Да - Слово живо».

Он считает своим вдохновением для изучения игры на гитаре Грега Гинна, Пэта Смира и Джо Страммер и другие. Подростком он начал с Хендрикса, а также таких групп, как Public Image Ltd., The Smiths и XTC. Другим механизмом влияния на Фрусчанте был Джон МакГеоч из Журнал и Сиукси и Банши. «[МакГеоч] такой гитарист, каким я стремлюсь быть. У него есть новая блестящая идея для каждой песни. Я обычно играю на том, что он делает на альбомах Magazine и Siouxsie the Banshees, например Juju ». Он также представил Стива Хоу как своего любимого гитариста в подростковом возрасте.

Фрушанте объясняет, какие гитаристы его интересуют, говоря:

Мне нравятся все типы гитаристов, но это люди. вроде тех, что я только что упомянул [Мэтью Эшман из Bow Wow Wow и Бернард Самнер из Joy Division, игра которых меня действительно поражает, и это из-за их идей, из-за того, что они думали. Это потому, что они подошли к инструменту иначе, чем кто-либо другой. Такие люди, как Кит Левин из Public Image и Дэниел Эш из Баухаус, изучают возможности того, что вы можете делать с гитарой., в то время как другие люди, кажется, просто изучают, что вы можете делать физически, и это меня больше не интересует.

Во время записи Blood Sugar Sex Magik, Captain Beefheart и акустического сольного блюза Lead Belly и Роберт Джонсон оказали наибольшее влияние. Фрушанте цитирует певицу RB Брэнди как музыкальное вдохновение и восхищается ее голосом, называя его «многомерным» и «вдохновляющим». Описывая ее голос и характерный звук, он сказал: «Вы не можете слышать [сложную гармонию] своим сознанием; вы должны слышать ее голос своим подсознанием ». Он также создал альбом вдохновения для гитарной работы над Red Hot Chili Peppers 2006 года, стадион Arcadium.

On Californication и, кстати, Фрусчанте позаимствовал технику создания тональной текстуры с помощью аккордов. от пост-панк гитаристов Вини Рейли из The Durutti Column и Джона МакГеока, а также таких групп, как The Smiths, Фугази и Лекарство. Изначально он планировал, что, кстати, будет состоять из «этих грубых, панк-песен», черпая вдохновение у ранних панк-исполнителей, таких как The Germs и The Damned. Однако продюсер Рик Рубин обескуражил это, и вместо этого он построил на мелодическом стиле Californication. Во время записи Stadium Arcadium он отошел от влияния новой волны и сосредоточился на подражании ярким гитаристам, таким как Джими Хендрикс и Эдди Ван Хален.

В своей недавней сольной работе он сослался на электронику. музыка - в которой гитара часто полностью отсутствует - как влияние. Влияния его электронной музыки: Aphex Twin, Depeche Mode, New Order, The Human League, Эккехард Элерс, Питер Реберг и Кристиан Феннес. Его интересы меняются, поскольку он считает, что без изменений он больше не будет интересоваться игрой: «Я всегда черпаю вдохновение из разных видов музыки и играю на гитаре вместе с пластинками, и я вхожу в проект каждого нового альбома с предвзятое представление о том, какие стили я хочу сочетать ».

Личная жизнь

В 2011 году Фрушанте женился на Николь Терли, барабанщице ией вокалистке экспериментальной группы Блондинка суахили. 8 мая 2015 года было объявлено, что Терли подала на развод. 3 октября 2015 года Терли объявила, что требует 75000 долларов в месяц в рамках их урегулирования бракоразводного процесса. Согласно судебным документам, Терли, которой уже платили 20 000 долларов в месяц, требовалась более высокая плата для поддержания качества жизни. Она утверждала, что ее финансы упали до 30 000 долларов. Терли, что состояние Фрушанте составляет 14 миллионов долларов, и она имеет право на получение большего количества денег, поскольку пара наняла команду помощников и владеет тремя домами и частной музыкальной студией. Неделю спустя Фрушанте ответил на требования Терли, заявив, что он отказывается платить ей больше денег и что она также требует 2600 в месяц на подарки и расходы для своего взрослого брата. Он также сказал, что покончил с помощью счетов за ее музыкальную карьеру, сказав: «Я не знаю, можно ли назвать ее усилия по записи хобби или времяпрепровождением,... но мне кажется неправильным характерзовать Николь как профессионального музыканта». 19 октября 2015 года судья своим решением в пользу Терли долларов, что Фрусчанте должен был платить бывшей жене 53000 в месяц. Фрусчанте также был вынужден заплатить 71 000 долларов за судебные издержки Терли.

Дискография
Как сольный исполнитель
as Trickfinger
Сотрудничество
Ссылки

Сноски

Библиография

Внешняя ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 12:59:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте