Уилсон Пикетт | |
---|---|
Уилсон Пикетт в 1969 году | |
Справочная информация | |
Также известен как | "Злой" Пикетт |
Родился | (1941-03-18) 18 марта 1941 г.. Праттвилл, Алабама, США |
Происхождение | Детройт, Мичиган, США |
Умер | 19 января 2006 (2006-01-19) (в возрасте 64 лет). Рестон, Вирджиния, США Штаты |
Жанры | RB, соул, Южный соул |
Род занятий | Певец, автор песен |
Инструменты | Вокал |
Годы активности | 1955–2006 |
Лейблы | Atlantic, RCA, EMI, Motown |
Связанные действия | Соколы |
Уилсон Пикетт (18 марта 1941 - 19 января 2006) был американским певцом и автором песен.
Крупная фигура в развитии американской соул-музыки, Пикетт записал более 50 песен, попавших в американские чарты RB, многие из которых попали в Billboard Hot 100. Среди его самых известных хитов - «В полночный час » (который он написал в соавторстве), «Страна 1000 танцев », «Мустанг Салли » и "Funky Broadway ".
Пикетт был введен в Зал славы рок-н-ролла в 1991 году в знак признания его влияния на написание песен и запись.
Пикетт родился 18 марта, 1941 г. в Пратвилле, Алабама, и пел в баптистских церковных хорах. Он был четвертым из 11 детей и называл свою мать «самой плохой женщиной в моей жизни». книга, - сказал историк Джерри Хирши: «Я боюсь ее сейчас. Она била меня чем-нибудь, сковородкой, дровами - (однажды я сбежала) и неделю плакала. Остался в лесу, я и моя маленькая собачка ». В конце концов, в 1955 году Пикетт уехал жить с отцом в Детройт.
Сильный, страстный стиль Пикетта пение было развито в церкви и на улицах Детройта под влиянием таких звезд, как Литтл Ричард, которого он называл «архитектором рок-н-ролла»
В 1955 году Пикетт присоединился к «Violinaires», группе госпел. Скрипачи играли с другой госпел-группой во время концертного тура по Америке. После четырех лет пения в популярной группе гармонии госпел Пикетт, соблазненной успех певцов госпел, которые перешли на прибыльный рынок светской музыки, присоединились к Соколам в 1959 году.
К 1959 году Пикетт записал песню «Let Me Be Your Boy» с Primettes в качестве бэк-вокалистов. Песня является стороной B его сингла 1963 года "My Heart Belongs to You".
Falcons были одной из первых вокальных групп. госпел в популярный контекст, тем самым открывая путь музыке соул. В группу вошли известные участники, которые стали крупными сольными артистами; когда Пикетт присоединился к группе, членами группы были Эдди Флойд и сэр Мак Райс. Самым большим успехом Пикетта с «Соколами» была песня «I Found a Love», написанная Пикеттом в соавторстве с его вокалом. Хотя это был лишь незначительный успех для Falcons, он проложил Пикетту путь к сольной карьере. Позже у Пикетта был сольный хит с перезаписанной двухчастной версией песни, включенной в его альбом 1967 года The Sound of Wilson Pickett.
Вскоре после записи «I Found a Love» Пикетт записал свои первые сольные записи, включая «I'm Gonna Cry», в сотрудничестве с Доном Ковэем. Пикетт также записал демо для песни "If You Need Me", которую он написал в соавторстве, - медленной соул-баллады с устной проповедью. Пикетт отправил демо Джерри Векслеру, продюсеру Atlantic Records. Векслер передал его записывающемуся исполнителю Соломону Бёрку, крупнейшей звезде Атлантики того времени. Берк восхищался исполнением песни Пикеттом, но его собственная запись "If You Need Me" стала одним из его самых больших хитов (№ 2 RB, № 37 поп-музыки) и считается стандартом соула. Пикетт был потрясен, когда обнаружил, что Atlantic раздала его песню. Когда Пикетт - с демонстрационной лентой под мышкой - вернулся в студию Векслера, Векслер спросил, не сердится ли он на эту потерю, но отрицал это, говоря: «Все кончено». Версия Пикетта была выпущена на лейбле Double L Records и была умеренным хитом, заняв 30-е место в RB и 64-е место в поп-музыке.
Первым значительным успехом Пикетта как сольного исполнителя стала композиция «It's Too Late», оригинальная композиция (не путать с одноименным стандартом Чака Уиллиса ). Войдя в чарты 27 июля 1963 года, он занял 7-ю строчку в RB (49-е место); такое же название было использовано для дебютного альбома Пикетта, выпущенного в том же году. Компиляция нескольких синглов Пикетта для Double L, It's Too Late продемонстрировала сырой душевный звук, который предвещал выступления певца на протяжении ближайшего десятилетия. Успех сингла убедил Векслера и Атлантику купить контракт Пикетта на запись у Double L в 1964 году.
Атлантическая карьера Пикетта началась с его собственного -продюсировал сингл "I'm Gonna Cry". Стремясь повысить шансы Пикетта в хит-парадах, Atlantic объединила его с продюсером звукозаписи Бертом Бернсом и известными авторами песен Барри Манном и Синтией Вейл. С этой командой Пикетт записал "Come Home Baby", дуэт с певицей Тами Линн, но этот сингл не попал в чарты.
Прорыв Пикетта достиг Студия Stax Records в Мемфисе, Теннесси, где он записал свой третий сингл Atlantic «In the Midnight Hour » (1965). Эта песня стала первым большим хитом Пикетта, заняв первое место в RB, 21 место в поп-музыке (США) и 12 место (Великобритания). Было продано более миллиона копий и был награжден золотой диск . Это принесло Пикетту его первую номинацию на «Грэмми» за лучшую ритм-энд-блюзовую запись на 8-й ежегодной премии «Грэмми».
«In the Midnight Hour» зародился во время записи 12 мая 1965 года. на котором Векслер разработал мощный ритм-трек с студийными музыкантами Стивом Кроппером и Элом Джексоном из хаус-группы Stax Records, включая басиста Дональд «Дак» Данн. (Клавишник Stax Букер Т. Джонс, который обычно играл с Данном, Кроппером и Джексоном как Букер Т. и из MG, не играл на студийных сессиях с Пикеттом.) Векслер сказал Кропперу и Джексону: «Почему бы вам не уловить это здесь?» Выполнил танцевальный шаг. Кроппер объяснил в интервью, что Векслер сказал им, что «дети танцевали именно так; они делали акцент на двоих. По сути, мы играли однобитный акцент с афтербитом; это было что-то вроде« бум, да! » 'но здесь была вещь, которая пошла' гм-чау ', как раз обратное, что касается акцента. "
Пикетт записал три сеанса в Stax в мае и октябре 1965 года. На октябрьских сессиях к нему присоединился клавишник Исаак Хейс. Помимо «In the Midnight Hour», записи Пикетта 1965 года включали синглы «Don't Fight It» (№ 4 RB, № 53 поп) «634-5789 (Соулсвилл, США) » (RB №1, поп-музыка №13) и «Девяносто девять с половиной (не буду)» (№13 RB, №53 поп-музыка). Все, кроме "634-5789", были оригинальными композициями, которые Пикетт написал в соавторстве с Эдди Флойдом или Стивом Кроппером или обоими; «634-5789» приписывались только Кропперу и Флойду.
Для своих следующих сессий Пикетт не возвращался в Stax, так как владелец лейбла Джим Стюарт в декабре 1965 года решил запретить стороннюю продукцию. Векслер отвел Пикетта в Fame Studios, студию, также тесно связанную с Atlantic Records, расположенную на переделанном табачном складе в соседнем Muscle Shoals, Алабама. Пикетт записал там некоторые из своих самых больших хитов, в том числе лучшую в чартах версию "Land of 1,000 Dances ", который стал его третьим RB № 1 и его самым большим поп-хитом, достигнув шестого места. был продан миллионами диск.
Среди других больших хитов той эпохи в карьере Пикетта были его ремейки «Mustang Sally » Мака Райса, (# 6 RB, No. 23 pop), и Dyke the Blazers '"Funky Broadway ", (RB No. 1, # 8 pop). Оба трека были проданы миллионами. В состав группы, которую слышали на большинстве записей Пикетта Fame, входили клавишник Спунер Олдхэм, гитарист Джимми Джонсон, барабанщик Роджер Хокинс и басист Томми Когбилл.
–Справочник по записям Кристгау: Рок-альбомы семидесятых (1981)
Ближе к концу 1967 года Пикетт начал запись на American Studios в Мемфисе с продюсерами Томом Даудом и Томми Когбиллом, и начал запись песен Бобби Вомака. Песни «Я влюблен», «Ревнивая любовь», «Я прошел долгий путь», «Я Midnight Mover» (в соавторстве с Пикеттом и Вомаком) и «Я нашел истину» Love »были написаны Уомак хитами для Пикетта в 1967 и 1968 годах. Пикетт записал произведения других авторов песен в этот период; Роджер Коллинз «She's Lookin 'Good» и новая аранжировка традиционного блюзового стандарта «Stagger Lee » вошли в топ 40 хитов, записанных Пикеттом на American. Уомак была гитаристкой на всех записях.
Пикетт вернулся в Fame Studios в конце 1968 - начале 1969, где он работал с группой, в которую входили гитарист Дуэйн Оллман, Хокинс и басист Джерри Джеммотт. Ремейк поп-хита №16 The Beatles 'Hey Jude вышел из сессий Fame, а также второстепенные хиты «Mini-Skirt Minnie» и «<248»>Привет, Джо "(римейк хита Джими Хендрикса ).
В конце 1969 года нашел Пикетта в Criteria Studios в Майами. Хитовые ремейки Supremes '"You Keep Me Hangin' On " (# 16 RB, No. 92 pop) и The Archies '"Sugar Sugar "(RB №4, поп-музыка №25) и оригинальная песня Пикетта« She Said Yes »(№20 RB, №68 поп-музыка) вышли из этих сессий.
Затем Пикетт объединился с известными хитмейкерами из Филадельфии Гэмблом и Хаффом для альбома 1970 года Уилсона Пикетта в Филадельфии, в который вошли его следующие два хит-сингла "Engine" № 9 »и« Не позволяйте зеленой траве вас одурачить », последний разошелся тиражом один миллион копий.
Уилсон Пикетт с Pino Presti во время европейского турне 1970 годаПосле этих двух Хиты, Пикетт вернулся в Muscle Shoals и группу с Дэвидом Худом, Хокинсом и Типпи Армстронгом. В этом составе был записан пятый и последний хит № 1 в стиле RB Пикетта "Don't Knock My Love, Pt. 1". Это была еще одна запись Пикетта, продажи которой превысили миллион копий. В 1971 году последовали еще два хита: «Call My Name, я буду там» (№ 10 RB, № 52 поп-музыка) и «Fire and Water» (№ 2 RB, № 24 поп-музыка), кавер на песню. рок-группой Free.
В марте 1971 года Пикетт озаглавил концерт Soul To Soul в Аккре, посвященный 14-летию Ганы.>День Независимости. Он представлен в альбоме саундтреков Soul To Soul, который занял 10-е место в чарте Billboard Soul LP.
. Пикетт записал несколько треков в 1972 году для запланированного нового альбома на Atlantic. но после того, как сингл "Funk Factory" в июне 1972 года достиг 11 места в стиле RB и 58 места в поп-музыке, он покинул Атлантику ради RCA Records. Его последний сингл Atlantic, запись "Mama Told Me Not to Come" Рэнди Ньюмана, был взят из альбома Пикетта 1971 года Don't Knock My Love. Однако шесть лет спустя подразделение Big Tree компании Atlantic выпустило его альбом Funky Situation в 1978 году.
В 2010 году Rhino Handmade выпустила всеобъемлющий сборник эти годы назывались Funky Midnight Mover - The Studio Recordings (1962–1978). Компиляция включала в себя все записи, изначально выпущенные во времена Атлантического правления Пикетта, а также ранее не издававшиеся записи. Эта коллекция продавалась онлайн только на Rhino.com.
Пикетт продолжал успешно записываться в RB чартах RCA в 1973 и 1974 годах, набрав четыре лучших 30 RB хита с песнями "Mr. Magic Man", "Take Более пристальный взгляд на женщину, с которой ты рядом »,« International Playboy »(перезапись песни, которую он ранее записал для Atlantic на Уилсоне Пикетте в Филадельфии) и« Soft Soul Boogie Woogie ». Однако ему не удавалось регулярно попадать в поп-чарты, поскольку ни одна из этих песен не достигла 90-го места в Hot 100. В 1975 году, когда некогда выдающаяся карьера Пикетта в чартах пошла на убыль, RCA исключила Пикетта из списка. этикетка. После увольнения он основал недолговечный лейбл Wicked, на котором выпустил один LP, Chocolate Mountain. В 1978 году он записал диско-альбом с лейблом Big Tree Records под названием Funky Situation, что является совпадением, так как на тот момент Big Tree распространял его бывший лейбл Atlantic. В следующем году он выпустил альбом на EMI под названием I Want You.
Пикетт был популярным композитором, писал песни, которые были записаны многими артистами, в том числе Ван Хален, Rolling Stones, Aerosmith, Grateful Dead, Букер Т. и MGs, Genesis, Creedence Clearwater Revival, Hootie the Blowfish, Echo the Bunnymen, Roxy Music, Брюс Спрингстин, Los Lobos, Jam и Ани ДиФранко и другие.
Пикетт продолжал спорадически записываться с несколькими лейблами в течение следующих десятилетий (включая Motown ), время от времени попадая в чарты RB ниже и ниже среднего, но после 1974 года у него не было поп-хита. Его карьере мешали пристрастия. Его алкоголизм усугубился из-за сильного употребления кокаина, и он стал все более жестоким по отношению к своей семье и товарищам по группе.
На протяжении 1980-х и 90-х годов, несмотря на его личные проблемы, Пикетт неоднократно удостаивался наград за вклад в музыку. В этот период он был приглашен выступить на концерте, посвященном 40-летию Atlantic Records в 1988 году, и его музыка была широко представлена в фильме 1991 года Обязательства с Пикеттом в роли закадрового персонажа.
В конце 1990-х Пикетт вернулся в студию и получил номинацию на премию Грэмми за альбом 1999 года It's Harder Now. Возвращение привело к тому, что он был удостоен звания мужского исполнителя соула / блюза года от фонда Blues Foundation в Мемфисе. "It's Harder Now" был признан "Comeback Blues Album of the Year" и "Soul / Blues Album of the Year".
Пикетт появился в фильме 1998 года Братья Блюз 2000, в котором он исполнил «634-5789» с Эдди Флойдом и Джонни Лэнгом. Ранее он упоминался в фильме 1980 года Братья Блюз, в котором представлены несколько участников группы поддержки Пикетта, а также исполнение «Everybody Needs Somebody to Love ».
Он снялся в документальном фильме 2002 года Only the Strong Survive режиссера Д. А. Пеннебейкер, подборка фильмов с Каннского кинофестиваля 2002 года и кинофестиваля Sundance. В 2003 году Пикетт был судьей второй ежегодной премии Independent Music Awards в поддержку карьеры независимых артистов.
Пикетт провел на закате своей карьеры, играя десятки концертов каждый год до 2004 года, когда у него начались проблемы со здоровьем. Находясь в больнице, он вернулся к своим духовным корням и сказал сестре, что хочет записать альбом госпел, но так и не поправился.
10 сентября 2014 года в программе TVOne Unsung был показан документальный фильм о жизни и карьере Пикетта.
Пикетт был отцом четверых детей. На момент смерти он был помолвлен.
Борьба Пикетта с алкоголизмом и кокаиновой зависимостью привела к конфликтам с законом.
В 1991 г. Пикетт был арестован за выкрикивание угроз, когда он в состоянии алкогольного опьянения ехал на своей машине по лужайке перед домом Дональда Аронсона, мэра Энглвуда, Нью-Джерси. Ему предъявили обвинения в вождении в нетрезвом виде, отказе пройти тест на дыхание и сопротивлении аресту. Пикетт согласился дать благотворительный концерт в обмен на снятие обвинений в нарушении общественного порядка и порче имущества. Он будет выполнять свои общественные работы.
В 1992 году Пикетт сбил своей машиной 86-летнего пешехода Пепе Руиса в Энглвуде. Полиция якобы обнаружила в его машине шесть пустых миниатюрных бутылок из-под водки и шесть пустых банок из-под пива. Руис, который помог организовать Нью-Йоркский союз аниматоров, умер в том же году. Пикетт признал себя виновным в вождении в нетрезвом виде. Он согласился на реабилитацию и получил смягченный приговор: один год тюрьмы и пять лет условно. Через неделю после этого инцидента судья приказал Пикетту покинуть дом после того, как его сожительница обвинила его в угрозах убийства и бросании в нее бутылки водки.
В 1996 году Пикетт был арестован. за нападение на свою подругу Элизабет Трапп, находясь под действием кокаина; она отказалась выдвигать обвинения. Пикетту было предъявлено обвинение в хранении кокаина.
Пикетт страдал от проблем со здоровьем в течение последнего года своей жизни и провел значительное время в больнице. Он умер в больнице недалеко от своего дома в Рестоне, штат Вирджиния после сердечного приступа 19 января 2006 года, за два месяца до своего 65-летия. Он был похоронен в мавзолее на кладбище Эвергрин в Луисвилле, Кентукки. Пикетт провел много лет в Луисвилле. Панегирик произнес пастор Стив Оуэнс из Декейтер, Джорджия. Литтл Ричард, давний друг Пикетта, говорил о нем и проповедовал на похоронах.
Пикетта вспомнили 20 марта 2006 года в Би-би-си в Нью-Йорке. King Blues Club с выступлениями The Commitments, Бен Э. Кинг, его давняя бэк-группа Midnight Movers, соул-певец Брюс "Большой папа" Уэйн и Саутсайд Джонни Перед аудиторией, в которую входили члены его семьи, в том числе два брата.
Уилсон был занесен в Зал славы рок-н-ролла в 1991 году. В 1993 году он был удостоен награды «Пионер» от Фонд Ритм-энд-Блюз. В 2005 году Уилсон Пикетт был включен в Зал славы легенд рок-н-ролла штата Мичиган.
За свою карьеру он был номинирован на пять премий Грэмми.
Год | Заголовки (сторона A, сторона B). Обе стороны из одного альбома, кроме указанных | позиций в диаграмме | Альбом | |||
---|---|---|---|---|---|---|
US. | США RB. | UK. | AU. | |||
1963 | "Если я вам понадоблюсь ". ч / б "Детка, позови меня" | 64 | 30 | – | – | Слишком поздно |
" Слишком поздно ". ч / б" Я буду любить тебя " | 49 | 7 | – | – | ||
" Я до последнего разбитого сердца ". ч / б" Я могу 't Stop " | 95 | 27 | – | – | ||
« My Heart Belongs to You ». ч / б« Let Me Be Your Boy ». Переиздание в диаграмме 1965 года | 109 | – | – | – | Неальбомные треки | |
1964 | "I'm Gonna Cry". ч / б "For Better or Worse" | 124 | – | – | – | В Полуночный час |
«Приходи домой, детка». ч / б «Возьми немного любви» | – | – | – | – | ||
1965 | "В полночный час ". ч / б «Я не устал» | 21 | 1 | 12 | – | |
"Don't Fight It". ч / б "It's All Over" (от Th e Exciting Wilson Pickett) | 53 | 4 | 29 | – | ||
1966 | "634-5789 (Soulsville, USA) ". ч / б "Это мужской путь" (из фильма "В полночный час") | 13 | 1 | 36 | – | Захватывающий Уилсон Пикетт |
«Девяносто девять с половиной (не пойдет)». ч / б «Опасная зона» | 53 | 13 | – | – | ||
"Страна 1000 танцев ". ч / б "Ты так прекрасен" | 6 | 1 | 22 | 22 | ||
"Мустанг Салли ". ч / б "Трехкратный неудачник" | 23 | 6 | 28 | 40 | Злой Пикетт | |
1967 | "Каждому нужен кто-то, чтобы любить ". ч / б «Ничего не можешь сделать» | 29 | 19 | – | 57 | |
«Я нашел любовь - Часть I». ч / б «Я нашел любовь - Часть II» | 32 | 6 | – | – | Звук Уилсона Пикетта | |
«Ты не можешь стоять в одиночестве» | 70 | 26 | – | – | ||
«Танец души номер три» | 55 | 10 | – | – | ||
"Funky Broadway ". ч / б "Мне жаль об этом" | 8 | 1 | 43 | – | ||
"Я влюблен " | 45 | 4 | – | – | Я влюблен | |
"Стэггер Ли " | 22 | 13 | – | – | ||
1968 | «Ревнивая любовь» | 50 | 18 | – | – | |
«Я прошел долгий путь " | 101 | 46 | – | – | ||
«Она хорошо выглядит». ч / б «У нас есть любовь» | 15 | 7 | – | – | ||
«Я полуночный двигатель». ч / б «Дебора» | 24 | 6 | 38 | – | Полуночный движитель | |
«Я нашел настоящую любовь». ч / б «Лучше или хуже» " | 42 | 11 | – | – | ||
" Полтора человека ". ч / б" Люди создают мир (что это такое) " | 42 | 20 | – | – | Эй, Джуд | |
"Эй, Джуд ". ч / б "Search Your Heart" | 23 | 13 | 16 | 61 | ||
1969 | «Мини-юбка Минни». ч / б «Снова в твоих объятиях» (от Hey Jude) | 50 | 19 | – | – | Не -Трек из альбома |
"Born to Be Wild ". ч / б "Toe Hold" | 64 | 41 | – | – | Эй, Джуд | |
"Эй, Джо ". ч / б "Ночная сова "(от Эй, Джуд) | 59 | 29 | – | – | Прямо на | |
"Ты заставляешь меня держаться ". ч / б« Теперь ты меня видишь, а теперь нет »( Неальбомная композиция) | 92 | 16 | – | – | ||
1970 | "Шугар, Шугар " | 25 | 4 | – | 77 | |
«Коул, Кук и Реддинг» | 76 | 11 | – | – | Лучшее из Уилсона Пикетта, том. II | |
«Она сказала« да »». ч / б «Все еще хорошо» | 68 | 20 | – | – | Правильно на | |
«Двигатель № 9». ч / б "International Playboy" | 14 | 3 | – | – | В Филадельфии | |
1971 | "Не позволяйте зеленой траве вас одурачить". ч / б «Не сомневайтесь в этом» | 17 | 2 | – | – | |
"Не стучите в мою любовь - Pt. I ". ч / б «Не стучите в мою любовь - часть II» | 13 | 1 | – | – | Не стучите в мою любовь | |
«Зовите меня по имени, я буду там». ч / б «Женщина, позволь мне быть дома» | 52 | 10 | – | – | ||
«Огонь и вода». ч / б «Клянусь моей любовью» | 24 | 2 | – | – | ||
1972 | "Funk Factory". ч / б "One Step Away" | 58 | 11 | – | – | Неальбомные треки |
"Мама велела мне не приходить ". ч / б "Покрытие той же старой земли" | 99 | 16 | – | – | Don't Knock My Love | |
1973 | " Мистер Волшебник ". ч / б" I Sho 'Love You " | 98 | 16 | – | – | Mr. Волшебный человек |
«Присмотритесь к женщине, с которой вы». ч / б «Две женщины и жена» | 90 | 17 | – | – | Миз Лена Мальчик | |
"Международный плейбой". ч / б "Иди сюда" | 104 | 30 | – | – | В Филадельфии | |
1974 | "Мягкий" Soul Boogie Woogie ". ч / б" Удали это загрязнение себе из горла " | 103 | 20 | – | – | Мальчик Миз Лены |
" Возьми удовольствие, где ты его найдешь ". ч / б "Что хорошего в лжи" | – | 68 | – | – | Пикетт в кармане | |
"Я был слишком хорош". ч / б "Не правда ли Итак " | – | – | – | – | ||
1975 | " Лучшая часть мужчины ". ч / б" Откуда я когда-нибудь узнаю " | – | 26 | – | – | Шоколадная гора |
1976 | «Любовь сохранит нас вместе». ч / б «Все будет хорошо» | – | 69 | – | – | |
1977 | «Кинжал любви». ч / б "Time to Let the Sun Shine on Me" (из A Funky Situation) | – | – | – | – | Неальбомный трек |
1978 | "Who Turned You On". b / w "Dance You Down" | – | 59 | – | – | Ситуация в стиле фанк |
"Groovin'". ч / б "Время позволить солнцу светить на меня « | – | 94 | – | – | ||
1979 | « Я хочу тебя ». ч / б« Любовь всей моей жизни » | – | 41 | – | – | Я хочу тебя |
1980 | «Живи со мной». ч / б «Бабушка» | – | 95 | – | – | |
1981 | «Больше тебя не дам». ч / б «Не недооценивай силу любви» | – | – | – | – | Правильный путь |
«На верном пути». ч / б «Это ты» | – | – | – | – | ||
1982 | "Seconds" (с Джеки Мур). ч / б "Seconds" (инструментал) | – | – | – | – | Неальбомные треки |
1987 | "Don't Turn Away". ч / б «Я не могу остановиться сейчас» | – | 74 | – | – | American Soul Man |
«В полночный час» (перезапись). ч / б "634-5789 (Soulsville USA)" (перезапись, трек не из альбома) | – | – | 62 | – | ||
1988 | "Love Never Let Me Down". ч / б Просто дайте ей знать » | – | – | – | – |