In Through the Out Door

редактировать
Студийный альбом 1979 года Led Zeppelin
In Through the Out Door
Led Zeppelin - In Through the Out Door.jpg Один из вариантов обложки для оригинала Виниловый релиз 1979 года, также использованный для цифровых и виниловых переизданий 2010-х годов
Студийный альбом от Led Zeppelin
Выпущен15 августа 1979 года (1979-08-15)
Записьноябрь – декабрь 1978 г.
StudioPolar, Стокгольм, Швеция
Жанр
Длина41:39
Лейбл Swan Song
Продюсер Джимми Пейдж
Led Zeppelin хронология
Песня осталась прежней. (1976)Вход через дверь . (1979)Coda. (1982)
Синглы из фильма «Вход через дверь»
  1. "Fool in the Rain "/" Hot Dog ". Дата выпуска: 7 декабря 1979 г.
Оригинальный конверт для бумажного пакета
Один из вариантов конверта бумажного пакета для оригинального винилового релиза, штампованный логотип которого также использовался как часть передней обложки для оригинальных релизов на магнитной ленте Один из вариантов конверта для бумажного пакета для оригинального винилового выпуска, на котором также был штампованный логотип используется как часть передней обложки для оригинальных магнитофонных релизов

В Through the Out Door - восьмой и последний студийный альбом английской рок-группы Led Zeppelin. Он был записан в течение трех недель в ноябре и декабре 1978 года на ABBA в Polar Studios в Стокгольме, Швеция, и выпущен Swan. Song Records 15 августа 1979 года. Это последний альбом, выпущенный при жизни барабанщика Джона Бонэма, за которым вскоре последовал роспуск группы в 1980 году.

релиз имел огромный коммерческий успех, особенно в Соединенных Штатах (заняв первое место в чарте Billboard всего за вторую неделю его существования в чарте). In Through the Out Door стал восьмым и последним студийным релизом группы, который достиг вершин американских чартов.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Песни
    • 2.1 Первая сторона
    • 2.2 Вторая сторона
  • 3 Упаковка и иллюстрации
  • 4 Выпуск и продвижение
  • 5 Критический прием
  • 6 2015 переиздание
  • 7 Список треков
  • 8 Персонал
  • 9 Таблицы
  • 10 Сертификаты
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
История вопроса

Название альбома группа, чтобы описать свою недавнюю борьбу на фоне смерти сына Роберта Планта Карача в 1977 году и налогового изгнания, которое группа взяла из Великобритании. Изгнание привело к тому, что группа не могла гастролировать по британской земле в течение более двух лет, и поэтому попытки вернуться в общественное сознание были похожи на «попытку проникнуть через дверь».

группа начала репетировать материал в сентябре 1978 года, и через шесть недель они были готовы записать материал. Группа отправилась в Polar Studios в Стокгольме, Швеция, чтобы начать запись. В отличие от предыдущих альбомов Led Zeppelin, In Through the Out Door имеет гораздо большее влияние со стороны басиста и клавишника Джона Пола Джонса и вокалиста Роберта Планта, и относительно меньше со стороны барабанщика Джон Бонэм и гитарист Джимми Пейдж. Этот уменьшенный вклад Пейджа и Бонэма приписывают тому, что два участника группы часто не приходят вовремя в студию звукозаписи, при этом Бонэм борется с алкоголизмом, а Пейдж борется с героиновой зависимостью. Позже Джонс сказал: «К тому времени было два разных лагеря, и мы [Плант и я] были в относительно чистом». Поэтому многие песни Плант и Джонс сочинили в течение дня, а Пейдж и Бонэм добавляли свои партии поздно вечером. Джонс был вдохновлен на создание нового материала после покупки синтезатора Yamaha GX-1 перед записью альбома, и он «тесно сотрудничал с Робертом, чего раньше не случалось».

После сессий записи в Polar, альбом был сведен в личной студии Пейджа в его доме в Пламптоне. «Wearing and Tearing », «Ozone Baby » и «Darlene » были записаны во время сессий для этого альбома, но были исключены из-за нехватки места. Все позже появились на Coda.

Песни

В музыке In Through the Out Door доминирует Джонс. Две песни из альбома - "South Bound Saurez" и "All My Love " - были единственными двумя оригинальными песнями Led Zeppelin, в написании которых Пейдж не участвовал. Помимо «Дарлин », песни на основе буги-вуги, зачисленной всем участникам группы (которая в конечном итоге была выпущена на альбоме 1982 года Coda ), Бонэм сделал не получил авторских кредитов ни для одной из песен.

Первая сторона

"Вечером "планировалось как открывающий трек для альбома как" полномасштабный эпос ", чтобы показать что Led Zeppelin все еще может делать хорошую музыку. Пейдж играл на гитаре с скрипичным смычком, как он это делал в первые дни существования группы. В треке есть контраст между мощными риффами в основной части трек, на фоне относительно тихой средней части.

"South Bound Saurez" - прямолинейный рокер. Джонс играл на фортепьяно на треке. Приписанный Джонсу и Роберту Планту, это один из трех официально выпущенных оригиналов группы. песни, композиция которых не приписывается основному композитору группы Джимми Пейджу (будучи All My Love вторым, также зачисляется на Jones and Plant, и Coda Bonzo's Montreux т третий, сочинение которого приписывают только Джону Бонэму).

"Fool in the Rain "была попыткой объединить ритм самбы с базовой рок-мелодией, что привело к полиритму на протяжении всей песни. Идея была вдохновлена ​​Плантом, объяснившим, что группа должна исследовать новую музыкальную территорию, чтобы оставаться актуальной.

"Hot Dog" - это рокабилли трек, который появился на первых репетициях, когда группа разогревалась, сыграв сериал каверов старых Элвиса Пресли и Рики Нельсона.

Вторая сторона

"Carouselambra" - десятиминутный трек, в котором доминируют клавишные Джонса и охватывает множество музыкальных стилей. Пейдж играл на своей двойной гитаре Gibson EDS-1275, которая обычно использовалась только для живых выступлений. Группа намеревалась исполнить эту песню вживую во время запланированного турне по США в 1980 году. который был отменен после смерти Бонэма.

"All My Love" - ​​песня о любви, написанная Плант и Джонсом, когда они первыми прибыли в студию. Джонс сыграл на синтезаторе, вдохновленном классикой. оло в середине трека.

"I'm Gonna Crawl" - расслабленный блюзовый трек. Плант аранжировал трек в стиле середины 1960-х соул-музыки, например, Уилсон Пикетт и Отис Реддинг. Джонс предоставил аранжировку для струнного синтезатора.

Упаковка и оформление

В оригинальном альбоме использовался необычный трюк: у альбома был внешний конверт, который был сделан в виде простого коричневого бумажного пакета (напоминающего коричневый бумажный пакет). в аналогичной упаковке обложки альбома с резиновым штампом названия), а на внутреннем конверте были черно-белые рисунки, которые, если промыть их водой, навсегда стали полностью окрашенными. Также было шесть разных рукавов с разными парами фотографий (по одной с каждой стороны), а внешний оберточный бумажный конверт означал, что покупатели пластинок не могли определить, какой рукав они получают. На всех фотографиях изображена одна и та же сцена в баре (в которой мужчина сжигает букву «Дорогой Джон» ), и каждая фотография была сделана с отдельной точки зрения того, кто изображен на других фотографиях. Стены увешаны тысячами пожелтевших визиток и долларовых купюр. Фотосессия в лондонской студии должна была выглядеть как воссоздание Старого Дома абсента в Новом Орлеане, Луизиане.

Обложка альбома была разработана Hipgnosis 'Шторм Торгерсон. В 1980 году Hipgnosis был номинирован на премию Grammy в категории Best Album Package за In Through the Out Door.

Выпуск и продвижение

Альбом планировалось выпустить перед двумя концертами группы в Небуорте в 1979, но задержки с выпуском означали, что он был выпущен вскоре после их выступления на этом мероприятии, 20 августа. Завод в шутку упомянул о задержках во время выступления 4 августа.

Альбом занял первое место в чарте Billboard на второй неделе его чарта, по сообщениям, было продано 1,7 миллиона копий в течение нескольких дней после выпуска. При выпуске этого альбома весь каталог Led Zeppelin занял Billboard 200 в период с 23 октября по 3 ноября 1979 года, что стало беспрецедентным подвигом, побив их собственный рекорд в 1975 году, когда все их альбомы до На графике были физические граффити. Альбом оставался на первом месте в США в течение семи недель и к концу сентября 1979 года было продано три миллиона копий. Ему приписывают помощь в возрождении звукозаписывающей индустрии США, которая начала бороться с трудностями. В январе 1980 года "Fool in the Rain" был выпущен как сингл для дальнейшего продвижения альбома, но он едва не попал в топ-20 чарта синглов.

In Through the Out Door - это альбом Led Zeppelin, который провел большую часть недель на вершине чартов (вместе с Led Zeppelin II и Physical Graffiti ). На сегодняшний день в США продано шесть миллионов копий альбома.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3.5 / 5 stars
The Daily Telegraph 1/5 stars
Энциклопедия популярной музыки 3/5 звезды
MusicHound Рок 4/5
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 3/5 звезды
Smash Hits 7/10
Том Халл - в Интернете B+
The Village Voice B+

Вход через выходную дверь разделен современные критики и поклонники Led Zeppelin; одни сочли музыку с синтезаторным влиянием неизбежной, но дальновидной, в то время как другие считали, что группа отказалась от своего тяжелого и быстрого звучания. По словам биографа Джимми Пейджа Мартина Пауэра, «предсказуемо, после панка, In Through the Out Door подверглись резкой критике со стороны некоторых критиков, а статус ветерана Зепа в музыкальном бизнесе теперь используется как клюшка. что бы победить их ».

Рассматривая альбом в Rolling Stone, Чарльз М. Янг сказал, что снижение творческих способностей Пейджа привело к тому, что у Планта было мало хорошего материала, тексты которого Янг ​​находил бессмысленным, и Бонэм, чья игра на барабанах считалась тяжелой. Это выдвинуло на первый план игру Джонса на клавишных, который, по словам Янга, «лучше всего работает позади Пейджа, а не перед ним». Крис Бон из Melody Maker сказал, что "впечатлительная первая игра" пластинки "заставила всех в офисе смеяться", при этом обвинив группу в том, что они "полностью потеряли связь" и "показали первые намеки" смертности ». Напротив, NME журналист Ник Кент утверждал, что альбом не является «эпитафией», полагая, что его «потенциальные отправные точки» заслуживают дальнейшего прослушивания. Роберт Кристгау также положительно отозвался о записи в The Village Voice, отмечая обычную «небрежность в отделе текстов», но считая альбом лучшим со времен Houses of the Holy (1973). Он сказал, что «мелодичная синтезаторная помпа на второй стороне подтверждает мое давнее убеждение, что это действительно хорошая арт-рок-группа», в то время как «крючки lollapalooza на первой стороне подтверждают давнее в мире убеждение, что это действительно хорошо. хард-рок группа ". В конце года In Through the Out Door был номинирован на 1980 American Music Awards в категории «Любимый поп / рок-альбом».

После выпуска альбома Плант, Пейдж и Бонэм высказали сомнения по поводу записи. Позже Плант сказал, что ему нравились вариации стилей из предыдущих альбомов, хотя он оценил, что альбом был «немного очищен». В 2004 году Пейдж сказал: «После In Through the Out Door мы хотели сделать что-то жесткое и основанное на риффах. Конечно, нам так и не удалось записать этот альбом». Его также цитируют: «Это был не самый удобный альбом. Я думаю, что это был переходный период... трамплин для того, что могло быть». In Through the Out Door был последним альбомом Led Zeppelin, который должен был быть выпущен, когда все первоначальные участники были еще живы. Барабанщик Джон Бонэм скончался в следующем году, 25 сентября 1980 года.

В The Rolling Stone Album Guide (2004) Гейлорд Филдс сказал, что альбом «подвергся критике. освободить отступление от тяжести », но« теперь это чудо арт-рока с некоторыми заманчивыми оттенками ». Колин Ларкин оценил это в своей Энциклопедии популярной музыки (2006) как« недостающее определение "предыдущие записи группы, но" сильная коллекция, на которой Джон Пол Джонс выступил в качестве объединяющего фактора ". Нил МакКормик, однако, усилил прошлые жалобы на альбом, оценив его как худший в ретроспективе группы 2014 года в The Daily Telegraph : «Грязное производство, веселые синтезаторы, веселые поп-ритмы и оркестровая баллада делают эти песни едва ли узнаваемыми как самую тяжелую группу в истории».

2015 переиздание
2015 переиздание рейтинги
Совокупные баллы
ИсточникРейтинг
Metacritic 73/100
Оценки обзора
ИсточникРейтинг
Classic Rock 7/10
Pitchfork 8.0 / 10
PopMatters 5/10
Q 4/5 stars

Обновленная версия In Through the Out Door вместе с Presence и Coda были переизданы 31 июля 2015 года. Переиздание выходит в шести форматах: стандартное издание на компакт-диске, издание на двух компакт-дисках, стандартная версия на LP, версия на двух дисках класса люкс, супер роскошная версия с двумя компакт-дисками и двумя пластинками с книгой в твердом переплете, а также цифровые загрузки с высоким разрешением 24 бит / 96 КБ. Делюкс и супер делюкс выпуски содержат бонусный материал, содержащий альтернативные дубли и треки с альтернативными названиями: «Southbound Piano », «The Epic », «The Hook », и «Блот ». Переиздание было выпущено с черно-белой версией обложки оригинального альбома в качестве обложки бонусного диска. Реплика коричневой сумки и цветной рисунок включены в это издание.

Переиздание было встречено в целом положительными отзывами. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам из основных публикаций, альбом получил средний балл 73 на основе восьми обзоров. Q журнал сказал, что «он на удивление выдержан, а« All My Love »потрясающе красив», а Тим Бэткап из Classic Rock заметил в бонусном материале «более неряшливый, буйный« хот-дог » и более скудная 'In the Evening', интро дронов усечено, а синтезаторы Джонса высоко в миксе ". Рецензент PopMatters Эндрю Доскас был более критичен, особенно в отношении бонусного диска: есть заслуги, со стороны Led Zeppelin жестоко думать, что любой, даже преданный фанат, может собрать силы и послушать альбом дважды подряд ".

Трек-лист

Информация получена из оригинального альбома US Swan Song (в британском издании не указано время выступления). Все треки написаны Джоном Полом Джонсом, Джимми Пейджем и Робертом Плантом, за исключением особо оговоренных случаев.

Первая сторона
ЗаголовокАвтор (и)Длина
1."Вечером "6:48
2.«Саурез на южной границе» «
  • Джонс
  • Завод
4:11
3."Дурак под дождем "6:08
4.« Хот-дог »
  • Страница
  • Завод
3:15
Вторая сторона
ЗаголовокАвтор (и)Длина
1."Каруселамбра "10:28
2."Все Моя любовь "
  • Джонс
  • Завод
5:51
3.«Я собираюсь ползти»5:28
  • Первая и вторая стороны были объединены как дорожки 1–7 на Переиздания компакт-дисков.
Премиальный диск 2015 deluxe edition
НазваниеАвтор (ы)Длина
1.«Вечером» (Примерный mix )6:53
2."Southbound Piano" ("South Bound Saurez") (Rough mix)
  • Джонс
  • Завод
4:15
3."Дурак под дождем "(Грубый микс)6:08
4." Хот-дог "(Грубый микс)
  • Стр.
  • Завод
3:16
5." Эпический "(" Каруселамбра ") (Грубый микс)10:48
6."Крюк" ("Вся моя любовь") (Грубый микс)
  • Джонс
  • Завод
5:51
7." Клякса »(« Я собираюсь ползать ») (Грубый микс)5:33
Общая длина:42:54
P ersonnel

Led Zeppelin

Продакшн

Диаграммы
График продаж для In Through the Out Door
Chart (1979–80)Пиковая позиция
Australian KMR Albums Chart3
Austrian Albums Chart15
Canadian RPM Таблица альбомов1
Таблица альбомов Франции7
Таблица альбомов Италии12
Таблица альбомов Японии2
Таблица 50 лучших альбомов Новой Зеландии1
Таблица норвежских альбомов14
S panish Albums Chart5
Swedish Albums Chart17
UK Albums Chart1
US Billboard 200 1
West German Albums Chart28
Chart ( 2015)Пиковая позиция
Swiss Albums Chart17
Показатели продаж синглов из In Through the Out Door
ГодСинглДиаграммаПозиция
1980«Дурак под дождем»US Billboard Hot 100 21
Сертификаты
Сертификаты продаж для входа на улицу
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Аргентина (CAPIF )Gold30,000
Австралия (ARIA )2 × Платина140000
Новая Зеландия (RMNZ )Платина15000
Соединенное Королевство (BPI )Платина300,000
США (RIAA )6 × Platinum6,000,000

цифры отгрузки основаны только на сертификации.

Ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:45:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте