Presence (альбом)

редактировать

Студийный альбом 1976 года Led Zeppelin
Presence
Фотография семья сидит за обеденным столом с черным обелиском примерно в один фут высотой в центре стола
Студийный альбом автора Led Zeppelin
Выпущен31 марта 1976 г. (1976-03-31)
Записанноябрь – декабрь 1975 г.
StudioMusicland, Мюнхен, Германия
Жанр
Длина44:19
Лейбл Лебединая песня
Продюсер Джимми Пейдж
Led Zeppelin хронология
Physical Graffiti. (1975)Присутствие. (1976)Песня осталась прежней. (1976)
Синглы из Presence
  1. "Candy Store Rock "ч / б" Royal Orleans ". Выпущены: 18 июня 1976 г. (США)

Presence is седьмой студийный альбом английской рок-группы Led Zeppelin, выпущенный на лейбле Swan Song Records 31 марта 1976 года. При этом пластинка имела коммерческий успех, достигнув вершин как британских, так и Американские чарты альбомов и получение тройной платиновой сертификации в США. То есть, он получил неоднозначные отзывы критиков и был самым дешевым студийным альбомом группы, пока они еще были активны.

Альбом был написан и записан в последние месяцы 1975 года, в трудное время в истории группы. Певец Роберт Плант выздоравливал после серьезных травм, которые он получил в начале того года в автомобильной аварии; это привело к отмене туров, и группа забронировала студийное время для записи Presence. Весь альбом был завершен за несколько недель, гитарист и продюсер Джимми Пейдж приложили несколько долгих смен для завершения записи и сведения. Название произошло из-за сильного присутствия, которое чувствовала группа, работая вместе. На обложке LP из Hipgnosis было несколько фотографий, сосредоточенных вокруг таинственного черного объекта, названного «Объект».

В Presence преобладают композиции Пейджа и Плэнта, и только один трек присваивается всей группе; в отличие от других альбомов Zeppelin, в нем нет клавишных и небольшая акустическая гитара. Поскольку Плант все еще выздоравливал, группа не могла совершить турне, чтобы извлечь выгоду из релиза, и только два трека, в том числе десятиминутный вступитель "Achilles Last Stand ", были исполнены вживую. Тем не менее, альбом был переоценен в ретроспективных обзорах за его хард-роковую динамику и простоту по сравнению с другими работами группы.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Запись
  • 3 Песни
  • 4 Упаковка и оформление
  • 5 Выпуск и прием
    • 5.1 2015 переиздание
  • 6 Список треков
  • 7 Персонал
  • 8 диаграмм
  • 9 сертификатов
  • 10 ссылок
  • 11 внешних ссылок

История

После тура в поддержку своего предыдущего альбома Physical Graffiti выпущен в В начале 1975 года Led Zeppelin взяли небольшой перерыв в туре этим летом, намереваясь начать крупный тур по США 23 августа. Критики говорили, что в это время они были на пике своей популярности. Однако певец Роберт Плант получил серьезные травмы в результате автомобильной аварии на греческом острове Родос 4 августа, что вынудило группу отменить тур и перенести свою деятельность.

Из-за своего статуса налоговых изгнанников Плант был вынужден лечиться за границей, сначала в Джерси на Нормандских островах, затем в Малибу., Калифорния, и написал несколько текстов песен, отражающих его личную ситуацию и размышления о будущем. Гитарист Джимми Пейдж присоединился к нему в Малибу в сентябре, и пара начала думать о планах выпустить вместо этого альбом. Эти двое подготовили достаточно материала, чтобы его можно было представить остальной группе. Два других участника, барабанщик Джон Бонэм и басист Джон Пол Джонс, присоединились к ним в голливудской SIR Studio, где они репетировали материал в течение октября 1975 года.

Запись

Как только они выработали аранжировки, группа решила записаться. Пейдж предпочел пойти в Musicland Studios в Мюнхен, Германия, где, по его мнению, было современное оборудование для записи. Плант все еще оправлялся от аварии во время записи и пел свой вокал в инвалидном кресле, что привело к тому, что Пейдж взял на себя большую часть обязанностей на сессиях. Альбом был записан и сведен с давним партнером группы и звукорежиссером Китом Харвудом и закончен всего за восемнадцать дней, а финальные миксы закончились 27 ноября. Это был самый короткий срок записи, достигнутый группой со времени их дебютного альбома .

Спешные записи были частично результатом того, что Led Zeppelin забронировали студию непосредственно перед The Rolling Stones, которые вскоре должны были записать песни для своего альбома Black and Blue (выпущенного, как и Presence, весной 1976 года). Пейдж договорился с Stones о том, чтобы занять два дня из времени их записи, в течение которых он завершил все гитарные наложения за одну длительную сессию. Пейдж и Харвуд затем работали над миксами практически без перерыва, пока не заснули; Тот, кто проснулся первым, вернулся к столу, чтобы продолжить. Позже Пейдж заявил, что он работал около 18–20 часов каждый день во время сессий.

Сеансы записи для Presence также были особенно трудными для Планта. Студия находилась в подвале старого отеля, и певец почувствовал клаустрофобию. Он также испытал физические трудности в результате автомобильной аварии и скучал по семье. Позже он сказал, что был расстроен тем, что Пейдж и менеджер Питер Грант бронировали сеансы присутствия, и начал переоценивать приоритеты в своей жизни.

Альбом был завершен накануне День Благодарения. Плант предложил звукозаписывающей компании называть альбом «Благодарением». Эта идея была быстро отброшена в пользу названия, которое, как считалось, будет отражать мощную силу и присутствие, которое, по ощущениям участников группы, окружало группу.

Песни

Шесть из семи песен на альбоме альбом - композиции Пейдж и Растение; оставшаяся песня, "Royal Orleans", принадлежит всем четырем участникам группы. Это потому, что большинство песен было написано в Малибу, где Пейдж (но не Бонэм и Джонс) изначально присоединился к восстанавливающемуся Plant. Поскольку Плант был не в полной форме, Пейдж взял на себя ответственность за завершение альбома, и его игра доминирует над треками альбома.

И Пейдж, и Плант планировали запись этого альбома как возвращение к хард-року, как и их дебютный альбом, разве что на новом уровне сложности. Это ознаменовало изменение звучания Led Zeppelin в сторону более простых, основанных на гитаре джемов. В то время как их предыдущие альбомы до Physical Graffiti предыдущего года включительно содержат гимны электрического хард-рока, сбалансированные с акустическими балладами и замысловатыми аранжировками, Presence, как было замечено, включает более упрощенные риффы и является единственным студийным альбомом Led Zeppelin, в котором без клавишных, и, за исключением ритм-трека на "Candy Store Rock ", без акустической гитары. Изменение стилистического акцента на этом альбоме стало прямым результатом сложных обстоятельств, в которых группа находилась во время его записи. Позже Пейдж сказал, что музыка возникла из этой спонтанности. Позже Плант назвал это «криком выживания» и предположил, что группа не будет выпускать еще один подобный альбом.

Десятиминутная вступительная песня «Achilles Last Stand » была первой. записан 12 ноября, когда была заложена основная минусовка. Джонс сыграл на треке Alembic 8-струнный бас, придав ему характерный тон. Плант написал тексты песен на основе путешествия по Африке в середине 1975 года с Пейджем. Пейдж добавил шесть гитар в марафонскую сессию наложения в конце периода записи.

"For Your Life" в основном аранжировался в студии. Пейдж сыграл на треке Fender Stratocaster, впервые применив эту гитарную модель для записи с группой. «Королевский Орлеан» был написан о жизни в дороге; название относится к Royal Orleans Hotel в Новом Орлеане, в то время как лирика относится к соул-певцу Барри Уайту. Это был единственный трек на альбоме, зачисленный на счет всей группы.

"Nobody's Fault but Mine "был основан на риффе остановки / начала из Пейджа. Плант играл на губной гармошке на этой песне и написал текст на основе старая Blind Willie Johnson блюзовая песня под названием «It's Nobody's Fault, but Mine », впервые записанная в 1928 году и перепеттая Ниной Симон в 1969 году. «Candy Store Rock» был вдохновлен рок-н-роллом 1950-х годов. "Hots On For Nowhere" был написан о временах Планта в Малибу, а Пейдж играл на треке Stratocaster. Заключительный номер "Tea For One" был медленным блюзом, написанным Плант о проблемах, с которыми он столкнулся, будучи разлученными со своей семьей, и была попыткой обновить их более ранние "Since I'm Been Loving You " из Led Zeppelin III.

В отличие от более ранних альбомов, которые содержал несколько треков, которые группа решила сыграть вживую на концертах Led Zeppelin, только два трека из Presence были полностью сыграны на сцене, пока группа была активна. "Achilles Last Stand" и "Nobody's Fault but Mine" были добавлены в сет-лист на 1977 тур по Соединенным Штатам и оставались в нем до последних концертов группы в 1980. "Tea For One" исполнялась вживую во время тура Page and Plant по Японии в 1996 году, где основную группу поддерживал оркестр. "For Your Life" был полностью исполнен Led Zeppelin в первый (и единственный) раз на концерте памяти Ахмета Эртегюна 10 декабря 2007 года.

Упаковка и оформление

На обложке и внутренней части рукава, созданных Hipgnosis совместно с Джорджем Харди, изображены люди, взаимодействующие с черным объектом в форме обелиска. Внутри рукава предмет упоминается просто как «Объект». Он должен был представлять «силу и присутствие» Цеппелина. Соучредитель Hipgnosis Сторм Торгерсон написал, что обелиск олицетворяет силу Led Zeppelin, говоря, что они «настолько могущественны, что им не нужно было там находиться». И Пейдж, и Плант сказали, что присутствие объекта на фотографиях заставляло людей останавливаться и думать о том, что реально, что отражало музыку.

Фоном на фотографии на обложке является искусственная пристань для яхт, установленная в Лондоне. Арена Earl's Court для ежегодного Бот-шоу зимой 1974–75. Группа отыграла серию концертов в этом месте в мае 1975 года, через несколько месяцев после лодочного шоу. Фотографии на внутреннем конверте взяты из различных архивных изображений и были разработаны так, чтобы напоминать элемент в National Geographic. Девушка на фото на задней обложке - та же, что появилась на Домах Святых. Hipgnosis и Hardie были номинированы на премию Грэмми за лучший альбом в 1977 году.

Выпуск и прием

Ретроспективные профессиональные обзоры
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3,5 / 5 звезд
Руководство по записи Кристгау B
The Daily Telegraph 2/5 звезд
Entertainment Weekly C+
MusicHound Rock 4/5
Вилы 7,6 / 10
Q 3/5 звезд
The Rolling Stone Album Guide 3/5 звезд

Альбом был выпущен 31 марта 1976 года с задержкой из-за завершения обложки альбома. В Британии он получил один из самых высоких предварительных заказов на отгрузку золота в день выпуска. Он занял 2-е место, а на следующей неделе достиг 1-го места в чарте US Billboard Pop Albums. Однако этот альбом стал самым дешевым в их карьере, так как он был омрачен выпуском фильма и саундтрека группы The Song Remains the Same. "Candy Store Rock" был выпущен как сингл в США, но не попал в чарты.

В современном обзоре для Rolling Stone Стивен Дэвис сказал Presence сделали Led Zeppelin ведущим хэви-металлистом и представили исключительную рок-музыку, подчеркнув "чистые и очищающие" гитарные риффы. Несмотря на несколько скучных блюз-роковых песен, по мнению Дэвиса, альбом был «еще одним монстром в продолжающейся традиции битв, выигранных этой группой выживших». Роберт Кристгау был менее восторжен. в The Village Voice, цитируя «Hots on for Nowhere» как «командный фрагмент», при этом находя большую часть остального согласованным, но ненужным по сравнению с более ранними записями.

Нил МакКормик из The Daily Telegraph заявила, что это был "Zeppelin в их наиболее тупой форме", присвоив ему две звезды из пяти. Марк Ричардсон из Pitchfork назвал Presence одним из худших альбомов Zeppelin, однако, добавил он «ни одна из этих песен не звучит так, как будто они могли быть взяты с другой записи». В ретроспективном обзоре критик Q, поставивший альбому три звезды из пяти, написал: «Присутствие звучит так же торопливо, как и было».

По словам Дэйва Льюиса, «Прямое, Жесткий характер семи записей не смог найти связи с фан-базой, более привыкшей к разнообразию и экспериментальной направленности их предыдущей работы. Позже Пейдж признал это, потому что альбом передает ощущение безотлагательности, вытекающее из трудных обстоятельств, в которых он был записал: «Это непростой альбом для многих людей... [Это] непростой альбом для многих людей». Льюис, тем не менее, считал, что Presence недооценен, поскольку его музыка «содержит значительный удар », выделяя игру Пейджа и продюсирование альбома. Его коллега-журналист Мик Уолл сказал, что это« вытащило Led Zeppelin на грань кризиса ».

2015 переиздание

2015 обзоры deluxe edition
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Metacritic 77/100
Оценка по обзору es
ИсточникРейтинг
Mojo 4/5 stars
Вилы 7.6 / 10
PopMatters 7/10
Q 3/5 звезд
Uncut 8/10

A Обновленная версия Presence, а также In Through the Out Door и Coda были переизданы 31 июля 2015 года. Переиздание выходит в шести форматах, включая CD, винил и цифровую загрузку. Делюкс и супер делюкс выпуски включают бонусный материал, содержащий альтернативные дубли и один ранее неизданный инструментал "10 Ribs All / Carrot Pod Pod". Переиздание было выпущено с измененной цветной версией обложки оригинального альбома в качестве обложки бонусного диска.

Переиздание получило в целом положительные отзывы. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам из основных публикаций, альбом получил средний балл 77 на основе восьми обзоров. Pitchfork написал: «Возможно, это их самый слабый альбом, но Presence - один из самых особенных; ни одна из этих песен не звучит так, как будто они могли быть взяты с другой записи». Uncut сказал, что оригинальный альбом грандиозен "в лирической форме и музыкальном масштабе", в то время как "диски 'сопутствующего звука', часто не содержащие откровения, раскрывают здесь момент явной аномалии. '10 Ribs All / Carrot Pod Pod (Pod)" - это то, что название может означать все, чем не является LP: нежная фортепианная пьеса ». PopMatters был менее впечатлен, говоря, что« как и остальные переиздания, бонусный материал оставляет желать лучшего », но пришел к выводу, что «несмотря на слабую вторую половину, Presence слишком хорош для альбома, чтобы от него отказаться».

Трек-лист

Информация взята из оригинальных альбомов Swan Song из Великобритании и США; все следы написаны Джимми Пейджем и Робертом Плантом, за исключением отмеченных мест.

Первая сторона
НазваниеДлина
1."Последний рубеж Ахилла "10:26
2.«For Your Life»6:21
3.«Royal Orleans» (Джон Бонэм, Джон Пол Джонс, Пейдж и Плант)2:58
Вторая сторона
ЗаголовокДлина
1."Никто не виноват, кроме моей "6:15
2."Скала из магазина сладостей "4 : 10
3.«Горят в никуда»4:42
4.«Чай для одного»9:27
Общая длина:44:19
Премиальный диск премиум-класса 2015 года
ЗаголовокДлина
1.«Two Ones Are Won» («Последний рубеж Ахилла»; справочный микс)10: 28
2.«For Your Life» (эталонный микс)6:28
3.«10 ребрышек и все / стручок моркови (стручок)» (эталонный микс; Джонс и Пейдж)6:49
4.«Ройал Орлеан» (эталонный микс; Бонэм, Джонс, Пейдж и Плант)3:00
5.«Hots On for Nowhere» (эталонный микс)4:44
Общая длина:31:32

Персонал

Из заметок на конверте.

Led Zeppelin

Продакшн

Графики

Еженедельные графики продаж 1976 года для Presence
Chart (1976)Пиковая. позиция
Канадские альбомы (RPM )16
датские альбомы (Hitlisten )13
французских альбомов (SNEP )5
итальянских альбомов (FIMI )15
японских альбомов (Oricon )2
новозеландских альбомов (RMNZ )8
Норвежские альбомы (VG-lista )4
Испанские альбомы (PROMUSICAE )7
Шведские альбомы (Sverigetopplistan )8
UK Albums (Official Charts Company )1
US В illboard 200 1
западногерманских альбомов (Offizielle Top 100 )27
Еженедельный график продаж 2015 года для Presence
Chart (2015)Peak. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )21
Финские альбомы (Suomen virallinen lista )12
Португальские альбомы (AFP )16
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )9

Сертификаты

Сертификаты продаж для присутствия
РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Великобритания (BPI )Platinum300,000
США (RIAA )3 × Platinum3,000,000

цифры отгрузки основаны только на сертификации.

Ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 04:57:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте